Kriteks.ru

Лада приора хэтчбек белая фото

Белая Приора хэтчбек — достоинства, недостатки цвета и тюнинг авто

Белая красавица, Беляна, Белоснежка, Белый заяц — каких только ласковых прозвищ не дают водители своей белой Приоре хэтчбек. И действительно, этот автомобиль всегда смотрится стильно и нарядно. Его выбирают как женщины, так и мужчины. Это именно та модель машины, которой очень подходит белый цвет.

В последние годы автомобили белого цвета среди водителей набирают все большую популярность. Не последняя среди них и белая Приора хэтчбек, картинки с которой выкладывают многие пользователи социальных сетей и форумов. Как бы ни было странно, но белый цвет машины является одним из самых практичных.

Плюсы и минусы белого цвета автомобиля

Преимущества окраски автомобиля Приора белая хэтчбек:

• Конечно, шикарный внешний вид! Белый цвет способен визуально увеличивать объемы. Поэтому чистая и сверкающая на солнце, словно с картинки, белая Приора хэтчбек всегда имеет внушительный и в то же время элегантный вид.

• Пыль и грязь в сухую погоду на нем видны намного меньше, чем на машинах с темным окрасом. Загрязнение становится заметно только с близкого расстояния, а издалека авто кажется чистым. Соответственно, снижаются затраты на мойку.

• Белый цвет имеет свойство отражать солнечный свет. Особенно это чувствуется в летнюю жару. Белая Приора хэтчбек (фото ниже) нагревается намного меньше.

• Его хорошо видно на дороге, в том числе и в темное время суток. Этим, скорее всего, обуславливается статистика аварий — машины белого цвета попадают в них гораздо реже.

• Чем более чистый белый цвет будет у вашей Лады, тем менее он будет подвержен выцветанию. В случае ремонта и необходимости подкрашивания, будет намного проще подобрать оттенок, максимально соответствующий исходному.

• Мелкие царапины и сколы намного менее заметны. Это объясняется тем, что грунтовка под краску обычно имеет белый цвет. Поэтому, если царапина неглубокая, то ее и не видно.

• Очень хорошо поддается модернизации Приора хэтчбек белая. Тюнинг (на фото), который сделает ваш авто оригинальным, вполне можно провести своими руками.

Недостатки

• Белая Приора хэтчбек (фото ниже) плохо заметна при сильном снегопаде и тумане, так как сливается с окружающей средой. В данном случае могут помочь хорошие габаритные огни и вождение, с соблюдением всех правил движения.

• В сырую и грязную погоду марается быстро, впрочем, как и машины любой другой расцветки. Однако на белом авто грязь отлично видна и бросается в глаза. Поэтому в осенне-весенний слякотный сезон придется мыть чаще.

• Капли битума, которые неизбежно попадут на нижнюю часть кузова, если проехать по только что отремонтированной дороге, лучше оттирать как можно быстрее. Небольшая задержка – и пятна цвета ржи останутся на поверхности машины Приора хэтчбек белая навсегда.

Особенности кузова Хэтчбек

Кузов хэтчбек приоры белой (фото ниже) также обладает некоторыми особенностями, о которых хотелось бы сказать отдельно. Плюсы данной конструкции:

• Емкий багажник. Приора хэтчбек белая (на фото – вид сзади) позволяет еще более увеличить его, если сложить заднее сиденье в один уровень с полом. Кроме того, приоткрыв заднюю дверь, можно перевозить достаточно крупногабаритные вещи.

• Как видно на фото, Приора хэтчбек белая отличается стильным и немного спортивным видом, ориентированным на молодых покупателей. Задняя часть кузова, выполненная со скосами, особенно подчеркивает такой дизайн. Внешний вид авто сильно выигрывает за счет этого, несмотря на то, что полезный объем багажного отсека уменьшается.

• Судя по отзывам пассажиров, посадка на заднем сиденье в машине с кузовом хэтчбек намного удобнее.

• Внутренний салон отделен от багажного отсека перегородкой, что делает его намного уютнее.

• Имея компактную конструкцию и обтекаемую форму, белая Приора (на фото), с хэтчбек кузовом подходит для совершения маневров как по городу, так и по трассе. Хорошо ведет себя при обгонах и переключении скоростей.

Минус конструкции кузова хэтчбек тоже имеется — пассажирский салон в холодное время года быстро охлаждается при открытой задней двери.

Тюнинг

Как показано на фото, белая Лада Приора хэтчбек является одним из автомобилей, которые наиболее удачно принимают модернизацию своего внешнего вида. Даже простая замена стандартных бамперов на рестайлинговые и тонировка стекол придает автомобилю индивидуальность. Однако фантазии автовладельцев на этом не заканчиваются.

• Применяют разного рода обвесы в цвет Приоры (на фото) хэтчбек белой. Тюнинг бамперов и решетки радиатора, установка спойлера порой делают авто совершенно неузнаваемым, агрессивным и внушительным.

• Фото Приоры хэтчбек белой, тюнинг которой выполнен в ретро-стиле, можно часто увидеть на улицах. Хромированные колпаки в стиле 50-х годов прошлого века и белые ободки на колесах никого не оставляют равнодушным.

• Лада Приора хэтчбек (на фото) белая, с красной подсветкой внизу смотрится очень оригинально.

• Качественные светодиоды и реснички, установленные на белую приору хэтчбек (фото ниже), тюнинг фар сделают законченным, а внешний вид — цельным.

Спортивный автомобиль

Очень часто машины семейства ВАЗ выбирают в качестве гоночных, особенно для любительских соревнований. Одной из наиболее подходящих для этих целей является Приора хэтчбек белая. Картинки с рекламой спонсоров, имена гонщиков и порядковые номера издалека видны на белом фоне.

Спортивный вид отличает даже базовую комплектацию автомобиля белая Приора хэтчбек. Тюнинг (фото ниже) придаст агрессивность и брутальный вид. Доработка стандартной комплектации до гоночной, конечно, требуется немаленькая. Но, как показано на фото, белая Приора хэтчбек позволяет сделать ее даже в условиях гаража, тем более что с покупкой комплектующих и запчастей на Ладу проблем не возникает.

Лада Приора хэтчбек

  • Авто
  • Лада
  • Приора хэтчбек

Лада Приора хэтчбек в кузове ВАЗ 2172 или 21723 выпускалась концерном с 2008 по 2015 год и являлась второй по популярности версией модели, существенно опережая универсал или купе. Модификация с 8-клапанным мотором имела индекс 21722, с самым мощным агрегатом 21725.

К семейству Priora также относят модели: 2170, 2171 и 2173.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Цена

Модификации Lada Priora 2172

Дорестайлинговая модель в кузове хэтчбек продавалась на нашем рынке с 2008 по 2013 годы.

1.6 л 21114 80 л.с. 120 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170
1.6 л 21116 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170

Обновленная модель в кузове хэтчбек предлагалась на нашем рынке лишь с 2013 по 2015 год.

1.6 л 21116 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп ВАЗ 21806
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-ркпп АМТ 2182

С 2014 по 2016 годы выпускалась версия от Супер авто с 1.8-литровым двс ВАЗ 21128

У нас есть отдельный и очень подробный материал обо всех силовых агрегатах Приоры

Скачать русскоязычное руководство пользователя можно на сайте производителя

FORUM

Много информации по эксплуатации такой модели собрано в ее клубе владельцев

ARTICLE

О плюсах и минусах подержанной Приоры рассказано в статье от АвтоНавигатора

  • Технические характеристики Лада Приора хэтчбек 1.6 литра 8v 5-мкпп

    Мощность мотора 87 л.с.
    Крутящий момент 140 Нм
    Разгон до 100 км/ч 12.5 с
    Макс. скорость 176 км/ч
    Тип топлива АИ-95
    Расход в городе 9.9 л
    Расход по трассе 5.7 л
    Смешанный расход 7.3 л
    Объем бака 43 л
    Объем багажника 360 л
    Читать еще:  Лобовое стекло с подогревом калина 2 цена

    Недостатки, поломки и проблемы Лада Приора 2172

    Кузов сильно подвержен коррозии и ржавчина может появиться уже после первой зимы. Лакокрасочное покрытие не самое стойкое, сколы образуются быстро и сразу желтеют.

    Салон весьма тесный, особенно сзади, к тому же в нем масса эргономических просчетов. Шумоизоляция слабая, скрипы появляются с первых км и с пробегом лишь усиливаются.

    Но больше всего проблем доставляет электрика, тут постоянно что-то выходит из строя. Это какой-то бесконечный процесс, одно чинишь и сразу же что-нибудь другое ломается.

    Четыре 1.6-литровых двигателя имеют похожие проблемы, выведем их единым списком:

    • часто отказывают датчики, а в обновленных двс электронная дроссельная заслонка
    • неожиданно может заесть термостат, что приведет к перегреву и пробою прокладки
    • регулярно случаются течи смазки, а также запотевания сапуна вентиляции картера
    • страшнее всего обрыв ремня ГРМ из-за старости, заклинивания роликов или помпы

    Основная механическая коробка ВАЗ 2170 является усиленной версией мкпп от Лада 110 и известна слабыми синхронизаторами, стуками выжимного и нечетким переключением.

    Новая механика ВАЗ 2180 с тросовым приводом существенно приятнее в эксплуатации. Робот ВАЗ 2182 получил очень неоднозначные отзывы, читайте отдельную статью о нем.

    А вот по ходовой части авто вопросов гораздо меньше. Подвеска здесь вполне надежна, к 100 000 км обычно меняют рулевые наконечники, подшипники ступиц, шаровые опоры.

    Тормоза неплохие, если как можно скорее купить нормальные колодки вместо штатных. Первые годы выпуска были отказы по электроусилителю руля, но потом все наладилось.

    Цена Lada Priora hatchback на вторичном рынке

    На вторичке более 5000 предложений, стоимость авто варьируется от 100 до 500 тысяч рублей.

    Год выпуска: 2014
    Пробег: 74 000 км
    Кузов: Хэтчбек 5 дв.
    Цвет: Серебристый
    Двигатель: 1.6 л / 98 л.с. / Бензин
    Коробка: Механическая
    Привод: Передний
    Состояние: Не требует ремонта

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Новая Лада Приора хэтчбек, цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Lada Priora hatch


    Продолжаем обзор новой Lada Priora хэтчбек, автомобиля который совершенно недавно прошел модернизацию. Предлагаем вам фото, видео автомобиля. А так же техническое описание хэтчбека Лада Приора или ВАЗ-2172, ну и конечно актуальные цены и комплектации.

    Если первые седаны Приора появились еще в 2007 году, то Lada Priora в кузове хэтчбек только в 2008 году. Автомобиль имеет более динамичный внешний вид, кроме того, складывающиеся задние сидения и широкий проём пятой двери делают погрузку более удобной. В ближайшее время модель может заменить новая Лада Веста 2015, которая так же будет выпускаться в кузове хэтчбек.

    Хотелось бы напомнить, что кроме обычного хэтчбека, сегодня “Автоваз” выпускает и трехдверную версию купе Priora. Coupe по сути тот же самый хэтчбек, у которого вместо пяти, всего три двери. Сегодня эта версия продается в трех комплектациях “стандарт”, “норма” и “спорт”. Фото Лада Приора купе чуть ниже.

    Первый небольшой рестайлинг пятидверного хэтча прошел ещё в 2011 году, более масштабная модернизация Лада Приора прошла в 2013 году. Под капотом автомобиля появился новый 16-клапанный двигатель мощностью 106 л.с с динамический наддувом. Коробку тоже немного модернизировали, теперь там тросовый привод. Улучшили шумоизоляцию, которая является традиционной проблемой на любой модели ВАЗ. Что интересно, более доступные комплектации Приоры оборудуются гидроусилителем руля, а комплектации “люкс” электроусилителем.

    Внешне новую Лада Приора хэтчбек рестайлинг можно узнать по новой решетке радиатора, измененным бамперам, светодиодам в задних стоп-сигналах, дневным ходовым огням в фарах. Модернизация салона была более глубокой, теперь вместо дешевого пластика используют материал софт-лук. Появилась мультимедийная система с большим экраном в центральной консоли. Фото экстерьера Lada Priora хэтч, чуть ниже. Так же смотрим фотографии обновленного салона Приоры. Кстати, сидения в рестайлинговой версии стали более удобными, с улучшенной боковой поддержкой. Кроме возможности установки передних подушек безопасности, теперь на Лада Приора появились и боковые подушки, не говоря уже о круиз-контроле и системе курсовой устойчивости.

    Фото Лада Приора хэтчбек

    Фото салона Лада Приора хэтчбек

    Фото багажника Лада Приора хэтчбек

    Технические характеристики Лада Приора хэтчбек

    Что касается размеров, то хэтчбек короче седана на 140 мм и на 1,5 сантиметра выше. Ширина и колесная база автомобилей одинакова. Что касается размеров колес, то на всех Приорах штатными являются диски размером 14 дюймов. Клиренс хэтчбека Lada Priora составляет 165 мм. Стоит отметить, что багажное отделение у хэтча меньше, чем у седана, однако при сложенных задних сидениях погрузочное пространство увеличивается практически в два раза. Далее подробные габариты и размеры машины.

    Размеры, багажник, габариты Лада Приора хэтчбек

    • Длина – 4210 мм
    • Ширина – 1680 мм
    • Высота – 1435 мм
    • Снаряженная масса/ полная масса – 1185 / 1578 кг
    • Колея передних колес/задних – 1410 / 1380 мм
    • База, расстояние между передней и задней осью – 2492 мм
    • Объем багажника – 360 литров
    • Объем багажника при сложенных сидениях – 705 литров
    • Объем топливного бака – 43 литров
    • Размер шин – 175/65 R14 или 185/60 R14 или 185/65 R14
    • Клиренс хэтчбека Лада Приора – 165 мм

    Что касается силовых агрегатов и трансмиссии. То Лада Приора по прежнему переднеприводный автомобиль с 5-ступенчатой механической коробкой. Автомат появится обязательно, производитель обещает выпустить Приору с АКПП ближе к осени 2014 года.

    Что интересно, после рестайлинга у Lada Priora хэтчбек пропал 8-клапанный силовой агрегат объемом 1,6 литра. Сегодня предлагается хорошо знакомый 16 клапанный двигатель мощностью 98 л.с., плюс его более продвинутая версия со сложной системой выпуска и пассивным наддувом, которая выдает уже 106 л.с. Газораспределительный механизм по прежнему функционирует благодаря ремню натяжному и обводному ролику. На “Автовазе” заявляют, что ремень имеет довольно большой ресурс работы. Однако, менять ремень желательно регулярно. Далее параметры моторов Приора хэтчбек.

    Характеристики двигателя ВАЗ-21126 (98 л.с.)

    • Рабочий объем – 1596 см3
    • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
    • Мощность л.с/кВт – 98/72 при 5600 оборотах в минуту
    • Крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
    • Максимальная скорость – 183 километров в час
    • Разгон до первой сотни – 11,5 (МКПП5) секунд
    • Расход топлива в смешанном цикле – 6,9 (МКПП5) литра

    Характеристики двигателя ВАЗ-21127 (106 л.с.)

    • Рабочий объем – 1596 см3
    • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
    • Мощность л.с/кВт – 106/78 при 5800 оборотах в минуту
    • Крутящий момент – 148 Нм при 4200 оборотах в минуту
    • Максимальная скорость – 183 километров в час
    • Разгон до первой сотни – 11,5 (МКПП5) секунд
    • Расход топлива в смешанном цикле – 6,8 (МКПП5) литра

    Комплектации и цена Лада Приора хэтчбек

    В настоящий момент Lada Priora в кузове хэтчбек имеет две основных комплектации “Норма” и “Люкс”. При этом имеется 7 версий “норма” и 3 версии “люкс”. На выбор предлагается два 16-клапанных двигателя и масса опций. Современная Приора имеет набор всех необходимых функций, таких как подушки безопасности, мультимедийная система, стеклоподъемники, мультимедийная система с навигацией ГЛОНАСС, климат и круиз-контроль. А новый салон серьезно отличается от того, что предлагалось до рестайлинга. Четырехспицевый руль, сменили на руль другой формы, а кнопки и переключатели теперь приятно трогать. Конечно хотелось бы более удобные сидения и по качественнее ткани, однако не стоит забывать, о цене Лада Приора хэтчбек, которая весьма демократична, относительно иномарок этого класса.

    Читать еще:  Как снять задний бампер на матизе

    Самый дешевый вариант Приоры хэтчбек имеет цену 369 700 рублей. Это комплектация “норма” (21723-21-045) с двигателем в 98 л.с. Цена самой дорогой Lada Priora hatch “люкс” (21723-33-046) составляет 464 500 руб. За эти деньги вы получаете 4 подушки безопасности, системы ABS, BAS, ESC, электроусилитель руля, подъемники всех дверей, литые диски, датчики дождя и света, мультимедийная система и даже круиз-контроль.

    Все актуальные цены на Приора хэтчбек в 2014 году чуть ниже.

    • Комплектация “норма” 21723-21-045 1,6 литра (98 л.с.) – 369 700 рублей
    • Комплектация “норма” 21723-31-045 1,6 литра (98 л.с.) – 380 400 рублей
    • Комплектация “норма” 21725-31-055 1,6 литра (106 л.с.) – 388 000 рублей
    • Комплектация “норма” 21725-31-075 1,6 литра (106 л.с.) – 388 000 рублей
    • Комплектация “норма” 21723-31-047 1,6 литра (98 л.с.) – 394 700 рублей
    • Комплектация “норма” 21723-31-044 1,6 литра (98 л.с.) – 397 400 рублей
    • Комплектация “норма” 21725-31-057 1,6 литра (106 л.с.) – 402 300 рублей
    • Комплектация “люкс” 21725-33-043 1,6 литра (106 л.с.) – 454 500 рублей
    • Комплектация “люкс” 21725-33-051 1,6 литра (106 л.с.) – 459 100 рублей
    • Комплектация “люкс” 21723-33-046 1,6 литра (98 л.с.) – 464 500 рублей

    Стоит так же отметить, что все комплектации Лада Приора в кузове хэтчбек дороже седана Lada Priora на несколько тысяч рублей.

    Видео Лада Приора хэтчбек

    Видео обзор Лада Приора рестайлинг. Небольшое, но интересное видео.

    Хотите узнать больше о седане Лада Приора или универсале Lada Priora? Подробные статьи, посвященные новым рестайлинговым моделям “Автоваза”, можете без труда найти на нашем сайте.

    Пятидверный хэтчбек LADA Priora

    Хэтчбек Лада Приора (2019-2020) цены и комплектации. Технические характеристики хэтчбека Priora (ВАЗ 2172) и обзор с фото.

    Пятидверный хэтчбек «Приора» поступил в серийное производство в феврале 2008 года, немного позднее одноименного седана. Наряду с трехобъемной моделью он пережил плановый рестайлинг в 2011 году, в результате которого получил небольшие доработки во внешности и интерьере. Очередной этап модернизации случился в 2013-м (обновленная машина дебютировала в сентябре на тольяттинском автосалоне), и если экстерьер она затронула по касательной, то салон хэтчбеку достался совершенно новый.

    Внешность Lada Priora в пятидверном исполнении оформлена в том же стиле, что и у седана. Передняя часть автомобиля увенчана каплевидной оптикой, решеткой радиатора с хромированным обрамлением и интересным бампером с воздухозаборником в нижней части.

    Сбоку хэтчбек Лада Приора выглядит несколько динамичнее трехобъемной модели за счет компоновки задней части по типу «лифтбек», в остальном же – полный паритет. Корма «Приоры» отличается фонарями со светодиодными элементами и бампером с практичной вставкой из пластика в нижней части, а издалека отличить модели в разных типах кузова можно только по щетке стеклоочистителя.

    Длина пятидверки насчитывает 4210 мм, высота – 1435 мм, ширина – 1680 мм. Колесная база занимает 2492 мм от общей протяженности автомобиля, а над дорогой он возвышается на высоте 165 мм (клиренс).

    Интерьер хэтчбека в плане оформления, архитектуры и используемых материалов отделки отличий от внутреннего убранства седана не имеет. Это все тот же современный интерьер с удобным расположением основных управляющих органов и бюджетными пластиками и тканями.

    Для водителя и переднего пассажира установлены удачные кресла с неплохим профилем, которым не хватает только более выраженной боковой поддержки, и приличными продольными регулировками. Задним седокам предлагается удобный диван и скромный запас пространства в ногах.

    Багажное отделение Lada Priora в пятидверном решении обладает объемом 360 литров, а со сложенной (раздельно) спинкой заднего дивана – 705 литров (ровного пола при этом не получается). В подполье прячется полноразмерное запасное колесо и минимальный набор инструментов.

    Технические характеристики. Хэтчбек Лада Приора оснащается теми же силовыми агрегатами, что и «трехобъемная Priora».
    Это 1.6-литровые агрегаты с 16-клапанным ГРМ и рядной компоновкой четырех цилиндров, генерирующие 98 или 106 лошадиных сил мощности (145 и 148 Нм пиковой тяги соответственно). Для «младшего» мотора доступна только 5-скоростная «механика», «старший» может также комплектоваться 5-диапазонным «роботом». Динамические и скоростные характеристики, а также показатели топливной экономичности у моделей в разных типах кузова отличий лишены.

    Пятидверная Lada Priora в техническом плане полностью идентична седану: это «тележка» от Lada 110 с независимой передней и полунезависимой задней подвесками (стойки МакФерсон и упругая поперченная балка соотвественно), дисковые тормозные механизмы с вентиляцией спереди и барабанные механизмы сзади, электромеханический усилитель рулевого управления (в самой дешевой версии – гидроусилитель).

    Комплектации и цены. На российском рынке «Приора» в исполнении хэтчбек предлагается в двух комплектациях – «Норма» и «Люкс». За «Норму» в 2015 году просят от 428 000 до 473 000 рублей, а её стандартный список оснащения включает одну подушку безопасности, обогрев и электрические регулировки боковых зеркал, ABS, усилитель руля, электростеклоподъемники передних дверей и аудиоподготовку.
    «Люксовая» Lada Priora в кузове хэтчбек предлагается по цене от 499 100 до 525 100 рублей. Самый укомплектованный вариант вполне способен потягаться с иномарками – подушки безопасности по бокам для передних седоков, система автоматической активации ближнего света, мультимедийный комплекс с экраном на 7 дюймов, круиз-контроль, датчики парковки, климатическая установка, обогрев лобового стекла и колесные диски из легкого сплава.

    Белая “Приора” от АвтоВАЗа – лидер продаж на отечественном рынке

    «Лада-Приора» – одна из самых популярных моделей российского производства, выпускавшаяся в период с 2007 по 2015 год. С начала 2009-го данный автомобиль полностью вытеснил с производства «Ладу 110». Белая «Приора», фото которой можно посмотреть в статье, стала самой популярной и покупаемой моделью в новейшей истории АвтоВАЗа. Благодаря такому цветовому решению, появилась возможность вывести автомобиль в лидеры продаж. Как ни странно, но именно белая палитра более всего полюбилась покупателям. Заметная конкуренция была только с экземплярами, выполненными в черном цвете.

    Немного истории

    Lada Priora выходила во многих вариантах кузова, но самыми популярным стали седан и хэтчбек. Данная модель несколько раз поддавалась значительным изменениям во внешнем виде и убранстве салона. Однако самая серьезная и качественная модификация ждала «Приору» ближе к 2015 году.

    В ноябре 2014 г. в России был презентован обновленный отечественный автомобиль – белая «Приора» хэтчбек. Рестайлинговая версия отличалась новыми двигателями и рядом значительных новшеств в интерьере и экстерьере.

    Какие изменения в салоне ждали автолюбителей?

    Оформление салона подверглось основательным изменениям. Во-первых, были применены качественно новые материалы. Например, производитель стал использовать пластик soft-look, который не только напоминает натуральную кожу, но и крайне устойчив к внешнему воздействию. Из него сделаны накладки на внутренней отделки дверей и передней панели.

    Во-вторых, изменилась в лучшую сторону приборная панель и торпеда. Теперь обновленная «Лада-Приора» белая может похвастаться в люксовой комплектации 7-дюймовым сенсорным дисплеем, с его помощью осуществляется управление музыкой и навигацией. А вот в бюджетных версиях используется экран, на который выводятся показания бортового компьютера. Все дорогие комплектации оснащены современным климат-контролем.

    В-третьих, изменился внешний вид и дизайн рулевой колонки, он получился более современным и удобным для рук водителя, а также комфортнее и лучше в «Приоре» 2015 года стали сидения.

    Читать еще:  Коробка кпп ваз 2107 5 ступка

    Габариты обновленного авто

    Длина кузова седан «Лады-Приоры» модификации ВАЗ-2170 составила 4350 мм. Хэтчбек (ВАЗ-2172) был немного короче – 4210 мм. Клиренс последней версии «Приоры» – 165 мм, что оптимально и даже необходимо для российских условий эксплуатации. Ширина нового автомобиля в обоих исполнениях одинакова – 1680 мм.

    Предлагаемый ассортимент двигателей

    Как уже говорилось выше, белая «Приора» 2015 года порадовала своих владельцев новыми моторами европейских разработок и производства. В числе современных силовых агрегатов долгожданный 1.8 литровый с 4-мя цилиндрами двигатель, позволяющий выдавать мощность 123 л.с. Данная установка была оборудована 16-ти клапанным ГРМ по типу DOHC и системой распределенного впрыска топлива.

    На «Приору» с конца 2014 года также устанавливался модернизированный 16-ти клапанный двигатель мощностью 106 л.с. Главное его изменение от классического вазовского 98-сильного мотора – увеличенная тяга за счет динамического надува.

    Третий вариант, которым оснащается белая «Приора» в последнем обновлении – двигатель под заводским названием ВАЗ-21126, уже используемый на данной модели с 2007 года. Это классический четырехтактный мотор 98 л.с., признанный многими автолюбителями самым надежным, простым в обслуживании и совершенным в линейке АвтоВАЗа.

    Трансмиссия

    Трансмиссия на «Приору» модельного ряда 2015 года устанавливалась пятиступенчатая с торсовым приводом для переключения скоростей и усовершенствованными синхронизаторами. Проблемы с ней за время эксплуатации случались редко. Также обновленная белая «Приора» впервые за свою историю получила автоматическую коробку передач – роботизированную трансмиссию, которая, к сожалению, не сильно понравилась многим владельцам.

    Расход горючего

    Популярности среди автолюбителей «Лада Приора» обязана не только своему неплохому дизайну, относительной надежности, дешевому обслуживанию, но и умеренному аппетиту. Расход топлива в смешанном цикле редко превышал 7,5-8 литров бензина на сто километров пробега. Двигатели «Приоры» неприхотливы к качеству горючего, главное, чтобы это был АИ-92 или АИ-95.

    Комплектации и цены

    Белая «Приора» (фото смотрите в статье) с рестайлингом от 2015 года имела богатое исполнение даже в комплектации «Норма», в которую входили: подушка безопасности только для водителя, регулировка руля по высоте, крепление детских кресел по типу Isofix, электрические стеклоподъемники для передних стекол, обогрев и электропривод зеркал, удобные подлокотники, штатный иммобилайзер и аудиоподготовка, бортовой компьютер, электроусилитель рулевого колеса, центральный замок и простая сигнализация. Согласитесь, для отечественного автомобиля оснащение высокое. В версиях «Люкс» автомобиль по своим функциям не уступал даже многим европейцам С-класса.

    В среднем по России белая «Приора» в 2015 году продается с отметки в 422 тыс. рублей. Люксовые комплектации предлагались за солидные 550 тыс. рублей.

    Лада Приора 2020 2021 года: универсал, хэтчбек и седан

    Выпускаемая заводом «АвтоВАЗ» Лада Приора 2020 2021 года кардинально изменила свой облик. Оставаясь по-прежнему народной машиной, она стала более стильной и презентабельной. Мне удалось ознакомиться с изменениями, постигшими автомобиль. Об этом я хочу рассказать дальше. Также производитель показал новую Лада Нива 2020 года.

    Рестайлинговая модель отличается от своей предшественницы абсолютно новым дизайном радиаторной решетки, грозный оскал которой подчеркнут хромированной окантовкой. Довольно оригинальна сама структура решетки, напоминающая соты. Плавные линии кузова, а также совершенно новая форма наружных зеркал придают новой Лада Приора 2020 года современности и динамичности. Пучеглазая светодиодная оптика отлично освещает пространство.

    Несмотря на постигшие его изменения, в экстерьере автомобиля просматривается фирменный стиль компании. Профиль авто оставили без изменений, а вот над задней частью немного поработали. На фото Лада Приора 2020 2021-го видно, что габаритные огни сменили свою форму, став более вытянутыми и «прищуренными». Литые колесные диски соответствуют 14 дюймам. Больше никаких изменений во внешности ВАЗа не произошло.

    Габариты обновленная модель получила прежние, которые выглядят так:

    • 1680 мм ширины;
    • 2490 мм длины;
    • 1420 мм высоты;
    • 165 мм дорожного просвета.

    Багажный отсек способен разместить около 430 л груза, а универсал Лада Приора 2020 2021 года обладает значительно большим объемом.

    Бедный на опции салон

    Во внутреннем облике автомобиля изменений произошло гораздо больше. Можно даже сказать, что интерьер поменялся полностью. И не удивительно, ведь его разработкой занимались итальянские дизайнеры. Салон отделан устойчивым к повреждениям, приятным на прикосновение материалом, двери снабдили достаточно мощными динамиками. Современная Лада Приора 2020 2021 года может похвастаться дорогой комплектацией, среди которой:

    • сенсорный дисплей;
    • мультимедийная система;
    • круиз контроль.

    Для развлечения пассажиров салон снабдили неплохой развлекательной системой. Новейшая навигационная система способна показать правильный путь в любой местности. Подверглись изменениям и сидения автомобиля, которые «выросли» в высоту на целых 40 мм. Как видно на фото обновленной Лада Приора 2021 года, для большего комфорта им придали более изогнутую форму и добавили боковую поддержку высокой плотности.

    Благодаря увеличенному диапазону регулировки руля, сегодня этот автомобиль рассчитан на 2-х метровых водителей, которые будут себя в нем чувствовать вполне уютно. Для дополнительного комфорта спинки сидений можно регулировать при помощи специального механизма, а система обогрева посадочных мест не позволит замёрзнуть даже в лютый мороз. Все изменения салона можно посмотреть на фото и видео Лады Приоры после рестайлинга.

    Информация о ценах

    Именно от этого и внутренней начинки будет зависеть цена рестайлинговой Лада Приора. Выглядеть в рублях это будет так:

    • седан – от 355 600;
    • хетчбэк – от 380 400;
    • универсал – 384 000.

    Обновленную модель снабдят предпусковым нагревателем, троссовой КП и «автоматом». Наиболее дешевая комплектация удивляет центральным замком на дистанционном управлении, а также подушками безопасности. Улучшенная модификация новой Лада Приора 2020 года, цена которой вполне приемлема, наделена большим выбором прибамбасов:

    • мощнейшая стереосистема;
    • электроусилитель;
    • кондиционер;
    • датчики погоды.

    Технические характеристики народной Приоры

    Обновленная модель будет представлена с тремя вариантами бензиновых двигателей:

    1. 8-клапанный, 1,6-литровый движок предоставит мощность 87 л. с.;
    2. 16-клапанный, аналогичного объема агрегат сумеет выдать до 106 лошадей;
    3. 16-клапанный, 1,8-литровый мотор выдает не менее 123 лошадок.

    Разогнаться до «сотки» автомобиль способен в течение 11 секунд, расходуя при этом около 8 литров горючего. Производителем предложена автоматическая КП и, соответственно, механическая, при помощи которых Приора может развить скорость 180 км на спидометре. Читайте наши новые обзоры про Газель Некст 2020 года и Gazel Fermer 2020.

    Отзывы владельцев из России

    Все знают, что Лада Приора 2020 2021 года с примерно теми же техническими характеристиками, что описаны выше является продолжением развития 10 модели. Как ни странно, но именно «десятка» считается наиболее безопасным автомобилем из всего российского автопрома. И это соответствует истине. Проведенный тест драйв показал, что при ударе о бетонную стену на скорости 65 км за час, каркас салона сохранил свою целостность. Установленные на манекенах датчики подтвердили, что пассажиры первого ряда, пристегнутые ремнями, получат минимальные увечья.

    По отзывам владельцев дорестайлинговой Лада Приора 2020 2021-го, кузов этого автомобиля способен выдерживать более сильные удары. При этом, благодаря подушкам безопасности, которыми укомплектован автомобиль, пассажиры лишь в особо опасных ситуациях могут получить травмы. Как видим, высокая степень безопасности автомобиля подтверждается как его пользователями, так и официально проведенным тест драйвом. Производители уверены, что обновленная модель сумеет доказать, что «АвтоВАЗ» достоин называться гигантом автопромышленности России.

    Несмотря на то, что начало продаж Лада Приора 2020 года намечено на последний месяц текущего года, спрос на нее постоянно растет. Высокий уровень сборки, а также конкурентоспособное оснащение, высокая степень безопасности делают этот автомобиль народным любимцем. Обязательно прочитайте наш следующий обзор про УАЗ Патриот 2020.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector