Kriteks.ru

Ловато или брс что лучше

BRC или Lovato что лучше

О том, что автовладельцы все чаще решают установить на свой автомобиль ГБО можно услышать повсеместно. И это не странно, ведь газ сегодня стоит практически в три раза дешевле, чем бензин. Установив газобаллонное оборудование один раз, вы начнете существенно экономить на топливе. Кроме того, ГБО позволяет автомобилю быть более экономичным, ведь выброс вредных веществ в атмосферу при работе автомобиля становится на порядок ниже. Но из-за распространенности и востребованности ГБО, сегодня на рынке появилась масса предложений, как иностранных, так и отечественных, среди которых обычному водителю очень сложно разбираться. Поэтому, если Вы решили перейти с бензина на газ, но еще не определились с маркой и моделью ГБО. У вас может возникнуть вопрос: «brc или lovato: что выбрать?»

ГБО BRC – плюсы и минусы

Одним из наиболее востребованных марок ГБО на сегодняшний день считается Brc gas equipment (BRC). Изготавливает его итальянская компания, которая на рынке газобаллонного оборудования присутствует с 1977 года. Отличительная особенность от конкурентов заключается в невероятном эксплуатационном ресурсе. По заверениям производителя – без технического обслуживания и дополнительных ремонтов, эта система может прослужить вам 300 тысяч километров. Именно поэтому производитель дает на этот километраж гарантийный срок. А если у вас автомобиль с прямым впрыском топлива, то установку этой марки можно купить самую современную и прогрессивную – 4- ого поколения. Еще одно преимущество BRC заключается в том, что у этого производителя есть системы на любую марку и модель машины. Начиная от самых простых и бюджетных моделей, заканчивая современными автомобилями, только что сошедшими с конвейера.

Комплектация ГБО BRC

  • Редуктор для регулировки уровня давления
  • Бак для газового топлива
  • Электронный блок, который управляет всеми составляющими системы
  • Различные составляющие электрической начинки ГБО (кабеля, датчики, клапаны)
  • Технические комплектующие (трубки, шланги, крепежи и другие расходные элементы)

Наряду с массой достоинств ГБО BRC имеет и несколько недостатков. И несмотря на то, что они незначительные, для некоторых автовладельцев они становятся решающими при выборе брс или ловато.

Итак, первый недостаток BRC – это стоимость. Действительно проверенный итальянский производитель на свою продукцию устанавливает цены несколько выше, чем уровень цен на рынке на аналогичную продукцию. Второй недостаток – невысокая распространенность сервисных центров этого бренда в нашей стране. И если для жителей крупных городов – это не проблема, т.к. практически везде они есть, то жителям небольших городков и поселков, они просто недоступны.

ГБО Lovato – плюсы и минусы

Еще один итальянский производитель ГБО – Lovato. Он достаточно активно вошел на автомобильный рынок, и оборудование этого производителя установлено уже на многих как отечественных, так и иностранных автомобилях, которые ездят по нашим дорогам. Главное преимущество Lovato в том, что его блок управления выполнен из алюминия. А это означает, что его электронная начинка надежна защищена от воды и других агрессивно действующих атмосферных факторов. Поэтому если вы не определились больше подходит вам lovato или brc, стоит понимать, что этот производитель сделал оптимальное соотношение «цена-качество. Производитель уверяет, что его оборудование на всех этапах изготовления проходит тщательные проверки и сертифицируется, поэтому отвечает стандартам ISO 9000. А небольшие габариты ГБО Lovato позволяет установить его не только в самом маленьком автомобиле, но и максимально сохранить полезное место в машине.

Стоит отметить еще один аргумент «за», который поможет определится в выборе ГБО Lovato – это его распространенность. ГБО Lovato очень любимо отечественными автомобилистами. Поэтому сервисных центров в нашей стране масса. Это позволяет не только найти СТО для установки, которое будет максимально близко к вашему дому, но и в случае необходимости в ремонте, не выстаивать в долгих очередях, а после звонка в мастерскую сразу же приехать и вернуть авто техническую исправность.

Что лучше: brc или lovato

Когда возникает выбор какую марку газобаллонного оборудования выбрать, в первую очередь стоит ориентироваться не только на первоначальную стоимость запчастей и монтажа, но и на то, для каких условий эксплуатации она предназначен. Несмотря на свою надежность, владельцы автомобилей с ГБО lovato все чаще обращаются в сервисные центры из-за нестабильной работы редукторов, которая случается из-за низких температур. Кроме того, если некие узлы данного ГБО выходят из строя, то они не подлежат ремонту, а требуют своей полной замены. Таким образом ремонт ГБО lovato обходится гораздо дороже.

Если говорить о ГБО BRC, то здесь также при ремонте требуется полная замена узлов. Но все компоненты этой системы производятся на одном заводе, поэтому отличаются надежностью и высокими эксплуатационными характеристиками.

Зная основные отличия между двумя самыми популярными производителями ГБО, можно сделать вывод, что подбирая ту или иную модель, нужно ориентироваться на индивидуальные особенности региона, в котором будет эксплуатироваться автомобиль. Ведь сэкономив сейчас 8-10% на самой установке в будущем можно получить куда большие расходы на ее обслуживание.

ГБО LOVATO или BRC

Платц 1.5 1nz пробег на газу 310 тыс, один раз клапан прогорал, проблем нет гбо ловато, прошлый год гонял в сочи 3400 км в одну сторону, расход на газ составил 11к в оба конца.

Дело в том, что эксплуатирую с ГБО Lovato два авто. Один с двигателем ЗМЗ 402, на котором отбор вакуума на редуктор от трубки вакуумного регулятора зажигания через тройник — ни каких проблем: расход — эконом, тяга отличная, запаха газа из выхлопной нет.

И второй с ЗМЗ 5234 на котором отбор вакуума из под карбюратора врезка в «паук», и здесь проблемы: большой расход, воняет газом из выхлопной, холостой настроить не могу.

Ровно через 10 т.км. после установки ГБО начал Тундрёныш подтраивать на газу, при переходе на бензин, всё работало нормально. Посоветовали мне заменить свечи и помыть дроссель. Надо значит надо, дроссель помыл, заменил свечи.

После замены ничего не изменилось, пришлось ехать к газовикам. Итог: заменено по гарантии: 1 газовый клапан (не закрывался) и 3 (ТРИ) газовых инжектора (тоже не закрывались толком ). Вот и задумался: самое дорогое оборудование и такое качество.

Поставил сегодня ГБО Ловато. Забрал вечером авто, оно не едет совсем:, больше 80 я его разогнать не смог:).

Установил гбо. Два балкона по 35 в ниши баков. Получилось хорошо. Теперь о расходе. Чуда не произошло. Город до 20. Трасса от 12.5 до 14. С прицепом на 33 колесах груженный: трасса до 20, режим 1-2 передача местами пониженная 30-35. В городе на 33 не ездил.

Вообще очень достойный результат. Да входит ориентировочно 60-65 литров.

Собственно поехал и поставил ГБО с Весты на УАЗ. Проблем с оборудованием и качеством установки — не было. Собственно установил все БРЦ.

Решил поставить ГБО, выбор пал на ловато. Оборудование Ловато SMART ExR . Балон в запаску на 42л. Проехал 500 кс, загорелся чек (слишком богатая смесь). Переключение на газ — не сопутствует собой провалов оборотов. Динамика не изменилась.

Еще прошлой весной на авто было установлено и настроено ГБО. Все работает уже почти год, проблем нет. Главное — правильно настроить. Расход газа 18-22 л/100 км по городу в режиме динамичной езды.

Наездил почти 10 тыс.км на газу. Пришло время сделать ТО-1. Поменяли фильтр паровой фазы, подключили компухтер, посмотрели параметры, все в норме, проверили герметичность всех соединений под капотом. На этом всё.

За первые почти 10 тыс.км оборудование показало себя отлично. Просто на самом деле даже забываешь что на газу. Вспоминаешь только когда балон заканчивается. Зато заметно денежка стала оставаться на кармане, да и ездить стал чуть больше, вроде.

Вообщем пока все нравится. Рекомендую!

Решился на установку ГБО. Установлен комплектом итальянец ЛОВАТО, балон на 72 литра ( влазит газа 58-62 ) вместо запаски, заправочный лючок под бампер. Всем доволен ).

Напишите свой отзыв

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Тосол-синтез Росдот 6 пользуюсь уже больше 5 лет и остаюсь доволен. Цена не самая низкая, но качество оправдывает свою с .

У поршней Advics появился первый отзыв!

У магнитол OEM VAG только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У цилиндров сцепления TRIALLI только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У ароматизаторов AROMA Top Line только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У автоламп SUNiCO появился первый отзыв!

На топливные фильтры Bosch написанно уже 25 отзывов.

У видеорегистратора Silverstone только 10 голосов! Рекомендуете?

У мовиля AGAT только 10 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ЗА тормозные колодки EBC на странице рейтинга

Читать еще:  Как открыть метку пандора

В авторейтинге ремкомплектов суппорта для Mitsubishi Lancer участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге багажников на крышу для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

В авторейтинге термостатов для УАЗ Patriot участвует уже 5 производителей!

Проголосовал ЗА тормозные колодки Brembo на странице рейтинга

У моторного масла PENNZOIL только 5 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок LYNXauto на странице рейтинга

Проехал на них около 20т. Колодки, как новые, но тормозов практически нет и не было, вначале дл умал, что не притерлись, .

На NK написанно уже 50 отзывов.

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

На Кедр написанно уже 25 отзывов.

Начало тянуть машину в левую сторону. Посмотрел машину на яме, причину так и не нашёл. Решил поехать на СТО. Ребята сказ .

17 марта 2020, 20:43

У магнитолы SONY уже 150 голосов!

17 марта 2020, 14:14

17 марта 2020, 13:13

В рейтинге лучшие наборы инструментов учавствует уже 70 производителей!

17 марта 2020, 09:31

В рейтинге лучшие жидкие резины учавствует уже 15 производителей!

17 марта 2020, 07:15

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 марта 2020, 00:21

Прошу прощения, сделала в отзыве ошибку. Там пропущена часть про то, что муж первый раз сам что-то с автомобилем дела .

16 марта 2020, 22:16

А хотите ещё прикол? Опять же из их блога с Драйв2 статьи Тормозные колодки: на что следует обратить внимание при выборе .

16 марта 2020, 16:10

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Torch для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 на странице авторейтинга.

16 марта 2020, 12:24

16 марта 2020, 12:17

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 20 производителей!

16 марта 2020, 11:16

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 марта 2020, 08:50

Могло получиться так, что колодки оказались поддельными? Отвалился кусок камня – это критический недостаток. Камни треск .

FIFA Mobile GromoBOY –

14 марта 2020, 15:31

Проголосовал ЗА тормозные колодки NiBK для Toyota Carina на странице авторейтинга.

13 марта 2020, 16:34

Проголосовал ЗА воздушный фильтр SAKURA для Nissan Primera на странице авторейтинга.

ГБО DIGITRONIC или LOVATO

ГБО LOVATO или ALPHA

ГБО DIGITRONIC или ALPHA

ГБО LOVATO или OMVL

ГБО DIGITRONIC или BRC

ГБО BRC или ALPHA

ГБО DIGITRONIC или OMVL

ГБО ALPHA или OMVL

Какие гбо выбрать – LOVATO или BRC?

Если выбирать гбо из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение гбо происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие гбо лучше – BRC или LOVATO?

В марте 2020 года на PartReview гбо LOVATO в целом оказались лучше, чем BRC.

  1. LOVATO получили оценку PR в 80 из 100, a BRC смогли набрать 84 балла.
  2. LOVATO заняли 3 место в рейтинге лучших производителей, a BRC заняли 2 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у BRC (4.3) выше чем у LOVATO (4).
  4. ГБО BRC имеют лучшие оценки свойств, чем у LOVATO:
    • Запах – владельцы считают, что это свойство у LOVATO лучше, чем у BRC.
    • Работа двигателя – автолюбители утверждают, что это свойство у LOVATO превосходит BRC.
    • Расход топлива – по отзывам понятно, что это свойство у BRC предпочтительнее, чем у LOVATO.

Какие гбо популярнее – LOVATO или BRC?

В марте 2020 года на PartReview гбо LOVATO в целом оказались популярнее чем BRC.

По соотношению голосов гбо LOVATO превзошли BRC:

  • У LOVATO соотношение положительных голосов (75) к отрицательным (18) составило 57 голосов.
  • У BRC соотношение позитивных голосов (54) к негативным (10) составило 44 голоса.

По количеству отзывов гбо LOVATO превзошли BRC:

  • На гбо LOVATO написано 30 отзывов: 23 положительных, 3 нейтральных, 4 отрицательных.
  • На гбо BRC написано 20 отзывов: 16 положительных, 2 нейтральных, 2 отрицательных.

Какие гбо выбирают автовладельцы – LOVATO или BRC?

В марте 2020 года, по данным PartReview, гбо LOVATO возглавили больше авторейтингов, чем BRC:

LOVATO выбирают владельцы таких автомобилей как: ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, и другие.

ГБО BRC пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.

Другие сравнения гбо

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения гбо LOVATO c такими фирмами как: DIGITRONIC, ALPHA, OMVL.

Также доступны сравнения гбо BRC c такими фирмами как: DIGITRONIC, ALPHA, OMVL.

Советы по выбору ГБО

Принимая решение об установке газобаллонного оборудования, каждый автовладелец проходит 3 этапа:

    1. Выбирает мастера по монтажу.
    2. Выбирает производителя ГБО.
    3. Подбирает комплектацию системы под свой автомобиль.

Некоторые проходят только первый этап — выбирают мастера, ему же доверяют и второй, и третий этап, не желая вникать в тонкости. Другие сначала сравнивают разных производителей, читают отзывы о ГБО, разбираются в компонентах системы и, только потом определяется с установочным центром.

Очевидно, что качество монтажа и настройки газобаллонного оборудования полностью зависит от мастера. Но долговечность и надежность системы зависит именно от качества производства компонентов и согласованности этих компонентов между собой по техническим характеристикам. Даже такие мелочи, как резинотехнические соединения играют важную роль в функционировании всей системы, не говоря уже об основных узлах, таких как редуктор или форсунки. Это нужно учитывать при покупке комплектов, состоящих из компонентов разных производителей.

Основные производители ГБО, представленные на российском рынке

ГБО «OMVL» (Италия)

Компания «OMVL» входит в крупнейший международный холдинг Westport Fuel Systems. Все компоненты ГБО «ОМВЛ» произведены в Италии одной компанией (электроника используется «M.T.M.»), поэтому их работа идеально согласованна друг с другом. Основная специализация компании — сотрудничество с автопроизводителями. ГБО «OMVL» поставляется на завод «ГАЗ». В России есть сеть сертифицированных установочных центров и специальный интернет-справочник «OMVL», где можно выбрать ближайший центр и задать вопрос относительно оборудования.

Недостатки. ГБО «OMVL» менее распространенное ГБО в России, так как производитель предъявляет жесткие требования к квалификации установочного центра.

Рейтинг ГБО

Alpha

Atiker

BRC

Digitronic

Landi Renzo

Lovato

OMVL

Tamona

По результатам опроса 1502 клиентов

ГБО «Lovato» (Италия)

Входит в итальянскую группу «Landi». Компания выпускает полные комплекты ГБО. Ценится высоким качеством электроники (поставляется компанией «A. E. B.»). ГБО «Ловато» давно продается в России, поэтому запчасти можно приобрести практически в любом установочном центре. Цены на оборудование относительно невысокие, благодаря простой конструкции компонентов.

Недостатки ГБО «Lovato»: нестабильная работа редукторов при низких температурах; дорогая стоимость ремонта узлов (например, замена рампы обойдется примерно в 3500 руб.), в большинстве случаев вышедшие из строя узлы не подлежат ремонту и меняются в сборе. В России встречаются откровенные подделки.

ГБО «Digitronic» (Россия)

Компания «Диджитроник» предлагает «сборные» комплекты ГБО, которые собираются в России из компонентов различных производителей. Электронику заказывают у польской компании «А. С.», редукторы — в основном «Tomasseto», инжекторы «VALTEK» или «OMVL». Благодаря такому подходу имеют гибкую ценовую политику. Компания давно на российском рынке, широко известна в большинстве регионов.

Недостатки. Для настройки электронного блока требуется высокая квалификация мастера. Комплектация одного и того же комплекта может меняться от поставки к поставке, как компонентами более высокого качества, так и более низкого.

ГБО «BRC» (Италия)

«БРС» — надежный производитель ГБО. Все компоненты системы производятся одним заводом, поэтому их работа идеально согласованна друг с другом.

ГБО «BRC» предлагает самую высокую цену комплекта на российском рынке. При ремонте в большинстве случаев требуется замена узла в сборе. Из-за слабо-развитой дилерской сети в России могут возникнуть сложности с приобретением оригинальных компонентов.

ГБО «Atiker» (Турция)

Производитель недорогих комплектов газобаллонного оборудования. Компания копирует ГБО известных марок, в основном итальянских и, выпускает их под своим брендом. В ассортименте компании представлены все компоненты необходимые для установки ГБО начиная с баллонов. Основное преимущество компании в низкой стоимости комплектов.

Недостатки. Компоненты системы ГБО «Атикер» чаще нуждаются в ремонте, чем компоненты более дорогих систем. Часто наблюдается преждевременный износ резинотехнических изделий.

«Alpha» (Россия)

Комплекты ГБО «Альфа» собираются в России из компонентов различных производителей. Электроника оснащена интересным и функциональным программным обеспечением, разработанным российскими специалистами. В тоже время отличается нестабильностью качества отдельных компонентов. Комплектация одного и того же комплекта может меняться от поставки к поставке, как компонентами более высокого качества, так и более низкого.

«Tamona» (Литва)

Производит и поставляет на российский рынок самую дешевую электронику, которая комплектуется в России компонентами различных производителей.

Читать еще:  Как убрать дребезжание в салоне

Подведем итоги

Работа компонентов системы должна быть согласована между собой. Приобретая «сборные» комплекты учитывайте это. Если цена переоборудования для вас не имеет большой разницы, то стоит рассматривать оборудование итальянских производителей — как правило, разница в сравнении с более простыми системами составляет 8-10%. Во всех других случаях выбирайте опытного установщика, который сам подберет, качественно установит и настроит газобаллонное оборудование на вашем автомобиле.

© 2005—2020 ГБО «ИТАЛГАЗ ИНЖИНИРИНГ»

Продажа и установка автомобильного газобаллонного оборудования.

Что мне установить на свой автомобиль, какое ГБО лучше?

Это наверное самый сложный вопрос для желающих перейти на ГАЗ))). И верно, открываем интернет и что мы видим? Установим OMVL, Lovato,Stag,Alfa,BRC,Zavoli,Hana,Digitronic…Ниче? Голова не заболела?

Обилие марок от польских, итальянских, турецких до голландских… В названиях сам черт ногу сломит…

Разница в цене на ГБО до 3 раз… А объяснить толком почему-могут только единицы))) Как бы в любом бизнесе работают 70% дилетантов и 30% профи! Из этих 30% профи всего 30% учатся дальше, изучают новое, и действительно разбираются не только, какую комплектацию поставить на Ваше авто предпочтительнее, а и знает все позитивные и негативные стороны установки ГБО на авто!

То есть фактически, только один «газовщик» из 10 обладает знаниями и умениями работы с новыми автомобилями!
Если у Вас автомобиль 2008-2010 года, тут проще, трое из 10 смогут квалифицированно Вам помочь!
Итак-как же найти своего «газовщика»?

Первым делом конечно вопрос цены!
За «копейки» работают только начинающие, потому что кроме цены преимуществ нет!
Уважающий себя и ВАС мастер возьмет однозначно дороже!
Потому что знает где «собака порылась»!
И самое главное, он сделает так, что бы вы к нему больше не приезжали! Разве что на ТО!
Потому что настоящий мастер имеет запись наперед, и внезапные приезды «по гарантии» ему однозначно не нужны, ибо ломается весь рабочий процесс, и он попадет в цейтнот времени, а значит может схалтурить, и потом тот автомобиль, который он сделал в дефиците времени опять к нему вернется по гарантии и так бесконечно!
Опять же, мастер уже наигрался с дешевыми, а значит априори некачественными комплектующими, и ставить его «дерьмо» Вы не заставите, разве что с гарантией «до ворот».
Второй вопрос это гарантии!
Причем обязательно с выдачей гарантийной книжки, где четко все прописано и указаны все сроки!
Изучите вопрос с гарантийными сроками! Меняем сразу по гарантии, или в течении 15 дней)))
Третий и самый важный вопрос…Выбор оборудования!
Здесь можно рассуждать бесконечно долго))) Приведу маленький пример из жизни…
Все видели в магазине колбасу за 150 руб, причем все знают, что мясо дешевле чем 220 руб за килограмм не бывает!
Вопрос-Вы для себя любимого будете покупать такую колбасу?
Так почему мы выбираем хорошую резину, дорогое масло в двигатель, и абсолютно не задумываясь о качестве ГБО смотрим только на цену? Еще нужны аналогии?
Рассмотрим пару вариаций.

1.Выбор полностью готового комплекта одного производителя, такие как BRC, Poletron, Zavoli или Prins. Эти комплекты работают абсолютно корректно (естественно при условии грамотного и качественного монтажа), за счет того что компоненты системы изначально проектировались под использование в одном комплекте и качество изготовления этих компонентов находится на очень высоком уровне. Заведомо известны все параметры системы и заложены в блок управления. Единственный недостаток этих систем — это цена.

2.Выбор универсального комплекта, таких как Zenit, King, Stag, Tamona, Alfa,OMVL. Основной особенностью этой электроники является то, что она может работать с большинством известных газовых форсунок и редукторов. При выборе такой системы на установщика ГБО ложится дополнительная ответственность на правильный выбор компонентов ГБО. Также, грамотная настройка. Не верно выбранный редуктор или форсунки могут негативно отразиться на качестве и надежности работы системы в целом. Не добросовестные установщики, как правило, используют самые дешевые компоненты. О чем естественно вы никогда не догадаетесь.

Зачастую проводят установку наиболее дешевого блока, который не выполняет свои функции, то есть например блок STAG 4 не может быть установлен на автомобили старше 2004 года выпуска.
Доказательства найти очень просто! Вот ссылка на официальный сайт STAGа
Чего у них? Думаете руки не доходят до сайта?
Та же ситуция с Zenit, King, Tamona и т.д.
Хотя к чести поляков, у них очень простые интерфейсы, и очень гибкие настройки!
Вот только пользоваться этими настройками умеют немногие)))
И еще один ВАЖНЫЙ АСПЕКТ! Это способность газового блока подавать то количество газа, которое максимально будет соответствовать бензину. Поэтому чем мощнее процессор, чем сложнее программа, тем более точно будет работать ГБО.

Вопрос второй — редуктор! Здесь все более менее ясно — большинство устанавливают редуктора фирмы TOMASETTO как самые надежные (из недорогих) и неприхотливые, но!Эти редуктора имеют одну особенность-стабильное давление дают максимум 20000км, а потом оно уже не стабильно. Конечно в блоке управления предусмотрены коррекции по давлению, но все равно сбои неизбежны.Опять же.кто то задумывался, почему именно TOMASETTO?
Ответ прост-цена! Но можно гордо кричать это же Италия!
Но и Италия разная бывает!

6 лучших фирм-производителей газового оборудования

Несмотря на то, что современные системы ГБО для автомобилей стали значительно сложнее и дороже, чем привычные наборы «баллон-редуктор-смеситель» для старых карбюраторных автомобилей, при больших сезонных пробегах их использование остается весьма выгодным. К тому же грамотно отрегулированная пропан-бутановая или метановая система не только не опасна для мотора (как любят утверждать мифы), но и дает серьезные плюсы в виде значительного снижения нагарообразования, замедления темпов старения моторного масла и отсутствия риска убить катализатор «паленым» топливом.

Наиболее популярны сейчас автомобильные системы ГБО 4 поколения. Здесь используется распределенный впрыск испаренного пропан-бутана (или подается сжатый метан с пониженными давлением) с помощью электронно-управляемых форсунок и собственного ЭБУ, то есть фактически на впрысковый мотор устанавливается дублирующая система питания. Возможность точного управления подачей газа дает и безопасность работы (переобедненная газовая смесь при некорректных углах зажигания не лучшим образом сказывается на ресурсе клапанов), и дополнительную экономичность. Есть, конечно, и более совершенные системы новейших поколений, которые подают в форсунки прямо сжиженный газ и фактически не дают неизбежного на газовом топливе проигрыша в мощности, но они сложнее и дороже – а для покупателя газового оборудования цена все же значит больше, чем небольшая потеря динамики.

О том, газовое оборудование какой фирмы лучше, и пойдет речь в нашем рейтинге.

Категория Место Наименование Рейтинг Цена
Лучшие производители полных комплектов ГБО 1 Lovato 9.8 / 10 21 800
2 BRC 9.7 / 10 30 700
3 OMVL 9.6 / 10 19 800
Лучшие комплектовщики бюджетных комплектов ГБО 1 Digitronic 9.8 / 10 16 900
2 SEC 9.2 / 10 9 800
3 LPGTech 9.1 / 10 8 000

Лучшие производители полных комплектов ГБО

Lovato

Lovato предлагает не только широкий спектр комплектующих для газового оборудования, но и готовые комплекты для переоборудования. В современной линейке это – выбор от бюджетного комплекта MINI KIT для карбюраторных четырехцилиндровых моторов до кита EASY FAST D.I. ExR 8 LPG, который работает на 8-цилиндровых моторах с непосредственным впрыском.

Любое газовое оборудование нуждается в квалифицированной установке и регулярном обслуживании. С этим у Lovato тоже нет проблем: только фирменных установочных сервисов в России около 70, ну а предложить комплекты и отдельные узлы систем ГБО Lovato может, наверное, каждый сервис, занимающийся газовым оборудованием.

Возможность выбора качественной системы практически на любой автомобиль

Развитая сервисная сеть

Цены оборудования и установки

В линейке фирмы есть и простые киты для карбюраторных автомобилей, и современные системы Sequent для машин с впрыском топлива (в том числе и с непосредственным). Для ряда автомобилей выпускаются киты «Plug&Drive», требующие минимального объема работ по установке и прошитые сразу под конкретный двигатель.

Используя комплектующие только собственного производства, BRC предлагает отличное качество своих комплектов гбо. Цены при этом, однако, соответствуют уровню бренда.

Возможность установки bolt-on на ряд автомобилей

Сравнительно высокие цены

Под брендом OMVL выпускаются системы не только для бензиновых двигателей. Здесь тоже отметились россияне: в тесной связи с OMVL разрабатывался двигатель ЯМЗ-534, изначально газовый. Кроме того, в сотрудничестве с российской фирмой «ITALGAS» для нашего рынка была разработана линейка Saver by OMVL, предназначенная для эксплуатации в суровых климатических условиях.

С 2017 года фирма перешла на использование блоков управления MTM, что позволило увеличить надежность ГБО. На старые блоки управления AEB нареканий было заметно больше, и производитель отреагировал на статистику неисправностей вполне разумно.

Однако заметим, что под брендами OMVL и Saver в России продаются только комплекты для переоборудования инжекторных двигателей с распределенным впрыском. Если у Вас старый карбюраторник или, напротив, современный мотор с непосредственным впрыском, придется обратиться к конкурентам.

Читать еще:  Компрессоры new galaxy отзывы

Хорошее соотношение цена/качество

Адаптация к российскому климату

Комплекты только для моторов с распределенным впрыском

Лучшие комплектовщики бюджетных комплектов ГБО

Digitronic

Что же касается подбора комплектующих, то в китах Digitronic применяются редукторы Tomasetto, 32-битные контроллеры, производимые по заказу конкретно для этой фирмы, корейские форсунки Dymco, газовые рейки AEB и OMVL. В итоге при привлекательных ценах фирма может обеспечить и достойный ресурс своих наборов для установки ГБО.

Достаточно широкая линейка

Использование более дешевых комплектующих, чем в мономарочных китах от ведущих брендов.

Это позволяет более точно собрать комплект газового оборудования под свой бюджет, что для фирм-комплектовщиков тоже является определенным плюсом. Например, выбор итальянских форсунок OMVL, а не английских Hana, для четырехцилиндрового мотора дает экономию почти в 4 тысячи рублей – не так уж мало, особенно, если учесть, что подобные комплекты обычно выбирают при ограниченных финансах.

Возможность собрать кит «под себя»

Среднее качество комплектующих, используемых в бюджетных сборках.

LPGTech

Посмотрим, что входит в кит. Под фирменными наклейками LPGTech можно обнаружить уже знакомый редуктор Tomasetto, а вот происхождение форсунок, клапанов, скорее всего, восточноазиатское. Однако при проблемах всегда можно заменить недорогую деталь или «проапгрейдиться» запчастями более именитых брендов. Зато вместе с установкой можно уложиться в 10-12 тысяч и спокойно ездить на пропане – что ж, за цену дадим LPGTech плюсик.

Дешевые комплектующие, слабые по возможностям ЭБУ

Какое газовое оборудование лучше выбрать?

Выбор гбо можно разделить на две группы. В однозначном топе будут ведущие производители систем ГБО (причем все, как исторически сложилось, с итальянскими корнями). Они либо полностью производят все комплектующие для установочных китов, либо используют сторонние детали по минимуму (чаще всего это электронные блоки управления). На выходе комплект получается достаточно дорогим, но надежным и качественным.

Но существует и множество фирм, производящих исключительно отдельные детали ГБО – например, от высококлассных форсунок Hana до китайского «ноунейма». Так что неудивительно появление фирм-комплектовщиков, которые просто собирают киты из разных деталей. Не нуждаясь в создании сети фирменных представительств и авторизованных сервисов, что дает ощутимую прибавку к ценам китов от брендов топового уровня, фирмы-комплектовщики дополнительно могут сэкономить и на самих деталях. Более критичные можно взять и подороже, а менее критичные – подешевле. В итоге такой кит будет заметно привлекательнее по цене. И, кстати, как и в случае с производителями систем ГБО высокого класса, здесь тоже вполне определена география: большинство комплектовщиков на российском рынке родом из Польши.

Обращаться или нет к комплектовщикам? На самом деле, при использовании качественных деталей это позволит сэкономить без потерь для ресурса. Но сразу ознакомьтесь с тем, какие детали использованы в конкретном ките: одно дело, если честно указаны марки, а вот «свой бренд» или его полное отсутствие, скорее всего, указывают на китайские комплектующие неизвестного качества.

Независимо от марки кита, правильно подберите его под свой мотор. Производительность редуктора должна соответствовать мощности двигателя, иначе на режимах пиковых нагрузок мотор начнет «захлебываться», не получая достаточно топлива. Крайне желательна возможность точной настройки топливных карт в ЭБУ газобаллонного оборудования, это позволит получить наилучшую мощность и экономичность. Если время открытия штатных бензиновых форсунок на холостом ходу менее 2 миллисекунд, «мозги» ГБО должны иметь возможность калибровки время открытия/закрытия газовых форсунок, иначе отстроить холостой ход будет трудно. Не забывайте о вариаторе зажигания: газ горит совсем не так, как бензин, и на «бензиновых» углах зажигания он будет догорать уже в выпускном коллекторе, перегревая катализатор и выпускные клапана. К тому же вариатор зажигания дает и ощутимый прирост динамики.

Выбираем, какое газовое оборудование лучше для авто: рейтинг и стоимость

С каждым днем все более популярным становится переход с бензина или ДТ на газ. Это выгодно, но необходимо правильно все рассчитать и определиться, какое газовое оборудование лучше установить на ваше авто. К вопросу следует подходить комплексно, учитывая стоимость и ориентируясь на качество и безопасность.

Digitronic

Это отечественная компания, которая первой в России начала производить газовое оборудование. Стоимость его вполне приемлемая – в зависимости от комплектации придется заплатить от 15 тысяч до 23, 5 тысяч рублей.

Отечественное ГБО DIGITRONIC

Сервисное обслуживание есть практически в каждом городе. Это основной плюс данной марки. Оборудование отличается высоким уровнем безопасности, поскольку перед выпуском тщательно проверяется и проходит несколько уровней тестирования. Основные преимущества:

  • простота в настройке;
  • увеличение запаса хода автомобиля;
  • обеспечение быстрого запуска двигателя.

Установка ГБО Digitronic

Минусы, классические для ГБО – это габариты баллона и общее увеличение массы машины.

Это модели итальянского производителя. Они отличаются большим ценником — от 25 до 33 тысяч рублей.

Итальянский комплект ГБО BRC

Отличительные черты ГБО от BRC:

  • стандарты качества – UNI EN ISO 9001:2008;
  • мгновенный запуск мотора;
  • подходит к автомобилю с любым видом двигателя;
  • есть возможность установить форсунку в горизонтальном и в вертикальном положении.

Установленное ГБО BRS имеет достаточно высокий ресурс пробега

Оборудование полностью выпускает один и тот же производитель. Ресурс безотказной работы составляет не менее 500 тысяч пробега.

К минусам относят высокую цену, хотя качество в этом случае вполне оправдывает стоимость.

Lovato

Этот производитель считается одним из самых популярных. Компания появилась в Италии еще в 1957 году, но сегодня ее официальные представительства есть в большинстве крупных городов в 50 странах мира. Стоимость комплекта деталей варьируется от 13 до 26 тысяч рублей.

Основные преимущества бренда:

  • ресурс безотказной работы – 300 тысяч км;
  • простая установка и настройка;
  • на каждом узле установки имеется маркировка;
  • качество комплектующих превосходное – все они производятся исключительно на итальянских заводах.

Компания гарантирует высокое качество оборудования

Бренд дорожит имеющейся репутацией. Если обнаруживается брак, вся партия полностью отзывается с рынка до устранения неисправности. К основным недостаткам оборудования относятся иногда возникающие ошибки реле, управляющего форсунками.

ALPHA

Рейтинг ГБО на автомобили не может обойтись без этой отечественной молодой компании. Ее продукция соответствует всем стандартам качества. Основной плюс – низкая стоимость. Оборудование можно приобрести за цену до 18 тысяч рублей. Другие особенности:

  • заявленный ресурс – 150 тысяч км пробега;
  • корпус из прочного металла защищен от разрушительного действия влаги;
  • каскадная калибровка;
  • подходит на установку даже для турбированных автомобилей.

Комплект ГБО Альфа: качественное и недорогое оборудование

Это производитель из Польши. Марка занимается разработкой и выпуском ГБО 2-го и 4-го поколений по вполне доступной цене – от 14 600 до 26 000 рублей.

Газовое оборудование 4 поколения STAG из Польши

Кроме полных комплектов, компания производит различные детали для ГБО. При этом само оборудование универсально и подходит практически всем типам автомобилей. Особенности системы:

  • об окончании газа в баллоне водителя оповещает звуковой сигнал;
  • расход составляет 1:1;
  • летом есть возможность запускать оборудование сразу, для этого достаточно нажать и удерживать кнопку запуска, выведенную на приборную панель в салон.

Уже установленный комплекс

Минус – в случае мороза, завести машину, чтобы она сразу заработала на ГБО, невозможно. Вначале потребуется прогреть ее на бензине либо ДТ.

Еще один итальянский производитель, но с более доступными ценами. Стоимость ГБО составляет от 14 до 22 тысяч рублей. Оборудование соответствует стандартам качества OHSAS 18001, ISO 9001, ISO/TS 16949.

Это один из лучших вариантов рейтинга ГБО 4 поколения по производителям. Основные преимущества:

  • высокоскоростные форсунки;
  • выпускает ГБО для всех видов автомобилей, а также для грузовых машин и спецтехники;
  • газовое оборудование этого производителя приспособлено к суровым условиям.

Эксперты отмечают недостаток: при полном баллоне плохо держит холостой ход.

Tomasetto

Еще один итальянский бренд по производству качественного ГБО. Штаб-квартира компании расположена недалеко от Венеции. В основном выпускаемое оборудование работает с метаном и пропаном. Стоимость — доступная, от 11 до 19 тысяч рублей.

  • летом может заводиться без бензина;
  • надежная мембрана;
  • фильтр тонкой очистки меняется очень просто, за счет доступа сверху;
  • в оборудовании предусмотрены вентили и клапаны для работы с метаном.

Оборудование итальянского бренда по доступной цене

К недостаткам специалисты и водители относят сложности в разборке сердечника клапана. Но многие на вопрос, какое газовое оборудование с пропаном лучше для авто, отмечают именно этого производителя.

Итоги

Для тех, кто решил оснастить автомобиль газовым оборудованием, на рынке существует множество предложений. В любом случае доверять необходимо только проверенным производителям, которые давно работают и могут гарантировать качественное обслуживание и надежность выпускаемого ГБО.

В рейтинге большинство производителей – это итальянские компании. Есть и несколько отечественных вариантов с отличным сочетанием цены и качества.

Какое газовое оборудование установлено на вашей машине и насколько вы им довольны?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector