Kriteks.ru

Лада веста кросс хэтчбек фото цены

Хэтчбек Лада Веста: характеристики, цена, фото и достоверная информация

Опубликовал: Андрей Демченко в Лада Веста 29.09.2018 0 3,893 Просмотров

«АвтоВАЗ» последнее время выстроил слишком много планов. Анонсы концептов происходит практически каждый сезон. Подобные заявления однозначно радуют, но вот вопрос реализации хоть части запланированных автомобилей остается. Лада Веста хэтчбек оказывается именно из этой категории. Разговоры ведутся еще с выпуска самой Lada Vesta, и их окончанию нет пока конца. Соберем всю достоверную информацию касательно кузова хэтчбек: фото, цена, комплектация и многое другое.

Характеристики Lada Vesta хэтчбек

Новая Лада Веста хэтчбек в целом по имеющейся информации окажется ожидаемой во всех планах. Если вы раньше сталкивались с публикуемыми характеристиками новинки, то они отвечают действительности.

Для начала проведем аналогию с седаном – разницы практически нет. Единственным исключением для хэтчбека будет длина. Багажник получает полноценную дверь со стеклом, что позволяет проникать в него с большим комфортом. Отсюда на несколько сантиметров автомобиль видоизменит форму багажника.

Изменения длины скажется на улучшении внешнего вида. Lada Vesta хэтчбек однозначно понравится молодым людям и девушкам, кто живет в городе: парковка станет удобнее. На дороге автомобиль будет чувствоваться лучше за счет создания оптимальной аэродинамики – воздух стремительнее пройдет отдел багажника.

Цветовая палитра ключевая интрига. Хэтчбек никогда не будет считаться премиальным автомобилем для работы. Речь идет больше о городском транспорте выходного дня. Если производитель добавит еще больше цветовых решений, то сможет выйти на молодую аудиторию, которая привыкла видеть свой автомобиль в непривычном исполнении, выделяющийся в потоке.

  • 4410 мм – длина;
  • 1497 мм – высота;
  • 1764 мм – ширина;
  • 2635 мм – колесная база;
  • 178 мм – клиренс.

Силовой агрегат

Наивно полагать, что практически не отличающийся кузов от седана будут оборудовать новым двигателем. Производитель, очевидно, воспользуется аналоговым силовым агрегатом уже зарекомендовавший себя на рынке – 21129 и 21179. Учитывая лучшую аэродинамику, двигатели смогут проявить себя на новинке гораздо лучше. Хотя осадок остается – водители всегда ожидают увидеть что-то кардинально новое, а не завуалированный седан Лада Веста с приставкой хэтчбек.

Фото в интернете

Когда выйдет официальная брошюра с фотографиями неизвестно. На данный момент фото Лада Веста хэтчбек остаются подделками. Производитель не раскрывает свои козыри до анонса самого автомобиля перед очередным автошоу. Пока остается довольствоваться любительскими набросками о предполагаемом кузове. Lada Vesta будет вполне ожидаема, но всегда хочется верить хотя бы в небольшие дизайнерские идеи, реализованные на новинке.

Ценовой диапазон

Багажник с полноценной дверью привлекает многих: семейных людей, заядлых путешественников, мелких предпринимателей. Спрос заставит производителя искусственно завысить цену. По примерным расчетам Лада Веста хэтчбек стартует от отметки в 620 тыс. руб. Предельным диапазоном считается значение 870 тыс. руб. Многие россияне при таком раскладе уже не так обрадуются новинке. Седан со своими 584 тыс. руб. смотрится куда привлекательнее.

Говоря о хэтчбеке, стоит учитывать нынешнюю ситуацию на рынке. «АвтоВАЗ» испытывает некоторые финансовые трудности после введения ограничений со стороны США. Тут многое сразу проясняется, когда слышится слово «санкции».

Еще несколько лет назад «АвтоВАЗ» смело брался за несколько проектов одновременно, а сейчас этот подход более целенаправленный. Если курс рубля сможет выдержать давление со стороны запада, то каждый россиянин получит свой автомобиль. Выручает ситуацию хорошая кредитная линия и возможность продажи старого транспорта на пока еще выгодных условиях.

Дата выхода на российском рынке

Lada Vesta хэтчбек постоянно переносится в плане запуска к серийному производству. Ежеквартальный анализ рынка «АвтоВАЗом» показывает, что их продукт оказывается среди более достойных конкурентов. Так еще на 2017 год анонсированная программа запуска продаж не выдержала проверки маркетингового отдела – пользователи предпочли другие модели взамен будущего хэтчбека.

Теперь о дате выхода можно говорить не раньше 2019 года. База заложена самим производителем уже давно, когда придет время сборки экспериментального экземпляра и его передачи на конвейер времени уйдет немного.

Обновлено 29.07.2019 Глава Автоваза назвал причины отказа от производства Лада Веста Хэтчбек

Тут главное «АвтоВАЗу» вообще решиться на этот шаг. Пока все упирается в нежелание руководства рисковать на рынке, где дела и так идут относительно хорошо. Совсем другой расклад будет спустя полгода, когда все производители перейдут на модели 2019 года – хэтчбек может стать тем самым спасательным кругом.

Lada Vesta Cross: 5 плюсов и 2 особенности, к которым нужно привыкнуть

Недавно АВТОВАЗ начал продавать седан Lada Vesta Cross, который отличается от обычной Весты увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом по периметру снизу. Это уникальная машина: аналогичных седанов повышенной проходимости по такой цене и тем более в сегменте B+ просто нет. Но есть у Весты Кросс и другие особенности.

LADA > Vesta

1. Дорожный просвет

Главный и самый жирный плюс российского кросс-седана — большой дорожный просвет. Согласно заводским техническим характеристикам, его высота — 203 мм. Далеко не каждый современный кроссовер может похвалиться таким же. Высокий клиренс нужен, если вы хотя бы иногда съезжаете с ровного асфальта. Впрочем, полезен он и в больших городах с их вечными стройками, «лежачими полицейскими» и бордюрами, не соответствующими ГОСТу. А теперь вспомните, как любят задирать подвеску, в том числе и на седанах, в провинции. Так что, Vesta Cross определенно в тренде.

2. Дизайн

Второй заметный плюс — внешний вид автомобиля. Даже обычная Lada Vesta во многих регионах до сих пор вызывает интерес. Что уж говорить о машине с увеличенным клиренсом, на 17-дюймовых колесах, с пластиковым обвесом по низу ярко-рыжего кузова (опциональный цвет «Марс»)! Никакого тюнинга не нужно. Наряднее, чем в обычной Весте, и интерьер Кросса с многочисленными оранжевыми вставками. Для «кроссовой» серии Lada характерны еще оранжевые шкалы приборов. Даже если выбрать любой другой из 10 цветов кузова (например, серый) и серые же вставки в интерьере, Vesta Cross все равно будет привлекать внимание. Многим это льстит.

3. Трехобъемный кузов

Любители седанов, которых у нас удивительно много, объясняют свой выбор тем, что в автомобиле с отделенным от салона багажником тише, теплее и отсутствуют посторонние запахи, идущие из багажного отсека. С каждым из этих утверждений можно поспорить. Но можно и согласиться. Объем багажника у этого седана такой же, как у универсала (под полкой) — 480 литров, а спинка заднего сиденья также складывается по частям.

Седан еще и легче универсала (на 50 кг). А кузов жестче. Это влечет за собой лучшую управляемость. Скорее всего, и салон начнет поскрипывать попозже, чем в универсале. Однако особо крупногабаритные вещи (например, стиральную машину в упаковке или кухонную плиту) в седане не перевезешь. А в универсале можно как минимум попытаться. Но это так, ремарка.

Читать еще:  Лада веста с пробегом 100000 отзывы

4. Унификация

Четвертый плюс — унификация. По большинству деталей, узлов, кузовных панелей Cross идентичен обычной Весте, а по некоторым (обвес, интерьер) — универсалу SW Cross. Одинакова и подвеска, за исключением чуть более коротких задних пружин, несущих, по сравнению с «универсальными», меньшую нагрузку. Кстати, седан комфортнее универсала не только из-за того, что жестче и тише, но и из-за меньшей чувствительности к дорожным неровностям.

5. Дешевле универсала

Седаны всегда дешевле универсалов. Lada Vesta Cross дешевле, чем универсал SW Cross. Если сравнивать крайние комплектации — на 32 000 рублей.

Что не так с Ладой Вестой Кросс?

А теперь особенности Лады Весты Cross, к которым нужно привыкнуть. И первая из них — как раз диапазон цен, от 763 900 до 859 900 рублей. Трудно смириться с мыслью, что российский автомобиль, пусть даже и новейший, стоит как иномарка. Однако это так. При этом Vesta Cross дороже обычного седана Vesta в аналогичной комплектации на 53 000 (с двигателем 1.8) или на 63 000 рублей (с двигателем 1.6).

Кстати, дорожный просвет стандартной Lada Vesta — 178 мм и может быть еще выше с 17-дюймовыми колесами. И никто не запрещает вам поставить стальную защиту, как на Кроссе. Что еще остается? Пластиковый обвес по низу? При аккуратной езде можно обойтись без него. Рыжие вставки в салоне и оранжевые циферблаты? Все можно сделать, было бы желание.

А вторая особенность — уникальность машины. Подобный автомобиль, лифтованный седан, есть только у Volvo. Это S60 Cross Country. Но он стоит от 2,5 миллионов рублей, выпускается давно и в Европе особой популярностью не пользуется. Lada Vesta Cross может полностью занять свободную нишу.

Вседорожный седан Lada Vesta

Лада Веста Кросс (2019-2020) цены и комплектации. Технические характеристики «Vesta Sedan Cross» и обзор с фотографиями.

Lada Vesta Cross – переднеприводный седан повышенной проходимости, «выступающий» в C-классе по европейской классификации, который сочетает в себе визуальную привлекательность, многофункциональность и разумный ценник…

Он адресован, в первую очередь, людям в возрасте от 25 до 45 лет, которые ведут активный образ жизни и предпочитают отдых на природе…

В конце лета 2016 года на Московском Международном Автосалоне официально дебютировал концептуальный вседорожник-седан Lada Vesta с маркировкой «Cross» в названии, который пошел по стопам одноименного универсала и получил «вседорожную» внешность, возросший дорожный просвет и небольшие улучшения убранства… Серийный вариант автомобиля, который по словам тольяттинского автопроизводителя «является уникальным предложением на рынке, основав новый сегмент», был представлен общественности 17 апреля 2018 года в рамках специального мероприятия, состоявшегося в Москве. При этом по пути на конвейер «приподнятый» трехобъемник визуально (по сравнению с шоу-каром) не изменился.

Распознать Lada Vesta Cross проще простого – седан повышенной проходимости «щеголяет» обвесом из неокрашенного пластика по нижней части кузова, сдвоенными выхлопными патрубками нестандартной формы, увеличенным дорожным просветом и легкосплавными «катками» размерностью 17 дюймов.

В длину «вседорожная Веста» в трехобъемном кузове простирается на 4410 мм, в ширину насчитывает 1785 мм, а в высоту достигает 1526 мм. Между парами колес у автомобиля наблюдается 2635-миллиметровая база, а под днищем у него присутствует внушительный клиренс величиной 203 мм.

В интерьере Lada Vesta Cross выделяется контрастным декором под цвет кузова на дверях, передней панели, сиденьях и рулевом колесе, обшитом кожей, а также боксом-подлокотником между фронтальными креслами.

В целом же дизайном, качеством материалов и сборки и грузопассажирскими характеристиками трехобъемник повторяет базового «собрата».

Для «вседорожного» седана предлагаются два бензиновых четырехцилиндровых мотора (такие же, что и для обычного «собрата») с распределенным впрыском горючего и 16-клапанным ГРМ:

  • Базовый вариант – 1.6-литровый двигатель, производящий 106 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 148 Нм крутящего потенциала при 4200 об/минуту.
  • За ним по иерархии следует агрегат объемом 1.8 литра, который вырабатывает 122 л.с. при 5900 об/минуту и 170 Нм доступного момента при 3700 об/минуту.

Оба мотора по умолчанию трудятся совместно с 5-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, однако для «старшего» за доплату предусматривается 5-диапазонный «робот».

Насколько автомобиль динамичен, быстр и экономичен – пока не сообщается.

С технической точки зрения Lada Vesta Cross не имеет значимых отличий от стандартной модели и базируется на переднеприводной «тележке» с независимой фронтальной и полузависимой задней подвеской (стойки МакФерсон и торсионная балка соответственно).

Автомобиль обладает электрическим рулевым усилителем и тормозной системой с дисковыми устройствами «по кругу» (вентилируемыми спереди). Однако стоит отметить, что четырехдверка может похвастать иными пружинами и амортизаторами, нежели у обычного «собрата».

На российском рынке седан Lada Vesta Cross предлагается (с июня 2018 года) только в исполнении «Luxe» по цене от 763 900 рублей – столько просят за модель с 1.6-литровым мотором и «механикой».

Штатно автомобиль может похвастать: четырьмя подушками безопасности, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, подогревом фронтальных кресел, ABS, ESP, климатической установкой, электрообогревом лобового стекла, датчиками света и дождя, задним парктроником, системой ЭРА-ГЛОНАСС, электростеклоподъемниками всех дверей, «круизом», электроприводом и обогревом внешних зеркал, аудиосистемой с четырьмя колонками и многим другим.

«Приподнятый» трехобъемник с 1.8-литровым агрегатом стоит от 788 900 рублей, а еще и с «роботом» – от 813 900 рублей.

Для него предусматриваются два опциональных пакета – «Multimedia» и «Prestige», оцененных в 28 000 и 46 000 рублей соответственно. Первый включает в себя медиацентр с навигатором и камеру заднего вида, а второй (вдобавок к вышеназванным опциям) – усиленную тонировку задних стекол, подогрев второго ряда сидений, дополнительную USB-розетку, центральный подлокотник заднего дивана и атмосферную подсветку в зоне ручек дверей и ног передних седоков.

Вседорожный седан Lada Vesta

Лада Веста Кросс (2019-2020) цены и комплектации. Технические характеристики «Vesta Sedan Cross» и обзор с фотографиями.

Lada Vesta Cross – переднеприводный седан повышенной проходимости, «выступающий» в C-классе по европейской классификации, который сочетает в себе визуальную привлекательность, многофункциональность и разумный ценник…

Он адресован, в первую очередь, людям в возрасте от 25 до 45 лет, которые ведут активный образ жизни и предпочитают отдых на природе…

В конце лета 2016 года на Московском Международном Автосалоне официально дебютировал концептуальный вседорожник-седан Lada Vesta с маркировкой «Cross» в названии, который пошел по стопам одноименного универсала и получил «вседорожную» внешность, возросший дорожный просвет и небольшие улучшения убранства… Серийный вариант автомобиля, который по словам тольяттинского автопроизводителя «является уникальным предложением на рынке, основав новый сегмент», был представлен общественности 17 апреля 2018 года в рамках специального мероприятия, состоявшегося в Москве. При этом по пути на конвейер «приподнятый» трехобъемник визуально (по сравнению с шоу-каром) не изменился.

Распознать Lada Vesta Cross проще простого – седан повышенной проходимости «щеголяет» обвесом из неокрашенного пластика по нижней части кузова, сдвоенными выхлопными патрубками нестандартной формы, увеличенным дорожным просветом и легкосплавными «катками» размерностью 17 дюймов.

Читать еще:  Где купить выгодные запчасти

В длину «вседорожная Веста» в трехобъемном кузове простирается на 4410 мм, в ширину насчитывает 1785 мм, а в высоту достигает 1526 мм. Между парами колес у автомобиля наблюдается 2635-миллиметровая база, а под днищем у него присутствует внушительный клиренс величиной 203 мм.

В интерьере Lada Vesta Cross выделяется контрастным декором под цвет кузова на дверях, передней панели, сиденьях и рулевом колесе, обшитом кожей, а также боксом-подлокотником между фронтальными креслами.

В целом же дизайном, качеством материалов и сборки и грузопассажирскими характеристиками трехобъемник повторяет базового «собрата».

Для «вседорожного» седана предлагаются два бензиновых четырехцилиндровых мотора (такие же, что и для обычного «собрата») с распределенным впрыском горючего и 16-клапанным ГРМ:

  • Базовый вариант – 1.6-литровый двигатель, производящий 106 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 148 Нм крутящего потенциала при 4200 об/минуту.
  • За ним по иерархии следует агрегат объемом 1.8 литра, который вырабатывает 122 л.с. при 5900 об/минуту и 170 Нм доступного момента при 3700 об/минуту.

Оба мотора по умолчанию трудятся совместно с 5-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, однако для «старшего» за доплату предусматривается 5-диапазонный «робот».

Насколько автомобиль динамичен, быстр и экономичен – пока не сообщается.

С технической точки зрения Lada Vesta Cross не имеет значимых отличий от стандартной модели и базируется на переднеприводной «тележке» с независимой фронтальной и полузависимой задней подвеской (стойки МакФерсон и торсионная балка соответственно).

Автомобиль обладает электрическим рулевым усилителем и тормозной системой с дисковыми устройствами «по кругу» (вентилируемыми спереди). Однако стоит отметить, что четырехдверка может похвастать иными пружинами и амортизаторами, нежели у обычного «собрата».

На российском рынке седан Lada Vesta Cross предлагается (с июня 2018 года) только в исполнении «Luxe» по цене от 763 900 рублей – столько просят за модель с 1.6-литровым мотором и «механикой».

Штатно автомобиль может похвастать: четырьмя подушками безопасности, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, подогревом фронтальных кресел, ABS, ESP, климатической установкой, электрообогревом лобового стекла, датчиками света и дождя, задним парктроником, системой ЭРА-ГЛОНАСС, электростеклоподъемниками всех дверей, «круизом», электроприводом и обогревом внешних зеркал, аудиосистемой с четырьмя колонками и многим другим.

«Приподнятый» трехобъемник с 1.8-литровым агрегатом стоит от 788 900 рублей, а еще и с «роботом» – от 813 900 рублей.

Для него предусматриваются два опциональных пакета – «Multimedia» и «Prestige», оцененных в 28 000 и 46 000 рублей соответственно. Первый включает в себя медиацентр с навигатором и камеру заднего вида, а второй (вдобавок к вышеназванным опциям) – усиленную тонировку задних стекол, подогрев второго ряда сидений, дополнительную USB-розетку, центральный подлокотник заднего дивана и атмосферную подсветку в зоне ручек дверей и ног передних седоков.

LADA Vesta Cross – официальный дилер LADA во Владимире

Обзор LADA Vesta – Cross

СОЗДАНА БЫТЬ УНИКАЛЬНОЙ

Автомобиль абсолютно нового класса – это как яркий луч, искра, внезапно мелькнувшая мысль.

Это LADA Vesta Cross, автомобиль, способный удивлять и восхищать уникальным сплавом характеристик. Единственная в своем роде, эта модель объединяет стиль стремительного седана и проходимость уверенного в себе кроссовера.

В LADA VESTA CROSS моё внимание больше всего заинтересовал дизайн и внимание к деталям, из которого складывается общее ощущение. Спортивный, мускулистый, несколько агрессивный силуэт — абсолютно мужской характер автомобиля! Это я и решил воплотить в шрифте, на создание которого меня вдохновила уникальная внешность VESTA CROSS.

Спортивный силуэт седана сочетается с внедорожным обвесом и дополняется крупными колесами.

VESTA CROSS ДИЗАЙН

Почему это настолько привлекательно? Потому что настоящая красота – в гармонии контрастных элементов.

Пока автомобиль кружился по крыше, я писал послание созданным шрифтом под сочные взрывы краски. Я замечал, как люди из соседних домов наблюдают за тем, что мы творили. Со стороны мы точно выглядели круто.

Также, мне удалось оценить манёвренность VESTA CROSS, когда я заезжал на самый верх парковки. Я быстро разобрался с управлением. Всё было комфортно и удобно. Габариты автомобиля позволили мне без проблем проехать по узкому и крутому подъёму паркинга.

САВЕЛИЙ ШЕСТАК, композитор

Проект LADA VESTA CROSS стал для меня неожиданным и интересным опытом, в каком-то смысле испытанием. Всегда сложно выходить за рамки своей зоны комфорта, особенно, когда большую часть времени проводишь в студийном пространстве.

Я оказался на съёмочной площадке, попал под объектив видеокамеры, побывал в незнакомых местах, обрёл новые знакомства, испытал автомобиль и свои силы.

VESTA CROSS ИНТЕРЬЕР

Когда ты здесь, в голову приходят лучшие идеи. Мир вокруг преображается и подстраивается под тебя.

Звучит музыка, соответствующая твоему настроению. И тогда ты способен на большее. Удивление от первой встречи и удобство в ежедневных поездках – LADA Vesta Cross умеет вызывать эти чувства.

Я был впечатлён тем, что мы так легко проезжали на VESTA CROSS и по городским шоссе и по, казалось бы, непроходимому бездорожью. Вождение было простым и приятным, а за рулём я чувствовал себя уверенно и безопасно.

Проехав сначала по динамичному городу, а потом по тихой горной местности Казахстана, я поставил перед собой задачу показать этот контраст музыкой — постоянная динамика большого города в балансе с природной стихией, от которой захватывает дух.

Современный электронный бит с элементами классического звучания — так я передал музыкой свои эмоции от вождения на LADA VESTA CROSS.

ПОД ЗАЩИТОЙ ИННОВАЦИЙ

Уверенность в каждом движении. Понимание того, что скрыто от других. Нет, ты пока не сверхчеловек. Просто ты пользуешься технологиями, дающими максимальную силу и защищенность.

ИВАН ПРОЛЬ, видеохудожник

Когда команда LADA пригласила меня для участия в проекте LADA VESTA CROSS — это был настоящий вызов! Обычно я создаю световые проекции на крупных объектах, фасадах зданий. Здесь мне предстояла работа с автомобилем — это движение и особый характер. Для этого мне нужно было поближе познакомиться с машиной и узнать, на что она способна.

Читать еще:  Лада ларгус какая коробка передач

Больше всего меня интересовали внедорожные возможности седана, которые я и решил испытать. В поисках красивых пейзажей и горных дорог мы отправились в Казахстан.

РАДА ЛЮБОЙ ДОРОГЕ

Мы могли бы сказать: «LADA Vesta Cross адаптирована к сложным дорогам и суровому климату». Но это было бы не совсем правдой. LADA Vesta Cross изначально создана для того, чтобы дарить радость от вождения независимо от времени года и качества дорожного покрытия.

Скажу честно, я недооценивал весь потенциал автомобиля, потому что считал, что седану будет сложно справиться с такими дорогами. Но всё прошло отлично, я просто любовался видом из окна и наслаждался управлением VESTA CROSS.

Мы сняли потрясающей красоты кадры и продолжили работу в Москве. Внедорожные возможности вдохновили меня на создание этой проекции, которая максимально передаёт те ощущения, которые я испытывал в путешествии по бездорожью, находясь за рулём LADA VESTA CROSS.

VESTA CROSS ДИНАМИКА

LADA Vesta Cross может ювелирно маневрировать на узких улицах, динамично и комфортно проходить по дорогам разного качества. Две модели мотора и два варианта трансмиссии позволяют выбрать LADA Vesta в соответствии с собственным стилем вождения.

VESTA CROSS ТРАНСМИССИЯ

Автоматизированная механическая трансмиссия (АМТ), сочетающая функционал «механики» и «автомата», создана для России, поэтому ее работоспособность не зависит от температуры на улице. АМТ обладает полным функционалом механической коробки передач, включая торможение двигателем

Фото, цены и комплектации нового седана Лада Веста Кросс

На АвтоВАЗе приняли решение рассекретить фото уже подготовленного к производству нового седана Веста Кросс, наделенного повышенным значениями клиренса еще в апреле 2018 года. К сожалению, в сравнении с премьерой в прошлом году вседорожной модификации универсала Лада, кроссовый седан произвел уже не столь яркое впечатление. Частично это объясняется заимствованием многих решений именно от обычной Vesta, а не от более совершенного кросс-универсала.

Дата выхода: 7 июня 2018 года
Цена седана Lada Vesta Cross: от 763 900 рублей за базовую комплектацию Luxe


Кросс-седан выглядит конечно эффектно, но многих отпугнет высокая цена: ведь за автомобиль с автоматической трансмиссией придется выложить 814 тысяч!

Цена/комплектация 1.6 MT 1.8 МТ 1.8 АМТ
Luxe 763 900 руб. 788 900 руб. 813 900 руб.
Luxe Multimedia 816 900 руб. 841 900 руб.
Luxe Prestige 834 900 руб. 859 900 руб.

Официально прайс-лист обнародован в мае 2018 года и, к сожалению он не может порадовать. Так базовая комплектация Люкс седана Веста Кросс 2018 года (правда уже хорошо оснащенная) с 1.6-литровым мотором и МКПП обойдется в солидные 763,9 тыс рублей.

Версия с 1.8 литровым двигателем вплотную подобралась к 800 тыс – 788,9 тыс рублей за “механику” и уже 813,9 тыс за “робот”.

Цена на самый дорогой седан Веста Кросс достигает 859,9 тысяч рублей – за эту сумму покупатель получил автомобиль в комплектации Luxe с пакетом опций Prestige с 1.8 литровым мотором и АКПП.

Хотя конечно комплектация Люкс сама по себе не бедная: аудиосистема, подогрев сидений и лобового стекла, ESP, 4 подушки безопасности и различные датчики.

Пакет Мультимедиа добавит лишь сенсорный дисплей с навигатором и камерой заднего вида, а в пакет Престиж плюсом обогрев задний сидений, задний подлокотник, доп usb выход и дополнительная подсветка салона.

Нетрудно подсчитать, что цена пакета опций Мультимедиа на седан Лада Веста Кросс 2018 года составляет 28 тыс, а Престиж 46 тыс рублей.

Стильно, приятно, но без вау-эффекта

Новый седан Лада Веста Кросс 2018 года полностью перенял основные отличительные особенности универсала SW Cross. По сути, новая модификация ближе по родству к универсалу чем к седану, что видно даже по фото. Так, здесь можно увидеть уже ставшую привычной промо-окраску Марс (+12 тыс к цене на минуточку), радующую взгляд оранжевыми оттенками, все тот же обвес из пластика, защищающий арки и пороги, дополнительные накладки на бамперах. Единственное, в качестве штатных колес теперь используются размерность 17”. В оформлении салона могут использоваться вставки серых либо оранжевых цветов, а приборная панель симпатично оттеняется оранжевой подложкой (опять же «привет» SW Cross). Еще можно отметить обычной формы антенну на крыше, в то время как у кроссового универсала можно наблюдать «плавник». В общем, все довольно стильно и приятно, но все равно не дотягивает до того ошеломляющего эффекта, произведенного Vesta SW Cross.


На фото уже серийная версия седана Vesta Cross 2018 года

Скромный багажник от обычного седана

Важная особенность универсала, которую многие смогли быстро оценить – характеристики и неплохо продуманная конфигурация багажника. Увы, но для седана придумать нечто действительно новое не удалось: можно рассчитывать только на совершенно пустую полость, лишенную каких-либо лоточков, крючков или сеток. Нет в новой модификации и намека на кроссовые аксессуары, лючок для перевозки длинномеров в заднем сиденье отсутствует, но в наличии подлокотник с подстаканниками по центру, а также подогрев с разделением зон.

Внедорожные задатки, но без полного привода

По внедорожным характеристикам новый седан опять же ближе к кроссовому универсалу. Абсолютно схожи у них даже пакеты настройки ходовой части: автомобиль получил тот же 203-миллиметровый клиренс (большой дорожный просвет хорошо заметен на официальных фото: АвтоВАЗ особо акцентирует на этом внимание), измененные амортизаторы и пружины, а также увеличенную на 14 мм колею. Больше никаких отличий от обычной Весты. Естественно, ждать полного привода не стоит, но машина и без того является уникальным предложением на отечественном рынке. По-сути, за такую цену у седана Веста Кросс конкурентов в России нет.

Технические характеристики: моторы и трансмиссии

Гамма силовых агрегатов и механических трансмиссий также полностью аналогична «простой» Весте. Базовые исполнения седана Веста Кросс оснащаются исключительно 106-сильны мотором (1.6 л.), а для более дорогих становится доступен 122-сильный двигатель (1.8 л.) – он работает как с роботизированным, так и с механическим типом трансмиссии (1.6 седан доступен только с “механикой”).

Размеры

Клиренс: 203 мм

Цвета кузова

Всего доступно 10 цветов, за все кроме белого придется доплатить 12 тысяч:

Дата выхода

В конце апреля началась серийная сборка, продажи начались 7 июня 2018 года.

Фото салона седана – попробуйте найти отличия от универсала:

Интересный видео тест-драйв от Авторевю. Обязательно посмотрите его если присматриваетесь к автомобилю:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector