Kriteks.ru

Машина заводится со второго раза причины

Почему машина заводится не с первого раза: возможные причины и способы устранения

Порой даже самый надежный автомобиль начинает капризничать и доставлять проблемы владельцу. Так, одна из частых проблем – машина заводится не с первого раза. «Гранта» это или японская «Тойота», не имеет значения – подобная ситуация может случиться с каждым. Но что же делать? Разумеется, никому не хочется «маслать» стартером в очередной попытке запустить двигатель. В чем причина подобного явления? Сегодня мы как раз рассмотрим, почему машина не заводится с первого раза.

Аккумулятор

В первую очередь внимание стоит обратить на АКБ. Именно из-за него машина заводится не с первого раза с автозапуска или просто с ключа. Если автомобиль «схватывает» только со второй или третьей попытки, можно констатировать недостаточное напряжение в аккумуляторе. Особенно часто такое происходит в зимнее время. Также подобная проблема возникает у владельцев, которые ежедневно используют автомобиль для поездок на короткие расстояния (3-5 километров). За это время генератор не может дать нормальную зарядку, батарея постоянно находится в разряженном состоянии.

Кроме этого, если аккумулятору более года, стоит проверить уровень и плотность электролита. Это касается обслуживаемых батарей, где для этого есть специальные пробки на корпусе, что выкручиваются. Идеальная плотность – 1,27. Она измеряется ареометром. Каковы способы решения данной проблемы? В случае недостаточной плотности стоит долить в аккумулятор электролит и «прогнать» АКБ зарядкой с низкой силой тока. После такого обслуживания аккумуляторная батарея будет долго держать нормальный уровень напряжения, а автомобилист не будет задаваться вопросом о том, почему машина заводится не с первого раза.

Как повысить напряжение в случае коротких поездок?

Если машина используется не часто, раз в полгода рекомендуется делать профилактический заряд АКБ при помощи ЗУ. Таким образом мы не дадим батарее возможность разрядиться и потерять до 20 процентов своей емкости. Такую же профилактическую зарядку специалисты рекомендуют производить и тем владельцам, которые часто ездят на авто. Особенно это актуально в преддверии холодов.

Клеммы

Если машина заводится не с первого раза, причины могут быть банальными. Это клеммы АКБ. Они могут неплотно прилегать. Из-за этого питание на стартер подается с перебоями. Также не стоит исключать окисление клемм. Это можно заметить сразу при беглом осмотре. Из-за окислений машина заводится не с первого раза. Убрать окислы можно при помощи наждачной бумаги. А исключить их дальнейшее появление можно специальной токопроводящей смазкой.

Стартер

Если машина заводится не с первого раза, в чем причина? Когда клеммы чистые, а аккумулятор выдает напряжение более 12,5 Вольт, можно грешить на стартер. При этом запуск будет сопровождаться характерным пощелкиванием. Это говорит о проблемах в проводке и реле.

Также отметим, что со временем стартер загрязняется и внутри изнашиваются щетки. Поэтому, вероятнее всего, причина плохого запуска именно в данном элементе либо в проводе, который идет от замка зажигания на стартер.

Система зажигания

Если говорить о старых автомобилях, здесь вполне возможная поломка крышки трамблера. В результате «бегунок» не может правильно взаимодействовать с проводами, искра попросту не подается на один или несколько цилиндров.

Также не стоит исключать пробой высоковольтных проводов. Определить это очень просто. В темное время суток под капотом не должны проступать белые и синие искры на проводах. Если это так, стоит заменить комплект высоковольтных проводов. Еще одна причина того, что машина заводится не с первого раза, – это катушка. Она может быть единой для всех цилиндров, но на современных авто устанавливается отдельная катушка на каждую свечу. Обычно пробой катушки происходит из-за повышенной влаги. Данный элемент является неразборным и меняется целиком на новый.

Как проверить, какая именно катушка вышла из строя? Для этого потребуется специальный тестер. Но лучше установить заведомо новую и проверить качество пуска. Как показала практика, даже с неисправной катушкой мотор будет заводиться, но плохо. А вот после установки новой двигатель заводится с пол-оборота.

Свечи

Плохой пуск может быть связан и со свечами. Так, после попытки запуска мотор может схватывать и тут же глохнуть. Причина такого явления – залитые свечи. Определить их состояние можно только после демонтажа. Так, если элемент сильно пахнет бензином, а на поверхности есть какой-либо налет, свечу нужно тщательно промыть в каком-либо растворе. Также следует проверить, дает ли она искру (это можно сделать при помощи тестера). В крайнем случае можно заменить элементы на новые и проверить качество запуска двигателя. Но стоит помнить, что замена свечей автомобилю требуется не раньше, чем через 30 тысяч километров. Исключение может составлять разве что бракованная продукция. Что касается иридиевых свечей, их ресурс и вовсе порядка 100 тысяч километров.

Топливная система

Плохой запуск двигателя может быть обусловлен загрязненным топливным фильтром. Как известно, в автомобиле есть два таких элемента. Это фильтр грубой и тонкой очистки. Как правило, забивается последний элемент. Это происходит на пробеге порядка 60-90 тысяч километров. Сам фильтр являет собой бумажный гофрированный элемент с микропорами. Именно они удерживают грязные частицы. С годами эти поры забиваются и насос уже не в состоянии прокачать бензин сквозь фильтр. Каково решение проблемы? Выход очевиден – замена топливного фильтра на новый. Только так можно гарантировать быстрый и беспроблемный запуск двигателя в любых условиях.

Среди менее распространенных причин плохого запуска специалисты выделяют загрязнение форсунок (касается дизельных двигателей) и инжекторов. В данном случае замена будет дорогим удовольствием, поэтому многие владельцы предпочитают производить ультразвуковую очистку данных элементов. Но делается это только на специализированных СТО.

Обратите внимание

Какой бы ни была причина плохого запуска двигателя, не стоит забывать о главном правиле. Нельзя слишком долго крутить стартер в попытках завести автомобиль. Это негативно сказывается на аккумуляторной батарее. Если она не новая, то за пару попыток и вовсе ее можно «посадить».

Чтобы этого не допускать, следует вращать стартером не более 4-5 секунд. А интервал между запусками должен быть около 30 секунд. Помните, что при глубоком разряде батарея существенно теряет в своей емкости. А возобновить ее в дальнейшем уже не получится.

Заключение

Итак, мы выяснили, почему машина заводится не с первого раза. Как видите, причины данного явления могут быть самыми разными. В первую очередь внимание стоит уделить аккумулятору и клеммам. А уж затем проверять систему зажигания и стартер.

Машина заводится со второго раза причины

Сообщение pbulashev » 22 ноя 2010, 08:56

google УТТ (утренний трабл тойоты)

вообще скорее всего форсунки чуть не герметичны, поэтому давление в рампе падает за ночь. если заводится со второго раза всегда нормально, то забить и не мешать машине работать.

Сообщения: 841 Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень – Курган Авто: MAZDA6

Рейтинг: 994
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MAZDAвод » 22 ноя 2010, 09:31

Сообщения: 1063 Зарегистрирован: 15 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1998 Авто: SUZUKI JIMNY, Н-1 HYUNDAI :
Награды: 1

Рейтинг: 4 269
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение САМ_ТАКОЙ » 22 ноя 2010, 09:46

плавно падающие обороты – одназначно топливо

ещё встречался глюк датчика теппературы двигла – когда даёт инфу что двигло прогрелось и обедняет смесь – но твою систему я не знаю просто как вариант

не парься сильно – всё будет хорошо

Читать еще:  Камаз не едет без блокировки

Сообщения: 5179 Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00 Откуда: ТЮМЕНЬ Стаж: с 12 лет Авто: TIIDA :
Награды: 1

Рейтинг: 18 479
Репутация: +31

Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 204 раза

Сообщение ALEXX_72 » 22 ноя 2010, 09:50

Сообщения: 37 Зарегистрирован: 21 янв 2009, 00:00

Рейтинг: 47
Репутация: 0

Сообщение Alex666 » 22 ноя 2010, 09:51

Сообщения: 210 Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:00 Откуда: СССР Авто: Паровоз

Рейтинг: 366
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Гонщик_на_м412 » 22 ноя 2010, 10:35

Сообщения: 2792 Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00 Откуда: Moscow’City’Trakt Стаж: 2005 Авто: Газ-69, Forester SJ :
Награды: 1

Рейтинг: 6 792
Репутация: +3

Благодарил (а): 189 раз Поблагодарили: 72 раза

Сообщение Xan » 22 ноя 2010, 11:29

Сообщения: 99 Зарегистрирован: 10 сен 2009, 00:00 Авто: Toyota :
Награды: 1

Рейтинг: 99
Репутация: 0

Сообщение dreamcatcher » 22 ноя 2010, 11:36

Сообщения: 5179 Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00 Откуда: ТЮМЕНЬ Стаж: с 12 лет Авто: TIIDA :
Награды: 1

Рейтинг: 18 479
Репутация: +31

Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 204 раза

Сообщение ALEXX_72 » 22 ноя 2010, 11:40

Сообщения: 210 Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:00 Откуда: СССР Авто: Паровоз

Рейтинг: 366
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Гонщик_на_м412 » 22 ноя 2010, 11:48

Сообщения: 314 Зарегистрирован: 26 апр 2007, 00:00 Откуда: ЦАО Стаж: 2006 Авто: Mazda :
Награды: 1

Рейтинг: 314
Репутация: 0

Сообщение Rekviem » 22 ноя 2010, 11:54

Сообщения: 320 Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00 Откуда: Тюмень-Нижневартовск Стаж: 2000 г. Авто: Lexus IS200 :
Награды: 1

Рейтинг: 470
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Krest » 22 ноя 2010, 13:18

+1 у Тойот бензонасос начинает работать при запуске автомобиля, а не как у наших при включении зажигания.

дело скорей всего в топливе, моя машина на сибнефтевском 92 глохнет даже летом во время движения на малой скорости..

Сообщения: 99 Зарегистрирован: 10 сен 2009, 00:00 Авто: Toyota :
Награды: 1

Рейтинг: 99
Репутация: 0

Сообщение dreamcatcher » 22 ноя 2010, 13:41

пробовал, машина работает также, но он почему-то заканчивается быстрее на то же количество км, с той же манерой езды..

фильтры я менял в прошлую зиму (в феврале вроде бы), т.е. по холоду месяц-полтора ездил еще, при установке новых уплотнительные колечки на фильтр в баке и медные шайбы на тот, что под капотом заменил.
хочу подчеркнуть, что пока тепло было на улице никаких проблем не наблюдалось, началось все с похолоданием. Ночь постояла, замерзла, заводится со второго раза..

наверно попробую все таки заправку сменить недели на две для эксперимента..

Почему машина заводится не с первого раза

Причины, по которым машина может не заводиься. Способы устранения

Любая техника рано или поздно начинает капризничать и ломаться. Автомобиль – не исключение. Одной из самых распространенных проблем автомобиля является то, что он заводится не всегда с первого раза. Что делать в этой ситуации и какие причины такого «поведения» машины?

Аккумулятор

Первоначально следует обратить свое внимание именно на АКБ. Если автомобиль заводится со второго или третьего раза, то есть основания констатировать малое напряжение в аккумуляторе. Эта причина особенно актуально в холодное зимнее время и при эксплуатации авто для езды на небольшие расстояния – от 3 до 5 километров. Такой режим эксплуатации не позволяет генератору обеспечить достаточную зарядку батареи. При использовании аккумулятора в течение более 1 года рекомендуется периодически проверять плотность и уровень электролита. Такой контроль может осуществляется в отношении батарей, подвергающихся обслуживанию и имеющих на корпусе откручиваемые пробки. Оптимальная плотность электролита – 1,27. Измерить этот показатель можно с помощью специального прибора – ареометра. При маленькой плотности необходимо долить электролит и подзарядить аккумулятор при низком уровне тока. Это поможет обеспечить АКБ нормальное напряжение и исключить одну из причин неудачных попыток завести автомобиль.

При частых коротких поездках рекомендуется периодически – примерно 1 раз в полгода – проводить профилактическую зарядку АКБ с помощью зарядного устройства. Такая профилактика позволит исключить разряда батареи и потери ею емкости. Эти же действия рекомендуются и автовладельцам, которые пользуются автомобилем очень часто, особенно перед наступлением холодов.

Клеммы

Клеммы АКБ – еще одна простая, но очень распространенная причина ситуации, когда автомобиль заводится нестабильно. Питание на стартер может передаваться с перебоями по причине неплотного прилегания клемм или их окисления. Эти причины выявляются при элементарном осмотре. Устранить окисление можно обычной наждачной бумаги, а избежать его проявление в дальнейшем поможет использование специальной токопроводящей смазки.

Стартер

При нормально напряжении АКБ и чистых не окислившихся клеммах причины следует поискать в стартере. Его неисправность может подтверждаться характерными щелками при запуске. Щелчки – явный признак неисправности реле и проводки. Кроме того, со с течением времени значительно изнашиваются щетки и загрязняется сам стартер. Необходимо помнить и о возможной неисправности проводки к стартеру от замка зажигания.

Система зажигания

В случае со старыми авто возможна неисправность крышки трамблера, вследствие чего «бегунок» не способен правильно контактировать с проводами, а на цилиндры не подается искра. Не стоит забывать и о возможном пробое высоковольтных проводов, что определяется достаточно просто. В темноте под капотом не должны наблюдаться искры на проводах. При их выявлении необходимо произвести замену комплекта проводов. В качестве возможной причины плохого запуска авто необходимо рассматривать и катушку. В старых авто она едина для всех цилиндров, но на современных моделях для каждой свечи предусмотрена отдельная катушка. Пробой катушки, как правило, возможен при высоком уровне влажности. Отремонтировать катушку невозможно, поскольку она имеет неразборную конструкцию. Этот элемент всегда подлежит замене. При множестве катушек необходимо выявить неисправную. Это можно сделать с помощью тестера или заменой на новую и проверкой ее работоспособности. Как показывает практика, с новой катушкой мотор заводится легко и с полоборота.

Свечи

Свечи также могут являться причиной плохого запуска. Примером может являться запуск двигателя и почти мгновенное его глушение. Это происходит при залитых свечах. Определить состояние свечей можно только при их выкручивании. При сильном запахе бензина от свечи или наличии налета необходимо тщательно промыть их в каком-либо растворе. Кроме того, нужно проверить наличие искры. Если такой возможности нет, то можно пойти по старому проверенному пути – заменить свечи на новые и проверить их работоспособность при запуске. Важно не забывать, что замена свечей в авто требуется примерно каждые 30 – 40 тысяч километров. При использовании бракованных и некачественных свечей это правило не работает. При использовании иридиевых свечей про необходимость их замены можно забыть примерно на 100 тысяч километров.

Топливная система

Загрязненный топливный фильтр – еще одна возможная причина нестабильного запуска авто. В автомобиле устанавливаются два таких фильтра – грубой и тонкой очистки. По понятным причинам чаще забивается последний – примерно после 60 тысяч километров пробега. Фильтр представляет собой гофрированный бумажный элемент с маленькими порами, которые и удерживают в себе частицы грязи. После скопления таких частиц в фильтре в большом количестве насос уже не справляется с прокачкой топлива. Выход из ситуации прост – замена фильтра на новый аналог. Это поможет автомобилю запускаться стабильно и с первого раза. Иногда причиной плохого запуска может стать и загрязнение форсунок в дизельных моторах и инжекторов. Замена этих механизмов – мероприятие достаточно затратное, поэтому многие предпочитают проводить ультразвуковую их очистку на СТО.

Внимание! При любой причине плохого запуска автомобиля важно помнить о главном правиле. Не допускается слишком длительное время крутить стартер и пытаться все-таки запустить мотор, поскольку это крайне отрицательно влияет на аккумулятор. При эксплуатации старого аккумулятор его можно «посадить» буквально с двух попыток запуска мотора. Продолжительность вращения стартера не должна превышать 4 – 5 секунд, а интервал между попытками – не меньше 30 секунд. Сильный разряд АКБ влечет существенную потерю емкости, восстановить которую не получится.

Читать еще:  Как посчитать правильно пробег на ваз 2107

Заключение

Основные причины плохого запуска автомобиля описаны выше и они могут быть различными. Но основное внимание изначально следует обращать на аккумулятор и клеммы на нем. Если с ними все в порядке, то необходимо проверить стартер и зажигание.

На холодную заводится только со второго раза

всем привет, проявился недуг плохого запуска по утру, начинается всё с половины бака и чем меньше бензина тем хуже запуск двигателя, может ли это быть из за регулятора давления? нашёл кстати на алике этот регулятор отдельно, может кому нужен будет вот ссылка, попробую заказать, как поставлю отпишусь, помогло или нет, ну а пока придётся держать полный бак, при резких сменах температур это да же хорошо, конденсат не будет собираться.

На прошлой неделе мной был решен вопрос запуска со второго раза чисткой датчика положения коленвала тот что под масляным фильтром находится.Откручивается он просто,шестигранником на 5.Достав его на нем обнаружил налипшую мелкую стружку.Хорошенько протер обезжиривателем поставил на место.В моем случае скажу уверенно,проблема ушла.

почистил ДПКВ, он был весь в масле, немного мелкой стружки и одна прям большая, три дня запуск нормальный, интересно теперь, при чём тут количество топлива в баке? так как у меня проявлялся плохой запуск только начиная с половины бака, при этом чем меньше топлива, тем хуже был запуск, сейчас топлива литров 10-15 и запуск норм, до этого с первого раза не запускался двигатель при таком количестве.

  • Ответ изменён 5 месяцев, 1 неделя назад пользователем Леонид .
Вложения:

блин, сегодня запустился только со второго раза 🙁

получается, чистка ДПКВ не помогла.

решил поменять сетку на безо насосе и за одно компрессором проверить давление при котором открывается регулятор давления, получилось при 3,5 он открылся, думаю что он исправен, чтож за причина этого плохого запуска.

  • Ответ изменён 5 месяцев, 1 неделя назад пользователем Леонид .
Вложения:

у меня это вылечилось заменой бензонасоса.

приветствую, а какой насос вы ставили?

Леонид, я уже не помню название, помню что выбирал не самый дешевый, но и не оригинал. хотя, я в оригиналы не сильно верю, что они оригиналы. разве что б/у). завтра поищу упаковку.

а вот родной, если кому интересно, (двигатель 1.6, 2006 года) это все, что на нем написано, больше никаких опознавательных знаков

  • Ответ изменён 5 месяцев, 1 неделя назад пользователем Дмитрий .

**Думаю что на авто с гбо это связано с редкими заправками бензином и его качеством.** вряд ли. оно же гоняет по кругу 100 раз отфильтрованный бенз, как вода в системе отопления. у меня такое началось еще до установки гбо. нашел проблему случайно. искал причину почему подтраивает, думал не накачивает нормально бензонасос. поменял, подраивать не перестало, но заводиться стала с первого тыка даже зимой.

  • Ответ изменён 5 месяцев, 1 неделя назад пользователем Дмитрий .

Тема: Машина заводится со второго раза

Машина заводится со второго раза

Подскажите купил машину Опель Астра н gtc 2007г. двиг Z16XER машина заводится со второго раза первый раз можно крутить стартером до бесконечности а второй раз заводится с пол оборота потом можно глушить и заводить заводится с первого раза но если машина постоит 5 минут то заводится так же только со второго раза что может быть такое.

Последний раз редактировалось roman200008; 25.06.2012 в 18:08 .


036504 – Camshaft Position Sensor “B” Circuit Bank 1
034004 – Throttle/Pedal Position Sensor/Switch “E” Circuit

Так что плохо едет нашёл накрылся датчик положения распредвала



Да датчики поменял 2 шт. ошибок теперь нет всё по нулям но вот заводится зараза не хочет с первого раза, мерил компрессию во всех цилиндрах по 10, мерил на новой астре с таким же двигателем у неё 12 во всех целиндрах


Брал тоже у гонщика? Диагностики движка стало быть при покупке не было. Варианта для этой машинки три:
1 Оставить все как есть
2 Заменить колечки и сопутствующее.
3 Сюда http://www.opel-ekb.ru/forum/showthread.php?t=5623 компрессия лечится привентивными мерами, эффект оченно длительный. Тебе понравится. Пиши здесь или там, отвечу. Дилеры в твоём регионе тоже должны быть.

Да компрессия меня мало волнует машина тянет лучше чем та у которой компрессия 12 вот почему она заводится со второго раза


Пониженная компрессия всегда является причиной плохого пуска двиигателя. Затянешь и при этом будешь ездить темпераментно попадёшь на капиталку 100%. Это я как доктор говорю. Читать и анализировать пост № 8.


Доступен вариант № 3. Замена колец со вскрытием движка всегда имеет риски, финансовую нагрузку и остаешься без машины на время ремонта. Прочитай мои труды, не игнорируй ссылку. Верхушки не надо сшибать, читать внимательно.
А впрочем дело твоё.

Вчера чистил форсунки не помогло


Поменял поршневые колечки не помогло, зато жор масло пропал)))


У одного знакомого была похожая ситуация. Правда заводилась с первого раза, но долго надо было крутить, или со второго но сразу. Проблема была в топливопроводе или в бензонасосе, уж и не вспомню. Короче говоря, после стоянки топливо по какой то причине всё стекало сново в бак и при запуске насос долго качал топливо к инжектору.
Как то так.
УДАЧИ!

Дорогая неисправность)))) знать бы точно что оно сломалось Да и давление в рампе мерил 3.5атм. давит и держится.


К сожалению точной информации нет так как человек уехал жить в Латвию. Сори.

Вот думаю перепрошить блок управления двигателя попробовать, щас стоит какой то чип – тюнинг старый хозяин ставил может сбой какой то там


Снимал я бензонасос там всё чисто топливный фильтр чистенький весь


у меня такая же проблема с начало мне сказали что это из за того что ремень грм не пометкам выставлен, выставил! все тоже самое осталось!! сделали полную диагностику обновили прошивку по движке все нормально! диагносты склоняются на си модуль!!

А после обновления прошивки начала заводится или также всё осталось.


не чего не изменилось до сех пор не заводится с 1 раза. сказали менять си модуль типо все беды из за него, другие говорят типо из за бенза нососа!

Ну бензонасос дешевле чем этот сим модуль насос можно купить в экзисте за 2800р. а сим стоит около 15000р.


Попробуй сразу после остановки горячего двигателя стравить давление в топливной рампе. Подожди те же 5 минут и заводи.

Уже так делал даже стравливал давление на ночь утром так же заводилась только со второго раза

Пробовал на всех режимах измерял давление держится на не заведённом двигателе 3.4Атм и держится довольно таки долго а на работающем двигателе ровно 3Атм, снимал насос промывал его весь прочищал сеточку продувал компрессором топливопровод.


Вот если бы понять, при “первом неудачном” пуске искра есть на свечах или впрыскивается бензин форсунками. Ведь если

, то значит свечи не заливаются, т.е. топлива нет в цилиндрах, поэтому во второй раз схватывает без напряга. Как вычислить, работают ли форсунки при первом пуске?

Читать еще:  Лада ларгус дипломат фото

А в Астре иммо что блокирует? Разве не стартер? Или насос тоже?

H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 71k
A14NET, 5W(10W)-40 + модификатор
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2

Вот если бы понять, при “первом неудачном” пуске искра есть на свечах или впрыскивается бензин форсунками. Ведь если
, то значит свечи не заливаются, т.е. топлива нет в цилиндрах, поэтому во второй раз схватывает без напряга. Как вычислить, работают ли форсунки при первом пуске?

А в Астре иммо что блокирует? Разве не стартер? Или насос тоже?

Нужно снять топливную рампу и поставить над каждой форсункой боночку и пробовать крутить стартером и смотреть будет ли брызгать бензин из форсунок (я бы у себя попробовал но некому стартер крутить)

Иммо мне кажется блокирует либо форсунки либо скорее всего модуль зажигания либо всё сразу.

Машина заводится со второго раза причины

а ты не знал :), шучу

А как быть с автозапуском из окошечка с пульта?

а так очень полезная вещь для 1jz движков!

Думаю, что с утра не лениться, а заводить машину ключом, а в течении дня можно и автозапуском

почему только для 1jz, думаю для всех пробежных движек это актуально

JZ самый геморный в этом плане, а вообще чем больше горшков в ряд тем труднее их завести.

Серега, как там с тюнинхом?:) вчера японское видио смотрел, там 3S-ge до 600 кобыл догнали, давай над твоим поиздиваемся:)) Ваши бабки наши мозги:))

Кстати почту посмотри

Да читал я уже по FE движкам :)) Особо с них не выдавишь. За те же деньги можно GE поставить

и своюоды действий побольше будет, хотя, FE тюнить – бАААльшим оригиналом буду 🙂 Хотя, грибок HKS уже заказал :))

Нафиг он тебе нужен, чтобы понтоватся с открытым капотом, типа тачка тюнинговая:))) не бери ни в коем случае, это же смерть поршневой, с нашей то пылью.

нет, он мне нужен для того, чтобы все знали, что я читаю автомобильные журналы :)))

HKS для твоего ДР, если придет, конечно :)) А если он тебе не нужен, я его поставлю, когда снег выпадет и пыли не будет :))

На глушитель:))) З.Ы. Почту смотрел.

Ответ смотри. Так а что там еще тюнить на FE впуска да выпуск

или сделать 3S-FE twin turbo :))

если поставить мокрый грибок, будет справлятся и с нашей

Мокрый гриб смерть датчику воздуха, это скорее для немцев.

Да и толку от него меньше, а пыль всеравно проходит, может и меньше чем через сухой но во всяком случае намного больше чем через сток.

Вот как раз-таки с утра и удобно заводить с пульта из окошечка.

В течение дня он нафиг уже не нужен этот дистанционный запуск. А утром милое дело, пока одеваешься, завтракаешь, в машину садишься тепленькую и сразу едешь. P.S. Бывает, что только с третьего заводится 1jz

Соглашусь лишь частично. Вечером после работы движку тоже удобно дистанционно

заводить (тем более, что мне утром автозапуск не нужен, она у меня в гараже ): завел, документики в порядок привел, наметил план работы на след. день, в курилке с мужиками потрепался о насущных проблемах человечества и поехал :))

а по-моему бензонасос начинает работать только после того как стартером тырканешь разок.

Его даже слышно в салоне, жужжит (Корона 3S).

Сами то поняли что сказали:)

Логически подумать то можно, как заводить мотор без бензина:)))

При включении зажигания б/н не включается, он включается при пуске стартера.

Прислушайся как нибудь хорошенько. Крутани стартер чуток, но что б машина не завелась, и услышишь жужжание бензонасоса.

ок, крути стартером по нескольку раз холодную движку 🙂

Я на массу ключ ставлю, он уже жужжит как в @#$% раненный:)

По твоему получается так: 1.Двигатель стоит абсолютно сухой 2.Повернул ключ на старт, воздух пошел, искра есть, а топлива нет:))) 3.Повернул еще раз, включился насос, потек бензин и тогда уже вся смесь в сборе:) Ну вы блин даете:)

х.з. как на твоей, на моей так и есть, как я описал.

После включения зажигания никаких звуков, только лампочки на табло загораются. Прокручиваешь стартер, начинает жужжать бензонасос.

Не, в топливной магистрали давлени создается до пуска, иначе все движки заводились бы со второго раз

не у всех машин. У российских да, сразу после подачи зажигания. у некоторых японских тоже. На моей 3s только после кручения стартером начинает жужжать. Но с холодным пуском рельно помогает ультразвуковая чистка инжекторов, у меня как только пригнали заводилась со второго тыка даже летом, а после прочистки с первого раза при несильных минусах(-10-15)

У меня тоже 3S, послушай внимательно:)

При включенном зажигании насос не работает

при включении стартера только насос начинает работать. Волги при включении зажигания

тема верная – давно юзаю, то ж на ДВ сайтах вычитал ее (-)

Хоть 10 минут держи насос при включенном зажагании не качает. Заметил что холодный пуск от температуры сильно зависит. а так свечи фарсунки и моем впускной коллектор

Неужели от температуры зависит?! А я думал кандидатскую писать по теме

“Влияние цвета машины на запуск двигателя”

чем темнее тем быстрее 🙂

когда стартером крутишь только тогда бензонасос начинает работает..

на холодный пуск влияют состояние бензонасоса, форсунок, а также датчиков температуры движки и воздуха на впуске, датчика положения дроссельной заслонки, тех же банальных свечей.

Да не я тоже так подумал, пробовал на 1JZ несколько раз,

вкл зажигание, ждал 5 -10 мин, никуа толку, со второго раза тока по утрам. В принципе-то, имхо, трабла это небольшая, почти не трабла:)) подумаеш два раза утром стартер дернешь:)) но почему-то все равно идеала хочется, чтоб с первого тыка завелась:))

В частности для 1JZ end 2JZ

1. Необходимо для хорошего пуска а. СО-не больше 0.1 б. Лямбда – не больше 1.030 и не меньше 0.970 2. Состояние свечей должно быть в норме. 3. Состояние кислородного датчика тоже должно быть в норме. 4. Так же необходимо быть уверенным, что все провода и катушки в норме. И тогда ваш холодный запуск не причинит вам страданий. То же касается и остальных двигателей.

Поясните подробней, а то я думал что лямбда это и есть кислородный датчик?:))

И еще, на 1JZ есть датчик температуры воздуха, и если есть где он расположен??

калдине прямо около воздухозаборника, где фильтр стоит.

Ооо, у меня после возд.фильтра на патрубке идущему к дросселю

что-то:)) стоит:)) типа идет провод в патрубок этот, а внутри патрубка сплошной пластмассовый прямоугольник, может это он есть. ))

Поделись пож-та откуда вычитал ?

Я нифига в машинах не разбираюсь, поэтому умничать не буду, но сегодня утром так попробовал.

Зажигание правда было включено пару минут. Завел с первого разу, раньше такого не замечал:)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector