Kriteks.ru

Лада калина кросс ютуб

Lada Kalina или Lada Kalina Cross: люкс против кросса

Облик универсала ВАЗ‑21946 (это заводской индекс «Калины Кросс») сразу дает понять: он создан не только для поездок по асфальту. До полноценного вседорожника далеко, но легковым собратьям нос утереть должен! Так почему бы не сравнить его с обычным универсалом ВАЗ‑2194?

LADA > Kalina

00 Kalina 2_zr 03_15-HDR

Термин «кроссовер» нынче применяют к самым разным автомобилям. В том числе к моделям с приводом на одну ось, но c увеличенным дорожным просветом и соответствующим обвесом кузова. Почти одновременно на рынке в дополнение к стандартным моделям появились Renault Sandero Stepway и Лада Калина Кросс. Оба автомобиля выпускают в Тольятти, и оба преподносят именно как кроссоверы. Бородинской битвы между обрусевшими «французами» и исконными «россиянами» мы не устраивали, но попарно сравнили машины с базовыми аналогами — чтобы узнать, есть ли смысл переплачивать за такие псевдокроссоверы. Получились две главы обширного кроссоверного романа.

«Калину Кросс» мы взяли с восьмиклапанным мотором и механической коробкой передач. А обычный универсал Kalina оказался в комплектации «Люкс», с 16‑клапанным двигателем и автоматической коробкой. Вот засада! Но делать нечего — абсолютно одинаковых по агрегатной базе машин у дилеров на момент теста не оказалось. К тому же нам нужно не разгонную динамику сравнивать, а совсем другие вещи. Заодно узнаем, какой силовой агрегат лучше подходит «Калине» для штурма пересеченной местности.

ОРАНЖЕВОЕ СОЛНЦЕ

Салоны вазовских машин всегда были чересчур серьезными, если не сказать угрюмыми. А «Кросс» с его оранжевой темой в интерьере — настоящий праздник! Такой интерьер радует глаз и смотрится привлекательнее, чем салон обычного универсала в более богатой комплектации. Причем другим Kalina оранжевый не полагается — эксклюзив! А еще у «Кросса» другие сиденья — у них иная обивка, плотность подушки, валики боковой поддержки и даже подголовники другие.

01 Kalina 2_zr 03_15

Сажусь за руль. Кресло довольно жесткое, достаточно узкое и обеспечивает более высокую посадку, чем в других «Калинах». Поначалу оно кажется не самым удобным, но привыкнув, понимаешь — неплохое! И чем дольше едешь, тем больше проникаешься уважением: усталость в дороге, естественно, приходит, но тело не болит. В этом «седле» не очень комфортно лишь полным водителям.

Пересел в обычную Kalina: подушка сиденья широкая, но абсолютно аморфная — словно в яму проваливаешься. И боковой поддержки почти нет. А еще, как ни странно, серая обивка оказалась более маркой, чем оранжевая.

БОЛЬШЕ САНТИМЕТРА

Насколько «Кросс» выше обычной «Калины»? Официальный интернет-сайт гласит: «Дорожный просвет универсала Lada Kalina Cross увеличен на 23 мм — из них 16 мм дала модернизированная подвеска и еще 7 мм добавили покрышки с увеличенной высотой профиля». А на самом деле?

Замерим-ка мы основные геометрические параметры. Но сначала устраним спорный момент.

02 Kalina 2_zr 03_15

Дело в том, что автомобили попали к нам в руки на разномастных зимних шинах, причем, что хуже, не предусмотренной заводом размерности. Поэтому геометрию мы оценивали на одном и том же комплекте размерностью 185/55R15 — чтобы выловить разницу исключительно «по металлу».

Подробные результаты вы найдете в таблице. Для нетерпеливых сообщаем: «Кросс» действительно выше обычной «Калины», но лишь на 10 мм. Еще 7 мм дали бы «Кроссу» предписанные заводом покрышки размерности 195/55R15. Итого — 17 мм вместо обещанных 23 мм. Но и за этот результат благодарить нужно модернизированную подвеску.

Пружины у «Кросса» те же, что и на обычном универсале, но их опорные чашки смещены на 16 мм. Разумеется, откорректированы характеристики стоек, которые сделаны на основе газонаполненных амортизаторов семейства 21928. А распознать их несложно по шифру на заводской наклейке. Те, что для «Кросса», — с индексом «-50». Обозначение передних стоек — 21928-2905002-50 и 21928-2905003-50, а задних амортизаторов — 21928-2915004-50.

09 Kalina 2_zr 03_15

АСФАЛЬТ

Уже на шоссе «Кросс» способен приятно удивить тех, кому довелось поездить на переднеприводных Lada. Источник радости — подвеска! Плотная, энергоемкая, но при этом не тряская. И главное — нет традиционного бряканья при проезде мелких неровностей и прочих характерных звуков переднеприводного вазовского шасси. Газонаполненные стойки с модернизированными буферами отбоя, сниженным внутренним трением и оригинальной настройкой клапанов делают свое дело.

Не досаждает скрипом и обивка салона. Конечно, совсем шумы не ушли: зудят зимние шины, ворчит мотор, подвывает коробка передач. Трансмиссионный шум раздражает не сильно, но теперь отчетливо выделяется на общем негромком фоне.

Обычный универсал — полная противоположность. Шум от трансмиссии минимален — во многом благодаря «автомату» Jatco. А вот подвеска говорливая, как в старые добрые времена у всех переднеприводных ВАЗов. Она тоже достаточно плотная, но все же помягче, чем у «Кросса». На неровностях заметна небольшая раскачка кузова с носа на корму, которой у «Кросса» мы не заметили. А салон огорчил необъяснимым клацаньем в районе задней двери, хотя машина новехонькая. Нестабильное качество сборки?

Типичные дороги российской глубинки мы имитировали на Дмитровском автополигоне — утрамбованного снега и голого льда там было предостаточно. Восьмиклапанная Kalina Cross в комплектации «Норма» и с механической коробкой адресована тем, кому не нужны электронные помощники. Из таких благ — только антиблокировочная система тормозов.

Работа ABS на обледенелом покрытии понравилась и в целом, и в частности. Представьте себе затяжной спуск. Одна из самых неприятных ситуаций для переднеприводного автомобиля в данных условиях — заблокированные ведущие (они же управляемые) колеса и заглохший двигатель (передача-то включена!). На «Кроссе» с ABS не надо филигранно дозировать усилие на педали тормоза: жми на нее — и всё, машина не превратится в неуправляемый снаряд. В остальном «Кросс» предоставляет вольницу во всем диапазоне скоростей. Кто умеет, может поездить и в скольжениях, благо управляется «Кросс» хорошо.

Не самый конструктивно продвинутый по нынешним временам мотор позволяет ездить внатяг, не допуская пробуксовок. Скажем, на скользком шестипроцентном подъеме можно, стронув автомобиль с места, тут же подоткнуть вторую передачу и ползти наверх практически на оборотах холостого хода. Главное — не пережимать газ, чтобы не сорвать колеса в буксование.

А просто Kalina с 16‑клапанным двигателем и «автоматом» имеет на сей случай электронную систему стабилизации, совмещенную с контролем тяги, — это прерогатива машин в максимальной комплектации «Люкс» (на скромнее оснащенных версиях есть лишь ABS). Здесь деликатное дросселирование не требуется. Перешел в Drive — и топчи педаль газа. Электроника всё сделает сама, и автомобиль заползет на подъем без пробуксовок. А вот резвиться в скольжениях на высоких скоростях она не даст. Отключить ESP можно, но на скорости 50 км/ч она автоматически включится вновь. Поэтому при интенсивном разгоне с отключенной ESP не забывайте о том, что проснувшаяся на 50 км/ч электроника может резко обрезать тягу на колесах.

Проселочные дорожки и снежная целина ожидаемо выводят в лидеры «Кросс». Он выше и лучше защищен снизу. В этих условиях механическая коробка передач, главная пара 3,9 и двигатель с приемлемой тягой на низких оборотах — то, что надо. Можно перемещаться по рыхлому снегу на ровном газу почти внатяг. Там, где снега побольше, чуть разгоняешься и чешешь дальше с легкой пробуксовкой — «Кросс» уверенно ползет вперед.

Застрял? Несложно выскочить назад дедовским методом раскачки. Мелкие сучки, ветки, жесткий наст не страшны: черный пластиковый обвес хорошо защищает пороги и бамперы от царапин. Плотная подвеска вселяет уверенность, что машина не клюнет носом и не чиркнет о препятствие в самый неподходящий момент.

11 Kalina 2_zr 03_15

Внедорожный арсенал обычного универсала беднее. С автоматической коробкой передач не может быть и речи о вызволении из снежного плена раскачкой. Штурмовать препятствия с разгона боязно. Причем не столько из-за меньшего просвета, сколько потому, что есть риск повредить картер коробки передач. Защиты силового агрегата нет, и самая низкая точка — именно картер. Но это если сравнивать с «Кроссом», а на фоне легковых иномарок универсал высок и очень неплохо ползает. Как раз здесь, на рыхлом снегу да на малой скорости, уместна кнопка отключения системы контроля тяги. Можно ехать и с неизбежной на целине пробуксовкой — электроника не задушит двигатель.

СОВСЕМ НЕ ДОРОГО

На конец января, когда мы проводили этот тест, самый близкий к нему по уровню комплектации универсал с механической коробкой и таким же мотором стоил 427 800 рублей. А за «Кросс» дилеры просили 451 000 рублей. Разница — около 23 тысяч. Отличное предложение! Ведь «Кросс» — это большие колеса из легкого сплава, внедорожный обвес, увеличенный клиренс, доработанная подвеска, короткая главная пара в трансмиссии и более приятный интерьер. Обещано скорое появление «Кросса» с 16‑клапанным двигателем, более мощным, — еще на 10 тысяч дороже. Тоже заманчиво.

Читать еще:  Как пропылесосить печку ваз 2107

На этом фоне цена тестовой «Калины»-универсала кажется неадекватной — 523 800 рублей. Но ведь «автомат»! И комплектация «Люкс» — с системой стабилизации. Прошерстите прайс-листы: иномарки этого класса с автоматической коробкой, климат-контролем и прочими благами существенно дороже.

А теперь — прочь экономику! Три дня за рулем новых Kalina — и даже автор в возрасте «сильно за сорок» отдает предпочтение молодежной модели. То бишь «Кроссу». Повышенная проходимость, нестандартная внешность, толковая подвеска. Драйв, наконец!

Просто «Калина»-универсал показалась какой-то пенсионерской, несмотря на 16‑клапанный мотор. И что-то подсказывает: душевное спокойствие, уют и комфорт покупатели будут искать в машинах других автопроизводителей.

Редакция благодарит МРО «Техинком» и «АвтоГЕРМЕС — Запад» за предоставленные автомобили.

Lada Kalina Cross 2017-2018 отзывы владельцев

Все минусы Лада Калина Кросс 2017-2018

➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция
➖ Музыка

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Обзорность
➕ Проходимость
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Лада Калина Кросс 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Kalina Cross с механикой и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Первые 200 км — трасса. Скорость около 110 км/ч (по тахометру это где-то 2 600 оборотов). Двигателя и коробки практически не слышно, их заглушает общий шум от дороги и ветра. В салоне достаточно тихо, можно спокойно разговаривать в пол голоса.

Коробка на трассе не церемонится с переключениями: легко кидает стрелку к «запрещенным» оборотам. Потом адаптировался: переводил перед обгонами в ручной режим и щелкал при достижении 3 000 — 3 500 оборотов в минуту. Машина очень легко набирает 120-130 км/ч. Заметно быстрее, чем было на Акценте (даже на обкатке).

Город. В пятницу немного потолкался в пробке (не больше получаса). Если плавно нажимать на газ, то появляется ощущение обычного автомата с той лишь разницей, что классический автомат начинает ехать после отпускания педали тормоза, а робот ждет нажатия на педаль газа. В плавном потоке робот работает медленней (в смысле переключает передачи). Это заметно.

Авто очень теплое: климат очень точно удерживает температуру и хорошо распределяет потоки. Попробовали обогрев сидений: греет и спину и попу хорошо, разогревается где-то за минуту.

Владелец ездит на Lada Kalina Cross 1.6 (106 л.с.) с роботом 2015 г.в.

Пришлось поехать в дальний путь. Проехал 1 500 км, и впечатления понравились, а именно — спина не болит и не устает, кондиционер с работой справляется, мотор не греется. Смело ставлю за это 5.

Правда где-то на 5 000 км пробега отвалился бардачок. Именно взял и отвалился, но поменяли по гарантии, хотя ждал пару недель. Запотевание масла из-под клапанной крышки и по газоотводному патрубку — вроде тоже попытались поправить.

Далее уже на 25 000 км пробега появился запах бензина. Перетерлись топливо-проводные трубки. Поменяли за день. Ближе к 30 000 пробега появился запах масла — потек сальник распредвала, поменяли на сервисе при ТО и посоветовали лить полусинтетику, хотя предыдущие разы предлагали и лили синтетику. Говорят, что и запотевание масла в том числе из-за синтетики. Немного огорчен, конечно же, произошедшими поломками. Все это известные болячки, но почему-то в АвтоВАЗе не спешат их устранять.

Отзыв о Lada Kalina Cross 1.6 (87 л.с.) с механикой 2016 г.в.

Видео отзыв

Довольно удобно при поездках, спина не устает, машину на мелких ямках не трясет. Высокая посадка, высокое лобовое, большие зеркала, отличный свет — езда не напрягает. Багажник радует. Особенно приятно открывать его кнопкой на ключе и (молодцы конструкторы) кнопка у передней двери удачное решение. Полка багажника лежит идеально и дверь тоже.

По управлению машина с 16-клапанным двигателем и механикой, на мой взгляд, сильно отличается от Калины с 8-клапанныммотором и МКПП (была до этой). Она не такая юркая, более вальяжная и солидная — как-то так.

Хороший бонус — обогрев переднего стекла. За это особое спасибо. Снег и лед начинают таять на замерзшем стекле через 3 минуты. В движении огромное подспорье.

Звук плохой. Пришлось купить комплект акустической звукоизоляции и вставить в дверь, а также поменять передние динамики на «Урал» 130 мм, чтобы без переделки отверстий для динамиков. До задних динамиков еще не добрался. При разборке передних дверей под установку динамиков пришлось снять дермантин прикрепленный к стеклу, видимо защита, т.к. он держался на соплях и уже почти отвалился сам.

Немного удивил своей жесткостью руль. Сейчас привык но первое время казалось что он задубел от мороза.

Виталий, ездит на Лада Калина Кросс 1.6 (106 л.с.) MT 2016 года

По мере прохождения обкатки устойчивость автомобиля улучшилась. Вся электрика работает, радует подсветка всех кнопочек, выключение освещения салона с задержкой и куча остальных примочек. Двери при открывании рекомендую придерживать, так как металл в креплении дверей тонкий и при сильном ветре вы можете с большой вероятностью вырвать с корнем кусочек кузова. Закрываются двери умеренно.

Учитывая, что даже в комплектации норма идет ABS, электроулилитель руля и климатическая система, то вполне можно согласиться, что автомобиль стоит своих денег и может с легкостью конкурировать с другими бюджетными марками.

Не нравится, что нет концевика на задней в двери и на панели приборов соответственно, и мы не знаем — закрыта она или нет. Также меня беспокоят антикоррозийные свойства кузова после его обработки.

Авто хорош для города и сельской местности, но для трассы в ветреную погоду парусность не дает полной управляемости и свыше 100 км/ч уже небезопасно. Если вас это не пугает, покупайте.

Отзыв о Lada Kalina Cross 1.6 (106 л.с.) MT 2016 г.в.

Калиной кросс доволен! Высокая и внешне на 15-дюймовых колесах куда роскошней смотрится на фоне обычного универсала. К тому же пластиковые накладки придают спортивный вид. Хорошо подходит рекламный цвет «апельсин», многие обращают внимание на яркую машину.

Автомобиль отличается высокой маневренностью, легко набирает скорость, цепко держит трассу, а на поворотах нет завалов водителя и пассажиров. Прекрасный свет, удобная посадка, классный климат контроль, отличный обзор. Расход по городу до 9 литров, по трассе — 7,5 л.

Из недостатков отмечу неудобное сиденье у водителя. Эту проблему можно было решить с помощью регулировки высоты. Дверь очень широко распахивается, неудобно закрывать, приходится за ручкой тянуться.

Владимир Колесников, ездит на Лада Калина Кросс 1.6 (106 л.с.) MT 2016 г.в.

Лада калина кросс ютуб

Дизайн

Сегодня будет небольшой обзор и тест-драйв Lada Kalina Cross 2016 2017 год. Комплектация Люкс АМТ, 1.6 шестнадцатиклапанный, 106 лошадиных сил, коробка пятиступенчатая.

Мы видим симпатичные противотуманные очки, ходовые, ближний свет, красиво мигает повторители. Колеса Pirelli, передние тормоза дисковые. Передняя подвеска типа Mcpherson. Красиво смотрятся черные молдинги, очень маленькие зеркала с брызговиками.

Пластиковая накладка, идущая по машине, смотрится очень эффектно. Сзади стоят парктроники, сверху поставлены качественные рейлинги, антенна.

Подвеска очень мягкая, в меру жесткая, хорошо держит дорогу.

Салон

Продолжаем видео обзор и переходим в салон Лады калины кросс.

Внутри пластмасса. Регулировка зеркал, четыре стеклоподъемника, но они обычные, простенькие. Никаких дополнительных резинок нет, уплотнитель обычный. Остальные кнопки стандартные: открывание багажника, корректор фар, поворотники, датчики. Руль лёгкий, с электроусилителем.

Приборная панель Лада Калина Кросс светится зеленым приятным светом. На торпеде сверху бардачок небольшой, внутри коврик аккуратненький, фирменный. Магнитола своеобразная, дисплей простенький, подключить можно телефон и пользоваться громкой связью. Есть подогрев лобового стекла, заднего стекла, зеркал. Кондиционер работает. Есть подстаканники и подогрев сидений.

Калина Кросс 2017 небольшая. Бардачок большой, внутри есть лампочка. Цена данного аппарата 568-600 тыс. Ручник, сигнал, стандартно, как обычно. Не хватает подлокотника. Руль вполне удобный.

Сзади идут дополнительные уплотнители, это плюс. Аккуратненько сделано, чисто и светло. Красивенькие сиденья, раскладывается 60 на 40, стандартно, без подлокотника. Сидеть сзади удобно, причем коленями не упираешься и над головой есть место.

Багажник

Багажник Калина Кросс 2017 отрывается с кнопки у водителя. Стандартная калиновская полочка, ее можно снять или оставить. Внутри набор для автомобилиста, запаска под полом. Шумоизоляция однозначно стала лучше, это видно внутри по качеству. Сиденья раскладываются просто в пару движений. Если отстегнуть подголовники, они лягут полностью, в ровный пол.

Под капотом

Переходим к подкапотному пространству. Движок в Калина Кросс 2017 — 1.6, 16 клапанов 106 лошадиных сил. Чисто, хорошо сделано, не к чему придраться. Мотор считается одним из лучших. Коробка работает плавно, хорошо переключает. Жидкости на своих местах. Удобное расположение мотора, так что подлезть туда можно без проблем.

Читать еще:  Мовиль для днища авто

Поехали

Выезжаем на проезжую часть, поворотники приятно щелкают. У Лада Калина 2017 года удивительные колеса: большие, с ними легко трогается. На второй до 60 км/час идет как влитая. Нигде ничего не подвисает, это очень приятно. Тормоза адекватные. Эта Лада Калина 2017 года едет намного лучше и за счет колес и за счёт того, что подвеску немножко поменяли. Посадку сделали по-другому.

Шумоизоляция Калина Кросс 2017 отменная, сидишь удобно. Когда руки отпускаешь на данной тачке, руль не ведет, он стоит на месте, вот что значит передний привод.

Приоровские движки хороши, по плохой дороге классно ездят. Подвеска отлично работает с этими колесами. Парктроники пищат при парковке.

Стоимость

На начальную комплектацию Лада Калина Кросс — цена начинается от 524 тыс. Комплектация Люкс — 600 тыс. Мотор 1.6 с таким же двигателем уже на автомате стоит 593 — 600 тысяч рублей.

Видео тест драйв

Автомобиль Лада Калина Кросс располагает к себе своей современностью, при более чем доступной цене, низкой стоимостью владения и удобством в эксплуатации. Кроссовая версия универсала на рынке уже не первый год, но интерес аудитории к этой модели не падает. Что же такого сделал автоВАЗ, чтобы превратить бюджетный универсал в почти кроссовер?
Для многих автолюбителей и потенциальных покупателей будет интересно узнать все плюсы и минусы универсала с повышенной проходимостью и посмотреть как автомобиль покажет себя в управлении на дороге.

Лада Калина Кросс: минусы, опыт эксплуатации, надежность, проблемы за 18000 км

Лада Калина Кросс: минусы, опыт эксплуатации, надежность, проблемы за 18000 км. Ржавчина, постоянные поломки, заезды к дилеру, вой коробки, поломка резонатора, стучащая рейка, замена радиатора, датчика температуры, ремонт проводки, замена амортизаторов задней двери, и куча других проблем!
Об этом на моем сайте: http://er-erka.ru/lada-kalina-kross-s-probegom-18000-km-12-zaezdov-k-dileru-kak-tak-to-problemy-opyt-ekspluatatsii/

Мой сайт: http://er-erka.ru/ Мой Instagram: https://www.instagram.com/er.erka/
ВК: https://vk.com/er.erka

Сравнительный тест-драйв Lada Kalina: автомат против АМТ

Мы решили сравнить две трансмиссии на автомобилях LADA. Прекратить споры вокруг того, какая коробка лучше, автомат или робот — это вряд ли удастся, ведь они такие разные, но у каждой есть свои преимущества. Подписывайтесь на наш канал, ведь впереди тесты всех автомобилей отечественного автопрома и не только:)

Полный текст тест-драйва с инфографикой продаж, фотографиями, мнениями и тратами на обслуживание: http://www.kolesa.ru/lada/lada-kalina-s-dvumja-pedaljami-sravnivaem-robot-i-avtomat-2015-11-30

✂ ТЕСТ-ДРАЙВ ЛАДА КАЛИНА АМТ // TEST DRIVE LADA KALINA AMT ✂ ELIASCUTTER STUDIO

#ELIASCUTTER STUDIO
✂ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВИДЕОМОНТАЖ
✔ наш сайт: http://eliascutter.com
✔ подписаться на канал: http://www.youtube.com/c/eliascutter

✂ ИНФОРМАЦИЯ О ВИДЕОРОЛИКЕ

название: ТЕСТ-ДРАЙВ ЛАДА КАЛИНА АМТ

смонтирован
по заказу: ОАО “АВТОВАЗ” (http://www.lada.ru/)

дата монтажа: 2015 год

✂ ЛАДА КАЛИНА НА НАШЕМ КАНАЛЕ

► Тест-драйв ЛАДА Калина Хэтчбек
https://youtu.be/B28rscHaEWg

► Промо-ролик ЛАДА Калина Универсал
https://youtu.be/gKBTaR2kbW8

► Тест-драйв ЛАДА Калина Универсал
https://youtu.be/dDoOxaG2hLg

► Промо-ролик ЛАДА Калина Кросс
https://youtu.be/3BBdlCdn11w

► Тест-драйв ЛАДА Калина Спорт
https://youtu.be/S77WDN0t5r0

► Тест-драйв ЛАДА Калина Кросс
https://youtu.be/rf8Pc-PysH4

► Тест-драйв ЛАДА Калина НФР
https://youtu.be/9X9DZB4yF_E

► Промо-ролик ЛАДА Калина Хэтчбек
https://youtu.be/1ImRMns2Og0

Дорогие друзья!
Подписывайтесь на наш канал.
Ставьте лайк, если Вам понравилось данное видео
и смотрите другие наши видеоролики.

Мы дорожим, каждым нашим зрителем.
С уважением, ELIASCUTTER STUDIO

Накидал ссылок.Приятного просмотра!
Кстати в последнем ролике информация об обогревателе картера в виде накладки с 10 минуты.

1.Обзор LADA Kalina Cross, ЛАДА Калина Кросс


3.Репортаж о тест-драйве LADA Kalina Cross от ВАЗ ТВ в KZ

4.Lada Kalina Cross Тест-драйв.Anton Avtoman

Lada Kalina Cross 2017 (Лада Калина Кросс) видео обзор и тест драйв

Дизайн

Сегодня будет небольшой обзор и тест-драйв Lada Kalina Cross 2016 2017 год. Комплектация Люкс АМТ, 1.6 шестнадцатиклапанный, 106 лошадиных сил, коробка пятиступенчатая.

Мы видим симпатичные противотуманные очки, ходовые, ближний свет, красиво мигает повторители. Колеса Pirelli, передние тормоза дисковые. Передняя подвеска типа Mcpherson. Красиво смотрятся черные молдинги, очень маленькие зеркала с брызговиками.

Пластиковая накладка, идущая по машине, смотрится очень эффектно. Сзади стоят парктроники, сверху поставлены качественные рейлинги, антенна.

Подвеска очень мягкая, в меру жесткая, хорошо держит дорогу.

Салон

Продолжаем видео обзор и переходим в салон Лады калины кросс.

Внутри пластмасса. Регулировка зеркал, четыре стеклоподъемника, но они обычные, простенькие. Никаких дополнительных резинок нет, уплотнитель обычный. Остальные кнопки стандартные: открывание багажника, корректор фар, поворотники, датчики. Руль лёгкий, с электроусилителем.

Приборная панель Лада Калина Кросс светится зеленым приятным светом. На торпеде сверху бардачок небольшой, внутри коврик аккуратненький, фирменный. Магнитола своеобразная, дисплей простенький, подключить можно телефон и пользоваться громкой связью. Есть подогрев лобового стекла, заднего стекла, зеркал. Кондиционер работает. Есть подстаканники и подогрев сидений.

Калина Кросс 2017 небольшая. Бардачок большой, внутри есть лампочка. Цена данного аппарата 568-600 тыс. Ручник, сигнал, стандартно, как обычно. Не хватает подлокотника. Руль вполне удобный.

Сзади идут дополнительные уплотнители, это плюс. Аккуратненько сделано, чисто и светло. Красивенькие сиденья, раскладывается 60 на 40, стандартно, без подлокотника. Сидеть сзади удобно, причем коленями не упираешься и над головой есть место.

Багажник

Багажник Калина Кросс 2017 отрывается с кнопки у водителя. Стандартная калиновская полочка, ее можно снять или оставить. Внутри набор для автомобилиста, запаска под полом. Шумоизоляция однозначно стала лучше, это видно внутри по качеству. Сиденья раскладываются просто в пару движений. Если отстегнуть подголовники, они лягут полностью, в ровный пол.

Под капотом

Переходим к подкапотному пространству. Движок в Калина Кросс 2017 — 1.6, 16 клапанов 106 лошадиных сил. Чисто, хорошо сделано, не к чему придраться. Мотор считается одним из лучших. Коробка работает плавно, хорошо переключает. Жидкости на своих местах. Удобное расположение мотора, так что подлезть туда можно без проблем.

Поехали

Выезжаем на проезжую часть, поворотники приятно щелкают. У Лада Калина 2017 года удивительные колеса: большие, с ними легко трогается. На второй до 60 км/час идет как влитая. Нигде ничего не подвисает, это очень приятно. Тормоза адекватные. Эта Лада Калина 2017 года едет намного лучше и за счет колес и за счёт того, что подвеску немножко поменяли. Посадку сделали по-другому.

Шумоизоляция Калина Кросс 2017 отменная, сидишь удобно. Когда руки отпускаешь на данной тачке, руль не ведет, он стоит на месте, вот что значит передний привод.

Приоровские движки хороши, по плохой дороге классно ездят. Подвеска отлично работает с этими колесами. Парктроники пищат при парковке.

Стоимость

На начальную комплектацию Лада Калина Кросс — цена начинается от 524 тыс. Комплектация Люкс — 600 тыс. Мотор 1.6 с таким же двигателем уже на автомате стоит 593 — 600 тысяч рублей.

Видео тест драйв

Lada Kalina Cross – «внедорожный» универсал из Тольятти

Рассекретив основную часть информации о своей новинке – Lada Kalina Cross в июне 2014 года, авторы модели официально презентовали автомобиль на международном автофоруме, который завершился в первых числах сентября 2014 года в Москве. Практически сразу после этого Kalina Cross стала поступать в шоу-румы официальных дилеров. Примечательно, что компанию новой модели бренда Lada составила модификация еще одного универсала из Тольятти – Lada Largus Cross, а также пережившая очередную модернизацию классическая «Нива», получившая солидное наименование Lada 4×4 Urban.

Производители Lada Kalina Cross относят свою новинку к разряду кроссоверов. Однако называть автомобиль даже псевдокроссовером можно с очень большой натяжкой. Фактически Калина Кросс представляет собой стандартный универсал Lada Kalina с увеличенным показателем дорожного просвета и некоторой атрибутикой автомобильного внедорожного дизайна.

Как уже было отмечено, основным отличительным признаком Калины с приставкой «Кросс» стал увеличенный клиренс. Расстояние от нижней точки кузова Kalina Cross до дорожного покрытия составляет внушительные 208 мм для пустого автомобиля с водителем за рулем. Клиренс полностью загруженной машины равен 188 мм. По этому показателю псевдокроссовер на 23 мм выше стандартного универсала. Столь серьезной разницы удалось добиться благодаря применению специальных газонаполненных амортизаторов, измененному расположению опор пружин, а также некоторой перенастройки основных элементов подвески. Обновленная ходовая позволила получить прибавку высоты в 16 мм, еще 7 мм дополнительного расстояния от земли до днища машины получены путем установки колесных дисков из легкого сплава 15 диаметра, «обутых» в резину 195/55 R15. Более широкая и крупная резина увеличила колею обеих пар колес почти на 5 мм, заставив конструкторов уменьшить величину хода рулевой рейки на 3.6 мм. В связи с таким техническим решением радиус разворота автомобиля увеличился до 5.5 метров против 5.2 метра у стандартного универсала Калины.

Из прочих внедорожных отличий автомобиля можно отметить наличие стального листа, который надежно защищает картер двигателя, да и в целом днище автомобиля практически не имеет выступающих элементов. Боковины кузова оформлены широкими молдингами с надписью «Cross», радиусы колесных арок отделаны внушительными пластиковыми накладками черного цвета. Пластиковые элементы защищают и пороги дверей машины. Передний и задний бампер получили металлизированные вставки. Практичности автомобилю добавляют полноразмерные рейлинги на крыше.

Читать еще:  Как снять запаску на ленд крузер 100

Говоря о габаритах универсала Калина Кросс, нужно отметить, что длина автомобиля составила 4104 мм, его ширина равняется 1700 мм, высота автомобиля с учетом рейлингов составила 1560 мм. Величина колесной базы равна 2476 мм.

Если внешность «внедорожной» версии универсала еще хоть как то отличается от экстерьера обычной машины, то по оформлению салона эти автомобили в полной мере идентичны друг другу. Панель приборов, рулевое колесо, органы управления, а также конфигурация кресел полностью повторяют аналогичные элементы салона стандартного универсала. Чтобы придать интерьеру бюджетного российского псевдокроссовера некоторую оригинальность и освежить внутреннее убранство автомобиля, его создатели решили пойти наименее затратным путем, добавив в оформлении салона ярких красок. Вставки оранжевого цвета появились вокруг дефлекторов системы вентиляции по краям передней панели, на рулевом колесе, креслах и обивке дверей. Справедливости ради нужно отметить, что такой ход дизайнерам АвтоВАЗа удался – унылый серо-черный салон машины при помощи апельсинового декора зрительно преобразился и способен поднять настроение в самую промозглую и ненастную погоду. Из других отличий «внедорожной» версии универсала можно отметить улучшенную шумоизоляцию салона. Разработчики автомобиля установили дополнительные экраны защиты в арках задних колес. В остальном, интерьер Калина Кросс повторяет базовый универсал. Рассчитанный на пятерых человек салон автомобиля обеспечивает необходимый минимум пространства. Багажное отделение вмещает 355 литров поклажи при разложенном заднем диване. Сложив сиденья второго ряда, объем багажника можно увеличить до солидных 670 литров.

Технические характеристики Лада Калина Кросс

Параметр Kalina Cross 1.6 87 л.с. Kalina Cross 1.6 106 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Тип питания распределенный впрыск с электронным управлением
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8 16
Объем, куб. см. 1596
Мощность, л.с. (при об/мин) 87 (5100) 106 (5800)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 140 (3800) 148 (4000)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 5МКПП 5МКПП 5АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая торсионная балка
Тормозная система
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
Шины
Размерность шин 195/55 R15 85 (H/V)
Топливо
Тип топлива АИ-95
Объем бака, л 50
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9.3 9.0 8.8
Загородный цикл, л/100 км 6.0 5.8 5.5
Смешанный цикл, л/100 км 7.2 7.0 6.7
Габаритные размеры
Длина, мм 4104
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1560
Колесная база, мм 2476
Колея передних колес, мм 1430
Колея задних колес, мм 1418
Объем багажника, л 355 (670)
Дорожный просвет в снаряженном состоянии (при полной загрузке), мм 208 (188)
Масса
Снаряженная, кг 1125-1160
Полная, кг 1560
Допустимая масса буксируемого прицепа с тормозами/без тормозов, кг 900/450
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 165 177 178
Время разгона до 100 км/ч, с 12.2 10.8 13.1

Создавая Ладу Калина Кросс, разработчики модели взяли за основу версию универсала Lada Kalina в исполнении Норма. Для универсала Калина Кросс будет предложено два варианта двигателей. Изначально под капотом автомобиля разместится рядный 4-цилиндровый бензиновый агрегат, рабочий объем которого составляет 1.6 литра. Этот мотор оборудуется восьмиклапанным ГРМ с распределенным топливным впрыском. Двигатель способен развить максимальную мощность в 87 л.с. при 5100 об/мин. Пик тяги мотора приходится на отметку в 140 Нм при 3800 об/мин. В паре к мотору устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач с тросовым приводом. При этом специально для псевдокроссовера, в целях повышения тяговых характеристик машины, передаточное отношение главной пары в коробке передач увеличено с 3.7 до 3.9. Скоростные характеристики Калина Кросс не являются поводом для гордости – для достижения 100 км/ч с места требуется больше 12 секунд. Максимальная скорость машины равна 165 км/ч. Чуть позже автомобиль планируется комплектовать еще одним бензиновым двигателем. Это должен быть известный по другим моделям 1.6-литровый 16-клапанный мотор, мощность которого равна 106 л.с. По мнению специалистов, такой агрегат будет более подходящим двигателем для внедорожного универсала, поскольку с 87-сильным мотором динамика машины явно оставляет желать лучшего.

В перечень базового оборудования новой Калины Кросс входит: пара фронтальных подушек безопасности, управляемый дистанционно центральный замок, противоугонная система, антиблокировочная система, электрический усилитель регулируемой рулевой колонки. Кроме того, автомобиль по умолчанию оборудуется климатической установкой, подголовниками задних сидений, подогревом передних кресел, передними электростеклоподъемниками, а также легкосплавными колесными дисками. Цены на Лада Калина Кросс начинаются с отметки 471 тыс. рублей.

Лада Калина Кросс – цена и комплектации 2015 года

Для Калины Кросс образца 2015 года предусмотрены два варианта комплектации – «Норма» и «Люкс». Самая дешевая модификация автомобиля (87 л.с. 5МКПП) обойдется покупателю в 512 100 рублей. Топовая версия со 106-сильным «движком» и автоматической коробкой стоит 576 600 рублей.

Лада Калина 2 Кросс

  • Авто
  • Лада
  • Калина 2 кросс

Лада Калина 2 Кросс в кузове ВАЗ 2194 выпускалась на заводе в Тольятти с 2014 по 2018 год, пока во время рестайлинга не преобразовалась во внедорожную модификацию модели Гранта. По сравнению с иными версиями кросс-модификацию предлагали в меньшем числе вариантов.

К семейству Kalina 2 также относят модели: 2192, 2194 и Sport.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Цена

Модификации Lada Kalina Cross

Машина в кузове Кросс появилась на год позже остальных и собиралась с 2014 по 2018 годы.

1.6 л 11186 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп ВАЗ 21806
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-ркпп АМТ 2182

Обо всех силовых агрегатах Калины 2 на нашем сайте есть отдельная подробная статья

FORUM

Немало полезной информации по этой модели собрано на форуме владельцев

ARTICLE

  • Технические характеристики Лада Калина 2 Кросс 1.6 литра 16v 5-ркпп

    Мощность мотора 106 л.с.
    Крутящий момент 148 Нм
    Разгон до 100 км/ч 13.1 с
    Макс. скорость 178 км/ч
    Тип топлива АИ-92
    Расход в городе 8.8 л
    Расход по трассе 5.5 л
    Смешанный расход 6.5 л
    Объем бака 50 л
    Объем багажника 355 л

    Недостатки, поломки и проблемы Лада Калина Кросс

    Лакокрасочное покрытие авто слабое, но сколы уже так быстро как раньше не желтеют. Коррозия тут развивается далеко не сразу, в общем стойкость ВАЗ к ржавчине возросла.

    Салон Кросса яркий, но из-за бюджетных материалов весьма быстро начинает скрипеть. Шумоизоляция слабая, сидения неудобные, ну а стекла в дверях не опускаются до конца.

    Электрика стала надежнее, а если что ломается, то ремонт и замена обходится недорого.

    8-клапанник ВАЗ 11186 требует регулировки зазоров клапанов, но по надежности неплох. Периодически сбоят датчики, заедает термостат и течет масло из-под крышки клапанов. Самое страшное это клин помпы, что приводит к обрыву ремня ГРМ с загибом клапанов.

    16-клапанник ВАЗ 21127 оснащен гидрокомпенсаторами, в регулировке он не нуждается. По надежности он такой же, проблемы у него те же, включая опасность загиба клапанов.

    Механическая коробка ВАЗ 2181 с тросовым приводом управления известна своим воем, периодическими течами смазки, а также не самым высоким ресурсом синхронизаторов. Однако ходит она неплохо и в эксплуатации гораздо приятнее старых мкпп от АвтоВАЗа.

    А вот роботизированная трансмиссия ВАЗ 2182 получила очень противоречивые отзывы: одни владельцы ее хвалят, другие ругают. Читайте о ней в отдельной и подробной статье.

    Вполне надежная подвеска Калины была усилена в версии Кросс и хуже точно не стала. До 100 0000 км обычно меняют стойки стабилизатора и задние ступичные подшипники.

    У тормозов проблем нет, а в рулевом управлении быстро изнашивается карданчик вала.

    Цена Lada Kalina 2 Cross на вторичном рынке

    На вторичке более 150 предложений, чья стоимость варьируется от 300 до 600 тысяч рублей.

    Год выпуска: 2016
    Пробег: 49 500 км
    Кузов: Универсал 5 дв.
    Цвет: Коричневый
    Двигатель: 1.6 л / 106 л.с. / Бензин
    Коробка: Механическая
    Привод: Передний
    Состояние: Не требует ремонта

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector