Kriteks.ru

Лада веста кросс седан цена технические характеристики

Lada Vesta Cross: 5 плюсов и 2 особенности, к которым нужно привыкнуть

Недавно АВТОВАЗ начал продавать седан Lada Vesta Cross, который отличается от обычной Весты увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом по периметру снизу. Это уникальная машина: аналогичных седанов повышенной проходимости по такой цене и тем более в сегменте B+ просто нет. Но есть у Весты Кросс и другие особенности.

LADA > Vesta

1. Дорожный просвет

Главный и самый жирный плюс российского кросс-седана — большой дорожный просвет. Согласно заводским техническим характеристикам, его высота — 203 мм. Далеко не каждый современный кроссовер может похвалиться таким же. Высокий клиренс нужен, если вы хотя бы иногда съезжаете с ровного асфальта. Впрочем, полезен он и в больших городах с их вечными стройками, «лежачими полицейскими» и бордюрами, не соответствующими ГОСТу. А теперь вспомните, как любят задирать подвеску, в том числе и на седанах, в провинции. Так что, Vesta Cross определенно в тренде.

2. Дизайн

Второй заметный плюс — внешний вид автомобиля. Даже обычная Lada Vesta во многих регионах до сих пор вызывает интерес. Что уж говорить о машине с увеличенным клиренсом, на 17-дюймовых колесах, с пластиковым обвесом по низу ярко-рыжего кузова (опциональный цвет «Марс»)! Никакого тюнинга не нужно. Наряднее, чем в обычной Весте, и интерьер Кросса с многочисленными оранжевыми вставками. Для «кроссовой» серии Lada характерны еще оранжевые шкалы приборов. Даже если выбрать любой другой из 10 цветов кузова (например, серый) и серые же вставки в интерьере, Vesta Cross все равно будет привлекать внимание. Многим это льстит.

3. Трехобъемный кузов

Любители седанов, которых у нас удивительно много, объясняют свой выбор тем, что в автомобиле с отделенным от салона багажником тише, теплее и отсутствуют посторонние запахи, идущие из багажного отсека. С каждым из этих утверждений можно поспорить. Но можно и согласиться. Объем багажника у этого седана такой же, как у универсала (под полкой) — 480 литров, а спинка заднего сиденья также складывается по частям.

Седан еще и легче универсала (на 50 кг). А кузов жестче. Это влечет за собой лучшую управляемость. Скорее всего, и салон начнет поскрипывать попозже, чем в универсале. Однако особо крупногабаритные вещи (например, стиральную машину в упаковке или кухонную плиту) в седане не перевезешь. А в универсале можно как минимум попытаться. Но это так, ремарка.

4. Унификация

Четвертый плюс — унификация. По большинству деталей, узлов, кузовных панелей Cross идентичен обычной Весте, а по некоторым (обвес, интерьер) — универсалу SW Cross. Одинакова и подвеска, за исключением чуть более коротких задних пружин, несущих, по сравнению с «универсальными», меньшую нагрузку. Кстати, седан комфортнее универсала не только из-за того, что жестче и тише, но и из-за меньшей чувствительности к дорожным неровностям.

5. Дешевле универсала

Седаны всегда дешевле универсалов. Lada Vesta Cross дешевле, чем универсал SW Cross. Если сравнивать крайние комплектации — на 32 000 рублей.

Что не так с Ладой Вестой Кросс?

А теперь особенности Лады Весты Cross, к которым нужно привыкнуть. И первая из них — как раз диапазон цен, от 763 900 до 859 900 рублей. Трудно смириться с мыслью, что российский автомобиль, пусть даже и новейший, стоит как иномарка. Однако это так. При этом Vesta Cross дороже обычного седана Vesta в аналогичной комплектации на 53 000 (с двигателем 1.8) или на 63 000 рублей (с двигателем 1.6).

Кстати, дорожный просвет стандартной Lada Vesta — 178 мм и может быть еще выше с 17-дюймовыми колесами. И никто не запрещает вам поставить стальную защиту, как на Кроссе. Что еще остается? Пластиковый обвес по низу? При аккуратной езде можно обойтись без него. Рыжие вставки в салоне и оранжевые циферблаты? Все можно сделать, было бы желание.

А вторая особенность — уникальность машины. Подобный автомобиль, лифтованный седан, есть только у Volvo. Это S60 Cross Country. Но он стоит от 2,5 миллионов рублей, выпускается давно и в Европе особой популярностью не пользуется. Lada Vesta Cross может полностью занять свободную нишу.

Вседорожный седан Lada Vesta

Лада Веста Кросс (2019-2020) цены и комплектации. Технические характеристики «Vesta Sedan Cross» и обзор с фотографиями.

Lada Vesta Cross – переднеприводный седан повышенной проходимости, «выступающий» в C-классе по европейской классификации, который сочетает в себе визуальную привлекательность, многофункциональность и разумный ценник…

Он адресован, в первую очередь, людям в возрасте от 25 до 45 лет, которые ведут активный образ жизни и предпочитают отдых на природе…

В конце лета 2016 года на Московском Международном Автосалоне официально дебютировал концептуальный вседорожник-седан Lada Vesta с маркировкой «Cross» в названии, который пошел по стопам одноименного универсала и получил «вседорожную» внешность, возросший дорожный просвет и небольшие улучшения убранства… Серийный вариант автомобиля, который по словам тольяттинского автопроизводителя «является уникальным предложением на рынке, основав новый сегмент», был представлен общественности 17 апреля 2018 года в рамках специального мероприятия, состоявшегося в Москве. При этом по пути на конвейер «приподнятый» трехобъемник визуально (по сравнению с шоу-каром) не изменился.

Распознать Lada Vesta Cross проще простого – седан повышенной проходимости «щеголяет» обвесом из неокрашенного пластика по нижней части кузова, сдвоенными выхлопными патрубками нестандартной формы, увеличенным дорожным просветом и легкосплавными «катками» размерностью 17 дюймов.

В длину «вседорожная Веста» в трехобъемном кузове простирается на 4410 мм, в ширину насчитывает 1785 мм, а в высоту достигает 1526 мм. Между парами колес у автомобиля наблюдается 2635-миллиметровая база, а под днищем у него присутствует внушительный клиренс величиной 203 мм.

В интерьере Lada Vesta Cross выделяется контрастным декором под цвет кузова на дверях, передней панели, сиденьях и рулевом колесе, обшитом кожей, а также боксом-подлокотником между фронтальными креслами.

В целом же дизайном, качеством материалов и сборки и грузопассажирскими характеристиками трехобъемник повторяет базового «собрата».

Для «вседорожного» седана предлагаются два бензиновых четырехцилиндровых мотора (такие же, что и для обычного «собрата») с распределенным впрыском горючего и 16-клапанным ГРМ:

  • Базовый вариант – 1.6-литровый двигатель, производящий 106 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 148 Нм крутящего потенциала при 4200 об/минуту.
  • За ним по иерархии следует агрегат объемом 1.8 литра, который вырабатывает 122 л.с. при 5900 об/минуту и 170 Нм доступного момента при 3700 об/минуту.

Оба мотора по умолчанию трудятся совместно с 5-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, однако для «старшего» за доплату предусматривается 5-диапазонный «робот».

Насколько автомобиль динамичен, быстр и экономичен – пока не сообщается.

С технической точки зрения Lada Vesta Cross не имеет значимых отличий от стандартной модели и базируется на переднеприводной «тележке» с независимой фронтальной и полузависимой задней подвеской (стойки МакФерсон и торсионная балка соответственно).

Автомобиль обладает электрическим рулевым усилителем и тормозной системой с дисковыми устройствами «по кругу» (вентилируемыми спереди). Однако стоит отметить, что четырехдверка может похвастать иными пружинами и амортизаторами, нежели у обычного «собрата».

На российском рынке седан Lada Vesta Cross предлагается (с июня 2018 года) только в исполнении «Luxe» по цене от 763 900 рублей – столько просят за модель с 1.6-литровым мотором и «механикой».

Читать еще:  Как отполировать пластик зубной пастой

Штатно автомобиль может похвастать: четырьмя подушками безопасности, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, подогревом фронтальных кресел, ABS, ESP, климатической установкой, электрообогревом лобового стекла, датчиками света и дождя, задним парктроником, системой ЭРА-ГЛОНАСС, электростеклоподъемниками всех дверей, «круизом», электроприводом и обогревом внешних зеркал, аудиосистемой с четырьмя колонками и многим другим.

«Приподнятый» трехобъемник с 1.8-литровым агрегатом стоит от 788 900 рублей, а еще и с «роботом» – от 813 900 рублей.

Для него предусматриваются два опциональных пакета – «Multimedia» и «Prestige», оцененных в 28 000 и 46 000 рублей соответственно. Первый включает в себя медиацентр с навигатором и камеру заднего вида, а второй (вдобавок к вышеназванным опциям) – усиленную тонировку задних стекол, подогрев второго ряда сидений, дополнительную USB-розетку, центральный подлокотник заднего дивана и атмосферную подсветку в зоне ручек дверей и ног передних седоков.

Фото, цены и комплектации нового седана Лада Веста Кросс

На АвтоВАЗе приняли решение рассекретить фото уже подготовленного к производству нового седана Веста Кросс, наделенного повышенным значениями клиренса еще в апреле 2018 года. К сожалению, в сравнении с премьерой в прошлом году вседорожной модификации универсала Лада, кроссовый седан произвел уже не столь яркое впечатление. Частично это объясняется заимствованием многих решений именно от обычной Vesta, а не от более совершенного кросс-универсала.

Дата выхода: 7 июня 2018 года
Цена седана Lada Vesta Cross: от 763 900 рублей за базовую комплектацию Luxe


Кросс-седан выглядит конечно эффектно, но многих отпугнет высокая цена: ведь за автомобиль с автоматической трансмиссией придется выложить 814 тысяч!

Цена/комплектация 1.6 MT 1.8 МТ 1.8 АМТ
Luxe 763 900 руб. 788 900 руб. 813 900 руб.
Luxe Multimedia 816 900 руб. 841 900 руб.
Luxe Prestige 834 900 руб. 859 900 руб.

Официально прайс-лист обнародован в мае 2018 года и, к сожалению он не может порадовать. Так базовая комплектация Люкс седана Веста Кросс 2018 года (правда уже хорошо оснащенная) с 1.6-литровым мотором и МКПП обойдется в солидные 763,9 тыс рублей.

Версия с 1.8 литровым двигателем вплотную подобралась к 800 тыс – 788,9 тыс рублей за “механику” и уже 813,9 тыс за “робот”.

Цена на самый дорогой седан Веста Кросс достигает 859,9 тысяч рублей – за эту сумму покупатель получил автомобиль в комплектации Luxe с пакетом опций Prestige с 1.8 литровым мотором и АКПП.

Хотя конечно комплектация Люкс сама по себе не бедная: аудиосистема, подогрев сидений и лобового стекла, ESP, 4 подушки безопасности и различные датчики.

Пакет Мультимедиа добавит лишь сенсорный дисплей с навигатором и камерой заднего вида, а в пакет Престиж плюсом обогрев задний сидений, задний подлокотник, доп usb выход и дополнительная подсветка салона.

Нетрудно подсчитать, что цена пакета опций Мультимедиа на седан Лада Веста Кросс 2018 года составляет 28 тыс, а Престиж 46 тыс рублей.

Стильно, приятно, но без вау-эффекта

Новый седан Лада Веста Кросс 2018 года полностью перенял основные отличительные особенности универсала SW Cross. По сути, новая модификация ближе по родству к универсалу чем к седану, что видно даже по фото. Так, здесь можно увидеть уже ставшую привычной промо-окраску Марс (+12 тыс к цене на минуточку), радующую взгляд оранжевыми оттенками, все тот же обвес из пластика, защищающий арки и пороги, дополнительные накладки на бамперах. Единственное, в качестве штатных колес теперь используются размерность 17”. В оформлении салона могут использоваться вставки серых либо оранжевых цветов, а приборная панель симпатично оттеняется оранжевой подложкой (опять же «привет» SW Cross). Еще можно отметить обычной формы антенну на крыше, в то время как у кроссового универсала можно наблюдать «плавник». В общем, все довольно стильно и приятно, но все равно не дотягивает до того ошеломляющего эффекта, произведенного Vesta SW Cross.


На фото уже серийная версия седана Vesta Cross 2018 года

Скромный багажник от обычного седана

Важная особенность универсала, которую многие смогли быстро оценить – характеристики и неплохо продуманная конфигурация багажника. Увы, но для седана придумать нечто действительно новое не удалось: можно рассчитывать только на совершенно пустую полость, лишенную каких-либо лоточков, крючков или сеток. Нет в новой модификации и намека на кроссовые аксессуары, лючок для перевозки длинномеров в заднем сиденье отсутствует, но в наличии подлокотник с подстаканниками по центру, а также подогрев с разделением зон.

Внедорожные задатки, но без полного привода

По внедорожным характеристикам новый седан опять же ближе к кроссовому универсалу. Абсолютно схожи у них даже пакеты настройки ходовой части: автомобиль получил тот же 203-миллиметровый клиренс (большой дорожный просвет хорошо заметен на официальных фото: АвтоВАЗ особо акцентирует на этом внимание), измененные амортизаторы и пружины, а также увеличенную на 14 мм колею. Больше никаких отличий от обычной Весты. Естественно, ждать полного привода не стоит, но машина и без того является уникальным предложением на отечественном рынке. По-сути, за такую цену у седана Веста Кросс конкурентов в России нет.

Технические характеристики: моторы и трансмиссии

Гамма силовых агрегатов и механических трансмиссий также полностью аналогична «простой» Весте. Базовые исполнения седана Веста Кросс оснащаются исключительно 106-сильны мотором (1.6 л.), а для более дорогих становится доступен 122-сильный двигатель (1.8 л.) – он работает как с роботизированным, так и с механическим типом трансмиссии (1.6 седан доступен только с “механикой”).

Размеры

Клиренс: 203 мм

Цвета кузова

Всего доступно 10 цветов, за все кроме белого придется доплатить 12 тысяч:

Дата выхода

В конце апреля началась серийная сборка, продажи начались 7 июня 2018 года.

Фото салона седана – попробуйте найти отличия от универсала:

Интересный видео тест-драйв от Авторевю. Обязательно посмотрите его если присматриваетесь к автомобилю:

Лада Веста Кросс 2018, седан, 1 поколение (04.2018 – н.в.) – технические характеристики и комплектации

Представляя свою новую модель, производитель в первую очередь отмечает уникальную внешность — спортивный силуэт седана сочетается с внедорожным обвесом и дополняется крупными колесами. Размер шин у новинки — 205/50 R17. Можно отметить, что кросс-седан оснащается теми же 17-дюймовыми дисками с алмазной огранкой, которые устанавливаются на универсал. В салоне доработки также аналогичны Vesta SW Cross: комбинированная отделка сидений из сочетания ткани и эко-кожи и оригинальные декоративные вставки оранжевого или серого цвета. Между передними сиденьями расположен бокс; переработанная комбинация приборов выполнена в оригинальной графике с особой подсветкой, используемой только на кросс-модификациях. Сиденье водителя — с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой. Рулевая колонка регулируется по высоте и по вылету. В зависимости от комплектации в список оснащения входят: мультифункциональное рулевое колесо, бортовой компьютер, электропакет (стекла/зеркала) и центральный замок с дистанционным управлением, климат-контроль, электроподогрев зеркал и ветрового стекла, а также подогрев передних и задних сидений, мультимедийная система с навигацией и 7-дюймовым цветным дисплеем и многое другое.

Для седана Vesta Cross предложены те же 16-клапанные бензиновые двигатели ВАЗ объемом 1,6 или 1,8 л, что для кросс-универсала SW. Базовый мотор агрегатируется с 5-ступенчатой «механикой» и развивает максимальную мощность 106 л.с. (при 5800 об/мин), максимальный крутящий момент достигает пикового значения 148 Нм (при 4200 об/мин). Более мощный 1,8-литровый мотор располагает запасом мощности в 122 л.с. (при 5900 об/мин) и крутящего момента в 170 Нм (при 3700 об/мин). Он может сочетаться как с «механикой», так и с 5- ступенчатой РКПП. Оба двигателя оснащены электронным впрыском топлива, потребляют бензин АИ-92 и соответствуют экологическому типу Евро-5.

Читать еще:  Как читать цифры на шинах

Ходовая часть седана Лада Веста Кросс типична для большинства машин своего класса: спереди это независимая подвеска, амортизационные стойки типа МакФерсон, задняя подвеска полузависимая. Учитывая увеличенный дорожный просвет, у кросс-седана, так же как и у кросс-универсала, по сравнению со стандартной моделью изменены настройки шасси, установлены другие амортизаторы с пружинами, увеличена колея. Разумеется, Веста Кросс адаптирована к сложным дорогам и суровому климату. Наружные панели кузова выполнены из стали с двойной оцинковкой, имеется антигравийная защита на порогах и днище. Что касается габаритов, то длина кросс-версии седана Веста составляет 4410 мм, ширина — 1785 мм, высота — 1526 мм. По умолчанию на кросс-седан установлены электроусилитель рулевого управления, дисковые тормоза спереди и сзади. Объем багажного отделения достигает 480 литров. Если сложить задние сиденья, освобождается проем в перегородке между салоном и багажником, что очень удобно для перевозки длинных предметов (до 1675 мм).

В стандартные системы безопасности Лада Веста Кросс включены: комплекс ABS и ESP, система помощи при старте на подъеме, передние подушки безопасности (пассажирская с функцией отключения), боковые подушки, три подголовника задних сидений, крепления детских кресел, автоматическое запирание дверей при начале движения, автовключение «аварийки» при экстренном торможении, автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении, иммобилайзер и охранная сигнализация, система ЭРА-ГЛОНАСС. Также в состав оборудования включены датчики дождя и света, круиз-контроль. Лада Веста получила высокую оценку в краш-тестах по системе ARCAP.

Новая Lada Vesta Cross 2019: фото и цена, характеристики седана

Специально для людей, любящих активный отдых, компания АвтоВАЗ приготовила особый сюрприз – новую Весту, но не простую, а повышенной проходимости. Но и на этом неожиданности не заканчиваются. Это будет седан повышенной проходимости. В наши дни такое сочетание довольно редко.

Лада Веста Кросс 2019 года будет отличаться от обычной версии увеличенным дорожным просветом и специальной защитой кузова. Во всем остальном новая модель идентична простому седану.

Плюсы и все минусы Лада Веста Кросс

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона
  • Обзорность
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Подвеска

Отзывы владельцев Lada Vesta Cross

Нашел тот автомобиль, который удовлетворяет всем моим требованиям: высокий дорожный просвет, седан 1,8 на механике, кондиционер, большое пространство салона и багажника. Цвет белый потому что… др просто нравиться, особенно с кроссовыми накладками.

Лада Веста Кросс трассу держит хорошо. На разгон вполне резвая. По расходу бензина в городе: старался тихо и аккуратно — 9,5. Потом плюнул и стал ездить в своей обычной манере, то есть со светофора и побыстрей до 75 км/ч (не раскручивая больше 3 тыс.) и расход вернулся в заявленные 10,7.

По поводу расхода топлива еще не понял сколько жрет, обкатку проходил на трассе не превышая 110км/ч расход получился (по залитому топливу) 8л/100км. Масло жрет, после покупки сразу купил Роснефть и долил до максимальной отметки, при окончании обкатки масло уменьшилось на 1/4 между максимальной и минимальной отметки на щупе, посмотрим что будет дальше, народ пишет что после 5000км. движок прирабатывается и масложор уходит.

Навигация, камера заднего вида, парктроник, круиз-контроль, подогрев лобового и т.п. Lada Vesta Cross — вполне по мне симпатичный авто. В кроссовом обвесе — даже красив, без него — не взял бы, честно. 1.8 и 170 нм момент крутящий — все больше чем 1.6. Клиренс как у кроссовера … 203 мм — один из главных критериев при зимних поездках на дачу и т.п.

Отзывы автовладельцев Лада Веста Кросс с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Лада Веста Кросс 2019 цены и комплектации

Цена Лада Веста Кросс 2019 в России составляет от 757 900 до 945 900 рубле, седан предлагается в комплектацях Comfort и Luxe.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 757 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Image MT5 765 900
1.8 (122 л.с.) Comfort MT5 782 900
1.8 (122 л.с.) Comfort Image MT5 790 900
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 807 900
1.6 (113 л.с.) Comfort CVT 832 900
1.8 (122 л.с.) Luxe MT5 832 900
1.6 (113 л.с.) Comfort Image CVT 840 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Multimedia MT5 873 900
1.6 (113 л.с.) Luxe CVT 882 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5 895 900
1.6 (113 л.с.) Luxe Multimedia CVT 923 900
1.6 (113 л.с.) Luxe Prestige CVT 945 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, CVT — вариатор

Технические Характеристики Lada Vesta Cross

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4410 / 1785 / 1526
Колесная база, мм 2635
Клиренс (дорожный просвет), мм 203
Объем багажника, л 480
Снаряженная масса, кг 1230
Объем топливного бака, л 55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,8
Мощность, л.с. 106 122
Крутящий момент, Нм 148 170
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,9 10,5
Макс скорость, км/ч 178 180
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 7,1 7,7
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,8
Мощность, л.с. 122
Крутящий момент, Нм 170
Тип коробки передач робот
Число передач 5
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,7
Макс скорость, км/ч 180
Расход топлива, л
— город н.д.
— трасса н.д.
— смешанный 7,5
Тип топлива АИ-92

Стандартная коробка передач для обоих двигателей – пятиступенчатая механика, но за доплату можно получить пятидиапазонного робота. К сожалению, автомобиль повышенной проходимости имеет только передний привод.

Видео тест-драйв нового Lada Vesta Cross



Почитать тест-драйвы Лада Веста Кросс на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Выглядит новый кузов седана Веста Кросс действительно грозно. Сама по себе машина всегда выглядела мощно, благодаря рельефу, а теперь высокая посадка сделала ее действительно агрессивной. Также такой рестайлинг привнесет сюда еще и несколько дополнительного декора, которого раньше не было.

Как и всегда, самая красивая часть в машине – «морда». Если раньше капот был практически полностью плоским, то теперь на нем располагается приличное количество углублений и выступов. Также слегка увеличился угол наклона капота. Слегка подросла радиаторная решетка, представленная в виде прямоугольника.

Также остался на месте и диффузор в виде буквы «Х», который является главной фишкой машины. Его периметр стал отделываться более толстой хромированной линией. Оставшееся свободное пространство бампера заполнено двумя большими вырезами для охлаждения тормозов, в которых также располагаются еще и противотуманные фары. На самом конце бампера можно найти защиту из пластика и металла.

Читать еще:  Как поменять тосол на ваз 2109 инжектор

На профильной части Lada Vesta Cross 2019 вообще ничего не поменялось, если не считать появление пластиковой защиты периметра. Все остальное осталось на месте – Х-образный рельеф, многофункциональные овальные зеркала с поворотными сигналами, совсем немного раздутые колесные арки и прочий декор.

А вот задняя часть уже получила кое-какие изменения. На фото можно легко найти главное отличие от обычного седана – солидный металлическо-пластиковый обвес с двумя вырезами, один из которых содержит раздвоенный выхлоп, а другой – проушину для буксировки. В остальном автомобиль полностью копирует оригинальную Весту.

Салон

Не потерпит никаких перемен также и рулевое колесо. Оно останется все таким же крупным, с широкой баранкой и более-менее удобной хваткой. Украшением тут служат металлические вставки и оснащенные кнопками спицы.

Посадочные места автомобиля также останутся старыми – вполне удобными, хорошо отделанными тканью или искусственной кожей, а также оснащенными некоторыми опциями. Для переднего ряда приготовлена слабенькая боковая поддержка, система подогрева и регулировки положения сиденья, которые могут быть электрическими или механическими.

Все что нужно знать о седане Лада Веста Кросс

Опубликовал: Андрей Демченко в Лада Веста 31.05.2018 0 491 Просмотров

Семейство популярных авто в нашей стране Лада Веста пополнилось практичным седаном с приставкой КРОСС. Его отличительные свойства – повышенная проходимость в комплексе с улучшенной практичностью. Товарные седаны Lada Vesta с конвейера завода начали сходить в конце апреля этого года.

АвтоВАЗ заявил, что авто прошли стендовые испытания, а их пробег составляет 700 тыс. км. Лада Веста Кросс седан – модель с редким сочетанием высокого клиренса и кузова в виде седана. В семействе Веста модель с высоким клиренсом станет четвертой по списку.

С началом серийного производства можно говорить о начале старта продаж в скором времени. По предварительным данным, ожидается, что машины станут доступными для потребителя в начале-средине лета этого года.

Lada Vesta Кросс с кузове седан

Линейка Кросс всегда вызывала у потенциального потребителя повышенный интерес, а машины в кузове седан традиционно пользовались любовью наших соотечественников. Lada Vesta Кросс в кузове седан является интересным сочетанием внешней привлекательности, многофункциональности, разумной стоимости.

Четырехдверка приобрела статус серийной по прошествии полтора года после дебюта. На Московском автосалоне представили Кросс в кузове седан почти в серийном виде, и сегодня АвтоВАЗ предлагает ознакомиться с машиной в финальном исполнении. Относительно универсала задержка составила 8 месяцев. Первые авто сошли с конвейера в Ижевске, где производятся и другие модели – седан простой, универсал и его версия Кросс.

Седан с внедорожными свойствами – необычный опыт как для нашего, так и зарубежного рынка. Модель представлена, в первую очередь, для активных людей, которые предпочитают отдых на природе. Версия станет уникальным предложением в своем сегменте. Уже сегодня она вызывает большой интерес потребителей благодаря расширенным возможностям и оригинальной упаковке в рельефном силуэте.

Внешние данные

Визуальная сторона любого продукта автомобильного рынка играет не меньшую роль в общем впечатлении, чем внутреннее наполнение, динамические характеристики мотора, трансмиссии. Дизайнеры поработали на славу – новая модель смотрится современно, можно и стильно.

Четырехдверная модель создана с использованием элементов СВ Кросс. Распознать авто очень просто. Модель обладает обвесом из некрашеного пластика внизу кузова. Достоинства – увеличенный дорожный просвет, а также легкосплавные диски в 17 дюймов.

В интерьере авто приковывают внимание контрастные элементы серых, оранжевых цветов. Контрастные элементы прослеживаются во всем интерьере новой модели. В целом внешность салона авто, дизайн, качество материалов, сборки, грузопассажирские свойства повторяют своего собрата.

В салоне авто красуется переработанная приборная панель, интересная подсветка, которая присуща только тем транспортным средствам, которые относятся к модельному ряду Кросс.

Между передними сиденьями есть бокс с подлокотниками, который представлен в виде дополнительного пространства для расположения небольших элементов. Во внутреннем пространстве авто все смотрится гармонично, при этом салон характеризуется отличной обзорностью. Достаточное количество свободного пространства обеспечивает уют и комфорт во время передвижения.

Конструктивные особенности и технические характеристики

В создании очередного авто использованы те же конструктивные решения, что и на универсале Lada Vesta СВ Кросс. Среди отличительных элементов стоит отметить энергоемкую подвеску.

Дорожный просвет в новой модели составляет 203 мм. Это позволяет автомобилистам чувствовать себя уверенно всегда, независимо от состояния дороги, что очень актуально в условиях нашего климата и состояния дорог.

Производитель представляет авто с тремя вариантами технического оснащения:

  1. мотор 1,8 л, 122 л.с., 5МТ, скорость до 180 км. час.
  2. мотор 1,6 л, 106 л.с., 5МТ, скорость до 178 км. час.
  3. мотор 1,8 л, 122 л.с., 5АМТ, скорость до 180 км. час.

С технической стороны авто не имеет значительных отличий от стандартной модели. Автомобиль оснащается только передним приводом с независимой фронтальной и задней полузависимой подвеской. В отличие от своего собрата, авто оснащено иными пружинами, амортизаторами.

  • Уже известны многие характеристики модели.
  • Длина транспортного средства равна 4410 мм, ширина – 1785 мм.
  • Высота новинки достигает 1526 мм.
  • Между колесами расстояние – 2635 мм.
  • Под дном присутствует очень большой клиренс в 203 мм.
  • Вместительность багажного отделения – 480 л.
  • В смешанном цикле расход топлива составляет от 7,1 до 7,7 л.

По периметру новинка имеет характерный защитный пластиковый некрашеный обвес, переработанную и энергоемкую подвеску и колеса в 17 дюймов, которые ставятся и на универсал.

Комплектация и цены

О ценах, комплектациях внедорожной версии стало известно совсем недавно. Некоторые данные были в сети и до этого времени, но многие из них основаны на предположениях, догадках.

Как и предполагалось, на старте продаж представлена комплектация авто Люкс. Потребителю предложат два силовых элемента, доступных для данной модели – в 1,6 и 1,8 л.

Версия в 1,6 литров, 106 л. с. и механической коробкой выйдет в 763 900 рублей, что больше на 63 тыс. от простого седана в комплектации Кросс, но дешевле универсала Лада Веста СВ Кросс на 32 тыс. Автомобиль в 1,8 л обойдется от 788 900 руб., а с роботом – от 813 900 руб.

Предусмотрено 2 опциональных пакета – Престиж, Мультимедиа. Первый идет с мультимедийной системой и навигатором, камерой заднего обзора, второй – с усиленной тонировкой задних стекол, прогревом сидений второго ряда, розеткой USB, подлокотником центральным, атмосферной подвеской в районе дверей и ног пассажиров передних сидений.

Штатное оснащение авто:

  • четыре подушки безопасности;
  • прогрев фронтальных сидений;
  • ABS, ESP;
  • установка климатическая;
  • электрический обогрев стекла лобового;
  • задний парктронник;
  • датчики света, дождя;
  • ЭРА-ГЛОНАС;
  • круиз;
  • электростеклоподъемники дверей;
  • обогрев зеркал внешних;
  • аудиосистема с 4 колонками и пр.

Лада Веста седан – новейший продукт концерта АвтоВАЗ. После представления авто на Московской выставке он получил в свой адрес множество положительных отзывов, комплиментов и восторженных взглядов.

В качестве заключения

АвтоВАЗ представил авто почти в уникальном кузове. Кроме тольяттинцев внедорожный седан представляет только Вольво. Ожидаемая новинка уже стартовала на конвейере, поэтому не за горами ожидается и старт продаж.

Седан Кросс – яркий пример повышенного внимания Лада к автомобилистам и их потенциальным потребностям. Производитель своим примером подтверждает умение создавать неординарные авто, которые дарят свои владельцам уверенность на дороге при любых обстоятельствах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector