Лада веста универсал продажа фото
Цены и комплектации на универсал Лада Веста СВ
Лада Веста SW | 1.6 MT | 1.6 АМТ | 1.8 МТ | 1.8 АМТ |
---|---|---|---|---|
Comfort | 654 900 руб. | 679 900 руб. | — | — |
Comfort Image | 677 900 руб. | — | 712 900 руб. | 737 900 руб. |
Luxe | 717 900 руб. | 742 900 руб. | 752 900 руб. | 777 900 руб. |
Luxe Multimedia | 745 900 руб. | 770 900 руб. | 780 900 руб. | 805 900 руб. |
Luxe Prestige | 763 900 руб. | — | 798 900 руб. | 823 900 руб. |
!Это новые цены с учетом подорожания 1 января 2018 года
Цены на вседорожный универсал Лада Веста Кросс тут
Цены и комплектации на универсал Лада Веста SW 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
Цены и комплектации на универсал Лада Веста SW 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ
Цены и комплектации на универсал Лада Веста SW 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ
Цены и комплектации на универсал Лада Веста SW 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ
Цвета кузова
Доплата за металлизированную окраску кузова 12 000 руб.
Доплата за эксклюзивный цвет “Карфаген” 18 000 руб.
Фото универсала в разных цветах см тут
Базовый универсал Лада Веста СВ 2017 предлагается по цене от 639.9 тыс.рублей. За эту сумму можно стать обладателем автомобиля в комплектации «Comfort», оснащенного «механикой» в сочетании с 106-сильным 1.6-литровым мотором. В списке оснащения такого исполнения присутствует регулируемый по вылету и высоте мультифункциональный руль, охлаждаемый бардачок и кондиционер, электрообогрев наружных зеркал (они оснащены электроприводом), водительское кресло с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, а также передние сидения с трехрежимном обогревом.
К комплектации «Comfort» дополнительно доступен опциональный пакет «Image» (цена универсала Веста SW с ним составит 662.9 тыс.рублей), включающий противотуманные фары, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски и обогреваемое лобовое стекло.
Также в «Comfort» устанавливаются фронтальные подушки безопасности, системы ESP и ABS, дневные ходовые огни, парктроник, спутниковая система экстренных вызовов, запираемый лючок на топливном баке и противоугонная сигнализация.
Интерьер универсала Лада Веста СВ
От 702.9 тыс.рублей стоит «Luxe» комплектация Vesta SW 2017. Дополнительно к упоминавшимся опциям, здесь добавлены боковые подушки безопасности, обогреваемое ветровое стекло, датчики света и дождя, система климат-контроля, подсветка в проеме передних дверей, а также двойной пол в багажнике. Для комплектации предусмотрен пакет «Multimedia» (726.9 тыс.рублей), куда входит мультимедиасистема (с экраном на 7” и навигацией) и камера заднего вида, а также пакет «Prestige» (цена универсала Веста СВ 744.9 тыс.рублей), где добавлена атмосферная интерьерная подсветка, усиленная тонировка стекол задней полусферы, обогреваемое заднее сиденье с подлокотником, камера заднего вида и мультимедиасистема.
За самое дорогое исполнение Vesta SW 2017 дилеры просят 805.9 тыс.рублей, а за самое дешевое – 664.9 тыс.рублей (с роботизированной трансмиссией). Машина с 122-сильным 1.8-литровым силовым агрегатом с «роботом» обойдется вот 722.9 тыс.рублей, а на «механике» – от 697.9 тыс.рублей.
Что касается комплектаций, то видно что они пересекаются с комплектациями седана. Однако появится и ряд новых фишек:
- Широкий бокс-подлокотник для передних пассажиров. В будущем он появится и на седане
- Трехступенчатый подогрев передних сидений (впервые на Ладах)
- Подогрев задних сидений
- USB и 12-ти вольтовая розетка для задних пассажиров
- На 25 мм. увеличилось расстояние от головы до потолка на заднем диване (опять же по сравнению с седаном)
- Перчаточный ящик с микролифтом
- Багажник с широкой возможность трансформации и множеством ниш и способов крепления грузов (его объем 480 л., при сложенном заднем диване 825 л.)
Lada Vesta SW / Лада Веста СВ
Lada Vesta SW сразу после своего дебюта на отечественном рынке стала бестселлером продаж. Автомобиль в новом кузове универсал стал именно тем продуктом, который ждали отечественные автомобилисты. Главным конкурентом универсала Весты выступает Kia Rio x-line, но кореец стоит на 250 000 рублей дороже даже в самой базовой комплектации.
Особенности и нововведения
Продажи Лады Весты в универсале стартовали в 2017 году. Универсал стал практически точной копией концепт кара, показанного широкой публике в 2016 году. Объём салона и багажника вывел Ладу Весту в лидеры своего ценового сегмента. Внутри машина стала ещё более навороченной, чем седан 2015 модельного года. Высокий дорожный просвет позволяет активно использовать машину в сельской местности. В отличие от Весты Кросс, машина не получила обвес и сдвоенную выхлопную систему, но по техническим параметрам эти две машины являются идентичными.
Lada Vesta SW получила штатную мультимедиа систему с широким функционалом возможностей (ММС). Только самые «пустые» комплектации получили простую аудио систему. Сопоставив все минусы предыдущих моделей АвтоВАЗа, производитель решил выпустить совершенно новый автомобиль. Кузовные детали подверглись оцинковке, причём по заверениям производителя она ещё и внутренняя. Пока сложно судить о качестве покрытия кузова цинком, так как новым моделям всего пару лет.
Так же, как и другие модификации Лада Веста, универсал предлагается с двумя типами моторов, работающими в паре с MT и AMT. Если с механической коробкой всё понятно, то к роботизированной коробке многие автомобилисты относятся насторожено. На сегодня существует немало отзывов от покупателей, говорящих о том, что «робот» несколько тормозит динамику автомобиля.
Кузов
Новый кузов Lada Vesta SW придал автомобилю некую завершенность, которой так не хватало в седане. Этот же кузов получила модификация Кросс, выпущенная вместе с классическим универсалом. С серийным выпуском модификации Спорт было решено пока повременить.
Модификация СВ имеет фамильные черты всего семейства автомобилей Веста. Те же иксообразные формы кузова, оптика и прочие характерные для Весты детали. В кузове универсал машина получила обтекаемую линию крыши, плавно перетекающую к багажному отделению, чего так не хватало седану. Машина выглядит спортивно, хотя вазовские двигатели нельзя назвать динамичными.
Lada Vesta SW умеет несколько серьёзных отличий от модификации Кросс:
- Диаметр шин у СВ меньше, всего 16 против 17 дюймовых колес Кросса;
- Дорожный просвет простого универсала 178 мм, а у внедорожной модификации 203 мм;
- Кузов Кросса больше по размеру, но это только из-за наличия оригинального обвеса из пластика внедорожной модели;
- У версии СВ нет пластиковой защиты двигателя;
- У Кросс другие пружины и амортизаторы;
- Нет возможности приобрести классический универсал в фирменном оранжевом цвете Марс.
Оригинальной оранжевой отделки салона Лады Весты Кросс нет у простого универсала СВ. Обычная модификация подойдёт тем, кто эксплуатирует машину большую часть времени в городских условиях. Меньший диаметр колёс сделает СВ более экономичным, хотя объём огромного багажника позволит перевозить даже крупногабаритные грузы.
Лада Веста СВ предлагается в комплектациях comfort, comfort/image, luxe/prestige, luxe/multimedia. Последняя модификация предлагается в самой полной комплектации. Судя по отзывам покупателей, дорогие модификации имеют более высокое качество сборки. Самой дешёвой комплектацией будет комфорт MT 106 л. с. (объём двигателя 1,6 литра).
На сегодняшний день автомобиль предлагается в цветах: белый ледниковый, коричневый анкор, тёмно-синий блюз, красный сердолик, серо-голубой фантом, серебристый платина, серый плутон, чёрный чёрная жемчужина.
Салон
Салон Lada Vesta SW сразу привлекает к себе пристальное внимание. В отличие от предыдущих моделей АвтоВАЗ, он выполнен качественно и аккуратно. Единственное, что сразу настораживает, это специфический запах в салоне. Так пахнет только бюджетный пластик, ничего с этим не поделаешь. Он жесткий, и глухо отзывается на стуки в любом месте. Сразу становиться понятно, что лучше его не снимать без крайней необходимости, он может сломаться. Декоративная вставка из пластика в дверях и панели тоже вызывает много вопросов. Если нажать пальцем на обивку потолка, то она будет продавливаться. Качество ковриков в салоне тоже не блещет – они сильно пахнут резиной.
Если сравнивать универсал с бюджетными моделями других производителей, то получится что салон Лада Веста СВ не только не уступает, но и часто превосходит их. Несмотря на явное превосходство в цене и размерах, некоторые детали всё же выдают бюджетность отечественного универсала. Для задних пассажиров не предусмотрено ни одной ниши. Двери сзади лишены подстаканников и отсеков для мелочей. На заднем ряду можно воспользоваться только карманами позади передних кресел. А вот переднему пассажиру повезло, у него есть бардачок с двумя отделениями, подстаканник и органайзер.
Багажное отделение универсала поражает своей продуманностью. Под двойным полом конструкторы разместили органайзер, есть розетка на 12 В, карман для омывающей жидкости, тайник для инструмента. Чтобы пакеты из магазинов не рассыпали своё содержимое, предусмотрены специальные крючки в багажном отделении, их четыре штуки. При сложенных сиденьях объём багажного отделения составляет 825 литров.
В Весте СВ появился новый многофункциональный подлокотник. Под ним разместился разъём USB, боксы для мелких предметов, розетка на 12 В. В дорогих комплектация имеется мультимедийная система с тачскрином. Она работает и с камерой заднего вида, включающейся при езде задом. В целом, музыка отлично звучит для бюджетного сегмента.
Характеристики
Lada Vesta SW, как и все модификации линейки Веста, имеют только два двигателя. Это мотор рабочим объемом 1,6 литра, развивающий 106 л.с, и 1,8 литровый агрегат, развивающий 122 л.с. Последний мотор всегда отличался масложёром, ещё со времён, когда его устанавливали на Приору. Для Лады Весты СВ мотор серьезно доработали, он получил название 21179. Двигатель жрёт масло и после доработки, это его конструктивная особенность.
Универсал тяжелее, чем Веста в кузове седан, да и грузы ей придётся перевозить более габаритные, поэтому для машины рекомендуется выбрать более мощный мотор объёмом 1,8 литра. С этим движком машина становится более послушной водителю. Можно не бояться обгонов на высоких скоростях, так как мощности 1,6 литрового «собрата» явно недостаточно. Несмотря на прибавку к мощности, 21179 нельзя назвать рекордсменом по динамике. А вот тяга машины возрастает, для универсала это очень важно.
Расход топлива у Весты в универсале слишком высокий для современных автомобилей такого объёма. Если в 200-х годах расход в городе 11-12 литров считался нормальным, то сейчас это неприемлемо. АвтоВАЗ должен срочно разрабатывать новые модели, которые будут под стать спортивному облику семейства Веста.
Судя по отзывам владельцев, мотор 1,8 работает значительно громче, чем 1,6 литровый вариант. Особенно хорошо это слышно на высоких скоростях, штатная шумоизоляция Весты СВ действительно бюджетная.
Механическая коробка на универсале работает более слажено, чем в седане. Не понятно, как производителю это удалось, но переключать передачи в модификации СВ легче, чем в седане. Подвеска машины очень эргономичная, для универсала производитель разработал новые пружины и амортизаторы. Настройка подвески более жёсткая, чем в классическом седане. Это и понятно, на таких машинах часто перевозят тяжести. Что касается тормозов, то они на всех автомобилях линии Веста отлично справляются со своими задачами. Рулевое управление информативное.
Lada Vesta SW
Комплектации Lada Vesta SW
- 15” стальные диски, колпаки колес декоративные
- Запасное полноразмерное стальное колесо 15”
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
- Подголовники задних сидений 2 шт.
- ABS, EBD, BAS, ESC с функцией отключения, TCS, HSА, «ЭРА-ГЛОНАСС»
- Защита двигателя и подкапотного пространства
- Иммобилайзер
- Дневные ходовые огни
- Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
- Электропривод и обогрев наружных зеркал
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Электроусилитель рулевого управления
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Обивка сидений ткань. Цвет темно-серый
- Кондиционер
- Охлаждаемый вещевой ящик
- Аудиоподготовка
- Рейлинги
- Спойлер
Цена от 412 676 руб.
- Дисковые тормоза задних колес
- Подогрев передних сидений трехуровневый
- Центральный подлокотник с боксом
- Розетка 12V для задних пассажиров
Цена от 489 176 руб.
- Дисковые тормоза задних колес (для AT)
- Датчики парковки задние
- Круиз-контроль и ограничитель скорости
- Электростеклоподъемники задних дверей
- Обивка сидений ткань. Цвет (по выбору) серый/коричневый
- Подогрев передних сидений (для МТ)
- Подогрев передних сидений трехуровневый (для АТ)
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
- Климат-контроль (для АТ)
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Аудиосистема (4,3” монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
- Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
- Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
Цена от 437 876 руб.
- 16” легкосплавные диски
- Запасное стальное колесо временного использования 15”
- Дисковые тормоза задних колес (для 1.8 и AT)
- Противотуманные фары
- Обогрев ветрового стекла
- Подогрев передних сидений трехуровневый (для АТ и МТ)
- Подогрев рулевого колеса
- Отделка руля кожей
Цена от 470 276 руб.
- Боковые подушки безопасности
- Подголовники задних сидений 3 шт.
- Противотуманные фары с функцией освещения поворота
- Автовыключение света фар
- Датчики дождя и света
- Климат-контроль (для АТ и МТ)
- Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) темно-серый/коричневый
- Футляр для очков
- Атмосферная подсветка салона
- Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
- Двойной пол багажного отделения
- Без “Подогрев рулевого колеса”
- Без “Отделка руля кожей”
Цена от 496 376 руб.
- Камера заднего вида
- Подогрев рулевого колеса
- Отделка руля кожей
- Мультимедийная система с навигацией (7” цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков
Цена от 533 276 руб.
- Складывающиеся зеркала
- Подогрев задних сидений
- Розетка USB для задних пассажиров
- Задний подлокотник
- Усиленная тонировка задних стекол
Цена от 553 076 руб.
- Наружные зеркала черного цвета
- Обивка потолка черного цвета
- Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет серый
Цена от 581 876 руб.
Выбранные скидки влияют на итоговую стоимость комплектаций. *Максимальная скидка не может превышать 40% от РРЦ.
Лада Веста универсал 2018 комплектации и цены, фото, видео, характеристики
Новую модель Лада Веста универсал 2018 или Lada Vesta SW ждали давно, но вышла машина только осенью 2017 года. У потенциальных покупателей были опасения, что цены окажутся довольно высокими. Но при сопоставлении схожих комплектаций выяснилось, что более практичный кузов обходится не намного дороже седана Веста. Сразу с обычным универсалом у дилеров появилась и его “внедорожная” версия Vesta SW Cross.
Веста СВ в 2018 году предлагают в 16 различных комплектациях. Под капотом может установлен 1.6 литровый (106 л.с.) бензиновый мотор, либо более мощный 1.8 литровый 122 сильный агрегат. В качестве трансмиссии переднеприводный универсал может похвастать 5-ступенчатой механикой или роботизированным автоматом АМТ, созданным на базе той же механики. Если базовая версия седана Classic, то у универсала это более дорогая Comfort. Перечень актуальных цен далее.
Цена Лада Веста универсал 2018
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort – 654 900 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Image – 677 900 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort – 679 900 руб.
- 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Comfort / Image – 712 900 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 717 900 руб.
- 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Comfort / Image – 737 900 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe – 742 900 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia – 745 900 руб.
- 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe – 757 900 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige – 763 900 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia – 770 900 руб.
- 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe – 777 900 руб.
- 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia – 780 900 руб.
- 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige – 798 900 руб.
- 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia – 805 900 руб.
- 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige – 823 900 руб.
Если у вас есть старый автомобиль, который можно сдать в трейд-ин, плюс пара детей тогда можно рассчитывать на неплохую скидку при покупке новой машине. Если же для вас Веста универсал является первым авто, то и здесь можно воспользоваться государственной программой “Первый автомобиль” получив скидку в 10 процентов по кредитной схеме. То есть эти 10 % могут стать вашим первым взносом.
При выборе машины стоит обратить внимание на цвет кузова Лада Веста СВ. Ведь за определенную окраску придется заплатить. Всего в 2018 году 9 цветов из них бесплатный только белый “Ледниковый” (221) неметаллик. За остальные 8 металликов придется выложить дополнительные деньги. За красный “Сердолик” (195), коричневый “Ангкор” (246), темно-синий “Блюз” (492), серо-голубой “Фантом” (496), серый “Плутон” (608), черный “Черная жемчужина” (676) и серебристый “Платина” (691) по 12 000 рублей. Серо-бежевый “Карфаген” (247) обойдется уже в 18 000 рублей. Еще в прошлом году можно было получить эксклюзивный цвет кузова “Лайм” за 35 000 рублей, но видимо такая опция большим спросом не пользовалась.
Далее примерное изображение цветовой гаммы кузова Lada Vesta SW в этом году. Естественно картинка не может передать всю полноту цвета, особенно металлика, но общее представление получить можно. Номера цветов указаны.
Комплектация Лада Веста СВ “Комфорт”
Базовой для универсала Vesta является версия “Comfort” поэтому модель уже снабжена необходимым набором опций и кондиционером. В качестве основного двигателя выступает хорошо знакомый 1.6 бензиновый мотор работающий в сочетании с 5-ст. механикой.
В комплектацию входят следующие опции:
• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)
• Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC)
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита двигателя и подкапотного пространства
• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Центральный подлокотник с боксом
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) серый/коричневый
• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
• Футляр для очков
• Розетка 12V
• Розетка 12V для задних пассажиров
• Розетка 12V в багажном отделении
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений 3х уровневый
• Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
• Датчики парковки задние
• Кондиционер
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Аудиосистема (дисплей 4,3 дюйма, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free)
• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
• Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
• Рейлинги на крыше
• Спойлер 5 двери
• 15 дюймовые стальные диски
• Колпаки колес декоративные
• Запасное полноразмерное стальное колесо R15
В данной комплектации есть пакет опций Image. За дополнительные 23 тысяч рублей вы получаете обогрев ветрового стекла и 16-дюймовые легкосплавные диски.
Комплектация Лада Веста универсал “Люкс”
Полная комплектация Luxe порадует дополнительными опциями. Среди который вы обнаружите:
• Боковые подушки безопасности
• Противотуманные фары
• Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа
• Цвет салона на выбор темно-серый/коричневый
• Двойной пол багажного отделения
• Автовыключение света фар
• LED-подсветка интерьера
• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
• Датчики дождя и света
• Климат-контроль
• 16-дюймовые литые диски
За дополнительные 28 тысяч рублей можно получить пакет “Multimedia” подразумевающий наличие мультимедийной системы с навигацией (7-дюймовый цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков и камеру заднего вида.
В 46 000 рублей обойдется пакет опций “Prestige” включающий подлокотник встроенный в спинку заднего сидения, силовую розетку USB в центральном подлокотнике, подогрев задних сидений, тонировку задних стекол, камеру заднего вида и мультимедийную систему с 7-дюймовым монитором и встроенной навигацией.
Фото Лада Веста универсал 2018 года
Экстерьер универсала оказался на редкость гармоничным. На дизайне производитель не стал экономить. Стильные рейлинги, большой спойлер пятой двери, “акулий плавник” на крыше в качестве антенны. В общем внешний вид машины оказался даже удачнее, чем у седана. Фотографии модели смотрим ниже.
Фото Салона Веста СВ 2018 года
Интерьер передней части салона мало отличается от того, что мы видели в седане. А сзади пассажирам повезло больше, за счет более высокого уровня крыши, над головой чуть больше пространства. Ну и конечно главное достоинство данного кузова, это багажное отделение и возможность трансформации салона для перевозки различных вещей.
Видео Lada Vesta SW
Видео обзор и тест-драйв Веста Спорт Вегон.
Характеристики Lada Vesta универсал 2018 года
- Длина кузова – 4410 мм
- Ширина – 1764 мм
- Высота – 1512 мм
- Снаряженная масса – от 1280 кг
- Полная масса – 1730 кг
- Колесная база – 2635 мм
- Колея передних и задних колес – 1510/1510 мм соответственно
- Объем багажника – 480 литров
- Объем багажника при сложенных сидениях – 825 литров
- Объем топливного бака – 55 литров
- Размер шин – 185/65 R15, 195/55 R16
- Дорожный просвет (клиренс) – 178 мм
Теперь для полного комплекта “Автовазу” осталось выпустить Весту хэтчбек, но этого автомобиля не будет. Так решили маркетологи, которые выяснили, что хэтч будет отбирать покупателей у Лада ХРей.
Все подробности о Лада Веста универсал
Лада Веста в кузове универсал – одна из самых распространённых тем для обсуждения отечественных автолюбителей. При этом самым частым предметом споров и противоречий являются не комплектации и даже не цены, которые компания АвтоВАЗ на свою продукцию предлагает относительно приемлемые. Вся соль заключается в том, что уровень качества, получаемый на выходе у тольяттинских инженеров, всегда не соответствует не только стоимости, но и ожиданиям представителей потребительского рынка. С Лада Веста универсал та же история – автомобиль ещё не успел выйти, но уже после первых шпионских фото, выложенных в сеть самыми проворными автомобильными журналистами, новинка подверглась шквалу критики со стороны независимых автоэкспертов и простых любителей авто.
Видео: первые фотографии Лада Веста универсал в камуфляжной плёнке – мнение эксперта:
Первым новый модельный ряд Лада в 2015 году пополнил седан – и всего за несколько месяцев он успел собрать вокруг себя несколько крупных скандалов: изначально в прессе публиковались исключительно положительные отзывы о Весте, пока заинтересованные лица не выяснили, что большинство тест-драйвов на самом деле было предварительно оплачено компанией-разработчиком. Чтобы замять конфликт и сгладить негативное впечатление о своём детище, АвтоВАЗ в 2016 году анонсировал сразу 2 новости: выход спортивной версии Лада Веста с форсированным двигателем и кузова универсал. Обе новинки уже были неоднократно презентованы на всевозможных выставках, а обещанная дата выхода значилась первым кварталом 2017 года – однако в продажу до сих пор не поступила ни одна из них.
Что касается конкретно универсала – судя по всему, если он и увидит свет, никаких концептуальных изменений не предвидится. Внешний вид спереди будет полностью идентичен, равно как и не будет никаких преображений в части внутреннего убранства. По крайней мере, сами производители ясно дают это понять, презентуя в 2017 году всё то же самое, чем уже успела «отличиться» Лада Веста в кузове седан за последние несколько лет.
Лада Веста универсал: прогнозы касаемо выхода, краткая характеристика модели
Представители ВАЗ всегда были хороши в даче обещаний, зато когда доходило до дела, разница со сказанным когда-то была очевидной – и далеко не в хорошем смысле. Достаточно вспомнить Приору и Гранту, не говоря уже о моделях, которые выпускаются в одном и том же виде, начиная с середины 80-х годов прошлого столетия, периодически получая лишь косметический рестайлинг. В случае с Вестой и среднеразмерным кроссовером Икс-Рэй тольяттинцы попытались выпустить автомобиль, соответствующий хотя бы минимальным стандартам качества и надёжности путём заимствования идей у зарубежных коллег. Результат оказался если не плачевным, то весьма и весьма посредственным – и седан, и паркетник с треском провалились почти по всем характеристикам. Тем не менее, продажи обоих экземпляров стартовали неплохо.
Возвращаясь к теме Лада Веста в кузове универсал, нельзя однозначно утверждать, что проект выйдет полностью провальным, но и каких-то радужных надежд по поводу его предстоящего выхода не возникает. Разработчики прекрасно понимают, какой стереотип сложился об отечественном автопроме, поэтому в преддверии выпуска новой модели запретил представителям прессы делать её фото с выставок для своих публикаций. Тем не менее, в Интернете уже имеется предостаточно изображений автомобиля – и оптимизм они вызывают разве что у самых ярых поклонников серии.
Зато предварительные данные о ценах радуют – даже за экземпляр в максимальной комплектации, оснащённый всеми возможными опциями, потенциальным покупателям придётся отдать не более 850 000 рублей.
Габариты
Согласно последней информации, предоставленной производителями, размеры Лада Веста в версии универсал не будут слишком отличаться от аналогичных показателей у седана. По предварительным данным габариты будут представлены следующими величинами:
- Длина – 4410 мм;
- Ширина – 1764 мм;
- Высота – 1497 мм;
- Колёсная база – 2635 мм;
- Ширина передней колеи – 1510 мм;
- Ширина задней колеи – 1510 мм;
Пока достоверно неизвестно, будет ли изменена высота дорожного просвета, либо он так и останется на уровне 178 мм. Так или иначе, даже с таким немалым клиренсом хоть сколько-нибудь впечатляющих внедорожных характеристик в случае с седаном не получила, не планируется снабжать таковыми и Лада Веста универсал.
А вот размер колёс точно не будет увеличен – в зависимости от комплектации автомобиль будет оснащаться либо 185/65/R15, либо 195/55/R16. Такое решения является наиболее оптимальным для российских дорог.
Внешний вид
Помимо очевидных для кузова универсал изменений задней части, никаких нововведений в части экстерьера не планируется. Разработчики полагают, что дизайн пока достаточно свеж и не нуждается ни в переработке, ни даже в незначительных переменах в виде новой оптики с улучшенными характеристиками, дополнительных хромированных элементов для придания изящества либо хотя бы дополнительных кузовных линий и изгибов, свидетельствующих о минимальном различии между несколькими представителями одного модельного ряда.
Не исключено, что к моменту выхода первого экземпляра и началу продаж ситуация изменится, но пока все имеющиеся в сети фото и видеозаписи свидетельствуют об обратном – это будет всё тот же седан, только с увеличенным багажным отсеком. Если верить изображениям, то даже задние фонари Лада Веста универсал практически идентичны тем, которыми комплектуются седаны, не говоря уже о фарах, противотуманных фонарях и большинстве кузовных деталей.
Салон
Что касается интерьера, его фото, как таковых, ни в Интернете, ни в печатных изданиях автомобильной прессы не имеется – это обусловлено официальным запретом разработчиков на съёмку. Если внешность некоторым ещё удалось запечатлеть, то внутреннее убранство пока остаётся лишь предметом догадок и обсуждений.
Впрочем, сами тольяттинские дизайнеры и инженеры уверяют, что ничего нового в салоне ждать не стоит. Это значит, что ни о какой качественной отделке панелей, дверных карт и сидений, новой системе мультимедиа или хотя бы трёхзонном климат-контроле, скорее всего, не может быть и речи, вне зависимости от комплектации и цены, которую будет готов заплатить потенциальный покупатель.
Технические характеристики
Вот что известно о том, какими силовыми агрегатами будет комплектоваться Лада Веста универсал, и какими характеристиками будет обладать каждый из них:
- 1,6 литра, серийное название – ВАЗ-21129, 106 л.с./148 Нм;
- 1,8 литра, серийное название – ВАЗ-21179, 122 л.с./170 Нм;
Как видно, линейка моторов останется неизменной. То же самое можно сказать и о трансмиссиях: новая модель будет оснащаться либо механической КПП, либо роботом. Обе версии будут обладать всего пятью передачами – это значит, что от проблемы медленных переключений и вибрации, отдающей в селектор коробки, скорее всего, так и не были решены.
Ну и, само собой, никуда не делись свойственные малолитражному авто эконом-класса атрибуты: передний привод, жесткие амортизаторы подвески и архаичные барабанные тормоза сзади.
Комплектации и цены
Разработчики планируют сделать для Лада Веста универсал названия комплектаций и их количество аналогичным уже имеющимся для седана. Однако окончательно это станет известно только к моменту релиза, точная дата которого пока не объявлена.
Данные о ценах пока также даны только общие: цена базовой версии будет составлять около 600 000 рублей, а за полностью оснащённый экземпляр придётся заплатить примерно 850 000 рублей.
Достоинства и недостатки
Как и отмечалось ранее, делать какие-то выводы о Лада Веста универсал до начала продаж было бы неуместно и слишком поспешно – ведь к обозначенному моменту всё может измениться самым кардинальным образом. Пока же приходится ориентироваться на имеющиеся фото и предварительно названные производителями характеристики.
LADA Vesta SW поколения 1, универсал в России
Комплектации LADA Vesta SW поколения 1, универсал
1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод | |||
1.6 CVT (113 л.с.), бензин, передний привод | |||
Classic/Start Plus | 2019 |
1.8 MT (122 л.с.), бензин, передний привод | |||
Comfort/Image | 2019 |