Kriteks.ru

Лада 4х4 2020 года новая модель фото

Новая Нива 2020 (Лада 4×4 Vision) – Подробности + дата выхода

На автосалоне в Москве произошла долгожданная премьера новой Нивы 2020 модельного года: концерн АвтоВАЗ представил вниманию зрителей концепт-версию Лады 4×4 Vision нового поколения.

Это Нива, которая кардинально преобразилась и получила абсолютно новый кузова и техническую начинку. Представил новинку лично главный дизайнер бренда – Стив Маттин.

На странице полная информация о новой модели Нивы 2020 (Лада 4×4 Vision), последние новости, фото салона и кузова, возможные технические характеристики, комплектации и цены и видео тест-драйв.

Первые подробности нового поколения

Подробностями внешнего вида и наполнения автомобиля разработчики начали делиться в прошлом году. Нива 2020 нового поколения создавалась на базе Рено Дастер – кроссовера, популярного на мировом рынке. То есть Лада получит модернизированную подвеску, обновленный рулевой механизм и набор современной электроники для повышенного комфорта.

Относительно трансмиссии, вопрос еще не решен окончательно. Для сохранения оптимальной проходимости Нивы 2020, создатели планировали оснастить машину двухосным приводом и демультипликатором.

Но оснащение и проработка трансмиссии будет стоить недешево, что повлечет за собой значительное удорожание автомобиля для потребителей. Поэтому с большей вероятностью новая Лада 4×4 2020 года получит привод от Дастера с подсоединением задней оси и укороченной передней передачей вместо оснащения понижающей передачей.

Сейчас торговая марка Нива относится к совместному предприятию General Motors-АвтоВАЗ, и производитель не готов полностью исключить Ниву из модельного ряда серийных авто, предлагаемых на российском рынке.

Но к 2020-2021 году, когда модернизированная Нива (Лада 4×4 Vision) будет выпускаться серийно, ситуация в корне изменится. И если GM не начнет серийное производство модели, завод в Тольятти будет вынужден прекратить свое существование.

В таком случае, если полноприводное авто получит признание среди покупателей, оно будет выпускаться на рынок как Лада 4×4 Нива 2020.

Экстерьер

На автосалоне представленный концепт-вариант поразил публику своими обновленными и необычными формами, агрессивностью и непохожестью на предыдущее поколение Нивы.

Разработчики и дизайнеры представили мускулистый автомобиль, который был создан под воздействием концепции X-Face, активно используемой для всего модельного ряда автомобилей Лада.

Особенного внимания заслуживают выштамповки X-образной формы сбоку Нивы 2020, укрупненные диски и наличие большого количества светодиодов как в передней, так и в задней оптике.

Целью создателей было сделать кроссовер визуально трехдверным, но по факту он имеет пять функциональных дверей. Ручки второй дверцы оригинально скрыты в поверхности дверей для создания визуального отсутствия лишних элементов.

Данную специфику планируется сохранить в серийном варианте Нивы 2020 модельного года (Лада 4×4).

Дизайнерское решение по модернизации нового кузова реализовано тщательно и со знанием дела: отличительные черты Нивы остались, гармонично сочетаясь с современным кузовом.

Визуально заметны выделенные верхние части поворотников, удлиненный капот прямоугольной формы, а задние фары оформлены в стиле «шестерки». Икс-графика нанесена на кузов, включая борта и прочие детали, привлекающие внимание.

Дизайн Нивы 2020 практически не будет меняться в процессе запуска серийного производства, будут изменены только отдельные незначительные пропорции.

Салон

В интерьере сделаны значительные доработки: кресла водителя и переднего пассажира, задний диван получили расширенное пространство. На передней панели и рулевом блоке установлена модернизированная электроника для полноценного управления настройками.

Нива 2020 (Лада 4×4) получила расширенный функционал, а размещение кнопок и регулировочных рычагов тщательно продумано с учетом функциональности и удобства для водителя.

Имидж агрессивного внедорожника поддерживается и в интерьере, где использованы качественные материалы для отделки кресел, рулевого колеса.

Дата выхода новой Лады 4×4 Vision

О дате запуска серийного производства и стоимости Нивы 2020 года пока не сообщается. Если разработчики смогут воплотить полноценно дизайнерские и технические решения относительно коробки передач, то модернизированная Лада 4×4 будет дороже, чем Duster последнего поколения. Но в случае, если кроссовер будет соревноваться с Renault, это не спровоцирует значительный демпинг.

Запуск серийного производства планируется на 2020-2021 год, а стоимость новой Нивы будет в два раза дороже стандартной комплектации Лады 4х4 нынешнего поколения. Поэтому об имидже бюджетного вездехода автомобиль распрощается с выходом нового поколения.

Комплектации и цены

Цены и комплектации станут известны после официальной премьеры Нивы 2020 модельного года.

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Нива 2020 года новая модель, фото, цены, технические характеристики, цены и дата выхода.

Обновленная Лада 4х4: самый детальный обзор

Дождались! Родная Нива пережила серьезную модернизацию впервые с 1993 года. «За рулем» протестировал один из первых появившихся в Москве автомобилей в экстремальных условиях. Рассказываем, что в этой Ладе принципиально нового и сколько она теперь стоит.

LADA > 4×4

С конца 2019 года АВТОВАЗ выпускает только обновленные машины, которые уже есть у дилеров. Все обновления, о которых пойдет речь, коснулись трех- и пятидверных версий, обычных модификаций и исполнения Urban. Правда, каких-то грандиозных метаморфоз все равно не случилось, даром что с последней существенной модернизации прошло почти 30 лет. Ладе решили серьезно обновить только салон. Но изменения эти заметны и вызывают положительные эмоции.


  • Эргономика

    Приборы сделаны на базе грантовских, но их дизайн совершенно новый. И точно на любителя: короткие широкие стрелки, оранжевые шкалы, радиальная оцифровка. Между шкалами появился дисплей трип-компьютера, на котором отображается даже расход топлива. Это значит, что вазовцы не постеснялись вывести эту величину — известно, что Нива довольно прожорлива.

    В работе системы пока есть недочеты: при переключении режимов подачи воздуха иногда слышны щелчки заслонок, а вентиляторы изрядно шумят даже на минимальной скорости. Появились красивые сопла системы вентиляции, правда, рукоятки на дефлекторах местами люфтят, но во время езды своего положения не меняют.

    Над блоком «климата» расположился новый блок кнопок: включение заднего дворника, омыватель и обогрев заднего стекла. По центру оказалась кнопка аварийки, переехавшая с рулевой колонки, теперь она выглядит как невзрачная резиновая заглушка. Дальше — кнопка включения кондиционера (он доступен только в комплектации «Люкс + кондиционер») и кнопка рециркуляции воздуха. Кнопки хорошо включаются и практически все оснащены световой индикацией.

    Вместительность и комфорт

    Передние сиденья стали гораздо лучше по форме, профилю и наполнению. По салазкам они теперь перемещаются благодаря рукоятке во всю ширину подушки. Салазки калиновские, но механизм складывания на трехдверной машине, естественно, свой.

    Сзади в Ниве тесно, как и раньше. Сиденье осталось таким же, механизм складывания тоже. Как и раньше, чтобы его сложить, нужно сначала чуть отодвинуть вперед передние сиденья. И тогда человек высокого роста ехать за рулем не сможет.

    По словам специалистов АВТОВАЗа, в дверных проемах появился новый уплотнитель. Хотя выглядит он как старый. Теперь у Лады и новые ограничители дверей — почти такие же, как на Sandero и Largus. Фиксаторы срабатывают в двух положениях двери: когда она открыта максимально и когда находится посередине. При этом в среднем положении дверь фиксируется слабо.

    Открыть багажник по-прежнему сможет только знаток — с помощью маленькой ручки на боковой панели в салоне. Багажник такой же маленький, зато в нем появились 12-вольтовая розетка и новый замок. Последний теперь либо закрывается полностью, либо не закрывается, за счет чего должен работать лучше, чем предшественники.

    Читать еще:  Тест летних шин р16 2020

    Приятные и не очень мелочи

    На приливе центральной консоли появились две розетки на 12 В, розеток USB как не было, так и нет. Блок управления светом, расположенный слева от рулевой колонки, тоже новый. Появилась кнопка включения задних противотуманок. На версии Urban кнопок две. Вторая включает передние противотуманки, интегрированные в передний бампер.

    Изменился и плафон освещения на потолке. К режимам работы при открытых дверях и принудительному добавилась кнопка SOS системы ЭРА-ГЛОНАСС. Кстати, без этой системы Ладу теперь продавать нельзя. А чтобы соблюсти требования по сертификации для ЭРА-ГЛОНАСС, производителю пришлось оснастить автомобиль подушкой безопасности. Поэтому теперь на Lada 4×4 есть одна боковая подушка, о чем сообщает нашивка Airbag на водительском сиденье.

    Как едет обновленная Лада 4х4

    Глобальных конструктивных изменений Lada 4×4 не претерпела. В подкапотном пространстве появился блок флажковых предохранителей. Благодаря этому Нива стала более современным и, хочется верить, более надежным автомобилем. Также изменились опоры силового агрегата, они призваны снизить вибронагруженность. На Lada 4×4 по-прежнему ставят не жестко закрепленную с коробкой раздатку, да и блокировка дифференциала сохранилась. Значит, машина должна ехать так же, как и раньше. Проверим.

    За что страна гордится Нивой, так это за ее сумасшедшую проходимость. Тяги мотора машине никогда не хватало, но если умело пользоваться скоростью и демультипликатором, то проблем в большинстве случаев не возникает. Мы выбирались из внушительных ям даже на верхнем ряду раздаточной коробки, а блокировку центра использовали считанные разы. Из диагонального вывешивания, которое с Нивой случается редко, она выбирается достойно, хоть и остается не абсолютным вездеходом. С другой стороны, даже неискушенный водитель на этой машине с ее огромным клиренсом и внушительной энергоемкостью подвески уедет довольно далеко. О качестве дороги, сидя за рулем Lada 4×4, можно особенно не задумываться благодаря штатной металлической защите моторного отсека.

    Ездовой комфорт и экономичность

    Каждый, кто садится на Ниву, знает, что расход топлива будет большим. При перемещении на машине с 1,7-литровым мотором на скорости 105–110 км/ч и на ровном газу получится где-то 10,5 л на 100 км. Как и все вазовские моторы, этот тысяч через 5–10 задышит полегче, машина поедет чуть лучше, и расход немного снизится. В городе маленьким он тоже не будет. А вот бак все такой же скромный: 42 л в трехдверке и 65 л в пятидверной машине.

    Одно из горячих желаний, которые вызывает Нива, — чтобы уровень шумов и вибраций снизился. Резко и навсегда. Производитель не то чтобы совсем об этом не думает: на новой Lada 4×4 специальные пластины шумоизоляции наклеены на некоторых панелях кузова, в частности на дверях и на капоте. Но сказать, чтобы это кардинально изменило ситуацию, нельзя. На скорости 60 км/ч на пятой передаче в салоне стоит такой гул, что уже не слышно ни шума ветра, ни шума шипованных шин — только рев мотора и завывания раздатки и коробки передач. Не в последнюю очередь это «заслуга» некачественной обработки привалочных поверхностей и износа зуборезного заводского оборудования.

    Комплектации и цены

    В базовой комплектации машина обойдется в 554 тыс. рублей. В базу входит не так много: АБС, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, аудиоподготовка и обязательная теперь система ЭРА-ГЛОНАСС. Электропривод, обогрев зеркал и сидений, кондиционер — все это есть в топовых комплектациях, цена таких автомобилей доходит до 610 тыс. рублей. Urban, соответственно, стоит еще чуть дороже. Предусмотрен и «дилерский пакет»: сигнализация с центральным замком и аудиомагнитола. Стоит он 20 тыс. рублей.

    Сколько еще Lada 4×4, которую как пить дать скоро переименуют обратно в Ниву, продержится на конвейере, сказать однозначно нельзя. До 2023 года точно. Тогда должна появиться машина нового поколения, сделанная с использованием агрегатов Renault. Но стоить такая машина будет совсем других денег. Не исключено также, что на рынке будут одновременно три Нивы: нынешняя, Chevrolet Niva и принципиально новая. Но кажется, что нынешняя обновленная Lada 4×4 не сойдет с конвейера еще очень долго, до тех пор, пока на нее будет спрос и пока АВТОВАЗу будет удаваться выполнять требования по сертификации. Ну а те, кто любит Ниву, все равно продолжат ее покупать и тюнинговать.

    Лада 4х4 2020 – цена и комплектация обновленной модели

    Компания АвтоВАЗ опубликовала комплектации и цены на обновленный внедорожник Лада 4х4 2020 модельного года. Классическая Нива, получившая модернизированный салон, подорожала на 30-34 тыс. рублей и теперь в трехдверном исполнении стоит минимум 553 900 рублей. Пятидверная версия отныне предлагается по цене от 596 900 рублей. За модификацию Urban придется отдать 629 900 (три двери) или 672 900 (пять дверей) рублей. Пересмотр прайс-листа мало повлиял на статус внедорожника – он по-прежнему остается самым доступным полноприводным автомобилем в России.

    Что изменилось?

    Салон модели подвергся довольно серьезной перестройке. Основные доработки – новая передняя панель с бортовым компьютером, улучшенный блок управления климатом (на смену архаичным ползункам пришли три удобных крутилки), укрупнившиеся воздуховоды и заслонки отопителя с электроприводом. Также Нива обзавелась более вместительным перчаточным ящиком, иными подстаканниками и передними креслами с увеличенной боковой поддержкой.

    Среди прочих новаций отмечаем появление подголовников на заднем диване, пересмотренную отделку потолка и передних стоек крыши, повышение качества шумоизоляции. Трехдверные версии Лада 4х4 получили усовершенствованный механизм складывания кресел. На потолке нового внедорожника обосновался модуль системы ЭРА-ГЛОНАСС, который дополняется боковой подушкой безопасности водителя, при срабатывании инициирующей отправку сигнала SOS.

    Комплектация Lada 4×4 2020

    Модернизированный автомобиль будет доступен в четырех вариантах оснащения. В базовую комплектацию Classic входят передние электрические стеклоподъемники, две розетки на 12 Вольт, аудиоподготовка, ABS и 16-дюймовые стальные диски с резиной Pirelli.

    Модификация Classic Luxe Luxe AC Urban
    1.7 83 л.с./5МТ 4WD (3 двери) 553 900 570 900 609 900 629 900
    1.7 83 л.с./5МТ 4WD (5 дверей) 596 900 613 900 652 900 672 900

    В исполнении Luxe появляются подогрев передних сидений, привод и обогрев наружных зеркал, подголовники задних сидений, легкосплавные диски. Версия Luxe AC включает еще и кондиционер. Вариант Urban разжился противотуманными фарами (новая опция).

    Вдобавок ко всему подготовлен дополнительный пакет оборудования «Комфорт», сочетающийся с любой комплектацией. Он предусматривает установку центрального замка с пультом ДУ, аудиосистемы с разъемом USB и сигнализации с обратной связью. Цена пакета составляет 19 900 рублей (трехдверная Нива) или 20 900 рублей (пятидверный автомобиль).

    «Неметаллических» цветов кузова, исключающих доплату, для новой Лада 4х4 доступно три: белый, черный и темно-зеленый. Окраска типа «металлик» обойдется в 6 000 рублей, камуфляжный оттенок (только комплектация Luxe) потребует вложения 29 000 рублей.

    Технические характеристики Лада 4х4

    Изменений в части техники никаких. Как и раньше, внедорожник оснащается бензиновым мотором 1.7 литра (83 л.с., 129 Нм), работающим в тандеме с 5МКПП. Привод у модели постоянный полный, в наличии функция блокировки межосевого дифференциала и пониженная передача.

    Читать еще:  Лада гранта лифтбек 2020 года новая модель

    Обзор обновленной Lada 4×4 2020 года

    Основные отличия обновленной Lada 4×4 были указаны на официальном сайте. Однако в ходе обзора новой версии внедорожника удалось выяснить, что есть ряд нововведений, о которых не упоминалось в официальном пресс-релизе компании. Например, наличие боковой подушки безопасности, антенна на крыше, новые боковые зеркала и др.

    Интерьер

    Изменения в салоне модернизированного внедорожника:

    1. Новая панель приборов (торпедо).
    2. Новый блок управления климатической системой (с электроприводом).
    3. Новые воздуховоды.
    4. Вещевой ящик стал объемней.
    5. На консоли появились 2 розетки 12V.
    6. Новая комбинация приборов с бортовым компьютером.
    7. Новый тоннель с подстаканниками и нишей для мелких предметов.
    8. Новые сиденья с развитой боковой поддержкой и новым механизмом складывания ( производит тольяттинская компания Лада-Пласт ).
    9. Водительское сиденье получило боковую подушку безопасности.
    10. На заднем ряду сидений появилось 2 подголовника.
    11. Новая обивка потолка.
    12. Появился плафон освещения с интегрированным блоком ЭРА-ГЛОНАСС.
    13. Новые потолочные поручни и солнцезащитные козырьки.
    14. Модернизированная обивка стоек лобового стекла.
    15. Новый блок предохранителей (флажкового типа).

    Экстерьер

    Внешний вид обновленной Lada 4×4 изменился не значительно:

    1. Противотуманные фары, интегрированные в передний бампер (для Lada 4×4 Urban).
    2. Антенна типа «удочка» в передней части крыши.
    3. Новые боковые зеркала.
    4. Брызговик двигателя.
    5. Блок предохранителей в моторном отсеке.

    Техническая часть

    Двигатель и трансмиссия остались без изменения, из нового:

    1. Внедрены опоры силового агрегата, снижающие уровень вибраций.
    2. Улучшенный пакет шумо-виброизоляции на панелях кузова.
    3. Другой замок пятой двери.
    4. Появились ограничители дверей от Калины.
    5. Изменились уплотнители дверей.
    6. Гидрокорректор фар.

    Живые фото и видео

    Рассказывает специалист пресс-центра АвтоВАЗа Стас Березий:

    Обзор от блогера:

    Это не все обновления, в ближайшее время внедорожник должен получить новый руль с фронтальной подушкой безопасности.

    Список всех обновленных деталей Lada 4×4 2020 года с артикулами найдете тут.

    Ключевые слова: рестайлинг lada 4×4

    Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

    4×4 3 дв.

    Запись на тест-драйв

    Комплектации и цены

    Очевидная выгода

    Полный привод
    Простота обслуживания
    Кузов из оцинкованной стали
    Внедорожник 2016 года

    Комплектации и цены

    1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Classic (21214-50-007)

    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Дневные ходовые огни
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Система вспомогательного торможения (BAS)

    • Виброизоляция
    • Гидроусилитель рулевого управления
    • Легкая тонировка стекол
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Аудиоподготовка

    • 16” стальные диски с шинами Pirelli
    • Запасное полноразмерное стальное колесо 16”

    1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe (21214-51-007)

    • Подголовники задних сидений 2 шт.
    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Дневные ходовые огни
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Система вспомогательного торможения (BAS)

    • Розетки 12V
    • Розетка 12V в багажном отделении

    • Виброизоляция
    • Гидроусилитель рулевого управления
    • Легкая тонировка стекол
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Подогрев передних сидений
    • Электропривод и обогрев наружных зеркал
    • Аудиоподготовка

    • 16” легкосплавные диски Niagara с шинами Pirelli
    • Запасное стальное колесо временного использования 16”

    1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe / Кондиционер (21214-51-008)

    • Подголовники задних сидений 2 шт.
    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Дневные ходовые огни
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Система вспомогательного торможения (BAS)

    • Розетки 12V
    • Розетка 12V в багажном отделении

    • Виброизоляция
    • Гидроусилитель рулевого управления
    • Легкая тонировка стекол
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Подогрев передних сидений
    • Электропривод и обогрев наружных зеркал
    • Кондиционер
    • Аудиоподготовка

    • 16” легкосплавные диски Niagara с шинами Pirelli
    • Запасное стальное колесо временного использования 16”

    Пакет ”Комфорт”, цена 19 900 руб.*:
    – центральный замок с дистанционным управлением;
    – аудиосистема с разъемами формата USB и AUX.

    * Пакет ”Комфорт” не входит в комплектации автомобилей семейства LADA 4×4, является аксессуаром и устанавливается по желанию и за счет клиента у официальных дилеров LADA

    Технические характеристики

      Кузов

    Максимальная выгода

    Рекомендованная розничная цена

    Суммирование выгод по специальным предложениям LADA Finance, трейд-ин

    Первый / Семейный автомобиль

    553 900 руб. 471 510 руб.

    Первый / Семейный автомобиль

    570 900 руб. 486 810 руб.

    Первый / Семейный автомобиль

    609 900 руб. 521 910 руб.

    Первый / Семейный автомобиль

    4×4 3 дв. в кредит

    Определите комплектацию и условия кредита

    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Дневные ходовые огни
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Система вспомогательного торможения (BAS)

    • Виброизоляция
    • Гидроусилитель рулевого управления
    • Легкая тонировка стекол
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Аудиоподготовка

    • 16” стальные диски с шинами Pirelli
    • Запасное полноразмерное стальное колесо 16”

    • Подголовники задних сидений 2 шт.
    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Дневные ходовые огни
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Система вспомогательного торможения (BAS)

    • Розетки 12V
    • Розетка 12V в багажном отделении

    • Виброизоляция
    • Гидроусилитель рулевого управления
    • Легкая тонировка стекол
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Подогрев передних сидений
    • Электропривод и обогрев наружных зеркал
    • Аудиоподготовка

    • 16” легкосплавные диски Niagara с шинами Pirelli
    • Запасное стальное колесо временного использования 16”

    • Подголовники задних сидений 2 шт.
    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Дневные ходовые огни
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Система вспомогательного торможения (BAS)

    • Розетки 12V
    • Розетка 12V в багажном отделении

    • Виброизоляция
    • Гидроусилитель рулевого управления
    • Легкая тонировка стекол
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Подогрев передних сидений
    • Электропривод и обогрев наружных зеркал
    • Кондиционер
    • Аудиоподготовка

    • 16” легкосплавные диски Niagara с шинами Pirelli
    • Запасное стальное колесо временного использования 16”

    Расчет ежемесячного платежа, сформированный при помощи кредитного калькулятора, является предварительным, подлежит уточнению перед или непосредственно при заключении договоров кредитования/страхования, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам АО ”АВТОВАЗ”.

    Lada 4×4 2020 года

    Нынешняя Нива производится уже много десятков лет. Автомобиль-долгожитель, самый настоящий. При всех своих многочисленных недостатках, автомобиль пользуется неплохим спросом благодаря дешёвым запчастям и, конечно, низкой «финальной» цене. Но устаревание с каждым годом становится всё сильнее – и ничего тут не напишешь. По этой причине выходит Новая Нива 4х4 2020 года фото, цена, начало продаж известны уж очень абстрактно.

    Экстерьер

    Судя по концепт-кару (а серийных машин не существует) Новый Нива 4х4 2020 (Лада 4×4 Vision) модельного года смотрится очень мощно. Если, например, Рено Дастер – типичный «простачок», то здесь ситуация полностью иная. Повсюду видна работа дизайнеров. И это не может не радовать тех, кто хочет купить Лада 4×4 Vision.

    Читать еще:  Как снять автокресло с изофикс

    Основные изменения внешнего вида такие:

    • литера «Х» везде – на бортах (в виде «печатей»), бамперах и т.д. Даже оптика и колёсные диски – и те в виде этой буквы. Правда, сколько будет стоить ремонт даже после лёгкого ДТП? Это вопрос;
    • задние фонари вызовут приступ ностальгии у «жигулистов». Они ведь от «трёшки», ВАЗ-2103! Конечно, это лишь стилизация, а «начинка» – и вовсе светодиодная;
    • пятидверный кузов уже «в базе». Причём, рукоятки дверей второго ряда искусно спрятали.

    Ведь отзывы владельцев содержали, в том числе, вечную критику тесноты внутри. Окей, компоновщики поступили радикально. Получите и распишитесь. Хотя, видео обзор отмечает, что конечно, есть и фамильные особенности. Это ведь Нива, а не безымянный «китаец». Так вот, на задних стойках есть вентиляционные решётки – такие же, как и у всеми нами известной машины.

    Интерьер

    Салон, конечно, полностью новый. Он явно проектировался именно с учётом, что будущий автомобиль – «мужской», грубый, «настоящий». Крупные клавиши, «лопата» рычага коробки передач – эти элементы, заметные на фото салона явно сделаны нарочито внушительными.

    Основные изменения салона:

    • «иксы» и здесь. А именно – на панелях дверей и вентиляционных решётках;
    • виртуальная комбинация приборов. Прежняя Нива о ней и не мечтала;
    • крупный тачскрин медиасистемы. Какова диагональ? Не сообщается;
    • климат-контроль выполнен в виде «крутилок», в которые «вписаны» дисплей. Популярное решение у некоторых автобрендов. Но для Лады – в новинку.

    Технические характеристики

    У внедорожника Нива 4х4 2020, технические характеристики не похожи на таковые у какой-либо вазовских моделей. Почему так? Всё дело в том, что собственный проект на стадии доводочных испытаний был наглухо «зарублен» французами из Renault. Их можно понять. Незачем иметь в «обойме» несколько машин, габариты и цены которых схожи, но платформы – разные. Это непозволительно дорого!

    Так у автомобиля Лада Нива 4х4 2020 комплектации и цены, технические характеристики станут практически одинаковыми с «реношным» Дастером. Правда, не нынешним. Уже несколько лет в Европе и даже Украине продаётся кроссовер второго поколения. Именно его и возьмут за основу.

    Багажник заметно увеличится. Точные цифры не ясны, но стоит ориентироваться на «дастеровские» 445 литров. Колёсная база у Дастера – без малого 2.7 метра. О Нива 4х4 2020 свежие новости не пишут, что она останется ровно такой же, до миллиметра. Но то, что цифры будут сопоставимыми – это бесспорно.

    Проходимость

    Клиренс кроссовера от Renaut – 21 см. Это вполне достойно для наших непростых условий эксплуатации, поэтому, стоит ожидать сравнимую величину на вазовском автомобиле. «Переедет» и подвесная система. Однако, в Тольятти подчёркивают, что их детище не станет «паркетником». Инженеры обещают высокий уровень проходимости. Как этого удастся добиться? Пока неизвестно.

    Моторы и КПП

    О Лада 4×4 Vision последние новости утверждают, что европейские силовые агрегаты у нас не появятся – они излишне современные. Турбомоторы, Евро-6 – все эти «навороты» ни к чему доступному внедорожнику. А расход топлива не настолько заботит российских покупателей. Скорее всего, объёмы двигателей останутся «старыми».

    • «атмосферники» на 1600 «кубиков» и ровно 2 литра. Они развивают, соответственно, 114 и 143 силы;
    • единственный полуторалитровый турбодизель. 109 «лошадей» — такова его отдача.

    Альтернатива пятиступенчатой «механике» — старенький (зато недорогой) четырёхступенчатый «автомат». Но он будет доступен исключительно для самой мощной бензиновой версии. Впрочем, точные данные появятся, когда станет известно новая Нива 4х4 2020 года фото, цена, начало продаж в нашей стране.

    Безопасность

    До того, как состоится начало продаж Нива 4х4 2020 в России, пассивная безопасность этого автомобиля неизвестна. Конечно, потом Авторевю проведёт краш-тест – в этом сомнений нет.

    А пока можно использовать «косвенный» показатель «второго» Дастера, страна сборки которого – Румыния. В Европе он (под брендом Dacia) получил три года назад лишь три звезды из пяти. По нынешним меркам скромный результат даже для «бюджетника». Но недосягаемый для «старой» Нивы и её «наследницы», выпускаемой с крестом Chevrolet.

    Комплектации и цены

    У автомобиля Нива 4х4 2020 новый кузов, комплектации и цены, фото ещё не стали публичными. А сколько же сейчас стоит самый доступный новый внедорожник?

    554 тысячи. В эту сумму оценивается стандартная «трёхдверка» в комплектации Классик. Доплата за пятидверный кузов – 43 тысячи.

    • гидравлический усилитель руля;
    • скобы Isofix для установки детских кресел;
    • АБС;
    • обязательная нынче Эра-ГЛОНАСС;
    • ходовые огни;
    • электростёкла;
    • 12-вольтовая розетка на передней панели;
    • подготовка для установки «музыки» — самостоятельно или у дилера.

    Версия Люкс – это уже 571-614 тысяч. С кондиционером – соответственно,610 и 653 тысячи.

    • подголовники сзади (правда, лишь два);
    • дополнительная розетка в грузовом отсеке;
    • передние сиденья с подогревом;
    • внешние электрозеркала с обогревом и даже электроприводом;
    • литые диски.

    За 20-21 тысячу дилер установит центральный замок и «музыку» с разъёмами USB и AUX. Доплата за цвета металлик – 6 тысяч рублей.

    Разумеется, цена Лада 4×4 Vision будет больше. Причём – более чем в полтора раза! 800-850 тысяч – таков предположительный минимум «базы» с передним приводом. О точных суммах пока говорить рано, но ясно, что новинка станет дороже Дастера. Так их и разведут по разным нишам рынка.

    Новый кузов

    Нет, это не Нива 4х4 2020 года рестайлинг. Ни одной совместной кузовной детали с другими автомобилями марок Рено или ВАЗ – это совершенно ясно. «Фишкой» новинки будет именно дизайн. Да-да, похоже, бренд Lada постепенно уводят из ниши «ультрадешёвых» машин.

    Начало продаж в России и конкуренты

    Старт продаж Нива 4х4 2020 состоится, ближе к декабрю. Но это пока не точно. Возможно, данное событие (очень важное для российского автопрома) сдвинут на следующий год. И это будет даже положительным моментом. Незачем выпускать «сырые» автомобили и дорабатывать их уже в процессе производства, как это часто практиковалось у нас. Ну а пока остаётся гадать и ждать Лада 4×4 Vision тест драйв видео.

    Среди конкурентов:

    Главный соперник – собственно, Рено Дастер. Правда, «первый», а не «второй». Всего 719 тысяч за «базу»! Пускай, и с передним приводом. Дёшево? Да. Но в комплектацию входит лишь одна подушка безопасности, АБС и усилитель руля. Даже колпаков на колёсах нет, не говоря уже об электростёклах или кондиционере. Впрочем, можно выбрать машину с полным приводом, более мощным мотором, стильным обвесом… Были бы деньги.

    Шевроле Нива стоит от 670 до 834 тысяч рублей. Мотор – как у обычной Нивы, 1700-кубовый, мощностью всего 83 силы. Зато привод – полный во всех версиях.

    УАЗ Патриот оценивается минимум в 835 тысяч. Нужно дешевле? Ульяновцы предлагают Хантер за 752 тысячи.

    Заключение

    Теперь Нива станет стильной, модной, надёжной и даже безопасной. Раньше таких метаморфоз нельзя было себе представить! Что ж, остаётся ждать – ведь времени до дебюта осталось не так много. Нива 4х4 2020 года новая модель, фото, цена, когда выйдет в России? Зимой.

    Видео обзор Lada 4х4 2020 года:

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector