Kriteks.ru

Лада ларгус красный цвет фото

Лада Ларгус Ледниковый цвет — фото и видео

Цвет Ледниковый Лада Ларгус — это один из классических вариантов окраски кузова. По своей сути это белый глянцевый окрас. Белый цвет всегда будет оставаться в моде и на Ларгусе он смотрится весьма даже неплохо. Однако, ледниковый цвет покупатели Лада Ларгус чаще всего обходят стороной. Почему? Давайте разбираться.

Во-первых, существует мнение, что белый цвет пачкается сильньнее, чем остальные. Увы, но это не так. Пачкаются все цвета одинаково, просто на каких-то оттенках это видно сильнее, а на других — меньше.

Во-вторых, многие боятся коррозии кузова. На белых оттенках сразу видно ржавчину и коррозию. Увы, но это так. Но скорее всего, к коррозии на белом кузове мы привыкли еще, когда видели на дороге ржавые Волги белого цвета, которые «цвели» почти сразу, как только выезжали из салона. Конечно, Ларгус ушел далеко вперед по качеству покраски. Сейчас используется специальный катафорезный грунт, да и материалы стали лучше, чем были раньше.

Давайте взглянем, как выглядит Лада Ларгус в ледниковом цвете?

Лада Ларгус Ледниковый фото

Обратившись к поиску Яндекса по картинкам, мы нашли вот такие варианты:

На фото Лада Ларгус белого цвета — Ледниковый.

Мне особенно понравился ледниковый Лада Ларгус с черными молдингами. Они хорошо выделяются на белом цвете кузова и придают необходимый контраст. Всю картину неплохо дополняют молдинги, которые кстати тоже черного цвета. Вы только вглянитесь в эти детали. Не зря ведь говорят, что вся красота кроется в деталях.

На фото Лада Ларгус белого цвета — Ледниковый.

Но, особенно мне понравится Лада Ларгус Ледниковый в кузове Кросс. Вот тут действительно есть на что взглянуть. Как я говорил Выше, черные элементы обвеса гармонично сочетаются с белым цветом кузова. Смотрится очень свежо, необычно и сочно.

На фото Лада Ларгус белого цвета — Ледниковый.

А сейчас взгляните на самую минимальную комплектацию Лада Ларгус в ледниковом цвете:

На фото Лада Ларгус белого цвета — Ледниковый.

Кажется, что в машине чего-то не хватает, она не полностью собрана, да и вообще смотрится как-то ущербно. Но по факту это такая же машина, как и выше, но без молдингов на дверях и рейлингов на крыше. Теперь Вы понимаете, как важны детали?

Конечно, многие скажут, что белый цвет у Ларгуса не такой эффектный, как синий или огненно-красный, но тренды будут меняться и приходить новые. Однако, классические оттенки, такие как белый или черный, всегда будут востребованы среди покупателей.

Лада Ларгус в цвете Ледниковый — плюсы и минусы

Если говорить о положительных моментах, то у ледникового цвета ларгуса они следующие:

1. Легко ухаживать — мыть, протирать и т.д.
2. Не видно микроцарапин на ЛКП. Если на темных цветах со временем появляется паутина микроцарапин, то на белом их практически не видно.
3. Выглядит легко и свежо.
4. Есть устойчивый спрос на белые цвета автомобилей.
5. Недорогая окраска при ремонтных работах.

Но не обошлось и без минусов.

1. Быстро пачкается. Даже в сухую погоду на белом цвете сильнее видно пыль, чем на темном.
2. При возникновении коррозии ее практически сразу видно на кузове.
3. Сложность подбора эмали при окраске. Хоть и считается, что белый просто цвет, но подобрать и грамотно покрасить получается у вы не у всех.

Видео обзор Лада Ларгус в цвете Ледниковый

Выводы

Лада Ларгус в цвете ледниковый является достойным вариантом для покупки. Белый цвет будет всегда модным и востребованным, но как и другие цвета, имеет свои недостатки и достоинства. Любите свои машины и они ответят Вам взаимностью! На этом все! Ни гвоздя, ни жезла.

Лада Ларгус Кросс 2018 комплектации и цены, фото, видео, характеристики

Лада Ларгус Кросс 2018 года получил новые комплектации и цены. “Внедорожный” универсал немного подорожал. Однако производитель обещает воздержатся от дальнейшего подорожания модели в текущем году. Создание Lada Largus Cross проходило по уже проверенному пути, через который прошла Лада Калина Кросс, о которой мы уже писали.

Модель созданная на базе обычного универсала Ларгус оказалась довольно востребованной. И без того практичный автомобиль, стал еще удобным для эксплуатации по различным типам дорог.

Цена Лада Ларгус Кросс 2018 года

  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / 5 мест – 689 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / 7 мест – 714 900 руб.

Учитывая всевозможные акции, бонусы и скидки цена может оказаться еще более выгодной. Допустим по программе “Семейный” или “Первый автомобиль” можно получить 10% скидку.

Читать еще:  Лампа поворотника ваз 2109

Что касается выбора цвета кузова Лада Ларгус в 2018 году, то здесь ситуация следующая. Базовый цвет бесплатный, за остальные придется отдать дополнительные 12 тысяч рублей. То есть двухслойная эмаль белого цвета (“Ледниковый” 221) бесплатна, за остальные 6 вариантов металлика придется доплатить. Это красный “Огненно-красный” (124), серо-бежевый “Серый базальт” (242), темно-коричневый “Кашемир” (283),синий “Дипломат” (424), черный “Черная жемчужина” (676) и серебристый “Платина” (691).

Далее примерное изображение цветовой гаммы кузова Ларгус универсал в этом году. Естественно такое изображение не может передать всю полноту цвета, особенно металлика, но общее представление получить можно. Номера цветов указаны на картинке ниже.

Комплектация Лада Ларгус Кросс “Люкс”

Базовая и она же самая полная комплектация у Largus Cross, это Luxe в 5-ти или 7 местном исполнении. Под капотом единственный силовой агрегат, всем известный отечественный 1.6 литровый бензиновый мотор с 16-ю клапанами развивающий 106 л.с. Привод естественно только передний, а коробка 5-ступенчатая механика.
В комплектацию входят следующие опции:
• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Противотуманные фары
• Антиблокировочная система тормозов (ABS)
• Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
• Защита двигателя и подкапотного пространства
• Бортовой компьютер
• Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40
• Интерьер (по выбору) Orange оранжевый/Gray серый
• Отделка руля кожей
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V
• Багажная полка на обивке крыши
• Натяжная полка багажника
• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Датчики парковки задние
• Кондиционер
• Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
• Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• Рейлинги на крыше
• 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами Continental
• Запасное стальное колесо временного использования R15

Фото Лада Ларгус Кросс 2018 года

Появление не крашенного защитного пластика на кузове кроссовой версии, увеличение дорожного просвета и установка оригинальных бамперов безусловно пошло на пользу экстерьеру. Внедорожный вид явно освежил силуэт универсала. Фотографии модели смотрим в нашей галерее.

Фото салона Лада Ларгус Кросс 2018

Салон так же попытались оживить яркими оранжевыми вставками. Однако позже выяснилось. что такое обилие цвета не всем нравится и производитель предложил альтернативный интерьер с серыми вставками.

Видео Lada Largus Cross

Подробный видео обзор Лада Ларгус Кросс.

Технические характеристики Largus Cross 2018 года

  • Длина кузова – 4470 мм
  • Ширина – 1750 мм
  • Высота – 1682 мм
  • Снаряженная масса – от 1260 кг
  • Полная масса – 1850 кг
  • Колесная база – 2905 мм
  • Колея передних и задних колес – 1469/1466 мм соответственно
  • Объем багажника – 135 литров (7 мест)
  • Объем багажника – 560 литров (5 мест)
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 2350 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 205/55 R16
  • Дорожный просвет (клиренс) – 170 мм

На московском автосалоне летом 2018 года возможно публике покажут уже рестайлинговый Лада Ларгус универсал, естественно обновится придется и “внедорожному” Кроссу. Что получится в итоге узнаем в конце августа.

Лада Ларгус Кросс 2018 комплектации и цены, фото, видео, характеристики

Лада Ларгус Кросс 2018 года получил новые комплектации и цены. “Внедорожный” универсал немного подорожал. Однако производитель обещает воздержатся от дальнейшего подорожания модели в текущем году. Создание Lada Largus Cross проходило по уже проверенному пути, через который прошла Лада Калина Кросс, о которой мы уже писали.

Модель созданная на базе обычного универсала Ларгус оказалась довольно востребованной. И без того практичный автомобиль, стал еще удобным для эксплуатации по различным типам дорог.

Цена Лада Ларгус Кросс 2018 года

  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / 5 мест – 689 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / 7 мест – 714 900 руб.

Учитывая всевозможные акции, бонусы и скидки цена может оказаться еще более выгодной. Допустим по программе “Семейный” или “Первый автомобиль” можно получить 10% скидку.

Читать еще:  Как снимать с учета машину

Что касается выбора цвета кузова Лада Ларгус в 2018 году, то здесь ситуация следующая. Базовый цвет бесплатный, за остальные придется отдать дополнительные 12 тысяч рублей. То есть двухслойная эмаль белого цвета (“Ледниковый” 221) бесплатна, за остальные 6 вариантов металлика придется доплатить. Это красный “Огненно-красный” (124), серо-бежевый “Серый базальт” (242), темно-коричневый “Кашемир” (283),синий “Дипломат” (424), черный “Черная жемчужина” (676) и серебристый “Платина” (691).

Далее примерное изображение цветовой гаммы кузова Ларгус универсал в этом году. Естественно такое изображение не может передать всю полноту цвета, особенно металлика, но общее представление получить можно. Номера цветов указаны на картинке ниже.

Комплектация Лада Ларгус Кросс “Люкс”

Базовая и она же самая полная комплектация у Largus Cross, это Luxe в 5-ти или 7 местном исполнении. Под капотом единственный силовой агрегат, всем известный отечественный 1.6 литровый бензиновый мотор с 16-ю клапанами развивающий 106 л.с. Привод естественно только передний, а коробка 5-ступенчатая механика.
В комплектацию входят следующие опции:
• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Противотуманные фары
• Антиблокировочная система тормозов (ABS)
• Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
• Защита двигателя и подкапотного пространства
• Бортовой компьютер
• Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40
• Интерьер (по выбору) Orange оранжевый/Gray серый
• Отделка руля кожей
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V
• Багажная полка на обивке крыши
• Натяжная полка багажника
• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Датчики парковки задние
• Кондиционер
• Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
• Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• Рейлинги на крыше
• 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами Continental
• Запасное стальное колесо временного использования R15

Фото Лада Ларгус Кросс 2018 года

Появление не крашенного защитного пластика на кузове кроссовой версии, увеличение дорожного просвета и установка оригинальных бамперов безусловно пошло на пользу экстерьеру. Внедорожный вид явно освежил силуэт универсала. Фотографии модели смотрим в нашей галерее.

Фото салона Лада Ларгус Кросс 2018

Салон так же попытались оживить яркими оранжевыми вставками. Однако позже выяснилось. что такое обилие цвета не всем нравится и производитель предложил альтернативный интерьер с серыми вставками.

Видео Lada Largus Cross

Подробный видео обзор Лада Ларгус Кросс.

Технические характеристики Largus Cross 2018 года

  • Длина кузова – 4470 мм
  • Ширина – 1750 мм
  • Высота – 1682 мм
  • Снаряженная масса – от 1260 кг
  • Полная масса – 1850 кг
  • Колесная база – 2905 мм
  • Колея передних и задних колес – 1469/1466 мм соответственно
  • Объем багажника – 135 литров (7 мест)
  • Объем багажника – 560 литров (5 мест)
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 2350 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 205/55 R16
  • Дорожный просвет (клиренс) – 170 мм

На московском автосалоне летом 2018 года возможно публике покажут уже рестайлинговый Лада Ларгус универсал, естественно обновится придется и “внедорожному” Кроссу. Что получится в итоге узнаем в конце августа.

LADA Largus 2017: тест-драйв, характеристики, цены

Удивительное дело: чем дольше я ездил на этой машине, тем больше она мне нравилась. Не реклама! Серьезно так. Ведь ждать от привычного и всем известного «Ларгуса» чего-то интересного или экстраординарного никто не будет. Внешность давным-давно намозолила глаза. Еще начиная с «Рено-Логан» первого поколения, да и «Ларгусов» на дорогах уже пруд пруди. С интерьером – ровно то же самое.

7-местная версия стоит от 605 900 рублей. Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Хотелось узнать две вещи. Первое: насколько он вместительный. Второе: справляется ли с ним ВАЗовский 8-клапанный движок.

Объем салона я оценил сразу, места в нем – вагон. Увеличенное пространство за счет приподнятой крыши – это еще не все. Третий ряд кресел порадовал. Тем, что они не номинальные, не только для детей, когда возникнет острая необходимость. Взрослый туда помещается полноценно, не согнувшись в три погибели и зажав уши коленями. В куда более дорогих 7-местных кроссоверах и внедорожниках, которые гораздо больше в габаритах, задние кресла обычно менее удобные. Реально так, без дураков.

Читать еще:  Концевой выключатель стоп сигнала

Пассажирам третьего ряда пространства достаточно, но для поклажи места в таком случае уже не остается. Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Сам этот задний диванчик убирается в три приема. Сначала складывается спинка, только нужно отжать два фиксатора со стороны багажника руками. Да, это голимая механика, они тугие, толкать спинку (обе руки заняты) придется головой, но это занимает ровно секунду. Чтобы багажное отделение увеличилось всерьез, задние кресла откидываются вперед к спинке сидений второго ряда. Для этого нужно потянуть за лямку позади подушки дивана. Вот теперь получаем много места. И его не хватает – два фиксатора в местах крепления дивана позволят отсоединить его совсем. И снять. Он не тяжелый, не надо быть штангистом, чтобы запросто его вынуть из машины. Получаем 5-местный автомобиль с громадным багажником. Можно поместить туда стандартную стиральную машину-автомат прямо «стоя». Или загрузить комплект больших колес, и еще море места останется.

Без третьего ряда сидений места для багажа уже достаточно. Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Если надо, и холодильник войдет. Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

А вот так внутри можно соорудить кровать. Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Про комфорт для водителя и пассажиров говорить тут нечего. Это ведь «Логан» изначально, да и сами «Ларгусы» уже хорошо известны в стране. В этой машине все просто, из явных «проколов» разве что подстаканники впереди рукоятки переключения передач, в которые удачно не поместится даже небольшая бутылка с напитком, а еще ручные регулировки зеркал да кнопки стеклоподъемников на центральной панели, а не на самих дверях. У нас же в машине есть даже магнитола, причем она «читает» Iphone и имеет USB-вход. Хотя сама по себе очень простенькая, без управления на руле.

Логан первого поколения собственной персоной. Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Но это все лирика, не для того «Ларгус» придуман, чтобы удовлетворять претензии к комфорту придирчивых пассажиров, он должен ехать и везти. Про «везти» уже рассказали, теперь про «ехать».

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ LADA LARGUS 2017

Вместо обоих моторов Renault на «Ларгус» теперь ставятся ВАЗовские. Наш случай – младший из них, 8-клапанный 1.6 мощностью 87 л. с. Это базовый двигатель для семейства «Калина-Гранта». Тяга с «низов» – его отличительная черта. Но динамики не ждите. Передаточное число главной пары там – 4,5, паспортные цифры разгона до «сотни» – больше 14 секунд. Зато вы сможете ездить при средней загрузке машины со средним расходом 92-го (!) бензина в пределах 8-9 литров на 100 км.

Для установки другого мотора под капотом потребовалась перекомпоновка: был перемещен аккумулятор, расширительный бачок охлаждающей жидкости и кое-что другое, включая шланги и проводку. Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Два слова про коробку. Российский мотор приделали к «родной» коробке передач Renault. 5-ступенчатая КПП JR5 способна «переварить» крутящий момент до 200 Нм, а здесь всего-то 140. У нее тросовый механизм привода перемены передач, то есть включения четкие, ходы рукоятки не длинные. Сцепление работает отменно. Но если вы хотите задним ходом в ограниченном пространстве парковать груженую машину при полном повороте руля, то для идеального трогания с места движка «не хватает», потому приходится «залипать» на сцеплении, что не очень хорошо.

Распашные двери багажного отделения – это очень удобно. Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Ну и 6-ю передачу здесь не ищите, значит, с таким мотором и с таким передаточным числом ехать быстрее 100 км/час будет некомфортно, мотор будет реветь, да и дорого – из-за высокого расхода топлива при больших оборотах. Но при обычном городском использовании – все нормально, даже для быстрых перестроений в уличном потоке и этого мотора – за глаза, можно брать. Жаль, версию Cross c таким мотором не делают.

ЦЕНЫ LADA LARGUS 2017

5-местный – от 529 900 рублей.

7-местный – от 605 900 рублей.

Еще больше материалов по теме: «Lada»

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

УЧРЕДИТЕЛЬ И РЕДАКЦИЯ: АО ИД «Комсомольская правда».

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФC77-50166 от 15 июня 2012. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector