Kriteks.ru

Машина не держит дорогу на скорости

7 причин, почему машину ведет в сторону на дороге

Если машину при движении ведет в сторону, неважно — вправо или влево, причина этому– неисправность транспортного средства. В редких случаях автомобиль может сносить в сторону из-за естественного уклона, плохого качества дорожного покрытия или порывов ветра, но зачастую причина кроется в самой машине.

Неправильный развал схождения

Неправильная настройка колес – это часто встречаемая проблема, из-за которой машина отказывается ехать стабильно прямо. Речь идет о развале схождения.

Основной признак подобной неисправности – это повышенный износ одного из колес. Дополнительно обратите внимание на рулевое колесо. В таких случаях оно не будет стоять ровно.

Сход-развал регулируют на СТО

Чтобы устранить проблему, следует отрегулировать сход — развал. Для этого используется специальный стенд. На нем производится установка правильной геометрии положения колес. Не стоит медлить с процедурой, это может привести не только к ухудшению контроля над автомобилем, но и ускоренному износу покрышек.

Давление в колесах

Разное давление в шинах одного автомобиля также способствует тому, что машину ведет в сторону. Обычно руль тянет туда, где располагается частично спущенное колесо.

Эта проблема решается достаточно просто – необходимо выровнять давление во всех колесах, особенно по осям. После этого автомобиль должен начать ехать прямо без каких-либо неудобств.

Неравномерный износ и неправильная форма покрышек

Если машину всегда тянет в одну сторону, и интенсивность этого возрастает вместе со скоростью, наиболее вероятно, что причина кроется в неравномерном износе протектора шин или нарушении исходной формы покрышек.

Чаще всего таким недостаткам подвергается старая резина. Но так может произойти и с новыми покрышками, которые эксплуатировались на протяжении длительного времени при разбалансированном развал схождении. Нарушить правильную форму колеса, а заодно и диска может попадание в глубокую яму на скорости.

Ямы способны испортить не только покрышки, но и диски

Люфт руля

Если автомобиль имеет передний привод, вероятной причиной его сноса в сторону является неисправность любого из компонентов системы управления или сразу нескольких запчастей. Подтверждением этой версии станет факт, что ТС начинает уводить влево или вправо исключительно при ускорении.

Устранить эту проблему можно заменой изношенных элементов рулевого управления. Для этого следует провести тщательную диагностику, чтобы найти вышедшую из строя деталь.

Люфт руля легкового авто не должен превышать 10 градусов

Очень важно обнаружить и заменить все изношенные запчасти. Речь идет не только об элементах рулевого управления, но и о подвеске. На снос ТС в сторону могут также влиять неисправные:

Нарушенная геометрия кузова

В момент езды есть ощущение, что авто тянет в сторону, и вы знаете, что оно было участником дорожно-транспортного происшествия? Вполне вероятно, нарушена геометрия кузова либо же повело раму. Даже незначительный удар может изменить положение несущих элементов.

Из-за деформации кузовных панелей заводские точки могут сместиться. Это негативным образом будет сказываться на управляемости транспортного средства.

Нарушенная геометрия кузова — бич авто, побывавших в серьезных ДТП

Определить, что проблема именно в геометрии ТС, можно только на специализированной автостанции, где есть кузовной цех с профессиональными рихтовщиками. Они смогут точно определить кривизну и при необходимости исправить ее. Стоит подобный ремонт не дешево.

Проблемы в тормозной системе

Если транспортное средство ведет в сторону во время торможения, это свидетельствует о неполадках. Источник может крыться в таких частях:

  • суппортах;
  • гидравлике;
  • цилиндрах.

Тормоза проверить стоит, как минимум, для собственной безопасности

Всё это негативно отражается на движении автомобиля по прямой траектории. В этом случае машину также нужно отдать на диагностику специалистам.

Плохое дорожное полотно

Выбоины, ухабины и бугры на дорогах также влияют на управляемость транспортным средством.

Если такой момент прослеживается только на определенном отрезке дороги, значит, нет никаких оснований грешить на свой автомобиль.

Существуют разные причины, почему машину ведет в сторону. Чтобы точно понять, из-за чего транспортное средство хуже поддается управлению, следует провести диагностику. Это позволит избежать лишних проблем и полностью восстановить работоспособность автомобиля, обеспечив полный контроль над ним.

Эксплуатация автомобиля

Почему а/м не держит полосу ?

Водить я начала совсем недавно. С ноября и то не каждый день езжу. Пока в своём районе ездила – всё хорошо было, ровненько, скорость небольшая, т.к. светофоры через каждые 500 метров. Когда ставили зимнюю резину шипованную, делали балансировку и пр.Но на праздники поехали в соседнюю область по Горьковскому шоссе и ещё немного в сторону, скорость, естественно стала от 80 до 120 км. Рядом сидела подруга, которая водит уже лет 15. Она-то и спросила: А чего это тебя так «водит» по полосе? Тут я и сама заметила, что трудновато держать полосу, стала как-то приноравливаться, подруга весь путь поправляла мне руль, говорила, что надо вперёд смотреть и найти середину – не получалось. Приноровилась по своему – периодически бросала взгляд в левое зеркало, там разделительную полосу видно, по расстоянию от неё до левых колёс и ориентировалась. Обратно ехала сама ( всего 4 часа), первые 3 часа было очень легко, никаких шатаний, даже иногда ехала под 140 км, но с 4-го часа опять стало «водить», доехала до Москвы с трудом, даже пришлось делать остановку и отдыхать. Потом ещё один выезд в область по МКАДу и по Ленинградке. На МКАДе скорость была 80-100 км, опять водило, на ленинградке – то же самое, особенно, когда разметка от старости стёрлась и не почему ориентироваться –вообще караул : .

Читать еще:  Как снять пусковое реле с компрессора холодильника

Так вот я не пойму – это действительно просто от недостатка опыта и со временем пройдёт, как сказала моя подруга, или что-то с колёсами, может балансировку проверить ? Или что ещё , не знаю .

Заранее спасибо всем, кто отзовётся !

2Herr Obermeister :
Хотел бы я посмотреть, как ты на неработающем авто заставишь даму подвигать руль на 35-40 градусов ( без ГУРа )! Это во-первых, во-вторых – машинка у неё похоже новая, ездит всего 2 месяца и уже рулевые разбиты.
В-третьих, тебя послушать, так все дороги вокруг Москвы – сплошная колея от фур. Конечно, из-за колеи может таскать слегка, но таких мест не так много и они сразу видны, тем более, что рядом сидела подруга с большим стажем вождения, уж заметила бы.
Так что либо тренироваться , либо в сервис – колёса проверять.

горьковка вся сплошная колея. Мкад – сплошная колея. Лененградка от мкада сплошная колея. На горьковке мерял в одном месте 12 сантиметров колея! На лененградке Есть вообще убийство. На внедорожнике я уже давно забыл что такое полоса, а седан в колее более менее сидит.

Конечно нельзя исключать на 100 % рулевку, диски и давление. Но в разные стороны бросает 90% колея. Все остальное тянет в одну сторону.
Легко проверить! Дороги в москве без колее всеже встречаются. Нужно выехать на ровный участок разогнаться до 60 и отпустить на короткий промежуток времени руль, если пошла в сторону, выровнять и еще раз отпустить, потом развернуться и проехать в обратном направлении таким же макаром. Обратить внимание на расположение рулевого колеса при прямолинейном движении.
1 Если при прямолинейном движении руль стоит не ровно, то смотреть рулевое и на сход развал, давление в шинах.
2 Если тянет в одну и ту же сторону, то проверять давление, колодки и торм диски.
3 Если при торможении бьет руль проверять торм диски и балансировку колес.

Но помоему париться не стоит – это колея.

А у вас подруга случаем не блондинка. Фотку в студию!

Езжу по Москве и окрестностям больше 15 лет, кроме как на МКАДе, да и то не везде колеи особо не замечал. Дама пишет, что по Горьковке ехала сама обратно, первые 3 часа хорошо, потом начало швырять. Это как? Если Горьковка, как пишет WERSA, вся сплошная колея, то хрень получается.

По Горьковке ездил до Покрова, проблем не было, также не вижу о чём спорить.

Да согласен, согласен, только я её вообще не заметил , а у автора темы Альмера, тоже без проблем должна была проехать.

Обратно ехала сама ( всего 4 часа), первые 3 часа было очень легко, никаких шатаний, даже иногда ехала под 140 км, но с 4-го часа опять стало «водить», доехала до Москвы с трудом, даже пришлось делать остановку и отдыхать.

Обратно ехала сама ( всего 4 часа), первые 3 часа было очень легко, никаких шатаний, даже иногда ехала под 140 км, но с 4-го часа опять стало «водить», доехала до Москвы с трудом, даже пришлось делать остановку и отдыхать.

доехала до Москвы с трудом, даже пришлось делать остановку и отдыхать. Потом ещё один выезд в область по МКАДу и по Ленинградке. На МКАДе скорость была 80-100 км, опять водило, на ленинградке – то же самое, особенно, когда разметка от старости стёрлась и не почему ориентироваться –вообще караул

Но, а если в машине всё нормально, тогда останется только колея ? Придётся к ней как-то приспосабливаться Если честно , я не знала про такие особенности трасс. Спасибо !

Да колею, которая мешает ехать нормально элементарно ВИДНО на дороге, неужели ничего не заметили?

Большое спасибо всем за советы. Машинка, действительно, совсем новая из салона офиц. дилера Ниссан, сейчас на гарантии. ГУР (и почти всё, что придумано для а/м в последние годы) – всё в ней есть. Так что никаких износов и стёртостей не может быть. Поеду в субботу в салон – попрошу проверить рулевое устройство и всё остальное, что вы присоветовали, хотя, она ведь проходила предпродажную подготовку – должны были , наверное, всё смотреть. Я её нигде не била, в ямы не попадала. Ладно, приеду из салона – напишу, что там сказали. Но, а если в машине всё нормально, тогда останется только колея ? Придётся к ней как-то приспосабливаться Если честно , я не знала про такие особенности трасс. Спасибо !

Приноровилась по своему – периодически бросала взгляд в левое зеркало, там разделительную полосу видно, по расстоянию от неё до левых колёс и ориентировалась!

Приноровилась по своему – периодически бросала взгляд в левое зеркало, там разделительную полосу видно, по расстоянию от неё до левых колёс и ориентировалась!

Господи, как она вообще ехала – её по дороге колбасит, а она в зеркало смотрит.

Читать еще:  Минус песни ой калина ягодой манила сорока

Вспоминать смешно, а вот когда в этом участвуешь не особо.

Вот еще что!
Milla а у вас парень есть? Может он проедет и посмотрит?

Господи, как она вообще ехала – её по дороге колбасит, а она в зеркало смотрит.

Milla а у вас парень есть? Может он проедет и посмотрит?

90%- колея
9,9%- сход-развал (не удивляйтесь, даже на новых такое бывает )
0,1%- руки в креме, руль скользкий, вот и крутится сам по себе (шутка)

а сход-развал пусть по гарантии делают (проверяют)!

Лично для Вас Уважаемый “homa” немножко теории:
Шарнир который является основным составляющим наконечника рулевой тяги имеет внутренний ход от 0.2мм до 0.85 (в зависимости от производителя! и качества сборки. ) – соответственно люфт или свободный ход руля составляет 3- 8 градусов! Поворот руля до конечной точки в среднем составляет от 3-х до 2.5-й оборотов, значит – (путем не сложных вычеслений) – 2.5 оборота руля = 900 градусов! , а 3-и оборота = 1080 градусов! После того как шарнир выходит из строя, или его внутренний люфт увеличивается – увеличивается и “свободный” ход руля! (логично! – не правда ли. )- порой этот “ход” достигает абсурдных 15 градусов. – и ничего ездить можно.
35- 40 градусов. – даже для слабой девушки не проблема.
___ кто не согласен – нарисуйте на листке бумаги обычный круг, разделите его надвоя!- это ваших 180 градусов, потом еще раз разделите перпендикулярно! – это ваших четыре отрезка по 90 градусов, а потом разделите и эти отрезки надвоя — вот ваши 45 градусов! – НАРИСУЙТЕ, ПОСМОТРИТЕ, И ПОДУМАЙТЕ сложно ли повернуть руль (на даже тех) 45 градусов на не работающей машине без ГУРа!?

И балансировку, и давление ( в шинах ), и сход-развал – лишним не будет. А то, что сначала всё нормально, а потом “водит” – элементарная усталость с непривычки, сперва сил хватает удержать, потом нет.

__ от не правильной балансировки машину на дороге не водит, если только у Вас колеса восьмеркой не сделаны.
__ “и давление ( в шинах )”- помойму даже не опытный водитель заметил бы на ямках (а в Москве, простите. дороги не без ямочек. ) что машина ведет себя как то не так!?
__ “и сход-развал – лишним не будет”- Вы ж сами сказали что машинка почти новая.
__ да и машинка то Ваша покрупнее будет чем Almera.

PS: Уважаемые однофорумцы! давайте лучше давать друг – другу дельные советы по туму как лучше решить различные вопросы по эксплуатации автомобиля, а не выяснять кто имеет больше познаний в той или инной области.

PPS: Всем большой удачи на дорогах.

Тема: Машина не держит дорогу. Причины?

Машина не держит дорогу. Причины?

До 150 все ок чуть быстрее рыскает . Может Амортизаторы? -нет проверил на СТО . Что еще . РЕЗИНА -нет НОвая и диски новые
У МЕНЯ ДИЗЕЛЬ 1,7 . 50 тыс пробег ОБА Бампера при покупке были крашены может из за удара. Немцы на Opele CTO( в Германии) говорят что красили бампера были поцарапаны . дама езила 2 года до меня. Теряюсь в догадках. Что еще проверить. Куда податься. или продать ее вообще

НА ADAC В Германии делал тест сказали с ходовой все ок.
Я им верю там для членов все бесплатно.
Читал в тестах что после 180 Вообще все Астры водит если это правда напишите Волнуюсь.
МОЖЕТ И БОРОТЬСЯ С ЭТИМ БЕЗСМЫСЛЕНО .

МОЖЕТ ПРОСТО Я МНОГО ХОЧУ ОТ 7200 ЕВРО.

michas3767
У меня Зафира, но ничего не водит. Хотя управляемость и от резины сильно зависит. У вас хоть колейности на дорогах нету. У нас с этим хуже..

Периодически гоняю на своей около 200 км/ч, идет как по рельсам, правда IDS+ принудительно на большой скорости делает из нее табуретку. Резина стоковая NCT-5. Думаю проблема в придирчивости – хочешь гоночный боллид – смотри в другой класс.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Читать еще:  Как подключить вентилятор печки на ваз 2107

А фотка салона – это к чему?

у меня дорогу отлично держит на любых скоростях. даже далеко за 200

Холодильнег Astra GTC Cosmo 2.0 +++

FUCK FUEL ECONOMY

Большое спасибо за сообщение.. Может просто привыкнуть еще . А то я уже сильно перенервничал .

Еще может быть за счет того что Дизельная перед тяжелее. и амортизаторы хорошие просто не справляются с весом и надо поменять на ГАЗ пожоще. да плюс мои 120

о причинах, извини, не скажу, потому что не знаю.
не в тему, если не трудно, расскажи как там на родине , на местах так сказать, относятся к Опелю- немецкие запорожцы? или все это грязные инсинуации?

Конечно в моем инженерном бюро(где я работаю инженером) все надо мной ржут что купил Опель. Но перед этим Опелем у меня года 3 была Астра F
и тоже все ржали сотрудники. Немцы лишь бедные покупают опель.. если не совсем бедные то это VW BMW те что еще побогаче только Мерс.
В обслуживании Опель самый дешевый это мне выгодно.. и на мнение немцев плевать. и еще за последний год старых машин в германии появилось раз в 5 больше чем было это видно.. все больше покупают опель (бу) из за цены и очень много корейцев похоже немцы переступают через самолюбие и начинают экономить

давление в колёсах на 0.2 увелич при мягкой резине помогает

Atоm
спасибо с утра попробую я даже если чесно не проверил давление
переобул машину сразу с шино монтажа поехал и в голову не пришло посмотреть а это надо было сделать первым делом может там мало или сильно много большое спасибо что напомнили

Проблемы из-за резины, на летней (летом) ездил как по рельсам не зависимо от скорости, а вот зимой как то плавает, зимняя резина ходит 3-ий сезон, в первый сезон ездил и радовался так-что резина однозначно.

Хм. мне кажется ты по отношению к опелю немного сгустил краски. Хотя jeder poppel fahrt ein Opel

На фото в салоне я видел у тебя велюровые коврики, так вот у меня он от его выбивания от пыли порвался трещина пошла по центру, теперь надо зашивать. Да и для наших дорог не подходит такая изысканность, надо простые резиновые.

Выскажусь: мне из окна автобуса казалось проезжая мона так сказать по “федеральным” трассам, что опелей много в Польше как новых так и старых (в смысле по дизайну). В Германии на 1 месте на автобанах мне кажется VW, затем Ауди.

это не БМВ и не АУДИ, до 150 как на рельсах, быстрее уже не так комфортно. а под 200 вообще напрягает. С класс, как не крути.

Bummer
Ты сгушаешь краски,не всякий бумер или ауди тоже свыше 150 комфортны.

180-200 хорошо идет, др дело, что дороги у нас фиговаты – стремно по ним летать.

по сабжу: сход-развал и рулевую систему (рейки, гур и др) смотреть надо. + если есть приблуды типа ЕSP, то и их протестировать будет гуд.

Судя по коментариям 150 это максимально комфортная скорость выше и смысла нет. резина новая подкачал чуть жёще стала получше .. но все равно на бане 150 а дальше надо напрягаться .

теперь по VW, затем Ауди.
vladm
я согласен много их но последние годы все меньше . народ беднеет это сильно видно даже по школе. дети не ездят в дальние поездки так как родители не могут многие платить. и в магазинах народ поскромнее стал. а на доогах все больше дешовых корейцев. очень много машин старше 10 лет еще пару лет назад такого не было

УТРИЧКОМ ЕДУ НА АTU Это такая дешовая сеть СТО Будут менять все фильтра масл.топл.салон. масло и так общая диагностика *амартизаторы тормоза замена жидкости тормозной. все вместе кому интересно 330 евро. интересно где все таки дороже
обслуживание на родине Опеля или в России?

Добавлено спустя 19 минут 8 секунд:

В Германии удивительно чисто на первую машину тут я сразу купил резиновые и буквально через пол года выкинул нет смысла . К примеру если идет дождь а ты в светлых брюках пройдеш пару квартплов то следов не будет сзади.
Потом я их не выбивал ни разу просто после мойки пропылисосил и все ок . да и стоят они относительно не дорого около 10 евро хорошие . да еще большой плюс летом от резиновых сильный жар а тряпчаные создают более приятное впечатление

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector