Kriteks.ru

Лада веста салон внутри фото люкс

Салон Лада Веста

Российские владельцы давно свыклись с мыслью, что российские автомобили категорично отстают от иностранных конкурентов в динамике и внешнем виде. Однако с появлением на рынке новой модели от АвтоВАЗа дела пошли в гору. Следует обстоятельно проанализировать ее интерьер, так как фото салона Лада Веста в большом количестве можно обнаружить на просторах интернета.

Дизайнеры дали последней модели практически новый стиль и форму. Отныне внутренний облик Лада можно и нужно сравнивать с автомобилями не только равнозначной ценовой категории, но и с моделями более дорогими – настолько хорош интерьер и салон.

Общая информация о салоне Лада Веста

По сравнению с предшествующими Грантой, Приорой и Ларгусом интерьер кардинально изменился. Салон Лада Веста успел произвести положительное впечатление на специалистов и простых любителей уже во время официального показа концепта в Москве. Благодаря стараниям дизайнер удалось подтянуть марку до совершенно невиданного доселе уровня.

Концепт-кар был доработан, но все изменения коснулись только внешнего вида автомобиля, внутреннее убранство салона трогать не стали, так как проектировщиков здесь все устраивало.

К особенностям салона Лада Веста можно отнести:

  1. Узорчатую отделку твердых элементов.
  2. Внимание привлекает простая ткань, обволакивающая сиденья. Она достойно сочетается по размеру для того, чтобы водитель и пассажир чувствовали себя уютно в авто. К тому же обивка повышает уровень визуального восприятия.
  3. Перед водительским сиденьем предстает удобный и практичный трехспицевый мультируль. Рулевая колонка в модификации «классик» Лада Веста свободно регулируется по высоте и приближению/отдалению от водителя. Дорогие комплектации обеспечивают владельца более дорогим материалом обивки и большим количеством кнопок на самом руле.
  4. Приборная панель автомобиля Лада Веста имеет вид трех колодцев. Тахометр расположен в левом краю, спидометр помещен проектировщиками в центр, а справа рационально встроена шкала, показывающая остаток горючего в бензобаке. Элементы панели обладает мягкой, приятной глазу подсветкой, достаточно быстро и своевременно реагируют на нажатия водителя.
  5. Два крупных блока при объединении образуют центральную консоль авто Лада Веста. Сверху располагается система мультимедиа. Снизу встроен блок, регулирующий климат в салоне. Между этими элементами – клавиши опциональности. Трансмиссия стоит аккуратно, а рычаг расположен чуть выше. Торпеда выделяется черным пластиком, который смещен с фрагментами более яркими.
  6. По сравнению с концептом была изменена высота задних сидений. Появился третий подголовник, посередине, а разграничение области между сидениями было убрано полностью.

Чем богаче комплектация автомобиля, тем более привлекательно, изящно и эргономично смотрится салон Lada Vesta. Модификация «Comfort» предоставляет покупателю мягкую дверную отделку дверей вместо базовой из пластика. В «Комфорт» заметны изменения приборной панели в местах под медиасистемой, а также добавлена возможность изменения настроек кондиционера. В интерьере «Люкс» дизайнеры использовали кожу, которая идет здесь в сочетании с мягкой тканью. Материалом обивают передние сидения и задний диван.

Элементы конфигурации в салоне Лада Веста

Привлекательный внешний вид делает только половину всего дела, комфорт и удобства при эксплуатации – важные и необходимые преимущества, которые позволят составить полноценную положительную картину об интерьере. Фотографии салона Лада Веста подтверждают многое сказанное.

  1. Сидения, находящиеся во фронтальной части салона, имеют функцию подогрева, что совершенно необходимо в холодные дни. Сюда встроена функция настройки по углу наклона. Полноценная регулировка руля и сидений возможно только на Ладе Веста в топовой комплектации. Если покупатель желает высочайший уровень комфорта в своем авто, он должен будет добавить около сотни тысяч рублей при покупке «Люкс».
  2. Внутри транспортного средства монтирован мощный кондиционер, очищающий воздух от примесей и посторонних неприятных запахов, охлаждающий его и согревающий в зимнее время года. Водитель и пассажиры будут чувствовать себя в машине, как у домашнего очага или в прохладной местности, в зависимости от погоды.
  3. Современное транспортное средство немыслимо без кардинальной системы безопасности. Самая дешевая модификация Лада Веста предлагает для каждого человека в салоне индивидуальный ремень безопасности, который имеет датчики, сигнализирующие о том, что ремень не пристегнут.
  4. Подушка безопасности монтирована напротив водительского сидения, для пассажира спереди такая опция может отключаться. Более дорогие модели Лада Веста радуют покупателей такими элементами и сзади и с боков, что заметно повышает уровень безопасности.
  5. Большая обзорность стекол позволяет свободно рассматривать пейзажи внешней среды. Такая комплекция наполняет автомобиль светом и помогает ориентироваться. Фронтальная часть салона Лада Веста не такая длинная, как многим бы хотелось, но этого вполне достаточно, даже, несмотря на то, что нижняя часть передних стоек довольно широкая.
  6. Водители отмечают удобную посадку, но боковые валики несколько непривычны и не особенно удерживают корпус человека при резких поворотах.

Лада Веста является лидером в своем классе по показателям вместительности салона. Задние сидения дают огромное пространство пассажирам, которые не будут тесниться и биться лбами о потолок.

Лада Веста – автомобиль высочайшего уровня дизайна. Фото салона внутри с лихвой демонстрирует все те положительные моменты, о которых было сказано выше. Материалы, используемые при создании — лучшего качества (это касается топовых комплектаций). Базовая версия имеет цену, начинающуюся с 400 тысяч рублей.

Официальные фото Лада Веста Люкс

Автомобиль Лада Веста предлагается в трех комплектациях. Самой дорогой является топовая версия исполнения, которая получила название LUXE. А за отдельную плату в дополнение к ней можно заказать один из четырех пакетов опций. Смотрим, как выглядит полностью укомплектованная Лада Веста..

Экстерьер

Одна из особенностей топовой комплектации автомобиля – литые диски R16. В багажнике располагается запасное полноразмерное литое колесо 16”.

Другие опции приятно удивят покупателей: противотуманные фары, подсветка мест входа-выхода в передних дверях, черная глянцевая решетка радиатора и многое другое.

Яркий цвет Лада Веста называется “Лайм”. Это оригинальная палитра, которая доступна в пакете опций только для комплектаций “Люкс”.

Интерьер

Лада Веста может легко конкурировать с иномарками имея на борту такие опции, как датчики дождя и света, камера заднего вида, мультимедийная система 7” с навигацией с 6 динамикоми.

Мультируль доступен покупателям в пакете опций XV Line, Multimedia и Multimedia Lime. Кнопки на рулевом колесе позволяют управлять мультимедийной системой и круиз-контролем. Салон стал более комфортным, добавился подлокотник водителя с регулировкой по углу наклона.

Фары и фонари

Еще в ходе испытаний в Италии было замечено, что головная оптика имеет слишком маленькое световое пятно, как следствие имеем слабое освещение дороги в ночное время. Однако, фары должны были доработать. Так ли это на самом деле можно узнать из отзывов владельцев.

Другие фото

Более простая версия Лада Веста Comfort выглядит тоже впечатляюще! Напомним, полная расшифровка комплектаций содержится в этой статье.

Читать еще:  Как снять генератор ваз 2110 8 клапанов

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Салон Лады Веста и его особенности

Лада Веста относится к В-классу и является тем долгожданным продуктом Волжского автозавода, который по первоначальным задумкам отвечает всем требованиям к современному авто. Корпус Лада Веста получил узнаваемый силуэт за счет темной решетки радиатора, характерных боковых треугольных выштамповок на кузове и завышенного обреза боковых стекол. Неплохо проработана также палитра предлагаемых цветов, в том числе достаточно ярких, что очень нравится молодым и амбициозным.

Что же касается внутренней отделки и оборудования салона, которые прямо влияют на его интерьер, то завод практически не ухудшил его оформления по сравнению с концептами и прототипами. Одновременно буквально во всех компонентах салона использованы новинки, которые ранее отсутствовали у Лада, заметно поднимают потребительскую ценность авто и делают его эксплуатацию намного более удобной.

Рулевое управление и торпедо

Рулевая колонка регулируется по углу установки и вылету. Использовано удобное при длительной езде трехспицевое рулевое колесо с вынесенными на него управляющими кнопками магнитолы, круиз-контроля и телефона ( в отдельных комплектациях Classic и Luxe).

Моноблочное торпедо выполнено из однотонного темного пластика с отдельными светлыми вставками с минимальным количеством переходов и имеет выступающую вперед центральную консоль.

Отдельные индикаторы приборной панели авто Lada Vesta реализованы на стрелочных индикаторах с минимальным количеством индикаторных ламп, сгруппированы в три модуля и расположены в глубоких колодцах с подсветкой. Переключение цифровых индикаторов выполняется нажатием одной или двух кнопок одновременно и не вызывает проблем при использовании.

Центральная консоль разделена на две части. Верхнюю половину занимает мультимедийная система с семидюймовым цветным экраном, снизу располагается блок климат-контроля. Разделителем служит ряд кнопок управления.

Во всех комплектациях авто Лада Веста в переднюю панель встроены две подушки безопасности (водитель и пассажир переднего сиденья).

Отделка и эргономика салона

Мягкие поверхности салона Lada Vesta отделываются тканью и кожей, а также пластиком софт-лук, который визуально напоминает мягкую кожу, но обладает достаточной твердостью на ощупь. Поверхность пластика снабжена тиснением, в результате чего интерьер имеет строгий вид. Качество отделочных материалов вполне соответствует тому ценовому классу, к которую относится Лада Веста.

Для оформления салона в комплектации люкс используются хромированные вставки.

Улучшение эстетических параметров сидений достигается применением в составе их обивки серых вставок, фото ниже:

Интерьер салона Лада Веста с эргономической точки зрения оформлен как у авто более старшего класса. Органы управления и контрольные приборы расположены очень удачно, а показания индикаторов читаются быстро и безошибочно.

Сиденья

Форма кресел Lada Vesta такова, что они стали более удобными для водителя и пассажиров. У передних кресел изменена форма регулятора угла наклона спинки. Подушка водительского кресла достаточно жесткая, ширина и иные размеры комфортные. Микролифт водительского сиденья ( в комплектации Comfort и выше) имеет достаточно высокую глубину регулировки, что позволяет комфортно разместиться в салоне человеку двухметрового роста. Подголовник расположен практически вплотную к затылку и на него можно удобно опереться при нахождении в пробке. Смотрите фото:

Боковая поддержка подушек сиденья Lada Vesta выражена очень слабо и практически не фиксирует тело при энергичных маневрах с большим боковым ускорением.

Задний ряд сидений Лада Веста несколько переработан, стал более плоским и не имеет выраженного разделения на две половины. Спинка выполнена по разрезной схеме, что удобно в случае погрузки в салон длинномерных предметов. За счет приподнятой установки подушек передних кресел задние пассажиры могут свободно просунуть под них ноги, что делает их нахождение в салоне более комфортным. Удобство посадки увеличено наращиванием толщины подушки в передней ее части.

Подголовники сиденья Lada Vesta имеют регулируемую высоту установки. Задние сиденья снабжены элементами для якорного крепления детского сидения.

Ширина задних сидений достаточна для трех взрослых человек. Основным недостатком следует считать несколько заниженный потолок (зазор между подушкой и потолком около 86 см), что мешает пассажирам высокого рост в том случае, если они откидываются на спинку.

Конструкция дверей Лада Веста такова, что даже с шапкой снега на крыше на подушку сидения попадает очень мало снега.

Прочие компоненты

Веста снабжена очень эффективным обогревателем лобового стекла, который очищает его от корки льда буквально за несколько минут (в комплектациях Comfort и выше). Очень эффективным является подогрев сидений с удобным управлением (все комплектации) — кнопки управления на фото:

Система кондиционирования Lada Vesta обеспечивает неплохой уровень комфорта даже в тяжелых погодных условиях. Размеры перчаточного ящика с подсветкой и охлаждением вполне нормальны.

Ключ зажигания чешского производства выполнен в немецком стиле, скомбинирован с пультом постановки на сигнализацию и применение откидного подпружиненного рабочего элемента позволяет уменьшить размеры.

Авто оборудован системой экстренного вызова через систему ГЛОНАСС с кнопочным управлением.

Форма подлокотника (в комплектации Comfort и выше) между передними сидениями упрощена с целью достижения большей технологичности при производстве, но не портит интерьер. При этом предусмотрена его фиксация в трех положениях. Из соображений технологичности в сторону упрощения изменения форма подголовников.

В дверях авто Lada Vesta в дополнении к ручкам предусмотрены карманы, размеры которых позволяют хранить в них различные мелкие предметы.

Стекла задних дверей салона для обеспечения безопасности маленьких пассажиров опускаются только наполовину.

Гнездо прикуривателя дополнено расположенным рядом с ним USB-портом, который используется при считывании данных в систему мультимедиа.

За счет применения большого количества шумоизолирующих покрытий внутри салона в авто Lada Vesta достаточно тихо во время движения даже по плохим дорогам.

Интерьер Лады Весты: новые ноты в привычном исполнении

Отечественный автолюбитель уже успел привыкнуть к наличию огромной пропасти между отечественными версиями автомобилей и иномарками в зарубежном исполнении. Пропасть эта зачастую выражалась и качеством сборки, однако основные вопросы всегда вызывал дизайн. Отечественный автомобиль был сугубо функциональным, недостаточно привлекательным визуально.

Однако привлеченный для работы на «АвтоВАЗ» английский дизайнер Стивен Маттин сумел сотворить чудо. Он дал отечественному автопрому будущее, подарив принципиально новый стиль. Интерьер Лады Весты поддается сравнению не только с конкурирующими автомобилями ценовой категории, но и с более дорогими иномарками.

Внешний вид

Стоит признать, что салон Лады Весты очень значительно отличается от того, что можно было увидеть внутри Гранты, Приоры или Ларгуса. Фото салона Лады Весты успело поразить общественность уже после официальной демонстрации концепта – этой моделью «АвтоВАЗ» поднялся на новый уровень эргономичности дизайна, надо признать, во многом благодаря Стивену Маттину.

Тем не менее, серийная версия автомобиля была несколько доработана относительно представленного в августе концепта – этот момент вызвал некоторые волнения среди поклонников все еще не вышедшего тогда в продажу седана. По большому счету, доработки касались экстерьера Лады Весты, в то время как интерьер остался практически неизменным.

Читать еще:  Лада нива 4х4 2020 цена

В базовой комплектации «Классик» автомобиль все еще напоминает предыдущие модели Лады. Тисненый пластик в отделке твердых деталей, простая и немаркая тканая обивка сидений бросаются в глаза сразу – однако они не вызывают отторжения, поскольку все составляющие идеально подобраны по размеру не только ради удобства водителя и пассажиров, но и с пристрелом на улучшение визуальных характеристик.

Место водителя представляет особенный интерес и особую важность. Во всех трех комплектациях водитель имеет перед собой легкий и изящный трехспицевый руль (который в зависимости от комплектации отделан разными материалами и имеет разное количество кнопок). В базовой комплектации рулевая колонка регулируется по выкату, в полной регулировке поддается также ее высота.

Приборная панель выполнена в стиле «три колодца» (спидометр по центру, тахометр слева, топливная шкала справа). Панель приборов поставляется в аналоговом варианте, и все входящие в комплектацию девайсы отличаются высокой точностью и информативностью, а также – имеют мягкую подсветку.

Задний диван несколько изменил свою конфигурацию – его спинка стала немного ниже, разграничение зоны боковых сидений практически исчезло, а по центру появился третий подголовник (он есть уже в базовой комплектации).

Разумеется, чем богаче комплектация – тем красивее выглядит автомобиль изнутри. В сборке «Комфорт» пластиковая отделка дверей преобразуется в мягкую тканевую (так автомобиль выглядит еще более представительно и уютно). Немного видоизменяется приборная панель под магнитолой (блок управления кондиционером отсутствует в базовой комплектации). В сборке «Люкс» присутствуют искусственные кожаные элементы – в основном, этот претенциозный материал используется в сочетании с тканью при отделке сидений и заднего дивана, но вставки попадаются и на «твердых» объектах салона.

Удобство конфигурации

Однако эстетическая привлекательность интерьера Лады Весты – это лишь половина успеха. Вторая половина – это удобство красивого салона, выраженное в массе деталей.

Передние сиденья начиная с комплектации «Комфорт» получают регулируемый подогрев, а в саму конструкцию встраивается производительный и мощный кондиционер. Пассажиры не замерзнут в машине зимой и не будут нуждаться в открытых окнах летом.

Передние сиденья регулируются по углу наклона с базовой версии Лады Весты. Водительский руль в той же базовой комплектации уже можно настраивать по выкату. К сожалению, возможность регулировать и сиденья, и руль и по углу наклона, и по высоте, и по выкату появляется только при покупке Весты в сборке «Люкс» — однако уровень удобства позволяет выгодно выделить эту модель среди многих других, представленных в сегменте.

Производитель уделил внимание и безопасности. Начиная со сборки «Классик», водитель и все четыре пассажира получают по ремню безопасности – который включает заметные индикаторы, если пассажир или водитель едет непристегнутым. В базовой сборке присутствует подушка безопасности водителя и – опционально – подушка безопасности переднего пассажира. В последующих комплектациях появляются также подушки для задних пассажиров, а позже – и боковые, фиксирующие пассажиров и водителя на их местах и предотвращая боковое скольжение с последующим ударом.

Автомобиль благодаря возможностям своей настройки удобен даже достаточно высоким водителям и пассажирам (выше 190 см). Этим могут похвастаться очень немногие модели, представленные в классе B. Лада Веста прошла все необходимые краш-тесты, и уровень безопасности ее салона был признан близок к идеальному (разумеется – для максимальной комплектации).

Лада Веста в Люксе от 609т.р.

Лада Веста – россияне все активнее приобретают эту новинку от АвтоВАЗа, что и неудивительно, ведь она не хуже прочих моделей, но при этом заметно дешевле, хотя, стоит признать, что не все еще свыклись с ценой на Весту, которая переваливает за отметку в 500 000 руб. И перед покупателями неизбежно встает вопрос относительно комплектации седана.

С каждым днем Лада Веста все популярнее.

Конечно, те, кто строго ограничен в бюджете, выбирают базовую версию, но если жесткой привязки к сумме нет, можно рассмотреть разные варианты. И тут на первый план выходит комплектация Люкс, которая оказывается едва ли не оптимальной в соотношении оснащения и затрат. Именно поэтому на данной модификации необходимо остановиться подробнее.

Лада Веста Люкс — очевидный выбор при отсутствии бюджетных ограничений.

Цена на Ладу Весту в комплектации Люкс

Данная комплектация предлагается для 106-сильного седана, причем независимо от типа трансмиссии. Так, для Весты с механической коробкой стоимость будет равняться 609 000 руб., тогда как за АМТ придется доплатить 25 000 руб. (634 000 руб.).

При покупке Ладу Весту в Люксе можно выбрать любую коробку передач.

Почему именно Люкс?

Ценность этой комплектации заключается в том, что она предполагает наличие всех необходимых опций, но избавляет от излишне дорогих «игрушек», которые, к тому же, нужны далеко не всем. Следовательно, потребуется рассмотреть Люксовый седан с разных сторон, и начнем, пожалуй, с важнейшего момента. С безопасности!

Недавние испытания краш-тестов подтвердили высокий уровень безопасности Лада Веста.

Безопасность Лада Веста Люкс

В данной версии предлагается максимальный уровень обеспечения сохранности седоков. Помимо грамотно спроектированного корпуса, седан подразумевает наличие 2-х подушек безопасности – у водителя и пассажира. А еще Веста располагает комплексом электронных систем – HSА, TCS, ESC, EBD, а также ABS+BAS.

С таким списком электронных помощников управление Вестой становится гораздо проще.

Помимо этого, задний диван укомплектован 3-мя подголовниками, имеются крепления для детских сидений типа ISOFIX, а задние двери блокируются, обеспечивая невозможность открытия их детьми во время езды. Также все двери авто запираются с началом движения, что не позволит ворам выкрасть поклажу с заднего дивана в пробке. При аварии срабатывает система ЭРА-ГЛОНАСС, оповещающая службу экстренной помощи о происшествии.

Комплекс ЭРА ГЛОНАСС существенно повышает шансы пассажиров в случае аварии.

Как видно, на этот аспект заводчане обратили самое пристальное внимание.

Экстерьер Лада Веста Люкс

Внешний вид машины не менее важен, и об этом на АвтоВАЗе тоже помнят. Эффектность автомобиля обеспечивается оригинальными, 16-дюймовыми дисками из легкого сплава. Передок украшен черной, глянцевой радиаторной решеткой и противотуманными фарами, а дополняют образ повторители поворотов, интегрированные в боковые зеркала, вместе с дверными ручками и корпусами зеркал, выкрашенными в колер кузова.

Стильные диски, противотуманки, глянец и прочее — непременные атрибуты Лада Веста Люкс.

Интерьер и оснащение

Но больше всего «плюшек» именно внутри Весты. Приборная панель снабжена бортовым компьютером, на котором отображается вся интересующая водителя информация. Также там имеется подсказчик по переключению передач, что будет весьма кстати начинающим водителям.

На приборной панели Люкс есть все необходимое — и даже больше!

Передние сиденья располагают обширным диапазоном регулировок, в том числе и по высоте. Водительское кресло, сверх того, обладает регулируемой поясничной поддержкой – она очень актуальна в дальней дороге – и индивидуальным подлокотником с 4-мя режимами фиксации. А рулевая колонка, настраиваемая в обеих плоскостях, завершает спектр настроек для удобной посадки. Усилитель руля электрического типа грамотно запрограммирован, что гарантирует качественное изменение усилия в зависимости от скорости движения, и отточенное управление.

Читать еще:  Как пройти собеседование в связной

Подлокотник — об этот полезный девайс Весты было сломано немало копий.

Прочие опции тоже на месте. Полный электропакет избавляет от необходимости работать руками в процессе открывания и закрывания стекол. Это же относится и к зеркалам, которые также располагают электрическим приводом. Передние кресла снабжены подогревом, не дающим замерзнуть зимой. Кроме того, имеется подогрев боковых зеркал, так что наледь на них водителям Весты не страшна. Аналогичная опция есть и для лобового стекла, препятствующая обмерзанию щеток стеклоочистителя и повышающая безопасность езды.

Обогрев лобового стекла — незаменимая функция в мороз.

Комфорт в салоне обеспечивается кондиционером, который быстро охлаждает Лада Веста внутри в жаркую погоду, к тому же, с его помощью можно запросто превратить перчаточный ящик в импровизированный мини-холодильник. Датчики света и дождя определенно облегчат жизнь водителю, а задний парктроник позволит увереннее маневрировать, не опасаясь помять новенький бампер о столбик, одинокий кирпич или торчащую из-под земли арматуру.

Задний парктроник позволяет маневрировать на Весте гораздо увереннее.

Люкс с Мультимедиа

Что касается аудиосистемы, то она вполне современна, располагает монохромным дисплеем в 4.3 дюйма, а также широким функционалом – Bluetooth, FM/AM, RDS, Hands free и разъемом USB. Акустика состоит из 4-х динамиков и звучит весьма достойно.

Аудиосистема Весты в версии Люкс очень неплоха!

Среди прочих приятных мелочей салон Весты выделяется наличием очечника, зеркал в козырьках, 12-вольтовой розетки и подсветки в дверях в зоне выхода – весьма полезная вещь! Кому захочется ступить ногой в лужу?

Подсветка в дверях Весты — незаменимая вещь в слякоть.

Как видно, покупка Лада Веста в версии Люкс является наиболее рациональным решением. Топовая модификация отличается наличием цветного дисплея и навигации, но подобная блажь нужна далеко не всем. А более дешевые версии хоть, и позволяют сэкономить, но заставляют отказываться от некоторых важных опций.

Наличие мультимедиа делает Лада Веста существенно дороже.

Комплектации: Сlassic Comfort Comfort AT Luxe Luxe AT

Чем выделяется Lada Vesta в комплектации Luxe

Опубликовал: Андрей Демченко в Лада Веста 08.10.2018 0 1,862 Просмотров

Современный отечественный покупатель все реже обращает внимание на комплектации ниже Люкс или Престиж. Объяснить все можно возросшим уровнем комфорта для водителя и пассажиров. «АвтоВАЗ» не становится исключением. Их комплектация Люкс на Лада Веста отвечает современным требованиям безопасности, технического оснащения, практичности. Попробуем изучить, за что производитель просит свыше 700 тыс. руб.

Основные характеристики комплектации Люкс

Лада Веста с комплектацией Люкс доступна с двумя силовыми агрегатами: 1,6 л 5МТ (106 л. с.) и 1,8 л 5АМТ (122 л. с.). Такой выбор точно отвечает требованиям российского потребителя, где многие предпочитают выбирать автомобили с менее мощными двигателями, но при этом в топовых комплектациях.

Для города 1,6 л двигатель становится оптимальным агрегатом. Куда важнее внутреннее удобство для водителя и пассажиров, которыми зачастую становятся дети.

Стартовая цена на данный момент от 710 тыс. руб. Считать стоимость завышенной нет причин – стоит ознакомиться с оснащением комплектации. Незабываем про стандартную опцию для всей продукции «АвтоВАЗ» под названием «ЭРА-ГЛОНАСС». Она обходится каждому покупателю в лишнюю тысячу рублей. С учетом современных требований безопасности такую жертву нужно считать неизбежной.

Есть несколько комплектаций Люкс:

  • Luxe / Multimedia
  • Luxe / Prestige

На экстерьере выбор комплектации никак не сказывается. Комфорт обладает аналогичными дополнениями, что и Люкс. Колеса на 16 дюймов со стальной запаской на 15 дюймов. Ручки и зеркала выкрашены под цвет кузова.

Детальный обзор Luxe

Новая Лада Веста Люкс выделяется среди конкурентов. Сейчас автомобиль стал выглядеть конкурентоспособным, что показывают повышенные продажи. Сравнивать Luxe со стоковой версией Lada Vesta не имеет смысла. Тут совершенно разные подходы у производителя к покупателям. Classic предназначен для водителей заинтересованных в приобретении собственного транспорта без пробега, а его оснащение играет второстепенную роль. Для справедливости возьмем в качестве аналога Comfort.

Основные отличия Люкс от комплектации Комфорт, которая дешевле на 100 тыс. руб.:

  • боковые подушки безопасности;
  • противотуманные фары;
  • задний подлокотник;
  • ткань экокожа в качестве обивки сидений;
  • USB розетка для задних пассажиров;
  • подсветка интерьера LED-лампами;
  • на передних дверях подсветка выхода;
  • усиленная тонировка заднего стекла;
  • подогрев задних пассажирских сидений;
  • датчики света, дождя, камера заднего вида.


Естественно климат-контроль доступен только для топовой комплектации Люкс. Другая не менее ощутимая разница между моделями мультимедийная система с 7 дюймовым цветным экраном. Наличие навигации позволяет упростить жизнь водителя при поездках в другие регионы страны. Технология TouchScreen упрощает поиск нужного меню и переключение треков.

За звук отвечают 6 динамиков по сравнению с 4 в Комфорт: в реальности разница ощутимая, если вы являетесь заядлым меломаном.

К очевидным затратам стоит добавить покупку нового цвета для кузова. Глупо приобретать топ автомобиль и оставлять его экстерьер без видимых изменений – в потоке автомобиль будет казаться «серой мышкой», а кому такой расклад понравиться. Новый цвет стартует в цене от 12 тыс. руб. Самой дорогой покраской будет серо-бежевый “Карфаген” – 18 тыс. руб. Тут уж каждый сам решит, что именно он хочет получить в итоге.

Цена вопроса

Комплектация Люкс разбросана в ценовом сегменте до 106 тыс. руб. Если быть точнее, то 8 позиций доступны покупателю. Нельзя говорить про незначительную разницу между комплектациями. Каждая новая цена предлагает свой ряд полезных функций, которые обязательно пригодятся водителям.

Разница между позициями Люкс комплектаций следующая:

  • дисковые тормоза задних колес;
  • подлокотник и USB для задних пассажиров;
  • усиленная тонировка заднего стекла;
  • подогрев задних сидений;
  • камера заднего вида и мультимедиа.

По дисковым тормозам, мультимедиа и речи быть не может, что тут переплата идет за незначительные улучшения. Современному водителю важно быть уверенным в тормозной системе, где одна секунда промедления стоит нескольких десятков тысяч рублей за ремонт автомобиля после ДТП.

Выводы о комплектации Luxe на Lada Vesta

Исходя из получаемых преимуществ, купить Лада Весту в комплектации Люкс выгодно. Переплата составит, если не говорить про самую высокую ценовую категорию (816 тыс. руб.), несколько десятков тысяч рублей, а взамен покупатель получит дополнительно: подушки безопасности, лучшую тормозную систему и целый ряд приспособлений. По ощущениям автомобиль не будет отличаться от иномарок из аналогичного бюджетного класса. Информацию об актуальных ценах и комплектациях можно ознакомится на официальном сайте Lada.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector