Kriteks.ru

Колпачок ступицы лада веста кросс

Нужен ли колпак ступицы на ладу весту

Установить детали на Лада Веста моно самостоятельно без особых усилий и навыков. Модернизировать автомобиль можно самостоятельно, установив на него колпак ступицы на передние колеса. Почему то на заводах эти манипуляции не выполняют. Различают разные колпаки и виды ступиц. Одни предназначены для монолитных колес, другие — для железных штамповок. Различие между двумя этими видами огромное. Практически все владельцы Лада Веста монтируют колпачки на ступицы, чтобы защитить свой автомобиль от грязи и ржавчины. Так же с помощью колпачков и ступиц можно изменить автомобиль, ну по крайней мере, его эстетическую сторону. Колпак ступицы для передних колес стоит не так уж и дорого, но в то же время просто необходим.

Пользуясь автомобилем, практически все водители считают, что колпачки просто необходимы. Ведь на задние колеса их же установили на колесную пару.

Колпаки на все колеса отличаются по размеру, однако, отверстие для ступичного колпака одинаковое – 5 см.

Заглушка ступицы Лада Веста имеет такие артикулы:

  1. 8450008616 оригинальный на Ладу;
  2. rs579037 колпачки на Логан или Сандеро, но хорошо подходят, как родные;
  3. 2194310101400 просто отлично подходят автомобилям Vesta SW и СВКросс.

Для чего же нужны колпачки на автомобиль Лада Веста

Колпачки на передних колесах способны выполнять исключительно защитную функцию. Когда установлены все 4 колпака ступицы – автомобиль приобретает завершенный вид.

Основные функции, которые выполняют колпаки ступиц:

  • Защита от излишних загрязнений;
  • Предотвращение коррозии;
  • Предотвращает процесс окисления;
  • Отчасти, если верить автомобилистам, улучшает аэродинамические характеристики;
  • Делает срок полезного использования автомобиля еще длиннее;
  • Обеспечивает защиту тормозной системы от загрязнений;
  • Улучшает эстетическую сторону автомобиля.

Самые популярные производители колпачков для ступиц

Все колпачки можно разделить на: пластиковые и металлические. Большей популярностью пользуются пластмассовые, так как они гораздо лучше прилегают к диску колеса. Купить ступичные колпаки можно в любом автомагазине либо у официального дилера.

Самые популярные производители заглушек для ступиц:

  1. Румынский производитель asan;
  2. Французские производители Renault и fracepar;
  3. Npa.

Делая выбор колпаков, решите для себя окончательно, что вам больше импонирует – пластмассовые либо металлические изделия. Доступный диаметр ступицы составляет 5 см. Пластиковые колпачки для ступиц можно разделить на пластичные и жесткие. Первые имеют более продолжительный срок полезного использования. Они хорошо переносят разницу температур. По форме колпаки также разнятся, различают открытые и закрытые. Закрытые колпаки более надежно защищают грязи, а открытые – способствуют охлаждению тормозной системы. Так что выбирать только вам.

По стоимости металлические и пластиковые колпаки почти не разнятся. Один колпак стоит в пределах 150 рублей.

Так же можно выделить аналоги

Если в ассортименте официальных лидеров нет необходимых для вас заглушек, можно поискать оригинальные по разным сайтам или интернет-магазинам или просто приобрести аналог. Большинство комплектующих от других производителей и автомобилей отлично подходит автомобилю Лада Веста. Диаметр ступицы такой же, как и у большинства французских автомобилей известных марок, например Рено. Так же можно купить детали отечественных производителей, таких как — Калина, Грант, Приора. Однако, с колпаками отечественного производства еще придется повозиться. Они имеют зажим менее 5 см. Поэтому прежде чем использовать колпаки, нужно расширить их.

Помимо перечисленных производителей, имеется множество комплектующих китайского происхождения. Их стоимость приятно удивляет. Да и по качеству они не хуже знаменитых французских, турецких, румынских изделий. Изделия китайского производства имеют такой же срок полезного использования, как и комплектующие, от ведущих мировых производителей.

Какие подшипники необходимы Лада Веста

Для того, чтобы произвести замену колпачка, нужно знать какой диаметр имеет ваш подшипник на передней паре колес.

В основном, подшипники имеют такую размерность – Ш 100 мм, В 10 мм, Д 100 мм.

Использование автомобиля не только в черте города, но и на загородных трассах естественно нуждается в установке колпаков на ступицы передних колес. Благодаря такой не значимой и бюджетной детали вам удастся избежать серьезных проблем с автомобилем. Наверное, именно по той причине практически все владельцы Лада Веста ставят на передние колеса колпачки.

Нужен ли колпак ступицы на ладу весту

Установить детали на Лада Веста моно самостоятельно без особых усилий и навыков. Модернизировать автомобиль можно самостоятельно, установив на него колпак ступицы на передние колеса. Почему то на заводах эти манипуляции не выполняют. Различают разные колпаки и виды ступиц. Одни предназначены для монолитных колес, другие — для железных штамповок. Различие между двумя этими видами огромное. Практически все владельцы Лада Веста монтируют колпачки на ступицы, чтобы защитить свой автомобиль от грязи и ржавчины. Так же с помощью колпачков и ступиц можно изменить автомобиль, ну по крайней мере, его эстетическую сторону. Колпак ступицы для передних колес стоит не так уж и дорого, но в то же время просто необходим.

Пользуясь автомобилем, практически все водители считают, что колпачки просто необходимы. Ведь на задние колеса их же установили на колесную пару.

Колпаки на все колеса отличаются по размеру, однако, отверстие для ступичного колпака одинаковое – 5 см.

Заглушка ступицы Лада Веста имеет такие артикулы:

  1. 8450008616 оригинальный на Ладу;
  2. rs579037 колпачки на Логан или Сандеро, но хорошо подходят, как родные;
  3. 2194310101400 просто отлично подходят автомобилям Vesta SW и СВКросс.

Для чего же нужны колпачки на автомобиль Лада Веста

Колпачки на передних колесах способны выполнять исключительно защитную функцию. Когда установлены все 4 колпака ступицы – автомобиль приобретает завершенный вид.

Основные функции, которые выполняют колпаки ступиц:

  • Защита от излишних загрязнений;
  • Предотвращение коррозии;
  • Предотвращает процесс окисления;
  • Отчасти, если верить автомобилистам, улучшает аэродинамические характеристики;
  • Делает срок полезного использования автомобиля еще длиннее;
  • Обеспечивает защиту тормозной системы от загрязнений;
  • Улучшает эстетическую сторону автомобиля.

Самые популярные производители колпачков для ступиц

Все колпачки можно разделить на: пластиковые и металлические. Большей популярностью пользуются пластмассовые, так как они гораздо лучше прилегают к диску колеса. Купить ступичные колпаки можно в любом автомагазине либо у официального дилера.

Читать еще:  Лада веста 2020 гнет ли клапана

Самые популярные производители заглушек для ступиц:

  1. Румынский производитель asan;
  2. Французские производители Renault и fracepar;
  3. Npa.

Делая выбор колпаков, решите для себя окончательно, что вам больше импонирует – пластмассовые либо металлические изделия. Доступный диаметр ступицы составляет 5 см. Пластиковые колпачки для ступиц можно разделить на пластичные и жесткие. Первые имеют более продолжительный срок полезного использования. Они хорошо переносят разницу температур. По форме колпаки также разнятся, различают открытые и закрытые. Закрытые колпаки более надежно защищают грязи, а открытые – способствуют охлаждению тормозной системы. Так что выбирать только вам.

По стоимости металлические и пластиковые колпаки почти не разнятся. Один колпак стоит в пределах 150 рублей.

Так же можно выделить аналоги

Если в ассортименте официальных лидеров нет необходимых для вас заглушек, можно поискать оригинальные по разным сайтам или интернет-магазинам или просто приобрести аналог. Большинство комплектующих от других производителей и автомобилей отлично подходит автомобилю Лада Веста. Диаметр ступицы такой же, как и у большинства французских автомобилей известных марок, например Рено. Так же можно купить детали отечественных производителей, таких как — Калина, Грант, Приора. Однако, с колпаками отечественного производства еще придется повозиться. Они имеют зажим менее 5 см. Поэтому прежде чем использовать колпаки, нужно расширить их.

Помимо перечисленных производителей, имеется множество комплектующих китайского происхождения. Их стоимость приятно удивляет. Да и по качеству они не хуже знаменитых французских, турецких, румынских изделий. Изделия китайского производства имеют такой же срок полезного использования, как и комплектующие, от ведущих мировых производителей.

Какие подшипники необходимы Лада Веста

Для того, чтобы произвести замену колпачка, нужно знать какой диаметр имеет ваш подшипник на передней паре колес.

В основном, подшипники имеют такую размерность – Ш 100 мм, В 10 мм, Д 100 мм.

Использование автомобиля не только в черте города, но и на загородных трассах естественно нуждается в установке колпаков на ступицы передних колес. Благодаря такой не значимой и бюджетной детали вам удастся избежать серьезных проблем с автомобилем. Наверное, именно по той причине практически все владельцы Лада Веста ставят на передние колеса колпачки.

Доработка колпачков ступицы литых дисков автомобилей LADA

Во время ресурсных испытаний Весты постоянно терялись колпачки литых колесных дисков. С аналогичной ситуацией также сталкиваются владельцы кроссовера Lada XRAY и других моделей Лада. Стоит ли покупать декоративные заглушки ступиц передних колес в случае утери? А что если новые колпачки опять потеряются, можно ли их доработать? Обо всем по порядку.

Нужны ли колпачки колес:

  • Одни считают, что эти колпачки являются только декоративными.
  • Другие уверены, что они также защищают резьбу от воздействия внешней среды, предотвращая появление ржавчины и закисание.

Результаты опроса смотрите после статьи.

На задних ступицах стоят металлические колпачки другого диаметра (на передние колеса не подойдут). Задние заглушки, в отличие от передних, сидят на своем месте достаточно плотно и в ходе эксплуатации не теряются. Иногда их даже промазывают графитовой смазкой, чтобы не было проблем при их снятии в случае необходимости.

Возможно, споров на эту тему было бы меньше, если цена передних колпачков литых дисков была бы в разумных пределах. Стоимость этих аксессуаров у дилера около 100-150 рублей за штуку.

Модель LADA Колесный диск Каталожный номер Диаметр ступичного отверстия, мм
Лада Веста литой диск 15″ 8450008632 (Анна) 50
литой диск 16″ 8450008636 (Пталомей), 8450030707 (Феникс)
Lada XRAY литой диск 15″ 403153662R (Соленза)
литой диск 16″ 403153662R (Канжара)
Лада Ларгус литой диск 403153662R
Лада Гранта/Калина/Приора литой диск 2172-3101014

Диаметр ступичного отверстия на Лада Веста, Ларгус и XRAY – 50 мм (и некоторых моделей Renault). То есть колпачки колесных дисков этих автомобилей взаимозаменяемые.

Способы доработать крепление колпачков

1. Доработать крепление колесных колпачков, установив стопорное кольцо (кстати, такие защитные колпачки стоят на Lada XRAY).

2. Еще можно использовать пробку от 19 л баллона с водой. А чтобы она встала нормально, не мешая зацепам, нужно в некоторых местах снять лишнее ножом.

3. Использовать амортизатор задней опоры Волги (арикул 241001130). Режете их пополам, и вставляете в заглушки, по диаметру как влитые. Один нюанс, на задние колеса резинки нужны потоньше, там до ступицы меньшее расстояние, чем на передних колесах ( автор фото).

Покупка и установка колпаков ступиц колес Лада Веста

После покупки Лады Весты, обладатели этого отечественного седана нередко начинают дорабатывать его «под себя». Причем далеко не всегда такие доработки затратны в плане времени и финансов.

Проблема

Владельцы авто уже давно подметили, что передние колеса Лада Веста не оборудованы колпачками для ступиц. В комплектации с легкосплавными дисками этот момент малозначим, так как литые диски располагают колпачками, а вот штатные их лишены. Причем это касается только передней пары колес, так как задние колпаки ступиц Весты имеются.

Особенно актуален данный вопрос зимой, так как в преддверии зимнего сезона вестоводы меняют резину, причем далеко не все ставят обратно литые диски, ведь многие предпочитают просто установить стальные штатные и на них откатать всю зиму.

С завода колпаков ступиц передних колес на Весте нет

В итоге на ступичные болты, которые стоят совершенно открыто, постоянно летит грязь, снег, пыль и прочее. В целом ничего катастрофического в этом нет, однако смотреть на такую картину тоже неприятно. Да и сложности с откручиванием ступичной гайки тоже могут возникнуть, если появится необходимость снимать ступицу.

В целом владельцы Лада Веста делятся на 2 большие группы:

  1. Полагающие, что колпак ступицы колеса Весты является не более чем декоративным компонентом.
  2. Считающие, что этот элемент выполняет и защитную функцию, защищая резьбу от повреждений.

В любом случае, купить колпаки ступицы колеса для Лада Веста будет не лишним.

Наглядно примеры колпаков ступиц колес Весты показаны на видео

Читать еще:  Как снять суппорт на уаз патриот

Где купить?

За покупкой можно отправиться как в дилерский центр LADА, так и в любой автомагазин. Впрочем, далеко не всегда эти элементы в есть в наличии. Следовательно, проще всего будет заказать их через интернет.

В таблице представлены ресурсы, где можно осуществить заказ

Интернет-магазин

Артикул

Цена (руб.)

LS-KSKLL-A 115 avtoazbuka.net 8450008616 7700302762 115 ladacenterperm.ru

Стоит отметить, что диаметр ступичного отверстия Лада Веста равен 50 мм, что аналогично таковому у Лада Икс Рей, Ларгус, а также у некоторых моделей марки Рено. Все это позволяет при выборе найти изделия с минимальной ценой.

Также, при выборе между пластиковыми и нержавеющими колпачками ступиц колес Весты, рекомендуется отдать предпочтение пластиковым изделиям, так как они плотнее «сидят» на колесе.

Колпак из нержавейки

Установка

После покупки колпачков ступиц колес Лада Веста, остается только поставить их. Впрочем, это займет гораздо больше времени, чем кажется изначально. Дело в том, что установке мешают колесные болты, из-за которых края колпачков не влезают. По этой причине приходится поддомкрачивать колесо, немного выкручивать болты (но не полностью) и заводить под них колпачки, а потом закручивать болты снова.

Относительно необходимости смазки есть разные мнения. Некоторые полагают, что это ни к чему, другие же уверены, что без смазки от нагрева колпачки станут прикипать к дискам. Что же касается самой смазки, то в идеале стоит использовать медную, так как она обеспечивает оптимальный эффект. Но подойдет и другой состав.

Смазка посадочного места

Альтернативные варианты

Кроме штатных изделий, если купить таковые или долго ждать их доставки возможности нет, можно приобрести колпаки ступицы от «Десятки», Гранты, Приоры или Калины. Однако диаметр фиксаторов таких изделий слишком мал. Поэтому нужно будет вооружиться паяльником и аккуратно раздвинуть фиксаторы.

Задние колеса

Задние колпачки ступицы колеса Лада Веста уже идут с завода и держатся гораздо плотнее передних, поэтому их потеря – исключительный случай. Кроме того, некоторые владельцы Весты даже смазывают их специальной графитовой смазкой – это позволяет избежать проблем со снятием.

Лада веста: нужен ли колпак ступицы

Установка на Лада Веста детали: колпак ступицы для передних колес – один из методов модернизации,ведь на заводе их не ставят. Колпак ступицы бывает для литых колес и для железных штамповок. Они отличаются. Водители автомобиля Лада Веста устанавливают колпачки ступицы для защиты резьбы от загрязнений, коррозии, либо с целью улучшить эстетический вид автомобиля. Заглушка сама по себе не дорогая деталь, но выполняет полезные функции. Читайте статью и ваши подшипники будут служить дольше!

Эксплуатируя автомобиля, водители думают, нужны ли колпачки ступицы диска? Задняя ступица колес Лада Веста оснащена колпаками, они установлены на заводе при сборке. Диаметр передних и задних колпаков разный. Диаметр отверстия для установки ступичного колпака – 5 см.

При желании владельца дополнить автомобиль колпачками ступицы, достаточно приобрести их. Установить их просто собственными руками. Для установки потребуется приподнять колесо, ослабить болты. Теперь можно надевать колпачки. Необходимо завести края под болты. После можно фиксировать их, закреплять колесные болты. Механики рекомендуют смазывать колпаки перед надеванием медной смазкой, которая предотвращает во время движения, трения повреждение деталей.

Артикулы заглушек

  • 8450008616 родной ладовский;
  • rs579037 от логана или сандеро — подходит идеально;
  • Для автомобилей Vesta SW и СВКросс 2194310101400;

Почему нужен колпак ступицы на Ладе Веста

Заглушка на передних колесах выполняет функцию защиты. При ее установке внешний вид машины становится завершенным.

Колпачки выполняют функции:

  • защита от грязи, пыли;
  • оберегает от коррозии;
  • не допускает окисления;
  • в какой то степени повышает аэродинамические характеристики;
  • продлевает эксплуатацию автомобиля;
  • защищают тормозную систему от попадания инородных предметов, пыли;
  • декоративная заглушка ступиц передних колес добавляет солидности колесам.

Производители колпаков для ступиц

Колпачки бывают пластиковыми и металлическими. Автовладельцы ставят пластиковые изделия из-за их плотности прилегания. Приобретаются у официальных дилеров, либо в точках реализации автозапчастей, в том числе виртуальных магазинах.

Производители колпачков(заглушек)

  1. румынская компания asan;
  2. французская компания Renault;
  3. npa;
  4. французская компания fracepar.

При выборе определитесь, будете вы покупать пластиковые, или металлические защитные изделия. Учитывайте диаметр – 5 см. Пластмассовые колпаки бывают пластичными и жесткими. Пластичные дольше прослужат, легко выдержат перепады температурных режимов. По форме колпачки бывают открытыми и закрытыми. Закрытые обеспечивают защиту от загрязнений, открытые лучше охлаждают тормозную систему. Какой вариант выбрать, каждый решает сам.
Цена металлического колпака практически не отличается от пластикового. Стоимость изделия – 100-180 рублей.

Аналоги

Если у официальных дилеров нет заглушек ступицы для передних колес, можно не искать оригинальный, а поставить аналог. Детали, изготовленные другими производителями соответствующего размера, подходят автомобилю Lada Vesta. Диаметр совпадает со многими французскими автомобилями марки рено. Можно приобрести детали от других моделей Автоваза – Калины, Гранта, Приоры. Зажимы на изделиях для этих моделей слишком узкие. Потребуется применить навыки работы с паяльником и расширить их до нужных 50 мм. Ну это на любителя!

Помимо перечисленных компаний-производителей есть много изделий китайского, японского производства. Цена ниже, чем на оригинальные, французские, турецкие или румынские производители. Китайские изделия не уступают по качеству, сроку эксплуатации, качествам исходных материалов.

Размеры подшипника ступицы переднего колеса на Лада Веста

Чтобы выбрать колпачок, надо знать размеры подшипника колес спереди.

Ширина подшипника составляет 100 мм, высота 10 мм, длина 100 мм.

Эксплуатация машины в городе и загородом говорит о том, что установка этой простой детали на Lada Vesta будет кстати. Небольшая деталь поможет избежать проблем с корозией и грязью. Подобрать, установить самостоятельно не трудно. Поэтому эти элементы устанавливают многие владельцы 2180.

Дефицит колесных дисков для Весты! Расследование ЗР

Низкопрофильные шины и дорогие 17-дюймовые колеса, которыми с завода комплектуются Cross-версии Весты, устраивают не всех владельцев. Ответ на вопрос «Есть ли альтернатива?» зависит от того, каким путем вы хотите пойти.

LADA > Vesta SW

Добрый день, уважаемые зарулевцы! Хочу подкинуть актуальную тему для статьи. Я обладатель Lada Vesta SW Cross, и сейчас для меня актуальна покупка зимних шин на дисках. Однако выяснилось, что АВТОВАЗ использовал нестандартный диск с вылетом 43 и требует использовать только его во избежание потери гарантии. Официальный диск стоит космические 7,5 тысяч, возможная замена только одна — за 6,5 тысяч и даже у производителя в наличии только 1 (один) диск (считайте, что замены нет). Таким образом, завод навязывает покупку своего уникального диска по явно завышенной цене. Почему бы не привлечь к этому внимание общественности и не запросить комментарии завода? По крайней мере, завод мог бы разрешить другие варианты замены. Судя по форумам, народ ставит 15-е и 16-е колеса, рискуя гарантией, потому что навязываемый вариант банально вдвое дороже. С уважением, Андрей.

Уважаемый Андрей! Мы постарались ответить на Ваши вопросы со всех возможных позиций.

Читать еще:  Проставки для задних пружин

Официально

Любой производитель, не только АВТОВАЗ, будет требовать использовать только те размерности шин и колес, которые прописаны в инструкции по эксплуатации. На них автомобиль проходил заводские тесты и сертификацию. Как он себя поведет на «обуви» с иными параметрами, изготовителю неизвестно, и брать на себя ответственность за такую замену он не может.

Для подтверждения этой очевидной, в общем-то, информации я все же связался с пресс-службой АВТОВАЗа и инкогнито позвонил на горячую линию Лады. Оба источника были единодушны: на седане и универсале Лада Веста Cross допускается применять только 17-дюймовые шины и колеса с параметрами, прописанными в инструкции по эксплуатации. Иные варианты будут рассматриваться как повод для отказа в гарантийном ремонте ходовой части.

Санкции

Поплатиться можно не только отказом в бесплатном ремонте. Если не одобренные заводом шины заметит на дороге инспектор ДПС, он вправе составить протокол о несоответствии автомобиля требованиям Технического регламента, п. 5.1 которого гласит: «Транспортные средства должны быть укомплектованы шинами согласно эксплуатационной документации изготовителей транспортных средств». А это уже повод для прекращения регистрации, если неисправность не будет устранена.

Маркировка колес, как правило, наносится на внутреннюю поверхность. Если вы обуете Весту Cross в те же 17-дюймовые колеса, но с иными параметрами вылета, ширины и диаметра центрального отверстия, оценить соответствие прямо на дороге инспектор, конечно, не сможет. А вот другой диаметр уже очевиден, и подскажет его маркировка на шине.

Иной диаметр, кроме семнадцатого, также поставит крест на возможности честно пройти техосмотр. Если совсем сгустить краски, крайне неприятные последствия могут возникнуть в случае аварии с тяжелым исходом. После таких нередко назначают массу экспертиз и выясняют все детали. Всплывут нештатные колеса, и кто знает, как это расценят следователи. Но это теория.

Реальность

Реальная жизнь, как водится, имеет некоторые отличия. Я позвонил нескольким официальным дилерам Лады в Москве и, представляясь владельцем универсала SW Cross, просил посоветовать альтернативу родной «обувке» на 17 дюймов. Ответы были как под копирку. Менеджеры отдела запасных частей не видели никаких проблем в установке 16-дюймовых колес и были готовы предложить варианты.

На вопрос в лоб «А что с гарантией?» тушевались и переключали на соответствующего специалиста. И уже от мастера по гарантии звучал предсказуемый ответ: колеса-то встанут, но появление с ними на сервисе будет поводом отказать в бесплатном ремонте подвески. Впрочем, все дали понять, что случится это необязательно. Вы бы поверили им на слово?

Конечно, можно подгадывать поездки на ТО под сезон, когда ваша Веста обута в заводские колеса. Но сам факт, что дилеры сватают не одобренные заводом размерности, возмутителен. Кто-то ведь купит их, не задавая никаких вопросов! А потом в том же техцентре, к своему удивлению, получит отказ в гарантии.

Винить ли АВТОВАЗ?

Прежде всего, непонятна формулировка «выяснилось» в вопросе читателя. Допускаемые производителем размерности шин и колес указаны в инструкции по эксплуатации, которая выложена на официальном сайте в открытом доступе. Если траты на расходники для автомобиля имеют столь важное значение для будущего владельца, целесообразно провести анализ цен еще до покупки машины.

Стоит признать, что с ценой на оригинальное 17-дюймовое колесо (около 7500 рублей) АВТОВАЗ действительно пожадничал. Прошерстив десяток крупнейших сайтов по продаже колес, я действительно нашел только один идеально подходящий вариант — КиК Фланкер. Он дешевле на тысячу рублей, что дает экономию 4000 рублей с комплекта. Что, на мой взгляд, не так уж и мало.

В конце концов, нет никакой обязанности непременно заводить зимний комплект в сборе. Колеса слишком дорогие? Купите только шины. За те деньги, что просит дилер Лады за один диск, можно переобуть всю машину три-четыре раза.

И уж если говорить совсем откровенно, АВТОВАЗ отнюдь не одинок в желании слегка заработать. Подобный «развод» на лишние деньги, если поискать, можно найти едва ли не в любой машине! И случай с Вестой Cross еще не самый плохой: для внимательного покупателя он очевиден еще до приобретения.

Если не уходить далеко от темы ходовой части, мне навскидку вспоминаются два примера. На французских автомобилях в течение долгого времени применялись легкосплавные колеса без центрального отверстия. Отбалансировать их на стандартном шиномонтажном станке невозможно. Приходилось искать мастерскую с редким оборудованием. Кому-то в регионах — уверен! — был только один путь, к официальному дилеру с его очередями и драконовскими ценами. А для фирменной ситроеновской подвески Hydractive не выпускались неоригинальные стойки. И это при том, что на последнем поколении С5 их «сопливость» и стуки не могли исправить годами, и обладатели машин меняли по несколько комплектов подряд.

Напоследок маленькая подсказка: пишите жалобы и пожелания, если вас что-то не устраивает. Только не в журнал «За рулем», а напрямую производителю. За последние годы АВТОВАЗ не единожды демонстрировал, что прислушивается к клиентам. Возможно, когда количество обращений достигнет критического объема, для Весты в исполнении Cross сертифицируют 16-дюймовые шины и колеса.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector