Лада гранта спорт отзывы владельцев 2020
Lada Granta Sport › Logbook › 1 год владения Granta Sport. Отзыв
Ровно один год как я езжу на машине от подразделения Lada Sport. ) Напишу коротко о плюсах и минусах, которые на мой взгляд присущи стоковой Лада Гранта Спорт. А также, о том, что было сделано мной по ремонту, обслуживанию и тюнингу.
И так…
Минусы:
— Жёстковатая стоковая подвеска
— Шумная КПП, а также дикий провал между первой и второй передачей
— Штатная сенсорная мультимедиа (правильно что перестали их ставить в новые ЛГС)
— Скрип тормозов. Зачастую решается подбором правильных колодок или смазкой направляющих
— Заводская китайская резина — дерево
— Большой угол разворота из-за укороченной рейки. Но привыкнуть довольно легко
— Ржавчина под заводской шумкой на передних дверях, так как они ее клеили на голый металл, без покраски
— Дизайн торпеды выглядит не очень. На калине 2 куда лучше (на новых грантах теперь такая же)
— Скрипы/сверчки в салоне, особенно когда едешь на неровной поверхности
— По трассе ездить не очень удобно. Из-за короткой главной пары обороты бывают высокими. Не хватает 6-ой передачи. Есть решение — установка 5-ой передачи от 103 ряда. Ощутимо понижает обороты по трассе. Меняется без снятия КПП.
— Щелчки реле когда взаимодействуешь с тем или иным электронным прибором (дворники, свет, поворотники итп)
Плюсы:
— Тормозит хорошечно (дисковые торомоза по кругу дают о себе знать)
— Управляемость: Уверенно стоит на дороге, не плохо входит в повороты, отлично маневрирует в потоке
— Достойный внешний вид
— Хорошая обзорность за рулем
— Небольшие габариты авто позволяют с легкостью ездить по городу и залезть в любую дырку ))
— Богатая комплектация за эти деньги. Датчик дождя, света, обогрев лобового/заднего стекла, обогрев зеркал, подогрев сидений — очень нужные вещи зимой. Короче есть все нужные опции, кроме массажа ног 🙂
— Недорогая эксплуатация, доступность запчастей
— Достаточно удобные сиденья, не устаешь при длительной езде. Не хватает только регулировки по высоте
— Огромный багажник для этого класса авто
— Кожаный руль с перфорацией, приятный на ощуп, а также ручка КПП и ручника
— Порадовало то, что в бардачке имеется USB порт для флешки или подзарядки девайсов
— Относительно легко поддаётся тюнингу, как по установке, так и по финансовой составляющей
По поводу мотора. Не отнес его ни к минусам ни к плюсам, с одной стороны он не плохо едет для объема 1.6, динамично так, учитывая бюджет тачки. Но с другой стороны, 118л.с. и 154Нм вообще не оправдывают приставку SPORT. На мой взгляд, там должен стоять хотя бы доработанный мотор с объемом 1.8, который сейчас устанавливается на Веста Спорт, выдающий мощность 145л.с. и 187Нм.
Что касается минусов, то большинство из них легко устраняются.
Ремонт и техобслуживание за 1 год:
— Замена передних стоек амортизаторов (Асоми -40)
— Менялись: 1 шаровый, 2 восьмёрки, 1 ступичный подшипник, 1 граната
— Тормозная жидкость Rosdot 4
— Замена радиатора отопителя (Luzar)
— Замена комплекта сцепления (Luk)
— Замена колодок передних/задних (TRW и Bosch)
— Смазка направляющих задних суппортов
— Новая летняя резина (Maxxis Victra z4s)
— Замена переднего крыла и бампера (Оригинал)
— Замена масла каждые 7000km и фильтров (Liqui Moly 5w-40)
— Замена ламп ближнего/дальнего света H4 (Philips X-treme vision +130%)
— Замена электрозамка водительской двери
— Новые дворники (Bosch)
— Сход/развал (пару раз)
Тюнинг и доработки:
— Были заменены топливные форсунки на Bosch 107-ые с производительностью 192 см.куб
— Установлен впускной ресивер Procar взамен стокового
— Удален катализатор, установлен выпускной коллектор 4-2-1 Procar (в термоленте)
— Иридиевые свечи (Denso IQ20)
— Блокировка дифференциала ValRacing 6,5кг
— Машина откатана по логам под 95-ый бензин (by azamat934 ). Мягкая отсечка на 8000об/мин. Антилаг при переключении передач, удерживает обороты пока вы не воткнете передачу, полезная вещь для гонок)
— Распорка с опорой ДВС (Автопродукт), гитара от приора2
— Поперечина Sport (Автопродукт)
— Кронштейн опоры КПП (Автопродукт)
— Светодиодные задние фонари
— Двойной сигнал
— Приборная панель Gamma GF851 (установлена самая свежая версия ПО)
— Сделана обивка и подсветка бардачка
— Установил кожаный подлокотник с боксами
— Сделал пересвет всех кнопок в салоне в красный цвет (спорт все таки, и строчка красная))
— Поставил алюминиевые накладки на педали
— Ручки отопителя и МУС заменил на более привлекательные
— Установлена камера заднего вида
— Штатная мультимедиа заменена на хороший Pioneer 2din
— Колонки передние (мидбасы Crescendo) + твитеры DLS, все это подключено к усилку Kicx и кроссоверам
— Заклеил наружние стойки дверей в черную пленку
— Оранжевые поворотники на крыльях заменил на белые
— Перекрасил элементы салона (подкову консоли, кольца воздуховодов и ручку КПП) в черный глянец
— Дополнительная шумоизоляция дверей и багажника
Отзывы о Lada Granta Sport (2019-2020)
На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Lada Granta Sport (2019-2020) , где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.
Гранта Спорт, пробег 8 200 км.
Колодки притёрлись где-то на 1 500 км. Воет коробка, стучат опорники, просели задние пружины (хотя багажник пустой), на трассе после 100 км/ч дорогу не держит, плохой свет… в общем – неприятных мелочей хватает, надо дорабатывать.
Свет нормальный – если отрегулирован правильно.
Дорогу после 100 км/ч и обычная Гранта держит, а вот после 140-150 км/ч – уже начинаются проблемы с рулежкой на “стоке”.
Ребята, помогите кто сталкивался. Или посоветуйте куда написать.
Гранта Спорт новая, два месяца как с салона.
После 100 км/ч начинает бить руль (на родной резине и на новой зимней – одно и тоже).
Колеса балансируются идеально, развал идеальный.
В чем проблема ? в салоне разводят руками…
У меня тоже при “сотне” руль немного бьёт, но когда “больше ста и далее” – пропадает… думаю, что это шиномонтаж такой – станки с погрешностью у них по-любому.
Это тормозные диски, их нужно проточить либо поменять.
Испытатели обкатчики на заводе в первые же километры выжимают все что можно (посмотри ютуб). А так как наш металл стали лить сыроватый – тормозные диски перегреваются и их ведет.
У меня была такая же проблема – сделал проточку дисков. Но т.к. спецы были не очень – проточили не идеально, проблема почти пропала.
Совет: купи новые, перфорированные, и сразу их не жги (первые 100 км спокойно ездий).
Гранту Спорт купил декабре 2015 года (взял за 535 тыс. рублей) – в целом впечатление хорошее (неудобно только тянуться за рычагом открывания капота).
Динамика нравится (максимально разгонял до 195 км/ч).
Пробег в данный момент небольшой – 4 тыс. км. (т.к. есть ещё Нива 2013 года).
Я конечно не фанат АвтоВАЗа, но машина на самом деле прикольная.
До неё был Сузуки Гранд Витара (двигло V6) – владел 8 лет… Так вот Лада Гранта Спорт прёт по трассе так же, так что в принципе меня устраивает… да и салон люкс.
А колодки задние у них у всех скрипят (я имею в виду Гранты).
Скажите: встанут ли амортизаторы -70 на Гранту Спорт ?
Ребята, кто может подсказать – на что смотреть при покупке новой “Гранты Спорт” с салона ?
Спасибо.
Стоит ли, сейчас, покупать Гранту спорт, в 2017 году за 610 000 руб ?
Юрий, я купил Гранту Спорт за 505 тыс. руб. с учетом скидок – меня все устраивает.
Нет, конечно можно было взять “за 610″, но бюджет мне не позволил – там да, она нашпигована. А у меня задние тормоза – “барабан”, зеркала – не в цвет и колеса 15″… но по тормозам она и так справляется (я не пробовал на дисках, но до этого Нексия была – там их зимой “нет”).
Сегодня купил это “чудо” – динамика не радует. Пробег сегодня на вечер составил 60 км 🙂
Вот коробка воет – это не нравится (читал, что это болезнь, но все равно в понедельник поеду к официалам – по#бу им немного голову).
Но а про машину, что сказать – новая, есть новая… а там как покажет себя – потом отпишу 🙂
В коробку хорошее масло залейте – получше будет.
Народ, подскажите, можно ли в Гранту Спорт воткнуть стойки передние от обычной Гранты?
Подскажите пожалуйста: купил Гранту Спорт 07.2018 года, когда стал менять свечи – то заметил, что свечи стоят глубже положенного! так и должно быть?
Столкнулся с проблемой: постоянно ломает приводной вал шруса Лада Гранта Спорт. Менял 6 раз – всегда ломало правый (длинный) приводной вал шруса через 100-200 км пробега. На 7 раз купил в сборе, а вал выскочил из шруса 🙂
Подскажите хоть кто-то чем можете, приму любые советы по теме. Ссылки на подобные темы, любые советы по теме.
Подскажите: какая подвеска идёт на Гранту Спорт с завода? Какое занижение и можно ли поставить другой фирмы?
“Я не безумец, но она мне нравится!” Реальный отзыв владельца Лада Веста Спорт 2019 года
Есть некоторые претензии к АвтоВАЗу, однако в целом о покупке не пожалел. Ниже мой субъективный отзыв владельца Веста Спорт, именно реального, а не как многие пишут: сходили в салон, посмотрели и начали писать. Я проехал уже более 10 тысяч километров.
Не знаю, насколько у меня получится, но попробую передать свои впечатления от владения Лада Веста Спорт 2019-2020 модельного года. Не думаю что многие ее купят за такую цену, но многие интересуются что да как. Машина у меня несколько месяцев, но наездить успел почти 11 тыс. километров по личным делам.
Внешний вид
Кому-то он не нравится, кому-то наоборот, все исключительно субъективно. Были случаи, когда подходили на улице и спрашивали, где брал такой обвес и зачем вообще тюнинговал. Приходилось объяснять что это сток. Мне лично внешность очень нравится: фирменная окраска, немного агрессивности. Претензий к установке спойлера, накладок на порогах и бамперов нет – зазоры равномерные, закреплено все надежно.
Раздражают только красные вставки на бамперах, сделанные из двух частей – ну почему нельзя было сделать их одним элементом?
И не я один пишут про это в отзывах владельцев Веста Спорт
Салон
Он стандартный, отличие только в черном потолке, руле, накладках под карбон, лакированных вставках в панели, передних креслах, ручнике и ручке коробки, обшитых чем-то похожим на кожу.
Сиденья достаточно удобные, на резких и продолжительных поворотах держат хорошо. Нет усталости и в длительной поездке. Рулевое колесо немного толще, чем в обычной Весте, что нравится. Но вот ручка коробки слишком крупная и выглядит как-то неказисто. Глянцевые вставки в панели смотрятся хорошо, но бесит, что на них постоянно следы от пальцев.
Мотор
Итак, наверное дошли до самого интересного, зачем все пришли сюда почитать мой отзыв реального владельца Лада Веста Спорт. Это мотор. Форсированный до 145 л.с. обычный 1.8, в городе есть в среднем 8-9 литров на сотню, на трассе в спокойном ритме – около 7 литров. Никаких претензий к двигателю, разве что на низких оборотах есть подергивания. Не совсем разбираюсь, но может дело в особенностях прошивки под Евро 5, либо еще чем то, да и привык уже, может это заводский дефект, а может из-за распредвалов, но спокойно толкаться в пробках не всегда получается комфортно. Если это слово подходит к пробкам.
У знакомого трехлетняя Веста с 1.6-литровым мотором, ездил на ней несколько раз, так подобного не замечал. На низах мотор показывает эластичность, но в сравнении с моим 145-сильным, но потом ехать не хочет. Мой оживает где-то после 3300 оборотов, набирает скорость быстро, чего достаточно для динамичных обгонов. Выпуск да, громкий, мне это даже нравится.
Самый частый вопрос про жор масла на Веста Спорт. С конвейера в двигатель и трансмиссию было залито роснефтевское масло, которое меня не устраивало, поэтому на нулевом ТО перешел на Motul – залил в коробку 75W-80, а в мотор 5W-40. Проехал на нем уже около десятка тысяч километров, уровень все так же остается прежним. Иногда двигатель крутил, но в основном ездил спокойно. Обещают в 2020 году на Весту Спорт поставить безвтыковый 1.8-литровый двигатель. Вот этого пожалуй нехватает. Чисто психологически.
Тормоза и подвеска
То, что подвеска спортивный Весты реально классная, говорили и журналисты в тест-драйвах, и другие владельцев в своих отзывах и я это подтверждаю. На подразбитых дорогах да, ведет себя жестко, ехать не комфортно, однако стоит только выехать на хороший асфальт, как начинаю получать удовольствие. Тормоза на порядок лучше, чем в простой Весте (сравниваю с 1.6 у друга), но колодки на передних колесах безжалостно отзываются скрипом, иногда даже стыдно. Планирую на следующем ТО сменить их на нормальные.
Итоги
Машиной доволен, нисколько не разочарован, о покупке не жалею. Общее впечатление не портится ни скрипящими колодками, ни отвратительно работающими дворниками – все скоро заменю. Авто полностью соответствует моим финансовым возможностям и критериям, радуя азартным поведением и управляемостью. Что-то еще делать с ним в плане тюнинга не хочу. Доехать к месту назначения можно с должным комфортом, чего мне вполне достаточно.
В виде бонуса вставлю видео отзыв профессионалов из Авторевю, где все подробно и про начинку и проч. То есть то, что я мог упустить.
Источник отзыва (с небольшой корректурой) и фото: пользователь Usach с drive2.ru
Лада Гранта хэтчбек – вся правда в отзывах владельцев
Опубликовал: Андрей Демченко в Лада Гранта 12.12.2018 0 3,098 Просмотров
Многие водители уже успели прикупить себе новую Granta Хэтчбек. Этот автомобиль нельзя назвать отличным от предыдущих моделей, но обновление явно пошло на пользу. Несмотря на неплохие продажи, некоторые автомобилисты еще колеблются в своем выборе. Отзывы реальных владельцев Лада Гранта Хэтчбек помогут убрать сомнения или наоборот, окончательно отказаться от покупки отечественного автомобиля.
Евгений из Москвы
1.6 л 16-кл. (106 л. с.), 5АМТ
За время эксплуатации Granta Хэтчбек проехала немного больше 1500 км. Покупал ее еще осенью. Дилер предложил вариант комплектации Comfort с 5АМТ коробкой – мне она понравилась. Покупка обошлась почти 600 тыс. руб. Доплачивал 6 тыс. руб. за красный «Сердолик» – пока не жалею. О внешности трудно сказать что-то плохое, ведь перед тобой обычный хэтчбек.
Докупал еще много чего: чехлы для колес, систему помощи при парковке и т. д. Пока Лада Гранда устраивает в целом. Особых претензий нет, но тут стоит всегда держать в голове, что перед тобой отечественный автомобиль.
- машина новая, а поэтому выгодно смотрится на фоне подержанных иномарок;
- первое время эксплуатации проблем с двигателем выявлено не было;
- есть возможность доукомплектовать свой хэтчбек множеством полезных опций;
- разгон примерно соответствует заявленным показателям: в районе 13 сек/100 км;
- несмотря на довольно унылый салон по цветовой гамме общая эргономика и стиль соответствуют современным представлениям о красоте интерьера.
Еще хочется отметить вместительность салона. Множество нищ и солидный бардачок помогают справиться с раскладыванием большинства повседневных вещей. Места хватает, если в салоне не размещать только взрослых пассажиров. Учитывая модель хэтчбека багажником пользоваться одно удовольствие.
Неожиданностью стала опция «проводи меня домой», когда фары какое-то время еще горят после закрытия автомобиля. Неожиданный элемент в отечественной Ладе Гранта Хэтчбек. Еще, как мне кажется, стало немного тише в салоне, но тут каждый сам для себя решит.
- достаточно большой расход в городе: около 9 л;
- аудиосистема просто присутствует – звук картонный по всем параметрам;
- на второй передаче слышен небольшой «вой», что иногда напрягает;
- цена могла быть меньше, ведь конкурентов в данном сегменте предостаточно.
Остается дождаться первых проблем, а пока хэтчбек доставляет больше удовольствия, чем разочарований.
Владимир из Санкт-Петербурга
1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ
Выбирал просто по самой высокой цене. Обошлась Granta Хэтчбек в 630 тыс. руб. Решил отказаться от коробки АМТ в пользу АТ – пора переходить на новые технологии. Пробег относительно небольшой, поэтому по большей части поделюсь впечатлениями о салоне и его практичности, а также немного затрону ездовые характеристики.
Немного лучше обстоят дела в салоне. В Luxe есть все: регулировка ремней безопасности, центральный замок с ПУ, козырек для пассажира сбоку, климатическая система, обогрев лобового стекла и еще несколько датчиков. Мне в таких условиях однозначно лучше управлять автомобилем.
Вот за что можно полюбить Granta Хэтчбек:
- отличное оснащение при покупке комплектации Luxe;
- переплата за самую дорогую комплектацию оправдана: получаешь хороший пакет опций;
- колеса на 15 дюймов смотрятся лучше, чем при аналогичных 14 дюймах;
- интуитивно понятное управление в аудиосистеме;
- достаточно информативная приборная панель.
Трудно придраться к ездовым характеристикам, когда в автомобиле есть: ESC, TCS, HSА. Эти все системы позволяют легче преодолевать ямы с небольшим то клиренсом, а также лучше проезжать снежные сугробы.
Не совсем нравится:
- достаточно высокий расход топлива – думал, будет меньше;
- в общем, дороговизна самого хэтчбека;
- скучный салон в плане наличия выделяющихся элементов: все вокруг монотонное;
- всего 98 л. с.
В следующем 2020 году я бы не купил уже Ладу Гранту Хэтчбек. Достаточно много выходит конкурентов с более привлекательной внешностью и ценой, если смотреть на имеющиеся опции внутри. Хотя для 2019 года автомобиль пока выделяется среди других относительно недорогих хэтчбеков.
Марина из Воронежа
Автомобиль приобретался с целью поездок на работу и в школу. Granta Хэтчбек стоила значительно дешевле других семейных вариантов. Немного больше 400 тыс. руб. обошлась Лада Гранта. За такую стоимость получила вместительный салон, приемлемый внешний вид и практичный багажник. Муж сам докупал аудиосистему, ведь в стандарте была так называемая «Аудиоподготовка». Слушать радио мне нравится.
Недостатки практически отсутствуют:
- сзади нет подголовников;
- не очень отзывчивая коробка передач;
- иногда сильно слышен ветер.
Из преимуществ сразу сделаю акцент на наличии полноразмерного запасного колеса. Был случай, когда пробивали колесо, но благодаря запаске никаких проблем: заменили и поехали. Детям нравится проводить время внутри, где пространства для них хватает.
Дмитрий из Пятигорска
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ
Мне сразу понравился цвет «голубая планета», который подается как флагман. Однако сразу не понравилась коробка передач: сложно переключается и достаточно громко работает. Превышать отметку в скорости 130 км/ч так и не решился. Машина неуверенно себя чувствует при таких скоростях, а ведь на трассе иногда необходимо вдавить педаль – ездовые качества средние.
- есть четкое ощущение проникновения ветра в салон;
- слышны «сверчки» при проезде по плохому асфальту или бездорожью;
- с моим ростом в 192 см посадка высокая;
- оранжевая шкала прибора на любителя;
- глянец на приборной панели отсвечивает ночью, что создает ощущение, что что-то сработало.
Преимуществ практически нет:
- доступная цена для такого россиянина как я;
- неплохой внешний вид с «голубой планетой»;
- вместительность багажника приемлемая.
Только благодаря низкой цене пришлось купить данный автомобиль. Заменить его практически не на что. Рекомендовать Лада Гранту можно только с сильной натяжкой.
Молодым людям однозначно стоит присматривать заграничные аналоги, а водителям со стажем Granta Хэтчбек подойдет. Под капотом 106 л. с. хватает с головой, но не в плане скоростных показателей или мощности двигателя, а по причине страха – разгоняться до заявленных 182 км/ч настоящее безумие.
Спортивная Лада Гранта: отзывы владельцев
Покупка любого автомобиля является для будущего владельца сложной процедурой и требует значительных затрат времени. Автомобилисту необходимо ознакомиться с характеристиками модели, провести тест драйв и узнать мнение других владельцев транспорта.
Именно положительные и негативные описания со слов водителей позволят получить точную и полную картину удобства вождения модели, узнать о ее достоинствах и недостатках. Поэтому перед покупкой модели Лада Гранта спорт отзывы владельцев станут достоверным показателем качества и практичности машины.
Положительные отзывы владельцев о Ладе Гранте спорт
Многие автомобилисты отметили выгодную и удобную конструкцию авто. Вместительные багажник и салон, оригинальная обтекаемая форма – все это позволяет проводить на машине действительно комфортные поездки.
Также положительные отзывы владельцев Лада Гранта спорт указывают и на простоту эксплуатации авто для рабочих перевозок или путешествий вместе с семьей. Багажное отделение на 520 л позволяет вместить все необходимые в дороге вещи или провести транспортировку небольшой бытовой техники, рекламных каталогов.
Особое внимание в отзывах владельцев было уделено и удобству управления. Четкость работы коробки, моментальное реагирование мотора на смену скоростного режима позволяют без труда перемещаться по городу или за его пределами.
Механическая трансмиссия Лады не требует значительных затрат в обслуживании и легка в использовании независимо от времени года. Поэтому о модели Гранта спорт отзывы, касающиеся систем управления, имеют положительное содержание.
Весьма популярны и положительные отзывы Гранта спорт, описывающие силовую систему. Например, большинство владельцев отметили легкость перехода к высоким скоростям: проблем с изменением оборотов практически не было замечено.
Езда на высокой скорости (в пределах 150-170 км/ч) по утверждениям автомобилистов полностью безопасна. Автомобиль устойчив на любых дорогах, едет плавно, не имеет нареканий при выполнении маневров (на крутых поворотах).
Не менее интересны и описания внутреннего оснащения. Включают о Ладе Гранта спорт отзывы владельцев сведения о неплохом оформлении салона.
Яркая подсветка приборной панели позволяет, не отвлекаясь от процесса вождения изучать данные по нынешнему состоянию автомобиля, а доступ к медиасистеме, отопителю и настройке вентилирования простой и удобный. Пластик салона прочный, минимально подвержен к появлению царапин и прочим повреждениям. Ткань сидений легко чистится и отлично подчеркивает стилистику оформления модели.
Негативные отзывы о Ладе Гранте спорт: что не понравилось владельцам спортивной модификации?
Помимо положительных мнений были указаны и некоторые недостатки модели. Например, многие отзывы владельцев Гранта спорт содержат указания на такой минус, как сильный шум в салоне. Отсутствие качественной звукоизоляции приводит к проникновению в салон звуков с дороги, от самого мотора.
При наборе максимальной скорости данная проблема и вовсе не позволяет получить удовольствие от процесса езды. К другим минусам, выделенным теперешними владельцами спортивной модели, относятся:
1. Низкий клиренс: не позволяет проводить комфортабельные поездки по бездорожью, что сказывается на состоянии подвески.
2. Неудобные кресла: в долгих путешествиях приводят к дискомфорту и водителя, и пассажиров.
3. Жесткие подвески: позволяют легко ездить по трассе и в городе, но на проселочных дорогах передают все вибрации и колебания в салон.
4. Отсутствие кондиционера: в сильную жару длительные путешествия в Гранте спорт могут стать серьезной проблемой из-за сильного нагревания авто.
5. При обрыве ремня загибает клапана: вызвано особой облегченной конструкцией шатунно-поршневого механизма.
6. Дорогая стоимость ТО: спортивная Лада требует не меньших затрат на диагностику и последующее обслуживание, чем бюджетные иномарки.
Указанные негативные отзывы Лада Гранта спорт не во всех случаях досконально описывают автомобиль. Например, стоимость обслуживания или особенности оснащения касаются личных предпочтений конкретных водителей. Но большинство автомобилистов не обращают на подобные недостатки внимания. Поэтому при изучении модели стоит ориентироваться на более серьезные проблемы транспорта.
Отдельные негативные комментарии содержали информацию о чересчур высоком расходе топлива при езде в черте города. И даже заявленные производителями 7,8 л на 100 км пути в смешанном цикле также вызвали сомнения у многих автомобилистов.
К таким заявлениям стоит относиться с особым вниманием: спортивная модификация в большинстве случаев приобретается для проведения исключительно городских поездок. Поэтому прежде чем обратиться в салон и купить авто, стоит внимательно изучить о модели Лада Гранта спорт отзывы с подробными описаниями всех проблем транспорта.
Спорные моменты: единичные замечания о Гранте спорт в негативном ключе
Несколько владельцев оставили о модели Лада спорт Гранта отзывы с негативным описанием коробки передач. После длительной эксплуатации (пробег порядка 40-50 тыс. км) в отдельных авто стала плохо работать трансмиссия, что привело к необходимости срочного ремонта.
Правда, подобные описания были указаны единично, и проблема может заключаться в неправильной эксплуатации транспортного средства. Поэтому ориентироваться на них при изучении автомобиля не рекомендуется.
Отдельные отзывы содержали информацию о проблемах с двигателем: неверное указание оборотов при переходе на высокие скорости. Такие явления могли быть вызваны и заправкой транспорта некачественным топливом, и несвоевременной диагностикой, и непрофессиональным обслуживанием силовой системы.
Весьма полезны будут оставленные о модели Лада Гранта спорт отзывы владельцев видео формата с демонстрацией недостатков. Например, подробный обзор скачков оборотов или рассмотрение проблем с работой МКПП.
Учитывая приведенные описания по отзывам нынешних владельцев спортивной Лады, следует расставить приоритеты по критериям скорости, оснащения, удобства управления и оформления модели. Только тщательное ознакомление с мнением других автомобилистов, их указанием на плюсы и минусы авто поможет сделать правильный выбор в пользу Гранты спорт или другой модели АвтоВАЗа.
Поэтому негативные или положительные отзывы о Лада Гранта спорт станут лучшим подспорьем для изучения авто “изнутри” согласно видео, фото и текстовым материалам. Изучить их можно на обычных форумах о Гранте или в специальных клубных обсуждениях модели.
Лада Гранта хэтчбек – вся правда в отзывах владельцев
Опубликовал: Андрей Демченко в Лада Гранта 12.12.2018 0 3,098 Просмотров
Многие водители уже успели прикупить себе новую Granta Хэтчбек. Этот автомобиль нельзя назвать отличным от предыдущих моделей, но обновление явно пошло на пользу. Несмотря на неплохие продажи, некоторые автомобилисты еще колеблются в своем выборе. Отзывы реальных владельцев Лада Гранта Хэтчбек помогут убрать сомнения или наоборот, окончательно отказаться от покупки отечественного автомобиля.
Евгений из Москвы
1.6 л 16-кл. (106 л. с.), 5АМТ
За время эксплуатации Granta Хэтчбек проехала немного больше 1500 км. Покупал ее еще осенью. Дилер предложил вариант комплектации Comfort с 5АМТ коробкой – мне она понравилась. Покупка обошлась почти 600 тыс. руб. Доплачивал 6 тыс. руб. за красный «Сердолик» – пока не жалею. О внешности трудно сказать что-то плохое, ведь перед тобой обычный хэтчбек.
Докупал еще много чего: чехлы для колес, систему помощи при парковке и т. д. Пока Лада Гранда устраивает в целом. Особых претензий нет, но тут стоит всегда держать в голове, что перед тобой отечественный автомобиль.
- машина новая, а поэтому выгодно смотрится на фоне подержанных иномарок;
- первое время эксплуатации проблем с двигателем выявлено не было;
- есть возможность доукомплектовать свой хэтчбек множеством полезных опций;
- разгон примерно соответствует заявленным показателям: в районе 13 сек/100 км;
- несмотря на довольно унылый салон по цветовой гамме общая эргономика и стиль соответствуют современным представлениям о красоте интерьера.
Еще хочется отметить вместительность салона. Множество нищ и солидный бардачок помогают справиться с раскладыванием большинства повседневных вещей. Места хватает, если в салоне не размещать только взрослых пассажиров. Учитывая модель хэтчбека багажником пользоваться одно удовольствие.
Неожиданностью стала опция «проводи меня домой», когда фары какое-то время еще горят после закрытия автомобиля. Неожиданный элемент в отечественной Ладе Гранта Хэтчбек. Еще, как мне кажется, стало немного тише в салоне, но тут каждый сам для себя решит.
- достаточно большой расход в городе: около 9 л;
- аудиосистема просто присутствует – звук картонный по всем параметрам;
- на второй передаче слышен небольшой «вой», что иногда напрягает;
- цена могла быть меньше, ведь конкурентов в данном сегменте предостаточно.
Остается дождаться первых проблем, а пока хэтчбек доставляет больше удовольствия, чем разочарований.
Владимир из Санкт-Петербурга
1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ
Выбирал просто по самой высокой цене. Обошлась Granta Хэтчбек в 630 тыс. руб. Решил отказаться от коробки АМТ в пользу АТ – пора переходить на новые технологии. Пробег относительно небольшой, поэтому по большей части поделюсь впечатлениями о салоне и его практичности, а также немного затрону ездовые характеристики.
Немного лучше обстоят дела в салоне. В Luxe есть все: регулировка ремней безопасности, центральный замок с ПУ, козырек для пассажира сбоку, климатическая система, обогрев лобового стекла и еще несколько датчиков. Мне в таких условиях однозначно лучше управлять автомобилем.
Вот за что можно полюбить Granta Хэтчбек:
- отличное оснащение при покупке комплектации Luxe;
- переплата за самую дорогую комплектацию оправдана: получаешь хороший пакет опций;
- колеса на 15 дюймов смотрятся лучше, чем при аналогичных 14 дюймах;
- интуитивно понятное управление в аудиосистеме;
- достаточно информативная приборная панель.
Трудно придраться к ездовым характеристикам, когда в автомобиле есть: ESC, TCS, HSА. Эти все системы позволяют легче преодолевать ямы с небольшим то клиренсом, а также лучше проезжать снежные сугробы.
Не совсем нравится:
- достаточно высокий расход топлива – думал, будет меньше;
- в общем, дороговизна самого хэтчбека;
- скучный салон в плане наличия выделяющихся элементов: все вокруг монотонное;
- всего 98 л. с.
В следующем 2020 году я бы не купил уже Ладу Гранту Хэтчбек. Достаточно много выходит конкурентов с более привлекательной внешностью и ценой, если смотреть на имеющиеся опции внутри. Хотя для 2019 года автомобиль пока выделяется среди других относительно недорогих хэтчбеков.
Марина из Воронежа
Автомобиль приобретался с целью поездок на работу и в школу. Granta Хэтчбек стоила значительно дешевле других семейных вариантов. Немного больше 400 тыс. руб. обошлась Лада Гранта. За такую стоимость получила вместительный салон, приемлемый внешний вид и практичный багажник. Муж сам докупал аудиосистему, ведь в стандарте была так называемая «Аудиоподготовка». Слушать радио мне нравится.
Недостатки практически отсутствуют:
- сзади нет подголовников;
- не очень отзывчивая коробка передач;
- иногда сильно слышен ветер.
Из преимуществ сразу сделаю акцент на наличии полноразмерного запасного колеса. Был случай, когда пробивали колесо, но благодаря запаске никаких проблем: заменили и поехали. Детям нравится проводить время внутри, где пространства для них хватает.
Дмитрий из Пятигорска
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ
Мне сразу понравился цвет «голубая планета», который подается как флагман. Однако сразу не понравилась коробка передач: сложно переключается и достаточно громко работает. Превышать отметку в скорости 130 км/ч так и не решился. Машина неуверенно себя чувствует при таких скоростях, а ведь на трассе иногда необходимо вдавить педаль – ездовые качества средние.
- есть четкое ощущение проникновения ветра в салон;
- слышны «сверчки» при проезде по плохому асфальту или бездорожью;
- с моим ростом в 192 см посадка высокая;
- оранжевая шкала прибора на любителя;
- глянец на приборной панели отсвечивает ночью, что создает ощущение, что что-то сработало.
Преимуществ практически нет:
- доступная цена для такого россиянина как я;
- неплохой внешний вид с «голубой планетой»;
- вместительность багажника приемлемая.
Только благодаря низкой цене пришлось купить данный автомобиль. Заменить его практически не на что. Рекомендовать Лада Гранту можно только с сильной натяжкой.
Молодым людям однозначно стоит присматривать заграничные аналоги, а водителям со стажем Granta Хэтчбек подойдет. Под капотом 106 л. с. хватает с головой, но не в плане скоростных показателей или мощности двигателя, а по причине страха – разгоняться до заявленных 182 км/ч настоящее безумие.