Kriteks.ru

Лада веста гарантийный срок

Официальная гарантия на автомобили семейства Лада Веста

Любой производитель устанавливает на свой товар гарантийные сроки, в течении которых он готов за свой счет устранить неисправность товара, если таковая возникнет. Автомобили в подобной практике не являются исключением и также имеют гарантийные сроки, в которые должны служить своему владельцу верой и правдой, а при возникновении неисправностей завод-изготовитель должен устранить их за свой счет.

На автомобили семейства Лада Веста установлен гарантийный срок в 36 месяцев или 100 тысяч километров пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. То есть, если вы являетесь активным водителем и за полгода проедете 100 тысяч километров, гарантия на ваш автомобиль закончится.

Исключением из этого правила является кузов и кузовные детали, срок гарантии на них составляет 6 лет и не привязывается к пробегу. Однако стоит учитывать, что гарантия распространяется лишь на сквозную коррозию и не может применяться к остальным проблемам автомобиля. Также владельцам автомобиля стоит знать, что у шестилетний гарантии есть свои условия, которые чаще всего замалчиваются при продаже автомобиля.. В соглашении оговаривается необходимость прохождения плановых осмотров лакокрасочного покрытия и антикоррозийного покрытия кузова, а если подобные осмотры не были проведены вовремя или во все не проводились, потребителю могут отказать в гарантийном ремонте.

К слову говоря, на отдельные комплектующие и узлы автомобиля, действует собственная гарантия, срок которой значительно отличается от того, что указывался в начале статьи:

  1. Подшипники опоры стоек имеют гарантийный срок службы в 1 год или 35 тысяч километров, в зависимости от того, что наступит ранее. Это значит, что если подшипник выйдет из строя на втором году пользования автомобилем, вам откажут в гарантийном ремонте, не смотря на то, что общая гарантия на автомобиль осуществляется в течении 36 месяцев.
  2. Аккумулятор автомобиля может пользоваться гарантийным сервисом в течении двух лет со дня покупки автомобиля и не имеет привязки к пробегу.
  3. На стойки и амортизаторы устанавливается гарантия на 24 месяца 40 тысяч километров пробега.
  4. Диск сцепления и выжимной подшипник можно обслуживать за счет производителя в течении 36 месяцев или до наступления пробега в 30 тысяч километров.
  5. Привод ведущих колес, с чехлами в комплекте подлежит гарантийному ремонту на протяжении 36 месяцев или до достижения пробега в 50 тысяч километров.

Все вышеперечисленные узлы автомобиля имеют собственный гарантийный срок и будут бесплатно обслуживаться лишь в его рамках. Кстати говоря, в некоторых автомобилях семейства Лада Веста, устанавливается оборудование, которое также имеет собственный срок гарантии. Например в автомобилях Lada vesta CNG (битоплевный автомобиль), установлено газовое оборудование, гарантийный срок которого составляет 24 месяца.

Также всем автолюбителям стоит помнить, что право на гарантийный ремонт может быть утрачено, если не соблюдать условия и предписания завода-изготовителя. Например, многие производители автомобилей, в том числе и АвтоВАЗ указывают на необходимость прохождения планового технического обслуживания автомобиля у их официальных дилеров. Нет, обслуживать автомобиль конечно же надо, но делать это у официального дилера совершенно необязательно. Подобные указания не законны. В гарантии могут отказать только в том случае, если вмешательство или бездействие(не прохождение ТО) потребителя привело к поломке автомобиля или его узла. Однако этот факт еще необходимо доказать.

Даже если вы целенаправленно вмешиваетесь в один из узлов автомобиля и делаете это не при помощи официального дилера, например прошиваете автомобиль, завод-изготовитель освобождается от гарантийных обязательств только на тот узел, который вы изменили собственноручно или при помощи сторонних сервисов.

Лада Веста: знакомимся с гарантийными условиями новичка российского рынка

Сентябрь 2015-го года дал старт началу производства новой модели семейства Лада – Веста. В продажу автомобиль поступил в ноябре этого же года. Предшествовали долгожданному событию многочисленные промоакции и интервью руководителей проекта, в одном из которых Бу Андерссон — президент ОАО «АвтоВАЗ», в ряду прочих достоинств «Lada Vesta» анонсировал рекордную для отечественного автопрома 5-летнюю гарантию на новый автомобиль.

Такой шаг должен был продемонстрировать переход компании на качественно новый уровень, основанный на применении новых технологий производства и внедрении усовершенствованных комплектующих. Такой же гарантийный срок предполагался для «Lada-Xray», предыдущие модели (Kalina, Priora, Granta и внедорожник 4х4) продолжают реализовываться со стандартной гарантией 3 года или 100 тыс. км пробега.

5-летняя гарантия откладывается?

Но жизнь часто вносит коррективы в наши планы. Волны экономического кризиса накатывают одна за другой, внося свои поправки в задуманное и вынуждая откладывать благие начинания до лучших времен. Лада Веста уже давно реализуется в дилерских компаниях, а на официальном сайте «АвтоВАЗа» пока нет информации о том, что гарантия на новый автомобиль составляет 5 лет. Гарантия на 6 лет предоставляется только на случай сквозной коррозии кузова. В остальном всё – как обычно: 3 года или 100 тыс.км пробега, в течение которых производитель обязуется устранить возникшие неполадки при условии правильной эксплуатации автомобиля владельцем. На отдельные комплектующие срок гарантии ещё меньше.

Воспользоваться гарантией можно традиционным способом: предоставить свой автомобиль вместе с пакетом необходимых документов в ближайший из официальных сервисных центров Лада для проведения ремонтных работ.

Если автомобиль самостоятельно не перемещается, может быть организована его эвакуация за счет сервиса Lada.

А в это время у конкурентов

Гарантия на 5 лет – достаточно сильный аргумент в пользу предпочтения той или иной марки автомобиля. Из представленных на отечественном рынке производителей далеко не все идут на такой шаг. Ближайшие к Лада Веста конкуренты тоже предоставляют такую услугу достаточно редко и с множеством оговорок. Так южнокорейский седан KIA Rio, сравнимый по цене с Lada Vesta, гарантирует безаварийную работу в течение 5-ти лет или 150-ти тыс. км пробега и, по отзывам владельцев этого транспортного средства, обращаться в сервисные центры приходится достаточно редко. Рио продолжает удерживать лидерские позиции по продажам даже в кризисные времена, благодаря сдержанной ценовой политике компании.

Читать еще:  Как сбросить ошибки на ваз 2114 самому

Ещё один конкурент новой Лады Веста – Hyndai Solaris продолжает достаточно комфортно чувствовать себя на нашем рынке в условиях экономических потрясений и тоже предлагает гарантию на свою продукцию на 5 лет или на 150 тыс. км пробега. Эта модель была выпущена в свое время как обновленный вариант Accent специально для российских условий.

Volkswagen Polo предлагает гарантию на 2 года без ограничения пробега. Та же ситуация предлагает и с Renault Logan, но здесь, кроме того, предусмотрен вариант гарантии на 3 года и 100 тыс. км пробега. Обе модели регулярно занимают призовые места в многочисленных опросах рейтинговых агентств.

Лада Веста – в ряду приоритетных «бюджетников»

Просматривая отзывы владельцев Lada Vesta о своем автомобиле, можно отметить достаточно благосклонное отношение автолюбителей к новой модели семейства Лада. Большинство отмечают повышение уровня комфортности и технических характеристик на Lada Vesta, по сравнению с предшественниками. Некоторое разочарование вызывает у многих несоответствие прогнозируемого гарантийного срока реальному. Хотя, следует отметить, что и у конкурентов декларируемые обещания бывают достаточно условными: так, у корейских производителей 5-тилетняя гарантия распространяется только на силовой агрегат и главные узлы, на всё остальное гарантия значительно меньше. Особый оптимизм вызывает 6-летняя гарантия на кузов Lada Vesta, которую производитель обещает в будущем ещё увеличить.

Таким образом, есть все основания предполагать, что, несмотря на все сложности текущего момента в экономике, новая модель Лада Веста имеет все шансы занять свою нишу автомобильного рынка. Такая уверенность основана на многолетнем опыте компании «АвтоВАЗ» в создании транспортных средств, максимально адаптированных под российские реалии. Такой опыт, помноженный на новейшие технологии, используемые при производстве последних моделей линейки Lada, способен в ближайшее время поставить Лада Веста в один ряд с наиболее востребованными на рынке «бюджетными» вариантами автомобилей.

Лада Веста после гарантии: сэкономить не удастся

Гарантия на нашу Весту истекла больше года назад, и ее стали обслуживать в редакционном техцентре. А это, по идее, означает самостоятельный выбор расходников и бесплатные работы.

LADA > Vesta

Я предвкушал дальнейшее снижение стоимости километра пробега — она у Весты, судя по парку «За рулем», на среднем уровне. Не сложилось. Поломок за последнее время не случилось — просто подошла пора затратных плановых замен, они-то и подпортили экономические выкладки.

Сделанное в конце весны ТО на пробеге 75 000 км обошлось в копейки на фоне дилерских обслуживаний. Синтетическое масло Lada Ultra (1187 рублей) и три фильтра (оригинальный масляный, воздушный Pilenga и салонный Finwhale) вместе потянули всего на 1969 рублей. Серьезная экономия на фоне 7000–9000 рублей ­за официальное ТО!

Потребности в дополнительных работах придирчивый осмотр не выявил. Разве что передние колодки и диски уже подошли к концу. У них мы даже не стали мерить остаточную толщину. Выработка на кромке и состояние рабочей поверхности не оставляли сомнений в том, что третий комплект колодок ставить на них уже нельзя.

Ассортимент предлагаемых для Весты деталей огромен. Я выбрал средние по цене: 1148 рублей за колодки Remsa и 2560 рублей за диски Blue Print. Можно найти бренды и подешевле, и подороже, причем в обе стороны стоимость может разниться в три-четыре раза. Дотянув до 80 000 км, приехал на замену. Два комплекта оригинальных передних колодок отслужили 40 000–45 000 км. Задние тормоза вмешательства до сих пор не потребовали. И чем, скажите, плохи «барабаны»?

Еще весной при переобувке обратил внимание на ужасное состояние зимних шин. Я довольно много поездил на покрышках Michelin X-Ice North первого и второго поколений. Впечатления от них исключительно положительные, а потому для Весты без колебаний выбрал X-Ice North 3. И сильно разочаровался.

К управляемости и уровню шума у меня претензий нет. Но шины оказались очень «скользкими», даже в Москве! И скорость потери шипов ужаснула. За три сезона (или примерно 35 000 км) на двух шинах сохранилось меньше половины «гвоздей», на второй паре — меньше четверти. Причем они не только вылетали целиком, но даже обламывались. Поэтому, несмотря на еще толстый протектор, решил поменять покрышки.

Эту зиму Веста встречает на шинах Gislaved Nord*Frost 200. Помнится, «сотая» модель тоже у меня была и отличалась, как и «третий» Michelin, активной потерей шипов. Посмотрим, как проявит себя ее преемница. Пока могу посетовать только на сравнительно высокий уровень шума. Снег Москву так и не посетил, так что чисто зимних впечатлений у меня еще нет.

Вложения в крупные расходники добавили к стоимости километра пробега 22 копейки за последние 5000 км. Итого — 4,72 рубля за километр. Не думаю, что мне удастся заметно сократить этот показатель в ближайшем будущем. Начинает потихоньку пробуксовывать сцепление; неизвестно, переживет ли подвеска ТО‑90 000 км без вложений. А еще, несмотря на отсутствие указаний в сервисной книжке, я склонен поменять на ближайшем обслуживании комплект ГРМ. Опыт редакционных Гранты и Датсуна показывает, что с заменой ремня лучше не затягивать.


  • Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–85 700 км)*

    Расходы на содержание: 0–80 700 км 363 388 руб.
    Из них на бензин (АИ-92, АИ-95; средний расход 8,2 л/100 км) 292 616 руб.
    Расходы на содержание: 80 700–85 700 км 41 358 руб.
    Из них на бензин (АИ-92, АИ-95; средний расход 8,0 л/100 км) 17 449 руб.
    Зимние щетки стекло­очистителя, 2 шт. 1001 руб.
    Передние тормозные колодки, комплект 1148 руб.
    Передние тормозные диски, 2 шт. 2560 руб.
    Зимние шины Gislaved Nord*Frost 200, 4 шт. 19 200 руб.
    Общие расходы 404 746 руб.
    Стоимость 1 км пробега 4,72 руб.

    Читать еще:  Корпус печки ваз 2110 старого образца цена

    * Без учета транспортного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско.

    • Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».
    • Широчайший ассортимент различных полезных аксессуаров для Лады Весты в нашем магазине: сетки защиты радиатора, багажники, фаркопы и многое другое.

    Как изменились условия гарантии на автомобили LADA за 3 года

    Гарантия на автомобиль – обязательства официального дилера производить ремонт или замену детали, имеющей заводской дефект в течение оговоренного производителем гарантийного срока. Для разных марок автомобилей условия гарантии могут заметно различаться. Кроме этого условия гарантии могут корректироваться со временем. Сайт лада.онлайн составил сравнительную таблицу, по которой можно проследить, как изменились гарантийные условия на автомобили LADA за три последних года.

    Гарантийный срок 36 МЕСЯЦЕВ ИЛИ 100 000 КМ ПРОБЕГА

    Гарантийный срок 36 МЕСЯЦЕВ ИЛИ 100 000 КМ ПРОБЕГА

    Срок службы, составляет:

    – для переднеприводных автомобилей (за исключением автомобилей семейства Largus) – 8 ЛЕТ или 120 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее);

    – для автомобилей семейства Largus – 10 ЛЕТ или 160 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее);

    12 МЕСЯЦЕВ или 35 000 КМ ПРОБЕГА

    Амортизаторы, подшипники качения, элементы системы отработавших газов. (для Lada Vesta – в том числе каталитические нейтрализаторы, датчики содержания кислорода)

    12 МЕСЯЦЕВ или 35 000 КМ ПРОБЕГА

    Подшипники опор стоек (за исключением автомобилей семейства Largus).

    24 МЕСЯЦА или 40 000 КМ ПРОБЕГА

    Амортизаторы и стойки телескопические.

    36 МЕСЯЦЕВ или 30 000 КМ ПРОБЕГА

    Выжимной подшипник и диски сцепления.

    36 МЕСЯЦЕВ ИЛИ 50 000 КМ ПРОБЕГА

    Наконечники, стойки, втулки рулевых тяг и стабилизаторы поперечной устойчивости, шаровые шарниры, сайлент-блоки, резинометаллические шарниры, опоры и буферы хода сжатия стоек, рычагов подвесок и силовых агрегатов, привода ведущих колес с защитными чехлами, резиновые шланги и патрубки, фары, выключатели, переключатели и приборы управления компонентами (модули управления: светотехникой, стеклоподъемниками, обогревом сидений), тросы ручного привода тормоза, шланги гибкие переднего и заднего тормоза, водяной и электробензонасосы, расширительный бачок и его компоненты

    36 МЕСЯЦЕВ или 50 000 КМ ПРОБЕГА

    Привода ведущих колес с защитными чехлами.

    Срок гарантии 6 лет на все детали кузова автомобилей LADA от сквозной коррозии

    Срок гарантии 6 лет на все детали кузова автомобилей LADA от сквозной коррозии

    Гарантийный срок 24 МЕСЯЦА ИЛИ 50 000 КМ ПРОБЕГА

    Гарантийный срок 24 МЕСЯЦА ИЛИ 50 000 КМ ПРОБЕГА

    Срок службы, составляет:

    – для полноприводных автомобилей – 6 ЛЕТ или 90 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее)

    12 МЕСЯЦЕВ ИЛИ 35 000 КМ ПРОБЕГА

    Амортизаторы, подшипники качения, элементы системы отработавших газов

    24 МЕСЯЦА ИЛИ 35 000 КМ ПРОБЕГА

    Раздаточная коробка и промежуточные валы, Наконечники, стойки, втулки рулевых тяг и стабилизаторы поперечной устойчивости, шаровые шарниры, сайлент-блоки, резинометаллические шарниры, опоры и буферы хода сжатия стоек, рычагов подвесок и силовых агрегатов, привода ведущих колес с защитными чехлами, резиновые шланги и патрубки, фары, выключатели, переключатели и приборы управления компонентами (модули управления: светотехникой, стеклоподъемниками, обогревом сидений), тросы ручного привода тормоза, шланги гибкие переднего и заднего тормоза, водяной и электробензонасосы, расширительный бачок и его компоненты

    24 МЕСЯЦА или 35 000 КМ ПРОБЕГА

    Раздаточная коробка и промежуточные валы.

    24 МЕСЯЦА или 40 000 КМ ПРОБЕГА

    Амортизаторы и стойки телескопические.

    36 МЕСЯЦЕВ или 30 000 КМ ПРОБЕГА

    Выжимной подшипник и диски сцепления.

    36 МЕСЯЦЕВ или 50 000 КМ ПРОБЕГА

    Привода ведущих колес с защитными чехлами.

    Срок гарантии 6 лет на все детали кузова автомобилей LADA от сквозной коррозии.

    Напомним, действующие условия гарантии указаны на официальном сайте LADA ( ссылка ).

    Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

    Нюансы о гарантии на Ладу Весту

    Многие заблуждаются, думают, что АвтоВАЗ дает гарантию 3 года эксплуатации или 100 тысяч км пробега. Я езжу на Ладе Весте, поэтому буду рассказывать про АвтоВАЗ. Люди думают, что можно ездить 100 тысяч и не париться. Но это не так. Если вы думаете, что если у вас где-то застучало и дилер сразу заменит вам запчасть, то вы ошибаетесь. Поэтому решил разобраться, сколько гарантия на Весту.

    На моей машине полетел ролик ГРМ, стал шуметь. Поэтому я перечитал гарантийный талон и выяснил, что срок гарантии на него равен нулю. Ниже поясню, в чем дело. Я позвонил дилерам в автосалон и спросил, распространяется ли гарантия на этот ролик. Они сказали, что нет.

    Некоторые советчики говорят, что ремень ГРМ может задубеть на морозе и издавать такие звуки. Но на улице плюсовая температура. Даже, когда я ездил в сильный мороз, никаких звуков ремень не издает.

    Что написано в гарантийном талоне

    Люди думают, что гарантия распространяется на все. Есть пункт 2.4, в котором написано, что на отдельные комплектующие установлен свой гарантийный срок. Например, на опорные подшипники, стойки амортизаторов, диски сцепления и другие элементы.

    Это далеко не 100 тысяч пробега:

    1. Подшипники опор стоек – 12 месяцев или 35 тысяч пробега.
    2. Аккумулятор и газобаллонное оборудование – 2 года независимо от пробега.
    3. Амортизаторы и стойки – 2 года или 40 тысяч пробега.
    4. Выжимной подшипник и диск сцепления – 36 месяцев или 30 тысяч км.
    5. ШРУСы – 3 года или 50 тысяч км.

    Но существует нюанс в том, что автопроизводители на некоторые изделия со временем могут повысить или понизить гарантийный период. Поэтому лучше уточнять этот вопрос у дилера. Если, например, застучали амортизаторы, позвоните в автосалон и уточните, чтобы зря не ездить.

    В гарантийном талоне есть пункт 5.14, в котором указаны детали и комплектующие, вовсе не имеющие гарантии.

    1. ГСМ.
    2. Щетки дворников.
    3. Эксплуатационные жидкости.
    4. Фильтры.
    5. Предохранители.
    6. Лампы.
    7. Свечи зажигания.
    8. Приводные ремни и ролики к ним.
    9. Шины.
    10. Тормозные диски, колодки, барабаны.

    Если в общем рассматривать электрооборудование Лады Весты, то на него гарантия 3 года. Но, как указано выше, кроме предохранителей. На аккумуляторную батарею 2 года.

    Когда я увидел этот список, то, мягко говоря, удивился. Когда проходил техобслуживание у дилера, спросил: «Сколько гарантия на Весту, а именно, на ремень ГРМ, ролики?» Они мне ответили, что я могу ездить 100 тысяч км и не париться.

    Что сказал представитель АвтоВАЗа

    Но потом я выяснил, что на самом деле это не гарантийный случай. Позвонил на АвтоВАЗ и объяснил, что мне сказал дилер, и что написано в гарантийном талоне. Мне по телефону объяснили следующее.

    Если неисправность возникла в процессе эксплуатации, то гарантии на приводные ремни и ролики не будет. Если окажется заводской брак, инженер выявит данный факт, то детали будут заменены за счет дилера.

    АвтоВАЗ рекомендует менять ремень ГРМ на Ладе Весте при пробеге 180 тысяч км. Завод просто уверен, что эти детали прослужат столько времени.

    Как можно слететь с гарантии

    Многие водители думают, что если самому поменять изношенные запчасти, то можно слететь с гарантии. Ничего подобного не случится, но есть некоторые нюансы.

    Например, вы своими руками установили магнитолу. После этого случилось короткое замыкание, задымились провода. Вы обратились в автосалон, инженер выявил, что из-за магнитолы произошла неисправность. В этом случае ремонт будет за ваш счет.

    Кто-то боится сам заменить масло в моторе, так как слетит с гарантии. Ничего подобного, можете самостоятельно менять масло, фильтры и другие запчасти. Но, если возникнет неисправность из-за вашего неквалифицированного ремонта или некачественного масла, которое вы сами залили, то также будете оплачивать работы за свой счет. Разумеется, причину и условия должен выявить инженер по гарантии.

    Все описанное указано в пункте 5.8 гарантийного талона. Поэтому никаких 100 тысяч и 3 лет гарантии на весь автомобиль на самом деле нет. Теперь я задумался, какая гарантия на Весту, стоит ли придерживаться этого и ездить к дилеру на обслуживание.

    Гарантия на Лада Веста

    Любая выпущенная техника имеет определенный гарантийный срок в течение, которого завод изготовитель обязуется устранить все неполадки возникающие по его вине. Установленная гарантия на Лада Веста заводом на выпущенный автомобиль составляет 3 года или 100 тыс. км пробега, что наступит раньше.

    Лада Веста

    Условия получения гарантийного ремонта

    Обязательства будут действовать при условии если эксплуатация авто будет осуществляться согласно нормативной документации производителя. Для того чтобы произвести гарантийный осмотр у официального дилера покупателю необходимо при себе иметь следующие документы:

    • Сервисную книжку;
    • Гарантийный талон Лада Веста;
    • Свидетельство о регистрации и право на управление машиной.

    Так же необходимо предоставить Ладу для проведения рекламационного осмотра. Инженер по гарантии производит осмотр и определяет неисправную деталь, сверяет пробег и после этого делает заключение о необходимости проведения соответствующих работ.

    Однако каждый автовладелец обязан знать, что основные узлы Весты имеет свою длительность эксплуатации:

    1. Датчики содержания кислорода и каталитический нейтрализатор. Подшипники качения и элементы амортизаторов имеют 1 год или 35 тыс. км пробега;
    2. Аккумуляторная батарея – имеет срок 2 года;
    3. Все резиновые шланги и патрубки, сайлентблоки, детали рулевого управления и переднего привода, фары и модули правления светотехникой, стеклоподъемники, обогрев задних и передних сидений, тормозные шланги, водяной и бензонасос – 3 года или 50 тыс. км;
    4. Автоваз предоставляет на кузов Лады 6 летние обязательства от сквозной коррозии.

    Для того чтобы гарантия на Лада Веста сохранилась на протяжении заявленного срока необходимо регулярно проходить технический осмотр и обслуживание только на официальных дилерских центрах или заводе изготовителе.

    Дилерские центры

    Отказ в гарантийном ремонте

    Однако необходимо знать, что гарантия Лада Веста не распространяется на неисправности, возникшие в результате механических или химических повреждений, в результате ДТП или действия третьих лиц.

    На неисправности и поломки рулевого механизма и подвески в результате неправильной эксплуатации или не аккуратного вождения Весты, а также перевозки тяжестей превышающие допустимую нагрузку.

    При использовании некачественного топлива или из-за обстоятельств непреодолимой силы, таких как пожар, наводнение, удар молнии и т. п.
    Дилеры вправе не принимать в ремонт Весту в случае если:

    • Техническое обслуживание было произведено на неавторизованном СТО;
    • При установке сигнализации или аудиосистемы штатные разъемы заменены покупными;
    • Внесены конструктивные изменения или дополнения, не предусмотренные конструкцией Весты;
    • Самостоятельно произведен ремонт или замена деталей.

    По этим причинам автовладелец Весты получит официальный отказ в проведении ремонта по обязательствам.

    В начале выпуска автомобиля гарантия Lada Vesta предполагалась сроком на 5 лет или 150 тыс. км пробега. Хотя Лада получилась достаточно надежной, изготовитель побоялся продлевать срок обязательств и оставил его на уровне прежних авто.

    Для того чтобы вы могли воспользоваться гарантией необходимо соблюдать правила. Посещая дилерский центр иметь при себе соответствующую документацию, следить о регулярном техническом осмотре и требовать правильное оформление документов с записью всех проведенных работ и правильно заполненным пробегом, контролируйте каждый записанный километр.

    Все ремонтные работы Весты производить только у официальных дилеров с фиксацией работ в сервисной книжке. При замене детали по обязательствам должны знать, что гарантия на установленную деталь предоставляется отдельно и не связана с общим сроком на весь автомобиль.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Гарантийный срок на все автомобили LADA, кроме LADA 4×4
    Гарантия на LADA на ноябрь 2015 года Гарантия на LADA на октябрь 2018 года
    Гарантийный срок на Lada 4×4
    Гарантия на LADA на ноябрь 2015 года Гарантия на LADA на октябрь 2018 года
    Срок гарантии 6 лет на все детали кузова автомобилей LADA от сквозной коррозии