Kriteks.ru

Лада гранта 2020 года новая модель цена

Лада Гранта Кросс 2020: стильный и недорогой универсал, способный съезжать с дороги

Компания АвтоВАЗ вот уже несколько лет производит наряду с базовыми моделями и их вариации, отличающиеся чуть улучшенной проходимостью. Впрочем, эти обновления сводятся к слегка возросшему клиренсу, защитным пластиковым элементам, сосредоточенным, большей частью, по бокам, а также возможностью выбора режима движения. Все это можно обнаружить и на модели Лада Гранта Кросс 2020 года, которая уверенно справляется с пересеченной местностью, а потому должна неплохо продаваться с самого начала. По сути, машина является рестайлингом рядового универсала Granta, однако смотрится более свежо за счет обилия защитных деталей и более эргономичной компоновки салона. Подкапотные характеристики авто не изменились, но вот его стоимость ожидаемо подросла, правда, всего на несколько тысяч рублей.

Экстерьер

Внешнее убранство новой модели является той деталью машины, которую преобразования коснулись сильнее всего. Судя по фото, новинка обзавелась целым комплектом защитных пластин из черной пластмассы, визуально делающих автомобиль более строгим. Кроме того, он и поставлен выше своих обычных собратьев. К тому же, даже в начальных версиях автомобиль получит симпатичные рейлинги и некоторые детали, цвет которых будет отличаться от основного окраса кузова.

Морда универсала изменилась заметнее всего и отвечает теперь всем стандартам современной автомобильной моды. Она поставлена довольно низко и смотрится миниатюрно, зато проблем с обзором не будет даже у невысоких водителей. Улучшает ситуацию и довольно сильный наклон передка, с которым прекрасно гармонируют скромные украшения. На крышке капота они представлены узкими линиями, часть которых возвышается, а некоторые, наоборот, утоплены. Основная масса этих деталей сгруппирована по краям. Сразу перед капотом идет традиционная для всех современных Лад X-образная система, которая включает решетку радиатора в форме трапеции, солидную головную светотехнику в боковых впадинах, а также аэродинамические выступы внизу. Увы, но внутри фар Лады Гранты Кросс 2020 будет все та же простенькая галогенная начинка.

Чуть ниже красуется обвес бампера, внутри которого можно найти резервную часть воздухозаборной системы. Она традиционно будет обрамляться узенькой, покрытой хромом линией яркой формы. В эту систему органично включены небольшие кругляши противотуманок, дополняемые защитным пластиковым слоем, окрашиваемым как «под металл», так и в привычный черный цвет.

Профиль нового кузова выглядит уже скромнее. Верхняя его часть представлена крупными, практически квадратными стеклами с неширокими стойками и скромным черно-глянцевым оформлением периметра. Прямо перед ними расположились большие наружные зеркала, окрашенные все в тот же черный цвет и снабженные в расширенных комплектациях повторителями поворотных огней. Ниже начинается плавно переходящий рельеф, упирающийся в черный защитный слой. Из дополнительных элементов стоит назвать стильные ручки дверей, едва выступающие арки колес, а также все те же пластины для защиты металла от повреждений.

Корма автомобиля выглядит не особо интересно. Она довольно узкая вверху и практически вся занята массивной дверкой багажного отсека, слегка наклоненной вперед. Начинается она с крупного окна и переходит в скромный рельеф, хромированный шильдик и привычные всем поклонникам марки габаритные огни. Обвес здесь небольшой, однако и на нем будут присутствовать рельефные элементы, парктроники, пластиковая защитная вставка, а также едва заметная прорезь под небольшую выхлопную трубу.

Интерьер

Для покупателя новой Лады Гранты Кросс 2020 модельного года любой комплектации будет заготовлен весьма достойный за свои деньги салон. Правда, из материалов отделки здесь можно встретить только ткани и пластик, зато их качество будет вполне на уровне, и ничто, по уверению производителя, не зашумит и не заскрипит. Начальная версия машины, разумеется, не предполагает обилия опций, однако в более продвинутых уже можно найти все самое необходимое для комфортного перемещения даже на дальние расстояния.

Органы контроля и управления

Центральная консоль автомобиля будет отличаться от того, что можно было увидеть на Грантах прежде, незначительно. Бюджетные комплектации получат скромную музыкальную систему в окружении физических кнопок, более богатые же – весьма достойный дисплей, управляемый при помощи прикосновений, неподалеку расположатся воздуховоды и несколько рядов клавиш, разобраться в которых не составит труда никому.

Дальше начинается неширокий и невысокий тоннель, на котором, однако, нашлось место для небольших выемок под личные вещи, для подстаканников, технических кнопок, рукояти управления трансмиссией и даже подлокотника с небольшим бардачком в недрах.

Сиденья и багажное отделение

Автомобиль получил довольно удобные посадочные места на пятерых пассажиров. Каждое будет обшиваться тканью, содержать неплохой наполнитель, подголовники и скромное подобие боковой поддержки. Для переднего ряда будет доступен подогрев, а также механические приводы регулировок положения. Задние пассажиры смогут довольствоваться только ремнями безопасности и откидным подлокотником. Зато сиденья легко складываются, позволяя увеличить сравнительно небольшой объем багажного отделения за короткое время.

Технические характеристики

Силовой агрегат автомобиля не претерпел серьезных изменений – это все тот же хорошо знакомый поклонникам бренда 1,6-литровый бензиновый мотор, способный показать 87 либо 106 «лошадей». И тот и другой аппараты идут в дуэте с механической пятиступкой, старшая же версия может работать еще и с пятиступенчатым «роботом». К сожалению, привод всегда будет только на переднюю ось.

Зато необходимости в тест-драйве в данном случае нет никакой, поскольку возможности как машины в целом, так и ее силового агрегата, в частности, хорошо всем известны.

Комплектации и цены

Простейшая версия новой Лады Гранты Кросс оценена без малого в 554 тысячи рублей. Цена наиболее дорогой из трех комплектаций составит 643 тысячи единиц российской валюты.

Старт продаж в России

По традиции дата выхода в России ВАЗовской новинки не заставит себя долго ждать. Это событие должно произойти в январе 2020 года.

Конкурирующие модели

Соперников за кошелек покупателя у столь недорого автомобиля немного: только универсал от Лады Весты да Киа Рио Х-Лайн. Впрочем, этих конкурентов нельзя назвать прямыми, поскольку обе модели стоят заметно дороже Гранты.

Lada Granta 2020: популярный бюджетник для решения повседневных задач

Сверхбюджетная модель АвтоВАЗа – Гранта – с самого появления в автосалонах стала пользоваться огромной популярностью автомобилистов, а потому компания периодически проводит рестайлинг машины, дабы сохранить высокие позиции в топ-листе продаж. От последнего обновления ожидали многого по технической части, в частности, появления битопливного двигателя, однако этим Lada Granta 2020 года не порадует. Но стильная внешность, чуть обновленный салон и, главное, сохранение доступной цены, наверняка позволят новинке не только сохранить, но и преумножить популярность предшествующих генераций.

Экстерьер

Дизайн новой модели не может похвастаться яркостью и оригинальностью, однако для столь бюджетной модели он весьма неплох. Как и прежде, автомобиль будет выпускаться в форм-факторах «седан» и «лифтбек», к которым в скором будущем должен добавиться универсал. Под заднюю часть автомобиля во всех версиях теперь отводится немного меньше, чем ранее, места, кроме того, машина может похвастаться дополнительными декоративными элементами в виде рельефа и хромовых деталей.

Передняя часть поставлена не очень высоко и довольно коротка, однако визуально кажется весьма широкой. Начинается она с небольшого, сильно наклоненного ветрового стекла, переходящего в рельефную, крупную крышку капота. Ее передняя часть подводит взгляд к большим шестиугольникам фар, заполненных довольно качественным галогеном. Между ними на фото красуется изящная черная решетка с горизонтальными широкими полосами и крупным хромовым значком «Лада» в середине.

Обвес на модели Лада Гранта 2020 состоит из дутого бампера с громадной прорезью резервного воздухозаборника, внешне выполненного в том же стиле, что и основная решетка. В верхней его части, посередине, содержится площадка для номерного знака, чуть ниже, по краям, – крупные круглые противотуманки с уходящими вверх X-образными хромированными полосами, а также рельеф, дающий этой части кузова едва заметный намек на мускулистость.

Читать еще:  Как открыть ниву шевроле без ключа видео

В профиль новый кузов остался очень похожим на дорестайлинговый. Окна здесь довольно большие и имеют изогнутую форму. Они разделяются черными толстыми стойками и имеют тонкую окантовку того же цвета. Крупные зеркала округлой формы снабжаются повторителями сигналов поворота в любой комплектации. Рельеф здесь представлен в основном волнами, если не считать проходящей через нижнюю треть дверей массивной горизонтальной полосы, как бы соединяющей выпуклые колесные арки в единое целое.

Корма машины стала, как уже отмечалось, чуть короче и выглядит немного проще передней части и боковин. На ней обращает на себя внимание переделанная габаритная оптика, а также рельефный бампер со вставкой из черного пластика в нижней части.

Интерьер

Внутреннее убранство новой Лады Гранты 2020 модельного года изменится несильно, хотя автоэксперты отмечают повышение удобства посадки пассажиров, особенно задних, и общее улучшение качество сборки. При том, что материалы – пластик и ткани – остались прежними, а развлекательная система, если она будет вообще, мало кому способна понравиться.

Органы контроля и управления

Центральная консоль смотрится довольно кургузо, и сохранившиеся с прошлых версий машины закрывающиеся кругляши воздуховодов ее не украшают. По центру, сразу под ними, идет скромный дисплей мультимедийного комплекса либо обычная аудиоподготовка. Еще ниже можно увидеть несколько шайб для настройки кондиционера и отопителя, несколько кнопок и розетка на 12 V.

Туннеля в привычном смысле слова здесь не найдешь: скорее, это невысокий подиум с органайзером, двумя подстаканниками и технической частью, состоящей из ручки переключения передач и кнопок. Позади, практически на туннеле пола, расположен ручной тормоз и защелки ремней безопасности.

Рулевое колесо осталось практически неизменным: оно не очень удобно, хоть и может обшиваться экокожей, и не содержит на себе никаких кнопок. Приборный щиток получил слегка измененные датчики скорости и оборотов двигателя, а бортовой компьютер сможет отображать некоторые функции, которые раньше не были заложены в его память.

Сиденья и багажное отделение

Автомобиль располагает пятью посадочными местами, каждое из которых стало значительно лучше прежних. Они получили эргономичную форму, чуть более мягкий наполнитель и дополнительные регулировки. Сзади теперь легко разместятся трое взрослых, а водитель и передний пассажир смогут рассчитывать на улучшенную боковую поддержку и подогрев в богатых комплектациях.

Багажник практически не вырос в объеме, однако и прежние его показатели весьма неплохие. У седана они приближаются к 350 литрам, а в хэтчбеке – и вовсе 410, причем сложив задний ряд, можно увеличить его в полтора раза.

Технические характеристики

Для Lada Granta 2020 будут заготовлены хорошо знакомые всем бензиновые двигатели объемом 1,6 литра и мощностью 87, 98 и 106 «лошадей». Из трансмиссий будут предлагаться механика-пятиступка и четырехступенчатый автомат. Привод, как и раньше, будет безальтернативно передним. Чуть позже покупатели смогут приобрести модернизированную 114-сильную спортивную версию авто, а также машину с битопливным двигателем, в котором, помимо бензина, сможет использоваться метан.

Такие характеристики позволят авто неплохо передвигаться по городу и трассе, но съезжать с дороги на нем не стоит. Зато расход топлива порадует каждого автомобилиста.

Комплектации и цены

Стоимость простейшей комплектации не дотягивает даже до 420 тысяч рублей. Самый мощный автомобиль с автоматической коробкой потянет на 590 тысяч российской валюты. Битопливная модификация обойдется примерно в 550 тысяч наших денег.

Старт продаж в России

Дата выхода в России новинки запланирована на конец 2019 – начало 2020 годов. При этом записаться на тест-драйв можно будет чуть раньше.

Конкурирующие модели

За столь низкую цену можно приобрести не так много автомобилей, к числу которых относится Лифан Солано, Рено Логан, Шкода Рапид, Фольксваген Поло, а также «братья-близнецы» – Гранты Датсун on-DO и mi-DO.

Лада Гранта «Стандарт» 2020 — базовая комплектация, цены, конкуренты

Дмитрий ·//–> Опубликовано 16.03.2020
Обновлено 17.03.2020

Седан Лада Гранта 2020 модельного года предлагается покупателям в пяти вариантах исполнения: «Standard», «Classic», «Comfort», «#Club» и «Luxe» за 455 900 — 645 800 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в базовую комплектацию «Стандарт», чем она отличается от следующей версии «Классик», а также сравним её с ближайшими конкурентами: Датсун Он-До «Аксесс», Лада 4х4 (Нива) «Классик» и Рено Логан «Аксесс».

Комплектация Лада Гранта «Стандарт»

Что входит в комплектацию Lada Granta «Standard»:

Экстерьер

  • Дневные ходовые огни галогенные;
  • Тонировка стекол лёгкая;
  • Колёсные диски 14-дюймовые;
  • Колёсные диски стальные;
  • Запасное 14-дюймовое полноразмерное колесо;
  • Запасное колесо со стальным диском.

Безопасность

  • Фронтальная подушка безопасности водителя;
  • Крепления детских сидений ISOFIX;
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми;
  • Иммобилайзер;
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»;
  • Антиблокировочная система (ABS);
  • Система распределения тормозного усилия (EBD);
  • Усилитель экстренного торможения (BAS).

Комфорт

  • Розетка 12V для водителя и переднего пассажира;
  • Воздушный фильтр салона;
  • Боковые зеркала с механической регулировкой;
  • Датчик света;
  • Аудиоподготовка.

Чем «Стандарт» отличается от «Классик»

Что не входит в комплектацию «Standard», но есть в «Classic»:

  • 2 задних подголовника;
  • Бортовой компьютер;
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ);
  • Электроусилитель рулевого управления;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте;
  • Центральный замок;
  • Электростеклоподъёмники передние;
  • Колпаки колёс декоративные.

Lada Granta «Standard» / «Classic»:

  • 1,6 (87 л.с.) 5МТ — 455 900 / 491 500 рублей.

То есть комплектация «Стандарт» стоит на 35 600 рублей дешевле, чем «Классик».

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Lada Granta «Standard» 1,6 (87 л.с.) 5МТ за 455 900 рублей.

Датсун Он-До «Аксесс» 1,6 (87 л.с.) 5МТ — 506 000 рублей

Что лучше: Lada Granta «Standard» 2020 или Datsun on-DO «Access» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Лада Гранта «Стандарт»:

  • Дешевле на 50 100 рублей;
  • Боковые зеркала с механической регулировкой;
  • Крепления детских сидений ISOFIX;
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми;
  • Иммобилайзер;
  • Дневные ходовые огни галогенные;
  • Воздушный фильтр салона;
  • Тонировка стекол лёгкая.

Отличия Датсун Он-До «Аксесс»:

  • Боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом;
  • Бамперы, окрашенные в цвет кузова;
  • Боковые зеркала в цвет кузова;
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал;
  • Электростеклоподъёмники передние;
  • Передние и задние брызговики;
  • Электроусилитель руля;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте;
  • Подогрев передних сидений;
  • Задние сиденье без подголовников.

Лада 4х4 (Нива) «Классик» 1,6 (83 л.с.) 5МТ — 553 900 рублей

Что лучше: Lada Granta «Standard» 2020 или Lada 4×4 (Niva) «Classic» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Лада Гранта «Стандарт»:

  • Дешевле на 98 000 рублей;
  • Двигатель мощнее (на 4 л.с.);
  • Четырёхдверный седан;
  • Передний привод;
  • Колёсные диски 14-дюймовые;
  • Фронтальная подушка безопасности водителя;
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми;
  • Иммобилайзер;
  • Воздушный фильтр салона.

Отличия Лада 4х4 (Нива) «Классик»:

  • Трёхдверный внедорожник;
  • Полный привод;
  • Колёсные диски 16-дюймовые с шинами Pirelli;
  • Виброизоляция;
  • Гидроусилитель рулевого управления;
  • Электростеклоподъёмники передние.

Рено Логан «Аксесс» 1,6 (82 л.с.) 5МТ — 605 000 рублей

Что лучше: Lada Granta «Standard» 2020 или Renault Logan «Access» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Лада Гранта «Стандарт»:

  • Дешевле на 149 100 рублей;
  • Двигатель мощнее (на 5 л.с.);
  • Колёсные диски 14-дюймовые;
  • Дневные ходовые огни галогенные;
  • Усилитель экстренного торможения (BAS);
  • Воздушный фильтр салона.

Отличия Рено Логан «Аксесс»:

  • 15-дюймовые диски колес Magiceo;
  • Светодиодные «С-образные» дневные ходовые огни;
  • Гидроусилитель рулевого управления;
  • Обогрев заднего стекла;
  • Центральный замок;
  • Пульт управления центральным замком в ключе;
  • Автоматическое запирание центрального замка;
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 — 2/3.

Резюме

Седан Лада Гранта «Стандарт» 2020 модельного года — это базовая комплектация российского бестселлера. В начальном варианте исполнения автомобиль предлагается за самую низкую цену на российском рынке среди новых легковых транспортных средств. Для сравнения не набралось даже трёх «одноклассников» за приблизительно ту же стоимость. Поэтому в качестве конкурентов были предложены машины максимально близкие по цене, а не по классу. Но как бы ни старались соперники, Lada Granta — лидер продаж среди всех новых автомобилей, предлагаемых в России по итогам 2019 года. В прошлом году было реализовано 37 232 экземпляра модели.

Читать еще:  Как определить износ покрышек

Новая Лада Гранта 2020 фото, цена, видео, характеристики Lada Granta Драйв Актив

Новая Лада Гранта 2020 модельного года скорее всего продолжит удерживать первое место среди самых продаваемых новых автомобилей в России. Успешное обновление Lada Granta и появление новых модификаций за счет ушедшей Калины сделало машину локомотивом продаж “Автоваза”.

За прошлый год россияне купили 135 831 новую Гранту, что превысило аналогичный показатель позапрошлого года на 29 506 штук. Доступный автомобиль в различных типах кузова имеет широкий набор силовых агрегатов и не боится конкурентов в данном ценовом сегменте. Конечно на пятки наступает более крупная, современная и дорогая Лада Веста, но эта модель по факту уже классом выше. Летом прошлого года вышла на рынок долгожданная Лада Гранта Кросс, чуть позже Granta Drive Active, которая заменила версию Гранта Спорт.

Экстерьер рестайлинговой Гранты сделали максимально схожим со внешностью Весты, что естественно пошло на пользу продажам. Самой стильной модификацией бюджетного седана можно назвать Drive Active. Машина получила измененные бампера, спортивный спойлер на багажнике, накладки на пороге, стильный наконечник выхлопной трубы и красивые легкосплавные диски 15-дюймового размера. Фотографии модели смотрим ниже.

Фото Лада Гранта 2020 года

Интерьер обновленной Гранты стал не только лучше, за счет Калиновской торпеды и новой панели приборов, но и более удобным. Это вы можете заметить сразу присев на водительское кресло. Довольно удачная эргономика для столь бюджетного авто. Раньше было значительно хуже. Если вы хотите еще больше боковой поддержки и ярких спортивных акцентов в отделки, тогда ваш выбор Granta Drive Active, где этого в избытке. Салон имеет яркие красные вставки, прострочку кожаной оплетки руля, чехла рычага КПП и кресел того же красного цвета. Кроме того, оранжевая подсветка панели приборов заменена на красную. Сами кресла имеют измененную форму не только в районе боковой поддержки, но на самой сидушке.

Фотографии салона новой Lada Granta

Характеристики Лада Гранта 2020

Пожалуй о технических характеристиках Гранты/Калины мы все знаем, за годы выпуска тут без особых изменений. Два мотора с 8-ю и 16-ю клапанами мощностью 87 и 106 л.с. рабочим объемом 1.6 литра. Коробки механическая или роботизированная. Есть и классический 4-диапазонный автомат, с ним стоит 16-клапаный мотор мощностью 98 л.с.

Что касается изменений в конструкции Granta Drive Active, то здесь без серьезных переделок. Под капотом 16 клапанный мотор в сочетании с 5-ступенчатой механикой (либо АМТ). Что касается подвески, то на “заряженной” версии Гранты стоят свои, оригинальные пружины и амортизаторы, что уменьшило дорожный просвет на 18 мм, это по заверению “Автоваза” улучшило управляемость машиной. Однако отсутствие подрамника, короткие ходы подвески и “болтающаяся” рулевая рейка не превратили Драйв Актив в спорткар. По управляемости машина даже хуже стандартной Весты, но лучше стандартной Гранты.

Далее технические параметры Гранта в кузове седан.

Габариты, объем, дорожный просвет Lada Granta

  • Длина – 4268 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1500 мм
  • Снаряженная масса – от 1075 кг
  • Полная масса – 1560 кг
  • Колесная база – 2476 мм
  • Объем багажника – 520 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 175/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R15
  • Клиренс – 160 мм (145 мм с АКПП)

Видео обзор Lada Granta #Club

Комплектации и цены Лада Гранта 2020 модельного года

Начало года ознаменовалось возобновлениями программ “первый” и “семейный автомобиль”, что позволяет купить машину с существенной скидкой. В 2020 году покупателям Гранты будет доступна новая комплектация #Club. По сути это комплектация Comfort, но с вкраплениями опций из версии Luxe. Так в стандартной комплектации “Комфорт” в версии “Клуб” добавляются электрообогрев лобового стекла, задний парктроник, 15-дюймовые легкосплавные колеса и раздельный задний диван (в пропорции 60:40). Все цены нового модельного года смотрим ниже.

  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard – 455 900 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic – 495 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Optima – 517 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort – 537 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort – 552 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic / Optima – 557 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / #CLUB – 554 900 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Luxe – 575 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort – 577 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / #CLUB – 569 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 590 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort – 607 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige – 609 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe – 615 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige – 634 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / #CLUB – 624 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Luxe – 645 800 руб.

Черный и белый цвет кузова бесплатны, а вот за красный, синий, серебристый, золотистый и серый металлик придется доплатить еще 6 тысяч рублей.

Первое повышение цен на LADA в 2020 году

1 января 2020 года на официальном сайте LADA обновилась стоимость всех моделей LADA. Самое большое повышение цены зафиксировано у седана LADA Vesta (на 23 тыс.р, +3,8%). Меньше всего подорожал Lada XRAY (на 5 тыс.р., +0,81%). В среднем по всему модельному ряду LADA прибавка в цене составила 15 120 рублей (+2,32%). Во всех изменениях разобрался сайт Лада.Онлайн.

Причины повышение цен — инфляция и повышение утилизационного сбора.

Стоимость всех моделей LADA представлена в таблице:

Модель Декабрь 2019г., р Январь 2020г., р Повышение, р Повышение, %
LADA 4×4 3 дв. 523 900 – 579 900 538 900 – 594 900 15 000 2,86
LADA 4×4 5 дв. 562 900 – 618 900 577 900 – 633 900 15 000 2,67
LADA 4×4 Bronto 727 900 – 791 900 742 900 – 806 900 15 000 2,06
LADA 4×4 Urban 3 дв. 586 900 601 900 15 000 2,56
LADA 4×4 Urban 5 дв. 625 900 640 900 15 000 2,4
LADA Granta лифтбек 461 900 – 649 800 472 900 – 660 800 11 000 2,39
LADA Granta седан 444 900 – 634 800 455 900 – 645 800 11 000 2,48
LADA Granta универсал 471 900 – 659 800 482 900 – 670 800 11 000 2,34
LADA Granta хэтчбек 461 900 – 649 800 472 900 – 660 800 11 000 2,39
LADA Granta Cross 559 900 – 648 900 574 900 – 663 900 15 000 2,68
LADA Granta Drive Active 629 900 – 654 900 640 900 – 665 900 11 000 1,75
LADA Largus Cross 757 900 – 780 900 775 900 – 798 900 18 000 2,38
LADA Largus универсал 597 900 – 751 900 615 900 – 769 900 18 000 3,02
LADA Largus фургон 571 900 – 682 900 589 900 – 700 900 18 000 3,15
Lada Largus CNG 879 900 – 915 900 897 900 – 933 900 18 000 2,05
Lada Largus Cross CNG 944 900 962 900 18 000 1,91
Lada Largus фургон CNG 854 900 872 900 18 000 2,11
LADA Vesta CNG 821 900 – 940 900 836 900 – 955 900 15 000 1,83
LADA Vesta Cross 757 900 – 945 900 776 900 – 964 900 19 000 2,51
LADA Vesta Sport 1 027 900 – 1 063 900 1 042 900 – 1 078 900 15 000 1,46
LADA Vesta SW 688 900 – 961 900 706 900 – 979 900 18 000 2,62
LADA Vesta SW Cross 791 900 – 982 900 813 900 – 1 004 900 22 000 2,78
LADA Vesta седан 606 900 – 924 900 629 900 – 939 900 23 000 3,80
LADA XRAY 614 900 – 850 900 619 900 – 855 900 5 000 0,81
LADA XRAY Cross 759 900 – 971 900 767 900 – 979 900 8 000 1,05
Читать еще:  Какие лампочки лучше для ваз 2110

Напомним, в 2019 году было несколько массовых повышения цен на LADA:

Лада Гранта 2020: цены и комплектации

новый седан со скидкой – 150 000 руб.

Характеристики:
Марка: Lada
Кузов: Седан
Потребляемое топливо: Бензин
Коробка: Механика
Год выпуска: 2007
Максимальная мощность (в л.с.): 90

Цена указана за базовую комплектацию “1.6 MT Standard” с двигателем 1.4 – 1.6 л. (87 л.с.) Бензин

Комплектации Granta 2020

В списке 14 комплектаций Лада Гранта с описанием тех. характеристик и стоимостью от 240 000 руб. до 400 000 руб.

Передние тормоза : Дисковые

Задние тормоза : Барабанные

Подушка безопасности водительская

Антиблокировочная система (ABS)

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Запасное колесо полноразмерное

Вспомогательная система торможения (BAS)

Трехточечный ремень безопасности

Размер дисков : R13

Размер шин : 175/70 R13

Бамперы : черного цвета

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Тканевая обивка салона

Обогрев заднего стекла

Дополнительное оборудование аудиосистемы : аудиоподготовка, 2 динамика

Количество оборотов руля от упора до упора : 3.1

Тип рулевого управления : Шестерня-рейка

Время разгона 0-100 км/ч, с : 12.2

Максимальная скорость, км/ч : 167

Страна сборки : Россия

Объем топливного бака, л : 50

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 160

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 9

Расход топлива за городом, л/100 км : 5.8

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,6

Вместимость багажника, л : 520

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4260 x 1700 x 1500

Передние тормоза : Дисковые

Задние тормоза : Барабанные

Подушка безопасности водительская

Антиблокировочная система (ABS)

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Запасное колесо полноразмерное

Вспомогательная система торможения (BAS)

Трехточечный ремень безопасности

Размер дисков : R13

Размер шин : 175/70 R13

Бамперы : окрашенные в цвет кузова

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Тканевая обивка салона

Обогрев заднего стекла

Дополнительное оборудование аудиосистемы : аудиоподготовка, 2 динамика

Количество оборотов руля от упора до упора : 3.1

Тип рулевого управления : Шестерня-рейка

Время разгона 0-100 км/ч, с : 12.2

Максимальная скорость, км/ч : 167

Страна сборки : Россия

Объем топливного бака, л : 50

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 160

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 9

Расход топлива за городом, л/100 км : 5.8

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,6

Вместимость багажника, л : 520

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4260 x 1700 x 1500

Передние тормоза : Дисковые

Задние тормоза : Барабанные

Подушка безопасности водительская

Антиблокировочная система (ABS)

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Запасное колесо полноразмерное

Вспомогательная система торможения (BAS)

Трехточечный ремень безопасности

Размер дисков : R14

Размер шин : 175/65 R14

Бамперы : окрашенные в цвет кузова

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Тканевая обивка салона

Электрические стеклоподъемники передние

Вертикальная регулировка руля

Обогрев заднего стекла

Дополнительное оборудование аудиосистемы : аудиоподготовка, 2 динамика

Количество оборотов руля от упора до упора : 3.1

Тип рулевого управления : Шестерня-рейка

Время разгона 0-100 км/ч, с : 12.2

Максимальная скорость, км/ч : 167

Страна сборки : Россия

Объем топливного бака, л : 50

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 160

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 9

Расход топлива за городом, л/100 км : 5.8

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,6

Вместимость багажника, л : 520

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4260 x 1700 x 1500

Передние тормоза : Дисковые

Задние тормоза : Барабанные

Подушка безопасности водительская

Антиблокировочная система (ABS)

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Запасное колесо полноразмерное

Вспомогательная система торможения (BAS)

Трехточечный ремень безопасности

Размер дисков : R14

Размер шин : 175/65 R14

Бамперы : окрашенные в цвет кузова

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Тканевая обивка салона

Электрические стеклоподъемники передние

Вертикальная регулировка руля

Обогрев заднего стекла

Дополнительное оборудование аудиосистемы : аудиоподготовка, 2 динамика

Количество оборотов руля от упора до упора : 3.1

Тип рулевого управления : Шестерня-рейка

Время разгона 0-100 км/ч, с : 12.2

Максимальная скорость, км/ч : 167

Страна сборки : Россия

Объем топливного бака, л : 50

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 160

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 9

Расход топлива за городом, л/100 км : 5.8

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,6

Вместимость багажника, л : 520

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4260 x 1700 x 1500

Передние тормоза : Дисковые

Задние тормоза : Барабанные

Подушка безопасности водительская

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Запасное колесо полноразмерное

Вспомогательная система торможения (BAS)

Трехточечный ремень безопасности

Электропривод боковых зеркал

Размер дисков : R14

Размер шин : 175/65 R14

Бамперы : окрашенные в цвет кузова

Зеркала в противосолнечных козырьках

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Тканевая обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Электрические стеклоподъемники передние

Вертикальная регулировка руля

Обогрев заднего стекла

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиосистема, 4 динамика, USB, SD-карта

Количество оборотов руля от упора до упора : 3.1

Тип рулевого управления : Шестерня-рейка

Время разгона 0-100 км/ч, с : 12.2

Максимальная скорость, км/ч : 167

Страна сборки : Россия

Объем топливного бака, л : 50

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 160

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 9

Расход топлива за городом, л/100 км : 5.8

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,6

Вместимость багажника, л : 520

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4260 x 1700 x 1500

Передние тормоза : Дисковые

Задние тормоза : Барабанные

Подушка безопасности водительская

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Запасное колесо полноразмерное

Вспомогательная система торможения (BAS)

Трехточечный ремень безопасности

Электропривод боковых зеркал

Размер дисков : R14

Размер шин : 175/65 R14

Бамперы : окрашенные в цвет кузова

Зеркала в противосолнечных козырьках

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Тканевая обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Электрические стеклоподъемники передние

Вертикальная регулировка руля

Обогрев заднего стекла

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиосистема, 4 динамика, USB, SD-карта

Количество оборотов руля от упора до упора : 3.1

Тип рулевого управления : Шестерня-рейка

Время разгона 0-100 км/ч, с : 10.9

Максимальная скорость, км/ч : 183

Страна сборки : Россия

Объем топливного бака, л : 50

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 160

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.6

Расход топлива за городом, л/100 км : 5.6

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,5

Вместимость багажника, л : 520

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4260 x 1700 x 1500

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector