Комплект сцепления krafttech отзывы
Отзывы о комплектах сцепления KRAFT TECH
66 отзывов и 203 голоса
среди 11 производителей
За день мне поменяли сцепление на автомобиле СОБОЛЬ 2752 7 местный грузопассажирский. Случилось чудо. Педаль сцепления выжимается совсем мягко, почти без усилия. Сцепление работает вообще отлично. Проехал после ремонта около 28 тыс. км, полет нормальный.
Были перегрузы, буксовал в грязи, эвакуировал другие автомобили. Нарушений в работе за все это время не было.
И вновь на 131000 км. умерло сцепление Kraft, хватило только на 15000. Решил поставить оригинал (дороже примерно в два раза).
Крафт 2110 40000 проехал, выжимной развалился и съел корзину, остаток диска был чуть меньше половины, сцепление слабое, горело в гору с полной загрузкой.
Ровно 3500 километров назад я менял сцепление, ставил комплект Kraft, выжимной металл, корзина и ведомый. Маховик оставался родной — он был в норме. И вот недавно я прошелкав тормозные колодки и повредив тормозной диск приехал на замену.
В результате замены мастер из сто подзыаает меня и говорит_ а что у тебя со сцеплением? Я, типа, да ничего, новое. Он делает вращательные движения колесом и я слышу лязгающие и ударные звуки в районе сцепления.
Короче — выжимной сдох, корзина просела, ведомый диск тарахтит просевшими пружинами и креплением на первичный вал. И это ещё не все — маховик как грампластинка! Финиш.
Стояло Крафт Теш, оно долго не прожило. Поставил Сакс. Самое офигенное сцепление, хочу на 2114 поставить такое же.)
Ставил Valeo и Krafttech — оба понравились, Valeo чуть помягче срабатывает кмк.
Первый раз использовал данного производителя на Ваз 21099. Это был самое качественный и долговечный комплект сцепления. Когда на следующей моей машине KIA Shuma 2 начались пробуксовки на 159 т.к. пробега я начал искать комплект Krafttech для замены.
На тот момент (2013 год) никто не мог мне с уверенностью гарантировать, что этот комплект подходит на KIA Shuma 2 (Spectra ИЖ, одинаковые по механике машины). Покупал на свой страх-риск. В результате всё подошло без проблем. Оно более мягче работало чем оригинальное, что ставит завод.
Проехал на нём около 25 т.к. каких либо дефектов в работе выявлено не было. Далее машина была продана.
Замена в комплекте на Крафтэк классик (KraftTech classic). Ощущения отличные. Всё внятно-мягко-чётко. Полагаю, что это самый бюджетный выход из ситуации.
KRAFTTECH (Турция). Помню ставил его еще на классике, ничего плохого сказать не могу; мягкое, не шумит, откатал на нем 20000 потом продал машину.
Свист выжимного донимал меня с момента покупки, но все в принципе нормально работало и не вызывало нареканий, с мая наездил уже 8500 км, и этот бесячее свистолязгонье усилилось, на педали появилась легкая вибрация.
Заменили в сборе, при снятии было видно, что содержимому оставалось жить не очень долго. Сейчас сцепление как пушинка, и никаких посторонних звуков и вибраций. Сцепление стояло ещё родное.
Напишите свой отзыв о комплектах сцепления KRAFT TECH
Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
Тосол-синтез Росдот 6 пользуюсь уже больше 5 лет и остаюсь доволен. Цена не самая низкая, но качество оправдывает свою с .
У рулевых тяг LYNXauto только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У видеорегистратора Inspector только 30 голосов! Рекомендуете?
У цепи ГРМ LYNXauto появился первый отзыв!
У воска для авто RUNWAY только 15 голосов! Рекомендуете?
У литых дисков ALCASTA только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У антигравиев RUNWAY только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
В авторейтинге моторных масел для Ford Focus участвует уже 50 производителей!
У комплекта ремня ГРМ SAT только 10 голосов! Рекомендуете?
Проголосовал ЗА тормозные колодки EBC на странице рейтинга
Проголосовал ЗА тормозные колодки Brembo на странице рейтинга
Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок LYNXauto на странице рейтинга
Проехал на них около 20т. Колодки, как новые, но тормозов практически нет и не было, вначале дл умал, что не притерлись, .
На наборы инструментов Matrix написанно уже 25 отзывов.
На жидкости омывателя Hi-Gear написанно уже 50 отзывов.
В авторейтинге брызговиков для Ford Focus участвует уже 5 производителей!
В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115
В авторейтинге стеклоподъемников для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!
У магнитолы SONY уже 150 голосов!
Начало тянуть машину в левую сторону. Посмотрел машину на яме, причину так и не нашёл. Решил поехать на СТО. Ребята сказ .
17 марта 2020, 03:24
В рейтинге лучшие стартеры учавствует уже 40 производителей!
17 марта 2020, 01:47
В рейтинге лучшие жидкие резины учавствует уже 15 производителей!
17 марта 2020, 00:21
Прошу прощения, сделала в отзыве ошибку. Там пропущена часть про то, что муж первый раз сам что-то с автомобилем дела .
16 марта 2020, 22:16
А хотите ещё прикол? Опять же из их блога с Драйв2 статьи Тормозные колодки: на что следует обратить внимание при выборе .
16 марта 2020, 17:23
В рейтинге лучшие автомобильные компрессоры учавствует уже 40 производителей!
16 марта 2020, 16:10
Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Torch для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 на странице авторейтинга.
16 марта 2020, 08:50
Могло получиться так, что колодки оказались поддельными? Отвалился кусок камня – это критический недостаток. Камни треск .
15 марта 2020, 10:25
В рейтинге лучшие сальники коленвала только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
14 марта 2020, 19:25
В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
FIFA Mobile GromoBOY –
14 марта 2020, 15:31
Проголосовал ЗА тормозные колодки NiBK для Toyota Carina на странице авторейтинга.
13 марта 2020, 16:34
Проголосовал ЗА воздушный фильтр SAKURA для Nissan Primera на странице авторейтинга.
Комплект сцепления VALEO или KRAFT TECH
Комплект сцепления Sachs или KRAFT TECH
Комплект сцепления Luk или KRAFT TECH
Комплект сцепления KRAFT TECH или Hola
Комплект сцепления KRAFT TECH или KRAFT
Комплект сцепления TRIALLI или KRAFT TECH
Что мы знаем о комплектах сцепления KRAFT TECH
Бренд производителя зарегистрирован в стране – Турция. Официальный сайт находится по адресу: http://www.krafttech.ru/.
В марте 2020 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о комплектах сцепления KRAFT TECH.
Оценка PR – 75 из 100, базируется на основе 66 отзывов и 203 голосов. 48 отзывов имеют положительную оценку, 4 – нейтральную, и 14 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 3.9 (из 5). Голоса распределились так: 153 – за, 50 – против.
В рейтинге лучших производителей комплектов сцепления запчасть занимает 7 позицию, уступая таким производителям как Luk и PILENGA , но опережая комплекты сцепления VALEO и ВИС.
Пользователи также составили мнение о качествах комплектов сцепления KRAFT TECH:
- Переключение передач – насколько мягко или жестко проходит переключение передач – оценивается позитивно. 3.5 балла из 5.
- Шум – уровень и приемлемость издаваемого звука – оценивается позитивно. 4.1 балла из 5.
- Долговечность – сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока – оценивается неоднозначно. 3.1 балла из 5.
Комплект сцепления KRAFT TECH в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили комплекты сцепления KRAFT TECH на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- KRAFT TECH на первом месте в авторейтинге комплектов сцепления для: ВАЗ (Lada) 2107, ГАЗ Соболь, ВАЗ (Lada) 2104 .
- KRAFT TECH на втором месте в авторейтинге комплектов сцепления для: ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115, ВАЗ (Lada) Kalina, ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106, ВАЗ (Lada) Granta .
- KRAFT TECH на третьем месте в авторейтинге комплектов сцепления для: Ford Focus, Volkswagen Polo, ВАЗ (Lada) 2108/2109, ВАЗ (Lada) 2105 .
Комплект сцепления KRAFT TECH в сравнении
На PartReview доступны 12 сравнений комплектов сцепления KRAFT TECH c другими производителями.
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
Коллеги, а расскажите как у вас – переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) – такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум – не то чтобы громко но вполне ощутимо – бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально – или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю – такого нет – но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) – не бумкало так никогда.
![]() |
Продолжение (2020) |
![]() |
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления |
Я не сильно разбираюсь, но Форд вроде перешел на LUK на всем рестайле – т.е. 240мм.
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #5472305)
Но может и были исключения.
Тут человек с большой репой тоже пишет рестайл/дорестайл и про год – ничего.
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #17049993)
Ну за 40 минут можно много чего натворить.
ЗЫ: народ, хоть у кого-то сцепа умерла не моментально? Почему у других авто все по человечески. сначала букс и с буксом аккуратно можно долго ездить.
mealse
Я нигде не видел, чтобы на рестайле было 228 мм.
ну я вот после того, как сцепа остыла, после того заезда. По городу сегодня спокойно поехался, да есть букс, но не критичный и можно подстроится, обороты растут вместе с движением. да, активно разгонятся не получится, но аккурат ездить – вполне
цитата: |
ЗЫ: народ, хоть у кого-то сцепа умерла не моментально? Почему у других авто все по человечески. сначала букс и с буксом аккуратно можно долго ездить. |
У меня на фф2 2006 1.6 100 кобыл после первой серьезной пробуксовки, получилось хорошо подпалить фрикционы, получилось отъездить до замены еще месяц (2-3 т.км). При том при всем сцепление на момент замены работало на много лучше чем после той самой пробуксовки, то есть чем больше допускаешь пробуксовок тем хуже становится сцепление, а что более удивительно есть и обратная зависимость, если не допускать пробуксовок оно частично, во время бережной эксплуатации, восстанавливается
Заменил сцепление (диск + корзина + выжимной) . Маховик не менял. Авто фф2, двухлитровый.
Ситуация такая, что до замены сцепы, шумов (если это маховик) не было, притом, я б не сказал по поводу натяга, обороты кручу нормально, во время переключаюсь на пониженную.
шум как стрекочащий, зависит от интенсивности нажэатия на ГАЗ
на холостых шума при резком отпускании сцепы нет (раньше мне казалось что маховик 2 массовый шумел, оказывается видимо выжимной), щас все тихо, НО . появился щелчек, похожий на тот который при движении стрекочет. то есть быстро отпускаешь сцепу – ЩЕЛЧЕК.. очень медленно – его нет
подскажите что может быть? или сцепа просто притируется к старому маховику ?
цитата: |
кто сталкивался на форд куга13 бензин 1.6 при неполном нажатии на педаль сцепления появляется тарахтящий звук.Дилер пытается меня уверить что шум по гарантии не пройдет,подключил уже соллерс,нужен и человек с практикой |
ФФ3 2.0, такая фигня изначально, сейчас пробег 43000, забил болт на это дело. Не уверен, что это выжимоной. На Куге 1,6 коробка такая же – МТХ75 с двухмассовым маховиком? Чем закончилось бодание с дилером?
|
как я читал, надо попробовать тронутся с 3-4 передачей, машина заглохло, сцепа – в норме, я пробовал – глохла уверенно)) |
Без проблем на новом сцеплении тронусь с третей и даже не завоняет
Ситуация такая, что до замены сцепы, шумов (если это маховик) не было, притом, я б не сказал по поводу натяга, обороты кручу нормально, во время переключаюсь на пониженную.
шум как стрекочащий, зависит от интенсивности нажэатия на ГАЗ
на холостых шума при резком отпускании сцепы нет (раньше мне казалось что маховик 2 массовый шумел, оказывается видимо выжимной), щас все тихо, НО . появился щелчек, похожий на тот который при движении стрекочет. то есть быстро отпускаешь сцепу – ЩЕЛЧЕК.. очень медленно – его нет
подскажите что может быть? или сцепа просто притируется к старому маховику ?
Скорее всего щелкают щлицы в соединении привод-ступица.
В каком состоянии был маховик при замене?
Добрый день форумчане! Подскажите столкнулся с такой проблемой:
Езжу на 2 Покусе рестаил 1.8 механика. На 108 тыс пробега запел выжимной подшипник (пришло время подшипник и сцепление еще родное), поэтому на EMEXE 18 июня был заказан комплект сцепления VALEO 826743, подшипник FTE ZA280247, маслице родное в коробку и тормазуха! Через неделю пришло все мое заказанное добро и 28 июня я благополучно забрал его с пункта выдачи EMEX. Сразу не стал менять сцепление, потому что был запланирован недельный семейный отдых,а именно поездка на Черное море в Кабардинку. По приезду записался на СТО (была очередь) и на сервис я попал только 23 июля.
Блин половина текста пропала!!
Продолжение:
Утром 23 числа отогнал машину на СТО и в предвкушении начал ждать звонка от мастера, о том что все сделано и можно забирать авто! Но не тут то было, звонок от мастера оповестил, что фрикционный диск не подходит: толщина феродо намного меньше, чем у оригинального изношенного диска а ширина феродо меньше чем у нажимного диска на корзине (на фото видно). При этом машина соответственно разобрана и необходимо что-то решать! Срочно начались поиски фрикционного диска сцепления в моем небольшом городе, а так же в соседних городах, куда можно было быстро доехать! Поиски не увенчались успехом, поэтому был приобретен новый комплект сцепления Sachs и о чудо – к вечеру моя машина выехала из боксов с новым сцеплением .
Сразу же в тот же день был сделан звонок менеджеру EMEX, о том что сцепление VALEO 826743, а именно фрикционный диск не подходит к моему авто, на что был получен ответ “бывает”, но возврат запчастей не возможен, так как прошло уже 14 суток. На фото в каталогах Emex фрикционный диск другой чем пришел и на нем стоит печать Sachs, на моем стоит печать Valeo. По диаметру диск подходит, вся какая-та засада с феродо.
Пытался пробить фрикционный диск по каталогам Valeo, на феродо есть надписи F4100316, 700662 С, F6077U13, у основания диска на его металлической части стоит номер C1017624 – не один артикул не бьется, сам комплект бьется и подходит на мой авто. Напрашивается вывод, что скорее всего столкнулся с контрафактом. Теперь фиг его знает. что с этим добром делать! Выкладываю фотки злосчастного комплекта. На фото видно слева диск Valeo, справа родной снятый с авто
Обзор сцепления фирмы Крафт
С высоким качеством продукции, выпускаемой компанией Kraft для автомобилей, хорошо знакомы наши автолюбители. Многие узлы применяются в автомобилях как российского производства ВАЗ и ГАЗ, так и авто зарубежных компаний. В обязательном порядке все детали проходят многостадийную проверку на качество. Среди отечественных автолюбителей наибольшим спросом пользуется фирменное сцепление Крафт.
Все комплекты имеют собственный идентификационный номер, гарантирующий контроль и сервисное обслуживание. Все механизмы классифицированы, что предоставляет возможность подбора их к любому авто.
Отличающие особенности
Системы сцепления от немецкой компании Крафт tech производятся в Турции по лицензии. В случае, если вы желаете полностью забыть о проблемах с этим узлом, то, установив комплект от Крафт, вы не прогадаете.
В нем практически нет недостатков, свойственных системам сцепления отечественного производства, а по многим параметрам они превосходят и большинство импортных. В первую очередь необходимо отметить исключительно мягкий ход, можно не переживать, что система перегреется в пробках, так как маховик очень надежный.
Но есть и один недостаток — это не слишком надежный выжимной подшипник, невзирая на то, что он неоднократно модифицировался, обычный его ресурс — 30-50 тыс. километров.
В отличие от него средний ресурс корзины и диска — более 120000 километров. Некоторые авто, оборудованные фирменной системой сцепление Krafttech, без проблем проходят 130 000 километров и более. Сразу же нужно сказать, что здесь очень многое зависит от умений и манеры вождения автовладельца. При умелой езде автомобиль ВАЗ 21102 с этим сцеплением проходит 200 000 километров и продолжает эксплуатироваться и дальше. Хотя бывают и случаи, когда сцепление Kraft было выведено из строя и не подлежало ремонту всего лишь после одного дня эксплуатации. Водитель застрял на проселочной дороге в яме и, пытаясь выбраться, просто порвал сцепление и мотор. После демонтажа системы многие были просто шокированы, когда перед ними предстала картина порванного в клочья диска, большая часть пружин или сломаны или погнуты.
Ставить сцепление Krafttech нужно обязательно на новый маховик.
Фирменный набор сцепления от компании Kraft состоит из:
- корзины;
- диска;
- выжимного подшипника;
- направляющего устройства;
- перчаток.
Вне всяких сомнений система сцепления от Крафт имеет массу достоинств, если сравнивать с традиционными системами:
- Сделанная из высококачественной нержавеющей стали корзина отличается увеличенным сроком эксплуатации.
- На накладках имеются специальные насечки, предназначение которых — удаление продуктов трения и отличная вентиляция.
- Цена системы выше отечественных аналогов, однако существенно превосходит их в качестве и удобстве.
Отзывы
Положительные отзывы | Отрицательные отзывы |
Мягкость выжима | Низкий ресурс выжимного подшипника |
Тихая работа | Высокая цена |
Длительный срок эксплуатации | |
Устойчивость к высоким температурам |
Видео «Видеообзор комлекта Kraft»
В этом этом видеообзоре представлен подробный обзор комплекта сцепления Крафт.
Когда приходится менять сцепление. Что говорят автолюбители о комплекте Kraft
Любая неисправность транспортного средства может нарушить привычный порядок жизни, а поломка механизма для передачи крутящего момента – в особенности. В особо плачевных случаях автомобиль даже не в состоянии выехать из гаража. И тогда приходится интересоваться, что предпринимать в подобной ситуации.
Большой выбор изделий приводит в растерянность неопытного автовладельца. И здесь не обойтись без компетентных советов бывалых «шоферюг». Много положительных отзывов собрало сцепление Крафт, сравнительно молодой компании из Германии, производственные мощности которой расположены в странах Азии и Европы.
Общие сведения об однодисковой муфте
Механизм состоит из стандартного набора деталей:
- Ведомый диск.
- Упорный подшипник.
- Нажимная муфта.
- Ведущий диск.
При надавливании на педаль нажимной диск отходит от ведомого и передача крутящего момента прекращается. Когда следует отпускание педали, происходит короткая пробуксовка фрикционных накладок (за счет чего автомобиль плавно трогается) и диски вновь входят в соприкосновение.
Основные неисправности
В зависимости от интенсивности эксплуатации и характера вождения могут возникнуть следующие поломки:
- износ ведомого диска;
- поломка демпферных пружин;
- износ подшипника выключения;
- поломка нажимного диска.
- посторонний шум при работе;
- вибрации;
- неполное включение;
- посторонний запах;
- неполное выключение;
- рывки при работе.
Помимо разборки муфты, есть варианты простой проверки по основным пунктам, доступные для самостоятельного выполнения.
- Запустить мотор и поставить машину на «ручник».
- Включить 4 передачу.
- Медленно отпустить педаль и добавить газ.
- Если двигатель не заглох, то пора делать замену муфты.
- Запустить мотор и включить 1 передачу.
- Если ведомый диск не отходит от маховика, передача будет включаться с усилием.
Как вариант следует прокачать гидропривод; отсутствие эффекта говорит о поломке муфты.
Преимущества сцепления Крафт и отзывы о его работе
О качестве продукции Kraft уже наслышаны многие отечественные автолюбители. Ее ассортимент используется для машин как отечественного автопрома ВАЗ и ГАЗ, так и моделей иностранных компаний. Все детали проходят многоступенчатую систему проверки качества.
Каждый комплект имеет свой идентификационный номер, обеспечивающий контроль и гарантийное обслуживание. Классификация механизмов дает возможность подобрать их к любому автомобилю.
Большинство рецензий отмечают:
- мягкость выжима;
- снижение шума;
- большой ресурс;
- стойкость к перегреву.
Среди недостатков некоторые водители обращают внимание на недолговечность выжимного подшипника. Но здесь много зависит от самого стиля вождения.
Конструктивные особенности фрикционной муфты Kraft:
- конусная рабочая поверхность нажимного диска;
- большие окна кожуха;
- компенсаторы ведомого диска;
- нажимной диск имеет особый профиль опорных приливов для контакта с пружиной.
В комплект нового сцепления Kraft входят:
- Корзина.
- Фрикционный диск.
- Выжимной пожшипник.
- Направляющее устройство для центровки.
- Перчатки.
Корзина имеет повышенный срок эксплуатации за счет применения нержавеющей стали. Накладки сделаны с особыми насечками для улучшенного удаления продуктов трения и хорошей вентиляции.
Стоимость Kraft несколько выше российских аналогов, но мало, кто жалеет о покупке.
Не лишним будет напомнить о бережном отношении и периодических осмотрах агрегата.
Выбираем комплект сцепления для авто: Luk, Kraft (Крафт) или Valeo (Валио)
Доброго времени суток, уважаемые автомобилисты! Знаете, какое самое неблагодарное занятие? Правильно. Оценивать и сравнивать. Особенно в среде автомобилистов. Ведь известно то, что поговорка «кто на чём учился», особенно сильна в среде водителей.
Кому-то нравится «мерседес», а кому-то нравится «москвич». Причем и в том, и в другом случае приверженцы той или иной детали, фирмы, бренда, найдут миллион аргументов в свою пользу.
Именно поэтому, мы не станем сравнивать и утверждать о том, какое сцепление лучше: Крафт, Валио или Luk. Это дело привычки. Кому-то из водителей нравится мягкое сцепление, а кому-то автомобиль с АКПП, в котором водитель и понятия не имеет, для чего вообще существует педаль сцепления.
В любом случае, выбирать сцепление вы будете не обращая внимания на чьи-то советы, а руководствуясь своим личным опытом использования того или иного сцепления. А наш обзор наиболее распространенных брендов автомобильных сцеплений, просто даст вам информацию к размышлению.
И вам решать для самого себя, какое сцепление лучше: Крафт, Валио или Luk. Естественно, после того, как вы испробуете в эксплуатации все три бренда.
Cцепление VALEO – привет из Франции или из Кореи
Качественным автомобильным запчастям вообще-то трудно живется на российском авторынке. Слишком много желающих их подделывать. Не минула чаша сия и бренд Валио.
Контрафактный комплект сцепления Валио, в принципе легко отследить по низкой стоимости и качеству составляющих. Сегодня на рынке вы можете встретить сцепления Валио и комплектующие, как из Франции, так и из Италии, Испании и Южной Кореи. Из Франции меньше.
Те автомобилисты, которые использовали сцепление Валио, отзывы о нем оставляют самые положительные и добрые. Сцепление Valeo, еще называют «женским» сцеплением из-за мягкости и плавности хода.
При этом надёжность и долгий срок службы являются просто превосходными в своем сегменте рынка. При правильной и грамотной эксплуатации сцепления Valeo, его хватает до 150 тыс. км. пробега. Диск сцепления valeo не боится перегрева (в рамках допустимого). Маховик практически вечен.
Сцепление Luk – с немецкой педантичностью и качеством
Нельзя сказать, насколько правдива статистическая информация, но она имеет место. А гласит она следующее: сегодня комплект сцепления Luk установлен на каждый 2-й автомобиль немецкого автопрома, и 4-й автомобиль мирового автопрома.
Спорить не станем, может быть так и есть. Особенно, если учесть вечную формулу маркетинга: цена-качество, то сцепление Luk, идеально в нее вписывается.
Отличительной характеристикой сцепления LUK, и отзывы российских автомобилистов это подтверждают, является характерное свойство механизма сцепления по демпфированию вибрации. Дело в том, что сцепления Luk в своём составе имеют гаситель колебаний ведомого диска и нажимного диска.
Сцепление Крафт: и нужен нам. берег турецкий
О сцеплении Kraft, отзывы автомобилистов самые, что ни на есть, отличные. На российский авторынок, комплекты сцепления Крафт поставляются с турецкого производства, работающего по лицензии Крафт (Германия). Обычная практика в мировой экономике.
Наши автомобилисты уже давно не обращают внимание на эти нюансы. Тем более, что сцепление Крафт вполне заслуженно завоевало сердца российских автолюбителей.
Сцепление Kraft характеризуется: мягким выжимом, стойкостью к перегревам в интенсивном режиме эксплуатации, долговечностью службы маховика. Средний срок службы сцепления – 150 тыс. км.
Как минус, водители отмечают недолговечность выжимного подшипника. Но в этом случае, очень много зависит от водителя и стиля его движения.
Сцепления бренда Крафт прочно и надолго заняли свою нишу на российском авторынке: отличное качество в комплексе с бюджетной стоимостью комплекта сцепления, делаю его рейтинговым сцеплением, среди специалистов.
Вот, пожалуй и вся обзорная информация о типах, актуальных на сегодняшний день, сцеплений. Выбор за вами, и исключительно вам решать для себя вопрос о том, какое сцепление лучше: Valeo, Kraft или Luk. Удачи в нелегком выборе лучшего из лучшего.
Комплект сцепления krafttech отзывы
Кто расскажет, чем отличаются эти сцепы?
Сцепление 1118 КАЛИНА 1,6 L
Производитель: KRAFT
Каталожный номер: W5200G
1800.00 руб.
Сцепление 2110
Производитель: KRAFT
Каталожный номер: W3200C
1900.00 руб.
И, неужели КАЛИНОВСКОЕ сцепление творит чудеса.
Маховик 2110, КПП 2110 – в чём прикол?
Информация гласит, что это Сцепление в сборе 1118 Калина дв. 1.6
(2112 усил.) KRAFT-TECH W05200G
Но как это усиление может повлиять на включение передач, описываемое в этой ветке?
Меню пользователя Гагаринец |
Посмотреть профиль |
Посетить домашнюю страницу Гагаринец |
Найти ещё сообщения от Гагаринец |
Читать дневник |
Просмотр загрузок |
13.04.2009, 20:44 | #654 |
Меню пользователя ZIG |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от ZIG |
Просмотр загрузок |
14.04.2009, 09:02 | #655 |
Меню пользователя Родос-М |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Родос-М |
14.04.2009, 19:02 | #656 |