Kriteks.ru

Лада гранта лифтбек 2020 года новая модель

Чем отличается обновленная Лада Гранта от старой по пунктам: стала ли она лучше? Фото-сравнение

Невнятная управляемость и вибрация остались, зато новая Гранта стала тише и симпатичней.

Обновленная Лада Гранта появилась ровно год назад, однако серьезных отличий в ней можно пересчитать по пальцам. Когда все споры улеглись, мы решили трезво оценить, стоит ли покупать именно рестайлинговую Гранту, или можно сэкономить и купить 1-3 годовалую. Чем отличается новая Лада Гранта от старой, и главное: стала ли она лучше чтобы переплачивать.


Гранта дорожает чуть ли не каждый квартал: сейчас цены начинаются от 445 тысяч и заканчиваются за 600 тысяч рублей

Устаревшая платформа является основной проблемой Гранты: рулевое управление такое же «ватное», поведение машины в движении по-прежнему невнятное. Все это применимо и к рестайлинговой модели – пугающие крены, запоздалая реакция на вращение руля, отсутствие обратной связи, ступенчато изменяющиеся усилие у руля. Радует, что подвеска не утратила энергоемкости, позволяя нестись на скорости по самым разбитым дорогам. Хорошо это или плохо, но при езде отличий старой Лада Гранта от новой 2020 модельного года практически нет.


Как видно на фото сравнении в салоне новой Лада Гранта по сравнению со старой изменения лишь стилистические, но все же стало лучше. Для всех комплектаций теперь доступны одинаковые опциональные наборы. Навигация отныне вообще не предусматривается. Автоматическая трансмиссия – лишь для исполнений Люкс и Комфорт. Система стабилизации доступна в топовой комплектации Люкс Престиж либо на Гранте с «автоматом» в версии Комфорт.


Обивка сидений двухцветная, как у Vesta, профиль также новый. Хоть внешне и стало красивее, но удобства не прибавилось, боковую поддержку хотелось бы получше. Не спасает даже возможность отрегулировать сиденье по высоте (в топовой комплектации), все равно хочется располагаться чуть ниже.

С рестайлингом АвтоВАЗ начал устанавливать 1.6-литровые «безвтыковые» моторы, которым не страшен обрыв ремня ГРМ. По надежности этого двигателя нового ничего не сказать, ведь заменены только поршни, все остальное – как и раньше.

Показатели отдачи также прежние: для города достаточно 87-сильного мотора, но если предстоит пригружать машину пассажирами и багажом, лучше предпочесть 106-сильный шестнадцатиклапанник, благо разница в цене 15 тысяч рублей.


Многим не нравятся циферблаты, имеющие радиальную оцифровку, но показания считываются отлично. Дисплей на новой Лада Гранта в центре прибавил информативности и стал лучше по сравнению со старой, да и вообще стал современнее и симпатичнее.


Комплекс ЭРА-ГЛОНАСС теперь обязателен, поэтому не обошлось без изменения потолочного плафона. Освещения для задних пассажиров по-прежнему не предусматривается.


Управление светом полностью такое же. Клавишу электропривода багажника убрали, ведь теперь есть электрокнопка на самой крышке. Всю пластиковую панель не меняли – экономия.

В сравнении с Вестой, новая Гранта явно занимает привилегированное положение. Примером тому может служить «робот» версии 2.0, обладающий зимним и ползущим режимами, к тому же передачи сменяются заметно быстрее. У Весты подобная трансмиссия устанавливается в сочетании с 1.8-литровым мотором, при этом на Гранте – уже с 1.6-литровым. Новая прошивка стала куда лучше, а на подходе 3.0.


Розетка заняла место классического прикуривателя: расстройство для курильщиков, но удобно при использовании гаджетов.


От Весты перекочевал селектор переключения передач, а «ручник» осовременнили.

Классическим «автоматом» агрегатируется только 98-сильный мотор, причем такое сочетание самое удачное на всех Грантах: минимальные задержки между передачами, электроника, быстро подстраивающаяся под водителя. Силовой агрегат, из всех предлагающихся, действительно лучший, но разница в цене с «роботом» составит порядка 40 тыс.рублей, а с «механикой» – и вовсе около 60 тыс.рублей.


Чем отличается новая Лада Гранта от старой: ранее над перчаточным ящиком была открытая полка, теперь ее прикрыли крышкой, однако бортика на ней нет, поэтому вещи часто соскальзывают с пластика. Так что новая Гранта стала лучше


Фото сравнение старой и новой Лада Гранта. Рычажок открывания двери был очень удобным, но выглядел очень дешево, новый – совсем маленький, да и не всегда в него попадешь. Фиксаторы в среднем положении продолжают огорчать. Стало красивей, но лучше ли

После обновления в машине стало тише за счет улучшения шумоизоляции, под колесными арками для снижения проникающих в салон шумов устанавливаются подкрылки из фетра.


Под днищем тоже есть изменения, к примеру, крепление глушителя приварено иначе.


Благодаря ворсовым подкрылкам стало действительно комфортнее.


Как видим на фото сравнении, отличий снизу новой Лада Гранта от старой нет. Разве что на новой пока нет ржавчины, но она обязательно появится

К сожалению на новой Гранте 2020 модельного года остались и другие неизлеченные болячки. Кроме плохой управляемости, добавляет негатива повышенная вибронагруженность: ощущение дрожи присутствует всегда, причем стоянка на холостом ходу оказывается куда большим испытанием, чем движение. Для езды по прямой, рулевое колесо требуется повернуть чуть правее, и это при сделанном развал/схождении. Причем это именно врожденная болезнь: до рестайлинга был такой же баг. Гул в коробке переда передался по наследству. Что-то постоянно нужно подкручивать, что-то временем все и само притирается. Приятно, что тише и мягче стали работать на новой Гранте дверные замки.


Качество обивки багажника прежнее, ворс также со временем растрепается.

Выводы

Чем отличается новая Лада Гранта 2020 от старой мы наглядно показали на фото. Как видно, после обновления автомобиль стал заметно лучше. В первую очередь, новая Granta стала симпатичнее и заметно тише. Линейка силовых агрегатов такая же, но представлена «безвтыковыми» двигателями. Вибрации и плохую управляемость не вылечили – это и наводит на мысли о том, что знакомую машину просто предлагают в новой упаковке. Возможно, через несколько лет, с появлением Гранты на В0 платформе, ситуация кардинально изменится, но пока при небольшом бюджете особого выбора нет.

Новая Лада Гранта 2020 фото, цена, видео, характеристики Lada Granta Драйв Актив

Новая Лада Гранта 2020 модельного года скорее всего продолжит удерживать первое место среди самых продаваемых новых автомобилей в России. Успешное обновление Lada Granta и появление новых модификаций за счет ушедшей Калины сделало машину локомотивом продаж “Автоваза”.

За прошлый год россияне купили 135 831 новую Гранту, что превысило аналогичный показатель позапрошлого года на 29 506 штук. Доступный автомобиль в различных типах кузова имеет широкий набор силовых агрегатов и не боится конкурентов в данном ценовом сегменте. Конечно на пятки наступает более крупная, современная и дорогая Лада Веста, но эта модель по факту уже классом выше. Летом прошлого года вышла на рынок долгожданная Лада Гранта Кросс, чуть позже Granta Drive Active, которая заменила версию Гранта Спорт.

Экстерьер рестайлинговой Гранты сделали максимально схожим со внешностью Весты, что естественно пошло на пользу продажам. Самой стильной модификацией бюджетного седана можно назвать Drive Active. Машина получила измененные бампера, спортивный спойлер на багажнике, накладки на пороге, стильный наконечник выхлопной трубы и красивые легкосплавные диски 15-дюймового размера. Фотографии модели смотрим ниже.

Фото Лада Гранта 2020 года

Интерьер обновленной Гранты стал не только лучше, за счет Калиновской торпеды и новой панели приборов, но и более удобным. Это вы можете заметить сразу присев на водительское кресло. Довольно удачная эргономика для столь бюджетного авто. Раньше было значительно хуже. Если вы хотите еще больше боковой поддержки и ярких спортивных акцентов в отделки, тогда ваш выбор Granta Drive Active, где этого в избытке. Салон имеет яркие красные вставки, прострочку кожаной оплетки руля, чехла рычага КПП и кресел того же красного цвета. Кроме того, оранжевая подсветка панели приборов заменена на красную. Сами кресла имеют измененную форму не только в районе боковой поддержки, но на самой сидушке.

Фотографии салона новой Lada Granta

Характеристики Лада Гранта 2020

Пожалуй о технических характеристиках Гранты/Калины мы все знаем, за годы выпуска тут без особых изменений. Два мотора с 8-ю и 16-ю клапанами мощностью 87 и 106 л.с. рабочим объемом 1.6 литра. Коробки механическая или роботизированная. Есть и классический 4-диапазонный автомат, с ним стоит 16-клапаный мотор мощностью 98 л.с.

Что касается изменений в конструкции Granta Drive Active, то здесь без серьезных переделок. Под капотом 16 клапанный мотор в сочетании с 5-ступенчатой механикой (либо АМТ). Что касается подвески, то на “заряженной” версии Гранты стоят свои, оригинальные пружины и амортизаторы, что уменьшило дорожный просвет на 18 мм, это по заверению “Автоваза” улучшило управляемость машиной. Однако отсутствие подрамника, короткие ходы подвески и “болтающаяся” рулевая рейка не превратили Драйв Актив в спорткар. По управляемости машина даже хуже стандартной Весты, но лучше стандартной Гранты.

Далее технические параметры Гранта в кузове седан.

Габариты, объем, дорожный просвет Lada Granta

  • Длина – 4268 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1500 мм
  • Снаряженная масса – от 1075 кг
  • Полная масса – 1560 кг
  • Колесная база – 2476 мм
  • Объем багажника – 520 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 175/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R15
  • Клиренс – 160 мм (145 мм с АКПП)

Видео обзор Lada Granta #Club

Комплектации и цены Лада Гранта 2020 модельного года

Начало года ознаменовалось возобновлениями программ “первый” и “семейный автомобиль”, что позволяет купить машину с существенной скидкой. В 2020 году покупателям Гранты будет доступна новая комплектация #Club. По сути это комплектация Comfort, но с вкраплениями опций из версии Luxe. Так в стандартной комплектации “Комфорт” в версии “Клуб” добавляются электрообогрев лобового стекла, задний парктроник, 15-дюймовые легкосплавные колеса и раздельный задний диван (в пропорции 60:40). Все цены нового модельного года смотрим ниже.

  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard – 455 900 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic – 495 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Optima – 517 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort – 537 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort – 552 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic / Optima – 557 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / #CLUB – 554 900 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Luxe – 575 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort – 577 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / #CLUB – 569 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 590 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort – 607 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige – 609 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe – 615 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige – 634 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / #CLUB – 624 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Luxe – 645 800 руб.
Читать еще:  Как сорвать болт шкива коленвала

Черный и белый цвет кузова бесплатны, а вот за красный, синий, серебристый, золотистый и серый металлик придется доплатить еще 6 тысяч рублей.

Lada Granta 2020: популярный бюджетник для решения повседневных задач

Сверхбюджетная модель АвтоВАЗа – Гранта – с самого появления в автосалонах стала пользоваться огромной популярностью автомобилистов, а потому компания периодически проводит рестайлинг машины, дабы сохранить высокие позиции в топ-листе продаж. От последнего обновления ожидали многого по технической части, в частности, появления битопливного двигателя, однако этим Lada Granta 2020 года не порадует. Но стильная внешность, чуть обновленный салон и, главное, сохранение доступной цены, наверняка позволят новинке не только сохранить, но и преумножить популярность предшествующих генераций.

Экстерьер

Дизайн новой модели не может похвастаться яркостью и оригинальностью, однако для столь бюджетной модели он весьма неплох. Как и прежде, автомобиль будет выпускаться в форм-факторах «седан» и «лифтбек», к которым в скором будущем должен добавиться универсал. Под заднюю часть автомобиля во всех версиях теперь отводится немного меньше, чем ранее, места, кроме того, машина может похвастаться дополнительными декоративными элементами в виде рельефа и хромовых деталей.

Передняя часть поставлена не очень высоко и довольно коротка, однако визуально кажется весьма широкой. Начинается она с небольшого, сильно наклоненного ветрового стекла, переходящего в рельефную, крупную крышку капота. Ее передняя часть подводит взгляд к большим шестиугольникам фар, заполненных довольно качественным галогеном. Между ними на фото красуется изящная черная решетка с горизонтальными широкими полосами и крупным хромовым значком «Лада» в середине.

Обвес на модели Лада Гранта 2020 состоит из дутого бампера с громадной прорезью резервного воздухозаборника, внешне выполненного в том же стиле, что и основная решетка. В верхней его части, посередине, содержится площадка для номерного знака, чуть ниже, по краям, – крупные круглые противотуманки с уходящими вверх X-образными хромированными полосами, а также рельеф, дающий этой части кузова едва заметный намек на мускулистость.

В профиль новый кузов остался очень похожим на дорестайлинговый. Окна здесь довольно большие и имеют изогнутую форму. Они разделяются черными толстыми стойками и имеют тонкую окантовку того же цвета. Крупные зеркала округлой формы снабжаются повторителями сигналов поворота в любой комплектации. Рельеф здесь представлен в основном волнами, если не считать проходящей через нижнюю треть дверей массивной горизонтальной полосы, как бы соединяющей выпуклые колесные арки в единое целое.

Корма машины стала, как уже отмечалось, чуть короче и выглядит немного проще передней части и боковин. На ней обращает на себя внимание переделанная габаритная оптика, а также рельефный бампер со вставкой из черного пластика в нижней части.

Интерьер

Внутреннее убранство новой Лады Гранты 2020 модельного года изменится несильно, хотя автоэксперты отмечают повышение удобства посадки пассажиров, особенно задних, и общее улучшение качество сборки. При том, что материалы – пластик и ткани – остались прежними, а развлекательная система, если она будет вообще, мало кому способна понравиться.

Органы контроля и управления

Центральная консоль смотрится довольно кургузо, и сохранившиеся с прошлых версий машины закрывающиеся кругляши воздуховодов ее не украшают. По центру, сразу под ними, идет скромный дисплей мультимедийного комплекса либо обычная аудиоподготовка. Еще ниже можно увидеть несколько шайб для настройки кондиционера и отопителя, несколько кнопок и розетка на 12 V.

Туннеля в привычном смысле слова здесь не найдешь: скорее, это невысокий подиум с органайзером, двумя подстаканниками и технической частью, состоящей из ручки переключения передач и кнопок. Позади, практически на туннеле пола, расположен ручной тормоз и защелки ремней безопасности.

Рулевое колесо осталось практически неизменным: оно не очень удобно, хоть и может обшиваться экокожей, и не содержит на себе никаких кнопок. Приборный щиток получил слегка измененные датчики скорости и оборотов двигателя, а бортовой компьютер сможет отображать некоторые функции, которые раньше не были заложены в его память.

Сиденья и багажное отделение

Автомобиль располагает пятью посадочными местами, каждое из которых стало значительно лучше прежних. Они получили эргономичную форму, чуть более мягкий наполнитель и дополнительные регулировки. Сзади теперь легко разместятся трое взрослых, а водитель и передний пассажир смогут рассчитывать на улучшенную боковую поддержку и подогрев в богатых комплектациях.

Багажник практически не вырос в объеме, однако и прежние его показатели весьма неплохие. У седана они приближаются к 350 литрам, а в хэтчбеке – и вовсе 410, причем сложив задний ряд, можно увеличить его в полтора раза.

Технические характеристики

Для Lada Granta 2020 будут заготовлены хорошо знакомые всем бензиновые двигатели объемом 1,6 литра и мощностью 87, 98 и 106 «лошадей». Из трансмиссий будут предлагаться механика-пятиступка и четырехступенчатый автомат. Привод, как и раньше, будет безальтернативно передним. Чуть позже покупатели смогут приобрести модернизированную 114-сильную спортивную версию авто, а также машину с битопливным двигателем, в котором, помимо бензина, сможет использоваться метан.

Такие характеристики позволят авто неплохо передвигаться по городу и трассе, но съезжать с дороги на нем не стоит. Зато расход топлива порадует каждого автомобилиста.

Комплектации и цены

Стоимость простейшей комплектации не дотягивает даже до 420 тысяч рублей. Самый мощный автомобиль с автоматической коробкой потянет на 590 тысяч российской валюты. Битопливная модификация обойдется примерно в 550 тысяч наших денег.

Старт продаж в России

Дата выхода в России новинки запланирована на конец 2019 – начало 2020 годов. При этом записаться на тест-драйв можно будет чуть раньше.

Конкурирующие модели

За столь низкую цену можно приобрести не так много автомобилей, к числу которых относится Лифан Солано, Рено Логан, Шкода Рапид, Фольксваген Поло, а также «братья-близнецы» – Гранты Датсун on-DO и mi-DO.

Lada Granta 2020 года

Люди в нашей стране в целом живут небогато. Им очень нужен простой и недорогой при покупке и в эксплуатации автомобиль на каждый день. При этом такая машина должна быть современной. Присутствует ли подходящий вариант на рынке? Да. И это — Лада Гранта 2020 года новая модель. Фото уже есть в Сети.

Экстерьер

Основные изменения внешнего вида – полностью новое «лицо», которое выполнено в стиле моделей Vesta и X-RAY. Новый Лада Гранта 2020 модельного года получила так называемый «Икс-фейс», то есть, передок со стилизованной буквой Х. В этом «иксе» объединены оптика и фальшрадиаторная решётка. Кроме того, заменены капот и передние крылья. Некоторые журналисты такое решение хвалят. Другие – напротив, утверждают, что получилось нелепо. Но это дело вкуса.

Также изменилась и «корма». Багажник седана получил новую дверь из-за того, что с прежней деталью «хвост» выглядел перетяжелённым. У остальных кузовов – лишь новые бамперы сзади. Ведь, если почитать отзывы владельцев, то там почти нет критики экстерьера пятидверных вариантов.

А ещё – и это важно – бамперы цвета кузова будут во всех комплектациях. Раньше у базовых Грант они были выполнены из неокрашенного пластика. Вдобавок заменили литые колёсные диски.

Интерьер

Салон можно назвать новым и не новым одновременно. Ведь, если раньше на Гранту и Калину ставили разную переднюю панель, то теперь, с «объединением», все варианты получили интерьер от так называемой Калины-2. Основные изменения салона – подсветка клавиш белым цветом (раньше был зелёный) и обрамление в форме литеры Х вокруг центральных дефлекторов системы вентиляции. Кроме того, на фото салона заметно, что приборы получили полукруги оранжевого цвета. А цифры теперь «смотрят» в стороны.

Технические характеристики

В целом, у автомобиля Лада Гранта 2020 комплектации и цены технические характеристики нельзя назвать выдающимися, экстраординарными или суперсовременными. Нет, ведь речь идёт о «бюджетке». Причём, некоторые решения (например, две двухпедальных версии» в гамме) сперва кажутся странными. Но, если посмотреть Лада Гранта 2020 тест драйв видео, то в этих роликах можно найти логичные объяснения. Подвесная система, как водится, настроена на максимальный комфорт при движении, в том числе, по ямам. Но при этом машина ведёт себя собранно.

Размеры
Длина варьируется от 4 до 4.25 метра, в зависимости от типа кузова. Остальные габариты неизменны. Ширина составляет 1.7, а высота равняется полутора метрам. Колёсная база – почти 2.48 м. Клиренс – почти внедорожные 18 см. Покрытие ведь у нас в стране порой совсем плохое, без большого дорожного просвета тяжело.

Моторы и трансмиссии

Об автомобиле Lada Granta 2020 свежие новости сообщают, что объёмы двигателей, которые устанавливаются в Тольятти на эти машины – только

Читать еще:  Как поменять зеркало на логане

Паспортный расход топлива, конечно, больше, чем у «европейцев» с их малокубатурными турбо-моторами. Зато атмосферники у Гранту проще по конструкции и значительно дешевле – а это очень важно.

Восьми-клапанные машины довольствуются пяти-ступенчатой механикой. Для более мощных Грант в качестве альтернативы предлагаются «робот» AMT или же четырёх-диапазонный классический «автомат» от известной японской компании Jatco. Зачем две коробки? Для выбора. Ведь об автомобиле Lada Granta 2020 последние новости говорят, что, например, каршеринговые компании выбирают только агрегат с гидротрансформатором. «Робот» их не устраивает принципиально.

Безопасность

Многие из тех людей, которые, возможно, хотят купить Lada Granta 2020, интересуются не только двигателями или коробками передач. Их заботит также пассивная безопасность автомобиля. Ещё до того, как прошёл Лада Гранта 2020 года рестайлинг, седан был испытан по методике ARCAR в лаборатории Дмитровского автополигона. Фронтальный тест оплатила редакция журнала Авторевю. Результат вполне достойный, но не идеальный – 8.4 балла из максимальных 16.

Комплектации и цены

Минимальная цена Lada Granta 2020 составляет 455900 рублей. Это седан в комплектации Стандарт с «механикой» и восьмиклапанником. Остальные типы кузова на 17000-27000 рублей дороже.

Далее – Классик (минимум 491500 рублей). Пакет Оптима (кондиционер и подогрев внешних зеркал) стоит дополнительно 26000, а роботизированная коробка передач – ещё 40 тысяч.

  • подголовники сзади (правда, только два);
  • электрический усилитель руля);
  • возможность регулировать рулевую колонку по углу наклона;
  • передние электростёкла;
  • центральный замок;
  • маршрутный компьютер;
  • система, «подсказывающая» водителю, когда нужно переключать передачи.

Следом идёт версия Комфорт (минимум 537500 рублей, а со 106-сильным мотором – на 15000 рублей дороже).

  • две надувных подушки;
  • электрорегулировка внешних зеркал, в которые встроены «поворотники»;
  • обогрев передних кресел;
  • заводская «музыка».

Затем – новая модификация Клаб (от 554900 рублей). Начало продаж Лада Гранта 2020 в России состоялось значительно позже остальных версий. Сюда добавлены:

  • подогрев лобового стекла;
  • сонары парковки сзади;
  • легкосплавные двухцветные колёса диаметром 15 дюймов;
  • задний диван, который может складываться в неравной пропорции;
  • особые шильдики, обивка кресел и корпуса зеркал чёрного цвета.

Следующая комплектация – Люкс . Цена – на 20900 рублей дороже Клаба , а за 106-сильный движок просят ещё 15 тысяч. «Отдельной» ткани сидений и прочих декоративных элементов здесь нет. Зато есть:

  • климат-контроль;
  • водительское сидение, которое регулируется по высоте;
  • дистанционный центральный замок.

Для более мощной версии за 20 тысяч можно добавить пакет Престиж .

  • электронная система стабилизации;
  • «антибукс»;
  • датчики света и дождя;
  • задний парковочный радар.

Доплата за окраску «металлик» (а это любой цвет, кроме белого и чёрного) составляет 6 тысяч рублей. С учётом этой суммы самая дорогая Гранта обойдётся в 670900 рублей. Это универсал с 98-сильным двигателем, настоящим «автоматом» в версии Люкс, но без «престижного» пакета.

А ещё состоялся старт продаж Лада Гранта 2020 в модификации Драйв Спорт . Видео обзор такой машины уже есть в Интернете. По сути это Комфорт, но с элементами заводского тюнинга. Двигатель – самый мощный, коробка – «механика» или «робот». Цена – 640900 и 665900 рублей соответственно.

  • уменьшенный дорожный просвет;
  • новые бамперы, накладки на пороги, спойлер сзади, насадка на выхлопную трубу;
  • иные кресла с более серьёзной боковой поддержкой и красными вставками;
  • красные стежки на обивке руля и сиденьях, а также приборы данного цвета.
  • 15-дюймовые колёсные диски.

Кроме того, в гамме присутствуют седаны для обучения вождению (от 483900 рублей) и «кроссовый» универсал (минимум 574900). Страна сборки всех машин – конечно, Россия.

Новый кузов

Кузов у Гранты не новый. Это лишь обновление и объединение двух моделей одновременно – ведь Калина окончательно ушла в прошлое. Можно изучить Лада Гранта 2020. Новый кузов, комплектации и цены, фото – и убедиться в этом.

Начало продаж в России и конкуренты

Лада Гранта 2020 года. Когда выйдет в России? Это уже произошло! Автомобили есть в наличии у дилеров. Дефицита не наблюдается. Хотя, бывает, что нужную версию всё же приходится искать. Особенно, если при этом требуется ещё и какой-то конкретный цвет.

  • седан Datsun On-Do (от 490 тысяч рублей) и хэтчбек Mi-Do (от 555 тысяч). Та же Гранта, только с другой внешностью и расширенным оснащением. Например, для Датсунов доступны боковые подушки, а для Лады – нет;
  • седан Renault Logan тольяттинского же производства – минимум 577 тысяч рублей. За аналогичную пятидверку Sandero придётся выложить ровно столько же.

Заключение

Лада Гранта 2020 года новая модель фото – это самый дешёвый новый автомобиль на российском рынке. Отличный выход для тех, у кого денег относительно немного, а рисковать, покупая «бэушку», крайне не хочется.

Видео обзор Lada Granta 2020 :

Лада гранта лифтбек 2020 года новая модель

Главный секрет совместной жизни с Грантой — принимать ее такой, какая она есть. Не нужно топтать правую педаль, в надежде заставить лифтбек ехать быстрее. Даже паспортные 13,3 секунды времени разгона до 100 км/ч кажутся несколько оптимистичными, а с тремя взрослыми и небольшим багажом на борту и вовсе нереальными. Только расход топлива возрастает до кроссоверных значений. Если же никуда не торопиться, то Granta начинает потреблять на литр-полтора меньше, настройки руля перестают пугать, а езда начинает приносить удовольствие. Ведь на скоростях до 100 км/ч эта Lada весьма комфортна по меркам бюджетного класса. Спасибо хорошей шумоизоляции и отличной плавности хода.

Вторая причина полюбить Granta Liftback — грузоперевозки. Аккуратный багажник пусть и не рекордного размера, а крючков и петелек в нем маловато, но на фоне Hyundai Solaris и KIA Rio он все равно куда удобнее. Просто Vesta SW приучила нас, что грузопассажирские Лады по своей продуманности — это почти Skoda. Главным раздражителем выступает жестко закрепленная полка, которую нужно демонтировать с помощью отвертки, но перевозке четырех зимних колес она не помешала. Более того, в отличие от Приоры, механизм складывания больше не требует излишних усилий. И подушка откидывается легко, и спинка складывается легким движением руки, и подголовники вынимаются без заеданий. Увы, высоким водителям придется потесниться. Мне (рост 186 см) пришлось сдвинуть на пару щелчков водительское кресло вперед, чтобы подушка встала вертикально, а спинка легла «в горизонт». Впрочем, после того, как диван был уложен, сиденье удалось сдвинуть на щелчок назад.

А потом в Москве массово начали менять асфальт и бордюрный камень. Причем по моде последних лет асфальт сняли, а положить новый сподобились только через неделю. И всю эту неделю столицу заливало мощнейшими ливнями. Чем хуже становились соседние с домом улицы, тем больше я любил «Гранту». И в очередной день, прыгая по торчащим люкам и промоинам в подушке дороги я понял, в чем смысл Lada Granta в Москве. Ты не паришься. Вообще. В столице машины из Тольятти гораздо менее популярны у угонщиков, чем Kia Rio, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo, а полицейские за месяц не остановили меня ни разу.

При этом Lada дешевле большинства конкурентов. Самая дешевая Granta — седан в комплектации Standart с 8-клапанным мотором 1.6 мощностью 87 л.с. и механикой обойдется в 434 900 руб. Аналогичные хэтчбек и лифтбек стоят уже 451 900 руб. Универсал еще на 10 000 рублей дороже, а для версии Cross базовой является более дорогая комплектация Classic, поэтому и цена стартует с отметки в 554 900 руб.

Для лифтбека с 8-клапанным мотором доступны еще четыре комплектации: Classic (485 500 руб.), Classic Optima (511 500 руб.), Comfort (531 500 руб.) и Luxe (569 500 руб.). Машины с 16-клапанным двигателем 1.6 мощностью 106 л.с. доступны, начиная с третьей комплектации Comfort (546 500 руб.). Также самые мощные на данный момент «Гранты» можно получить в версиях Luxe (584 800 руб.) и Luxe Prestige (603 800 руб.). Последняя недоступна не только для базового мотора, но и для версии с автоматической коробкой, как у нас. Машину с японским автоматом Jatco можно приобрести только в комплектациях Comfort (601 500 руб.) и Luxe (639 800 руб.).

Единственный вариант получить топовую комплектацию и автоматизированную трансмиссию — Granta с роботом АМТ. Такие машины предлагаются сразу в четырех комплектациях: Classic Optima (551 500 руб.), Comfort (571 500 руб.), Luxe (609 800 руб.) и Luxe Prestige (628 800 руб.).

Наша Granta Liftback AT в комплектации Luxe может похвастать следующим оборудованием: две подушки безопасности, 15-дюймовые диски, противотуманные фары, электроприводы всех стекол и зеркал заднего вида, обогрев передних сидений, зеркал, лобового и заднего стекол, климат-контроль и аудиосистема с 4 динамиками, USB и Bluetooth. Luxe Prestige добавит к этому списку датчики дождя и света, круиз-контроль и парктроники сзади. Но теперь ни одна версия модели не может получить мультимедиа-систему с навигацией, которая раньше была доступна для Гранты, Калины и для Datsun on-DO и mi-DO.

Читать еще:  Как поменять пыльник на гранате ваз 2109

Честно говоря, скучать по ней не стоит, а деньги такое решение маркетологов экономит. Да и в целом рестайлинг не слишком сказался на цене Гранты. В среднем машины подорожали на 10 тысяч рублей.

А так ли дешево обходится владение исконно российским автомобилем? Как обычно, мы считаем расходы для москвича старше 22 лет, который за рулем уже больше трех лет и в среднем проезжает за год 20 тысяч километров. Страховка — средняя по рынку для компаний с рейтингом А+ и выше. Итоговый средний расход топлива по итогам теста составил 8,7 литра на сотню.

Расходы

Расходы владельца Lada Granta Liftback 1.6 16V AT в первый год эксплуатации
ОСАГО 7 550 р.
Каско 56 302 р.
Транспортный налог 1 176 р.
ТО 16 000 р.
Топливо 73 863 р.
Итого 145 267 р.
Километр пробега (только топливо) 3,69 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, включая Каско) 7,26 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, кроме Каско) 4,44 р.

Гарантия на автомобиль — три года или 100 тысяч километров пробега. Техобслуживание проводится раз в год или 15 тысяч километров. На наших тестах довольно давно не было откровенно бюджетных моделей, так что километр Granta Liftback становится самым дешевым среди всех длительных тестов «Мотора» за последние несколько лет. Но есть ли у тольяттинского лифтбека конкуренты? И тут мы приходим к самому удивительному выводу: единственным конкурентом «Гранты» можно считать лишь саму «Гранту» в виде моделей Datsun.

У японского бренда нет моделей на основе лифтбэка и универсала, как нет и кросс-версии, поэтому выбирать придется между седаном on-DO и хэтчбеком mi-DO. Еще один недостаток сводных братьев Гранты — исключительно 8-клапанный 87-сильный мотор. У него отличная тяга на низах, но с ним разгон до 100 км/ч дольше примерно на секунду, а расход топлива на пол-литра выше. И это при том, что даже 16-клапанную Гранту мы ругали за тихоходность и прожорливость. Цены на седан on-DO лежат в диапазоне от 474 000 до 657 000 руб., а на хэтчбек mi-DO — от 545 000 до 684 000 руб. Таким образом в сравнимых комплектациях Datsun всегда дороже, чем Lada, а единственное реальное преимущество — большой багажник седана. Без мультимедиа-системы вполне можно обойтись, а остальных преимуществ в виде лучшей шумоизоляции или более привлекательного интерьера Datsun лишился после рестайлинга «Гранты».

Обновленный в прошлом году Renault Sandero c 82-сильным мотором 1.6 и 5-ступенчатой «механикой» обойдется минимум в 569 000 рублей. Это комплектация Access без кондиционера и регулировки руля, с неокрашенными зеркалами и ручками дверей. Багажник у Sandero меньше, чем у вазовского лифтбэка (320 литров против 435), а до «сотни» хэтчбек добирается еще медленнее — за 13,9 секунды. На наш взгляд, если и рассматривать Sandero, то со 113-сильным мотором и в более интересных комплектациях (Renault предлагает и дистанционный запуск двигателя, и довольно современную медиасистему с Apple CarPlay ). А это уже совсем другой бюджет — около 800 тысяч.

Многочисленные китайские бренды теперь предлагают в основном кроссоверы ценой от миллиона и выше, а редкие легковые машины все равно дороже. Самый доступный «китаец» на рынке — Lifan X50, стоимостью от 689 900 руб. за машину со 103-сильным мотором 1.5 и механикой. Это на 60 тысяч дороже самого богатого лифтбэка Granta, а с вариатором X50 и вовсе стоит 769 900 руб. Это уже территория Весты в неплохой комплектации.

Кстати, о ней. Самая доступная Vesta — это седан с мотором 1.6 и «механикой» в комплектации Standart за 599 900 руб. Также с нашим лифтбеком можно сравнить цены на комплектации Classic (619 900 руб.) и Classic Start (644 900 руб.). Все остальные Весты дороже, а двухпедальные машины с роботизированной трансмиссией и вовсе стоят от 669 900 руб. за комплектацию Classic Start.

Что касается автомобилей Ravon, то их поставки в Россию прекращены, хотя за цену Гранты узбекская марка предлагала сразу несколько моделей: R2, R3 Nexia, а еще раньше — Gentra.

Так что конкурировать Granta по-прежнему будет с подержанными автомобилями классом выше. В регионах, где популярны Гранты в более простых комплектациях, речь идет о машинах с пробегом за 100 000 км, а в Москве, где Лады покупают в близких к топовым версиям, — о более свежих экземплярах, но таких машин без скрытых проблем в продаже мало. В эпоху, когда все большую популярность в столице обретает каршеринг и такси, Granta выглядит неплохой альтернативой новой мобильности. Недорого, и голова не болит.

Новая Гранта: чем она реально лучше старой?

С рестайлингом Lada Granta изменилась не радикально, а в нюансах. Чтобы не упустить ни один из них, эксперты «За рулем» поставили рядом старую и новую машины и теперь точно знают, как далеко ушел прогресс на АВТОВАЗе.

LADA > Granta

Покупатели недорогих машин считают каждую копейку и не желают слушать рассуждения о росте цен: какое нам дело до того, что локализованные компоненты производятся на импортном оборудовании и зачастую из импортного же сырья? И как не обращать внимания на разговоры диванных экспертов о том, что АВТОВАЗ наживается на потребителях и что красная цена Гранте — тысяч двести, максимум двести пятьдесят?

В реальности с диапазоном цен от 420 000 до 634 000 рублей Гранта остается самым доступным новым автомобилем. По состоянию на декабрь прошлого года семейство Гранты с влившимися в его ряды бывшими Калинами — хэтчбеком и универсалом — вырвалась на первое место по продажам в России. Злословить можно сколько угодно, но победителей не судят — даже если выбирают их не от жиру.

Сердечная недостаточность

Гранту выпускают с 2011 года, редакционная машина сошла с конвейера в 2012‑м. Двигатель у нее самый простенький — восьмиклапанник с облегченной шатунно-поршневой группой. Из наворотов — только кондиционер и передние электростеклоподъемники. Отличный вариант для проверки масштабов прогресса за семь лет жизни. Против редакционной труженицы мы выставили две новенькие Гранты — седан с механической коробкой и лифтбек с автоматом.

Одновременно с проведением рестайлинга АВТОВАЗ перешел на «безвтыковые» двигатели 1.6. Новые поршни в случае обрыва ремня ГРМ теперь не встретятся с клапанами. Приветствуем ­«безвтык»: редакционный седан показал нам последствия обрыва ремня ГРМ. И дело тут не в экономии на обслуживании, а в качестве комплектующих.

Надежность? Вряд ли замена поршней как-то сказалась на ней.

Тягово‑мощностные характеристики не изменились. Базовый восьмиклапанник о 87 силах на удивление бодр — для города его хватает. Если автомобиль не сильно нагружен, не спасует и на трассе. Для поездок всей семьей и с полным багажником лучше взять 16‑клапанную версию мощностью 106 л.с. – при прочих равных она дороже лишь на 15 000 рублей.

Гранта оказалась в привилегированном положении относительно Весты. Я про обновленную роботизированную коробку версии 2.0 с ускоренной сменой передач, «ползущим» и «зимним» режимами. Весте такой робот доступен только с мотором 1.8, а на 106‑сильную Гранту 1.6 его уже ставят.

На роботизированной Гранте я пока не ездил, но полагаю, что настройка коробки принципиально не отличается от вестовской, – и потому отговаривать от такого варианта не стану.

А на машине с классическим автоматом Jatco с четырьмя ступенями я поездил вволю. Он по-прежнему идет в связке с промежуточным по мощности 98‑сильным двигателем. Дружба у японской коробки и вазовского мотора сложилась: задержки при переключениях минимальные, электроника быстро понимает, чего хочет водитель. Это лучший силовой агрегат из всего грантовского ассортимента. Но — дороговато: доплата относительно робота 30–40 тысяч (в зависимости от комплектации), а относительно механической коробки 55–65 тысяч. Импортный овес нынче дорог!

В обновленной Гранте заметно тише, даже с поправкой на расплодившихся с годами в редакционной машине «сверчков». Улучшенная шумоизоляция появилась несколько лет назад (нашему седану такая не досталась) — сначала на машинах в топовых комплектациях, а позже на всех Грантах и Калинах. Но и рестайлинг внес свою лепту. Теперь в колесных арках — фетровые подкрылки, снижающие уровень проникающего в салон шума.

Не выколпаковали

Чтобы ехать прямо, руль надо чуть повернуть вправо — как и на редакционной машине со сложной судьбой, но правильным сходом-развалом. А коробкой передач молодая Гранта воет покруче пожилой! Фамильные ценности: что-то надо подкрутить, что-то со временем само притрется. Странно даже, что дверные замки на новой Гранте работают на порядок мягче и тише.

Так чем новая Гранта лучше старой? Она симпатичнее. И явно тише. Моторы те же, но теперь — «безвтыковые». Хронические болячки в части управля­емости и вибраций не вылечены, и именно они создают ощущение, что давно знакомый продукт подали в более яркой упаковке.

Думаю, ситуация принципиально изменится годика через четыре, когда ­появится совсем новая Гранта на платформе В0. А пока выбирать не приходится — с тощим-то кошельком.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector