Концевой выключатель стоп сигнала
Фотоотчет Замена лягушки, концевика стоп-сигналов VW Golf 4, Bora
LuxLP
Мастер советчик
хочу поделиться опытом замены концевика стоп-сигналов. симптомы – стопы либо все время горят, либо не включаются вообще. по мудрому решения VAG нормальное положение этого концевика – в положении нажатой педали тормоза, т.е. чаще наверно при поломке стопы будут все время включены.
конечно, перед ремонтом концевика имеет смысл проверить лампочки и их преды. вдруг они все хором перегорели
сам концевик (F) (VAG 1C0945 511A) называется еще “лягушка”, потому как он (в новой своей версии) зеленого цвета. новая версия пошла с 06гв, когда VAG понял, что старая версия слишком часто ломается. у меня поломка произошла на 90тык.
обе версии четырехконтактные, но используются только (по крайней мере в моей комплектации) 1я м 4я нога. схема простая: на одну ногу приходит + от 13го преда, с другой этот плюс уходит к задним стопам.
выглядят концевики так (новый внизу):
если разобрать старый, то увидим такую картину: при нажатии педали тормоза шток попарно прижимает контактные пластины 1-4 и 2-3 в зависимости от глубины нажатия. можно было отремонтировать, но раз даже VAG признал это дефектом смысла нет (аналогично ситуации с пластиковым держателем стекла в ЭСП).
1. откучиваем 3 самореза (торкс), которыми крепится 2 пластиковых кожуха под рулевой колонкой снизу. сверху они на клипсах.
2. вынимаем горизонтальных кожух с звукоизоляцией, он держится на защелках (стрелки):
3. концевик виден сразу, к нему подходит фишка с двумя проводами. снимаем фишку, снимаем концевик поворотом против часовой на 45-90 градусов. и вытягиваем на себя. ставим в обратном порядке:
вся операция занимает минут пять. из инструментов нужен только торкс на 15 или 20 (не помню).
а пока концевик сломан, ездим с аварийкой и модными винилами как-то так ))
ПС: по рассказам владельцев АКПП поломка концевика – отличное развлечение, т.к. ЭБУ АКПП не понимает, что нажат тормоз и блокирует shift-lock. поэтому я бы советовал возить новый концевик с собой или поменять превентивно (a la заклепки в коробках DUU). я купил концевик за 400р во втором попавшемся магазине (в первом не было в наличии).
Volken
Не ломаю то, что работает
Спасибо за отчет
Торкс на 15 нужен.
В экзисте концевик стоит 350 рублей.
Roma666
Участник
Stranger21
Связался с лучшим, умри как все! (с)
Индюк
Автолюбитель
LuxLP
Мастер советчик
LuxLP
Мастер советчик
maslik72
Просто заглянул
hertford
Постоянный участник
добрый день!Пришла бора 1.6 2003г.в.Нужна помощь
По заверению хозяина пробег 90тыс,большей частью стоит в гараже.Джеки чан не горит,на работу двигателя нареканий нет у хозяина(ездить не даёт),горит EPC и не горят стопы.Круиз контроль не предусмотрен,педаль газа електрическая.При диагностировании найдено было:
Так как мы совсем не знаем историческую давность ошибок,просто удалили.После удаления и тест драйвов остались постоянные ошибки:
Первой задачей было убрать ЕСР,заменили лягушку тормоза на польский аналог,на штекере лягушки идёт 4 провода.1 и 4 замыкают стопы,2и 3 замыкают.когда не нажат тормоз. т.е когда 1и4 замкнут ,2и3 разомкнут.Пустили в тест драйв,стопы светятся,ошибка 16955 так и не уходит,находим донора с номером лягушки один в один 1J0 945 511D ,ставим-результат тот-же.Находим ржавые разъёмы на стопорях зачищаем,заодно меняем лампочки стопов на новые 21W.Тест-драйв,проблема таже 16955 Круиз/выыключатель стопа(А) не правильный сигнал.Я в растерянности.2й и 3й котакт идут на комп,может проще,отрезать их и соединить их вместе?Зачем компу нужно знать.что машина тормозит,достаточно сигнала с педальки газа?
Концевой выключатель стоп сигнала
Съездил на отзывную по замене концевого выключателя стоп-сигналов. У нас ставят 83319FJ000.
Тут ребята dogmos и OmegaKZ дали ссылку, что есть более новый датчик с номером 83311FJ001, в котором на контакты дополнительно нанесена фтор содержащая смазка.
Есть разница в основной части номера 83319FJ000 vs 83311FJ001.
www.drive2.ru/l/529514905406014364/
Вопрос, что лучше, но будем надеяться, что все ок )).
Попадают Forester 2013-2015 модельных годов (2012-2015 годов производства).
Subaru Forester 2015, двигатель бензиновый 2.5 л., 171 л. с., полный привод, вариатор — визит на сервис
Машины в продаже
Subaru Forester, 2015
Subaru Forester, 2014
Subaru Forester, 2014
Subaru Forester, 2013
Комментарии 24
У всех, у кого есть лишние деньги, тот и паникует!))))
Поздравляю с выздоровлением одной проблемы! Ожидайте следующие, копите деньги! :)))
Причем тут деньги, если меняют бесплатно? Это официальная отзывная компания, значит проблема не у одного.
Бесплатно поставят то что считают нужным, а не то что вы тут каталоги показываете) они по нам даже не проходят… и не известно на сколько лучше…
У меня стоял совсем другой датчик…
83311FG011, все было норм!
Было норм не значит, что не будет, силикона мало юзал))).
У BIGimott было www.drive2.ru/l/509534854983975209/
Мне не рассказывайте, он ко мне с этой проблемой обращался)))
Всё это фигня и паника))) один попал и все, давай уйней заниматься)))
83319FJ000 вообще не бьется ни где…
Нашел у американцев. Но самое смешное, что в 2018 меняли на 83311FJ001, а сейчас ставят 83319FJ000
Я 2 мая еду на замену. Посмотрю что ставят. Надо разобрать датчик и посмотреть на смазку перед установкой))))
И на вкус тоже не забудь:))
Ты чего “окрысился”?)
Твой “другой” датчик 83311FG011, а также 83311FG010 тоже подлежит замене.
Какой снимут такой и поставят))) а может и хуже…
Да ладно ерунду говорить. Люди меняют и видно, что им ставят.
Видят, что ставят под тем же номером… И в чем прикол?
Под каким тем же?
Ставят датчик 83319FJ000. Причем как у нас так и в штатах.
А старые датчики
83311FG010
83311FG011
БЖ других людей читайте… И увидете что ставят…
То что я читал и видел всем ставят 83319FJ000
83319FJ000 вообще не бьется ни где…
Нашел у американцев. Но самое смешное, что в 2018 меняли на 83311FJ001, а сейчас ставят 83319FJ000
Я 2 мая еду на замену. Посмотрю что ставят. Надо разобрать датчик и посмотреть на смазку перед установкой))))
Все бьется : Омск — 11184
Subaru
83319FJ000 Выключатель стоп-сигналов 83319FJ000
2шт. 17 дней 1702 р
А какая с ним проблема?
Причиной отзыва транспортных средств является газообразный силикон, который потенциально может попасть в автомобиль с различными потребительскими товарами (кондиционер для белья, влажные салфетки, дезодорант, спрей для волос, крем для рук, солнцезащитный крем, антистатический спрей, косметика, смазки и т.д.), может проникать в корпус выключателя стоп-сигналов и приводить к нарушению проводимости. В результате, из-за нарушения контакта в выключателе проявляются следующие симптомы:
Во время движения:
— Загораются предупреждающая лампа системы EyeSight и предупреждающая лампа системы VDC (для автомобилей, оснащенных системой EyeSight или системой VDC).
— Стоп-сигналы НЕ загораются.
На парковке:
— Двигатель не запускается (для автомобилей, оснащенных функцией запуска/остановки двигателя при помощи кнопки).
— Рычаг селектора не переводится из положения «P» (только автомобили с AT/CVT).
Принцип работы
Выключатель стоп-сигналов устанавливается на педаль тормоза. Он выполнен в виде датчика Холла При включенном контакте R выключатель получает напряжение от блока контроля исправности ламп.
Следующие блоки управления оценивают выключатель стоп-сигналов:
- Цифровая электронная система управления двигателем (DME)
- Блок контроля исправности ламп (LM) для активизации стоп-сигналов
- Автомобильная система доступа (CAS) для разблокировки пуска двигателя и передачи сигнала тормозной системы другим блокам по шине K-CAN BUS
- Система динамического контроля устойчивости (DSC) для отключения системы поддержания заданной скорости при нажатии на тормоз
Выключатель стоп-сигналов подает два сигнала:
- S_BLS . выключатель стоп-сигналов
- S_BLTS . выключатель проверки стоп-сигналов
Эти сигналы принимаются и оцениваются отдельными блоками управления независимо друг от друга:
Сигнал | Выключатель стоп-сигналов | Выключатель проверки стоп-сигналов |
Принимающий ЭБУ | DME | DME |
LM | CAS | |
DSC |
Это обеспечивает передачу сигнала ”Тормоз нажат” даже в случае неисправности на пути сигнала.
В DME в отличие от других блоков управления оба сигнала выключателя оцениваются одновременно. Такое прямое сравнение обоих сигналов позволяет сделать однозначный вывод, действительно ли была нажата педаль тормоза. Помимо этого можно также обнаружить функциональный сбой выключателя стоп-сигналов. Функция поддерживается также и при выходе из строя одного из выключателей.
Оба сигнала выключателя ведут себя по отношению друг другу, как это показано в следующей таблице:
Педаль тормоза отпущена | Педаль тормоза нажата | |
Статус выключателя стоп-сигналов | замкнут | разомкнут |
Статус выключателя проверки стоп-сигналов | разомкнут | замкнут |
На обоих выходах выключателя стоп-сигналов могут измеряться следующие уровни:
Позвонили из Субару Центра (НИККО МОТОРС на Щорса) пригласили на замену концевого выключателя стоп-сигналов по сервисной кампании.
Официально:
“Причиной данной кампании послужила возможная потеря контакта в концевом выключателе стоп-сигналов. В результате стоп-сигналы могут не включаться даже при нажатии на педаль тормоза. В рамках данной кампании производится замена концевого выключателя стоп-сигналов на модифицированный.”
subaru.ru/technical-servi…rvice_campaign/2019_03_27
На практике — потенциально возможна проблема с запуском ДВС на машинах с вариатором и кнопкой запуска, т.к. машина не будет знать что нажата педаль тормоза. Решается чисткой контактов или запуском ДВС с сигналки.
Концевой выключатель стоп сигнала
938103E000 Концевой выключатель стоп-сигнала , — Hyundai-KIA
Марка: Hyundai-KIA, Корея (Страна изготовления может отличаться)
Вес (справочно), кг: 0.060
Концевой выключатель стоп-сигнала (артикул 938103E000) — новая оригинальная запасная часть, произведенная Hyundai-KIA или на заводах официальных поставщиков Hyundai-KIA. Деталь идентична установленной на вашем автомобиле при его сборке. Деталь упакована в фирменную упаковку Hyundai-KIA и/или имеет фирменную маркировку. Применяемость к конкретному автомобилю следует проверять по оригинальному каталогу запчастей. Если у вас есть сомнения о применимости этой детали, сделайте VIN—запрос.
Цена | В корзину | Ожид. срок | Наличие | Склад | Дата цены |
546 р | 5 дн. | 7 | 109 | 2020-03-17 | |
551 р |
|
2 дн. | 1 | 43 | 2020-03-18 |
580 р |
|
3 дн. | 7 | 8 * | 2020-03-18 |
* КОНТАКТНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ “СТОП-СИГНАЛА” | |||||
581 р |
|
7 дн. | 9 | 83 | 2020-03-18 |
Показать все цены и склады |
Стоимость доставки почтой и Сдэк
Концевой выключатель стоп-сигнала
Альтернативные наименования
❶ Выключатель концевой стоп-сигнала
❷ Выключатель концевой стоп-сигнала
❸ Концевой выключатель стоп сигнала
❺ Датчик стоп сигнала
АРТИКУЛ 938103E000 В ДРУГИХ КАТАЛОГАХ
ДОСТАВКА
СДЭК
Курьерская служба. Отправляем заказ в ваш город до удобного пункта выдачи. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина.
ПОЧТА РОССИИ
Традиционная доставка в любой населенный пункт России до почтового отделения. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина в областные центры.
Стоимость доставки не включена в цену товара и зависит от направления, веса посылки. Тариф доставки сообщаем после оформления заказа (до оплаты). Калькулятор стоимости доставки.
ОПЛАТА
– Оплата на сайте любой картой VISA, MasterCard, МИР. Сервис предоставляет Сбербанк России. Без комиссии!
– Оплата на карту Сбербанка России. Комиссия по тарифам банка.
– Оплата через платежные системы КИВИ, ЯДеньги. Комиссия по тарифам систем.
– Оплата при получении посылки на почте или в СДЭКе. Комиссия по тарифам служб доставки. Есть ограничения.
СРОКИ
На комплектование заказа требуется время. Срок указан рядом с ценой. Время на доставку зависит только от вашего местонахождения. Сроки доставки у Почты России и СДЭК в данный момент практически одинаковые.