Kriteks.ru

Медленно работают дворники акцент

Ремонт механизма дворников Хундай Акцент в пути

чтоб машина ездила долго и не подводила в дороге, нужно соблюдать несколько правил: менять то, что стучит, смазывать то, что трётся, собираясь в путь, иметь минимальный набор инструмента. и вот катался я 3 года а Акцентике, делал текущий ремонт. 200тыс прокатался и не думал я вообще, что нужно обращать внимание на механизм дворников: работают, не стучат, не скрипят. но вот недавно, где-то на пол пути между москвой и тольятти, ночью в дождь.. слышно, что движок крутит, а щётки лежат.

в общем данный пост может помочь кому-то ещё, главное, чтоб был схожий механизм привода, минимум инструмента и желание.

для начала, снимаем решётку воздухозаборника печки, которая между капотом и лобовым стеклом. там вот такие клипсы.

в центр отвёрткой до щелчка и поддеваем саму клипсу

перед тем, как ставить клипсу на место, нужно сердечник выдавить вверх

откручиваем щётки дворников и не хитрыми манимуляциями снимаем решётки. сразу можно вычистить грязь – это уменьшит вероятность затекания воды в салон(есть иногда такая проблема, когда паркуешься на бугре мордой вверх) и через воздухозаборник наблюдается следующая картина: штанга слетает с шарового шарнира на двигателе. при помощи отвёртки и какого-нибудь ещё ключа (на 14-17) снимаем штангу с шарнира на дворнике. там всё видно, но очень неудобно. штанга выглядит примерно вот так

так вот. простое надевание её обратно, переворачивание, подкладывание и всякое прочее – это до первой кочки. а если кочки ещё 500 км и идёт дождь, а ехать надо и заменить, собственно не чем. суть в том, что внутри этой полусферы истераются защёлки и она просто не держится на шаровом пальце. проспав ночь где-то в лесу и перепробовав кучу вариантов, понял, что кофе творит чудеса: были даже идеи просверлить, прикрутить болт, приварить подшипники и тд.. но суть ведь в том, чтоб защёлкнуть шарнир на шаровый палец а значит можно сделать так:

отрезать купол полусферы, снять фаску и слегка сжать кольцо пасатижами или молотком. только очень слегка потому, что металл мягкий и если перестарасться – будет слишком плотно сидеть и затирать. смазываем, надеваем шарниры на место: целый на дворники, резаный на привод: так в последующем легче разбирать будет

ну, собственно, сидит плотно, пробежал 3000 км – не клинит и не отпадает. но, как вернусь домой всё же заменю и буду помнить о необходимости обслуживания.

так что, выезжая в дальний путь, лучше иметь с собой минимальный набор ключей, отвёрток, молотков, домкрат, балонный ключ и ремни генератора и гур, набор для ремонта колёс: это всё чаще всего легко укладывается в отсек запаски. ибо, даже на новой иномарке может произойти чп, и не факт, что будет кто-то чтоб помочь. и главное – не бояться: в ремонте на дороге нет ни чего сложного и страшного – это по силам даже девушкам.

Удачи на дорогах!

Найдены возможные дубликаты

Было пару раз такое, когда нужно было починить без запчастей, просто сверлили по центру маленькое отверстие и вставляли шплинт.

да, у меня тоже были идеи и со шплинтом и с резьбой и тд. но в данном случае шарнир шаровый, отсутствие времени и доп инструмента. это был самый разумный и надёжный способ. хотя и придумался он не сразу

Лучше писать Hyundai или Хёндэ. Информативнее. И кому нужен будет манула, быстрее найдут.

хёндэ – это не правильное произношение транскрипции. и это не моё мнение. это моему зятю объяснял кореец, которые поставляет оригинальные запчасти в россию, а зять является директором регионального склада

Я это прекрасно понимаю, но это не имеет значения, так как официально в РФ это хенде и все тут. Достаточно открыть ПТС и посмотреть принятое название. Впрочем, кореец тоже не показатель. Просто человек если ищет к примеру материал, вряд ли он будет вникать в эти тонкости. В случае с транслитерацией, у тебя тоже ошибка yu – это ю. )) Я тоже плевался в свое время когда в гаи увидел это название, но. )

ну на самом деле кореец – это один из директоров холдинга. именно кореец, который из кореи. произношение там такое, что что-то среднее между у и ю

странно, вроде заходил на пикабу, а попал на drive2

а, так бывает. я иногда захожу в интернет посмотреть сиськи, а попадаю на пикабу

Не меняйте всё подряд!

Друзья, всем привет, с Вами Подольский Механизатор! Произошёл тут не так давно со мной случай, который заставляет задуматься о том, почему люди в некоторых случаях тратят на ремонт автомобиля в сервисах большие суммы.

Дело было так. Приезжает к моему другу товарищ, мол купил машину, но какая то проблема с АБС. В сервисе смотрели, сказали менять блок АБС. За замену блока вместе с блоком заломили денег, как за чугунный мост. В итоге он нашёл блок АБС на разборке, привез и попросил моего друга его поменять. Ну в общем друг мой меняет блок, а проблема как была, так и осталась. Ну и пришлось закатывать рукава, да доставать православный китайский сканер) В общем смотрю на ошибки да диву даюсь, то по одному датчику ошибка, то по другому, при этом ошибка не постоянная, а это говорит о том, что неисправность плавающая. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Мне хозяин говорит: “Давай датчики поменяем, и всё, что мучаться то?!” Я ему: “Нет брат, тут что то поинтереснее!”

Читать еще:  Как сделать чтобы стопы мигали при торможении

Посмотрел параметры с датчиков в движении, а конкретно скорость с датчиков в движении. Возрастает плавно километров до 15, а потом пропадает связь и скорость не отображается по тем же двум датчикам. Говорю хозяину: “Оставляй тарантас, будем разбираться.”

Снял переднее колесо, добрался до ступицы, решил взглянуть на колечко, по которому датчик считывает показания. Прокручиваю ступицу, думал может грязь или опилки налипли. Сделал один оборот, нет ничего. Дай ка, думаю, посмотрю ещё разок. И при более детальном рассмотрении обнаружилась трещинка на кольце датчика АБС. Вот же она, причина всех зол!
Снял заднее колесо, а там всё тоже самое. Ну и как говорится мораль сей басни такова: Прежде чем менять какую то дорогостоящую деталь, пусть человек, который взялся сделать диагностику Вам на автомобиле распишет причинно-следственную связь. А то так дойдёт до того, что машину будут ремонтировать советом: “Вам нужно заменить автомобиль!”
В конце, по доброй традиции оставлю ссылку на ролик.

С Вами был Подольский Механизатор. Всем добра!

Давай, шевелись: почему перестают работать дворники и как чинить трапецию

Наверное, многим владельцам не очень новых автомобилей знакома ситуация, при которой щётки стеклоочистителя внезапно начинают работать медленнее обычного, а потом останавливаются окончательно. Иногда – прямо на половине хода, посреди стекла. Виноват в этом, к сожалению, не копеечный предохранитель. Во всём виновата трапеция.

Просто о простом

Трапеция дворников – этот тот самый механизм, благодаря которому вращательное движение мотора привода щёток преобразуется в их поступательное движение. На первый взгляд, ничего сложного в трапеции нет: несколько тяг, шарнирных соединений и втулок. Тем более непонятно, что там может сломаться. Обычно ничего и не ломается, просто со временем соединения забиваются грязью, корродируют и теряют подвижность. И вот в случае такого артрита у трапеции дворники сначала ходят медленнее, потом просто встают колом.

Есть ещё один вариант развития событий: горит моторчик. Этого лучше не ждать, а приниматься за ремонт. В сервисах в зависимости от их жадности за эту работу просят разные деньги. Кто-то готов сделать за пятьсот рублей (что редко), кто-то – за полторы тысячи (что чаще). Не грабёж, конечно, но многие, скорее всего, захотят поковыряться в любимой машине самостоятельно. Поэтому расскажем, как это сделать. В конце будет бонус для тех, что читает инструкцию после того, как уже всё сломает.

Работа имеет один весомый плюс: для её выполнения не требуется сложных «приспособ», динамометрических ключей, подъёмника или синхрофазотрона. Мы, например, всё сделали обычным набором инструментов из известного магазина за 600 рублей. Помимо отвёртки, ключей, молотка и «торкса» потребуется ещё графитовая смазка и какой-нибудь жидкий ключ вроде WD40, «Валеры», Runway или любой другой – тут всё на ваш вкус.

Практически все трапеции устроены одинаково и закисают в одном и том же месте. Мы будем в качестве примера разбирать Форд Фокус, трапеция которого уже три поколения подряд упорно закисает в самый неподходящий момент. Стабильность, чёрт бы её побрал. Есть ещё целый список машин, у которых трапеция закисает чаще, чем хотелось бы: от Mercedes W204 до Hyundai Elantra IV и любых Kia Ceed. Принцип везде будет одинаковым. Поэтому расскажем, как всё сделать на Форде, а если вам повезло купить другую машину, просто аккуратно проецируйте этот гид на свой автомобиль.

Болты, защёлки и гибкие пальцы

Сначала снимаем поводки дворников. Тут всё просто: снимаем защитные колпачки, откручиваем гайки и стаскиваем их со своих осей. Здесь ничего сложного нет.

Затем переходим к демонтажу пластикового жабо. У Фокуса оно из двух частей – верхней и нижней. Верхняя половина крепится простыми защёлками, которые легко сдвигаются отвёрткой. Главное – крепко держать их пальцами, потому что в последний момент защёлка может улететь куда-нибудь в моторный отсек. Складываем снятые защёлки вместе с гайками и шайбами от поводков дворников, вытаскиваем из паза уплотнительную резинку и снимаем половину жабо. И опять же – всё это сделать несложно.

Читать еще:  Как снять салонный фильтр ваз 2114

На этом этапе трапецию уже хорошо видно. Некоторые тут уже останавливаются и вынимают её из машины. Честно говоря, это не очень просто, поэтому поработаем отвёрткой ещё немного и разберём машину чуть больше. Достаточно выкрутить всего два болта со шляпками под торкс, чтобы снять нижнюю часть жабо. Зато доступ к трапеции получится прямо-таки шикарным. Поэтому тратим ещё пару минут и снимаем эту деталь.

Только делать это надо осторожно: инженеры Форда (будь они прокляты хотя бы только за один замок капота!) зачем-то сделали подогрев лобового стекла двухзонным, поэтому справа и слева под жабо видны разъёмы подогрева половин стекла. Если размахивать снятым пластиком, как Тарас Бульба шашкой, можно повредить шлейфы.

Итак, мы теперь мы видим трапецию полностью.

В нашем случае трапеция крепится тремя болтами, которые мы и выкручиваем. Теперь можно вытаскивать её наружу, но опять же – очень осторожно. Нет ничего удивительного в том, что к мотору трапеции подходят провода, которые рвать не надо. Надо снять клемму, но это проще сделать, если немного вытащить всю трапецию на свет божий. Длина проводов это позволяет, а защёлку разъёма инженеры Форда (пусть им будет пусто за всю электрику!) поставили снизу. Так, что на месте её зажать очень и очень трудно. Поэтому немного вытаскиваем трапецию наружу, затем снимаем клемму.

Всё, трапеция у нас в руках. Можно выдохнуть. Но не сильно, потому что самое сложное нас ждёт впереди.

Немного силы и много умения

Шарнирные соединения трапеции обычно делают из полиформальдегида. Это такой прочный материал с очень низким коэффициентом трения. Из него, например, в последнее время часто делают медиаторы для гитаристов. А для машин – вот такие соединения, где сила трения должна быть минимальной, а износостойкость – высокой. Еще он не ржавеет, что тоже неплохо. В силу всех этих факторов можно сказать, что разбирать шарниры практически бессмысленно: там ничего не закисает, а ломать соединение ради любопытства вредно. Ну а если всё-таки разберёте, можно убрать оттуда грязь. Вот это будет не лишним.

А теперь перейдём к нашему главному врагу. Трапеция закисает именно в этих местах: это втулки с осями поводков. Как только их не пытаются защитить всякими колпачками и колечками, но вода всё-таки попадает внутрь и делает своё чёрное дело.

Оси надо вытащить из втулок. Для этого сначала снимаем защитный колпачок и стопорное кольцо. Насчёт подлости последнего предупреждать не буду: все знают, что оно может улететь куда угодно. Но при некоторой сноровке снять него несложно.

А вот теперь начинаются танцы с бубном. Точнее, с молотком, «вэдэшкой» и матюгами. Если трапеция ещё не закисла намертво и дворники хотя бы как-то ходили, выбить оси будет намного проще. В противном случае будет сложно. К тому же стучать молотком придётся по торцу, на котором нарезана резьба под сами дворники. Если это делать с фанатизмом, дворник потом поставить на своё место не получится. А без фанатизма выбить ось из втулки сложно.

Тут помогут жидкие ключи (но это не точно). Тем, кто ими раньше не пользовался, дам один единственный совет: брызгать на ось и лупить молотком одновременно бесполезно. Сначала надо забрызгать закисшее соединение, потом подождать минут пять-десять, потом можно постучать молотком. Если ось хотя бы чуть-чуть сдвинулась с места, процедуру стоит повторить. Лишней «вэдэшки» не бывает.

Итак, допустим, что выбить ось всё-таки удалось. Осталось её только смазать. Многие ошибочно полагают, что та же самая WD-40 так хорошо размягчает коррозию, удаляет влагу и творит прочие чудеса. А еще – что детали, на которые она попала, потом никогда не ржавеют. Это не так. Пока эта чудо-жижа не высохла, ось даже будет неплохо вращаться в своей втулке из-за небольшого количества масла в «вэдэшке». Но хватит её ненадолго, как и в случае с любым другом «жидком ключом». Смазки из них плохие, так что как только ось высохнет, её надо смазать. Лучше всего подойдёт графитовая смазка. Ну и когда ось щедро смазана, всё можно собирать в обратном порядке. Кто один раз разобрал, всегда сможет собрать обратно.

Важен только один момент: желательно перед установкой поставить трапецию в то положение, в котором она когда-то закисла. Иначе есть неиллюзорные шансы после первого же включения перемолотить ожившим механизмом и дворники, и самого себя.

Обещанный бонус

К сожалению, у очень сильных и упорных людей ремонт трапеции часто заканчивается её полным разрушением с помощью молотка и собственной дури. Площадка, на которой стоит мотор, часто сделана из довольно хрупкого сплава, который не выдерживает упорства владельца молотка. Она ломается, и в этом случае никакие чудеса вроде супротека, синей изоленты и димексида уже не помогут. Выход один – покупать другую трапецию. Новую, оригинальную, аналог, с разборки, китайскую – вопрос денег, предпочтений или религии, выбор за вами. Главное, что бесплатная работа обернётся тратами на новые запчасти и лишними действиями, связанными с перестановкой мотора. Можно, конечно, купить в сборе, но это будет заметно дороже.

Читать еще:  Крышка багажника ваз 2112 цена новая

А при покупке трапеции с разборки нужно её хорошенько проверить. В лучшем случае она тоже будет закисшая, и её придётся точно так же разбирать и смазывать. В худшем она может быть разбита: со временем соединения из полиформальдегида изнашиваются и начинают люфтить. А с этим бороться уже невозможно.

Чиним Дворники Акцент Hyundai Accent Дворники Медленно Трут

Название: Чиним Дворники Акцент Hyundai Accent Дворники Медленно Трут

Длительность: 4 мин и 53 сек

Битрейт: 192 Kbps

6.43 MB и длительностью 4 мин и 53 сек в формате mp3.

Hyundai Accent 2 Замена Трапеции Дворников

Дворники Заклинило Или Останавливаются По Центру Хендай Соната

Ремонт Моторчика Стеклоочистителя Hyundai Matrix Accent

Акцент Ремонт Стеклоочистителей

Стеклоочистители Лада Калина Гранта Приора И Другие

Увеличиваем Прижимную Силу Дворников На Hyundai Solaris

Тормозят Дворники На Ваз 2110 2111 2112 Настройка Дворников

Обслуживание Моторчика И Трапеции Дворников Шевроле Нива Chevrolet Niva

Медленно Работают Дворники Стеклоочистители Разбор Ремонт Часть1

CAR LIFE GENDOLH BELIY

Ремонт Трапеции Дворников

Заблуждения Водителей И Устройство Abs

Hyundai Accent Делаем Дополнительную Шумку Соответственно Заводской Вариант Не Устраивает

Замена Трапеции И Моторчика Дворников На Калине И Гранте

Ищем Причину Неработающих Дворников Газель

Ремонт Дворников Хендай Акцент Замена Трапеции 29 03 16Г

Ремонт Дворников Ваз Калина Кросс Ремонт Моторчика Стеклоочистителей Не Работают Дворники

Перегорает Предохранитель N5 Под Капотом Хёндай Акцент

Замена Прокладки Клапанной Крышки Хёндай Акцент

Как Легко И Просто Вылечить Дворники На Приоре Гранте

Гольф 2 Вторая Жизнь Медленные Дворники

Davide Mazzilli Realy Hot Original Mix

Dcs F 16C Pop Up Attack Delivery

Чиним Дворники Акцент Hyundai Accent Дворники Медленно Трут

La Ruda Salska Un Et Un Font Trois

Mil Spec Upgrade For Thrustmaster Hornet Grip

Bomarzo The Park Of The Monsters With Richmond Rome

10Sec Sneller Alarm Op Res Q Pager Met Brandweerrooster

Floog Mahony Nu Mai

Meisje 11 Overleden Na Aanrijding Met Auto Bij Persingen

Raccolta Di Arance Rosse Siciliane Mammarancia

Donna Che Piange Effetti Sonori

Carlton Banks Meshuggah

Dcs F A 18C Aircraft Carrier Landings Episode 103

Bewitched As Dark Dead Love

Моновпрыск Bosch Ремонт И Настройка Ошибка 00670 Датчик Регулятора Дроссельной Заслонки G127

Размотка Бухтовой Арматуры

3 Days Later Spongebob Time Card 52

Dj Shadow Cathedral Organ Demonstration

Malu Sendiri Semua Usahanya Gagal Total Teddy Tak Dapat Harta Warisan Sepeser Pun

Dance With Me Albania Eja Me Mua

Cfa Sound Logic Pro X Deep House Patches

Король Севера Игра Престолов Красивая И Мощная Музыка

Miami Vice Soundtrack Moby Feat Patti Labelle One Of These Mornings

Amazing Dry Season Catch Biggest Fish Find Big Fish In Underground Secret Hole In Rice Field

Фнс Приволжье Нижний Новгород Знамя Апз Арзамас 3 1

Yeh Rishtey Hai Pyaar Ke Salim Kanak Ka Naya Rishta Sbd 06 03 2019

S C A V A Furry

Yuri Kane Right Back Markk Instane Unofficial Remix Music Video

Saramba Kouyate Mamadou Seyba Lamine Cissoko Mariam Traore Touraman Fassa

Влог Болгария Аквапарк 3 Часть Elenite Royal Park

You Are Not Going To Believe Brock Lesnar S Royal Rumble 2020 Plans Off The Script 306 Part 2

Ricky Fire Zvichanaka Here Official Audio Zimdancehall 2019

Pokemon Death Version Pikachu Killed Me

Spacekid De Funk

Looney Tunes World Of Mayhem Gameplay 433 Sneak Peek Mail Runner Ios Android

Level Up Dance Challenge Ciara

Hd Анатолий Полотно Здравствуйте Мое Почтенье 2008Г

From Generation To Generation Episode 8 The Dark Master S Plot

Алиса Вокс Патриотка

Nusrat Fateh Ali Khan Jhoole Jhoole Lal Tabla Mix

Первенство По Воздушной Атлетике Копылова Ксения

Libra Your Partner Is Coming Back To Reconcile But They Re Being Manipulative Right Now

Brandweer Oefening Vianen Grote Brand

F18 Hornet Dcs Ufc Beta Build

Bewitched As Dark Feel

Bass Toast Subliminal Love Ft Toolate Groove

Brandweer Oefent In De Ketheltunnel A4 Schiedam

Ke Pag Ghungaroo Baandh Hd Amitabh Bachchan Smita Patil Namak Halal Bappi Lahiri

Guncam Highlights Montage Il 2 Sturmovik Great Battles World War Ii Combat Flight Simulator V4

Dcs Ww2 Multiplayer Sortie On Lfdm Server Ger Comms

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector