Клапанная крышка калина 8 клапанов цена
Лада Калина Седан RED Angel › Бортжурнал › КАПИТАЛКА ДВС Калина — 8 кл 1.6
Всем привет, в бортовике было уже о том что предстоит капиталка, и вот она состоялась, теперь остается только перечислить список работ и запчастей, ведь наверняка многим это интересно.
По времени говорили примерно три дня, но в реале заняло примерно неделю, в силу выходных, в силу занятости сервиса и прочее. Я обратился в специализированный сервис по моторам, выбор был прост, просто потому что там самая маленькая цена была озвучена как ни странно и там же сразу все можно сделать и расточку блока и прочее, а остальные сервисы города возят точить блоки как раз в этот сервис.
После вскрытия было обнаружено что капиталка требуется, пробег по спидометру 242 тыс км но в реале может и и больше ибо у перекупов машина бывала как то раз.
Итак список запчастей с коментариями и ценами:
1 Комплект (ремень+ролик) ГРМ 2108 8 кл Gates 1058 руб (сервис советовал либо его либо Contitech)
2 Водяной насос Luzar 2108 909 руб ( помпа имела небольшой люфт потому под замену, марку выбрал от балды, вроде как железные лопатки у лузара стоят тип это производительность увеличивает, если честно не глянул в коробку с какими там лопостями было)
3 Шкив коленвала 1118 ДААЗ 86 руб
4 Втулки направляющие клапанов АMP комплект 750 руб ( мастер сказал что все мои старые люфтили, марку сказали только эту брать ибо автовазовские менее надежны из их опыта)
5 Клапана 21083 фирмы АMP комплект 2300 руб (опять же мастер назвал эту фирму, ибо по опыту надежнее автовазовских)
6 Вкладыши 2108 коренные ремонтный размер 0.25 ЗМЗ комплект 374 руб
7 Вкладыши 2101-08 шатунные ремонтный размер 0.25 ЗМЗ комплект 284 руб
8 Полукольцо коленвала 2101 упорные ДААЗ номинал (2 шт) 81 руб
9 Насос маслянный 2112 LUZAR 2100 руб ( мой старый был рабочий но проверить сказали его нечем, а так как капиталка то лучше новый ставить — согласился, по марке посоветовали в сервисе лузар, вроде как проверенный, без нареканий. С насосом вышел еще прикол, я сперва купил 2108, он идет без крепления датчика коленвала, я просто не знал что под инжектор идет именно 2112, думал может какой то 2110 должен быть а 2112 тип для 16 клоповых, короче лоханулся хотя и продавец лоханулся когда его просил проверить чтоб все было под калину и тоже не заметил)), и мастер тоже лоханулся он поставил не глядя и уже когда датчик настало время вставить увидел что места под него нет)) короче пришлось ему снимать его а мне в магазин бежать лишние разы)
10 Болт ГБЦ 10 штук по 45 руб шт = 450 руб (кое где и по 70 были за штуку хотя и в дешовом вроде магазе, был выбор брать торкс или шестигранник взял шестигранник ибо они и стояли и плюс грязи не копят в шляпках)
11 датчик давления масла 1118 135 руб
12 ремень генератора 1118 Luzar 266 руб (просто взял какой был)
13 Маховик в сборе 2110,1118 Автоваз 2228 руб (во первых померял старый маховик чтоб точно понять какой у меня 2108 или 2110, оказался 2110, менять его пришлось потому что на старом была выработка, в сервисе сказали точить или менять, но вроде как точить мой было бестолку тип метал посинел уже, доверился сервису и взял новый)
14 Сцепление в сборе 2110 ВазИнтерСервис ( мое старое уже сносилось, пружины в прижимном диске болтались, на лепестках была выраженная проточка, стояло KRAFT вроде бы, новый ВИС на удивление мягче оказался, это приятно удивило)
15 Поршневая группа 2110 в сборе (поршни пальцы кольца) ремонтный размер 82.4 костромские (мастер посоветовал костромские, по поводу какие брать я сперва не понял, на калины ставили и 21083 и 2110, потом проинструктировали на драйве что 2110 идут с плавающим пальцем и стопорами, у меня такие и оказались старые)
16 Прокладка патрубка водяного распределителя к блоку 4 руб
17 Прокладка задней крышки двигателя 2108 паронит 9 руб
18 Маслосьемные колпачки Corteco 2101-09 комплект 189 руб
19 Сальник коленвала передний 2108 БРТ красный 2 шт 90*2 180 руб ( один идет на коленвал второй на распредвал, но так как у меня был новый насос сальник там уже стоял а вот сервис один лишний сальник себе зажал )
20 Сальник коленвала 2108 задний БРТ красный 162 руб
21 Прокладка поддона 2108 резинопробковая БРТ 72 руб
22 Прокладка клапанной крышки 2108 с двумя втулками «резинотехника» 54 руб
23 Прокладка ГБЦ 21083 0=82 с герметиком ВАТИ 144 руб
24 Патрубок вентиляции картера (сапуна) 2108 большой нижний 126 руб ( мой уже был в хлам )
25 Кольцо уплотнительное маслоприемника 2108 Балаково 11 руб
26 Прокладка коллектора 2110, 1118, 2190, 21114 (V-1.6 8 кл) впуск выпуск металлическая Автоваз 360 руб
27 Фильтр масл 2108 SCT 153 руб
28 Ремкомплект трамблера ВАЗ 2108 45 руб (оттуда нужна была одна резиночка большая, на заднюю крышку распредвала, остатки набора чет тоже сервис себе зажал)
29 Масло Лукойл супер полусинтетика 10w40 1 л 180 руб* 2 = 360 руб ( еще литра полтора было в запасе, все вместе как раз 3.5 чтоб в двигатель залить)
30 Тосол Sintec 6 литров 405 руб (1.5 литра было в запасе, как раз все ушло в двигатель залить)
31 кольца уплотнительные форсунок 8 шт и кольцо уплотнительное топл шланга 14*8=112 + 9 = 121 руб (оставили старое все, часть ибо недавно менянное, новое отдали мне)
Общяя калькуляция по запчастям и жидкостям примерно такая: 20332 руб
По оплате работы по ремонту вышло :
1 Капитальный ремонт двигателя 15000 руб (сюда вошло все разобрать, собрать, поменять направляющие в головке, притереть клапана и прочее., снимали кстати мотор сверху даже не снимая кпп и соответственно колес, даже грязезащитные щитки и те не понадобилось снимать)
2 Расточка блока 1800 руб
3 Шлифовка коленвала 1800 руб
4 Фрезеровка ГБЦ 600 руб
Итого все под ключь 19200 руб.
Сервис дает гарантию 25000 км или два года, вроде так.
После капиталки предстоит по указанию сервиса через 1500 км заменить масло и отрегулировать клапана (клапана примерно 1200 руб стоит у них отрегулировать)
Так же проводить обкатку, то есть 5000 км ездить и давать не более 2500 оборотов двигателю.
В целом пока что по капиталке вышла общая сумма 19200+20332 = 39532 руб