Kriteks.ru

Лада х рей форум владельцев 2020

Лада х рей форум владельцев 2020

Или войти с помощью одного из сервисов

Последние обсуждения

Вода в салоне

  • 3 ответа
  • 1291 просмотр
  • Mixser
  • Monday в 08:49
  • Где можно купить Lada XRAY?

    • 9 ответов
    • 2993 просмотра
    • gewulcege
    • 24 февраля
  • МКП вопросы.

    • 2 ответа
    • 980 просмотров
    • Васильевич
    • 29 октября, 2019
  • Качество обшивки салона

    • 14 ответов
    • 1407 просмотров
    • Emilebax
    • 22 октября, 2019
  • Предзаказ Lada Xray

    • 14 ответов
    • 3578 просмотров
    • BeJimmieVes
    • 23 сентября, 2019
  • Новости

    Подсветка комбинации приборов Lada Xray станет доступна с апреля

    С начала мая цены на Lada XRay и Lada Vesta выросли

    Арктическая экспедиция отправилась в путешествие на Lada Xray

    Больше всего Lada XRay было куплено в Татарстане

    За февраль продано 1000 Lada Xray

    Машины из гаража

    Наш клуб www.ladaxray.ru

    Новости Lada Xray

    Последние новости о Лада Иксрей

    Представляемся

    Впервые на форуме? Расскажи немного о себе

    Наш клуб и форум

    Вопросы и предложения по клубу и форуму www.ladaxray.ru.ru

    Автовладельцы в регионах

    Общение по регионам Российской Федерации

    Опыт владения Lada Xray

    Покупка Лада Иксрей

    Опыт покупки Lada Xray у дилеров и частников

    Конкуренты Lada Xray и другие модели Lada

    Сравниваем Lada Xray с другими конкурентными автомобилями. Обсуждение другие моделей Лада

    Мнения и отзывы

    Отзывы и мнения о Лада Иксрей

    Общие вопросы о Lada Xray

    Общие вопросы, которые не могут быть опубликованы ни в один из указанных ниже разделов

    Техническая сторона Lada Xray

    Двигатель Lada Xray

    Обсуждение двигателя на Лада Иксрей

    Трансмиссия Lada Xray

    Обсуждение частей трансмиссии автомобиля Лада Иксрей: коробка передач, ШРУС, сцепление

    Тормозная система Lada Xray

    Обсуждение тормозной системы – тормозные диски, колодки, ручной тормоз, прокачка тормозов

    Подвеска и рулевое управление Lada Xray

    Обсуждение работы подвески Lada Xray и ходовой части: амортизаторы, шаровые, рулевая колонка

    Электрика Lada Xray

    Обсуждение электрооборудования Лада Иксрей: проводка, аккумулятор, панель приборов

    Кузов Lada Xray

    Всё о кузове Lada Xray: двери, капот, багажник, уход за кузовом Лада Иксрей

    Салон Lada Xray

    Обсуждение салона Lada Xray: шумоизоляция, сиденья, панель приборов, чехлы, коврики

    Фары, оптика Lada Xray

    Осветительные приборы Lada Xray: ходовые огни, фароомыватели, противотуманные фары, ближний и дальний свет, стоп-сигналы, замена лампочек. Всё о фарах Лада Иксрей

    Шины, диски Lada Xray

    Подбор дисков и шин для Lada Xray, ремонт, хранение и покупка дисков и шин для Лада Иксрей

    Масла, эксплуатационные жидкости Lada Xray

    Какое масло заливать в Lada Xray, выбор масел, бензина и других эксплуатационных жидкостей для Лада Иксрей

    Техническое обслуживание Lada Xray

    Как, где и когда проходить ТО на Лада Иксрей. Стоимость технического и нюансы его прохождения на Lada Xray

    Общие форумы

    Автостраховка

    Обсуждение автострахования, стоимость и нюансы покупки полисов автостраховки

    Автогоджеты

    Различные автомобильные приспособления, улучшающие нашу жизнь – видеорегистраторы, антирадары, автосигнализации, бортовые компьютеры и другие гаджеты

    Тюнинг и доработка

    Доработка каких-либо механизмов автомобиля для достижения более качественного вида/звука/тех. характеристики. Чип-тюнинг, аэрография

    Автозвук

    Всё, что касается звука и музыки в Lada Xray и не только: выбор и установка магнитолы, динамики, сабвуфер, антенна

    Автомагазин

    Актуальная информация и отзывы по автомобильным магазинам, дилерам, автосервисам

    Юридический форум

    ПДД, разбор аварий, лишение прав, спорные ситуации и многое другое

    Эксплуатация 2020

    Лада Х-рей 2016

  • Ну, вот и исполнилось машине 3 года. Пробег маленький – 30000.

    Ломалось в машине абсолютно ничего. Вопросов и претензий к качеству нет. А вот к комфорту уже большая куча. В целом считаю данную модель Лады самой удачной из хетчбэков, кроме Хрей Кросс конечно. В будущем именно на нее и планирую менять Калину Кросс и обязательно с АТ. Весту СВ перестал рассматривать как автомобиль (хоть и размер салона у нее лучший из линейки Лады), так как шумка хуже чем в Хрее. Это для меня самое важное.

    Напомню плюсы Хрей, которые считаю самыми существенными.

    1. Достойная шумоизоляция. Правда, я ее подпортил, закрывая лобовое стекло зимой тонким пледом, который удерживался дверями… уплотнение, явно, потеряло былую прилегаемость. Шумка стала хуже, но в любом случае вариант до сих пор достойный.

    2. Салон не бренчит как погремушка, не скрипит как скрипка. Конечно, на прекрасных омских дорогах, где даже на асфальте кузов идет на скручивание, конечно, звуки некоторые салон издает. Но, во-первых, они (звуки) тихие, а во-вторых, не скрипучие, а глухие, «благородные»… т.е. не нагружают уши. Это очень важно.

    3. На трассе достаточно тихая машина. Если ехать 90-100-110 (где позволяют знаки) – в салоне очень тихо. Это радует – это очень важно.

    Машину из-за веса 1,2 тонны практически не двигает с курса встречным потоком воздуха даже от очень больших грузовиков.

    Вообще машина получилась крепкая, сбитая.

    4. Очень хорошая КПП – лучшая на настоящий момент для Лады. Достаточно точная, прощающая косяки переключения и не теряющая точность при недовключении.

    5. Достойный дорожный просвет.

    6. Отличная покраска. ЛКП на высоте.

    Минусы. Я надеюсь, модель следующего поколения не будет их иметь.

    1. Вентилятор печки салона конструктивно расположен до воздушного фильтра салона. Это просто бред конструктора. Как можно было так конструировать? КАК? Проходит год, полтора и на вентилятор налипает всё, что только может с улицы. Появляется мерзкая вибрация, да так, что в салоне чувствуется. Пока гарантия, это устраняют бесплатно, а потом за свои кровные или самостоятельно. Это надо обязательно переконструировать – сначала фильтр и только потом вентилятор. 

    2. Маленький, тесный салон – как у Гранты седан. Вообще такое ощущение, что машина не рассчитана на людей ростом выше 170 см. Место расположения кнопки стеклоподьемника на дверях вообще рассчитано на людей ростом 140 см.  Мне с моим ростом в 180 см (не таким уж и большим) комфортно и удобно сесть получается, только если полностью опустить вниз сидение (иначе голова на малейших кочках задевает крышу), но левое боковое зеркало заднего вида на максимальном отвороте от корпуса автомобиля – все равно будет показывать мне половину своей машины, а не дороги. Дальше конструктивно никак не отвернуть. Приходится мириться. Крутить телом и головой, если надо заглянуть в зеркало. 

    Сделайте Х-рей 2 что ли. И дайте этому приставку М (эмочка), а следующему, побольше размером, S (эсочка). И пусть он размером салона будет хотя бы как Веста.  Про L (элечку) вообще наверное нет смысла упоминать.

    3. Вибрация панели на определенных узких участках оборотов двигателя при определенных передачах КПП. Заметно, но не критично.

    4. Гигантские стойки, которые реально закрывают большой сектор обзора.  Человека не заметить как два пальца, особенно в сумерках, если он во все черное одет. Даже не знаю, как это можно исправить. Очень заметно, и мешает.

    5. Солнцезащитные козырьки имеют всего 2 рабочих режима ; максимально опущен вниз и максимально далеко от водителя – прижат к ветровому стеклу. Все. В первом случае это много, а во втором часто мало. Никаких полузакрыто, чуть-чуть не до закрыто – ничего такого нет. Солнце бывает, слепит – выход только отворачивать голову и крутить туловищем.  Какой смысл в такой конструкции?

    6. Большой дорожный свес переднего бампера. Свес стоит укоротить. А бампер закруглить.

    7. Расход топлива великоват. Для бюджетной машины – приличный! Мне думается, проблему можно было бы решить, поставив КПП 6 или даже 7 передач – это позволит снизить как виброшумовую нагрузку в загородном режиме, так и расход топлива. Это очень хорошо повысит комфорт и снизит стоимость владения.

    8. Масса автомобиля великовата. Это относится и к Весте. Считаю, что в следующих поколениях надо ставить задачу по снижению массы на 50-60 кг в каждое поколение.

    9. Первую передачу надо как-то «удлинять». Очень быстро набирает максимальные обороты, а скорости максимальной в этот момент маловато еще. Надо разгоняться дальше, а тут уже переключение на вторую… В общем 129 двигатель не для динамичного старта.

    10. Отсутствует система изменения фаз газораспределения. Расход топлива же можно снизить. Почему не внедряется?

    11. Зачем-то в логику работы щеток стеклоочистителя добавлен «последний взмах». Он бывает, размазывает грязь, бывает уже по сухому трет, а ведь бывает песок летит в воздухе – шоркает песком. В итоге – расход стеклоомывающей жидкости увеличивает, да стекло портит. В общем, вреда столько же, сколько и пользы. Без него думаю лучше.

    Так же и автоматическое включение задней щетки. В начале этой зимы чуть не сорвал ее, так как резинка примерзла за время стоянки. С хрустом скрипом ее оторвало без последствий. Похоже, главный конструктор Хрея хочет, чтобы я перед каждой поездкой полный техосмотр проводил. 

    12. Кнопка, вкл на аудиосистеме подсвечивается только если габариты включить. Её хотя бы сделали всегда подсвеченной. А еще бы цвет подсветки кнопок аудиосистемы надо бы сделать в той же гамме, что и у приборной панели.

    13. Слабо продуман узел открывания задней двери. По сути, ручкой открывания является мелкая пластмассовая деталь-накладка. Хотя самой ручки, как таковой нет. Дверь зимой примерзла, чуть сильнее потянул – сломал. 

    Читать еще:  Лада калина кросс ютуб

    14. Слабо продуман узел входа стекл в двери. Позволяет накаливаться пыли и песку, который вынуть вручную невозможно. Только мойкой под высоким давлением. 

    15. В самой дешманской комплектации нет стеклоподъемников на все 4 двери.  Блин, столько приблуд электронных в машине стоит – нужных приблуд, а вот еще 2 стеклоподъемника зажилили.  Ну, правда, пойдите навстречу покупателям – их же бесполезно ставить кустарно, нет нормальных в продаже. Повысьте статус автомобиля в самой дешевой комплектации – поставьте 4 стеклоподъемника. За наши же деньги, в конце концов. Хотя бы опционально.

    16. Отсутствуют фонари в салоне для пассажиров.

    Lada Xray: вся правда из уст владельца

    Содержание

    Выпущенный в 2015 году Lada Xray позиционируется АвтоВАЗом как компактный кроссовер. Фактически – спортивно-утилитарный хетчбэк (SUV) с высокой посадкой водителя.

    Мы договорились о встрече с Евгением, одним из продавцов Lada Xray для получения комментариев по эксплуатации. Но перед тем, как пойти на осмотр, проверили автомобиль по госномеру через сервис «Автокод». Двухгодовалые машины часто бывают в залоге, о чем владельцы обычно умалчивают

    Автомобиль оказался с одним владельцем без ДТП, залогов и других проблем. А это значит, что такую машину можно покупать, предварительно проверив ее техническое состояние.

    Почему же продавец решил отказаться от почти новой машины? Разберемся ниже.

    КУЗОВ

    АвтоВАЗ совместно с Renault разработали и построили машину на уже известной платформе B0. Поэтому среди одноклассников Xray числятся такие старшие модели как Renault Duster и Sandero.

    Кузов оцинкован хорошо. Даже после сколов от гравия очагов ржавчины не возникает. ЛКП достаточно прочное. За 2 года ежедневной эксплуатации на передней части авто сколы незначительны.

    ДВИГАТЕЛЬ

    На выбор предлагаются следующие комбинации ДВС и коробок:

    • 1.6 (106л.с.) — 5-МКПП;
    • 1.8 (122л.с.) — 5-МКПП;
    • 1.8 (122л.с.) — 5-AMT (автоматизированная механическая
      коробка, «Робот»).

    1.6 МКПП — самый экономичный и простой вариант, доступный в разных комплектациях, включая предпоследнюю — Prestige.

    Единственный огрех — короткие передачи. Уже на 110 км/ч обороты будут чуть больше 3000, что негативно скажется на расходе топлива при дальних переездах. До 100 км/ч разгоняется за 11,7 секунд. Средний смешанный расход составляет 9,2 литра бензина на 100 км. Кстати, производитель допускает использование как 92, так и 95 марки бензина для всех двигателей.

    1.8 МКПП может похвастаться резвым разгоном и некоторой уверенностью при обгонах на трассе, достигая 100 километров в час за 10,4 секунды. За это приходится платить из расчета 10-11 литров бензина на 100 км. Это наиболее распространенное сочетание ДВС и коробки.

    1.8 AMT «Робот» — редкая комплектация из-за особого отношения покупателей к роботизированной коробке. При среднем расходе топлива в 9 литров автомобиль имеет слабые показатели разгона до «100» — 12,3 сек. по паспорту. При эксплуатации автомобиля «робот» долго думает между переключениями передач, иногда до 2 секунд. Ситуацию спасает ручной режим переключения, но смысл в самой AMT в этом случае теряется.

    ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

    Спереди независимая подвеска с амортизационными стойками МакФерсон, унифицированная с Renault Duster. Судя по «Дастеру» — надёжная и недорогая. Сзади — обычная «балка» с пружинами и амортизаторами. По ходовым качествам — средней жёсткости: сглаживает мелкие неровности дороги и не пробивает стойки на больших ямах.

    – На 17-дюймовых колёсах жестковато. Но хорошо управляется. Для комфорта лучше «шестнадцатые» или даже «пятнадцатые» с большой резиной. На задних местах пассажиры жалуются на излишнюю тряску на кочках, – отмечает Евгений.

    Дорожный просвет составляет 19,5 см. Этого достаточно для комфортной парковки к бордюру, а по зимней колее — не цеплять наст днищем.

    Однако надеяться лишь на клиренс не приходится — из-за отсутствия полного привода и хоть каких-то внедорожных качеств съезжать с асфальта можно только, если убедились в твёрдости грунта.

    САЛОН

    Салон выполнен в современном стиле. Его можно укомплектовать мультимедиа системой, навигацией, кожей и алькантарой сиденья, а также кожаной оплёткой руля и переключателя КПП. Выбора комплектаций много: Optima, Comfort, Luxe, Prestige, Exclusive.

    Пластик простой и твёрдый на всех поверхностях — начинает скрипеть и появляются «сверчки» после 5000 км.

    Имеется претензия на мультируль: есть возможность регулировать громкость, оперировать звонками по hands-free, но нет возможности переключать треки и радиостанции — каждый раз приходится тянуться к магнитоле.

    Шумоизоляция достаточная. Спокойно разговаривать в поездках можно. Дискомфорта нет, но шум дороги присутствует.

    Задние пассажиры высокого роста будут жаловаться на нехватку места в коленях. По ширине места хватает только двум взрослым людям средней комплекции. «Диван» раскладываются 40/60, позволяя перевозить больше груза, чем в 360-литровом багажнике.

    – В багажнике есть фальшпол. Поставляется на некоторых комплектациях. Удобный, позволяет разделить багажный отсек на зоны. Но не выдерживает больших нагрузок и может сломаться, – уточняет владелец.

    По обзорности — к широким передним стойкам и неудобно расположенному зеркалу надо привыкнуть.

    – Они мне не мешают. Хотя ловлю себя на мысли, что иногда приходится из-за них выглядывать. За стойкой может «спрятаться пешеход или велосипедист», – отмечает Евгений.

    ЭЛЕКТРОНИКА

    В комплектациях есть электростеклопакет, иммобилайзер, штатная сигнализация, электропривод и обогрев зеркал, обогрев ветрового стекла, датчик дождя и света. При желании можно установить климат-контроль, парктроники, камеру заднего вида и круиз-контроль.

    – Климат-контролем пользуюсь постоянно. Выставляю нужную температуру, нажимаю «AUTO» и всё работает. Парктроники, камера заднего вида очень помогают парковаться. Камеру, на удивление, даже в слякоть сильно не закидывает грязью, – комментирует наш собеседник.

    Активную безопасность обеспечивают:

    • ABS — антиблокировочная система тормозов;
    • BAS — усилитель экстренного торможения;
    • EBD — система распределения тормозных усилий;
    • ESC — функция курсовой устойчивости;
    • TSC — противопробуксовочная система.

    Судя по отзывам — эти системы действительно работают. Информации об их поломках не найдено. Учитывая, что Lada Xray выпускается всего три года — судить о неисправностях электронной составляющей пока рано.

    СЛАБЫЕ МЕСТА

    О слабых местах рассказывает сам владелец Lada Xray:

    • Была проблема — взорвался бачок расширителя. Был к этому готов заранее. Я обратился к дилеру, и они произвели гарантийную замену.
    • По отзывной кампании было две инспекции проводки. Сначала было перетирание проводки об патрубок за радиатором. Сделали дополнительную изоляцию. Потом слева от аккумулятора установили резиновый демпфер, защищающий от перетирания проводов, расположенных вплотную к площадке аккумулятора.
    • Была проблема со скрипом центральной панели. Я выяснил, что скрип происходит от торцевой части слева от водителя — панель соприкасается с металлическим каркасом и издаёт звук. Устранил самостоятельно, подложив «антискрип». Доработал крышку предохранителей — прилегала не плотно.
    • Полный бачок стеклоомывателя выплёскивает жидкость через неплотную крышку. Когда он не полный — в салоне слышно, как плещется внутри жидкость.
    • Подтекал антифриз в районе картера коробки передач. По гарантии меняли прокладку.
    • Меняли фару левую переднюю по гарантии из-за взорвавшейся внутри заводской лампочки. Такие случаи не единичны у владельцев Xray.
    • Аккумулятор «потеет» сверху из-под крышек. Но дилер сказал, что всё в норме.
    • Один раз загорался значок общей неисправности на панели и автомобиль не запускался. Помогло: скинуть клеммы аккумулятора на 5 минут. Позже автодилер, для профилактики, обновил прошивку компьютера.

    РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ

    За два года автомобиль теряет около 30% от цены за новое авто.

    – Сейчас занимаюсь продажей своего автомобиля. Могу констатировать заметную потерю в стоимости за неполные 2 года. По трейд-ину оценивается в 500-510 тысяч рублей. Хотя она еще на гарантии. Покупал за 750 тысяч рублей. Дилеры объясняют это отсутствием статистики на рынке «вторички». Продаю из-за возникших проблем. Считаю, что такие проблемы не должны возникать у владельцев почти новых машин. У меня нет уверенности, что дальше что-нибудь еще не случится, – говорит Евгений.

    С выпуском Lada Xray АвтоВАЗ показал своё стремление развиваться и улучшать свою продукцию. Модель только проходит «обкатку» покупателями, но уже начинает собирать портфель необходимых доработок как по технической части, так и по эргономике.

    Lada Xray — далеко шагнул вперёд, уйдя от стереотипов АвтоВАЗа. Но чтобы составить конкуренцию иностранному автомобилестроению предстоит внести еще много существенных доработок.

    ВИДЕООБЗОР LADA XRAY

    Автор: Максим Голенецких

    А что думаете вы о покупке подержанной Lada XRAY? Ответы оставляйте в комментариях внизу текста.

    Купил Ладу XRAY: машина хорошая, но коробка — это боль и страдания

    Лада XRAY (2019 г.)

    Автор отзыва: ugsm Добавлено: 27 октября 2019 Срок владения: 1 неделя Пробег: 200 км

    За неделю после покупки Иксрея накатал немного, около 200 километров, но уже есть что сказать. Сравнивать буду с автомобилями Skoda Fabia и Fiat Doblo, на которых поездил достаточно, чтобы привыкнуть.

    Итак, начнем с достоинств:

    1. Как едет по дороге. Ну то есть совокупность подвески, рулежки — на отлично. Пытался сравнить с Вестой (пересаживался сразу на тест-драйве) — не заметил никакого ухудшения. Звукоизоляция, а также изоляция от дороги в целом — вот самое то, что бросается в глаза. И это даже на дубовой (как жалуются) резине Pirelli при почти нулевой температуре.

    Читать еще:  Как уменьшить шум раздатки на ниве

    2. Сцепление, трогание с места — шикарно. Мягкое, абсолютно понятное. И движок урчит довольно приятно. В общем, разгоняется (именно разгоняется, а не «тапку в пол») приятно.

    3. Отличный ближний свет. Шкода со своими линзовыми фарами на последнем месте. Может, все дело в высоте установки фар, но факт.

    4. Ну это, в конце концов, новая машина! Хоть это и денег стоит, но технические вопросы с нее переложены на других.

    1. Коробка. Это боль и страдания. Нет, не звуки из нее, гудят все передачи вполне умеренно (знакомый на Весте жалуется на гул второй передачи). Легкость и четкость включения — это то, чего у нее вообще нет. Особенно трудно даются первая и третья передачи. Можно это свалить на то, что «новая, притрется», но в упор я не помню на шкоде таких проблем, там передачи включаются четко, легко, прямо сами. Даже на Добло с коробкой, собранной по частям при пробеге в 190 тысяч и метровыми тросами КПП переключение давалось гораздо легче и приятнее.

    2. Зеркала на веслах. Почему в весте штатно идут электрические, а в иксрейке даже в вариаторном исполнении (плюс 200 тысяч от моей комплектации) стоят эти джойстики? И дело даже не в статусе или каких-то понтах, они тупо неудобны в использовании, а водительское вообще по углу не регулируется так, как мне надо, приходится рукой доворачивать и все равно угла не хватает. Зато накладки в цвет кузова. Салонное зеркало обычное. Сильно плохим его не назвать, хоть выглядит оно как на пятерке, но в него ровно влазит вид из заднего окна.

    3. Управление стеклоочистителями. Ведь уже на предыдущих ВАЗах включение дворников было вверх, как логично и удобно, так тут копейку сэкономили, взяли кочергу от Dacia и нате. Ну прям как на классике или фиате. Но на фиате есть вверх одиночный взмах, тут — нет. Омывание стекла — на себя, тут все вроде логично, но подача жижи на стекло идет через какие-то доли секунды, за которые дворники успевают прошкрябать по сухому грязному стеклу. Сделайте первый взмах дворников чуть позже, когда стекло уже обрызгано! Сами форсунки будто бы веерные, но обрызгивают только процентов 30 стекла. Если на водительской зоне потом дворник размазывает, то посередине стекла нижняя часть зоны пассажирского дворника всегда сухая, сколько не лей. Задний стеклоочиститель включается поворотом кончика этой кочерги. На нормальных машинах это делается отодвиганием ручки от себя.

    4. Нет подсветки кнопок и крутилок в салоне. В темноте не хватает. И кнопку SOS могли бы закрыть каким-нибудь предохранительным колпачком. Да, на заведенном авто в темноте она светится, но если сидишь в заглушенном в темноте, при попытке включить свет в первую очередь натыкаешься на нее, она там самая большая.

    5. Штатный ключ-брелок. Он один. Второй — просто заводилка с чипом иммобилайзера. Причем, если закрыть с кнопки брелка и потом открыть вторым ключом, получим светомузыку в исполнении штатного клаксона. Второй ключ с кнопками, судя по форумам, обойдется в 3-4-5 тысяч, что делает установку внешней сигнализации с нормальным доступом (да и уж с автозапуском) must have. Вот почему у крайслера на штатном ключе есть автозапуск, а у нас до сих пор не могут?

    6. Бортовой компьютер. Точнее отображение информации в целом. Чтобы найти время или пробег, нужно листать бортовой компьютер. Пожалели два отдельных экранчика? Панель сама вроде как реношная, а конкретно экран БК уже такой же, как в кроссе. Указатель температуры в виде шкалы с 5 квадратиками. Смысл? Точную так и не знаешь, проще было бы цифрами писать. Ну или тупо 2 лампочки поставить, как на шкоде: синяя — холодно, не топи, красная — перегрев.

    Рулевое управление запишу отдельно. Вроде и не хорошо и не плохо. Усилитель руля есть. Рейка гидравлическая, но насос электрический (как и в шкоде). Но само управление в целом какое-то непонятное, не чувствуется дорога, как на обычных авто с гидроусилителем. И возврат руля в нулевую точку прекращается, когда еще остается градусов 30. В результате по прямой машина не едет, а едет туда, куда чуть повернут руль.

    Итого, конкретный минус только по коробке передач, остальное из разряда удобств и привыканий. Вот в ВАГовскую машину сядешь и сразу интуитивно понятно, где что находится, все сразу на своих местах. А у нас так нельзя, нужно на любой рычажок сначала посмотреть, нащупать его и потом повернуть. Не двинуть естественным движением кисти, повернуть.

    Лада х рей форум владельцев 2020

    Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

    Купить в кредит

    Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

    Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

    Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

    Купить в кредит

    Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

    Закажи оригинальные аксессуары LADA для автомобиля

    Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

    от 641 610

    То, что нас объединяет

    Страсть к комфорту – и практичность, и стремление выделяться и хороший вкус. Человек с такими чертами характера всегда выбирает что-то особенное. И он всегда узнаваем в толпе, благодаря стилю, аксессуарам – и своему автомобилю.

    Добро пожаловать в круг единомышленников.
    Добро пожаловать в # CLUB!

    LADA XRAY # CLUB

    Кроссовер – это не только высокая посадка и отличная проходимость. Это уверенность, ставшая чертой характера. Это стиль, ставший образом жизни. LADA XRAY в комплектации # CLUB задает особый темп движения, общения, ощущения мира. Несколько опций формируют новый комфорт и уникальный облик – ничего лишнего, только то, что выбирает владелец автомобиля с надписью # CLUB.

    Заявка на кредит

    Черный глянец на корпусах зеркал: люксовое покрытие, подчеркивающее особенное исполнение автомобиля.

    16-дюймовые легкосплавные диски: в этом красота кроссовера!

    Датчики дождя и света – умная система, с помощью которой автомобиль заботится, помогает и предвосхищает желания.

    Климат-контроль: удобное управление и автоматическая поддержка комфортной температуры в салоне.

    На LADA XRAY в комплектации # CLUB применена усиленная тонировка задних стекол – это удобно и стильно.

    Заявка на кредит

    Надпись # CLUB на серебристом фоне шильда и на ткани сидений.

    Обогрев ветрового стекла – это ясный взгляд на дорогу в любой ситуации, будь то зимнее утро или дождливый день.

    Клубный значок – опознавательный знак для тех, кто посвящен.

    Задние датчики парковки обеспечивают безопасное маневрирование в тесноте застройки и парковок – то, что надо городскому кроссоверу!

      Кузов

    Заявка на кредит

    Цены и комплектации

    1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / #CLUB (GAB11-50-V00)

    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
    • Подголовники задних сидений 2 шт.
    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Блокировка задних дверей от открывания детьми
    • Автоматическое запирание дверей при начале движения
    • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
    • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
    • Иммобилайзер
    • Охранная сигнализация
    • LED-дневные ходовые огни
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Система вспомогательного торможения (BAS)
    • Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
    • Противобуксовочная система (TCS)
    • Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
    • Защита двигателя и подкапотного пространства

    • Бортовой компьютер
    • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
    • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
    • Панель приборов. Цвет черный
    • Обивка сидений ткань. Цвет черный
    • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
    • Розетка 12V на центральной консоли

    • Электрогидроусилитель рулевого управления
    • Регулируемая по высоте рулевая колонка
    • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
    • Воздушный фильтр салона
    • Легкая тонировка стекол
    • Усиленная тонировка задних стекол
    • Складной ключ
    • Центральный замок с дистанционным управлением
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Электростеклоподъемники задних дверей
    • Подогрев передних сидений
    • Электропривод и обогрев наружных зеркал
    • Обогрев ветрового стекла
    • Датчики парковки задние
    • Датчики дождя и света
    • Климат-контроль
    • Охлаждаемый вещевой ящик
    • Мультифункциональное рулевое колесо
    • Аудиосистема (2DIN, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

    • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота черного цвета
    • Наружные ручки дверей в цвет кузова
    • 16” легкосплавные диски оригинальные
    • Запасное стальное колесо временного использования 15”

    1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / #CLUB (GAB33-50-V00)

    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
    • Подголовники задних сидений 2 шт.
    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Блокировка задних дверей от открывания детьми
    • Автоматическое запирание дверей при начале движения
    • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
    • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
    • Иммобилайзер
    • Охранная сигнализация
    • LED-дневные ходовые огни
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Система вспомогательного торможения (BAS)
    • Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
    • Противобуксовочная система (TCS)
    • Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
    • Защита двигателя и подкапотного пространства

    Читать еще:  Как снять распредвал на ваз 2107 инжектор

    • Бортовой компьютер
    • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
    • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
    • Панель приборов. Цвет черный
    • Обивка сидений ткань. Цвет черный
    • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
    • Розетка 12V на центральной консоли

    • Электрогидроусилитель рулевого управления
    • Регулируемая по высоте рулевая колонка
    • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
    • Воздушный фильтр салона
    • Легкая тонировка стекол
    • Усиленная тонировка задних стекол
    • Складной ключ
    • Центральный замок с дистанционным управлением
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Электростеклоподъемники задних дверей
    • Подогрев передних сидений
    • Электропривод и обогрев наружных зеркал
    • Обогрев ветрового стекла
    • Датчики парковки задние
    • Датчики дождя и света
    • Климат-контроль
    • Охлаждаемый вещевой ящик
    • Мультифункциональное рулевое колесо
    • Аудиосистема (2DIN, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

    • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота черного цвета
    • Наружные ручки дверей в цвет кузова
    • 16” легкосплавные диски оригинальные
    • Запасное стальное колесо временного использования 15”

    1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / #CLUB (GAB32-50-V00)

    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
    • Подголовники задних сидений 2 шт.
    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Блокировка задних дверей от открывания детьми
    • Автоматическое запирание дверей при начале движения
    • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
    • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
    • Иммобилайзер
    • Охранная сигнализация
    • LED-дневные ходовые огни
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Система вспомогательного торможения (BAS)
    • Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
    • Противобуксовочная система (TCS)
    • Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
    • Защита двигателя и подкапотного пространства

    • Бортовой компьютер
    • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
    • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
    • Панель приборов. Цвет черный
    • Обивка сидений ткань. Цвет черный
    • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
    • Розетка 12V на центральной консоли

    • Электрогидроусилитель рулевого управления
    • Регулируемая по высоте рулевая колонка
    • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
    • Воздушный фильтр салона
    • Легкая тонировка стекол
    • Усиленная тонировка задних стекол
    • Складной ключ
    • Центральный замок с дистанционным управлением
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Электростеклоподъемники задних дверей
    • Подогрев передних сидений
    • Электропривод и обогрев наружных зеркал
    • Обогрев ветрового стекла
    • Датчики парковки задние
    • Датчики дождя и света
    • Климат-контроль
    • Охлаждаемый вещевой ящик
    • Мультифункциональное рулевое колесо
    • Аудиосистема (2DIN, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

    • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота черного цвета
    • Наружные ручки дверей в цвет кузова
    • 16” легкосплавные диски оригинальные
    • Запасное стальное колесо временного использования 15”

    До чего докатился АвтоВАЗ. Разбираем на примере Lada Xray Cross

    Почему «фантастика»? Еще в 2011 АвтоВАЗ клепал «Жигули» четвертой модели, а семь лет спустя бомбит новинками что твоя система залпового огня. Еще в 2012-м места, в которых эти «Жигули» продавали, впору было именовать «отхожими». Сейчас усилиями департамента по развитию дилерской сети места продажи не стыдно назвать центрами: там стеклянные (чистые!) фасады, чистый же кафель, цветочки в горшочках, а в иных местах еще и кофе зерновой наливают клиентам за так.

    Это — реально фантастика, но только если смотреть на картинки. Картинки у АвтоВАЗа хорошие. И вообще все, что связано с коммуникацией: презентационные слайды, рендеры, рекламные ТВ-ролики, то самое оформление ДЦ согласно новому бренд-буку…

    Проблема в том, что упаковка, обертка, коммуникации у АвтоВАЗа пока что бегут немного впереди продукта. Взять хотя бы дизайн. Снаружи современные «Лады» — это еще не галерея современного искусства, конечно, но качество экстерьера на уровне Lamborghini и Pagani. И не спорьте: Стив — чертов гений, силами которого меньше чем за пять лет стерся знак равенства между «Лада» и «Мамочка, что это такое?!» При этом дизайн — дизайном, а гудящая трансмиссия и нет-нет да отпадающие болтики никуда не делись.

    Коротко о качестве сборки и подгонки деталей интерьера.

    На примере того же Xray Cross: ты покупаешься на яркую коммуникацию, пускаешь слюни на красивые картинки, завороженно смотришь рекламный ролик с волками и медведями, чтобы, роняя штаны, прибежать в свежеобставленный ДЦ к продавцу в накрахмаленной рубашке, сесть в машину и… Понять, что это — уровень Hyundai i20 образца 2010 года. Неплохая машина, спору нет, но обертка с фантиком обещала немного другое.

    Пластик на консоли — как у белорусских машинок «Полесье»: дубовый, прочный, долговечный, но мне не 1,5 года, правда? Посторонние звуки в каждой машине — свои, чувство жизни внутри них не покидает ни на секунду: одна воет так, другая ни с того, ни с сего пищит сяк, другая начинает гудеть вот так… Причем это не касается качества звукоизоляции в целом — ни ветра ни слышно, ни дроби камней по аркам. Просто сама машина порой издает какие-то трели.

    И, знаете, от этого втройне обидно за итоговый результат. В него вложено какое-то неимоверное количество сил и фантазии, а итоговые впечатления смазывают никудышные детали в виде сверчков, щелей и посвистов. И какое конечному потребителю будет дело до принципиально новой передней подвески, апгрейда задней, усиленной шумо/виброизоляции, ЭУР, благодаря которому руль на грунтовке больше не рвется из рук?

    Надеюсь, конечному потребителю будет до этого дело. И за обилием мелких косячков он все-таки разглядит, что этот Xray едет не так, как соплатформенный Sandero Stepway (вообще две крайности), и даже не так, как 1.8-литровый в максималке (восхищались им 2 года назад), но без приставки Cross.

    Кстати, сразу про приставку — чтоб не было лишних иллюзий. Никакого 4×4 тут нет и не предвидится. Что резонно: полный привод нужен только писателям комментариев к тест-драйвам, а в реальной жизни за него доплачивают только 31% покупателей кроссоверов В-класса. 69% же довольствуются моно-, и я их понимаю. Xray Cross в качестве подсластителя получил фирменную систему Ride Select, которая играет настройками ABS и системы стабилизации, позволяя то побуксовать, то поскользить. Смысла в ней никакого, проходимости она не добавляет, и вообще — примерно каждый штурм сыпучего косогора на Xray Cross выглядит вот так. То есть никак не выглядит: дым от сцепления, вонь колодок, стертая о камни (дорогущая 17”) резина — и никакого результата. Если только с ходу запрыгивать, срывая бампер.

    В общем, Xray как был городским хэтчем В-класса, так им и остался, несмотря на задранный до 20+ см клиренс. Прелесть в том, что после задирания он стал ехать даже лучше, чем помянутый выше Sandero Stepway.

    Хотя не должен бы: высокий центр тяжести еще никому на руку не играл, но тут его отлично уравновешивает апгрейд подвесок и резина, в итоге на Xray Cross приятно ездить по круговым развязкам, он весьма уверенно держится на серпантине — заставляя, правда, при этом изрядно понакручиваться на руль.

    Зато в тех ситуациях, для которых он реально создан, Xray Cross порадует больше иных конкурентов — и тем более соплатформенников по тележке В0. Он тихий, слушается руля, довольно эластичен, если сродниться с рабочим диапазоном его двигателя и научиться втыкать правильные передачи; а еще он энергоемкий, если не перекачивать шины.

    Довелось проехать один и тот же маршрут на двух разных машинах, у одной давление в покрышках зашкаливало — собрали все трещины и растряслись на всех кочках. Сменили машину — ни следа от тряски. В обоих случаях, правда, образцовая изоляция арок, но только во втором случае — приличная плавность хода на богом забытых бетонках и грунтовках, куда седанам того же класса вход не то чтобы заказан, но нежелателен.

    И объявить бы его «Самым Желанным Приобретением за 800–900 тысяч», да вот не раньше, чем качество исполнения дотянется до качества инжиниринга и дизайна. Я верю, в Тольятти смогут. Меньше чем за 10 лет смогли же от сборки машины на В0 (Largus) перейти к модернизации платформы В0 (Xray Cross)? Смогли. Смогли за пятилетку уйти от «Жигулей» к «Весте» с «Икс-реем»? Смогли. И сверчки победить смогут. И панели обшивки багажника ровно приделывать смогут. А там, я думаю, недалеко и до замаха на Илона Маска.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector