Kriteks.ru

Лада веста седан обновление в 2020 году

Измененная внешность и новый салон: все что известно про обновленную Лада Веста 2020 года (фото)

Электронный ручник, парящий экран мультимедиа и беспроводная зарядка: после рестайлинга Веста 2020 вплотную приблизится к иномаркам.

На АвтоВАЗе продолжается активная разработка обновленной Лада Веста 2020 года. Известно, что основные работы уже завершены, на заводе собрали четыре пробных экземпляра. В настоящее время они проходят дорожные тесты.

Дата выхода рестайлинговой Лада Веста намечена на первую половину 2020 года.

Данная информация недавно дополнилась изображениями некоторых элементов новинки. Одно из них показывает форму бокового зеркала, с лучшими аэродинамическими показателями, а также получившего возможность электроуправления складыванием и новое крепление. На другом просматривается измененный блок стеклоподъемников, где теперь присутствует авторежим.


На фото детали обновленной Лада Веста 2020 года

Изменения в экстерьере и салоне

Список всех нововведений лишь этим не ограничивается. Так по данным источников на предприятии, изменения будут и в экстерьере новой Весты: изменится передняя и задняя оптика, форсунки стеклоомывателей сместятся на «жабо» (сейчас они размещаются на капоте), бампера, радиаторная решетка и крышка багажника приобретут новую форму, предложат иной дизайн для колесных дисков, однако прежней останется форма боковин кузова с фирменными X выштамповками. Кстати, на Веста Спорт форсунки стеклоомывателей уже помещены на новое место.


Фото-эскизы салона обновленной Лада Веста с АвтоВАЗа. Экран конечно же будет меньше, но общая суть нововведений ясна. С другой стороны столь кардинальные изменения скорее стоит ждать в новом кузове Весты

В интерьере Веста рестайлинг будет еще больше изменений и он существенно отличается от текущего: изменится половой тоннель по центру, карты дверей и сама передняя панель, мультимедиасистема обзаведется крупным «парящим» планшетом, объединенным с блоком климата. На консоли внизу добавится ниша под смартфон, опционально – функция беспроводной зарядки. Кулису переключения передач ждет новый дизайн, рядом с отсеком подстаканников появится клавиша электроручника (да, да, классическая ручка уйдет в прошлое) и, возможно, селектор системы Ride Select. Как подлокотник, так и кресла – прежние, но рулевое колесо станет немного меньше и привлекательнее в плане дизайна. В комбинации приборов – пара колодцев и увеличенный дисплей борткомпьютера. Форма многих декоративных элементов, дверных ручек и вентиляционных дефлекторов также сменится.


Фото-эскиз салона Лада Веста рестайлинг

Техника – та же

Вносить поправки в шасси не планируется, хоть и существуют сведения, что рестайлинговая Веста может получить больше компонентов от французской платформы B0.

И конечно же на обновленной Весте появится давно ожидаемый вариатор Jatco JF015E, который будет идти в паре с ниссановским 1.6-литровым 113-сильным мотором. Если цены после обновления существенно вырасти не должны, то вот за новый вариатор точно придется доплатить порядка 30-50 тысяч, если сравнивать Весту с “роботом”.


Вариатор с августа 2019 года стал устанавливаться на Xray Cross. Правда цена на него от 847 тысяч до 940 тысяч рублей

Предполагается, что обновленная Лада Веста появится в 2020 году, хотя ранее называлась дата выхода – 2019 год. Однако на АвтоВАЗе решили не торопиться и завершить все тесты в неспешном режиме. Тем более что мелкие доработки вносятся по ходу сборки: так месяц назад стали устанавливать новые петли, которые устранили эффект калитки, на них жаловались многие автовладельцы.

Лада Веста в новом кузове

Что же касается Весты именно в новом кузове, то об этом говорить рано: смена поколений произойдет не ранее чем в 2023 году. Вполне вероятно, на Весту 2 поставят 1,3-литровый турбомотор от Рено Аркана: сборку агрегата организовали на мощностях АвтоВАЗа с прицелом комплектации им новых моделей Лада.

Новая Lada Vesta FL 2020 с салоном, как у Тесла

АвтоВаз не перестаёт радовать многочисленных поклонников своими новинками. Ещё в феврале этого года, благодарю усилиям вездесущих репортеров, в сети появились фотографии обновлённой версии Лады Веста 2020 модельного года. Литеры FL позволяют делать выводы о том, что новая Лада сможет в первую очередь похвастаться обновленной внешностью.

Некоторое время назад стало известно, что на сегодняшний день собрано уже 4 опытных образца. Их будут использовать исключительно в испытательных целях на полигонах и специализированных стенах АвтоВаза. Результаты такой комплексной проверки позволят выявить и, впоследствии устранить всевозможные неполадки и сбои в конструкции узлов и агрегатов представленного авто.

Внешний вид

Обновленный седан получит совершенно новую внешность. Новая Лада приобретет стильный, динамичный дизайн, отличающийся от своей предшественницы более рельефными формами и стремительными контурами. В каждый элемент экстерьера было привнесено что-то новое.

Изменился, как передний, так и задний обвес авто. В их исполнении можно отметить преобладание более плавных, скругленных очертаний. Элементы оптики обновлённой Лады также подверглись изменениям. Они стали выглядеть более совершенно с эстетической точки зрения.

Не будет лишним упомянуть о боковых зеркалах авто. Кроме того, что их дизайн будет кардинально отличаться от предыдущего исполнения, они будут оснащены приводом, который позволит при необходимости дистанционно складывать их. Еще одно нововведение в рамках фейслифтинга коснётся форсунок стеклоомывателя. Отныне они разместятся в специальных нишах перед лобовым стеклом.

Указанные особенности внешности обновленной Лады не дают полной гарантии того, что серийный автомобиль будет выглядеть подобным образом. По этому поводу существует много спорных моментов. Кроме всего прочего, есть вероятность того, что обновлённый авто будет базироваться на платформе B0.

Также, на начальном этапе проектирования автомобиля, стоял вопрос лишь о его фейслифтинге. Но, спустя некоторое время, АвтоВаз склонился к реализации более масштабного проекта. Первостепенные задачи проекта на сегодняшний момент сводятся к улучшению эргономики и обновлению внешнего вида авто.

Интерьер

Что же нового таит в себе интерьер Lada Vesta FL? Если верить в подлинность выложенных в сети изображений, цветовое исполнение салона будет представлено в двух вариантах: тёмно-желтом и тёмно-бежевом.

При более пристальном изучении фотографий можно заметить, что несколько изменились дверные карты, передняя панель, а также центральный тоннель авто. Кроме этого изменилась форма дефлекторов и ручек дверей. Рулевое колесо стало меньше в диаметре и приобрело иной, более оригинальный дизайн.

Стоит также отметить некоторые доработки рычага селектора КПП. Он приобретет несколько иную форму. Неподалеку от полости для подстаканника разместится клавиша электронного ручника. Щиток приборов не претерпел никаких изменений. Появилось больше декоративных элементов, выполненных их пластика с хромированным напылением.

Отмечается и то, что бортовая система авто обзавелась новым увеличенным дисплеем. Существенным плюсом стала компоновка и размещение функциональных элементов управления. Теперь они располагаются наилучшим образом с точки зрения эргономики салона автомобиля.

Читать еще:  Как проверить подогрев заднего стекла

Техническое оснащение

В качестве силовой установки, на новой Ладе будут устанавливаться 3 вида используемых ранее моторов. Всем они уже давно известны. Это отечественные модели 21129 и 21179, объемом 1,6 и 1,8 литра. В качестве альтернативного варианта, может монтироваться мотор Nissan HR16 DE, объемом 1,6 литра.

Производители отмечают, что Ниссановский мотор, вместо ремня ГРМ, оснащается цепью, что существенно повышает надёжность данного агрегата. Хочется на это надеяться, но, мнения, относительно надежности данной системы, среди владельцев Лад расходятся. Если верить заводским характеристикам, ресурс представленных двигателей составляет порядка 280 – 300 тыс. км.

Трансмиссия обновленной модели LADA Vesta FL представлена вариатором JF015E, от японского производителя Jatco, который успел отлично зарекомендовать себя на различных марках авто. Тем не менее, есть у него и ряд недостатков, среди которых слабый редукционный клапан, повышенный износ солнечной шестерни и несвоевременный выход из строя ремня вариатора.

Выбор КПП, скорее всего, буде сделан в пользу 5-ти ступенчатой механики или же роботизированной AMT.

Стоимость и начало продаж

На данный момент еще рано называть точные сроки выхода новой Лады Весты в свет. В представленных ранее материалах, было объявлено, что автомобиль поступит в продажу уже в конце этого года. Недавно стало известно о пересмотре данного заявления. Ожидается, что это знаменательное для многих событие состоится не ранее февраля 2020 года.

Стоимость обновлённой Лады, по самым скромным подсчетам, должна составить порядка 1 млн. рублей.

Фото нового LADA Vesta FL:

Обзор Лада Веста седан 2020 в новом кузове: чем недовольны водители

Отечественный производитель уже не первый год пытается создать автомобиль, который по всем своим техническим характеристикам и внешнему виду будет приближен к зарубежным ТС. К сожалению, сегодня до такого уровня еще далеко.

Например, седан Лада Веста 2020 года в новом кузове, как оказалось по обзору и тестам, практически не отличается от предыдущих своих моделей. Есть у такой ситуации и бонус – машина имеет соответствующую стоимость, чем и радует своих поклонников.

Описание кузова

Внешность кузова автомобиля не была обновлена, она такая же стильная, стремительная, яркая. Разработчики придерживаются намеченной Х-концепции. С эстетической точки зрения она гармонична и придает авто деловой и одновременно спортивный вид.

Обновленная и по-прежнему стильная Лада Веста седан 2020

Капот немного удлинен, линии окон приподняты, а угол наклона крыши — развернутый. Фирменные детали, как всегда, обозначены в индивидуальном стиле: черная окантовка радиатора, узкие световозвращатели на задних фонарях и подштамповки по бокам. В совокупности все это смотрится достаточно динамично.

Салон и опции

Создавая салон, АвтоВАЗ действительно постарался. Каждому пассажиру будет максимально удобно находиться в нем за счет имеющегося пространства. Насколько удобен салон в этом плане, можно понять даже по фото.

Просторный салон сзади

Все сиденья эргономичные. Они обладают выверенной формой и состоят из специально подобранного наполнителя. Кресло для водителя оснащено регулировкой высоты и углом наклона, благодаря чему каждый сможет выбрать для себя наиболее удобное положение. Большим плюсом к такой возможности регулировки идет опция настройки рулевой колонки.

Панель выполнена из качественного пластика. Она не скрипит, не источает неприятных запахов и не создает никаких других сторонних шумов при езде. Панель приборов теперь имеет стильный вид, так как дополнена оранжевой подсветкой.

Органичная и стильная панель приборов

Материал обивки сидений зависит от комплектации. Может быть использована обычная ткань либо экокожа.

Перейдя к опциям, стоит начать с мультимедийной системы, оснащенной 7-дюймовым экраном. Последний поможет создать настроение, контролировать дорогу с помощью навигатора, а также следить за ней через объектив камеры.

Из основных опций можно выделить:

  • переключатели на рулевом колесе;
  • климат-контроль;
  • бортовой ассистент;
  • мультимедийную систему, поддерживающую USB, AUX и Bluetooth;
  • подсветку передних дверей при открывании;
  • специальный отсек с системой охлаждения для хранения мелких покупок.

Переключатели находятся на рулевом колесе

Нельзя не отметить безопасность, созданную инженерами. За цену, предлагаемую дилерами на Ладу Весту седан 2020 модельного года, в авто имеются:

  • автоматическая блокировка замков при начале движения;
  • курсовая устойчивости ESC;
  • L-образные подголовники;
  • ABS;
  • система ISOFIX для установки детских кресел;
  • подушки безопасности.

Технические характеристики

Перечень технических характеристик достаточно небольшой и в него чаще всего включают только параметры двигателя.

При создании модели инженеры не вносили особых изменений. Седан все так же поставляется с тремя типами двигателей, из которых можно сделать выбор согласно своей манере вождения:

  1. Самым экономичным вариантом является механика, с объемом 1,6 л, выдающая мощность в 106 лошадиных сил.
  2. Второй вариант – это та же механика, но уже с объемом 1,8, которая выдает 122 лошадки.
  3. Последняя версия оснащена автоматической коробкой передач с объемом двигателя в 1,6 и мощностью в 113 л/с.

Подкапотное пространство Веста

Цена авто и возможные конфигурации

Официальный дилер подготовил для своих клиентов множество комплектаций. Цены Лады Весты 2020 года достаточно разнообразные и полностью соответствуют имеющимся опциям:

  • Classic — 629 900 руб.;
  • Classic/Start — 666 900 руб.;
  • Comfort — 732 900 руб.;
  • Comfort / Winter — 733 900 руб.;
  • Comfort/Multimedia — 741 900 руб.;
  • Classic/Start Plus — 751 900 руб.;
  • Luxe — 759 900 руб.;
  • Luxe/Multimedia — 800 900 руб.;
  • Luxe/Prestige — 822 500 руб.;
  • Exclusive — 854 900 руб.;
  • Luxe/Prestige — 857 900 руб.;
  • Exclusive — 939 900 руб.

Для конкретики можно рассмотреть самую дешевую и дорогую комплектацию. Так, например, Classic за 629 900 рублей включает в себя 6 основных конфигураций:

  • подушку безопасности для водителя;
  • блокировку задних дверей для детей;
  • систему вспомогательного торможения;
  • материал для сидений (темно-серая ткань);
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • электроподьемники передних стекол.

Комплектация Classic

В Exclusive за 939 900 рублей, кроме вышеперечисленных опций, представлены:

  • боковые подушки безопасности;
  • автоматическая блокировка дверей при начале движения;
  • противотуманки;
  • дисковые тормоза задних колес;
  • обивка сидений — экокожа;
  • розетки 12V для водителя и пассажиров;
  • автовыключение фар;
  • электроусилитель руля;
  • камера заднего вида;
  • подогрев руля;
  • подогрев всех сидений;
  • круиз-контроль;
  • мультимедийная и навигационная системы.

Какие минусы отмечают водители и эксперты

Из минусов эксперты отметили стоимость Лады, хотя такой критерий является достаточно спорным. В данном случае мнения разделены. Одни пишут, что она очень завышена, другие — что АвтоВАЗ раздал ценники в соответствии с начинкой.

Водители очень хотят, чтобы моторы были мощнее и резвее

Следующий недостаток — мощность. Согласно опросам, если бы лошадиных сил было чуть больше, спрос на Ладу седан был бы увеличен в несколько раз.

Читать еще:  Новинки лада в 2020 году которые появятся

Но самым главным минусом эксперты отметили отсутствие подушек безопасности у пассажиров в базовой версии. В сравнении с зарубежными авто, даже у самого дешевого ТС каждое место оснащено подобной защитой.

Итоги

Несмотря на все имеющиеся преимущества Лады Весты в кузове седан 2020 года, она несомненно уступает по всем критериям иностранным транспортным средствам. Но с учетом соотношения цены и опциональной начинки, этот автомобиль по-прежнему будет востребован в России.

А как вы оцениваете новую Ладу седан?

Lada Vesta 2020: обновление отечественного флагмана «АвтоВАЗа»

Содержание:

Экстерьер

Новый дизайн «Весты» получил больше агрессивных ноток, в сравнении с прошлым поколением автомобилей. Производитель не стал зауживать головную оптику, уделив почти всё внимание отдельным декоративным элементам.

Капот получил пару рельефных перепадов и покрывает фары с решёткой радиатора. Модной ныне вставки между ними нет. Оптика доброй своей половиной заходит на передние крылья и составляет одну фигуру с основным воздухозаборником.

Последний украшен значком «АвтоВАЗа» и парой горизонтальных полос, выполненных «под хром». Средняя часть фронта отведена под штатное место для номерного знака. Снизу можно увидеть ещё одну воздухозаборную решётку с горизонтальной декоративной линией.

Боковые части обвеса украшены оригинальными хромированными вставками. Здесь же находятся круглые противотуманные фонари. В целом, смотрится фронт свежо и если бы не фирменный значок «Лады», то его можно было бы спутать с каким-нибудь европейским легковым автомобилем.

В профиль «Веста» выглядит практически также, как и до обновления. Крупные окна украшены по периметру глянцевой вставкой и разделены крупных размеров тёмными стойками. В зеркала бокового вида включены белые повторители поворотников.

Ручки окрашены под цвет кузова и находятся на одной линии. Специфический рельефный рисунок в форме буквы «Х» проходит по центральной части профиля. Ближе к порогам можно увидеть ещё один перепад, но не такой ярко выраженный.

Тыловая часть «Весты» смотрится солидно и где-то даже агрессивно за счёт зауженных фар неправильной геометрической формы. Верхушку дверцы багажника венчает козырёк, где расположился узкий стоп-сигнал.

Сразу под ним находятся хромированные буквы, сложенные в слово LADA. Между оптикой проходит небольшое рельефное углубление, где можно увидеть номерной знак. Бампер украшен пластиковой вставкой, куда включены противотуманные огни и хромированная насадка для выхлопной трубы.

Интерьер

Внутреннее убранство «Весты» так же как и фронт очень напоминает решения европейских автоконцернов. Здесь мы имеем грамотно разбросанные элементы с оглядкой на высокий уровень эргономичности. Отделываться салон будет неплохими по качеству материалами: глянцевым пластиком, вставками «под металл», хорошими тканями и искусственной кожей в расширенной комплектации.

Панель приборов состоит из трёх частей: две отведены под тахометр со спидометром, а третью заняли датчики и прочая индикация. Рулевое колесо дополнено механическими клавишами для доступа к основному функционалу автомобиля.

Центральную часть торпедо занимают пара дефлекторов, между которых устроился монитор, одновременно с сенсорным и механическим управлением. Далее проходят кнопки системы контроля климата салона и блок автомагнитолы.

Ниже можно увидеть скромные по площади отсеки для мелочёвки и порты для работы со сторонними мобильными устройствами. Между кресел находится рычаг ручного тормоза и островок коробки передач. Посадочные места предлагают пусть и скромную, но анатомическую поддержку и неплохое наполнение, что позволяет проводить за рулём долгое время без необходимости делать перерыв.

Из дополнительных опций, кроме стандартного подогрева сидений, есть электроприводы для регулировки положений, органайзеры и хороший подлокотник для заднего ряда.

Технические характеристики

Новая «Веста» будет комплектоваться двумя силовыми установками. Базовый двигатель идёт с мощностью на 106 лошадей и объёмом на 1,6 литра. Более продвинутая модификация имеет уже отдачу в 122 л.с. и 1,8 л. Оба агрегата работают на бензине. Из трансмиссии на выбор есть вариатор, АКПП на 4 скорости или МКПП на 5 передач.

Дата выхода в России

Конкуренты

В своём ценовом сегменте «Веста» будет конкурировать с «Фольксваген Поло», «Киа Рио», «Тойота Королла» и «Хёндай Солярис».

Lada Vesta 2020: лидер продаж АвтоВАЗа с хорошими перспективами

Без малого за три года, что эта модель провела на конвейере, она прошла путь до самого продаваемого автомобиля в России в 2018 году. Впрочем, эту популярность нужно поддерживать, и для этого ВАЗовцы проводят регулярный рестайлинг машины. Очередная модернизация не заставит себя долго ждать: Lada Vesta 2020 года слегка изменится внешне, но интерьер будет переработан значительно сильнее как в сторону увеличения комфорта, так и по насыщению функционалом. Правда, рассчитывать на серьезное улучшение подкапотных характеристик не приходится.

Экстерьер

Внешний вид нового кузова преобразится, но не так сильно, как хотелось бы того поклонникам марки. Дизайнеры пошли по пути добавления сюда некоторых элементов от спортивной модификации автомобиля, что, несомненно, усилит агрессивность и стиль силуэта. Остальные же детали, судя по фото, останутся нетронутыми.

Передняя часть Лады Весты 2020 года сохранит массивность и обзаведется дополнительным декором. Выполненная в стиле X решетка радиатора слегка увеличилась в размерах и стала более нарядной. Крышка капота получила чуть больший наклон и отличается совершенно новым рельефом, который выполнен в виде широких впадин и возвышений, расположенных продольно.

Чуть ниже красуется система ярких, чуть наклоненных головных фар, прямоугольники которых стали еще больше и агрессивнее. Они будут заполняться отличными ксеноновыми огнями даже в самых простых комплектациях. Между ними красуется прорезь основного воздухозаборника, закрытая сеткой в виде трех изящных горизонтальных линий с мелким узором и большим шильдиком компании в центре.

Сразу под всем этим идет обвес, на котором обращает на себя внимание еще одна X-образная решетка в обрамлении уже хромом. По всей ее площади расположились отверстия для доступа дополнительных потоков воздуха к мотору, а посередине – площадка для крепления номера. На краях бампера можно заметить округлые впадины, отороченные хромом, в которые встроены скромные, но стильные противотуманные огни. Завершается все рельефом, который не отличается вычурностью, но и скромным назвать его тоже не получится.

Бока новой модели останутся почти такими же, какими были до модернизации. Верхнюю часть площади профиля занимают небольшие, скромные окна, между которыми здесь проходит неширокая глянцевая линия. Этим же черным глянцем выполнено обрамление всей оконной конструкции. Зеркала обрели немного другую форму, приблизившись по очертаниям к треугольнику. За доплату их тыльную сторону можно будет окрасить в черный глянец и добавить в корпус повторители сигналов поворота. Ниже, на дверях, можно заметить все тот же неоднозначный X-образный рельеф. Его нижние переходы упираются в подросшие арки колес и толстую выступающую полосу в районе порогов.

Читать еще:  Как разобрать руль нива шевроле

Корму новой Весты сильно посвежевшей тоже назвать нельзя. Поклонники марки наверняка отметят, что крышка багажника чуть укоротилась, однако поставлена теперь выше. Декор представлен в виде небольшого выступа на задней кромке, стильных габаритных огней и сочетания рубленого и плавно переходящего рельефа. Здесь же будут и шильдики, позволяющие идентифицировать модель. Обвес содержит противотуманные фонари, скромный диффузор, простенький рельеф и одинокую трубу завершения системы выхлопа.

Интерьер

Внутренняя отделка автомобиля изменится значительно сильнее, чем его внешность. В частности, среди материалов отделки новой Лады Весты 2020 модельного года появятся более качественные ткани, пластик и экокожа. Кроме того, покупатель может рассчитывать на более современную развлекательную систему, в которой реализованы многие новые возможности для комфортного передвижения водителя и пассажиров на любые расстояния.

Органы контроля и управления

Центральная консоль стала занимать немного больше места, и все ее элементы теперь концентрируются вокруг крупного дисплея по типу планшетного компьютера, с которого можно настроить значительную часть всех функций. Под этим сооружением проходит полоса физических кнопок и шайб климатического контроля. Не обошлось и без дефлекторов, которые почти не изменились по сравнению с прошлой версией машины.

На переходе торпедо в тоннель расположилась крупная выемка для личных вещей под заслонкой. Дальше идут такие детали, как рукоять коробки передач, пара подстаканников под шторкой, электронный стояночный тормоз, представленный кнопкой, а также средних размеров подлокотник, под которым нашлось место даже для охлаждаемого бардачка.

Оформление посадочных мест

В автомобиле без проблем смогут разместиться пятеро взрослых. Сиденья стали обшиваться более качественными материалами, их форма стала более удобной, а наполнитель – мягким. Чуть расширился и список «комфортных» опций. В частности, будут подогреваться все места, передние получат более удобную поддержку с боков, а регулировки будут электрическими или механическими, в зависимости от комплектации. Также покупатели смогут рассчитывать на подголовники и откидной задний подлокотник.

Технические характеристики

Сердцем Lada Vesta 2020 года традиционно будет один из двух бензиновых двигателей. 1,6-литровый аппарат будет выдавать 106 «лошадок», а несколько больший, 1,8-литровый, покажет уже 123 силы.

Так же привычно покупатель сможет выбирать между механической пятискоростной коробкой, четырехступенчатым «автоматом» и, вероятно, вариатором. Привод будет на передние колеса.

Поскольку силовые установки хорошо знакомы поклонникам марки, им нет необходимости даже проводить тест-драйв, дабы разобраться в ходовых качествах моторов и их экономичности.

Комплектации и цены

Хоть официальная цена новинки пока неизвестна, по существующей традиции она будет, вероятно, на несколько десятков тысяч рублей выше, чем дорестайлинговая версия машины.

Старт продаж в России

Дата выхода в России запланирована на последний квартал 2019 года.

Конкурирующие модели

Самую серьезную конкуренцию за кошелек покупателя Весте готовы навязать Хендай Солярис, Киа Рио и Фольксваген Поло.

Лада Веста FL 2020 года

АвтоВАЗ в настоящее время активно работает над созданием новой версии компактной малолитражки Лада Веста FL 2019-2020 модельного года. Первые продажи отечественной легковушки Vesta состоялись в конце 2015 года, а в данный период автомобиль является самым продаваемым в модельной линейке компании.

Популярность автомобилю обеспечивают следующие важные достоинства:

  • доступная стоимость;
  • приемлемая цена обслуживания;
  • презентабельный внешний вид;
  • просторный салон;
  • Универсальность.
  • Достойная безопасность.
  • Хорошая надежность.

Обновленная модификация малолитражки призвана сохранить популярность Lada Vesta прежде всего у российских покупателей.

Экстерьер

По планам компании АвтоВаз основные изменения для Лада Веста FL 2019-2020 модельного года будут выполнены в лицевой части автомобиля, что фактически означает проведение фейслифтинга.

Среди ключевых обновлений во внешнем виде автомашины необходимо отметить:

  • новую конструкцию обоих ступенчатых бамперов, но при этом передний сохранит фирменный Х-образный стиль;
  • измененную форму головной оптики, противотуманных фар, ходовых огней, а также комбинированных задних фонарей;
  • возросшие рельефные линии штамповки капота;
  • увеличившуюся в размерах радиаторную решетку, которая также поменяет и свой рисунок;
  • аэродинамические наружные зеркала на специальных стойках;
  • переделанную крышку багажника, получившую небольшой спойлер;
  • колесные диски с измененным рисунком.

Фронтальный образ легковушки сохранится практически без изменений, и по-прежнему будет характеризоваться крупной фигурной Х-образной выштамповкой.

В целом запланированные видоизменения в дизайне кузове новой Лады Веста 2019-2020 года призваны формировать для малолитражки более динамичный и современный внешний образ.

Интерьер

Внутри обновленная Лада Веста 2020 года также получит изменения, они не станут довольно масштабными, но при этом позволят сделать салон автомобиля более эргономичным и комфортабельным.

Среди самых заметных и интересных новшеств интерьера можно выделить:

  • изменившуюся конструкцию многофункционального руля;
  • крупную приборную панель в цифровом исполнении с противобликовым козырьком;
  • новую форму передних кресел с возросшей боковой поддержкой;
  • многоярусную переднею консоль с увеличенным перчаточным отделением;
  • надставленный монитор мультимедийного комплекса с установленными внизу элементами управления некоторыми системами автомобиля;
  • расширенные передние дверные подлокотники, также оборудованные клавишами управления;
  • увеличенный центральный подлокотник с вещевой нишей;
  • интересную стилистику дефлекторов;
  • подстаканники в центральном тоннеле закрытые специальной крышкой;
  • дополнительные вещевые карманы и отделения.

В оформлении салоном сохранятся качественные материалы соответствующие классу автомобиля, пластик, экокожа, противоизносная ткань, но при этом добавится количество светлой отделочной окантовки для элементов интерьера. Также для снижения уровня шума будет применено мягкое покрытие для пола и дополнительные шумопоглощающие вставки.

Технические характеристики

Размеры Лады Веста 2019-2020 года, после выполненного рестайлинга, не изменятся и составят:

Для комплектования переднеприводной трансмиссии запланировано использование пятиступенчатой МКПП, робота и вариатора японской компании Jatco (модель JF015E).

В оснащении новой Лады Весты 2020 года увеличится количество современных систем и оборудования, призванных обеспечить высокий комфорт и безопасность автомобиля. Среди наиболее важных и интересных можно отметить:

  • четыре подушки безопасности;
  • ЭУР;
  • мультифункциональный руль;
  • электростеклоподъемники всех окон;
  • трехуровневый электроподогрев сидений;
  • бортовой компьютер;
  • автоматический ограничитель скорости
  • климат-контроль;
  • автовыключение света головной оптики;
  • LED-подсветка салона;
  • две розетки USB;
  • две розетка в 12V;
  • беспроводную зарядку;
  • задний подлокотник;
  • электрообогрев лобового стекла;
  • контроллеры дождя, света;
  • устройство вспомогательного торможения;
  • противобуксовочный комплекс;
  • камеру заднего обзора;
  • мультимедийный комплекс с навигацией;
  • аудиосистему с шестью динамиками;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • электронный ручник;
  • ABS;
  • EBD.

Полный перечень устанавливаемого оборудования и систем для каждого из вариантов оснащения будет представлен ближе к старту серийного производства Vesta 2019-2020 модельного года.

Цена и начало продаж

В планах компании АвтоВаз приступить к реализации обновленной легковушки Lada Vesta в конце 2019 года. Для удобства отечественных покупателей производитель намерен сохранить действующие названия комплектаций малолитражки:

Ориентировочная цена исполнения Стандарт (5 ст. МКПП, двигатель 106 л. с.) составит 599,00 тыс. рублей, стоимость наиболее дорого оснащения Эксклюзив превысит 1,0 млн. руб.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector