Kriteks.ru

Лада ларгус дипломат фото

Тюнинг

Тюнинг на LADA Largus: различные товары, которые украсят ваш автомобиль!

Тюнинг фонарь на лада ларгус

Сколько?

Ручки салона задних дверей лада ларгус

Сколько?

Комбинация приборов “Стрелочная” для лада ларгус

Сколько?

Боковая защита порогов на автомобиль лада ларгус.

Сколько?

Накладка-органайзер на панель приборов

Сколько?

Накладки на зеркала крашенные в цвет кузова, комплект из 2х шт. для автомобиля Лада Ларгус

Сколько?

Обвес оригинальный для lada largus cross

Сколько?

Защитная сетка для решетки радиатора на автомобиль Лада Ларгус.

Сколько?

Лифт подвески Лада Ларгус

Сколько?

Дефлектор лобового стекла для Лада Ларгус

Сколько?

Жабо цельное для Lada Largus

Сколько?

Органайзер “Феррум” на панель приборов для лада ларгус

Сколько?

Спойлер для лада ларгус

Сколько?

Защитная сетка для решетки радиатора Лада Ларгус

Сколько?

Выкидной ключ замка зажигания для Лада Ларгус, Рено Логан, Сандеро и Дастер

Цельный спойлер для лада ларгус

Сколько?

Ручка переключения передач хром

Сколько?

Накладки в цвет кузова над фонарем для автомобиля Лада Ларгус. (комплект 2 шт)

Сколько?

Защита переднего и заднего бамперов на автомобиль лада ларгус

Сколько?

Тюнинг маска “Основа” для лада ларгус

Сколько?

Диффузор заднего бампера лада ларгус

Сколько?

Спойлер задних дверей лада ларгус

Сколько?

Тюнинг маска “СПОРТ” для лада ларгус

Сколько?

Защита порогов “Труба с проступью” Ø76мм

Сколько?

Накладка на зеркала “Антигрязь”

Сколько?

Накладки на пороги + расширители арок

Сколько?

Жабо ПТГрупп для лада ларгус

Сколько?

Виниловая отделка стоек лада ларгус / lada largus

Сколько?

Накладка над фонарем Лада Ларгус (компл)

Сколько?

Тюнинг маска “прорыв” для лада ларгус

Сколько?

Накладки на внутренние ручки дверей хром

Сколько?

Спойлер зеркала для лада ларгус рено логан рено дастер сандеро

Сколько?

Юбка с диодным фонарём для лада ларгус

Сколько?

Реснички на фары в цвет кузова лада ларгус

Сколько?

Клыки бампера для лада ларгус

Сколько?

Тюнинг накладки на задние фонари

Сколько?

Органайзер “Торгпред” на торпеду лада ларгус

Сколько?

Резинка на зеркало Трамплин

Сколько?

Защита передняя одинарная d42 (эллиптические заглушки) с дневными ходовыми огнями LADA Largus

Лада Ларгус 2017 фото, видео, комплектации и цена, технические характеристики Lada Largus

Универсал Лада Ларгус в 2017 году продолжает лидировать в своей нише без существенной конкуренции со стороны других производителей. Благодаря отличному сочетанию практичности, надежности и цены модель продолжает развиваться. Недавно стало известно, что отныне под капотом Lada Largus будут ставить отечественный 16-клапанный мотор. Программа “русификации” франко-румынского Dacia Logan MCV идет успешно.

Изначально большая часть комплектующих для Ларгуса шла из Европы. Базовый 8-клапанный мотор Renault K7M везли из Румынии, 16-клапанный Renault K4M из Испании (позже наладили выпуск в Тольятти). Сегодня под капотом нашего Largus стоит 1.6 литровый 8-клапанный ВАЗ-11189 (87 л.с.) или 16-клапанный ВАЗ-21129 (106 л.с.). Хотя коробка применяется французская, но и её сейчас производят на мощностях в Тольятти.

Экстерьер Лада Ларгус с 2011 года практически не изменился, если не считать новых внедорожных версий Ларгус Кросс. А между тем, в той же Румынии давно уже вышло второе поколение Logan MCV. Правда до нас обновление в ближайшее время вряд ли дойдет. Скорее всего универсал ожидает рестайлинг и то не раньше конца 2018 года. Производитель обещает добавить к внешности машины некоторые атрибуты нового корпоративного дизайна от Лада Веста и ХРей.

Фото Лада Ларгус 2017

В салоне Ларгуса тот же до боли знакомый Рено Логан первого поколения. Единственное отличие в материалах обивки сидений и иному рулевому колесу. Конечно главное достоинство модели, это его невероятно большая колесная база позволяющая разместить три ряда сидений или довольно большой объем груза. На третьем ряду конечно тесновато, но для детей средней комплекции вполне. В общем идеальный интерьер для поездок на дачу. Фотографии салона смотрим далее.

Читать еще:  Коробка робот и автомат в чем разница

Фото салона Ларгус 2017

Багажный отсек в максимальной загрузке вмешает 2350 литров. При желании сидения второго и третьего ряда можно легко снять, превратив пассажирскую машину в грузовую. Еще одна особенность машины, это полноразмерное запасное колесо, которое расположено под днищем, а не в нише багажника.

Фото багажника Лада Ларгус

Технические характеристики Lada Largus 2017

Переднеприводный универсал унаследовал от Логана надежную подвеску. При этом на “Автовазе” заявляют, что для модели специально усилили нижние рычаги. В качестве трансмиссии, единственная 5-ступенчатая механика разработанная французскими инженерами. Поэтому проблем с гулом, и сложностей с включениями нет.

Двигатели на Ларгус 2017 теперь стоят полностью отечественные созданные на едином чугунном блоке объемом 1.6 литра. Привод ГРМ ременный. Правда если французский 16-клапанный мотор имел гидрокомпенсаторы, то у отечественного силового агрегата этого нет. Зато немного увеличилась мощность.

8-клапанный бензиновый двигатель развивает 87 л.с. при крутящем моменте 140 Нм. На разгон до сотни уходит 14.4 секунды, а средний расход топлива превышает 8 литров. Правда при полной загрузке в условиях города потребление бензина АИ-92 серьезно увеличивается.

Новый 16-клапанный мотор выдает 106 лошадей при моменте в 148 Нм. Правда сильно быстрее разогнаться до сотни не получится, всего на это потребуется 13.5 секунд. Правда расход топлива оказывается чуть меньше, в среднем всего 7.9 литра.

Спереди у Ларгус независимая подвеска, сзади полузависимая скручиваемая балка. Передние тормоза дисковые, сзади стоят чугунные барабаны. Рулевое управление имеет гидравлический усилитель. Можно отметить небольшой дорожный просвет составляющий всего 145 мм, правда то при полной загрузке. Полные массово-габаритные данные ниже.

Размеры, масса, объемы, клиренс Lada Largus

  • Длина – 4470 мм
  • Ширина – 1750 мм
  • Высота – 1670 мм
  • Снаряженная масса – от 1260 кг
  • Полная масса – 1850 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2905 мм
  • Колея передних и задних колес – 1469/1466 мм соответственно
  • Объем багажника – 135 литров (7 мест)
  • Объем багажника – 560 литров (5 мест)
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 2350 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/65 R15
  • Дорожный просвет – 145 мм

Видео Lada Largus

Подробный видео обзор Лада Ларгус 2017 года выпуска.

Цены и комплектации Лада Ларгус 2017 года

Самая дешевая версия 5-местного универсала с 1.6 литровым мотором мощностью 87 л.с. стоит 529 900 рублей. Полный перечень цен и комплектация на модели 2017 года далее.

  • Ларгус 1.6 (87 л.с.), 5МТ / Standard / 5 мест – 529 900 рублей
  • Ларгус 1.6 (87 л.с.), 5МТ / Norma / 5 мест – 551 900 рублей
  • Ларгус 1.6 (87 л.с.), 5МТ / Norma / Climate 5 мест – 581 900 рублей
  • Ларгус 1.6 (87 л.с.), 5МТ / Norma / Climate 7 мест – 605 900 рублей
  • Ларгус 1.6 (106 л.с.), 5МТ / Norma / Comfort 5 мест – 620 400 рублей
  • Ларгус 1.6 (87 л.с.), 5МТ / Norma / Comfort 7 мест – 620 900 рублей
  • Ларгус 1.6 (106 л.с.), 5МТ / Luxe / 5 мест – 641 400 рублей
  • Ларгус 1.6 (106 л.с.), 5МТ / Norma / Comfort 7 мест – 642 400 рублей
  • Ларгус 1.6 (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige 5 мест – 651 400 рублей
  • Ларгус 1.6 (106 л.с.), 5МТ / Luxe / 7 мест – 665 400 рублей
  • Ларгус 1.6 (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige 7 мест – 675 400 рублей
Читать еще:  Как поменять пружину на передней стойке

Всего покупателям доступны 7 цветов кузова. Бесплатный цвет, это белый (“Ледниковый” 221), за остальные шесть металликов придется дополнительно заплатить 12 000 рублей. Это красный (“Огненно-красный” 124), серо-бежевый (“Серый базальт” 242), темно-коричневый (“Кашемир” 283), синий (“Дипломат” 424), черный (“Черная жемчужина” 676) и серебристый (“Платина” 691)

Лада Ларгус

  • Авто
  • Лада
  • Ларгус

Прототип Лада Ларгус как Проект R90 показали на Московском автосалоне летом 2010 года. Сборка по полному циклу, включая сварку и окраску, началась на АвтоВАЗе два года спустя. Эта модель основана на базе Dacia Logan MCV образца 2008 года, но имеет некоторые отличия.

К семейству Largus также относят модели: Cross и Furgon.

  • Кузов
  • Салон
  • Рестайлинг
  • Безопасность
  • Электрика
  • Ходовая
  • Модификации

Кузов, лакокрасочное покрытие и багажник Lada Largus

Авто выпускается в нескольких типах кузова: пяти и семи местный универсал, грузовой фургон и внедорожная версия под названием Cross, о которой на сайте имеется отдельный материал.

Кузовные элементы изготовлены из такого тонкого металла, что в некоторых местах его можно погнуть, лишь просто облокотившись. Качество сборки часто не выдерживает никакой критики, хотя постепенно оно улучшается и возможно скоро наконец станет приемлемым. Большинство водителей жалуются в сети на большие зазоры, кривые стыки и плохо закрывающиеся двери.

Лакокрасочное покрытие среднее по толщине и стойкости, но многие авто настолько ужасно окрашены, что с кромок и порогов краска может отвалиться кусками. Огромный размер кузова обуславливает высокую парусность и плохую обзорность и это при больших окнах и зеркалах. Высокий клиренс в 160 мм и штатная защита мотора обеспечивают ей неплохую проходимость.

Проблемы с лакокрасочным покрытием на порогах и дверях хорошо показаны на видео.

  • И без того огромный багажник авто в 560 литров можно сделать безразмерным 2350 литров, сложив заднее сидение. Даже в 7-местном исполнении остается еще 135 литров для поклажи. При помощи ограничителя задние распашные двери открываются на угол в 90 и 180 градусов. Довольно низкая погрузочная высота и удобные сетки для мелочей дополняют благоприятное впечатление от практичного и очень вместительного багажного отделения данного универсала.

    Салон, сидения и шумоизоляция модели Ларгус

    Пластик в салоне твердый и гремучий, зато не так сильно царапается, как на других моделях. Относительно быстро затирается только руль. Сидения весьма жесткие и к тому же скрипучие. Неудачные эргономические решения переехали сюда еще с первого Логана, например клавиши стеклоподъемников расположены прямо на передней панели, клаксон на подрулевом рычажке, а ручки управления отопителем находятся настолько низко, что к ним вам приходится тянуться. И к этому добавилось неудобное расположение ремней безопасности для задних пассажиров.

    Салон просто огромный, даже рослый человек может спокойно сесть сам за собой на всех трех рядах сидений. Крыша настолько высокая, что инженерам удалось подвесить вместительную полку под потолком. Благодаря большим дверям на третий ряд попасть довольно легко, а там не только много места, но и некоторые удобства в виде подстаканника, держателя для бутылок и дополнительных вентиляционных окон. Есть от большого пространства и ожидаемый минус, прогреть его в холодную погоду быстро не получится, особенно это касается задней части авто.

    Теперь поговорим о самых существенных минусах салона. Шумоизоляция тут просто никакая. Слабая пружина регулировки позволяет спинке сидения самопроизвольно отклоняться назад. Из-за конструктивного просчета при проектировании дренажной системы кондиционирования, конденсат здесь постоянно попадает в салон и скапливается под ногами переднего пассажира.

    Ожидаемый рестайлинг Лада Ларгус

    Рестайлинг универсала планируется в 2019 году. По сети уже несколько лет ходит фотография, на которой можно разглядеть изменения в передней части автомобиля в стиле модели Веста. Аналогичный Dacia Logan MCV давно сменил поколение и выглядит он совершенно по-другому.

    Читать еще:  Как стать похожей на кавказскую девушку

    Фирменное руководство пользователя вы можете скачать на сайте производителя

    FORUM

    На что обратить внимание при покупке б/у Ларгуса рассказывает журнал ЗаРулем

    ARTICLE

    Этот универсал прошел длительный тест-драйв от популярного портала Колеса.ру

    Системы активной и пассивной безопасности Largus

    Уже в базе машина оснащается подушкой безопасности водителя, передний пассажир получает такую защиту лишь начиная с улучшенной комплектации Norma Comfort. По умолчанию на все автомобили ставится блокировка задних дверей от открывания их детьми. Из систем активной безопасности присутствует ABS и электронная система распределения тормозных усилий EBD.

    В 2013 году был проведен краш-тест авто по правилам ЕЭК, то есть фронтальный удар о барьер с 40% перекрытием на скорости в 56 км/ч, а также имитировано боковое столкновение и наезд сзади со скоростью 36 км/ч. Со всеми испытаниями машина справилась более чем достойно. Однако в тестах по методикам EuroNCAP универсал набрал только 8,32 балла из 16 возможных.

    Результаты тестов Лада Ларгус по правилам Евразийской экономической комиссии.

  • Проблемы с электрикой и доп оборудованием Лада Largus

    От своих французских прародителей универсал унаследовал проблемы с плохими контактами, поэтому сбои электрооборудования тут совсем не редкость. Случается, что приборная панель самопроизвольно загорается или наоборот гаснет, да и сами показания приборов могут в один момент внезапно пропасть. Часто горят предохранители, желательно возить с собой запасные.

    Нередко тут переламываются провода в гофре, идущей к задней двери. Из-за этого перестает работать дворник, обогрев стекла, стоп-сигналы. Порой их функции просто меняются местами, при торможении на панели мигает лампочка обогрева, а при включении дворника горят стопы.

    Из мелочей, водители жалуются на регулярно перегорающие лампочки, ненадежный подогрев передних сидений либо отвратительные по качеству штатные динамики акустической системы.

    Подвеска, тормозные и рулевые механизмы Ларгуса

    Передняя подвеска автомобиля типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади Н-образная балка с продольными рычагами. Высокая энергоемкость и большие ходы колес давно стали визитной карточкой моделей, построенных на платформе B0, для них любые ямки нипочем. К тому же крены и продольная раскачка тут находятся на приемлемом уровне. Специально для эксплуатации с высокой загрузкой на эти машины ставят усиленные пружины.

    Из всей подвески наименьший ресурс тут имеют шаровые опоры. Выйдя из строя, они выдают себя постоянными постукиваниями во время движения. Особенно быстро они изнашиваются у автомобилей, которые постоянно ездят с предельно допустимой нагрузкой или превышают её. Нередко здесь рвутся пыльники ШРУСов. Если этого не заметить, то вскоре вы услышите хруст при повороте руля и можете потихоньку готовиться к замене того либо иного привода целиком.

    Передние тормоза дисковые вентилируемые, сзади барабанные. Они имеют посредственную эффективность, но вполне предсказуемы. Раньше система ABS была опцией, а теперь ставится абсолютно на все наши новые автомобили без исключения. Из-за своей чрезмерной жесткости, родные тормозные колодки быстро приводят в негодность диски и часто они меняются вместе. Качественные аналоги увеличивают срок эксплуатации тормозных дисков как минимум вдвое.

    Рулевое управление тут довольно тяжелое, но с хорошей обратной связью. Универсал неплохо выписывает повороты, даже на очень высокой скорости. К тому же рулевая рейка редко у кого начинает стучать или люфтить до уж совсем космических пробегов. Регулярно встречающейся проблемой считается разве что течь гидроусилителя, но решается она просто и очень недорого.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector