Kriteks.ru

Лада нива 4х4 2020 цена

Новая Нива 2020 (Лада 4×4 Vision) – Подробности + дата выхода

На автосалоне в Москве произошла долгожданная премьера новой Нивы 2020 модельного года: концерн АвтоВАЗ представил вниманию зрителей концепт-версию Лады 4×4 Vision нового поколения.

Это Нива, которая кардинально преобразилась и получила абсолютно новый кузова и техническую начинку. Представил новинку лично главный дизайнер бренда – Стив Маттин.

На странице полная информация о новой модели Нивы 2020 (Лада 4×4 Vision), последние новости, фото салона и кузова, возможные технические характеристики, комплектации и цены и видео тест-драйв.

Первые подробности нового поколения

Подробностями внешнего вида и наполнения автомобиля разработчики начали делиться в прошлом году. Нива 2020 нового поколения создавалась на базе Рено Дастер – кроссовера, популярного на мировом рынке. То есть Лада получит модернизированную подвеску, обновленный рулевой механизм и набор современной электроники для повышенного комфорта.

Относительно трансмиссии, вопрос еще не решен окончательно. Для сохранения оптимальной проходимости Нивы 2020, создатели планировали оснастить машину двухосным приводом и демультипликатором.

Но оснащение и проработка трансмиссии будет стоить недешево, что повлечет за собой значительное удорожание автомобиля для потребителей. Поэтому с большей вероятностью новая Лада 4×4 2020 года получит привод от Дастера с подсоединением задней оси и укороченной передней передачей вместо оснащения понижающей передачей.

Сейчас торговая марка Нива относится к совместному предприятию General Motors-АвтоВАЗ, и производитель не готов полностью исключить Ниву из модельного ряда серийных авто, предлагаемых на российском рынке.

Но к 2020-2021 году, когда модернизированная Нива (Лада 4×4 Vision) будет выпускаться серийно, ситуация в корне изменится. И если GM не начнет серийное производство модели, завод в Тольятти будет вынужден прекратить свое существование.

В таком случае, если полноприводное авто получит признание среди покупателей, оно будет выпускаться на рынок как Лада 4×4 Нива 2020.

Экстерьер

На автосалоне представленный концепт-вариант поразил публику своими обновленными и необычными формами, агрессивностью и непохожестью на предыдущее поколение Нивы.

Разработчики и дизайнеры представили мускулистый автомобиль, который был создан под воздействием концепции X-Face, активно используемой для всего модельного ряда автомобилей Лада.

Особенного внимания заслуживают выштамповки X-образной формы сбоку Нивы 2020, укрупненные диски и наличие большого количества светодиодов как в передней, так и в задней оптике.

Целью создателей было сделать кроссовер визуально трехдверным, но по факту он имеет пять функциональных дверей. Ручки второй дверцы оригинально скрыты в поверхности дверей для создания визуального отсутствия лишних элементов.

Данную специфику планируется сохранить в серийном варианте Нивы 2020 модельного года (Лада 4×4).

Дизайнерское решение по модернизации нового кузова реализовано тщательно и со знанием дела: отличительные черты Нивы остались, гармонично сочетаясь с современным кузовом.

Визуально заметны выделенные верхние части поворотников, удлиненный капот прямоугольной формы, а задние фары оформлены в стиле «шестерки». Икс-графика нанесена на кузов, включая борта и прочие детали, привлекающие внимание.

Дизайн Нивы 2020 практически не будет меняться в процессе запуска серийного производства, будут изменены только отдельные незначительные пропорции.

Салон

В интерьере сделаны значительные доработки: кресла водителя и переднего пассажира, задний диван получили расширенное пространство. На передней панели и рулевом блоке установлена модернизированная электроника для полноценного управления настройками.

Нива 2020 (Лада 4×4) получила расширенный функционал, а размещение кнопок и регулировочных рычагов тщательно продумано с учетом функциональности и удобства для водителя.

Имидж агрессивного внедорожника поддерживается и в интерьере, где использованы качественные материалы для отделки кресел, рулевого колеса.

Дата выхода новой Лады 4×4 Vision

О дате запуска серийного производства и стоимости Нивы 2020 года пока не сообщается. Если разработчики смогут воплотить полноценно дизайнерские и технические решения относительно коробки передач, то модернизированная Лада 4×4 будет дороже, чем Duster последнего поколения. Но в случае, если кроссовер будет соревноваться с Renault, это не спровоцирует значительный демпинг.

Запуск серийного производства планируется на 2020-2021 год, а стоимость новой Нивы будет в два раза дороже стандартной комплектации Лады 4х4 нынешнего поколения. Поэтому об имидже бюджетного вездехода автомобиль распрощается с выходом нового поколения.

Комплектации и цены

Цены и комплектации станут известны после официальной премьеры Нивы 2020 модельного года.

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Нива 2020 года новая модель, фото, цены, технические характеристики, цены и дата выхода.

Обновленная Лада 4х4: самый детальный обзор

Дождались! Родная Нива пережила серьезную модернизацию впервые с 1993 года. «За рулем» протестировал один из первых появившихся в Москве автомобилей в экстремальных условиях. Рассказываем, что в этой Ладе принципиально нового и сколько она теперь стоит.

LADA > 4×4

С конца 2019 года АВТОВАЗ выпускает только обновленные машины, которые уже есть у дилеров. Все обновления, о которых пойдет речь, коснулись трех- и пятидверных версий, обычных модификаций и исполнения Urban. Правда, каких-то грандиозных метаморфоз все равно не случилось, даром что с последней существенной модернизации прошло почти 30 лет. Ладе решили серьезно обновить только салон. Но изменения эти заметны и вызывают положительные эмоции.


  • Эргономика

    Приборы сделаны на базе грантовских, но их дизайн совершенно новый. И точно на любителя: короткие широкие стрелки, оранжевые шкалы, радиальная оцифровка. Между шкалами появился дисплей трип-компьютера, на котором отображается даже расход топлива. Это значит, что вазовцы не постеснялись вывести эту величину — известно, что Нива довольно прожорлива.

    В работе системы пока есть недочеты: при переключении режимов подачи воздуха иногда слышны щелчки заслонок, а вентиляторы изрядно шумят даже на минимальной скорости. Появились красивые сопла системы вентиляции, правда, рукоятки на дефлекторах местами люфтят, но во время езды своего положения не меняют.

    Над блоком «климата» расположился новый блок кнопок: включение заднего дворника, омыватель и обогрев заднего стекла. По центру оказалась кнопка аварийки, переехавшая с рулевой колонки, теперь она выглядит как невзрачная резиновая заглушка. Дальше — кнопка включения кондиционера (он доступен только в комплектации «Люкс + кондиционер») и кнопка рециркуляции воздуха. Кнопки хорошо включаются и практически все оснащены световой индикацией.

    Вместительность и комфорт

    Передние сиденья стали гораздо лучше по форме, профилю и наполнению. По салазкам они теперь перемещаются благодаря рукоятке во всю ширину подушки. Салазки калиновские, но механизм складывания на трехдверной машине, естественно, свой.

    Сзади в Ниве тесно, как и раньше. Сиденье осталось таким же, механизм складывания тоже. Как и раньше, чтобы его сложить, нужно сначала чуть отодвинуть вперед передние сиденья. И тогда человек высокого роста ехать за рулем не сможет.

    По словам специалистов АВТОВАЗа, в дверных проемах появился новый уплотнитель. Хотя выглядит он как старый. Теперь у Лады и новые ограничители дверей — почти такие же, как на Sandero и Largus. Фиксаторы срабатывают в двух положениях двери: когда она открыта максимально и когда находится посередине. При этом в среднем положении дверь фиксируется слабо.

    Открыть багажник по-прежнему сможет только знаток — с помощью маленькой ручки на боковой панели в салоне. Багажник такой же маленький, зато в нем появились 12-вольтовая розетка и новый замок. Последний теперь либо закрывается полностью, либо не закрывается, за счет чего должен работать лучше, чем предшественники.

    Приятные и не очень мелочи

    На приливе центральной консоли появились две розетки на 12 В, розеток USB как не было, так и нет. Блок управления светом, расположенный слева от рулевой колонки, тоже новый. Появилась кнопка включения задних противотуманок. На версии Urban кнопок две. Вторая включает передние противотуманки, интегрированные в передний бампер.

    Изменился и плафон освещения на потолке. К режимам работы при открытых дверях и принудительному добавилась кнопка SOS системы ЭРА-ГЛОНАСС. Кстати, без этой системы Ладу теперь продавать нельзя. А чтобы соблюсти требования по сертификации для ЭРА-ГЛОНАСС, производителю пришлось оснастить автомобиль подушкой безопасности. Поэтому теперь на Lada 4×4 есть одна боковая подушка, о чем сообщает нашивка Airbag на водительском сиденье.

    Читать еще:  Как подключить розетку на прицепе легкового авто

    Как едет обновленная Лада 4х4

    Глобальных конструктивных изменений Lada 4×4 не претерпела. В подкапотном пространстве появился блок флажковых предохранителей. Благодаря этому Нива стала более современным и, хочется верить, более надежным автомобилем. Также изменились опоры силового агрегата, они призваны снизить вибронагруженность. На Lada 4×4 по-прежнему ставят не жестко закрепленную с коробкой раздатку, да и блокировка дифференциала сохранилась. Значит, машина должна ехать так же, как и раньше. Проверим.

    За что страна гордится Нивой, так это за ее сумасшедшую проходимость. Тяги мотора машине никогда не хватало, но если умело пользоваться скоростью и демультипликатором, то проблем в большинстве случаев не возникает. Мы выбирались из внушительных ям даже на верхнем ряду раздаточной коробки, а блокировку центра использовали считанные разы. Из диагонального вывешивания, которое с Нивой случается редко, она выбирается достойно, хоть и остается не абсолютным вездеходом. С другой стороны, даже неискушенный водитель на этой машине с ее огромным клиренсом и внушительной энергоемкостью подвески уедет довольно далеко. О качестве дороги, сидя за рулем Lada 4×4, можно особенно не задумываться благодаря штатной металлической защите моторного отсека.

    Ездовой комфорт и экономичность

    Каждый, кто садится на Ниву, знает, что расход топлива будет большим. При перемещении на машине с 1,7-литровым мотором на скорости 105–110 км/ч и на ровном газу получится где-то 10,5 л на 100 км. Как и все вазовские моторы, этот тысяч через 5–10 задышит полегче, машина поедет чуть лучше, и расход немного снизится. В городе маленьким он тоже не будет. А вот бак все такой же скромный: 42 л в трехдверке и 65 л в пятидверной машине.

    Одно из горячих желаний, которые вызывает Нива, — чтобы уровень шумов и вибраций снизился. Резко и навсегда. Производитель не то чтобы совсем об этом не думает: на новой Lada 4×4 специальные пластины шумоизоляции наклеены на некоторых панелях кузова, в частности на дверях и на капоте. Но сказать, чтобы это кардинально изменило ситуацию, нельзя. На скорости 60 км/ч на пятой передаче в салоне стоит такой гул, что уже не слышно ни шума ветра, ни шума шипованных шин — только рев мотора и завывания раздатки и коробки передач. Не в последнюю очередь это «заслуга» некачественной обработки привалочных поверхностей и износа зуборезного заводского оборудования.

    Комплектации и цены

    В базовой комплектации машина обойдется в 554 тыс. рублей. В базу входит не так много: АБС, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, аудиоподготовка и обязательная теперь система ЭРА-ГЛОНАСС. Электропривод, обогрев зеркал и сидений, кондиционер — все это есть в топовых комплектациях, цена таких автомобилей доходит до 610 тыс. рублей. Urban, соответственно, стоит еще чуть дороже. Предусмотрен и «дилерский пакет»: сигнализация с центральным замком и аудиомагнитола. Стоит он 20 тыс. рублей.

    Сколько еще Lada 4×4, которую как пить дать скоро переименуют обратно в Ниву, продержится на конвейере, сказать однозначно нельзя. До 2023 года точно. Тогда должна появиться машина нового поколения, сделанная с использованием агрегатов Renault. Но стоить такая машина будет совсем других денег. Не исключено также, что на рынке будут одновременно три Нивы: нынешняя, Chevrolet Niva и принципиально новая. Но кажется, что нынешняя обновленная Lada 4×4 не сойдет с конвейера еще очень долго, до тех пор, пока на нее будет спрос и пока АВТОВАЗу будет удаваться выполнять требования по сертификации. Ну а те, кто любит Ниву, все равно продолжат ее покупать и тюнинговать.

    4×4 3 дв.

    Запись на тест-драйв

    Комплектации и цены

    Очевидная выгода

    Полный привод
    Простота обслуживания
    Кузов из оцинкованной стали
    Внедорожник 2016 года

    Комплектации и цены

    1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Classic (21214-50-007)

    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Дневные ходовые огни
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Система вспомогательного торможения (BAS)

    • Виброизоляция
    • Гидроусилитель рулевого управления
    • Легкая тонировка стекол
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Аудиоподготовка

    • 16” стальные диски с шинами Pirelli
    • Запасное полноразмерное стальное колесо 16”

    1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe (21214-51-007)

    • Подголовники задних сидений 2 шт.
    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Дневные ходовые огни
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Система вспомогательного торможения (BAS)

    • Розетки 12V
    • Розетка 12V в багажном отделении

    • Виброизоляция
    • Гидроусилитель рулевого управления
    • Легкая тонировка стекол
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Подогрев передних сидений
    • Электропривод и обогрев наружных зеркал
    • Аудиоподготовка

    • 16” легкосплавные диски Niagara с шинами Pirelli
    • Запасное стальное колесо временного использования 16”

    1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe / Кондиционер (21214-51-008)

    • Подголовники задних сидений 2 шт.
    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Дневные ходовые огни
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Система вспомогательного торможения (BAS)

    • Розетки 12V
    • Розетка 12V в багажном отделении

    • Виброизоляция
    • Гидроусилитель рулевого управления
    • Легкая тонировка стекол
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Подогрев передних сидений
    • Электропривод и обогрев наружных зеркал
    • Кондиционер
    • Аудиоподготовка

    • 16” легкосплавные диски Niagara с шинами Pirelli
    • Запасное стальное колесо временного использования 16”

    Пакет ”Комфорт”, цена 19 900 руб.*:
    – центральный замок с дистанционным управлением;
    – аудиосистема с разъемами формата USB и AUX.

    * Пакет ”Комфорт” не входит в комплектации автомобилей семейства LADA 4×4, является аксессуаром и устанавливается по желанию и за счет клиента у официальных дилеров LADA

    Технические характеристики

      Кузов

    Максимальная выгода

    Рекомендованная розничная цена

    Суммирование выгод по специальным предложениям LADA Finance, трейд-ин

    Первый / Семейный автомобиль

    553 900 руб. 471 510 руб.

    Первый / Семейный автомобиль

    570 900 руб. 486 810 руб.

    Первый / Семейный автомобиль

    609 900 руб. 521 910 руб.

    Первый / Семейный автомобиль

    4×4 3 дв. в кредит

    Определите комплектацию и условия кредита

    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Дневные ходовые огни
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Система вспомогательного торможения (BAS)

    • Виброизоляция
    • Гидроусилитель рулевого управления
    • Легкая тонировка стекол
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Аудиоподготовка

    • 16” стальные диски с шинами Pirelli
    • Запасное полноразмерное стальное колесо 16”

    • Подголовники задних сидений 2 шт.
    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Дневные ходовые огни
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Система вспомогательного торможения (BAS)

    • Розетки 12V
    • Розетка 12V в багажном отделении

    • Виброизоляция
    • Гидроусилитель рулевого управления
    • Легкая тонировка стекол
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Подогрев передних сидений
    • Электропривод и обогрев наружных зеркал
    • Аудиоподготовка

    • 16” легкосплавные диски Niagara с шинами Pirelli
    • Запасное стальное колесо временного использования 16”

    • Подголовники задних сидений 2 шт.
    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Дневные ходовые огни
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Система вспомогательного торможения (BAS)

    • Розетки 12V
    • Розетка 12V в багажном отделении

    • Виброизоляция
    • Гидроусилитель рулевого управления
    • Легкая тонировка стекол
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Подогрев передних сидений
    • Электропривод и обогрев наружных зеркал
    • Кондиционер
    • Аудиоподготовка

    Читать еще:  Как отличить подделку от оригинала мобил 1

    • 16” легкосплавные диски Niagara с шинами Pirelli
    • Запасное стальное колесо временного использования 16”

    Расчет ежемесячного платежа, сформированный при помощи кредитного калькулятора, является предварительным, подлежит уточнению перед или непосредственно при заключении договоров кредитования/страхования, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам АО ”АВТОВАЗ”.

    Нива 4×4 5 дв.

    Получить специальное предложение

    В кредит от 3 848 р /мес.

    Кредит по программе
    Lada FINANCE

    Совместная акция производителя и ведущих банков.

    Скидка от производителя
    Lada

    Выгода достигается при покупке Автомобиля Lada
    начала 2019 года выпуска

    Акция на Lada
    Автосалона Cargiant

    Программа лояльности от Автосалона. Выгодные покупки только в Cargiant!

    Участие в программе
    Trade – IN

    Выгода за обмен старого Авто, в том числе как первоначальный взнос за Автокредит

    Общая сумма всех скидок: 280 000 р

  • Складывающееся заднее сидение
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Усилитель руля
  • Прикуриватель и пепельница
  • Штатная аудиоподготовка
  • Розетка 12V
  • Крепление для детского кресла
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Стальные диски
  • Декоративные молдинги
  • Стоимость комплектации = 282 900 р

    0 р выбранные опции

    Общая стоимость: 282 900 р

  • Подогрев передних сидений
  • Электропривод зеркал
  • Прикуриватель и пепельница
  • Складывающееся заднее сидение
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Усилитель руля
  • Розетка 12V
  • Штатная аудиоподготовка
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Крепление для детского кресла
  • Декоративные молдинги
  • Легкосплавные диски 16″
  • Стоимость комплектации = 301 900 р

    0 р выбранные опции

    Общая стоимость: 301 900 р

  • Подогрев передних сидений
  • Складывающееся заднее сидение
  • Кондиционер
  • Усилитель руля
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Прикуриватель и пепельница
  • Штатная аудиоподготовка
  • Розетка 12V
  • Крепление для детского кресла
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Легкосплавные диски 16″
  • Декоративные молдинги
  • Стоимость комплектации = 330 900 р

    0 р выбранные опции

    Общая стоимость: 330 900 р

  • Подогрев передних сидений
  • Складывающееся заднее сидение
  • Кондиционер
  • Усилитель руля
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Прикуриватель и пепельница
  • Штатная аудиоподготовка
  • Розетка 12V
  • Крепление для детского кресла
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Легкосплавные диски 16″
  • Декоративные молдинги
  • Стоимость комплектации = 338 900 р

    0 р выбранные опции

    Общая стоимость: 338 900 р

    Сравнение комплектаций и цен

    • Складывающееся заднее сидение
    • Электростеклоподъёмники передние
    • Усилитель руля
    • Прикуриватель и пепельница
    • Тканевый салон
    • Штатная аудиоподготовка
    • Розетка 12V
    • Крепление для детского кресла
    • Антиблокировочная система (ABS)
    • Стальные диски
    • Декоративные молдинги

    • Подогрев передних сидений
    • Электропривод зеркал
    • Прикуриватель и пепельница
    • Складывающееся заднее сидение
    • Электростеклоподъёмники передние
    • Усилитель руля
    • Тканевый салон
    • Розетка 12V
    • Штатная аудиоподготовка
    • Антиблокировочная система (ABS)
    • Крепление для детского кресла
    • Обогрев зеркал
    • Декоративные молдинги
    • Легкосплавные диски 16″

    • Подогрев передних сидений
    • Складывающееся заднее сидение
    • Кондиционер
    • Усилитель руля
    • Электростеклоподъёмники передние
    • Прикуриватель и пепельница
    • Тканевый салон
    • Штатная аудиоподготовка
    • Розетка 12V
    • Крепление для детского кресла
    • Антиблокировочная система (ABS)
    • Легкосплавные диски 16″
    • Декоративные молдинги

    • Подогрев передних сидений
    • Складывающееся заднее сидение
    • Кондиционер
    • Усилитель руля
    • Электростеклоподъёмники передние
    • Прикуриватель и пепельница
    • Тканевый салон
    • Штатная аудиоподготовка
    • Розетка 12V
    • Крепление для детского кресла
    • Антиблокировочная система (ABS)
    • Легкосплавные диски 16″
    • Декоративные молдинги

    Технические характеристики Нива 4×4 5 дв.

    Автомобили в наличии с ПТС

    • Classic
    • Двигатель: 1.7 MT
    • Мощность: 83 л.с.
    • Тип двигателя: бензин
    • Коробка: механика
    • Привод: полный
    • Макс. скорость: 137
    • Разгон до 100 км/ч: 19
    • Расход в городе: 9.9 л
    • Количество дверей: 5
    • Количество мест: 5
    • Страна марки: Россия

    • Luxe
    • Двигатель: 1.7 MT
    • Мощность: 83 л.с.
    • Тип двигателя: бензин
    • Коробка: механика
    • Привод: полный
    • Макс. скорость: 137
    • Разгон до 100 км/ч: 19
    • Расход в городе: 9.9 л
    • Количество дверей: 5
    • Количество мест: 5
    • Страна марки: Россия

    • Luxe Кондиционер
    • Двигатель: 1.7 MT
    • Мощность: 83 л.с.
    • Тип двигателя: бензин
    • Коробка: механика
    • Привод: полный
    • Макс. скорость: 137
    • Разгон до 100 км/ч: 19
    • Расход в городе: 9.9 л
    • Количество дверей: 5
    • Количество мест: 5
    • Страна марки: Россия

    • Black Edition
    • Двигатель: 1.7 MT
    • Мощность: 83 л.с.
    • Тип двигателя: бензин
    • Коробка: механика
    • Привод: полный
    • Макс. скорость: 137
    • Разгон до 100 км/ч: 19
    • Расход в городе: 9.9 л
    • Количество дверей: 5
    • Количество мест: 5
    • Страна марки: Россия

    Нива 2131 – 5-дверный внедорожник малого класса, также известный как Lada Niva 4х4. Полноприводный автомобиль характеризуется универсальностью: авто станет отличным решением для семейного использования, одинаково уверенно себя чувствуя как на городских трассах, так и на бездорожье.

    Практичная модель в кузове универсал с увеличенной колесной базой отличается великолепной проходимостью, надежностью, неприхотливостью в эксплуатации и привлекательной стоимостью.

    Под капотом полноприводного ВАЗ Нива 4х4 2020 модельного года располагается 1.7-литровый мотор с 8 клапанами мощностью 83 л.с., который работает в паре с 5-диапазонной механической коробкой передач.

    Практичный внедорожный автомобиль Нива 2131 представляет собой усовершенствованную версию Нива 2121, но с увеличенной колесной базой и количеством дверей. Внешность авто выглядит традиционно для семейства автомобилей ВАЗ 4х4 – сдержанно и лаконично.

    Среди главных особенностей экстерьера модели в новом кузове можно выделить следующие:

    • крупные круглые передние фары, размещенные на решетке радиатора;
    • указатели поворота, расположенные над головной оптикой;
    • высокий клиренс, обеспечивающий авто отличную проходимость.

    В просторном удобном салоне с повышенной виброизоляцией и легкой тонировкой стекол задний ряд кресел можно сложить, что позволит перевозить крупноразмерные грузы. Объем багажного отделения составляет 380 литров.

    5-дверная Lada Niva 4х4 представлена в исполнениях Standard и Luxe, которые можно дополнить пакетами Кондиционер или Anniversary.

    В начальной комплектации авто оснащается:

    • инерционными ремнями безопасности с индикатором незастегнутого ремня безопасности водителя;
    • креплениями для детского кресла ISOFIX;
    • гидравлическим корректором света фар;
    • дневными ходовыми огнями;
    • системами ABS+BAS, EBD;
    • гидроусилителем руля;
    • легкой тонировкой стекол;
    • передними электростеклоподъемниками.

    В исполнении Luxe авто дополнительно оборудовано:

    • повышенной виброизоляцией;
    • подогревом передних кресел;
    • электроприводом и электрообогревом внешних зеркал;
    • кондиционером.

    Узнать точную стоимость комплектации можно у наших менеджеров.

    Фото и Видео

    Компания «CarGiant» – официальный дилер Лада в Москве, предлагает купить пятидверную Lada Niva 4х4 любым удобным способом по доступной цене:

    • в кредит или лизинг с низкой процентной ставкой и минимальным пакетом документов;
    • в рассрочку без процентов;
    • обменять машину с пробегом на новую по программе Trade-in.

    Наша компания занимается продажей как новых, так и подержанных автомобилей, и мы гарантируем безопасность и прозрачность оформления сделки! Также в нашем автосалоне действует специальная госпрограмма для молодых семей.

    84 авто • Комплектации и цены Lada 4×4 универсал

    Classic

    • Бензиновый
    • 1.7
    • Механическая
    • Полный
    • 2019, 2020
    • Cообщить об ошибке

    Закрыть

    • Cообщить об ошибке

    Закрыть

    • Cообщить об ошибке

    Закрыть

    • Cообщить об ошибке

    Закрыть

    • Cообщить об ошибке

    Закрыть

    • Cообщить об ошибке

    Закрыть

    • Cообщить об ошибке

    Закрыть

    • Cообщить об ошибке

    Закрыть

    • Cообщить об ошибке

    Закрыть

    Standard

    • Бензиновый
    • 1.7
    • Механическая
    • Полный
    • 2019
    • Все опции Classic
    • Cообщить об ошибке

    Закрыть

    • Бензиновый
    • 1.7
    • Механическая
    • Полный
    • 2019, 2020
    • Все опции Standard
    • 16” легкосплавные диски
    • Подогрев передних сидений
    • Cообщить об ошибке

    Закрыть

    • Cообщить об ошибке

    Закрыть

    Luxe Кондиционер

    • Бензиновый
    • 1.7
    • Механическая
    • Полный
    • 2019, 2020
    • Все опции Luxe
    • Cообщить об ошибке

    Закрыть

    • Cообщить об ошибке

    Закрыть

    • Cообщить об ошибке

    Закрыть

    • Cообщить об ошибке

    Закрыть

    • Cообщить об ошибке

    Закрыть

    • Cообщить об ошибке

    Закрыть

    • Cообщить об ошибке

    Закрыть

    Black Edition

    • Бензиновый
    • 1.7
    • Механическая
    • Полный
    • 2019
    • Все опции Luxe Кондиционер
    • 16” легкосплавные диски
    • Cообщить об ошибке

    Закрыть

    Отзывы Lada 4×4

    Общий рейтинг

    Техническое обслуживание Lada

    Не нашли нужную комплектацию?

    Мы поможем подобрать для вас авто у официальных дилеров.

    Похожие модели

    UAZ Patriot

    Chevrolet-Niva Niva

    Lada 4×4 5 дверей

    Lada 4×4 Urban 3 двери

    UAZ Hunter

    Lada 4×4 Bronto

    Внедорожник Лада 4х4

    Эта модель имеет полный привод и механическую коробку передач. Объем двигателя – 1,6-1,7 л, а мощность – в диапазоне от 73 до 83 л. с. Машина укомплектована креплениями для детских сидений, системами распределения тормозных усилий и экстренного торможения. Расход топлива составляет 10 л на 100 км в комбинированном цикле.

    Читать еще:  Как открутить сломанную свечу зажигания

    Легкость выбора авто с нашей площадкой

    Официальные дилеры, с которыми мы сотрудничаем, предлагают вместе с приобретением Lada 4×4:

    • возможность кредитования от 11,5% годовых;
    • гарантию на 2 года или достижение 50 000 км пробега;
    • услуги помощи на дорогах в экстренных ситуациях.

    Купить Лада 4х4 во Владимире можно посредством AutoSpot в комплектациях Classic, Luxe и других.

    Обновленная Лада 4х4: самый детальный обзор

    Дождались! Родная Нива пережила серьезную модернизацию впервые с 1993 года. «За рулем» протестировал один из первых появившихся в Москве автомобилей в экстремальных условиях. Рассказываем, что в этой Ладе принципиально нового и сколько она теперь стоит.

    LADA > 4×4

    С конца 2019 года АВТОВАЗ выпускает только обновленные машины, которые уже есть у дилеров. Все обновления, о которых пойдет речь, коснулись трех- и пятидверных версий, обычных модификаций и исполнения Urban. Правда, каких-то грандиозных метаморфоз все равно не случилось, даром что с последней существенной модернизации прошло почти 30 лет. Ладе решили серьезно обновить только салон. Но изменения эти заметны и вызывают положительные эмоции.


  • Эргономика

    Приборы сделаны на базе грантовских, но их дизайн совершенно новый. И точно на любителя: короткие широкие стрелки, оранжевые шкалы, радиальная оцифровка. Между шкалами появился дисплей трип-компьютера, на котором отображается даже расход топлива. Это значит, что вазовцы не постеснялись вывести эту величину — известно, что Нива довольно прожорлива.

    В работе системы пока есть недочеты: при переключении режимов подачи воздуха иногда слышны щелчки заслонок, а вентиляторы изрядно шумят даже на минимальной скорости. Появились красивые сопла системы вентиляции, правда, рукоятки на дефлекторах местами люфтят, но во время езды своего положения не меняют.

    Над блоком «климата» расположился новый блок кнопок: включение заднего дворника, омыватель и обогрев заднего стекла. По центру оказалась кнопка аварийки, переехавшая с рулевой колонки, теперь она выглядит как невзрачная резиновая заглушка. Дальше — кнопка включения кондиционера (он доступен только в комплектации «Люкс + кондиционер») и кнопка рециркуляции воздуха. Кнопки хорошо включаются и практически все оснащены световой индикацией.

    Вместительность и комфорт

    Передние сиденья стали гораздо лучше по форме, профилю и наполнению. По салазкам они теперь перемещаются благодаря рукоятке во всю ширину подушки. Салазки калиновские, но механизм складывания на трехдверной машине, естественно, свой.

    Сзади в Ниве тесно, как и раньше. Сиденье осталось таким же, механизм складывания тоже. Как и раньше, чтобы его сложить, нужно сначала чуть отодвинуть вперед передние сиденья. И тогда человек высокого роста ехать за рулем не сможет.

    По словам специалистов АВТОВАЗа, в дверных проемах появился новый уплотнитель. Хотя выглядит он как старый. Теперь у Лады и новые ограничители дверей — почти такие же, как на Sandero и Largus. Фиксаторы срабатывают в двух положениях двери: когда она открыта максимально и когда находится посередине. При этом в среднем положении дверь фиксируется слабо.

    Открыть багажник по-прежнему сможет только знаток — с помощью маленькой ручки на боковой панели в салоне. Багажник такой же маленький, зато в нем появились 12-вольтовая розетка и новый замок. Последний теперь либо закрывается полностью, либо не закрывается, за счет чего должен работать лучше, чем предшественники.

    Приятные и не очень мелочи

    На приливе центральной консоли появились две розетки на 12 В, розеток USB как не было, так и нет. Блок управления светом, расположенный слева от рулевой колонки, тоже новый. Появилась кнопка включения задних противотуманок. На версии Urban кнопок две. Вторая включает передние противотуманки, интегрированные в передний бампер.

    Изменился и плафон освещения на потолке. К режимам работы при открытых дверях и принудительному добавилась кнопка SOS системы ЭРА-ГЛОНАСС. Кстати, без этой системы Ладу теперь продавать нельзя. А чтобы соблюсти требования по сертификации для ЭРА-ГЛОНАСС, производителю пришлось оснастить автомобиль подушкой безопасности. Поэтому теперь на Lada 4×4 есть одна боковая подушка, о чем сообщает нашивка Airbag на водительском сиденье.

    Как едет обновленная Лада 4х4

    Глобальных конструктивных изменений Lada 4×4 не претерпела. В подкапотном пространстве появился блок флажковых предохранителей. Благодаря этому Нива стала более современным и, хочется верить, более надежным автомобилем. Также изменились опоры силового агрегата, они призваны снизить вибронагруженность. На Lada 4×4 по-прежнему ставят не жестко закрепленную с коробкой раздатку, да и блокировка дифференциала сохранилась. Значит, машина должна ехать так же, как и раньше. Проверим.

    За что страна гордится Нивой, так это за ее сумасшедшую проходимость. Тяги мотора машине никогда не хватало, но если умело пользоваться скоростью и демультипликатором, то проблем в большинстве случаев не возникает. Мы выбирались из внушительных ям даже на верхнем ряду раздаточной коробки, а блокировку центра использовали считанные разы. Из диагонального вывешивания, которое с Нивой случается редко, она выбирается достойно, хоть и остается не абсолютным вездеходом. С другой стороны, даже неискушенный водитель на этой машине с ее огромным клиренсом и внушительной энергоемкостью подвески уедет довольно далеко. О качестве дороги, сидя за рулем Lada 4×4, можно особенно не задумываться благодаря штатной металлической защите моторного отсека.

    Ездовой комфорт и экономичность

    Каждый, кто садится на Ниву, знает, что расход топлива будет большим. При перемещении на машине с 1,7-литровым мотором на скорости 105–110 км/ч и на ровном газу получится где-то 10,5 л на 100 км. Как и все вазовские моторы, этот тысяч через 5–10 задышит полегче, машина поедет чуть лучше, и расход немного снизится. В городе маленьким он тоже не будет. А вот бак все такой же скромный: 42 л в трехдверке и 65 л в пятидверной машине.

    Одно из горячих желаний, которые вызывает Нива, — чтобы уровень шумов и вибраций снизился. Резко и навсегда. Производитель не то чтобы совсем об этом не думает: на новой Lada 4×4 специальные пластины шумоизоляции наклеены на некоторых панелях кузова, в частности на дверях и на капоте. Но сказать, чтобы это кардинально изменило ситуацию, нельзя. На скорости 60 км/ч на пятой передаче в салоне стоит такой гул, что уже не слышно ни шума ветра, ни шума шипованных шин — только рев мотора и завывания раздатки и коробки передач. Не в последнюю очередь это «заслуга» некачественной обработки привалочных поверхностей и износа зуборезного заводского оборудования.

    Комплектации и цены

    В базовой комплектации машина обойдется в 554 тыс. рублей. В базу входит не так много: АБС, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, аудиоподготовка и обязательная теперь система ЭРА-ГЛОНАСС. Электропривод, обогрев зеркал и сидений, кондиционер — все это есть в топовых комплектациях, цена таких автомобилей доходит до 610 тыс. рублей. Urban, соответственно, стоит еще чуть дороже. Предусмотрен и «дилерский пакет»: сигнализация с центральным замком и аудиомагнитола. Стоит он 20 тыс. рублей.

    Сколько еще Lada 4×4, которую как пить дать скоро переименуют обратно в Ниву, продержится на конвейере, сказать однозначно нельзя. До 2023 года точно. Тогда должна появиться машина нового поколения, сделанная с использованием агрегатов Renault. Но стоить такая машина будет совсем других денег. Не исключено также, что на рынке будут одновременно три Нивы: нынешняя, Chevrolet Niva и принципиально новая. Но кажется, что нынешняя обновленная Lada 4×4 не сойдет с конвейера еще очень долго, до тех пор, пока на нее будет спрос и пока АВТОВАЗу будет удаваться выполнять требования по сертификации. Ну а те, кто любит Ниву, все равно продолжат ее покупать и тюнинговать.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector