Лада гранта универсал 2020 отзывы владельцев
Отзывы и недостатки Лада Гранта в новом кузове универсал
Опубликовал: Андрей Демченко в Лада Гранта 24.02.2019 0 7,015 Просмотров
Универсал в лице недорогой Лада Гранта в новом кузове пользуется спросом среди автомобилистов. Данное транспортное средство от отечественного производителя привлекает низкой стоимостью и вполне себе комфортным салоном.
На сегодняшний день отзывы владельцев встречаются повсеместно, поэтому их стоит рассмотреть, а главное – упорядочить критику и похвалу. Отзывы о Лада Гранта универсал стоит воспринимать с долей скептицизма, ведь многие предвзято относятся к автомобилю. Хотя основные преимущества и недостатки все же разглядеть можно.
Василий из Санкт-Петербурга
1.6 л 16-кл. (106 л. с.), 5МТ
Comfort
Для меня Лада Гранта универсал стала первой машиной от отечественного производителя. Надоело ездить на подержанных иномарках, а тут подвернулся универсал с вполне вместительным салоном. От дилера все кажется в разы лучше, поэтому первое впечатление хорошее.
Преимуществами начну свой отзыв о Лада Гранта в кузове универсал:
- любые командировки удается спокойно выполнять на такой машине, ведь ее берутся чинить на абсолютно любых СТО, а за ремонт просят меньше, чем за подержанную иномарку;
- стоимость в 530 тыс. руб. оправдывается средним уровнем комфорта по всем характеристикам;
- 106 л. с. достаточно для обгона грузовых автомобилей и рейсовых автобусов, которые создают главную проблему на трассе;
- Гранта у меня с прошлого года – никаких серьезных повреждений выявлено не было.
Если ничего не ожидать от универсала, то останетесь им довольны. Всегда держите в голове соотношение цены к мощности двигателя.
На мой взгляд, лошадиных сил предостаточно с учетом нынешней ситуации, когда все постоянно дорожает. Хотите что-то мощнее, тогда доплачивайте еще сотню тысяч рублей – мне такой расклад не подходит.
Из минусов вынесу такие замечания:
- белый цвет кузова, который у меня, однозначно не подойдет людям, сильно обеспокоенным своей репутацией, ведь часто Лада Гранда называется «Папа мобилем»;
- сзади пассажиры очень хорошо ощущают динамику от езды, кочки проходятся также с последствиями;
- механика «подвывает» создавая иногда дискомфорт.
Подводить итоги пока не буду. Небольшой пробег в 80 тыс. км слабое испытание для такого автомобиля. Рекомендовать универсал можно, но только людям без стереотипов на счет Лады.
Дмитрий из Сочи
1.6 л 16-кл. (106 л. с.), 5АМТ
Luxe
Смешно слышать о комплектации Luxe для Лада Гранта универсал. Мой отзыв пока акцентирован на внутренний комфорт – говорить о ходовой части стоит после 100 тыс. пройденных километров.
Сейчас реальных километров мной пройдено 60 тыс. Положительные первые впечатления от ездовых характеристик. В основном езжу по относительно ровным дорогам у нас в Сочи и за его пределами. В таких условиях от управления получаешь больше удовольствия, чем дискомфорта. Однозначно советую универсал для хорошего покрытия асфальта.
Преимущества от салона в комплектации Luxe:
- сзади есть подголовники, что помогает пассажирам при длительных поездках;
- «ЭРА-ГЛОНАСС» вселяет уверенность в своей безопасности (хоть она и не относится напрямую к данному автомобилю);
- кресла достаточно широкие с выраженной боковой поддержкой;
- отделка из пластика выглядит солидно и надежно прикрепленной;
- розетка 12V выручает при необходимости подзарядить гаджеты.
Недостатки больше сводятся к цене в 600 тыс. руб. Нельзя строго судить производителя, но стоимость однозначно стоило бы снизить. По цветовой гамме выбора практически нет: некоторые оттенки сильно схожи между собой, а другие без индивидуальности. Для семейного человека и по работе Лада Гранта универсал сгодится.
Анастасия из Перми
1.6 л 8-кл. (87 л. с.), 5МТ
Classic / Optima
Я за рулем исключительно из-за детей. Их отвести в школу, на кружок и домой обратно – моя забота. При этом часто путешествую по работе, перевозя много косметики, поэтому основное мнение у меня сложилось о багажнике. Про ездовые характеристики судить не берусь, а то муж снова раскритикует мою оценку.
По городу передвигаться на Лада Гранта удобно хотя бы из-за ее небольших размеров. Парковаться удобно практически в любых местах. Маневренности хватает, но двигателя с 87 л. с. маловато. Иногда приходится обгонять кого-то по дороге, кто еле «ползет», а тут всегда риски не успеть.
Багажное отделение меня порадовало:
- из характеристик автомобиля говорится про 355 и 670 л – верю таким показателям;
- вместить все принадлежности удается после небольшого изучения особенностей багажника, но времени это занимает немного;
- дорожный просвет небольшой – грузить разные грузы удобно с точки зрения невысокой девушки;
- пятая дверь сразу позволяет проникнуть во все укромные уголки заднего пространства автомобиля.
Недостатков на мое мнение практически нет. Поездив с мужем про такие «косяки» узнала немного больше:
- погрузить что-то габаритное сложно по всем направлениям: длине, высоте, ширине;
- объем 355 л небольшой при желании уместить весь семейный гардероб для поездки на море;
- багажник с грузом отнимает пассажирские места: только место рядом с водителем остается свободным.
Многие критикуют внешний вид универсала. У меня она в красном цвете, поэтому только из-за него кажется привлекательной. Девушкам хочется порекомендовать присматривать для себя Лада Гранту универсал, а вот парням стоит подыскать что-то другое.
Сергей из Хабаровска
1.6 л 16-кл. (98 л. с.), 4АТ
Comfort
Чем дальше от столицы, тем дольше идет Лада Гранта. Ждал, кажется, вечность перед получением своего универсала от дилера. Брал в лизинг под 11% годовых. Сразу о недостатках после приезда из салона домой:
- докупать понадобиться массу разных приспособлений: защиту двигателя, сетку на бампер, антикор и многое другое;
- багажник небольшой для моей работы, поэтому необходимо умудрятся умещать все электрооборудование;
- антикорозийная обработка обошлась в 6 тыс. руб. – дороговато взяли;
- педаль на первое впечатление «вязкая», приходится еще поучиться управляться с ней плавно;
- руль тонкий со всех сторон (оплетка решает эту проблему).
- системы: BAS, ESC, TCS, HSА;
- цена могла быть выше, но пока держится на достойном уровне;
- поломок на первых километрах не выявлено;
- подогрев сидений спасает в холода.
Придираться можно бесконечное количество раз. Особого разочарования нет, ведь знаешь, что покупаешь отечественный автомобиль. Универсал Лада Гранта стоит рассматривать при покупке в лизинг или кредит, когда на руках денег даже такого объема нет.
ВАЗ (Lada) Granta 2019 – отзыв владельца
№217913, 26 января 2020 г.
Фото взято из открытых источников
Характеристики | |
Тип кузова | универсал |
Пробег | 4600 км |
Пробег (на момент приобретения) | 100 км |
Мощность | 106 л.с. |
Год выпуска | 2019 |
Год приобретения | 2019 |
Рейтинг автомобиля 6/10
должна быть неплохой
хорошая для трассы и проселочных дорог
надеюсь не подведет
пока только бензин
12 июня в день начало старта продаж Гранты Кросс, приобрёл себе Кросс в комплектации люкс, с ДВС 106 л/. На данный момент наездил 1600 км, 90% город 10% трасса. Расход в таком режиме составляет 10,6 л/100 км. АИ-95. Для города ДВС 21127 сделан удачно, на трассе до 100км тоже не плохой разгон. Работает двигатель ровно и тихо. МКПП работает тихо даже при переходе с полусинтетики на синтетику, скорости включаются четко и мягко. Педаль сцепления мягкая как на Весте, сначала думал что такая же система, но на Гранте обычное тресковое. Тормоза тоже мягкие, тормозят не плохо. Рулевое управление информативное, легкое, примерно как с гидрачем. Салон, простенько но со вкусом. Ручное управление климатом свои функции выполняет, температура регулируется хорошо. Радио в салоне как для меня так нормальное, что мне нужно там есть. Круиз-контролем пока еще не пользовался как и подогревом лобового стекла. Сиденья как по городу так удобно, что бы понять на сколько удобно нужно проехать не выходя из за руля хотя бы 500 км, пока возможности такой нет. Пробовал садится на заднее сиденье за собой, место в коленях остается 10 см до сиденья ( рост 176 см). Салон пока не скрипит , радует что на панели стало меньше соединений. Ходовая отличная, можно гонять по неровной дороге, на конец то нет пробоев стоек. Не нравится, что подголовники не регулируются по наклону, в Калине 1 они регулировались. Зеркало заднего вида не слаживается автоматически. Не отключается подушка пассажира, металл кузова стал мягче по сравнению с Калиной 1. По мере эксплуатации будут прояснятся все + и-.С приходом похолодания решил заняться переходом на зимние шины, так как остались от Калины шипованные зимние шины 175/65/14, то решил их поставить. Когда снял заводские литые диски обнаружил что спереди нет колпачков ступицы. Сэкономили на Вазе, поехал купил (40 р./пара), промыл VD-40, поставил колпаки. Поездив на R-14 понял что эти шины не для подвески Гранты Кросс у которой настройки под 195/55/15, управляемость ухудшилась и комфорт. Решено было купить заводской размер. Выбор был сделан в пользу Hankook W419 195/55/15 и литые диски. Теперь управляемость и комфорт стали на уровне заводских. Поменял масло в двигателе на Виско 0w40 и установил сигнализацию с автозапуском. К зиме готов.Поездив 6 месяцев ( 4200 км) из них 3 месяца зимних в Гранте не разочаровался. За 3 зимних месяца поездил по нечищеным дорогам и по гололеду с разными температурами на улице от 0 до -30 гр. Заводилась с сигнализации всегда хорошо, в -30 за 20 минут прогрева в салоне уже комфортно ехать. Понравились режимы обдува, в мороз в режиме ноги-стекло в -30 стекла чистые и в салоне тепло при температуре ДВС 87 гр. После утепления двигателя авто одеялом он стал дольше держать тепло. Пользовался 2 раза обогревом лобового стекла, лед оттаивает хорошо. Понравилась работа электро-усилителя, руль умеренно легкий но при перестроении в снежной каше авто не уходит из под контроля. Также в этом снежном году радует клиренс при езде и парковке во дворе. Шумоизоляция может и не супер но в салоне тихо и комфортно передвигается по дорогам. Свет не плохой но на дальнем ближний не горит, поэтому есть не большое темное пятно между авто и пучком дальнего света, пробел убирает включение ПТФ. За 4200 км. масло в ДВС уровень не упал.
Чем отличается обновленная Лада Гранта от старой по пунктам: стала ли она лучше? Фото-сравнение
Невнятная управляемость и вибрация остались, зато новая Гранта стала тише и симпатичней.
Обновленная Лада Гранта появилась ровно год назад, однако серьезных отличий в ней можно пересчитать по пальцам. Когда все споры улеглись, мы решили трезво оценить, стоит ли покупать именно рестайлинговую Гранту, или можно сэкономить и купить 1-3 годовалую. Чем отличается новая Лада Гранта от старой, и главное: стала ли она лучше чтобы переплачивать.
Гранта дорожает чуть ли не каждый квартал: сейчас цены начинаются от 445 тысяч и заканчиваются за 600 тысяч рублей
Устаревшая платформа является основной проблемой Гранты: рулевое управление такое же «ватное», поведение машины в движении по-прежнему невнятное. Все это применимо и к рестайлинговой модели – пугающие крены, запоздалая реакция на вращение руля, отсутствие обратной связи, ступенчато изменяющиеся усилие у руля. Радует, что подвеска не утратила энергоемкости, позволяя нестись на скорости по самым разбитым дорогам. Хорошо это или плохо, но при езде отличий старой Лада Гранта от новой 2020 модельного года практически нет.
Как видно на фото сравнении в салоне новой Лада Гранта по сравнению со старой изменения лишь стилистические, но все же стало лучше. Для всех комплектаций теперь доступны одинаковые опциональные наборы. Навигация отныне вообще не предусматривается. Автоматическая трансмиссия – лишь для исполнений Люкс и Комфорт. Система стабилизации доступна в топовой комплектации Люкс Престиж либо на Гранте с «автоматом» в версии Комфорт.
Обивка сидений двухцветная, как у Vesta, профиль также новый. Хоть внешне и стало красивее, но удобства не прибавилось, боковую поддержку хотелось бы получше. Не спасает даже возможность отрегулировать сиденье по высоте (в топовой комплектации), все равно хочется располагаться чуть ниже.
С рестайлингом АвтоВАЗ начал устанавливать 1.6-литровые «безвтыковые» моторы, которым не страшен обрыв ремня ГРМ. По надежности этого двигателя нового ничего не сказать, ведь заменены только поршни, все остальное – как и раньше.
Показатели отдачи также прежние: для города достаточно 87-сильного мотора, но если предстоит пригружать машину пассажирами и багажом, лучше предпочесть 106-сильный шестнадцатиклапанник, благо разница в цене 15 тысяч рублей.
Многим не нравятся циферблаты, имеющие радиальную оцифровку, но показания считываются отлично. Дисплей на новой Лада Гранта в центре прибавил информативности и стал лучше по сравнению со старой, да и вообще стал современнее и симпатичнее.
Комплекс ЭРА-ГЛОНАСС теперь обязателен, поэтому не обошлось без изменения потолочного плафона. Освещения для задних пассажиров по-прежнему не предусматривается.
Управление светом полностью такое же. Клавишу электропривода багажника убрали, ведь теперь есть электрокнопка на самой крышке. Всю пластиковую панель не меняли – экономия.
В сравнении с Вестой, новая Гранта явно занимает привилегированное положение. Примером тому может служить «робот» версии 2.0, обладающий зимним и ползущим режимами, к тому же передачи сменяются заметно быстрее. У Весты подобная трансмиссия устанавливается в сочетании с 1.8-литровым мотором, при этом на Гранте – уже с 1.6-литровым. Новая прошивка стала куда лучше, а на подходе 3.0.
Розетка заняла место классического прикуривателя: расстройство для курильщиков, но удобно при использовании гаджетов.
От Весты перекочевал селектор переключения передач, а «ручник» осовременнили.
Классическим «автоматом» агрегатируется только 98-сильный мотор, причем такое сочетание самое удачное на всех Грантах: минимальные задержки между передачами, электроника, быстро подстраивающаяся под водителя. Силовой агрегат, из всех предлагающихся, действительно лучший, но разница в цене с «роботом» составит порядка 40 тыс.рублей, а с «механикой» – и вовсе около 60 тыс.рублей.
Чем отличается новая Лада Гранта от старой: ранее над перчаточным ящиком была открытая полка, теперь ее прикрыли крышкой, однако бортика на ней нет, поэтому вещи часто соскальзывают с пластика. Так что новая Гранта стала лучше
Фото сравнение старой и новой Лада Гранта. Рычажок открывания двери был очень удобным, но выглядел очень дешево, новый – совсем маленький, да и не всегда в него попадешь. Фиксаторы в среднем положении продолжают огорчать. Стало красивей, но лучше ли
После обновления в машине стало тише за счет улучшения шумоизоляции, под колесными арками для снижения проникающих в салон шумов устанавливаются подкрылки из фетра.
Под днищем тоже есть изменения, к примеру, крепление глушителя приварено иначе.
Благодаря ворсовым подкрылкам стало действительно комфортнее.
Как видим на фото сравнении, отличий снизу новой Лада Гранта от старой нет. Разве что на новой пока нет ржавчины, но она обязательно появится
К сожалению на новой Гранте 2020 модельного года остались и другие неизлеченные болячки. Кроме плохой управляемости, добавляет негатива повышенная вибронагруженность: ощущение дрожи присутствует всегда, причем стоянка на холостом ходу оказывается куда большим испытанием, чем движение. Для езды по прямой, рулевое колесо требуется повернуть чуть правее, и это при сделанном развал/схождении. Причем это именно врожденная болезнь: до рестайлинга был такой же баг. Гул в коробке переда передался по наследству. Что-то постоянно нужно подкручивать, что-то временем все и само притирается. Приятно, что тише и мягче стали работать на новой Гранте дверные замки.
Качество обивки багажника прежнее, ворс также со временем растрепается.
Выводы
Чем отличается новая Лада Гранта 2020 от старой мы наглядно показали на фото. Как видно, после обновления автомобиль стал заметно лучше. В первую очередь, новая Granta стала симпатичнее и заметно тише. Линейка силовых агрегатов такая же, но представлена «безвтыковыми» двигателями. Вибрации и плохую управляемость не вылечили – это и наводит на мысли о том, что знакомую машину просто предлагают в новой упаковке. Возможно, через несколько лет, с появлением Гранты на В0 платформе, ситуация кардинально изменится, но пока при небольшом бюджете особого выбора нет.