Киа сид 2015 комплектации
Комплектации и цены KIA Ceed в кузове универсал 2015-2016 модельного года
Для того чтобы сломать стереотип, необходимо быть очень активной и яркой личностью. Вообще, влиять на социальное мнение довольно непросто. Для этого недостаточно горланить и выразительно жестикулировать. Необходимо делать. Корейцы — молодцы. Потому что у них в лексиконе очень редко проскакивают глаголы в неопределенной конфигурации и в будущем времени. «Будет, выпустим, догоним, перегоним, улучшим, побьем, принудим» — все это мы уже где-то слышали. По крайней мере, KIA никогда не давала порожних обещаний, а с приходом в компанию шеф-дизайнера Питера Шрайера ситуация и вовсе развивается стремительно. От наивного азиатского дизайна не осталось и отпечатка. Теперь автомобиля Киа и Хендай — почти что образец европейского стиля, а недавно они и вовсе свершили перелом в сознании очень многих видавших виды автомобильных критиков. Они выпустили KIA Ceed SW, SportWagon, по-нашему, универсал. Но какой!
Особенности KIA Ceed универсал 2015-2016 модельного года
Как выстроить хороший универсал
Обычно, когда мы представляем себе универсал, перед глазами крутится что-то вроде практичного сарая вроде Вольво. Ей-богу, сложно было представить, что из хэтча KIA Ceed можно слепить неплохой, почти спортивный автомобиль с огромным багажником, а название Спортвэгон сообщает само за себя. Да, он почти спортивный, по крайней мере, на вид. При этом обещает быть практичным и дружелюбным, мощным и стильным. И невообразимо красивым.
У сарая не может быть ярко выраженной архитектуры. Хозпостройка, что с нее взять. Заступ поставить, велосипед на зиму схоронить, чекушку от жены припрятать — это натуральный сарай. А универсал для того чтобы перевозить груз и при этом ощущать себя не хуже, чем в седане. При этом нужно мириться с тем, что в большинстве случаев мы возим попросту воздух, расплачиваясь высоким расходом топлива. KIA Ceed универсал — совершенно не такой. В нем нет ни капли громоздкости, а утилитарность выскакивает только тогда, когда в ней кушать насущная потребность. Но она, безусловно, есть и выражается в литрах и миллиметрах.
Литры и миллиметры по-корейски
На фотоснимке — KIA Ceed 2015 года
Киа Сид универсал 2015-2016 модельного года сделался длиннее, но ниже. Дорожный просвет уменьшился на 10 мм и составляет 140 мм, а колесная база осталось старее. Объем багажного отделения в обычном положении спинок сидений составит 530 литров, а при уложенных спинках — 1645. Но это может показать любой универсал. KIA Ceed может нечто вящее и любой тест-драйв это покажет с первых километров. Правда, европейские версии по техническим характеристикам несколько выделяются от тех, которые можно купить в России, тем не менее общая тенденция будет ясна.
Любой универсал подразумевает увеличение габаритов, к которым необходимо привыкать, пересаживаясь с седана или хэтчбека. Новый Сид не дает понять безотносительно ничем, что мы управляем довольно объемным автомобилем, хоть и формально находящимся в классе С. Весьма хорош дизель на 1,6 литра и 128 сил. Его в Европе компонуют с шестиступенчатой механикой, а переключения такие отчетливые и сочные, что складывается полное впечатление, как от езды на немецком Фольксвагене или Ауди. Идеально отработанная подгонка передаточных чисел к способностям двигателя сделал пару тяговитой, не спрашивающей частых переключений, но вместе с тем динамичной. Сцепление подхватывает с самого низа, потому при старте и переключении — сплошное удовольствие. Немалую роль в этом играет рослый крутящий момент мотора и довольно низко расположенный нижний порог момента. Движок начинает хватать с 1850 витков, а максимальный момент в 250 Нм держится до трех тысяч оборотов.
Заглянем вовнутрь салона Киа Сид 2015
Салон автомобиля тихий и уютный. Аэродинамические шумы начинают проявлять себя лишь после 130 км/ч, хотя у Сид в кузове хэтчбек этот порог несколько рослее. Удивительного ничего нет, универсал все-таки, да и парусность побольше будет, чем у хэтча. Двигатель же напоминает о себе лишь тогда, когда стрелка тахометра подходит к отметке 3000. До этого предела мотор будет тихий, что особенно приятно для дизеля.
Комплектации и цены Киа Сид универсал 2015-2016 модельного года
На нашем рыноке автомобиль в новом кузове будет комплектоваться только одним двигателем — 1,6-литровым бензиновым атмосферником на 129 сил. К нему могут прикрутить либо шестиступенчатый машина, либо механическую КПП с таким же количеством передач. KIA Ceed универсал в самой недорогой комплектации у официального дилера в Москве будет стоить 854 тысячи рублей. Это не чересчур высокая цена за такое оснащение, поскольку в базе автомобиль уже будет владеть кондиционер, шесть подушек безопасности по кругу, передние шторки, и шторки для второго линии сидений.
Из подогреваемых устройств и приборов холодными останутся только сиденья, их можно будет прогреть в вытекающей комплектации, цена которой 949 000 рублей. Мотор и на этом автомашине тот же, но коробка — автоматическая. Салон имеет массу комфортных опций, датчики света и дождя, целая регулировка рулевой колонки и водительского сиденья с сервоприводом. В этой версии встречается впервые даже подогрев руля. Бонусом шагают литые диски, противотуманки и пассивный круиз-контроль, а также покупатель может рассчитывать на даровой перламутр.
Самая дорогая KIA Ceed в кузове универсал будет стоить 1 149 000 рублей. Притязаний к оснащению салона нет вообще никаких, а из дополнительных фишек автомобиль будет комплектоваться цельным набором люксовых опций бесплатно:
- система помощи при парковке;
- адаптивная передняя оптика;
- биксеноновые фары;
- огромная панорамная кровля;
- фирменный навигатор;
- бесключевой доступ;
- старт с кнопки;
- автоматический ручник;
- завершает все это обеспеченность система помощи при старте в гору.
Возможные комплектации Киа Сид 2015 года
Технические характеристики новоиспеченного Киа Сид Универсал
Спортивный автомобиль не только внешне, но и внутри. Достаточно взглянуть лишь на металлические раллийные педали с перфорацией на всех комплектациях, очень спокойная мультимедийная баранка, которая открывает доступ к системе мультимедиа целиком, а кроме того позволяет контролировать и управлять бортовым компьютером. Как обосновано применение глянцевого лака на консоли, кто его знает. Нам показалось такое решение несколько вычурным, тем не немного интерьерщикам Киа виднее. Но в общем создается полное впечатление, что ты находишься не в семейном универсале, а в дорогостоящий спортивной машине. Конечно, стилизация, но очень умелая.
На хорошем асфальте скорость совсем не чувствуется. Первая сотня дается очень легко, независимо от нагрузки и от загрузки багажника. Вид приводит цифру разгона до отметки 100 км/ч 10,2 секунды и отзывы обладателей KIA Ceed с пробегом это подтверждают. С автоматом машина может опаздывать на 0,2 секунды, но это эти не совсем объективны, поскольку получены от автомобиля б/у с 12-тысячным пробегом. Также подтвердилась и максималка, какая ограничена на отметке 192 км/ч, хотя применив настройки по чип-тюнингу, можно откорректировать и максималку и динамику разгона. Лишь едва ли это имеет смысл. Автомобиль и так достаточно резвый, как для универсала, а по экономичности не уступит немало дорогим моделям с похожими техническими характеристиками. Наш KIA Ceed с бензиновый мотором упрашивает 5,9 литра на сотню в смешанном цикле.
KIA Ceed выстроен на одной тележке с Хендай Элантра, i30 и Киа Церато, а это значит, что в общих чертах все узлы у них равные. Поэтому никаких проблем с заменой и ремонтом узлов подвески не ожидается. Еще три года назад по просьбам трудящихся компания сделала амортизаторы жестче, а передний стабилизатор сделался полым внутри, что придало машине устойчивости. Настройки подвески универсала немножко отличны от хэтча, но суть осталась одна — это комфортабельный и плавный в ходу автомашина, а с 2015 года он стал еще и стильным, красивым и динамичным. Поэтому не веруйте сказкам о том, что все универсалы — сараи. По крайней мере, к KIA Ceed универсал это не имеет никакого взаимоотношения.
Киа сид 2015 комплектации
Уже несколько десятилетий многие автопроизводители выпускают так называемые «хот-хэтчи». Они создаются на основе простого автомобиля класса С, но обладают более агрессивной внешностью, мощным мотором, другими настройками шасси и, к сожалению, немаленьким ценником. Однако 2 года назад «Киа» представила модель «про Сид ДжиТи», которая сочетает все достоинства «горячего» хэтчбэка с умеренной ценой, чем не может похвастаться ни один его конкурент.
Содержание:
В этой статье мы сделаем обзор данного автомобиля, который был подвергнут легкому рестайлингу год назад.
Внешний вид KIA Ceed 2015-2016 года
Как и положено «хот-хэтчу», автомобиль получил спортивный обвес, сделавший внешность агрессивнее. И если фирменная решетка радиатора и сильно вытянутая головная оптика не отличаются от таковых у простого «Сида», то передний бампер тут совсем другой. По середине расположен большой воздухозаборник в форме перевернутой трапеции, с красной полосой внизу. По бокам от него находятся противотуманные фары и крайне стильные счетверенные светодиоды ходовых огней.
В профиль спортивный характер машины подчеркивается сильно заваленными передними стойками, стремительной подоконной линией и рельефной выштапмповкой на дверях.
С кормой та же история, что и с передком: до бампера все идентично с обыкновенным «Сидом», а вот бампер – совсем другой: агрессивный, со вставками из черного пластика и интегрированной в них дополнительной светотехникой. Довершает образ 2 выхлопных патрубка, разнесенных по краям.
Габаритные размеры KIA Ceed таковы: длина авто составляет 4,31 м., ширина насчитывает 1,78 м., в высоту хэтчбэк 1,43 м., колесная база достигает 2,65 м. Клиренс Киа Сид 2015 модельного ряда невелик -14 см.
Новый Киа Сид 2015 – фото салона
Интерьер автомобиля тоже выполнен в спортивном ключе. Приборы упрятана в глубокие колодцы, а спидометр сделан цифровым. Передняя панель – из пластика темного цвета, кое-где в салоне, например, на педалях, присутствуют алюминиевые накладки. Руль у машины трехспицевый, красивый и ухватистый, но чересчур перегруженный целой россыпью кнопок. Также на торпедо присутствуют небольшие цифровые часы.
Центральная консоль невелика. Полноценного экрана мультимедийной системы у хот-хэтча нет, и вместо нее стоит аудиосистема с олдскульным дизайном и несколькими рядами кнопок внизу. Еще ниже расположены 3 крутилки микроклимата.
Отдельного внимания заслуживают замечательные кресла от «Рекаро». У них эргономичный профиль с хорошей боковой поддержкой и кучей регулировок, что вкупе дает отличную посадку. Швы сиденья и чехла рычага КПП прострочены красной нитью. Такого же цвета подсветка у магнитолы и часов, а вот приборы светятся красным, только если нажата кнопка «GT» на руле, а в нормальном режиме они подсвечиваются бледно-зеленым.
Про задний ряд сидений можно сказать только то, что он есть. Диванчик там обычный, и простор тот же, что у простого «Сида», т.е. для двоих его хватает.
Объем багажника Kia Ceed невелик – 385 л. Задние сиденья складываются, что увеличивает объем до 1318 л.
Технические характеристики Киа Сид 2015-2016 года
Двигатель предлагается один-единственный – это рядный турбированный бензиновый мотор с 4-мя цилиндрами и рабочим объемом в 1,6 л. Благодаря наддуву с него удалось снять целых 204 л.с. Коробка передач тоже безальтернативная, 6 ст. МКПП. Работая в паре, они сообщают «про_Сиду ДжиТи» ускорение до 100 км/ч. за 7,6 с. «Максималка» же составляет внушительные 230 км/ч. Экономичным двигатель назвать трудно: по паспорту расход топлива Киа Сид составляет 7,4 л/100 км., но фактический расход будет побольше на 1-2 л.
Привод у автомобиля передний, есть имитация межколесного дифференциала, что улучшает поведение машины на дороге. Подвеска и спереди, и сзади независимая, пружинная. Все тормоза дисковые, а передние еще и с вентиляцией.
Киа Сид 2015 в новом кузове – комплектации и цены
Комплектация у автомобиля одна, фиксированная. Но зато в ней масса опций: АБС, системы курсовой устойчивости и помощи при старте в гору, множество подушек безопасности (есть и фронтальные, и боковые, и шторки), кондиционер, круиз-контроль, полностью регулируемый руль, борткомпьютер, электропривод зеркал вместе с их обогревом, обогрев стекла в районе дворников и даже обогрев форсунок стеклоомывателей, отделанные кожей селектор КПП и мультируль, аудиосистема, штатная сигнализация, иммобилайзер, ЦЗ и пр. Стоимость «про_Сид ДжиТи» составляет 1 159 900 руб.
В заключение заметим, что существует еще и 5-ти дверная версия автомобиля, которая называется «Сид ДжиТи». У нее сходные динамические характеристики, немного другой экстерьер в задней части и более богатая комплектация: помимо вышеописанных опций в нее входят датчик света и датчик дождя, адаптивные фары с автокорректором, камера заднего вида, бесключевой доступ, климат-контроль и др. Стоит она немного дороже: 1 249 900 руб.
Киа Сид 2015
Kia Ceed — корейский хэтчбек «С» класса по интересной цене. В России доступны четыре комплектации данного автомобиля: Classic (самая дешевая в модельном ряду, от 564 900 рублей), Comfort, Luxe, Prestige, Premium и GT (наиболее «продвинутый» вариант с 204-сильным мотором за 1 059 900 рублей). Оптимальной для нашей страны является комплектация «Комфорт», с двигателем 1,6 литра, 129 лошадиными силами и механической КПП.
Также в данную версию включены все основные функции необходимые владельцу: шесть подушек безопасности, штатная магнитола, кондиционер, подогрев сидений, АБС и полный электропакет. Стоит отметить, что в Сиде также присутствует подогрев руля и «поворотные» фары. К последним двум привыкаешь так же сильно, как и к своему смартфону: зимой садясь в машину приятно хвататься сразу за теплую «баранку», да и «поворотные» фары сильно облегчают вождение позволяя поворотом руля посветить «за угол», ведь никогда не знаешь, что ждет тебя там.
Боковой профиль серебристого хэтчбека Ceed
Механическая часть авто сделана на совесть, единственное, что вызывает нарекание — подвеска. Если при достаточно быстрой езде с мелкими кочками она справляется, то при попадании на большие препятствия кузов машины передергивает. Избавиться от этой проблемы можно только притормаживая перед большими препятствиями. Механическая коробка порадует владельца. Четкие переключения, короткий ход и очень сложно перепутать или же промахнуться с передачей. Так же на панели приборов есть помощник, который подсказывает, когда и какую включить передачу. Следуя его советам можно экономить по целому литру с каждой сотни километров.
Салон Сида 2015
В салоне места вполне хватит четырем взрослым людям, на заднем диване троим взрослым уже будет не вполне комфортно. Салон выполнен из ткани и пластика хорошего качества. Кресла водителя и пассажира регулируются по наклону спинки, по высоте и расстоянию для ног. Все регулировки ручные. Руль имеет регулировки в двух плоскостях: по вылету и наклону. Диапазон хороший.
204-сильный спортивный Kia Ceed GT
Комплектация Ceed Comfort оснащается штатной музыкальной системой, которая имеет монохромный дисплей. В более дорогих версиях стоит цветной сенсорный экран, на который выведены камера заднего вида и навигация.
Безусловно, к плюсам можно отнести и дизайн автомобиля. Мускулистый, с плавными линиями кузова и красивой оптикой, он не сливается с остальными машинами на дороге. Никаких нареканий не вызвала и шумоизоляция салона, она выполнена на высоком уровне.
Подкапотное пространство машины
В итоге мы получаем красивый автомобиль с комфортным салоном, удобным функционалом, и хорошим двигателем. Но он все же, не является идеальным. Его главными недостатками являются подвеска, а также не вполне оптимальная динамика двигателя.
Серый универсал Ceed SW
Киа Сид 2015 новый кузов, комплектации и цены фото
Южнокорейский автогигант Kia приготовил российским автолюбителям настоящий осенний сюрприз. 1 октября 2015 года на территории РФ начались продажи нового Киа Сид рестайлинг второго поколения. Название модели составлено из сокращения «С + European Design», четко указывая на ориентирование корейского продукта для рынков Европы в целях конкуренции с Volkswagen Golf и Ford Focus. Обновленную модель Киа Сид 2015-2016 ждали давно, так как в модельном ряду бренда Киа именно Сee’d находится в списке настоящих бестселлеров. Об этом говорит большая популярность модели на мировых автомобильных рынках. Давайте посмотрим, что корейцы предлагают на этот раз, и по какой цене.
Габариты нового KIA cee’d
Переднеприводный автомобиль KIA cee’d относится к сегменту среднеразмерных машин гольф-класса «С». Новый Сид остался по своим размерам и ряду других показателей в тех же рамках, что и дорестайлинговая модель. Автомобиль предлагается в трех вариантах компоновки кузова: хэтчбек на 3 или 5 дверей, а также вместительный универсал. Наше дальнейшее внимание заострим на хэтче.
- Количество мест: 5
- Длина, мм: 4310
- Ширина, мм: 1780
- Высота, мм: 1470
- Клиренс, мм: 150 (140 для 1.6 T-GDI)
Колесная база обновленного KIA cee’d составляет 2650 мм, что позволило сделать автомобиль более гармоничным и пропорциональным сравнительно с ранними версиями модели. Салон Киа Сид достаточно просторный по высоте и ширине. Багажник имеет 380 литров объема, оставаясь в списке лидеров по вместительности для данного класса авто.
Изменения KIA cee’d рестайлинг
Если сравнивать Киа Cид с его поздней предыдущей версией, то дизайнеры и инженеры добавили несколько заметных улучшений. Основные изменения во внешности KIA cee’d рестайлинг не подразумевают абсолютно новый кузов, но ряд элементов переработали:
- Модернизированная задняя оптика
- Обновленные передний и задний бамперы
- Новая радиаторная решетка
- Измененные ПТФ, которые имеют округлую форму и получили окантовку хромом
- Улучшена отделка и произведена доработка наружных деталей экстерьера
- Новый дизайн литых колесных дисков
- Некоторые предыдущие цвета окраски кузова заменили другими доступными вариантами цветовой палитры
В интерьере дополнительно произошли определенные улучшения:
- Возросло качество шумо и виброизоляции
- Появилась хромированная окантовка панели приборов
- В отделке применен глянец, устойчивый к царапинам
- Обновлению подвергли аудиосистему, добавилась поддержка цифрового радио DAB, а также расширен список дополнительных возможностей
Изменились также и некоторые технические характеристики автомобиля. В списке главных изменений стоит отметить следующие:
- Для российских покупателей стал доступен атмосферный бензиновый мотор 1.6-литра на 135 л.с.
- Киа Сид получил обновленное семейство двигателей, хотя в РФ доступны не все версии ДВС. Речь идет о некоторых моторах Kappa, турбокомпрессорных силовых агрегатах, а также о дизельных версиях
- Модель доработали по подвеске для улучшенной управляемости машины и других ездовых характеристик
- В мире доступен вариант коробки 7DCT. Добавилась одна ступень к уже знакомой 6DCT, но в России будет предлагаться только последняя
Производители существенно расширили список опций, которые отвечают за комфорт и безопасность. Некоторые решения для нового Kia cee’d, которые ранее можно было встретить только на более дорогих авто, впервые были предложены производителем для машины подобного класса. При этом цена нового Сид остается вполне конкурентной. В списке опций выделяются:
- Системный контрлируемый разброс крутящего момента от ДВС по колесам
- Система BSD по контролю за слепыми зонами
- Система RCTA, которая предупреждает водителя о том, что другие объекты осуществляют движение в поперечном направлении
- Система вертикальной и параллельной парковки SPAS
- Штатно вместо бюджетной резины Hankook устанавливается именитый Continental
Рекомендуем также посмотреть тест-драйв видео и фото KIA cee’d для ознакомления.
Двигатели и варианты трансмиссий
В России Киа сид 2016 модельного года может оснащаться четырьмя бензиновыми моторами от 1.4 до 1.6 л. Вэтом списке находится самый мощный агрегат с турбонагнетателем, с которого сняли целых 204 «лошади» и крутящий момент 265 Нм. Данную силовую установку под капотом имеют спортивные версии модели с приставкой GT. Другие комплектации автомобиля могут оснащаться проверенными вариантами моторов 1.6 MPI с мощностью на отметке 129 и 134 л.с, а еще представителем линейки ДВС Kappa-установкой 1.4 MPI с сотней «коней».
Что касается выбора КПП, то агрегат 1.4 доступен только с ручной коробкой. В городе такой автомобиль расходует по паспорту 8.1 л. 95-го бензина на сотню пройденных километров. Более привычный 1.6 может агрегатироваться как «механикой», так и автоматической коробкой. Расход с автоматом составит около 9.6 литра на сотню в городском режиме. Версия 1.6 GDI подразумевает коробку DCT6 с заявленным расходом 8.5 литра топлива. Турбированный силовой агрегат для мощных версий GT предлагается исключительно в связке с выносливой МКПП. Аппетит такого мотора довольно скромный и находится в рамках всего 9.7 литра на сто километров городского пробега.
Цены и комплектации
Для нового Киа Сид сегодня предусмотрено 7 возможных конфигураций: от начальной Classic до топовых Premium и GT. В стандартной комплектации автомобиль имеет передние и боковые подушки, а также шторки безопасности, антиблокировочную систему. Машина уже в базе получила решение ESS, которое предупреждает об экстренном замедлении, мультируль с регулировкой высоты и вылета, электрозеркала, 6 динамиков АС и многое другое. Дальнейшее опциональное оснащение позволяет существенно расширить функциональность и повысить комфорт.
Цена начальной комплектации с агрегатом на 1.4 л. начинается с отметки 739 900 р. Вариант 1.6 с автоматом обойдется уже в 934 900 р., а заряженный Киа Сид с турбомотором имеет ценник в 1 219 900 р.
KIA Ceed
ДИЗАЙН
Новый KIA Сeed — в нужном месте и в нужное время
Найдите свое идеальное сочетание
Драйв
Двигатели
Drive Wise
Интеллектуальный круиз-контроль с функцией движения в пробке (SCC)
Система удержания автомобиля в полосе (LFA)
Функция предупреждения об ограничении скорости (SLIF)
Мультимедиа
В новом KIA Ceed весь интерьер построен вокруг водителя
Безопасность
Отзывы экспертов
Согласие на обработку персональных данных
Пользователь, проходя регистрацию на Сайте kia.ru, принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие).
Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, Пользователь дает свое согласие ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» (ООО «КМР и СНГ») зарегистрированному по адресу 115054, г. Москва, ул. Валовая, д. 26 (далее — Оператор) на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
1. Данное Согласие дается на автоматизированную обработку персональных данных.
2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных:
1) Специальные категории персональных данных – не обрабатываются.
2) Биометрические персональные данные – не обрабатываются.
3) Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими:фамилия, имя, отчество; номер телефона; адрес электронной почты; пол; семейное положение; дата рождения; адрес места жительства.
3. Настоящее Согласие дается на выполнение следующих действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, в том числе трансграничная (распространение в случаях и в объеме, предусмотренных законодательством РФ, в том числе предоставление в государственные органы и иные организации), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях:
а) продвижения и совершенствование товаров и услуг бренда KIA;
б) получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве услуг бренда KIA;
в) изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров;
г) сбора статистики по посетителям Сайта для улучшения качества работы Сайта и его содержания;
д) осуществления других видов деятельности в рамках законодательства РФ с обязательным выполнением требований законодательства РФ в области персональных данных.
4. Основанием для обработки персональных данных является: ст. 24 Конституции Российской Федерации; настоящее Согласие на обработку персональных данных.
5. Оператор персональных данных ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.
6. Обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях, осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.
7. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления Оператору или его представителю по адресу, указанному в начале данного Согласия.
8. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
Настоящее согласие действует с момента проставления отметки и до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.7 и п.8 данного Согласия
Комплектации и цены KIA Ceed в кузове универсал 2015-2016 модельного года
Для того чтобы сломать стереотип, необходимо быть очень активной и яркой личностью. Вообще, влиять на социальное мнение довольно непросто. Для этого недостаточно горланить и выразительно жестикулировать. Необходимо делать. Корейцы — молодцы. Потому что у них в лексиконе очень редко проскакивают глаголы в неопределенной конфигурации и в будущем времени. «Будет, выпустим, догоним, перегоним, улучшим, побьем, принудим» — все это мы уже где-то слышали. По крайней мере, KIA никогда не давала порожних обещаний, а с приходом в компанию шеф-дизайнера Питера Шрайера ситуация и вовсе развивается стремительно. От наивного азиатского дизайна не осталось и отпечатка. Теперь автомобиля Киа и Хендай — почти что образец европейского стиля, а недавно они и вовсе свершили перелом в сознании очень многих видавших виды автомобильных критиков. Они выпустили KIA Ceed SW, SportWagon, по-нашему, универсал. Но какой!
Особенности KIA Ceed универсал 2015-2016 модельного года
Как выстроить хороший универсал
Обычно, когда мы представляем себе универсал, перед глазами крутится что-то вроде практичного сарая вроде Вольво. Ей-богу, сложно было представить, что из хэтча KIA Ceed можно слепить неплохой, почти спортивный автомобиль с огромным багажником, а название Спортвэгон сообщает само за себя. Да, он почти спортивный, по крайней мере, на вид. При этом обещает быть практичным и дружелюбным, мощным и стильным. И невообразимо красивым.
У сарая не может быть ярко выраженной архитектуры. Хозпостройка, что с нее взять. Заступ поставить, велосипед на зиму схоронить, чекушку от жены припрятать — это натуральный сарай. А универсал для того чтобы перевозить груз и при этом ощущать себя не хуже, чем в седане. При этом нужно мириться с тем, что в большинстве случаев мы возим попросту воздух, расплачиваясь высоким расходом топлива. KIA Ceed универсал — совершенно не такой. В нем нет ни капли громоздкости, а утилитарность выскакивает только тогда, когда в ней кушать насущная потребность. Но она, безусловно, есть и выражается в литрах и миллиметрах.
Литры и миллиметры по-корейски
На фотоснимке — KIA Ceed 2015 года
Киа Сид универсал 2015-2016 модельного года сделался длиннее, но ниже. Дорожный просвет уменьшился на 10 мм и составляет 140 мм, а колесная база осталось старее. Объем багажного отделения в обычном положении спинок сидений составит 530 литров, а при уложенных спинках — 1645. Но это может показать любой универсал. KIA Ceed может нечто вящее и любой тест-драйв это покажет с первых километров. Правда, европейские версии по техническим характеристикам несколько выделяются от тех, которые можно купить в России, тем не менее общая тенденция будет ясна.
Любой универсал подразумевает увеличение габаритов, к которым необходимо привыкать, пересаживаясь с седана или хэтчбека. Новый Сид не дает понять безотносительно ничем, что мы управляем довольно объемным автомобилем, хоть и формально находящимся в классе С. Весьма хорош дизель на 1,6 литра и 128 сил. Его в Европе компонуют с шестиступенчатой механикой, а переключения такие отчетливые и сочные, что складывается полное впечатление, как от езды на немецком Фольксвагене или Ауди. Идеально отработанная подгонка передаточных чисел к способностям двигателя сделал пару тяговитой, не спрашивающей частых переключений, но вместе с тем динамичной. Сцепление подхватывает с самого низа, потому при старте и переключении — сплошное удовольствие. Немалую роль в этом играет рослый крутящий момент мотора и довольно низко расположенный нижний порог момента. Движок начинает хватать с 1850 витков, а максимальный момент в 250 Нм держится до трех тысяч оборотов.
Заглянем вовнутрь салона Киа Сид 2015
Салон автомобиля тихий и уютный. Аэродинамические шумы начинают проявлять себя лишь после 130 км/ч, хотя у Сид в кузове хэтчбек этот порог несколько рослее. Удивительного ничего нет, универсал все-таки, да и парусность побольше будет, чем у хэтча. Двигатель же напоминает о себе лишь тогда, когда стрелка тахометра подходит к отметке 3000. До этого предела мотор будет тихий, что особенно приятно для дизеля.
Комплектации и цены Киа Сид универсал 2015-2016 модельного года
На нашем рыноке автомобиль в новом кузове будет комплектоваться только одним двигателем — 1,6-литровым бензиновым атмосферником на 129 сил. К нему могут прикрутить либо шестиступенчатый машина, либо механическую КПП с таким же количеством передач. KIA Ceed универсал в самой недорогой комплектации у официального дилера в Москве будет стоить 854 тысячи рублей. Это не чересчур высокая цена за такое оснащение, поскольку в базе автомобиль уже будет владеть кондиционер, шесть подушек безопасности по кругу, передние шторки, и шторки для второго линии сидений.
Из подогреваемых устройств и приборов холодными останутся только сиденья, их можно будет прогреть в вытекающей комплектации, цена которой 949 000 рублей. Мотор и на этом автомашине тот же, но коробка — автоматическая. Салон имеет массу комфортных опций, датчики света и дождя, целая регулировка рулевой колонки и водительского сиденья с сервоприводом. В этой версии встречается впервые даже подогрев руля. Бонусом шагают литые диски, противотуманки и пассивный круиз-контроль, а также покупатель может рассчитывать на даровой перламутр.
Самая дорогая KIA Ceed в кузове универсал будет стоить 1 149 000 рублей. Притязаний к оснащению салона нет вообще никаких, а из дополнительных фишек автомобиль будет комплектоваться цельным набором люксовых опций бесплатно:
- система помощи при парковке;
- адаптивная передняя оптика;
- биксеноновые фары;
- огромная панорамная кровля;
- фирменный навигатор;
- бесключевой доступ;
- старт с кнопки;
- автоматический ручник;
- завершает все это обеспеченность система помощи при старте в гору.
Возможные комплектации Киа Сид 2015 года
Технические характеристики новоиспеченного Киа Сид Универсал
Спортивный автомобиль не только внешне, но и внутри. Достаточно взглянуть лишь на металлические раллийные педали с перфорацией на всех комплектациях, очень спокойная мультимедийная баранка, которая открывает доступ к системе мультимедиа целиком, а кроме того позволяет контролировать и управлять бортовым компьютером. Как обосновано применение глянцевого лака на консоли, кто его знает. Нам показалось такое решение несколько вычурным, тем не немного интерьерщикам Киа виднее. Но в общем создается полное впечатление, что ты находишься не в семейном универсале, а в дорогостоящий спортивной машине. Конечно, стилизация, но очень умелая.
На хорошем асфальте скорость совсем не чувствуется. Первая сотня дается очень легко, независимо от нагрузки и от загрузки багажника. Вид приводит цифру разгона до отметки 100 км/ч 10,2 секунды и отзывы обладателей KIA Ceed с пробегом это подтверждают. С автоматом машина может опаздывать на 0,2 секунды, но это эти не совсем объективны, поскольку получены от автомобиля б/у с 12-тысячным пробегом. Также подтвердилась и максималка, какая ограничена на отметке 192 км/ч, хотя применив настройки по чип-тюнингу, можно откорректировать и максималку и динамику разгона. Лишь едва ли это имеет смысл. Автомобиль и так достаточно резвый, как для универсала, а по экономичности не уступит немало дорогим моделям с похожими техническими характеристиками. Наш KIA Ceed с бензиновый мотором упрашивает 5,9 литра на сотню в смешанном цикле.
KIA Ceed выстроен на одной тележке с Хендай Элантра, i30 и Киа Церато, а это значит, что в общих чертах все узлы у них равные. Поэтому никаких проблем с заменой и ремонтом узлов подвески не ожидается. Еще три года назад по просьбам трудящихся компания сделала амортизаторы жестче, а передний стабилизатор сделался полым внутри, что придало машине устойчивости. Настройки подвески универсала немножко отличны от хэтча, но суть осталась одна — это комфортабельный и плавный в ходу автомашина, а с 2015 года он стал еще и стильным, красивым и динамичным. Поэтому не веруйте сказкам о том, что все универсалы — сараи. По крайней мере, к KIA Ceed универсал это не имеет никакого взаимоотношения.