Kriteks.ru

Крепление заднего бампера ваз 21213

Усиление крепления труб заднего бампера

Лада 4×4 2121 Нива 2018

  • Всем привет! Поскольку я часто вожу прицеп, о чем писал в своем предыдущем посте об установке фаркопа Bosal, то решил изготовить вот такие детали.

    К сожалению, не нашел сверла на 16, поэтому сделал пропилы с краю болгарочкой, что никак не повлияет ни на что кроме эстетики). Но эти детали никто и не видит.

    Не всегда получается грузить в прицеп по норме, иногда бывает чуть больше чем надо.

    На прошлой Ниве из-за этого выдавливало резинку из задней части кузова, и был чуть провисший бампер.

    Поэтому пока Нива новая было решено сразу сделать усиление.

    Штатно труба крепится в лонжерон всего на одном болте

    Спиливаем этот хлипкий уголок, все обезжириваем и грунтуем это место

    Сразу хочу заметить, это правая сторона. На левой стороне работать мешает глушитель, и болгаркой я подлезть не смог. Если справа я спилил это крепление за 5 секунд, то на левой стороне пришлось хорошо поработать молотком и зубилом, чтобы срезать эту хреновину. Так же можно попробовать высверлить сверлом этот уголок.

    Далее красим все это дело

    И устанавливаем уже наш уголок

    Обратите внимание, сначала закручиваем задний болт в проушину (со стороны задней части машины), потом закручиваем большой болт крепления трубы к лонжерону, но не затягивайте его, ибо он помнет трубу, и 3-й болт Вы не сможет поставить, уголок уйдет вверх и отверстия не совпадут. И закручиваем передний болт. Далее сначала затягиваем болты проушины, и в последнюю очередь затягиваем большой болт в лонжерон.

    И злосчастная левая сторона. Очень неудобно было ставить

    И финалочка — еще раз решил покрасить всю конструкцию

    Итак, какие плюсы:

    — Трубы теперь держатся не только на лонжеронах, у них появилась дополнительная точка опоры.

    Фаркоп крепится за балку и на трубы, и раньше эти трубы просто провисали, потому что были закреплены одним болтом. Теперь они стоят на жесткой площадке уголка, прикрученного двумя болтами к карману.

    — усилена сама буксировочная проушина, теперь она соединена с лонжероном. Это не значит, что можно рвать как за рамную конструкцию, но можно более уверенно буксировать другой автомобиль, не боясь что её вырвет.

    Про размеры — никаких чертежей не делал, просто отпилил уголок у тестя в гараже, ибо он варит банные печи, и обрезков металла полно остается. И примерял прямо на машине. Можно, конечно, было сделать его более эстетично, срезать угол с задней стороны чтоб было вровень с карманом крепления проушины

    Но летом я еще раз всё это дело разберу, посмотрю как там все это выглядит, и сделаю заново. Просто было сделано на скорую руку, но свою функцию выполняет отлично. Конечно, было бы неплохо купить эту деталь (называется “Надставка пола задняя артикул 21210510104810) за 600 рублей, и не лазить раз 10 под машину все вымерять, тогда бы конечно все идеально! )

    В идеале надо менять еще и трубы, ибо они тонкие. Но пока посмотрим как все это дело тут будет функционировать, а летом сделаю заново более эстетичные уголки и заменю штатные трубы на аналогичные с более толстой стенкой.

    Цена вопроса: прямые руки и 137 рублей на баллончик черной краски (грунт одолжил сосед)

    Читать еще:  Как снять подушку безопасности пассажира на гранте

    Всем спасибо за внимание и до новых встреч!

    Крепление заднего бампера ваз 21213

    Прочности бамперов Нивы смогут позавидовать многие аналогичные автомобили. Но, к сожалению, в результате сильного удара, даже такая прочная конструкция может пойти под замену.

    Для того, чтобы снять задний бампер на Ниве, нужен следующий инструмент:

    • Головка на 22
    • Крепкий и длинный вороток
    • Удлинитель
    • Трещотка

    Снять его нужно будет полностью с креплениями, так как открутить от них у меня лично не получилось. Потому что снизу нельзя подлезть длинным ключом, а коротким невозможно открутить такие большие гайки. Поэтому легче снять его с кронштейнами крепления — то есть выкрутить по одному болту с каждой стороны, где он крепится к лонжеронам.

    Итак, первым делом брызгаем смазкой на болты, так как они закисшие напрочь.

    Ждем несколько минут и с помощью мощного и длинного рычага откручиваем болты.

    Если соединения немного ослабли, то можно воспользоваться трещоточной рукояткой, чтобы сделать все это гораздо быстрее:

    Когда с обеих стороны болты вывернули, больше ничего бампер не держит и можно пробовать его вытягивать. Для этого беремся основательно и с каждой стороны пробуем вынимать его с кронштейнами из отверстий в кузове:

    После того, как задний бампер снят с автомобиля, можно теперь его отсоединить от кронштейнов. Так как больше никаких препятствий нет и доступ к болтам и гайкам свободный, сделать это можно очень быстро. Опять же, рекомендую сначала побрызгать WD-шкой или аналогичной смазкой, так как ржавеют эти соединения капитально!

    Установку или замену на новый производим в обратной снятию последовательности. Цена нового заднего бампера в сборе на Ниву составляет примерно 1200 рублей, это вместе с накладками. А кронштейны продаются отдельно, и стоят они в районе 150 рублей.

    Задние бампера и способы их крепления у обычной Niva 4×4 и Urban отличаются.

    Снятие заднего бампера на Niva 4×4

    . головкой «на 22» отворачиваем болт крепления соединителя бампера к правому заднему лонжерону…

    …и вынимаем болт.

    Аналогично отворачиваем болт крепления соединителя бампера к левому заднему лонжерону. Задний бампер и резиновые уплотнители снимаем так же, как передние.

    Для снятия задних буксирных проушин…

    . головкой «на 17» отворачиваем два болта…

    …и снимаем проушину.

    Разборка заднего бампера аналогича переднему (см. здесь)

    Снятие заднего бампера на Niva Urban

    Задний пластиковый бампер на Ниве Урбан, также как и передний, крепится четырьмя болтами “на 10”.

    Двумя болтами к силовой балке (откручивать изнутри) .


    отверстия в силовой балке для крепления заднего бампера (пластиковый бампер снят)

    . и двумя по бокам, к задним крыльям, за подкрылками.

    Установку производите в обратном порядке.

    Видео

    Закончив с передком — переходим к задней части. 1-е что не нравилось — это торчащий бампер и фаркоп, а так же хлипкое крепление бампера к машине.

    Снимаем бампер, гнили нет и это !)

    Берем опять профиль 50/50 толстостенный и загоняем его вместо труб. Привариваем к лонжероном сплошным швом. Берем уголок и привариваем на поперечный лонжерон (где крепятся амортизаторы). Дальше квадратной трубой связываем профиль и уголок.

    Дальше берем уголок и выгибаем его под сток бампер, привариваем его по низу.

    После установки бампера — укорачиваем фаркоп и максимально высоко с минимальным выступом вешаем фаркоп.

    В итоге получаются минимальные свесы и силовой бампер. Переносим розетку прицепа на сам бампер, чтоб не отрывала его после каждого выезда)

    Читать еще:  Как проверить новый автомобиль перед покупкой

    Бампер к уголку крепится через рым болты М16 и крепления фаркопа… Конструкция вышла крепкая и не тяжелая… Уже проведены всякого рода испытания: выдергивал патриота, паджеро 3, чирокеза и все !

    Установка бамперов «Урбан» на обычную Lada 4х4 (ВАЗ 2121, 2131)

    Очередную модернизацию Lada 4х4 назвали «Урбан». Одна из отличительных особенностей этого внедорожника – новая решетка радиатора и обвес из АБС-пластика. А вы знаете, что передний и задний бампер от Урбан можно установить на обычную Lada 4х4?

    Как устанавливают бамперы на Lada 4×4 Урбан на заводе

    Кузов внедорожника спроектирован еще в 70-х годах прошлого века, допуски по сварке кузова достаточно либеральны, поэтому каждый комплект обвеса приходится подгонять индивидуально. После примерки убрать фаску бампера на нужную величину. Затем на кузове высверливаются отверстия, которые обрабатываются Мовилем. После установки бампера зазоры должны быть 3 мм с допуском ±1,5 мм. Процесс также показан на видео:

    Бампер крепится к металлической балке на трубчатых соединителях. На урбанизированной Lada 4×4 эта конструкция практически идентична с конструкцией, которая используется на обычной Lada 4×4, что позволяет установить обвес на любой из этих внедорожников.

    Установка бамперов «Урабан» на обычную Lada 4х4

    Потребуется купить комплект обвеса или по частям. Каталожные номера деталей:

    • передний бампер 21214-2803010-01;
    • задний бампер 21214-2804010-01;
    • декоративная решетка радиатора 21218-8401014-00.

    При установке решетки радиатора от «Урбан» некоторые отверстия могут не совпадать. В этом случае делаем новые отверстия с каждой стороны фары ближе к крылу.

    Доработки для установки переднего бампера от «Урбан»:

    1. подпилить направляющие трубы в месте, где проходят болты;
    2. сделать отверстия в крыльях для бокового крепления бампера;
    3. снимаем фаску, чтобы зазоры между бампером и кузовом были в пределах допуска (3±1,5 мм).

    Для установки заднего бампера следует удалить боковые крепления:

    Такой тюнинг Lada 4×4 сделает ее более привлекательной, но менее практичной на внедорожье.

    А какой вариант больше нравится вам? Стоит ли менять штатные бамперы Lada 4×4 на новые от Урбан? Напомним, если вы хотите сделать Lada 4×4 более современной, тогда попробуйте установить подфарники нового образца, стильный руль, панель приборов от ВАЗ 2110 или перетянуть салон виниловой пленкой.

    Задний силовой бампер на Ниву своими руками

    Установка тюнинговых дополнений актуальна не только для владельцев иномарок, но и для тех, кто хочет усовершенствовать свою «Ниву». Это не только помогает автомобилям выглядеть презентабельнее и спортивнее, но и улучшает их технические характеристики. Если говорить о «Ниве», то здесь изменениям чаще всего подвергается передний или задний силовой бампер. Многие владельцы «Нивы 21214» считают, что её штатный профиль в форме буквы «П» достаточно прочный. Однако, как показывает печальный опыт некоторых водителей, при столкновении с препятствием комплектующая способна сильно выворачиваться. Это уродует расположенные за ней крыло и кузовную панель.

    Задний силовой бампер на Ниву

    Решить эту проблему может установка передних и задних силовых бамперов. Преимуществом является то, что можно заказать изделие с калиткой для запасного колеса — при замене колес на большие она уже не будет помещаться на штатное место под капотом.

    Те владельцы автомобиля, которые имеют достаточно средств, могут позволить себе купить тюнинг на отечественный автомобиль модели 21214. Но если вы не хотите переплачивать за конструкцию, которую можно сделать своими руками в гараже, просто купите нужные материалы и вооружитесь грамотной инструкцией и чертежом. Своими руками можно изготовить не только передний или задний силовой бампер, но и пороги, решетку радиатора на Ниву 21214 и другие комплектующие.

    Читать еще:  Как сделать бесшумные замки на ниву

    Особенности

    Прежде чем сделать задний силовой бампер по чертежу, вам нужно будет учесть следующие особенности:

    • цвет комплектующей. Согласно российским ПДД, количество цвета, отличающегося от основной расцветки авто, должно быть меньше 30%;
    • необходимость места для установки номерных знаков, оптики на ниву 21214. При их отсутствии вам грозит штраф;
    • необходимость в мощной лебедке.

    Задний силовой бампер на модель 21214 можно сделать своими руками, следуя таким рекомендациям:

    • чтобы не тратить много денег на материалы, возьмите обычный листовой металл и трубы;
    • демонтируйте на авто все механизмы и соединения, которые могут мешать установке (накладки, противотуманные фары).

    Процесс изготовления тюнинга

    Довольно сложный этап — создание чертежа и конструирование заднего силового бампера к «Ниве 21214» своими руками. В компаниях, занимающихся изготовлением тюнинга, изготовление чертежа производится при помощи компьютерного моделирования. Однако при изготовлении детали своими руками профессиональным чертежом можно пренебречь. Главным условием остаются точные замеры. Для этого этапа вам дополнительно понадобятся картон и скотч.

    Технология создания чертежа (эскиза) комплектующей несложная: от вас требуется примерять куски картона, обрезать и собирать их при помощи скотча. В результате вы получите эскиз. В нем нужно будет очень внимательно проверить расположение элементов, которые находятся симметрично.

    Процесс изготовления каркаса для «Нивы 21214» включает:

    • монтажные работы. Предполагают вырезку нужных элементов из металлических листов по созданному чертежу, высверливание посредством сверла отверстий в листах. После этого нужно провести сваривание, скрепление болтами компонентов силового бампера между собой и закрепление каркаса;
    • работу с формой труб. Для придания необычности задней усиливающей комплектующей можно, воспользовавшись грелкой, выгнуть трубу в нужном направлении;
    • сварку. Подразумеваются работы, выполняющиеся после монтажа основы.

    Задний бампер с калиткой под запаску на Нива

    При усилении каркаса «Нивы» нужно быть внимательным: если установите очень тяжелую комплектующую, она может оборвать раму. Чтобы этого не случилось, обязательно сопоставляйте массу комплектующей, созданной своими руками, с пределом прочности рамы кузова машины. Для предотвращения ее отпадания вам понадобится дополнительно закрепить ее на «Ниве» при помощи лонжеронов и косынок. После создания конструкции вам нужно будет, помимо краски, покрыть ее грунтовкой — это убережет материал от образования ржавчины.

    ВАЗ-2131. Бампера

    Для снятия переднего бампера снимаем пластину защиты поддола картера и брызговика.

    Головкой «на 22» отворачиваем болт крепления буксирной проушины и соединителя бампера к левому переднему лонжерону.
    Снимаем проушину и болт.

    Аналогично отсоединяем крепление буксирной проушины и соединителя бампера к правому лонжерону.

    Покачивая, вытягиваем соединители бампера из уплотнителей нижней поперечины передка.
    Поддев отверткой,…
    …вынимаем резиновый уплотнитель из отверстия нижней поперечины.

    Для снятия заднего бампера…

    . головкой «на 22» отворачиваем болт крепления соединителя бампера к правому заднему лонжерону…
    …и вынимаем болт.

    Аналогично отворачиваем болт крепления соединителя бампера к левому заднему лонжерону. Задний бампер и резиновые уплотнители снимаем так же, как передние.
    Для снятия задних буксирных проушин…

    . головкой «на 17» отворачиваем два болта…
    …и снимаем проушину.

    Передний и задний бамперы разбираются одинаково – показываем на примере переднего.
    Для демонтажа соединителя…

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector