Kriteks.ru

Лада гранта 2020 в базовой комплектации фото

Лада Гранта «Стандарт» 2020 — базовая комплектация, цены, конкуренты

Дмитрий ·//–> Опубликовано 16.03.2020
Обновлено 17.03.2020

Седан Лада Гранта 2020 модельного года предлагается покупателям в пяти вариантах исполнения: «Standard», «Classic», «Comfort», «#Club» и «Luxe» за 455 900 — 645 800 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в базовую комплектацию «Стандарт», чем она отличается от следующей версии «Классик», а также сравним её с ближайшими конкурентами: Датсун Он-До «Аксесс», Лада 4х4 (Нива) «Классик» и Рено Логан «Аксесс».

Комплектация Лада Гранта «Стандарт»

Что входит в комплектацию Lada Granta «Standard»:

Экстерьер

  • Дневные ходовые огни галогенные;
  • Тонировка стекол лёгкая;
  • Колёсные диски 14-дюймовые;
  • Колёсные диски стальные;
  • Запасное 14-дюймовое полноразмерное колесо;
  • Запасное колесо со стальным диском.

Безопасность

  • Фронтальная подушка безопасности водителя;
  • Крепления детских сидений ISOFIX;
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми;
  • Иммобилайзер;
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»;
  • Антиблокировочная система (ABS);
  • Система распределения тормозного усилия (EBD);
  • Усилитель экстренного торможения (BAS).

Комфорт

  • Розетка 12V для водителя и переднего пассажира;
  • Воздушный фильтр салона;
  • Боковые зеркала с механической регулировкой;
  • Датчик света;
  • Аудиоподготовка.

Чем «Стандарт» отличается от «Классик»

Что не входит в комплектацию «Standard», но есть в «Classic»:

  • 2 задних подголовника;
  • Бортовой компьютер;
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ);
  • Электроусилитель рулевого управления;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте;
  • Центральный замок;
  • Электростеклоподъёмники передние;
  • Колпаки колёс декоративные.

Lada Granta «Standard» / «Classic»:

  • 1,6 (87 л.с.) 5МТ — 455 900 / 491 500 рублей.

То есть комплектация «Стандарт» стоит на 35 600 рублей дешевле, чем «Классик».

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Lada Granta «Standard» 1,6 (87 л.с.) 5МТ за 455 900 рублей.

Датсун Он-До «Аксесс» 1,6 (87 л.с.) 5МТ — 506 000 рублей

Что лучше: Lada Granta «Standard» 2020 или Datsun on-DO «Access» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Лада Гранта «Стандарт»:

  • Дешевле на 50 100 рублей;
  • Боковые зеркала с механической регулировкой;
  • Крепления детских сидений ISOFIX;
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми;
  • Иммобилайзер;
  • Дневные ходовые огни галогенные;
  • Воздушный фильтр салона;
  • Тонировка стекол лёгкая.

Отличия Датсун Он-До «Аксесс»:

  • Боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом;
  • Бамперы, окрашенные в цвет кузова;
  • Боковые зеркала в цвет кузова;
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал;
  • Электростеклоподъёмники передние;
  • Передние и задние брызговики;
  • Электроусилитель руля;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте;
  • Подогрев передних сидений;
  • Задние сиденье без подголовников.

Лада 4х4 (Нива) «Классик» 1,6 (83 л.с.) 5МТ — 553 900 рублей

Что лучше: Lada Granta «Standard» 2020 или Lada 4×4 (Niva) «Classic» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Лада Гранта «Стандарт»:

  • Дешевле на 98 000 рублей;
  • Двигатель мощнее (на 4 л.с.);
  • Четырёхдверный седан;
  • Передний привод;
  • Колёсные диски 14-дюймовые;
  • Фронтальная подушка безопасности водителя;
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми;
  • Иммобилайзер;
  • Воздушный фильтр салона.

Отличия Лада 4х4 (Нива) «Классик»:

  • Трёхдверный внедорожник;
  • Полный привод;
  • Колёсные диски 16-дюймовые с шинами Pirelli;
  • Виброизоляция;
  • Гидроусилитель рулевого управления;
  • Электростеклоподъёмники передние.

Рено Логан «Аксесс» 1,6 (82 л.с.) 5МТ — 605 000 рублей

Что лучше: Lada Granta «Standard» 2020 или Renault Logan «Access» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Лада Гранта «Стандарт»:

  • Дешевле на 149 100 рублей;
  • Двигатель мощнее (на 5 л.с.);
  • Колёсные диски 14-дюймовые;
  • Дневные ходовые огни галогенные;
  • Усилитель экстренного торможения (BAS);
  • Воздушный фильтр салона.

Отличия Рено Логан «Аксесс»:

  • 15-дюймовые диски колес Magiceo;
  • Светодиодные «С-образные» дневные ходовые огни;
  • Гидроусилитель рулевого управления;
  • Обогрев заднего стекла;
  • Центральный замок;
  • Пульт управления центральным замком в ключе;
  • Автоматическое запирание центрального замка;
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 — 2/3.

Резюме

Седан Лада Гранта «Стандарт» 2020 модельного года — это базовая комплектация российского бестселлера. В начальном варианте исполнения автомобиль предлагается за самую низкую цену на российском рынке среди новых легковых транспортных средств. Для сравнения не набралось даже трёх «одноклассников» за приблизительно ту же стоимость. Поэтому в качестве конкурентов были предложены машины максимально близкие по цене, а не по классу. Но как бы ни старались соперники, Lada Granta — лидер продаж среди всех новых автомобилей, предлагаемых в России по итогам 2019 года. В прошлом году было реализовано 37 232 экземпляра модели.

Lada Granta 2020: популярный бюджетник для решения повседневных задач

Сверхбюджетная модель АвтоВАЗа – Гранта – с самого появления в автосалонах стала пользоваться огромной популярностью автомобилистов, а потому компания периодически проводит рестайлинг машины, дабы сохранить высокие позиции в топ-листе продаж. От последнего обновления ожидали многого по технической части, в частности, появления битопливного двигателя, однако этим Lada Granta 2020 года не порадует. Но стильная внешность, чуть обновленный салон и, главное, сохранение доступной цены, наверняка позволят новинке не только сохранить, но и преумножить популярность предшествующих генераций.

Экстерьер

Дизайн новой модели не может похвастаться яркостью и оригинальностью, однако для столь бюджетной модели он весьма неплох. Как и прежде, автомобиль будет выпускаться в форм-факторах «седан» и «лифтбек», к которым в скором будущем должен добавиться универсал. Под заднюю часть автомобиля во всех версиях теперь отводится немного меньше, чем ранее, места, кроме того, машина может похвастаться дополнительными декоративными элементами в виде рельефа и хромовых деталей.

Передняя часть поставлена не очень высоко и довольно коротка, однако визуально кажется весьма широкой. Начинается она с небольшого, сильно наклоненного ветрового стекла, переходящего в рельефную, крупную крышку капота. Ее передняя часть подводит взгляд к большим шестиугольникам фар, заполненных довольно качественным галогеном. Между ними на фото красуется изящная черная решетка с горизонтальными широкими полосами и крупным хромовым значком «Лада» в середине.

Обвес на модели Лада Гранта 2020 состоит из дутого бампера с громадной прорезью резервного воздухозаборника, внешне выполненного в том же стиле, что и основная решетка. В верхней его части, посередине, содержится площадка для номерного знака, чуть ниже, по краям, – крупные круглые противотуманки с уходящими вверх X-образными хромированными полосами, а также рельеф, дающий этой части кузова едва заметный намек на мускулистость.

В профиль новый кузов остался очень похожим на дорестайлинговый. Окна здесь довольно большие и имеют изогнутую форму. Они разделяются черными толстыми стойками и имеют тонкую окантовку того же цвета. Крупные зеркала округлой формы снабжаются повторителями сигналов поворота в любой комплектации. Рельеф здесь представлен в основном волнами, если не считать проходящей через нижнюю треть дверей массивной горизонтальной полосы, как бы соединяющей выпуклые колесные арки в единое целое.

Корма машины стала, как уже отмечалось, чуть короче и выглядит немного проще передней части и боковин. На ней обращает на себя внимание переделанная габаритная оптика, а также рельефный бампер со вставкой из черного пластика в нижней части.

Интерьер

Внутреннее убранство новой Лады Гранты 2020 модельного года изменится несильно, хотя автоэксперты отмечают повышение удобства посадки пассажиров, особенно задних, и общее улучшение качество сборки. При том, что материалы – пластик и ткани – остались прежними, а развлекательная система, если она будет вообще, мало кому способна понравиться.

Органы контроля и управления

Центральная консоль смотрится довольно кургузо, и сохранившиеся с прошлых версий машины закрывающиеся кругляши воздуховодов ее не украшают. По центру, сразу под ними, идет скромный дисплей мультимедийного комплекса либо обычная аудиоподготовка. Еще ниже можно увидеть несколько шайб для настройки кондиционера и отопителя, несколько кнопок и розетка на 12 V.

Туннеля в привычном смысле слова здесь не найдешь: скорее, это невысокий подиум с органайзером, двумя подстаканниками и технической частью, состоящей из ручки переключения передач и кнопок. Позади, практически на туннеле пола, расположен ручной тормоз и защелки ремней безопасности.

Рулевое колесо осталось практически неизменным: оно не очень удобно, хоть и может обшиваться экокожей, и не содержит на себе никаких кнопок. Приборный щиток получил слегка измененные датчики скорости и оборотов двигателя, а бортовой компьютер сможет отображать некоторые функции, которые раньше не были заложены в его память.

Читать еще:  Как правильно подключить дневные ходовые огни

Сиденья и багажное отделение

Автомобиль располагает пятью посадочными местами, каждое из которых стало значительно лучше прежних. Они получили эргономичную форму, чуть более мягкий наполнитель и дополнительные регулировки. Сзади теперь легко разместятся трое взрослых, а водитель и передний пассажир смогут рассчитывать на улучшенную боковую поддержку и подогрев в богатых комплектациях.

Багажник практически не вырос в объеме, однако и прежние его показатели весьма неплохие. У седана они приближаются к 350 литрам, а в хэтчбеке – и вовсе 410, причем сложив задний ряд, можно увеличить его в полтора раза.

Технические характеристики

Для Lada Granta 2020 будут заготовлены хорошо знакомые всем бензиновые двигатели объемом 1,6 литра и мощностью 87, 98 и 106 «лошадей». Из трансмиссий будут предлагаться механика-пятиступка и четырехступенчатый автомат. Привод, как и раньше, будет безальтернативно передним. Чуть позже покупатели смогут приобрести модернизированную 114-сильную спортивную версию авто, а также машину с битопливным двигателем, в котором, помимо бензина, сможет использоваться метан.

Такие характеристики позволят авто неплохо передвигаться по городу и трассе, но съезжать с дороги на нем не стоит. Зато расход топлива порадует каждого автомобилиста.

Комплектации и цены

Стоимость простейшей комплектации не дотягивает даже до 420 тысяч рублей. Самый мощный автомобиль с автоматической коробкой потянет на 590 тысяч российской валюты. Битопливная модификация обойдется примерно в 550 тысяч наших денег.

Старт продаж в России

Дата выхода в России новинки запланирована на конец 2019 – начало 2020 годов. При этом записаться на тест-драйв можно будет чуть раньше.

Конкурирующие модели

За столь низкую цену можно приобрести не так много автомобилей, к числу которых относится Лифан Солано, Рено Логан, Шкода Рапид, Фольксваген Поло, а также «братья-близнецы» – Гранты Датсун on-DO и mi-DO.

Базовая комплектация Лада Гранта стандарт (фото, особенности и опции)

Лада Гранта стандарт является базовой комплектацией с минимальным набором опций. Несмотря на это самая простая версия седана или лифтбека пользуется большим спросом. Такая популярность обусловлена низкой ценой и практичностью автомобиля (большой багажник, недорогое обслуживание).

Оснащение

В данной комплектации АвтоВАЗ оснащает Лада Гранта только одним двигателем ВАЗ 11183. Это 8 клапанный мотор объемом 1,6 литров мощностью 82 л.с. В паре с силовым агрегатом устанавливается только одна трансмиссия – МКПП 2181. См. также технические характеристики седана и лифтбека.

Во все комплектации Лада Гранта входит:

  • Безопасность: подушка безопасности водителя; вакуумный усилитель тормозов увеличенной размерности – 9″; вентилируемые дисковые тормоза передних колес; корректор света фар гидравлический; инерционные ремни безопасности (2 передних/3 задних); индикация не застёгнутого ремня безопасности водителя; крепления для детских сидений ISOFIX; детская блокировка замков задних дверей; иммобилизатор; дневные ходовые огни (ДХО).
  • Интерьер: панель приборов 2190; передние сиденья 2190 с облицовкой салазок; ковры пола из ворсованного коврового материала; ковер спинки заднего сиденья; набивка сидений из ППУ; плафон освещения багажного отделения; инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный.
  • Комфорт: сигнализаторы (зуммер) оставленных ключей зажигания, невыключенных габаритных огней, диагностики а/м; кронштейны крепления груза в багажнике; единый ключ зажигания и замков дверей; для исполнения люкс автоматическое опускание и подъем (АО и П) стекла двери водителя, автоматическое опускание (АО) стекла двери переднего пассажира.
  • Экстерьер: щитки передних крыльев (локеры); окраска кузова пастельная или металлизированная.

Что дополнительно выходит в комплектацию “Стандарт” кузова “седан”:

  1. Пластиковая обшивка дверей
  2. Плафон салона от Лада Приора
  3. Рулевая рейка (4,02 оборота)
  4. Наружные зеркала, как на кузове лифтбек (только в 012 комплектации)
  5. Бампер передний, как на кузове лифтбек (только в 012 комплектации)
  6. Бамперы в цвет кузова (только в 012 комплектации)
  7. Аудиоподготовка (заглушка отверстия в крыше под антенну, жгуты проводов к радио)
  8. Штампованные диски колес R13
  9. Колпаки на дисках колес

На Лада Гранта лифтбек часть опций добавили/изменили:

  1. Регулируемая по углу наклона рулевая колонка
  2. Карманы передних сидений
  3. Центральный замок
  4. Бамперы в цвет кузова
  5. Штампованные диски колес R14
  6. Задние брызговики

Полная расшифровка комплектаций Лада Гранта седан:

Полная расшифровка комплектаций Лада Гранта лифтбека:

Актуальные данные комплектаций Гранты на официальнмо сайте в формате PDF. Седан , лифтбек и спорт .

Напомним, актуальную стоимость автомобиля можно узнать в категории цены, а мнения владельцев в отзывах. А вы знаете, что можно установить на Лада Гранта стандарт?

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Лада Гранта Кросс 2020: стильный и недорогой универсал, способный съезжать с дороги

Компания АвтоВАЗ вот уже несколько лет производит наряду с базовыми моделями и их вариации, отличающиеся чуть улучшенной проходимостью. Впрочем, эти обновления сводятся к слегка возросшему клиренсу, защитным пластиковым элементам, сосредоточенным, большей частью, по бокам, а также возможностью выбора режима движения. Все это можно обнаружить и на модели Лада Гранта Кросс 2020 года, которая уверенно справляется с пересеченной местностью, а потому должна неплохо продаваться с самого начала. По сути, машина является рестайлингом рядового универсала Granta, однако смотрится более свежо за счет обилия защитных деталей и более эргономичной компоновки салона. Подкапотные характеристики авто не изменились, но вот его стоимость ожидаемо подросла, правда, всего на несколько тысяч рублей.

Экстерьер

Внешнее убранство новой модели является той деталью машины, которую преобразования коснулись сильнее всего. Судя по фото, новинка обзавелась целым комплектом защитных пластин из черной пластмассы, визуально делающих автомобиль более строгим. Кроме того, он и поставлен выше своих обычных собратьев. К тому же, даже в начальных версиях автомобиль получит симпатичные рейлинги и некоторые детали, цвет которых будет отличаться от основного окраса кузова.

Морда универсала изменилась заметнее всего и отвечает теперь всем стандартам современной автомобильной моды. Она поставлена довольно низко и смотрится миниатюрно, зато проблем с обзором не будет даже у невысоких водителей. Улучшает ситуацию и довольно сильный наклон передка, с которым прекрасно гармонируют скромные украшения. На крышке капота они представлены узкими линиями, часть которых возвышается, а некоторые, наоборот, утоплены. Основная масса этих деталей сгруппирована по краям. Сразу перед капотом идет традиционная для всех современных Лад X-образная система, которая включает решетку радиатора в форме трапеции, солидную головную светотехнику в боковых впадинах, а также аэродинамические выступы внизу. Увы, но внутри фар Лады Гранты Кросс 2020 будет все та же простенькая галогенная начинка.

Чуть ниже красуется обвес бампера, внутри которого можно найти резервную часть воздухозаборной системы. Она традиционно будет обрамляться узенькой, покрытой хромом линией яркой формы. В эту систему органично включены небольшие кругляши противотуманок, дополняемые защитным пластиковым слоем, окрашиваемым как «под металл», так и в привычный черный цвет.

Профиль нового кузова выглядит уже скромнее. Верхняя его часть представлена крупными, практически квадратными стеклами с неширокими стойками и скромным черно-глянцевым оформлением периметра. Прямо перед ними расположились большие наружные зеркала, окрашенные все в тот же черный цвет и снабженные в расширенных комплектациях повторителями поворотных огней. Ниже начинается плавно переходящий рельеф, упирающийся в черный защитный слой. Из дополнительных элементов стоит назвать стильные ручки дверей, едва выступающие арки колес, а также все те же пластины для защиты металла от повреждений.

Корма автомобиля выглядит не особо интересно. Она довольно узкая вверху и практически вся занята массивной дверкой багажного отсека, слегка наклоненной вперед. Начинается она с крупного окна и переходит в скромный рельеф, хромированный шильдик и привычные всем поклонникам марки габаритные огни. Обвес здесь небольшой, однако и на нем будут присутствовать рельефные элементы, парктроники, пластиковая защитная вставка, а также едва заметная прорезь под небольшую выхлопную трубу.

Интерьер

Для покупателя новой Лады Гранты Кросс 2020 модельного года любой комплектации будет заготовлен весьма достойный за свои деньги салон. Правда, из материалов отделки здесь можно встретить только ткани и пластик, зато их качество будет вполне на уровне, и ничто, по уверению производителя, не зашумит и не заскрипит. Начальная версия машины, разумеется, не предполагает обилия опций, однако в более продвинутых уже можно найти все самое необходимое для комфортного перемещения даже на дальние расстояния.

Читать еще:  Кпд трансмиссии ваз 2121

Органы контроля и управления

Центральная консоль автомобиля будет отличаться от того, что можно было увидеть на Грантах прежде, незначительно. Бюджетные комплектации получат скромную музыкальную систему в окружении физических кнопок, более богатые же – весьма достойный дисплей, управляемый при помощи прикосновений, неподалеку расположатся воздуховоды и несколько рядов клавиш, разобраться в которых не составит труда никому.

Дальше начинается неширокий и невысокий тоннель, на котором, однако, нашлось место для небольших выемок под личные вещи, для подстаканников, технических кнопок, рукояти управления трансмиссией и даже подлокотника с небольшим бардачком в недрах.

Сиденья и багажное отделение

Автомобиль получил довольно удобные посадочные места на пятерых пассажиров. Каждое будет обшиваться тканью, содержать неплохой наполнитель, подголовники и скромное подобие боковой поддержки. Для переднего ряда будет доступен подогрев, а также механические приводы регулировок положения. Задние пассажиры смогут довольствоваться только ремнями безопасности и откидным подлокотником. Зато сиденья легко складываются, позволяя увеличить сравнительно небольшой объем багажного отделения за короткое время.

Технические характеристики

Силовой агрегат автомобиля не претерпел серьезных изменений – это все тот же хорошо знакомый поклонникам бренда 1,6-литровый бензиновый мотор, способный показать 87 либо 106 «лошадей». И тот и другой аппараты идут в дуэте с механической пятиступкой, старшая же версия может работать еще и с пятиступенчатым «роботом». К сожалению, привод всегда будет только на переднюю ось.

Зато необходимости в тест-драйве в данном случае нет никакой, поскольку возможности как машины в целом, так и ее силового агрегата, в частности, хорошо всем известны.

Комплектации и цены

Простейшая версия новой Лады Гранты Кросс оценена без малого в 554 тысячи рублей. Цена наиболее дорогой из трех комплектаций составит 643 тысячи единиц российской валюты.

Старт продаж в России

По традиции дата выхода в России ВАЗовской новинки не заставит себя долго ждать. Это событие должно произойти в январе 2020 года.

Конкурирующие модели

Соперников за кошелек покупателя у столь недорого автомобиля немного: только универсал от Лады Весты да Киа Рио Х-Лайн. Впрочем, этих конкурентов нельзя назвать прямыми, поскольку обе модели стоят заметно дороже Гранты.

Чем отличается обновленная Лада Гранта от старой по пунктам: стала ли она лучше? Фото-сравнение

Невнятная управляемость и вибрация остались, зато новая Гранта стала тише и симпатичней.

Обновленная Лада Гранта появилась ровно год назад, однако серьезных отличий в ней можно пересчитать по пальцам. Когда все споры улеглись, мы решили трезво оценить, стоит ли покупать именно рестайлинговую Гранту, или можно сэкономить и купить 1-3 годовалую. Чем отличается новая Лада Гранта от старой, и главное: стала ли она лучше чтобы переплачивать.


Гранта дорожает чуть ли не каждый квартал: сейчас цены начинаются от 445 тысяч и заканчиваются за 600 тысяч рублей

Устаревшая платформа является основной проблемой Гранты: рулевое управление такое же «ватное», поведение машины в движении по-прежнему невнятное. Все это применимо и к рестайлинговой модели – пугающие крены, запоздалая реакция на вращение руля, отсутствие обратной связи, ступенчато изменяющиеся усилие у руля. Радует, что подвеска не утратила энергоемкости, позволяя нестись на скорости по самым разбитым дорогам. Хорошо это или плохо, но при езде отличий старой Лада Гранта от новой 2020 модельного года практически нет.


Как видно на фото сравнении в салоне новой Лада Гранта по сравнению со старой изменения лишь стилистические, но все же стало лучше. Для всех комплектаций теперь доступны одинаковые опциональные наборы. Навигация отныне вообще не предусматривается. Автоматическая трансмиссия – лишь для исполнений Люкс и Комфорт. Система стабилизации доступна в топовой комплектации Люкс Престиж либо на Гранте с «автоматом» в версии Комфорт.


Обивка сидений двухцветная, как у Vesta, профиль также новый. Хоть внешне и стало красивее, но удобства не прибавилось, боковую поддержку хотелось бы получше. Не спасает даже возможность отрегулировать сиденье по высоте (в топовой комплектации), все равно хочется располагаться чуть ниже.

С рестайлингом АвтоВАЗ начал устанавливать 1.6-литровые «безвтыковые» моторы, которым не страшен обрыв ремня ГРМ. По надежности этого двигателя нового ничего не сказать, ведь заменены только поршни, все остальное – как и раньше.

Показатели отдачи также прежние: для города достаточно 87-сильного мотора, но если предстоит пригружать машину пассажирами и багажом, лучше предпочесть 106-сильный шестнадцатиклапанник, благо разница в цене 15 тысяч рублей.


Многим не нравятся циферблаты, имеющие радиальную оцифровку, но показания считываются отлично. Дисплей на новой Лада Гранта в центре прибавил информативности и стал лучше по сравнению со старой, да и вообще стал современнее и симпатичнее.


Комплекс ЭРА-ГЛОНАСС теперь обязателен, поэтому не обошлось без изменения потолочного плафона. Освещения для задних пассажиров по-прежнему не предусматривается.


Управление светом полностью такое же. Клавишу электропривода багажника убрали, ведь теперь есть электрокнопка на самой крышке. Всю пластиковую панель не меняли – экономия.

В сравнении с Вестой, новая Гранта явно занимает привилегированное положение. Примером тому может служить «робот» версии 2.0, обладающий зимним и ползущим режимами, к тому же передачи сменяются заметно быстрее. У Весты подобная трансмиссия устанавливается в сочетании с 1.8-литровым мотором, при этом на Гранте – уже с 1.6-литровым. Новая прошивка стала куда лучше, а на подходе 3.0.


Розетка заняла место классического прикуривателя: расстройство для курильщиков, но удобно при использовании гаджетов.


От Весты перекочевал селектор переключения передач, а «ручник» осовременнили.

Классическим «автоматом» агрегатируется только 98-сильный мотор, причем такое сочетание самое удачное на всех Грантах: минимальные задержки между передачами, электроника, быстро подстраивающаяся под водителя. Силовой агрегат, из всех предлагающихся, действительно лучший, но разница в цене с «роботом» составит порядка 40 тыс.рублей, а с «механикой» – и вовсе около 60 тыс.рублей.


Чем отличается новая Лада Гранта от старой: ранее над перчаточным ящиком была открытая полка, теперь ее прикрыли крышкой, однако бортика на ней нет, поэтому вещи часто соскальзывают с пластика. Так что новая Гранта стала лучше


Фото сравнение старой и новой Лада Гранта. Рычажок открывания двери был очень удобным, но выглядел очень дешево, новый – совсем маленький, да и не всегда в него попадешь. Фиксаторы в среднем положении продолжают огорчать. Стало красивей, но лучше ли

После обновления в машине стало тише за счет улучшения шумоизоляции, под колесными арками для снижения проникающих в салон шумов устанавливаются подкрылки из фетра.


Под днищем тоже есть изменения, к примеру, крепление глушителя приварено иначе.


Благодаря ворсовым подкрылкам стало действительно комфортнее.


Как видим на фото сравнении, отличий снизу новой Лада Гранта от старой нет. Разве что на новой пока нет ржавчины, но она обязательно появится

К сожалению на новой Гранте 2020 модельного года остались и другие неизлеченные болячки. Кроме плохой управляемости, добавляет негатива повышенная вибронагруженность: ощущение дрожи присутствует всегда, причем стоянка на холостом ходу оказывается куда большим испытанием, чем движение. Для езды по прямой, рулевое колесо требуется повернуть чуть правее, и это при сделанном развал/схождении. Причем это именно врожденная болезнь: до рестайлинга был такой же баг. Гул в коробке переда передался по наследству. Что-то постоянно нужно подкручивать, что-то временем все и само притирается. Приятно, что тише и мягче стали работать на новой Гранте дверные замки.


Качество обивки багажника прежнее, ворс также со временем растрепается.

Выводы

Чем отличается новая Лада Гранта 2020 от старой мы наглядно показали на фото. Как видно, после обновления автомобиль стал заметно лучше. В первую очередь, новая Granta стала симпатичнее и заметно тише. Линейка силовых агрегатов такая же, но представлена «безвтыковыми» двигателями. Вибрации и плохую управляемость не вылечили – это и наводит на мысли о том, что знакомую машину просто предлагают в новой упаковке. Возможно, через несколько лет, с появлением Гранты на В0 платформе, ситуация кардинально изменится, но пока при небольшом бюджете особого выбора нет.

Читать еще:  Как работает датчик сцепления

Lada Granta FL 2020: обзор, цена, характеристики

Летом 2018 года АвтоВАЗ рассекретил сведения о новинке– Lada Granta FL 2020. Новая модель представлена как оптимальное соотношение современности, красивого дизайна и соответствующей надежности. Новинку от предыдущих моделей можно выделить за счет совершено новой комплектации и внешнего вида. Вид кузова – «Х–стиль».

Согласно словам Кобелевой, при разработке нового интерьера преследовалась основная цель – гармоничность транспортного средства. Для этого пришлось сделать несколько переработок и доработок. И меньшее количество доработок досталось Гранте.

Она уточнила технические инновации. Теперь автоматическая коробка передач японского производителя. Мало того, всем покупателям будет доступна стандартная пятиступенчатая КПП.

Лада гранта совместно с рестайлингом получила сразу два новых кузова – хэтчбек и универсал. Последнее досталось от Калины.

Особенности новой модели

Отличие от предшественников – это передняя часть автомобиля. Задняя часть сохранила аналогичный формат, только добавился в комплектацию спойлер. Крепление на номер переместился на крышку багажника вместо стандартного бампера. Стоит уточнить, что на багажнике более не присутствует замок, то есть это говорит о приобретении автомобилем крышки с электроприводом.

Мотор Lada Granta FL 2020 не претерпел изменений. Но в комплектацию планируется внести несколько новое оборудование, такое, как дистанционное управление и мониторинг, что позволит в любое время запустить мотор, включить фары или же открыть необходимую дверь. Также планируется что эта система поможет отслеживать положение транспортного средства и его параметры.

Из функционального изменения стоит выделить отсутствие на капоте форсунок омывателей. Теперь они располагаются на «жабо». Дизайн салона тоже перенес несколько изменений. В частности, обновлена приборная панель, подключен бортовой компьютер с черно–белым экраном.

Внешний вид

Как уже было сказано ранее, Lada Granta FL 2020 после рестайлинга приобрела новую переднюю часть, несколько похожую на Xray. Появилась новая решетка радиатора, передняя оптика и бампер. Обновленную Гранту теперь можно сравнить с новой Вестой.

На багажнике располагается надпись Lada. Под ней, как и предполагалось, имеется кнопка электрического типа для открытия. Не распространяется эта опция на базовую комплектацию, во всех остальных она присутствует.

Боковые поворотники теперь встраиваются в зеркала заднего вида. Это светодиод, который позволяет увидеть маневр заблаговременно. Реализуется транспортное средство на штампованных дисках с серебряными колпаками.

Внутренний интерьер

Большинство предыдущих моделей нуждалось в улучшении внутреннего интерьера. Здесь постарались учесть все пожелания будущих покупателей.

Основным новшеством стала замена стояночного тормоза, а именно рычага. Если сравнивать с предыдущими моделями, на которых стоял рычаг с восьмерки, здесь появился ручник с эргономичной рукояткой. Фактически она полностью закрыта пластиком, что позволяет не бросаться в глаза. Также изменился формат кнопки.

Появилась новая рукоятка коробки переключения передач. Добавилась белая подсветка кнопок в салоне транспортного средства, приборная панель с оцифровкой необходимых приборов.

Производитель также заявил об изменении материала сидений, но как будет на практике покажет только тест–драйв.

Рулевое колесо также имеет формат трехспицевого, здесь включена уже подушка безопасности. Чуть ниже слева располагается блок управления всей светотехникой и корректор световых приборов. Как и у предыдущих моделей, на двери управляющего кнопки, которые позволяют воспользоваться скорректировать зеркала и стеклоподъемники.

В центре все также имеются кнопки, позволяющие подогреть сидения, два подстаканника и выемка для телефона, розетка с мощностью 12 вольт.

Во всех новых моделях имеется кнопка экстренного вызова «Эра–глонасс» и Lada Granta FL 2020 не исключение их правил. Сзади удобно устроиться всем пассажирам – места хватает. В задние двери встроены колонки.

Как и у предшественников присутствует в багажнике полноценное запасное колесо и подсветка.

Изменился и дизайн колес. Теперь в арках установлены подкрылки из специализированного материала. Они мягкие на ощупь, не впитывающие влагу. Фактически они эффективно погасят удары камешков.

Также стоит отметить, что теперь все модификации будут иметь бампер в цвет кузова, в том числе и базовая. В палитре выпуска появились несколько цветов – Техно, что подразумевает серо–коричневый и Сердолик, что оговаривает красный цвет.

Внутренний интерьер не зависит от типа кузова. Приборы прежние, но теперь оформление похоже несколько на Весту – обрамление оранжевого цвета и имеется оцифровка.

Серьезно уже доработаны передние сиденья. То есть тут присутствует не только новейшая обивка, но и увеличены валики боковой поддержки. Если говорить о более дорогой комплектации, то появилась регулировка сидения водителя по высоте в пределах 44 миллиметров. Увеличивается площадь и всех подголовников.

Технические характеристики

Касаемо силовых агрегатов, здесь невозможно выделить какие–либо изменения. Все также здесь присутствуют:

  1. моторы с различной мощностью в зависимости от комплектации – 87, 98, 106 лошадиных сил и с объемом двигателя 1,6 л.;
  2. либо механическая пятиступенчатая коробка передач с установкой на металлический трос на моторах 87 и 106 лошадиных сил. Либо автоматическая с четырехступенчатой коробкой японского происхождения. В обязательном порядке последняя устанавливается с силовой установкой 21126;
  3. возможно также приобрести роботизированную коробку передач – пятиступенчатую– и только в моделях с мотором ВАЗ– 21127;
  4. в управлении рулевого типа используется укороченная река, что позволяет улучшить управляемость транспортного средства;
  5. присутствует система ABS и BAS.

Комплектация

При создании комплектации сотрудники потрудились, что позволило каждому покупателю найти то, что необходимо. Сейчас планируется выпустить:

  1. standart. Сюда входит восьмиклапанный двигатель с мощностью 87 лошадиных сил, пятиступенчатая механическая КПП. Стоимость планируется в районе 387 000 рублей. Сюда входит водительская подушка безопасности, специальные зажимы для детского кресла, блокировка задних дверей, наличие иммобилайзера, дневные огни, ABS и BAS, небольшая тонировка, штамповка и запаска 13 радиуса;
  2. norma. Также предполагает аналогичный двигатель и КПП. Ценовой диапазон – 451 000 рублей;
  3. norma SE. Увеличивается мощность мотора до 98 лошадиных сил (16 кл.) и применяется уже четырехступенчатая КПП. Стоимость 505 000 рублей;
  4. luxe предполагает стоимость 541 000 рублей;
  5. luxe с автоматической коробкой передач, дополнительно к опциям подключается навигация, умная система помощи водителю при старте, круиз–контроль и антипробуксовочная система. Стоимость такой модели 561 000 рублей.

Нюансы по мощности

У механической КПП передаточное число главной пары теперь увеличено с 3,7 до 3,9 для быстрого разгона. Теперь 100 км/час на даже начальном двигателе можно пройти за 11,6 вместо 12,2 секунд. Самый мощный мотор позволяет достичь данного показателя за 10,5 секунд вместо 10,9.

Если говорить о коробке передач – роботе, то здесь уточняется более живучее сцепления и новая прошивка блока, что позволит за короткий промежуток времени набирать скорость, тем более коробка переключается несколько быстрее.

Для пробок также появился новый режим «ползущий». Для зимнего периода времени внедрена возможность старта со второй ступени. Управление режимами будет совершаться при помощи специальной кнопки.

В подвеске также имеются изменения. Теперь в ней появились газонаполненные амортизаторы. А для рулевой применим электроуселитель с новейшей калибровкой. Как таковых изменений в шасси не было даже при внедрении нового функционала.

Недостатки новой модели

Из недостатков здесь стоит выделить:

  1. заводские форсунки, которые распыляют жидкость не всегда корректно;
  2. трапеция стеклоочистителя слаба, движение с существенным люфтом, дворники оставляют неочищенную площадь около стоек. А это негативно сказывается на видимость пешеходов;
  3. профиль кресла выпуклый. Это говорит о том, что при максимальном опускании кресла, спинка будет давить на позвоночник;
  4. небольшой бардачок;
  5. карманы придверные узкие;
  6. подстаканник позволяет, как и в предыдущих моделях, поставить небольшой стакан не более 200 мл. Если упаковка больше, то переключать КПП уже сложно;
  7. индикаторы блеклые. На солнце световая подсветка не видна;
  8. как и в любой русской машине здесь наблюдается люфты в кнопках, кривой пластик, зазоры. Последнее наблюдается между крышкой перчатного ящика и панелью.

Как показал тест–драйв, что механика на этой машине не изменилась. Однако, автоматическая коробка передач так и не была представлена. Также не были испробованы две заявленные кнопки по разным режимам. Как окажется это на практике покажет время.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector