Kriteks.ru

Лада урбан 5 дверей 2020

4×4 Urban 5 дв.

Запись на тест-драйв

Комплектации и цены

Очевидная выгода

Полный привод
Комфорт городского автомобиля
Легендарный дизайн
Простота обслуживания

Комплектации и цены

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe (21310-52-007)

• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Розетки 12V
• Розетка 12V в багажном отделении

• Виброизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиоподготовка

• Молдинги боковых дверей
• Накладки порогов пола
• 16” легкосплавные диски Grizzly двухцветные с шинами Pirelli
• Запасное стальное колесо временного использования 16”

Пакет ”Комфорт”, цена 20 900 руб.*:
– центральный замок с дистанционным управлением;
– аудиосистема с разъемами формата USB и AUX.

* Пакет ”Комфорт” не входит в комплектации автомобилей семейства LADA 4×4, является аксессуаром и устанавливается по желанию и за счет клиента у официальных дилеров LADA

Технические характеристики

    Кузов

Максимальная выгода

Рекомендованная розничная цена

Суммирование выгод по специальным предложениям LADA Finance, трейд-ин

Первый / Семейный автомобиль

672 900 руб. 578 610 руб.

Первый / Семейный автомобиль

4×4 Urban 5 дв. в кредит

Определите комплектацию и условия кредита

• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Розетки 12V
• Розетка 12V в багажном отделении

• Виброизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиоподготовка

• Молдинги боковых дверей
• Накладки порогов пола
• 16” легкосплавные диски Grizzly двухцветные с шинами Pirelli
• Запасное стальное колесо временного использования 16”

Расчет ежемесячного платежа, сформированный при помощи кредитного калькулятора, является предварительным, подлежит уточнению перед или непосредственно при заключении договоров кредитования/страхования, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам АО ”АВТОВАЗ”.

Lada 4×4 Urban 5 дверей



Комплектации и цены

1.7 5MT (83 л.с.) 4WD

КПП Цена Цена со скидкой В кредит
Luxe

MT 294600 от 605 900 руб /мес В кредит Trade in
  • • Молдинги боковых дверей
    • Накладки порогов пола
    • 16” легкосплавные диски Grizzly двухцветные с шинами Pirelli
    • Запасное стальное колесо временного использования 16”
  • • Новая комбинация приборов
    • Розетка 12V
    • Розетка 12V в багажном отделении
  • • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Дневные ходовые огни
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Система вспомогательного торможения (BAS)
  • • Дополнительная виброизоляция
    • Гидроусилитель рулевого управления
    • Легкая тонировка стекол
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Подогрев передних сидений
    • Электропривод и обогрев наружных зеркал
    • Кондиционер
    • Аудиоподготовка

Отличия комплектаций

  • • Молдинги боковых дверей
    • Накладки порогов пола
    • 16” легкосплавные диски Grizzly двухцветные с шинами Pirelli
    • Запасное стальное колесо временного использования 16”
  • • Новая комбинация приборов
    • Розетка 12V
    • Розетка 12V в багажном отделении
  • • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Дневные ходовые огни
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Система вспомогательного торможения (BAS)
  • • Дополнительная виброизоляция
    • Гидроусилитель рулевого управления
    • Легкая тонировка стекол
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Подогрев передних сидений
    • Электропривод и обогрев наружных зеркал
    • Кондиционер
    • Аудиоподготовка

Технические характеристики

1.7 5MT (83 л.с.) 4WD
тип двигателя Бензиновый
Рабочий объем 1690 см³
Рекомендуемое топливо Бензин, min 95
Количество цилиндров 4
КПП MT
Топливный бак 65 л
Мощность 83 л.с
Крутящий момент 129 Н∙м
Разгон до 100 км/ч 19 сек
Максимальная скорость 137 км/ч
Расход в городском цикле 12.1 л на 100 км
Расход в загородном цикле 8.3 л на 100 км
Расход в смешанном цикле 9.9 л на 100 км
Передняя подвеска Независимая, на поперечных рычагах, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Передние тормоза
Задние тормоза
Длина 4140 мм
Ширина 1680 мм
Высота 1640 мм
Колесная база 2700 мм
Клиренс 205 мм
Объем багажника 420 л
Снаряженная масса 1425 кг
Грузоподъемность

Успейте купить новый Лада 4х4 Урбан 5 дверей по цене 2019 модельного года в Владимире ✔ кредит от 4333 ₽/мес, ✔ одобрение 97%, ✔ трэйд ин, акции, скидки и спецпредложения на все комплектации Lada 4×4 Urban 5 дверей при покупке автомобиля от официального дилера в автосалоне | Технические характеристики, фото.

Нива Урбан 4×4 5 дв.

Получить специальное предложение

В кредит от 4 021 р /мес.

Кредит по программе
Lada FINANCE

Совместная акция производителя и ведущих банков.

Скидка от производителя
Lada

Выгода достигается при покупке Автомобиля Lada
начала 2019 года выпуска

Акция на Lada
Автосалона Cargiant

Программа лояльности от Автосалона. Выгодные покупки только в Cargiant!

Участие в программе
Trade – IN

Выгода за обмен старого Авто, в том числе как первоначальный взнос за Автокредит

Общая сумма всех скидок: 300 000 р

  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электропривод зеркал
  • Прикуриватель и пепельница
  • Подогрев передних сидений
  • Складывающееся заднее сидение
  • Кондиционер
  • Усилитель руля
  • Штатная аудиоподготовка
  • Розетка 12V
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Крепление для детского кресла
  • Легкосплавные диски 16″
  • Металлик
  • Стоимость комплектации = 295 600 р

    0 р выбранные опции

    Общая стоимость: 295 600 р

  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электропривод зеркал
  • Прикуриватель и пепельница
  • Подогрев передних сидений
  • Складывающееся заднее сидение
  • Кондиционер
  • Усилитель руля
  • Штатная аудиоподготовка
  • Розетка 12V
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Крепление для детского кресла
  • Легкосплавные диски 16″
  • Металлик
  • Стоимость комплектации = 325 900 р

    0 р выбранные опции

    Общая стоимость: 325 900 р

    Сравнение комплектаций и цен

    • Электростеклоподъёмники передние
    • Электропривод зеркал
    • Прикуриватель и пепельница
    • Подогрев передних сидений
    • Складывающееся заднее сидение
    • Кондиционер
    • Усилитель руля
    • Тканевый салон
    • Штатная аудиоподготовка
    • Розетка 12V
    • Антиблокировочная система (ABS)
    • Крепление для детского кресла
    • Обогрев зеркал
    • Легкосплавные диски 16″
    • Металлик

    • Электростеклоподъёмники передние
    • Электропривод зеркал
    • Прикуриватель и пепельница
    • Подогрев передних сидений
    • Складывающееся заднее сидение
    • Кондиционер
    • Усилитель руля
    • Тканевый салон
    • Штатная аудиоподготовка
    • Розетка 12V
    • Антиблокировочная система (ABS)
    • Крепление для детского кресла
    • Обогрев зеркал
    • Легкосплавные диски 16″
    • Металлик

    Технические характеристики Нива Урбан 4×4 5 дв.

    Автомобили в наличии с ПТС

    • Luxe ’18
    • Двигатель: 1.7 MT
    • Мощность: 83 л.с.
    • Тип двигателя: бензин
    • Коробка: механика
    • Привод: полный
    • Макс. скорость: 137
    • Разгон до 100 км/ч: 19
    • Расход в городе: 9.9 л
    • Количество дверей: 5
    • Количество мест: 5
    • Страна марки: Россия

    • Luxe
    • Двигатель: 1.7 MT
    • Мощность: 83 л.с.
    • Тип двигателя: бензин
    • Коробка: механика
    • Привод: полный
    • Макс. скорость: 137
    • Разгон до 100 км/ч: 19
    • Расход в городе: 9.9 л
    • Количество дверей: 5
    • Количество мест: 5
    • Страна марки: Россия

    Lada Niva Urban 4х4 – 5-дверный внедорожник с полным приводом класса «К1», приспособленный к ежедневной эксплуатации в современных городских условиях. Обновленный автомобиль 2020 модельного года обзавелся усовершенствованным комфортабельным салоном и чертами корпоративного стиля марки в экстерьере.

    Пятидверный кроссовер характеризуется повышенной антикоррозийной защитой, а также была улучшена водонепроницаемость кузова.

    Полноприводный внедорожник ВАЗ Нива 4х4 оборудован 8-клапанным 83-сильным бензиновым мотором объемом 1.7-литров, который агрегатируется 5-диапазонной механической коробкой передач.

    Практичный автомобиль с высоким клиренсом и короткими свесами отличается превосходной проходимостью. В экстерьере модели в новом кузове выделяются такие элементы:

    • выкрашенные в цвет кузова пластиковые бамперы;
    • обновленная радиаторная решетка;
    • дверные ручки и оконные уплотнители с черным покрытием;
    • легкосплавные 16” колесные диски.

    Комфорт в эргономичном салоне 5-дверного Нива Урбан с улучшенной виброизоляцией обеспечивают:

    • регулируемые по высоте обогреваемые кресла с оригинальной обшивкой;
    • руль с гидроусилителем;
    • система кондиционирования;
    • электрические стеклоподъемники;
    • зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом.

    Кроссовер Нива Урбан (5 дверей) представлен только в топовой комплектации Люкс.

    За безопасность водителя и пассажиров отвечает такое стандартное оснащение:

    • инерционные ремни безопасности;
    • индикатор, предупреждающий о расстегнутом ремне безопасности водителя;
    • крепления для детского кресла ISOFIX;
    • дневные ходовые огни;
    • системы активной безопасности ABS+BAS, EBD.

    Комфорт всем членам экипажа обеспечивают:

    • центральный плафон в салоне;
    • подсветка багажника;
    • улучшенная виброизоляция;
    • руль с гидроусилителем;
    • легкая тонировка стекол;
    • передние электрические стеклоподъемники;
    • обогрев передних кресел;
    • внешние зеркала с электроприводом и электрообогревом;
    • система кондиционирования;
    • аудиоподготовка.

    Узнать точную цену авто можно у наших менеджеров.

    Фото и Видео

    Компания «CarGiant» – официальный дилер Лада в Москве, занимается продажей автомобилей и предлагает купить универсальный внедорожник Lada Niva Urban 4х4 по приемлемой стоимости.

    Клиенты нашего автосалона получают следующие преимущества:

    • оперативное оформление кредита с низким процентом;
    • возможность обменять машину с пробегом на новую по программе Трейд-ин;
    • приобретение авто в рассрочку без процентов;
    • возможность провести тест-драйв.

    Кредо нашей компании – демократичная ценовая политика и высокий уровень сервисного обслуживания. Также мы гарантируем безопасность, прозрачность и оперативность оформления сделки!

    Любовь до урбана: Тест-драйв Lada 4×4 Urban 5d

    Мы съездили на этом авто из Тольятти в Набережные Челны, вернулись и ещё с неделю колесили на нём по городу и просёлку. Самая свежая на данный момент новинка АВТОВАЗа оставила у нас отчасти ностальгическое, но в целом очень странное впечатление.

    Я катался на этом автомобиле неделю и абсолютно не понял, зачем он нужен. Я очень жду, что сейчас в комментариях к этому материалу найдётся человек, который напишет: «Кеша, ты ничего не понимаешь в автомобилях. Всегда знал, что ты просто доморощенный неуч. Ведь очевидно, что Lada 4×4 Urban 5d совершенно незаменима в …» – и после многоточия будет масса примеров применения этого автомобиля. Я прочитаю всё это и зарыдаю – от горя, но и от счастья, ибо мне откроется истина. Но пока я в совершенном неведении и растерянности. Честно говоря, я даже не знаю, с чего начать.

    Может быть, рассказать вам о том, как во второй половине 1990-х я работал в ОПП ВАЗа и собирал эти самые машины, ВАЗ-2131, правда, ещё без пластиковых бамперов и приписки «Urban» на двери задка? Как эта машина тогда вполне воспринималась неким логичным расширением модельного ряда, даже несмотря на то, что кузова толкались по цеху вручную чумазыми слесарями, а двери на этих кузовах ровнялись молотками? А может быть, напомнить вам те настроения «почти новой Нивы для города», которые витали в публике пару лет назад, после первых презентаций будущего Урбана – все эти рассказы про электронноуправляемую раздатку, отказ от «понижайки», новые колёса, заниженную подвеску и, чем чёрт не шутит, новый движок?

    Или для начала признаться вам в любви к Ниве, как явлению в отечественном автопроме? Под этим соусом я вполне мог бы задвинуть вам историю о том, как Нива стала для меня первым автомобилем, на котором папа дал мне порулить самостоятельно – то есть не держа меня на коленях и даже не присматривая за мной с сиденья пассажира. Вместо него в тот раз рядом со мной сидел младший брат и орал от восторга всё то время, пока мы дрифтили на белой Ниве по заснеженной парковке. А папа просто стоял у её края и задумчиво курил. Понятия не имею, почему он тогда так поступил – мы были весьма малы и глупы, легко могли убить или покалечить и себя, и его, и казённый автомобиль – но я безумно благодарен ему за тот поступок. Серьёзно, я могу рассказать эту историю очень эмоционально, и возможно, даже выжму из вас пару миллиграммов какой-нибудь жидкости. Уверен, с этой телегой я мог бы претендовать на главный приз Международного конкурса авторов, если бы штатным сотрудникам было разрешено в нем участвовать.

    А что, если я перечислю все свои приключения на Lada 4×4, расскажу все случаи, когда машина удивляла, радовала и выручала меня и моих коллег по ходу различных тест-драйвов и пробегов? Как она всегда оказывалась кстати, как влюбляла в себя даже завзятых циников, как прорывалась там, где пасовали другие внедорожники? Дам кучу ссылок на ранние публикации, чтобы читатель убедился в том, что этот автомобиль знаком автору не понаслышке и что он не собирается заниматься шапкозакидательством и охаивать автомобиль, а вот прямо сейчас сделает обстоятельный и объективный тест-драйв, выявив все плюсы и минусы, разложив всё по привычным полочкам: дизайн, эргономика, динамика, управляемость, проходимость…

    Но, пожалуй, лучше я расскажу вам о том, как неделю назад я ехал по трассе на Lada 4×4 Urban 5d со скоростью около 90 км/ч. Это была обводная вокруг города с двумя полосами в каждую сторону. Вокруг меня был довольно плотный траффик – горожане спешили вырваться из урбана… эм-м. Горожане спешили вырваться из города. Внезапно на нас обрушился ливень – всей толпой мы попросту въехали под огромную тучу, у которой случилось недержание.

    Обновленная Лада 4×4 Urban: что принес рестайлинг

    Инспектируем длиннобазный вседорожник с главного тольяттинского конвейера.

    LADA > 4×4

    Как я рад, что она уцелела! А ведь когда-то казалось, что пятидверная Лада 4×4 обречена на мелкосерийный выпуск и исчезновение после закрытия опытно-промышленного производства АВТОВАЗа, где ее собирали. В свое время директор ОПП Сергей Перевезенцев объяснил мне причину: мол, длиннобазный автомобиль не помещался в изгибы конвейера обычной трехдверной Нивы. А потому приговор: «лимузинная» технология с 500‑миллиметровой вставкой в центре кузова обречена на тираж не более 10 тысяч машин в год. В 2015 году ОПП закрыли. Но это не конец 22‑летней истории пятидверной Лады 4×4. В нынешнем году она возродилась в двух модификациях — обычной и Urban. Вот они, кузовá с характерными горбиками на крыше, ползут вперемежку с Приорами. И где — на главном конвейере АВТОВАЗа!

    Какая нитка?

    Забавная математика: пятидверную Ладу 4×4 собирают на третьей из двух ниток конвейера. Разве такое бывает? У нас — запросто.

    Помню, в начале 90‑х всё было четко и понятно: главный конвейер состоял из трех линий, первая была предназначена под переднеприводные модели, вторая — под «классику» ВАЗ‑2105 и 2107, третья — под «шаху». В отдельном, так называемом 62‑м корпусе СКП собирали трехдверную Ниву с короткой базой, сюда пятидверная модификация и не могла попасть из-за больших габаритов. Еще один корпус был выделен под Оку ВАЗ‑1111. Потом привычный уклад изменился: ВАЗ‑2106 сменила «десятка», и пошло- поехало. С тех пор много воды утекло. В 2004 году построили новую сборочную нитку под Калину. Первая линия отдана автомобилям альянса Renault-Nissan. C нее сходят модели на платформе B0. Их так много, что понадобилось дополнительное пространство, — вторую линию главного конвейера демонтировали и на ее месте разместили площадки для контейнеров с комплектующими, дополнительные службы, участок сборки модулей.

    На кузов наносят катафорезный грунт — методом погружения. Еще одна немаловажная деталь: улучшена водонепроницаемость кузова

    Третью линию в 2014 году модернизировали в универсальную с прицелом на выпуск Весты. Но новая модель внезапно сменила тольяттинскую прописку на ижевскую, и сейчас здесь собирают Приору и длиннобазную Ладу 4×4. Наладить выпуск автомобилей разных семейств в одном месте было непросто — на одних и тех же постах приходится выполнять сильно отличающиеся друг от друга операции, ведь переднеприводная машина и полноприводник на «классических» агрегатах совсем не одно и то же. Технические трудности удалось преодолеть. А рабочие руки? Применение своим умениям и опыту нашли здесь бывшие сотрудники ОПП.

    Улучшения при переселении

    Стала ли Лада 4×4 лучше? Однозначно. При переходе от мелкосерийного производства к массовому это неизбежно. Нынешний темп сборки, 50–60 автомобилей в сутки, требует отлаженных технологических процессов. Хоть и не первой свежести конструкция, а прошла все алгоритмы по запуску новой модели на главном конвейере.

    Новая цветовая гамма сродни надводной части айсберга, ведь ее мы с вами видим в первую очередь. А вот лучшую коррозионную стойкость удастся оценить много позже. Пятидверный Urban окрашивают в одном цехе с Приорой. Отныне на кузов наносят катафорезный грунт — методом погружения.

    Еще одна немаловажная деталь: улучшена водонепроницаемость кузова. Придирчиво осматриваю только что сошедшую с конвейера машину. Она отличается от тех, что собирали раньше в ОПП по так называемым обходным технологиям. Кузовные зазоры ровные, пластиковые бамперы и решетка радиатора прилегают плотно. Горб на крыше остался, но 500‑миллиметровая вставка вварена аккуратно. Еще одно приметное местечко — уголки передних дверей. У трехдверной машины в нижней части дверей скругления, а у пятидверной — углы. Их получают, надставляя каркас стандартной двери вварным треугольничком, оригинальная — лишь наружная панель. Пригляделся — и здесь сварные швы аккуратные.

    Помню, под тяжестью задних динамиков на пятидверке прогибались пластиковые опоры полки багажника. Теперь тут новые опоры, более прочные. И вообще термоформованные детали интерьера уже заменены или в ближайшее время будут заменены литыми. Например, уберут набившую оскомину формованную обивку пятой двери.

    Еще была беда с заправкой из-за пережатых трубок дренажа бензобака. От дефекта избавились — специально для установки плоского 65‑литрового бака, монтажа его трубок, горловины и фальшпола организовали на конвейере зону подъема автомобиля.

    Есть улучшения и по части электрики. Со многими родовыми болезнями удалось распрощаться.

    И конечно, свою лепту в улучшение автомобиля внесли нюансы, присущие модификации Urban: пластиковые бамперы, руль меньшего диаметра, атермальные стекла, легкосплавные колеса, кондиционер, облицовка туннеля пола с подстаканниками, обогрев передних сидений, электрорегулировки зеркал и электростеклоподъемники.

    Поездить на пятидверном Урбане удалось совсем немного. Понравилось! В отличие от экземпляров из ОПП, конвейерная машина меньше досаждает вибрациями и шумами от двигателя и ходовой. Существенно меньше зудит обивка салона. На фоне того, что было раньше, на нынешних «сверчков» можно не обращать внимания.

    Подвеска плотная. Но смутила легкая раскачка с носа на корму при прохождении неровностей. Вспоминаю старые длиннобазные Нивы — плавность хода была получше! Прошу двоих вазовцев сесть в машину и снова выезжаю на те же неровности. Раскачка пропала: нагруженная пятидверка идет с мягкостью, недостижимой для стандартной трехдверной модели.

    А теперь — главное. Я ездил на машине, которую в Тольятти называют гибридной — потому, что интерьер новый, а ходовая часть прежняя. Разве есть другой вариант? Имеется. Мечта любого нивовода, скажу я вам.

    Ягодка опять

    В рамках программы модернизации Лады 4×4 уже сделано немало и для трехдверной модели, и для пятидверной. А как иначе? В следующем году оригинальной Ниве стукнет ведь 40 лет!

    Обеим усовершенствовали трансмиссию и ходовую. Доработанные автомобили полностью вытеснят нынешние Лады 4×4 лишь осенью.

    Что сделано? Редуктор, наконец-то, отвязали от двигателя. На передней поперечине появились два кронштейна. К ним и штанге стабилизатора через подушки с отбортовками крепят редуктор от универсала Chevrolet Niva.

    Приводы колес прежние, изменились только корпусы наружных шарниров. Зачем? Под новые поворотные кулаки с иными ступицами.

    Наконец-то, у Лады 4×4 вместо роликовых конических подшипников — двухрядные шариковые, как у переднеприводных автомобилей. А для того, чтобы получить отрицательное плечо обкатки и улучшить управляемость на асфальте, изменили нижнюю шаровую опору. Новые тормозные диски крепятся с наружной стороны ступиц.

    На машину ставят иные передние пружины и газонаполненные амортизаторы. Их отличительные черты — доработанный нижний шарнир, синтетическая амортизаторная жидкость и оригинальные характеристики демпфирования. Кроме того, штанги задней подвески получили новые сайлент-блоки. Вся программа модернизации ходовой опирается на отечественных поставщиков комплектующих. Скопин, Балаково, Вологда, Белебей — знакомая география.

    Лететь за сотню по убитой проселочной дороге — легко!

    Поездить мне разрешили лишь на короткобазной версии. Доработанная Нива производит чертовски приятное впечатление! Лететь за сотню по убитой проселочной дороге — легко! От эталонной Лады 4×4 со стандартной подвеской я быстро умчал за линию горизонта. Энергоемкость новой подвески — как у раллийного болида. И даже если вам вне дорог не нужны такие скорости, запас прочности не помешает. На ровном асфальте Лада 4×4 радует прекрасной курсовой устойчивостью. Часто подруливать не приходится, и амплитуда движений рулем теперь меньше. Автомобиль надежен в поворотах, уменьшились крены. Может быть, чуть сильнее, чем раньше, потряхивает сзади. А еще по вибрациям Лада 4×4 почти сравнялась с универсалом Chevrolet Niva. Из застарелых недостатков остался лишь зуд раздаточной коробки и недостаточный уровень звукоизоляции.

    И нынешний «гибрид», и вариант с полным набором доработок наверняка найдут покупателя. Цена Лады 4×4 с длинной базой стартует c 509 700 рублей, в варианте Urban — с 522 100 рублей.

    Сколько раз приходилось слышать про устаревшую конструкцию и грядущее прекращение производства Лады 4×4 — мол, спрос не тот. Я уверен: спрос, как и на другие вседорожники, будет! Потому что в нашей стране в ближайшее время рассчитывать на сеть идеальных шоссе до каждого поселка не приходится.

    ПЛЮС: просторный «гряземеситель» с большим багажником

    МИНУС: широкая гамма моторов — это не про Ладу 4×4

    Новая НИВА 2018

    Все о новом внедорожнике АвтоВАЗа ЛАДА 4х4

    Новая Нива Урбан 5 дверей– цена, характеристики, отзывы владельцев и видео обзор

    Сколько бы не выливалось ругани со стороны автосообществ и отечественных автолюбителей на ВАЗ, крупнейший автоконцерн все-таки старается отслеживать изменения и новые течения рынка. Хоть и происходит это с немалой задержкой. Мысль о том, что Нива, так полюбившаяся в народе, безнадёжно устарела витала в воздухе еще с 2012 года, но ее модернизацией все-таки занялись, хоть и довольно поздно. Представители АвтоВАЗа собирали информацию, проводили опросы и вот в 2014 первые экземпляры городской версии Урбан сошли с конвейера. 2 года спустя, появилась и версия с 5 дверями. Сегодня мы поговорим о том, что представляет собой 5-дверная Нива Урбан.

    Внешний вид Нивы Урбан с 5 дверями

    Базовая модель автомобиля сходила с производственной линии практически в неизменном виде с 1975 года. В 1994 году, были внедрены незначительные изменения и выпуск авто продолжался вплоть до 2014 года, а после появилась городская версии с названием Урбан. 5-дверная версия появилась чуть позже — в 2016 году. Внешний вид новой модели с 5 дверями теперь обзавелся бамперами с пластиком, которые пришли на смену стандартным «рамам» из алюминия. Изменения коснулись и решетки радиатора — авто теперь оснащается пластиковой решеткой, в центре которого расположен фирменный логотип Лада. На крышку багажника также установили заводской шильдик, а ручки дверей слегка потемнели (они теперь матовые, как и на трёхдверной версии народного внедорожника). Вместо хромированных элементов на дверях теперь устанавливаются черные молдинги.

    Как ни странно, обновленная 5-дверная Нива Урбан до сих пор ассоциируется с военной техникой у людей, не сильно разбирающихся в автомобилях. Не совсем понятно с чем это связано, все-таки вид обновленного авто по максимуму приближен к городским условиям — пластиковые элементы кузова как раз должны были хоть как-то приспособить внешний вид кузова к городской среде. В целом же, главному дизайнеру отечественного автопроизводителя удалось добиться своей цели: пятидверная Нива сохранила свои пропорции и форму, немного освежив свой внешний вид. Общая картина дополняется крупными зеркалами заднего вида и обновлёнными легкосплавными дисками 16 дюймов.

    Фото салона

    В Ниве Урбан с 5 дверями пассажирские сиденья претерпели некоторые изменения (в отличие от трехдверной модели). Новые кресла дополнены элементами боковой поддержки, что увеличивает комфорт и удобство для сидящего. Покрытие кресел — из темного велюра с прострочкой белой нитью, что визуально делает салон более привлекательным. Приборная панель не претерпела никаких значительных изменений, единственным нововведением здесь стало появление регулятора, которым управляется кондиционер. Центральная панель управления обзавелась клавишами для включения/отключения подогрева сидений.

    Панель, разделяющая кресла переднего ряда дополнилась блоком отстройки боковых зеркал и кнопками для управления механизмом стеклоподъемников. Багажник обновленной Lada Urban (5 дверей) теперь оснащается подсветкой с завода. Кроме того, в нише багажника появился патрон, для подключения компрессора или портативного холодильника (незаменимая вещь для семейного выезда за город). Отсек для багажа составляет ни много ни мало — 420 литров, чего вполне предостаточно для повседневного использования. Пространство багажного отделения расширяется за счет задних сидений, и увеличивается до 780 литров.

    Задний ряд сидений выполнен стандартно: в виде дивана, без каких-либо разделителей. Отрицательным моментом тут можно считать то, что задние сиденья до сих пор не оснащаются подголовниками (этот просчет преследует Ниву еще с момента ее создания). В остальном, салон не претерпел изменений: все тот же минималистичный дизайн, стандартные решетки коллекторов вентиляции. Архаичный блок с тремя рукоятками (понижающая передача, КПП и раздаточная коробка) также остался на месте.

    Технические характеристики

    Приспособить внедорожную Ладу Урбан, да еще и с 5 дверями, к городской среде оказалось не так-то просто: габариты, в сравнении с «трехдверкой», изменились. Длина, увеличилась до 4140 миллиметров, высота составляет 1640 миллиметров, а ширина 1690 мм. Промежуток между осями теперь составляет 2700 мм. Под капотом моторного отсека располагается стандартный мотор 1.7 литра с 8-клапанной системой газораспределения. На максимальной мощности, из двигателя удастся «выжать» 83 л.с. при 5 тысячах оборотов в минуту. Работает этот агрегат в паре с пятиступенчатой механической коробкой, которая ведет тягу на все 4 колеса. Альтернативы механической КПП на Ниве Урбан нет, и скорее всего не появится. Ускорение с нуля до сотни занимает в среднем 18 секунд, и максимально возможная скорость (на практике) упирается в предел 135 км/ч. Тут вовсю отражается «городское» происхождение обновленного внедорожника.

    Средний расход 5-дверной Урбан Нивы в среднем составляет 9-9,5 литров на 100 километров пути. В городских условиях, он увеличится до 12 литров, а езда за городом, по шоссе и автострадам потребует в среднем восьми литров на 100 километров. Версия «Urban» оснащается трансмиссией полного привода с межосевым дифференциалом. Это дало возможность делить крутящий момент между мостами в равных объемах. Городскую версию, не лишили и традиционной «раздатки» с возможностью блокировать межосевой дифференциал принудительно. Есть информация о том, что впоследствии автомобиль будут оснащать электронной системой блокировки, вследствие чего органов управления станет меньше (на 2 рычага). Подвеска внедорожника осталась стандартной (это пружинная система на рычагах-поперечинах в передней части кузова, и гидравлические амортизаторы в задней). Управление модернизировано гидроусилителем.

    Несмотря на то, что это полноценный внедорожник — покорять бескрайние лесные просторы без должной подготовки на удлиненной 5-дверной Ниве Урбан все так же не рекомендуется. История, где пятидверный автомобиль буквально «садится» на бугорок примерно в середине кузова актуальна до сих пор.

    Цена 5-дверной Нивы Урбан

    Стоковая комплектация обойдется в 527 000 рублей. Она позиционируется как Luxe, и пока единственная. За эту цену вы получите оснащение салона креплениями для детских сидений и целый набор систем безопасности (ABS и комплекс вспомогательного торможения) присущих типичному городскому автомобилю. В этом же пакете опций предусмотрена основная розетка (12В) и дополнительная: которая находится в нише багажника, стеклоподъемники с электроприводом в передних дверях, кондиционер, ГУР и стандартная виброизоляция кузова. Стекла с завода покрыты легкой тонировкой, а зеркала теперь имеют стандартный обогрев. Управляются они все тем же электроприводом.

    Отзывы владельцев

    Являюсь идейным приверженцем и хозяином отечественного внедорожника еще с 1990 года. Первый автомобиль достался мне по наследству от деда, 1983 года выпуска. Машина досталась мне очень потрепанной и выглядела так, словно ее вытащили со дна реки, где она пробыла как минимум 5 лет. Пришлось провести не одну ночь в гараже, прежде чем состоялось ее второе рождение. На удивление, проездил я на ней после того ни много ни мало — 4 года. Уже тогда, понял что автомобиль очень практичный и практически неубиваемый, где мы только на ней не ездили, и на рыбалку по выходным и по буеракам и чащам — нареканий нет. Сейчас, мой образ жизни уже не такой активный как раньше, и несмотря на это, приобрел себе новую Ниву, но уже с 5 дверями. Впечатлений новых особо не появилось, разве что порадовал кондиционер, и огорчило качество пластика бамперов

    (Анатолий, Нижний Новгород)

    Нива Урбан стала моим первым личным автомобилем. Так как работаю торговым представителем — сознательно выбрал версию где 5 дверей, так как постоянно приходится развозить товар по торговым точкам, а иногда и вовсе забивать машину прямо под крышу. Расход по городу конечно зверский — все же с отечественным мотором, по городу в пробках приходится несладко. Раздатку и понижающую передачу еще опробовать не успел, так что полностью потенциал авто для меня еще не раскрылся. В остальном, нарекания только по отделке салоне: все же привык я к большему комфорту.

    Прокатился на новой Ниве в версии Урбан, благо знакомый как раз недавно приобрел этот «агрегат». Как по мне — простой рестайлинг, никаких особых изменений не заметил. Это все та же дубовая Нива, какой она и была- лишь немного изменили внешний вид, сделали его более современным. Автомобиль слишком утилитарный, и ожидать чего-то нового, от него видимо не имеет смысла.

    Видео обзор

    Читать еще:  Как работает независимая подвеска
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector