Kriteks.ru

Лада гранта лифтбек автомат 2020 отзывы владельцев

Что раздражает в Lada Granta лифтбек: отзывы владельцев авто

Опубликовал: Андрей Демченко в Лада Гранта 25.03.2019 0 723 Просмотров

Больше всего в отечественных автомобилях водители любят обсуждать недостатки. Лада Гранта лифтбек подкинула много тем о своих характеристиках.

Многие еще не видя автомобиль, уже берутся судить о его практичности, но тут мы рассмотрим реальные отзывы владельцев.

В новом кузове многое осталось от предшественника, поэтому косяков избежать не удалось, а их немало.

Василий из Магадана

1.6 л 8-кл. (87 л. с.), 5МТ

Standard

С учетом максимальной выгоды взял Ладу Гранта лифтбек меньше чем за 400 тыс. руб., что очень порадовало. Просматривал накануне покупки отзывы владельцев, поэтому сразу знал о будущих недостатках.

Первым выявленным «косяком» оказалась шумоизоляция. Дорога слышна практически все время, не позволяя толком расслабиться за рулем. Ситуацию немного меняет дополнительная шумоизоляция.

Сиденья оставляют желать лучшего. С моей массивной комплекцией приходится время от времени останавливаться и выходить из автомобиля для расслабления. Производители обязательно должны лучше прорабатывать такие аспекты, ведь смириться с такими недостатками сложно в условиях дальней поездки.

Динамика присутствует ровно до 60 км/ч. На приличной скорости складывается впечатление как от лифтбека прошлых лет, а не автомобиля 2018 года. Гонять, конечно, никто не собирается, но иногда обогнать впереди идущий транспорт становится непростой задачей.

Еще ряд выявленных минусов:

  • целых 6 тыс. руб. за посредственные оттенки кузова многовато;
  • бардачок крохотный и не годится для семейного человека;
  • унылый салон без намека на индивидуальность;
  • механика работает как надо, но все же хотелось бы хорошо проработанного «робота».

За такую низкую цену и небольшой расход Лада Гранта лифтбек остается в приоритете водителей с низкими доходами. Менять я бы ничего не стал. Рекомендую лифтбек всем людям, кто хочет трудягу себе в дом – погрузка через пятую дверь порадовала.

Евгений из Екатеринбурга

1.6 л 16-кл. (106 л. с.), 5АМТ

Classic / Optima

Реальных отзывов о Лада Гранта лифтбек на момент покупки еще не было, все недостатки сам выявлял. «Робот» работает с очень странной закономерностью. Иногда его работу не замечаешь, но в другой день хочется старую добрую механику. Хотя если привыкнуть к специфическим переключениям передач, то жить становится проще.

Зеркала заднего вида недостаточно широкие. В поворотах и других виражах ситуация сзади частично скрыта. Еще были серьезные претензии к салону из-за его простоты. Отсутствие интересных решений заставили взяться все дело в свои руки и накупить разных там ковриков…

Для меня универсал Лада Гранта оказался полным разочарованием. Первые хорошие эмоции быстро сменились россыпью негативных комментариев:

  • сиденья в дальнюю дорогу реально неудобные;
  • багажник не подходит для перевозки большей части бытовой техники;
  • колеса шумят реально громко, иногда заглушая собеседника;
  • появляется с завидной регулярностью гул в КП.

Если бы не цена, то я бы подыскал другой вариант. Лада Гранта лифтбек после рестайлинга осталась ярко выраженным отечественным продуктом с соответствующим уровнем качества. Конечно, за 500 тыс. требовать много не получается, но при этом комфорт просто обязан быть немного выше.

Сергей из Екатеринбурга

1.6 л 16-кл. (106 л. с.), 5АМТ

Luxe

Расход на данном автомобиле и стартовая цена главные плюсы. Остальное уже не так однозначно. К примеру, подвеска жестковатая для наших дорог. Иногда чувствуется каждая выбоина под колесами, что не может ни напрягать.

Коробка постоянно издает сторонние звуки, вызывая недоумение. Из машины в машину отечественный автопром переносит одни и те же проблемы, никак их не устраняя – КП уже должна была заткнуться после рестайлинга.

Места для переднего пассажира в ногах поубавилось. Часто подвозя друзей, слышу их упреки в этом направлении. Особенно эта проблема ощутима для рослых людей на неровной дороге, кода колени постоянно хотят обо что-то удариться.

Несмотря на комплектацию Люкс салон простоват во всех его проявлениях. Не хватает некоторых простых решений, которые уже становятся нормой для иностранного потребителя. Когда же наши дизайнеры поймут, что цветовая палитра гораздо шире темных оттенков.

  • сначала расход значительно выше и желаемая экономия начинается только с 500 км;
  • черная обивка сидений просто не оставляет шанса мусору: каждую соринку видно;
  • железо и пластика на автомобиле стало меньше в плане их толщины: можно пальцем оставлять вмятины;
  • багажник удобный только благодаря пятой двери открывающейся вверх.

Пока серьезных проблем выявлено не было, что радует. Придраться сложно к комплектующим, двигателю, работе разных систем. Умеют если захотят сделать что-то на совесть, но вот довести до ума целый автомобиль пока не получается.

Lada Granta лифтбек 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Лада Гранта лифтбек

➖ Качество материалов отделки
➖ Посторонний шум в КПП
➖ Подвеска

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Теплый салон
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Лада Гранта хэтчбек 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Granta лифтбек с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

О комфорте. Шумка, можно сказать, вообще отсутствует. После кроссовера Hyundai ix35 у меня, конечно, был культурный шок некоторое время. Сейчас уже привык и даже могу сказать, что это идеальный авто для работы. В первую очередь благодаря нереально низкому расходу топлива.

Возвращаясь к комфорту. Два противоречивых мнения: у меня первые полтора года от поездок дальше 50 км (на водительском сиденье) начинала ныть спина. А жена на заднем сиденье говорит, что намного комфортнее, чем на заднем диване ix35!

Робот на Гранту ставят прекрасный. Я имею в виду, что он практически лишен тех недостатков, которые имели первые роботы Опеля и Тойоты.

Динамика просто огонь! Машинка легкая и резвая. На светофорах можно оставлять конечно не всех, но… Правда после 60 км/ч динамика начинает падать.

Александр, отзыв о Lada Granta Liftback 1.6 (106 л.с.) с роботом АМТ 2015 года

Видео отзыв

Лифтбек, коробка робот, движок на 106 сил, ЭУР, электростеклоподъемники передние, заднее сиденье 60/40, кондиционер и т.д. В общем, комплектация «Норма».

Первые ощущения от робота – тупит (надо привыкать, это мой первый такой опыт), но вибраций никаких! Шумки нет по определению, колеса слышно откровенно хорошо. В зеркалах обзорность как в телевизорах. В поворотах чутка валится, но терпимо.

Салон? Предоставляет огромные возможности по тюнингу, главное не переборщить! Установлю музыку, коврики, подлокотник, шумку… Все это впереди. Спойлер хочется поставить, может быть пороги.

Владелец ездит на Лада Гранта лифтбек 1.6 (106 л.с.) с роботом 2015 г.в.

Впечатления? Купил в апреле, на сей день пробег 21 220 км, пока поменял только лампочку габарита (ТО не считаю). Есть плюсы по сравнению с Приорой (более ранние авто, которыми владел, не беру в расчет), но есть и минусы. Достоинства:

— КПП четко переключает скорости, но подвывает (зараза).

— Ходовые огни (на Приоре лампы ближнего света, расходники).

— Кондиционер лучше работает (мнение личное).

— Подвеска мягче (проходит лежачих полицейских, не тормозя).

— Расход топлива меньше.

Из недостатков пока могу отметить только вой КПП.

Алексей, отзыв о Лада Гранта лифтбек 1.6 (106 л.с.) на механике 2017 года

Итак, пройдусь по машине, одновременно сравнивая Гранту с Калиной.

Двигатель. Установленный здесь 16-клапанный мотор ощутимо тише старого восьмиклапаного, что стоял на моей Калине. Не тарахтит, как трактор, работает ровно. Из-за обкатки на газ не давлю, разгоняюсь плавно, но потенциал чувствуется. Если есть деньги, то считаю, что нужно брать машину именно с таким движком. Я не пожалел, хотя изначально хотел восьмиклапанник.

Расход топлива в начале пугал, машина кушала 12-14 литров в смешанном режиме. Примерно через 500 километров расход упал, и сейчас он составляет 7,5 литров на сотню в смешанном цикле, за городом 5-5,5 л. Все это с учетом того, что я не давлю на газ, спокойно разгоняюсь и торможу. Расход на Калине у меня был выше — 9-9,5 литров на сотню в смешанном режиме.

Коробка передач. Передачи переключаются легче и четче, чем на Калине. На Калине было невозможно воткнуть первую на невысокой скорости, на Гранте легко. Коробка воет, но на Калине было то же самое.

Подвеска. Честно, думал будет помягче. Как я понял на седанах именно так, а вот на лифтбеках, по-моему, подвеска жестче отрабатывает неровности. Но все равно лучше, чем на моей прежней Калине. Ощутимо лучше.

Салон и качество материалов. Такой же просторный, как и в Калине, но из-за изменения передней панели и формы бардачка места для ног переднего пассажира поменьше. Пластик и его устойчивость к царапинам будет немножко хуже, чем у пластика Калин первого поколения. Жесткость пластика в обеих машинах примерно одинаковая.

Читать еще:  Календарь 2020 с машинами

Сидения поплотнее, чем на Калине, лучше держат форму. Материал обивки сидений и пола нареканий не вызвал, только вот из-за черного цвета видно каждую соринку.

Кузовное железо. Стопроцентно тоньше, чем на Калинах первого поколения. Часто можно прочитать или услышать, что металл одинаковый. Так вот, это не так. Просто ради интереса понажимайте в разных местах. Бампера из совсем тоненькой пластмассы, на Калине все было гораздо основательнее.

Багажник. Больше чем у Калины универсала, а пятая дверь лифтбека и возможность сложить сидения делают машину при перевозке каких-либо грузов такой же удобной, как и универсал.

Кондиционер. Нормально работает и отлично охлаждает салон. На мощность двигателя влияния не оказывает. Если не ошибаюсь, то при наборе скорости кондиционер отключается автоматически.

Отзыв о Lada Granta 1.6 (106 л.с.) с механикой 2017 г.в.

Что раздражает в Lada Granta лифтбек: отзывы владельцев авто

Опубликовал: Андрей Демченко в Лада Гранта 25.03.2019 0 723 Просмотров

Больше всего в отечественных автомобилях водители любят обсуждать недостатки. Лада Гранта лифтбек подкинула много тем о своих характеристиках.

Многие еще не видя автомобиль, уже берутся судить о его практичности, но тут мы рассмотрим реальные отзывы владельцев.

В новом кузове многое осталось от предшественника, поэтому косяков избежать не удалось, а их немало.

Василий из Магадана

1.6 л 8-кл. (87 л. с.), 5МТ

Standard

С учетом максимальной выгоды взял Ладу Гранта лифтбек меньше чем за 400 тыс. руб., что очень порадовало. Просматривал накануне покупки отзывы владельцев, поэтому сразу знал о будущих недостатках.

Первым выявленным «косяком» оказалась шумоизоляция. Дорога слышна практически все время, не позволяя толком расслабиться за рулем. Ситуацию немного меняет дополнительная шумоизоляция.

Сиденья оставляют желать лучшего. С моей массивной комплекцией приходится время от времени останавливаться и выходить из автомобиля для расслабления. Производители обязательно должны лучше прорабатывать такие аспекты, ведь смириться с такими недостатками сложно в условиях дальней поездки.

Динамика присутствует ровно до 60 км/ч. На приличной скорости складывается впечатление как от лифтбека прошлых лет, а не автомобиля 2018 года. Гонять, конечно, никто не собирается, но иногда обогнать впереди идущий транспорт становится непростой задачей.

Еще ряд выявленных минусов:

  • целых 6 тыс. руб. за посредственные оттенки кузова многовато;
  • бардачок крохотный и не годится для семейного человека;
  • унылый салон без намека на индивидуальность;
  • механика работает как надо, но все же хотелось бы хорошо проработанного «робота».

За такую низкую цену и небольшой расход Лада Гранта лифтбек остается в приоритете водителей с низкими доходами. Менять я бы ничего не стал. Рекомендую лифтбек всем людям, кто хочет трудягу себе в дом – погрузка через пятую дверь порадовала.

Евгений из Екатеринбурга

1.6 л 16-кл. (106 л. с.), 5АМТ

Classic / Optima

Реальных отзывов о Лада Гранта лифтбек на момент покупки еще не было, все недостатки сам выявлял. «Робот» работает с очень странной закономерностью. Иногда его работу не замечаешь, но в другой день хочется старую добрую механику. Хотя если привыкнуть к специфическим переключениям передач, то жить становится проще.

Зеркала заднего вида недостаточно широкие. В поворотах и других виражах ситуация сзади частично скрыта. Еще были серьезные претензии к салону из-за его простоты. Отсутствие интересных решений заставили взяться все дело в свои руки и накупить разных там ковриков…

Для меня универсал Лада Гранта оказался полным разочарованием. Первые хорошие эмоции быстро сменились россыпью негативных комментариев:

  • сиденья в дальнюю дорогу реально неудобные;
  • багажник не подходит для перевозки большей части бытовой техники;
  • колеса шумят реально громко, иногда заглушая собеседника;
  • появляется с завидной регулярностью гул в КП.

Если бы не цена, то я бы подыскал другой вариант. Лада Гранта лифтбек после рестайлинга осталась ярко выраженным отечественным продуктом с соответствующим уровнем качества. Конечно, за 500 тыс. требовать много не получается, но при этом комфорт просто обязан быть немного выше.

Сергей из Екатеринбурга

1.6 л 16-кл. (106 л. с.), 5АМТ

Luxe

Расход на данном автомобиле и стартовая цена главные плюсы. Остальное уже не так однозначно. К примеру, подвеска жестковатая для наших дорог. Иногда чувствуется каждая выбоина под колесами, что не может ни напрягать.

Коробка постоянно издает сторонние звуки, вызывая недоумение. Из машины в машину отечественный автопром переносит одни и те же проблемы, никак их не устраняя – КП уже должна была заткнуться после рестайлинга.

Места для переднего пассажира в ногах поубавилось. Часто подвозя друзей, слышу их упреки в этом направлении. Особенно эта проблема ощутима для рослых людей на неровной дороге, кода колени постоянно хотят обо что-то удариться.

Несмотря на комплектацию Люкс салон простоват во всех его проявлениях. Не хватает некоторых простых решений, которые уже становятся нормой для иностранного потребителя. Когда же наши дизайнеры поймут, что цветовая палитра гораздо шире темных оттенков.

  • сначала расход значительно выше и желаемая экономия начинается только с 500 км;
  • черная обивка сидений просто не оставляет шанса мусору: каждую соринку видно;
  • железо и пластика на автомобиле стало меньше в плане их толщины: можно пальцем оставлять вмятины;
  • багажник удобный только благодаря пятой двери открывающейся вверх.

Пока серьезных проблем выявлено не было, что радует. Придраться сложно к комплектующим, двигателю, работе разных систем. Умеют если захотят сделать что-то на совесть, но вот довести до ума целый автомобиль пока не получается.

Lada Granta лифтбек: количество против качества

Стоит ли «упакованная» Лада Гранта своих денег?

LADA > Granta

Lada Granta лифтбек

Мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином, навигацией и поддержкой Bluetooth. Датчики света и дождя, обогрев лобового стекла, электроприводы всех стекол, климат- и даже круиз-контроль… На страже активной безопасности — ABS, EBD (система распределения тормозных усилий) и ESC (система курсовой устойчивости). За пассивную отвечают фронтальные подушки безопасности и три подголовника на заднем сиденье. Само собой, есть такие нехитрые опции, как центральный замок, обогрев передних сидений и крепления Isofix на задних. И да, всё это — скромная Лада Гранта лифтбек, пусть и в топовом для себя исполнении «Люкс/Навигация». Еще недавно такая машина стоила 571 200 рублей, но после новогоднего пересмотра прайс-листа подорожала до 586 200 рублей. Согласитесь, чертовски заманчиво получить подобный набор опций по такой — все еще привлекательной — цене. Вот только нужно ли все это в Гранте?

Lada Granta лифтбек

Lada Granta лифтбек

Lada Granta лифтбек

Lada Granta лифтбек

Lada Granta лифтбек

Смотрится лифтбек отменно. На мой взгляд, пятидверка куда гармоничнее седана с его грузными задними фонарями. А если смотреть на Ладу издали в туманный день, Гранта и вовсе — почти баварская «трешка» GT. Пятнадцатидюймовые литые диски, повторители указателей поворота в боковых зеркалах — современно и модно. В общем, лифтбек выглядит на свои деньги и даже дороже. Ровно до тех пор, пока не потянешь за тугую ручку двери и не окажешься на водительском кресле.

Самое досадное, что проблемы Гранты отнюдь не фундаментальны. С эргономикой и геометрией посадки здесь, в целом, не так плохо. Жаль только, кресло водителя установлено высоковато и опустить его ниже никак не получится. И регулировка руля по высоте ограничивается тридцатью пятью миллиметрами (в Логане диапазон вдвое больше). Однако эти нюансы нельзя однозначно отнести к недостаткам. А вот другие интерьерные мелочи — можно. И этих мелочей — миллиард.

Lada Granta лифтбек

Lada Granta лифтбек

Мультимедийная система «Ителма» при первом знакомстве не вызывает лишних вопросов: здесь адекватное по структуре меню, сносное быстродействие и нормальный сенсор тачскрина. Вот только выключать мультимедийку каждый раз придется вручную — она не «глохнет» вместе с машиной. Больше того, мне невдомек, для чего АВТОВАЗу в принципе понадобилось это головное устройство — ведь альянсу Lada-Renault-Nissan доступен мультимедийный комплекс LG (такой ставят на XRAY, Logan, Kaptur и Duster), который превосходит «Ителму» и графикой, и быстродействием. Неужели корейская мультимедийка принципиально дороже?

Lada Granta лифтбек

Lada Granta лифтбек

Неприятный осадок оставляет порт USB, размещенный с внутренней стороны торца бардачка. Расстраивает и неравномерное усилие на «барашках» климатического блока, и фурнитура от еще более ранних вазовских машин (полюбуйтесь рукояткой ручника). Добило обилие серебрянки: она присутствует на элементах панели и шагреневом пластике дверных ручек. Согласно чьему-то доброму замыслу такое решение должно было придать салону солидности, но на деле произвело обратный эффект. Интерьер Гранты отстает от экстерьера и каждую секунду напоминает о том, что сидишь в очень бюджетной машине.

Читать еще:  Как снять вентилятор печки нива шевроле видео

Lada Granta лифтбек

А вот задний ряд порадовал. Несмотря на покатую крышу, места над головой здесь ничуть не меньше, чем в седане Ravon Nexia (он же Chevrolet Aveo предыдущего поколения). Таким образом, даже при росте 185–190 см можно разместиться довольно комфортно. Поездки сзади втроем также не доставят дискомфорта, хотя в плечах Гранта слегка жмет. Тот же Renault Logan в этом смысле заметно просторнее. Отчасти Гранта-лифтбек отыгрывается за счет вместительного багажника. В чистом объеме он проигрывает логановскому 4 литра (396 л против 400 л — по нашим замерам), но по удобству превосходит в разы. Сюда запросто влезет велосипед для взрослого в сборе или достаточно габаритная бытовая техника.

Lada Granta лифтбек

Lada Granta лифтбек

Честно говоря, в сотый раз рассказывать про недостатки и особенности работы вазовского робота нет никакого желания. Да и большого смысла также нет — вы либо сами прекрасно осведомлены о безнадежности АМТ, либо абсолютно уверены в том, что коробка — чудо чудное, а журналисты — продажные лентяи и просто не научились с ней обращаться. В общем, подчеркните нужное и давайте двигаться дальше. Благо, Гранта дает достаточно других поводов поговорить о себе.

Lada Granta лифтбек

Под капотом нашей машины — 1,6-литровый шестнадцатиклапанник мощностью 106 л.с. Надо сказать, мотор хороший. Если бы робот не растрачивал его таланты впустую, наш лифтбек можно было бы запросто назвать одним из самых динамичных автомобилей в классе. Не по секундам, так по ощущениям. При всем этом Гранта очень экономична: реальный расход составил 7 л топлива на трассе и 8,5 л/100 км в городе. Отчасти причина в том, что машина достаточно легкая. Измеренная нами снаряженная масса — всего 1097 кг. Основные конкуренты на 50–100 кг тяжелее.

Lada Granta лифтбек

Энергоемкость подвесок Лады вне всяческих похвал. С разбитым асфальтом и грунтовками под колесами Гранта справляется ничуть не хуже Логана, чьим подвескам поют дифирамбы с поразительной частотой. Жаль только, по части управляемости «россиянка» недотягивает до основных конкурентов. Обратной связи на руле Гранты гораздо меньше, чем хочется. И даже на приличных скоростях руль раздражает пугающей невесомостью. К эффективности тормозов вопросов нет, а вот нелинейное усилие на педали понравится не всем.

Стоит ли такая Гранта своих денег? На этот вопрос каждый ответит для себя сам. Если длинный список опций греет вам душу, то почему бы и нет? Да — многие из них работают неидеально, но в целом такой автомобиль имеет право на существование. Если же вам интересно мое мнение, в свою семью такую машину я никогда не куплю — благо вариантов даже в этом бюджете более чем достаточно. За те же деньги можно приобрести чуть более скромную по части опций Гранту (либо Datsun) с классическим автоматом Jatco. А можно отказаться от автоматической трансмиссии, доплатить около 50 тысяч рублей и купить что-нибудь из связки Volkswagen Polo — Hyundai Solaris — Kia Rio. С механической коробкой передач, парой подушек безопасности, простым кондиционером и передними электростеклоподъемниками. Вся эта троица едет куда породистее, и каждый из этих автомобилей сделан с большим уважением к будущим владельцам. Лично для меня эти качества важнее навигационной системы и круиз-контроля. А для вас?

Шесть «ужасных» недостатков обновлённой «Гранты»

Лада Гранта FL (2018 г.)

Автор отзыва: Игорь Добавлено: 3 января 2020 Срок владения: 1 год Пробег: 21500 км

Действительно, сложно назвать это автомобилем!

1) Пробовал жевать пластик передней панели салона — он действительно жёсткий и пахнет пластмассой.

2) В ненастную погоду встречный транспорт забрызгивает всю машину, особенно лобовуху! Приходится каждый раз заливать омывайку (а это дороговато).

3) Каждый сезон надо менять колёса: зимнюю на летнюю резину и наоборот.

4) Ещё одна головная боль — это замена моторного масла и масляного фильтра (не говоря уже о салонном и воздушных фильтрах).

5) На скорости 150 км/ч стараюсь не обгонять иномарки, так как боюсь, что их водители не так поймут.

И последнее, шестое замечание: зимой печка греет так, что приходится снимать телогрейку.

Ещё один отзыв:

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

тракторист 3 января 2020 ответить

Меняю свой японский трактор Mitsubishi Pajero VI на Автомобиль Гранта.(С МОЕЙ ДОПЛАТОЙ В 300 ТЫР) Владелец чудо автомобиля согласный на такие условия отзовись скорее,я в нетерпении горю.Если не устраивает что то-могу еще немного доплатить,ведь тебе придеться отдать суппер авто и ездить на пропуканном мной тракторе,и мириться с комфортом,проходимостью,красотой и статусом проклятого япанпрома.А еще готов накинуть полтос что бы ты купил себе костюм приличный.и туфли.В калошах как на Гранта ездить не удобно.

Вот оно как 3 января 2020 ответить

1. Действительно дешёвый пластик это пластик, может, что поближе к “коже” когда замутят?

2. Проблема всех машин. Совет не ездить там где есть машины (встречные-попутные).

3. “Лысые” колеса всегда проблемы, то снег, то гололёд, то дождь. (Колеса из аптеки помогают говорят от головной боли, а кое какие и вообще от всех проблем)

4. Как выше написал в Аптеку. Жена на оливковом масле нажарит. Перекуси. (Если салонный фильтр каюк, а марлевый “намордник” из аптеки не помогает, то открой окно и дыши, дыши. )

5. Не понимают или выходят (думая, что стоят?)

6. Если жарко раздевайся полностью, ни чем не удивишь никого. но телогрейку не забудь надеть. это так гламурно. (девчонки не виснут, а зависают)

Георгий 4 января 2020 ответить

Много пластика ни ешь.

Димон 4 января 2020 ответить

Главное, чтобы после обкатки только эти ужасные недостатки и оставались. Удачи на дороге. И не гони 150. иконка на съеденом пластике не спасет.

юрик 1984 4 января 2020 ответить

И что это было? Сначала Патрик, щас граната. Это у какого манегера обострение.

ваван 4 января 2020 ответить

отличная машина. иномарочники затухают.

mat-olan 4 января 2020 ответить

Вот про печку это да,либо жарит до талого,либо мёрзнешь как черт,т.к. среднюю температуру хрен настроишь,а пока настроишь,уже до места доедешь и так всю зиму.

Да и иномарки обгоняй не стесняйся,люди понимают что у тебя лужа пота под жЁпой и ты торопишься её помыть

гость 4 января 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя юрик 1984

Пластика нажуются – вот и пишут))

Вит 5 января 2020 ответить

Хорошая машина за эти деньги.

Танкист 5 января 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя тракторист

Давай еще Т-90 и твоего паджерика сравним. Какой из них круче?))

ЮлчС 5 января 2020 ответить

Основной плюс- невтыковый мотор. На 150 на ней сложно ездить. Что то ВАЗ оживлённо свои модели рекламирует. Веста уже дала фору Рав4, Солярисам, Рио. и в ней можно спать в багажнике вдвоем и одному на заднем сидении.

Димон 5 января 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя ЮлчС

Давно он стал таким? Пока производитель не охренел от кап.ремонтов на гарантии

Николай 5 января 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Танкист

Ага,ещё и лоб в лоб,прикольная картинка получится. всем на зависть.

Юрий 5 января 2020 ответить

“Каждый сезон надо менять колёса: зимнюю на летнюю резину и наоборот”

Ну так не меняй.

Попугай Кеша 5 января 2020 ответить

Парень с юмором попался.Нас не победить!

стас 5 января 2020 ответить

бери японца топляка.ирадуйся жизни

Нахмед 5 января 2020 ответить

Э дорогой.Главный недостаток не указал.Такой хороший машина должна стоить много больше чем она стоит.Ну примерно 1,5 мильон.Тогда ее уважать и покупать много больше будут.Никто не скажет что он бедняк раз на дешовая машина едет.А машина хорошая.

Дима 5 января 2020 ответить

Нормальная машина,плавно разогнал до 160км.тахометр показал 4000 оборотов так что как-то так. После 50000 ведёт себя прилично машина собрана в феврале 2019 года купил в марте.

За рулем 6 января 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя тракторист

Так вы и мало не меняете и резину не меняете. Слава вам – супер автолюбютелю! А может даже, боюсь поверить..профессионалу.. Искренне смеюсь над вашей глупостью. но бог недоумкам денег посылает и вам это нравиться!

тракторист 7 января 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя За рулем

ты тоже в калошах? пиши-на туфли подкину,вот мозга тебе даже с деньгами не найти.И таких как ты уебанов без мозга-пол рассеи.

Геннадий 7 января 2020 ответить

У автора что то не в порядке с головой, или от Нового Года не отойдет. 3 с половиной года езжу на Гранте. И нисколько не жалею.Меня все устраивает.

Читать еще:  Тест липучек 2020 2020

Владислав 7 января 2020 ответить

Хорошая машина,приобрел и ни капли не жалею,купил бы с климатической системой в люксе если настроить сложно.Остальные предьявления по качеству не целесообразны .. Это в какие машины не нужно незамерзайку лить. Хорошая машина, автор хочет майбах на заводе автоваза что бы делали.

Александр 7 января 2020 ответить

1 пробовал жевать пластик- не вкусно ,не наедаюсь,2 в ненастную погоду надо забрызгивает машину грязью приходиться ехать на мойку, а это дороговато 3 менять обувь каждый сезон, с летней на зимнюю,с зимней на летнюю 4еще одна головная боль платить за свет, за газ не говоря уже о воде и отоплении 5 на скорости по дорогам не бегаю, а то люди не правильно поймут и последнее 6 ое замечание; дома приходиться снимать фуфайку ,жарко становиться- хорошо, как я дошёл до жизни такой. а) хотел жить ,как люди б)не дорого одеваться до 1 ого миллиона рублей в) интересный внешне.Сейчас конечно многие сказали бы, что за миллион можно взять в секандхенде,но я хотел новенькуюи чистую!

сергей 7 января 2020 ответить

Роза Львовна 8 января 2020 ответить

Я не такой йобнутый,что бы Таз купить. Я свою семью люблю.

Веня из Краснодара 9 января 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Нахмед

Чувак у тебя с головой какие то проблемы?

Венера 9 января 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Роза Львовна

Венера 9 января 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя тракторист

ты на свой трактор тракторис купи нормальные колеса, твой ьрат тракторист один уже сидит в белом лебеде, думаю и тебе туда дорога.

Бесплатные советы 10 января 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

А ты когда жуеш пластик запивай его водочкой и всё встанет на свои места.

tima_gg_228 14 января 2020 ответить

Чувак ты болен сдай права

Олег 20 января 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя тракторист

Меняю свой японский трактор Mitsubishi Pajero VI

А это что за агрегат такой? Мотоблок что ли?

Данков 21 января 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Олег

Нет это картинка из журнала ,за рулем,поэтому он даёт такую доплату и галоши в придачу.Хотя зачем ему ТАЗ он ездит на корыте 70лохматого года и галоши давно сменил на лыжи

Алекс 21 января 2020 ответить

А еще очень напрягает обогрев ветрового стекла. Уж очень я привык по утрам скребком разминаться!

тракторист 21 января 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Олег

из 40 дебилов один грамотный попался,отношение 1 к 40. Конечно же IV,БРАВО!

Павел 2 февраля 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Николай

Бросай машину! Если это перед глазами.

Кадыр 2 февраля 2020 ответить

Весна приближается.Обострение однако.

Вячеслав 2 февраля 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя ЮлчС

На 150 на ней сложно ездить.

Борисыч 11 февраля 2020 ответить

ХЗ. Жене купил на работу ездить – ее устраивает. Люкс на автомате Джатко. После Марча неудовольствия не выказывала.

Рулон Обоев 4 марта 2020 ответить

Неплохая машина.Только после второй. зимы крышка капота начала ржаветь в районе защёлки замка.

Собой рулонов 16 марта 2020 ответить

Communities › Лада Гранта (LADA Granta) › Blog › Надёжность АКПП

Интересно ваше мнение. Кто нибудь смог УБИТЬ АКПП на своём авто, или это самый надёжный агрегат в ладе гранте, так как он не сделан в России.
Вопрос не праздный, просто планирую поменять свой авто на норму с АКПП.
Есть ли смысл менять механику на АКПП?
За ранее СПАСИБО!

Recommendations

Comments 42

На днях(в среду 26.11.14)купил лада гранта с АКПП в люксовом варианте, первый раз сел за автомат проехал 20 км.и уже привык к ней.Я доволен!

Я на такой тоже ездил. Мне всё понравилось. Поздравляю с покупкой!

Спасибо.Пока мне всё нравится, надеюсь так и будет!

уже два года езжу 31300 пробег проблем нет машина вообще отличная сам не собирался брать нашу тем более с акпп но сходил посмотрел и понравилась взял теперь не нарадуюсь . советую

Норма акпп, 30 000 с прицепом — полёт нормальный

Я езжу на АКПП гранте, все отлично, достаточно шустрая. Единственное, это только расход бенза большой (12л). Гранта с АКПП это вещь)) разгонялась на ней 180км/ч без проблем))

Автомат тема, но после 140 км/ч динамика разгона падает очень заметно

Автомат 4 ступени и ожидать от него большего и не надо. Я реально это понимаю. За мной логан встал на трассе при 100 км/ч. На 140 он ещё держался, а когда я 170 пошёл, он в зеркале потерялся, хотя на тахометре у меня было где-то 4600-4700 оборотов на 5-той . У нас в семье есть ещё кио рио с АКПП, ему это на таких оборотах с 4-мя передачами не по зубам. А вот на А4 с 7-ми ступенчатым роботом это раз плюнуть. Так что может гранта с Японской АКПП я понимаю. Мне интересна её надёжность с нашими моторами.

80 000 км на АКПП и не было проблем.

Моему авто уже 14 месяцев и коробка показывает себя с лучшей стороны. На ТО2 мастер проверял масло и мне показывал, уровень в норме и масло чистое.

Есть вариант по нанесению тяжких “телесных” — включить на скорости режим “P”. При этом должна сломаться парковочная защелка.
Еще читал, что у человека отвалилась железочка-стопор, которая крепит трос рычага переключения к рычагу коробки. 50 рублей и 10 минут работы. Но он ездил на эвакуаторе к дилеру (вроде бы).

Мы однажды умудрились на А6 трос оторвать (буксовали в снегу туда сюда).

У сестренки Гранта с АКПП. Сложностей не возникает, неприхотливая. Главное — правильно использовать.
И ещё важный фактор — с АКПП дорожный просвет меньше (От картера КПП до дороги), так что защиту ставить обязательно.

Защита конечно нужна. Я и на своей механике сразу поставил.

а я уже ее помял

Проехал 35тыс — все норм…
Крутил тут на днях до того что крепление коробки сорвало просел двиган с коробкой…и в итоге шланг порвал и масло акпп вытекло малость из 5литров — 3литра… пришлось найти по маркеровке стоит литр 450р… но есть и за 700 такое же…так что нужно по внимательней искать. Крепление дюралевое фигня развалилось на три части — новое стоит 700рублей(правда сложнова-то найти).
Кстати рад что так все получилось… мастер сказал что масло походу левое залили так как… оно не красного цвета было а как моторное… такого быть не должно! В целом коробка работает отлично…единственное нужно защиту обязательно ставить а то мало ли что!

Убить можно что угодно. Если захотеть или с головой не дружить. В целом коробас этот очень надежный и неприхотливый. Главное сильно его не греть — если буксуешь долго, остановись и покури, пусть остынет. Ну и за маслом смотри

Убить много ума не надо. Вообще автоматы достаточно живучие, ну если по 100500 км не буксировать, масло менять вовремя — то тыков на 150 хватит

А на этом автомате, по моему, масло не надо менять? Или в сервисной книжке написана замена масла?

каждые 60 тыков замена масла, а на первом ТО надо потрясти ОД, чтобы уровень масла проверили, у другана недолив был больше поллитра

А на этом автомате, по моему, масло не надо менять? Или в сервисной книжке написана замена масла?

Японцы сказали, что гранта умрет быстрее, чем их АКПП, при условии, что мы не будем сувать свои кривые рученки)

22.000 накатал с АКПП, и ручник зимой дёргал)) и в гонках даже участвовал ( зимние по треку) и по сугробам и в грязь. Нареканий нет, работает чётко.

у меня АКПП! 12 000 км с лишним) Проблем нет) Резвая, шустрая) Да, расход в среднем на 1,5 литра больше, чем был на 10ке до этого) Но за удовольствие надо платить)))

У меня АКПП наездил 15 000 км. проблем не возникало

АКПП это вещь я езжу уже месяцев 10 на своей гранте с АКПП. нет проблем расход по разному по трасс 6 — 7лит по городу 13 лит с кондиционером.

у меня АКПП и эксплатирую достаточно сурово авто(и ручник люблю дернуть, и в грязи пролезть, и зимой частенько в сугробах буксовал) вопросов к АКПП нет! работает предсказуемо и быстро. Советую.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector