Лада гранта с черными бамперами
Обновленная Лада Гранта: все подробности о расширенном семействе
Не дожидаясь Московского автосалона, который откроется уже на этой неделе, АвтоВАЗ полностью рассекретил обновленную Гранту. В модернизированное семейство, помимо седана и лифтбека, перешли прежние Калины (хэтчбек, универсал и кросс-универсал), то есть бренд «Лада Калина» прекратил существование.
Вазовцы признаются, что вопрос о том, какое из двух названий оставить в строю, фактически не стоял: Гранта продается намного лучше Калины, да и рыночные исследования показали, что отношение к бренду Гранта у покупателей более нейтральное. Поэтому отныне Лада Гранта — это четыре типа кузова на выбор с единым дизайном передка.
Итак, Гранта обзавелась новым передним бампером с хромированными вставками, решеткой радиатора и фарами, но вдобавок изменена форма передних крыльев и капота. Его «клюв» стал чуть длиннее, а форсунки стеклоомывателя исчезли с поверхности и теперь расположены под задней кромкой. Блок-фары хоть и новые, но их компоновка не изменилась: ходовые огни по-прежнему расположены у радиаторной решетки, а поворотники — по краям.
Наиболее серьезные изменения кормы — у седана. Крышка багажника с небольшим хвостиком-спойлером новая, и на нее с бампера переехала площадка для госномера. Как рассказал шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин, на такую переделку пришлось пойти из-за того, что филейная часть дореформенной Гранты выглядела чересчур тяжеловесной и визуально узкой. У хэтчбека, лифтбека и универсала подобной проблемы нет, поэтому их «железо» осталось нетронутым. Зато все варианты обзавелись измененными задними бамперами с черными вставками, причем у лифтбека они стилизованы под диффузор.
Изменился дизайн колес, а в арках установлены мягкие подкрылки из специального материала, не впитывающего влагу и эффективно гасящего удары камешков. Поворотники в корпусах зеркал появились еще на дорогих версиях дорестайлинговой Гранты. Замок багажника у всех вариантов кузова теперь с кнопкой и электромеханическим приводом, и только самые простые варианты седана сохранили личинку для ключа. А еще отныне все модификации будут иметь бамперы в цвет кузова: черные элементы теперь не встретить даже на базовых версиях. В палитре появились два новых цвета — Техно (серо-коричневый) и Сердолик (красный).
Клавиша открывания багажника
Оформление интерьера у обновленной Гранты не зависит от типа кузова. С оригинальной грантовской передней панелью АвтоВАЗ распрощался, установив на все версии панель от прежней Калины с прямоугольными центральными дефлекторами вентиляции. Изменений не много: это Х-образный декор вокруг тех самых дефлекторов, а также белая подсветка кнопок и приборов вместо зеленой. Сами приборы прежние, но оформлены теперь в стиле Весты: у них оранжевые ободки и радиальная оцифровка.
Серьезно доработаны передние сиденья: появилась не только новая обивка, но еще и увеличенные валики боковой поддержки, а в дорогих комплектациях наконец-то есть регулировка водительского кресла по высоте (в диапазоне 40 мм). Также увеличена площадь всех пяти подголовников. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС с кнопкой на потолке отныне устанавливается на все Гранты без исключения.
Набор силовых агрегатов прежний. Базовый восьмиклапанник 1.6 (87 л.с.) сочетается с пятиступенчатой «механикой», шестнадцатиклапанный мотор 1.6 мощностью 98 л.с. работает только в паре с четырехступенчатым «автоматом» Jatco, а двигателю с отдачей 106 л.с. положены механическая коробка или «робот» АМТ. И хотя доля двухпедальных версий в структуре спроса дореформенного семейства Гранта/Калина невелика (6% по информации Авторевю), вазовцы решили не отказываться от двух автоматических коробок передач, чтобы сохранить возможность выбора для покупателей. Например, каршеринговые компании принципиально заказывают только машины с классическим «автоматом» Jatco.
Слева — селектор «автомата» Jatco, справа — «робота» АМТ
Технических изменений мало, и в основном они связаны с трансмиссией. У машин с «механикой» и «роботом» увеличено передаточное отношение главной пары с 3,7:1 до 3,9:1. Это позволило сделать машины более динамичными: например, 87-сильный седан теперь набирает 100 км/ч за 11,6 с вместо 12,2 с, а 106-сильный вариант с «механикой» тратит на это 10,5 с против прежних 10,9 с. Ну а «робот» АМТ модернизирован по примеру Весты: у него появился ползущий режим (машина начинает ехать при отпускании педали тормоза), снижен уровень шума и установлено более износостойкое сцепление. Еще добавлен режим Спорт, который активируется кнопкой на центральной консоли и отличается уменьшенным временем переключения передач. Кроме того, изменены калибровки безредукторного электроусилителя руля.
Пока что АвтоВАЗ объявил только начальные цены на обновленную Гранту. Седан стоит от 419900 рублей (рост на десять тысяч), лифтбек — от 436900 рублей (плюс две тысячи). А вот бывшие Калины со сменой имени обзавелись более простыми комплектациями и подешевели! Хэтчбек теперь оценивается в те же 436900 рублей, что и лифтбек (минус 23700 рублей), а универсал — минимум в 446900 рублей (минус 28300). Набор из кондиционера и обогрева боковых зеркал обойдется в 26 тысяч, но подробные прайс-листы со всеми ценами и оснащением будут опубликованы в день старта продаж 30 августа.
Приподнятый универсал Лада Гранта Кросс выйдет на рынок чуть позже, поэтому для него пока не определена даже базовая цена (дорестайлинговая машина стоит минимум 545800 рублей). Впоследствии будет обновлена и «подогретая» Гранта Спорт. Такие машины предложат с кузовами седан и хэтчбек, а вот Спорт-лифтбека пока нет даже в планах, хотя выход этой версии выглядит логичным — и в Тольятти даже строили прототипы таких машин.
В первом полугодии из семейства Гранта/Калина наиболее популярным был седан (64% продаж). На лифтбек пришлось 18%, кросс-универсал занял 10%, обычный универсал — 5%, а хэтчбек — лишь 3%. По расчетам вазовцев, эта структура спроса после рестайлинга принципиально не изменится, разве что хэтчбеки и универсалы благодаря более доступным версиям могут оказаться чуть более востребованными.
А еще один эффект от объединения всех версий в одно семейство отразится в статистических сводках. Лада Гранта сможет вновь вернуться на первое место абсолютного рейтинга продаж, ведь совокупный объем сбыта дореформенной Гранты и Калины за семь месяцев этого года составил примерно 63 тысячи машин, тогда как нынешний лидер Kia Rio нашел 59 тысяч покупателей.
Лада гранта седан – официальный дилер во Владимире
Обзор LADA Granta – Седан
Моя сила не в блеске внешних украшений и вещей. Не в достижениях виртуальной жизни. Моя сила в том, что я выполняю обещания. Не меняю мировоззрение раз в полгода, а иду к цели и помогаю другим достичь ее.
СОЧЕТАЯ САМОЕ ЛУЧШЕЕ
Народный автомобиль стал ярче и привлекательнее: новая Granta получила черты современной ДНК стиля LADA.
«Икс»-графика переднего бампера, выразительная светотехника, новый рельеф багажника и, конечно, множество практичных улучшений – это LADA Granta, обновленная и любимая.
НОВОЕ В ЗНАКОМОМ
А ведь правда, мы становимся лучше, умнее, опытнее, сильнее. Мы радуемся, открывая что-то новое в себе и рядом с собой. Замечаем, когда меняется действительно что-то важное – стиль, комфорт, возможности любимого автомобиля.
ЗАБОТА О КАЖДОМ
Что может сравниться с той радостью, когда дарят подарок, который ты давно хотел? Только радость человека, которому даришь то, о чем он давно мечтал. Но потребности даже близких людей иногда понять непросто. Хорошо, что есть машина, умеющая учитывать самые разные запросы.
ЖИЗНЬ, ПРИПРАВЛЕННАЯ МОЩНОСТЬЮ
Гамма двигателей мощностью 87, 98 и 106 л.с. позволяет выбрать автомобиль в соответствии со своим стилем вождения.
Все моторы оснащены облегченной шатунно-поршневой группой, что улучшает характеристики и повышает ресурс.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Мир скоростей требует повышенного внимания. И повышенной отдачи: я слежу не только за собой, но и помогаю близким. А технологии помогают мне – ощутимо и эффективно! Особенно когда это комплекс электронных помощников водителя.
Благодаря проработанной силовой структуре кузова и современным системам безопасности LADA Granta седан выполняет российские и европейские требования по защите водителя, пассажиров и пешеходов.
ВОЖДЕНИЕ С АЗАРТОМ
LADA Granta предлагает выбрать принципиально разные варианты трансмиссии. Для мегаполиса – «автомат». Для поселка – «механика».
Для абсолютно любых условий – автоматизированная трансмиссия (АМТ).
Прайс-лист LADA Granta – Седан
Скачать прайс-лист в наличии
Технические характеристики LADA Granta – Седан
Скачать технические характеристики
Галерея LADA Granta – Седан
Видео LADA Granta – Седан
Руководство по эксплуатации LADA Granta – Седан
Lada Granta седан во Владимире – это практичность
Единственный на сегодня автомобиль LADA, который имеет столь богатую гамму комплектаций – от «стандарта» (один из самых дешевых авто на российском рынке) до «люкса» с АКП, климат-системой и прочими благами цивилизации. Благодаря такому выбору у каждого клиента есть возможность купить лада гранта седан, созданную именно под его нужды.
Просторный салон – это первое впечатление от лада гранта седан. Удобство управления – второе. Позже приходит осознание – автомобиль надежен и недорог в обслуживании. LADA Granta cедан – незаменимый помощник. Она выручит на бездорожье, поможет перевезти самый разный груз, научит вождению и станет другом, потому что она – настоящий народный автомобиль.
Cовременный стандарт автомобиля
В шоу-румах автосалонов и на тест-драйвах мы видим в основном топ-версии LADA Granta седан. Иногда кажется, что скромный «стандарт» подзабыли – но это не так. На автомобили в этом варианте исполнения приходится серьезная доля продаж, иногда она доходит до 30% от всего семейства LADA Granta седан. На первый взгляд «стандартная» «Гранта» кажется настолько простой, что периодически слышатся мнения, что лучше купить «Самару», благо она стоит примерно столько же. Однако, при всем уважении к снятой с производства «Самаре», LADA Granta седан выигрывает практически во всем. В том, как открывается и закрывается дверь. Как регулируется сиденье. В тактильных ощущениях от руля. В объеме салона. В качестве работы системы отопления и вентиляции.
Цены на лада гранта седан дешевы. Но она создана по современным технологиям и оснащена в соответствии с современным требованиями – речь об обязательной для «гранты» подушке безопасности водителя и дневных ходовых огнях.
При этом автомобиль достаточно надежен, чтобы использовать его в российской глубинке и зимой, и летом, возить грузы по любым дорогам и направлениям. Тяговитый мотор, беспробойная подвеска, обширный багажник – вот что нужно от недорогой машины. Нет усилителя руля? Руки, которые справляются с трактором или, как минимум, с мотоблоком, будут крутить грантовскую «баранку» с легкостью. Нет кондиционера? А зачем он нужен там, где нет дорожных пробок? Черный бампер не гламурен? Зато он сгодится, когда нужно раздвигать кусты или парковаться в сугроб по звуку. Мало какой современный автомобиль позволит водителю делать то, что позволяет самая доступная «Гранта седан».
Норма жизни от LADA Granta седан
Машина в варианте исполнения «норма» уже дает представление о комфорте. Электроусилитель руля в базе – вкупе с укороченной рулевой рейкой повышает качество управления автомобилем. Машина лучше слушается водителя в городских режимах и на трассе, руль охотнее возвращается в нулевое положение после завершения поворота. Добавляет комфорта и тросовый привод коробки передач. Благодаря немецкому механизму выбора передачи, выполненному с ювелирной точностью, переключение скоростей выведено на уровень европейских аналогов. Что подтверждено как заключением экспертов фирмы Ricardo, так и многочисленными отзывами потребителей и журналистов. народный автомобиль обязан быть крепким и долговечным. Поэтому при разработке LADA Granta седан уделялось особое внимание надежности и качеству. В результате из сервисной книжки lada Granta седан исчезло первое плановое то на 2000 км пробега – а это показатель возросшей надежности.
1. Дневные ходовые огни повышают долговечность ламп ближнего света. 2. Оригинальная система охлаждения эффективней на 15%. 3. 32% от веса деталей кузова – из оцинкованных сталей. При этом 75% оцинкованного металла – горячеоцинкованная сталь с двухсторонним покрытием. 4. Прочное и долговечное антигравийное покрытие днища. 5. Скрытые полости кузова обработаны антикором. 6. Глушитель выполнен из нержавеющей стали. 7. В электрооборудовании применена Can-шина, повышающая надежность и быстродействие систем. 8. На облегченных поршнях двигателя – графитовое напыление, чтобы исключить натиры при холодном пуске. 9. Дневные ходовые огни не только экономят до 200 мл топлива на 100 км, но и улучшают энергобаланс автомобиля, продлевают ресурс светотехники.
Люкс, который видно сразу
15-дюймовые колеса, зеркала и ручки дверей в цвет кузова, противотуманные фары и серебристые элементы салона – по этим и другим стилевым приметам сразу узнается «люксовая» Granta седан. Но главное в топ-версии – все же не декор, а функциональность. Этот автомобиль создан в лучших традициях марки LADA: он комфортен в любых климатических и дорожных условиях. С лада гранта седан любая погода становится хорошей. Обогрев лобового стекла, передних сидений, а также боковых зеркал существенно облегчают жизнь автомобилиста зимой. Датчик дождя удобен в осенне- весеннюю слякоть – он мгновенно срабатывает, когда машину окатывают водой из соседней лужи. Ну а климатическая система демонстрирует широкий спектр возможностей – она умеет обжечь арктическим холодом, когда за бортом плюс 30, и уютно согреть при температуре на 60 градусов ниже.
Купить «люксовую» LADA Granta седан во Владимире, автомобилисты смогут заплатив не только за комфорт, но и за безопасность.
Подушка безопасности водителя и пассажира, ремни с механизмом предварительного натяжения и ограничения усилия отвечают за пассивную безопасность. Ну а парктроник и ABS с функцией экстренного дотормаживания – за активную безопасность, то есть они заботятся о том, чтобы избежать инцидентов. Благодаря проработанной силовой структуре кузова и современным системам безопасности LADA Granta седан выполняет европейские требования по защите водителя, пассажиров и пешеходов.
Лада гранта с черными бамперами
Начну с того , что я етого раньше не делал , но есть друг который шарит в етом, потому все было по его советам и владеет он пульвелизатором как я наверное вилкой с ложкой)) Ну тоесть сам я не обливал грунтом и краской, тока разбирал, протирал, шкурил и собирал.
Цена получилась 3600 тока за материалы + пиво себе и приятелю: обезжириватель для пластика (Оо такой оказалось есть), грунт по пластику 400 грамм (хватилоб и 200 но грунтовали вечером , и рубануло свет поетому утром второй раз прошлись, кило грунтовки банка с отвердителем (около косаря стоит) зато хватило еще на 14 диски тоже в белом, краска акрил 1кг, сперва 800 взял (колировали по лючку) потом еще 200гр, но уже не подбирал, а по коду (202) докупал на диски(перекрывали потом подобраным) пластификатор в краску 50 грамм, наждачка на машинку 800,120 и 180, обезжириватель 4 по 0,5))
120й сперва “взлохматил” снятые и помытые бампера (решетка вынесла мозг- машинкой не подлезть руками подлезать – не удобно))) тоже с ручками ( ну разобрал предварительно на состовляющие элементики) , затем обезжирил, потом грунтом по пластику, потом заполнителем (грунтом) тонким слоем, 180 кой до “гладкой” поверхности, потом толстым грунта, опять вышкуривал до гладкой поверхности . Обезжирил еще раз грунтонули, опять наждачка в руки- 800 с водой. Покраска: первый тонкий слой два других потолще. Вроде все както так было, если че не напутал)) Еще через пару неделек полирну (красили в боксе – пыль чуть осела)
ПС: С зеркалами проще – там глянец : матонул , грунтонул, покрасил)) И геморой их приспособить, как и ручки, для покраски. ( в стол снутри вворачивали саморезы, а на них накручивали детальки, фотика небыло так бы щелкнул)

Diomedik |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Diomedik |
Найти ещё сообщения от Diomedik |
21.08.2012, 12:18 | #17 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Mekhonin |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Mekhonin |
Найти ещё сообщения от Mekhonin |
23.08.2012, 19:58 | #18 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Pavel_102rus(SLV) |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Pavel_102rus(SLV) |
Найти ещё сообщения от Pavel_102rus(SLV) |
Просмотр загрузок |
24.08.2012, 16:46 | #19 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Mr.D3FF |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Mr.D3FF |
28.08.2012, 22:23 | #20 |