Kriteks.ru

Минусы лада веста св кросс 2020

Новая Лада Веста СВ Кросс после рестайлинга: обзор и минусы модели 2020 года

На отечественном рынке среди различных моделей бесспорным лидером (ввиду стоимости) остается Лада. Производитель регулярно работает над улучшением своих авто и наглядным тому доказательством, как по фото, так и по техническим характеристикам является Лада Веста СВ Кросс 2020 модельного года, прошедшая рестайлинг.

Описание кузова

Автомобиль представлен в кузове универсал. Спереди машину украшают крупные фары. От них вниз идут металлические планки, которые соединяют воздухозаборник и радиаторную решетку. Лобовое стекло крупных размеров, а корма приподнята, как и у предыдущих моделей.

Презентация Lada Vesta SW Cross

Сзади СВ Кросс украшает пластиковый бампер, усиленный металлическими компонентами. Фары трапециевидные, с частичным заходом на боковую часть кузова.

Салон и опции

Общий стиль всех моделей Лады Весты в новом салоне сохранен. Внутреннее убранство было дополнено яркими вставками. На центральной консоли расположен мультимедийный экран, а также элементы управления климатической установкой.

Салон с мультимедийным экраном

Спидометр расположен по центру приборной панели и подсвечивается оранжевыми лампочками. В новой модели увеличен багажный отсек.

Приборная панель с подсветкой

Также в СВ Кросс имеются хромированные рычаги открывания дверей и фиксаторы дефлекторов обдува. Опционально можно устанавливать в салоне черный потолок.

Хромированные накладки на двери

Уже в базовой комплектации доступна регулировка рулевого колеса по вылету и высоте.

Технические характеристики

Помимо качественного салона и обновленного кузова, Лада Веста в рестайлинговой версии 2020 года может похвастаться улучшенными техническими характеристиками. На рынке будет представлено несколько вариантов данной модели:

  1. С бензиновым двигателем 1.6 л и мощностью 113 л.с. Компанию им составит вариатор.
  2. С мотором, работающим на бензине, объемом 1.6 л и мощностью 106 «лошадей». Его оснастили механикой. Разгон до первой сотни займет 12,3 секунды. Максимальная скорость – 178 км/час. Расход топлива – 7,9 л на 100 км.
  3. 122-сильный агрегат, объемом 1.8л с автоматической или механической трансмиссией на выбор. Разгон до первой сотни он осуществляет за 11,3 секунды. Максимальная скорость составляет 180 км/час. Расход топлива — 7,7 л.

Цены на авто и возможные конфигурации

Автомобиль имеет несколько возможных комплектаций, каждая из которых дополнена своим преимуществами.

Comfort

Эта конфигурация обойдется в среднем в 786 тысяч рублей. В таком варианте предусмотрены:

  • гидроусилитель руля;
  • наличие противотуманных фар спереди и сзади;
  • подогрев заднего стекла;
  • передние кресла с поясничной поддержкой и подогревом;
  • мультифункциональный руль;
  • центральный замок с удаленным управлением;
  • внешние зеркала с электронным типом управления.

Водительское сидение в этой модели регулируется по высоте. В комплект безопасности входят:

  • электронный контроль стабилизации;
  • предупреждение о пробуксовке передних колес;
  • ABS с функцией перераспределения тормозного усилия;
  • поддержка выбранной скорости;
  • автоматический тип блокировки дверей после начала движения.

Комплектация Comfort с возможностью регулировки водительского сидения

Также в этом комплекте доступен кондиционер и парктроник.

Данная версия оценена в 840 тысяч рублей. При условии ее приобретения разработчики предлагают:

  • лампы, зажигающиеся при посадке в салон;
  • боковые подушки безопасности;
  • климатическую установку;
  • электрический подогрев лобового стекла.

Комплектация Люкс с мультимедийной системой

В этой версии присутствует мультимедийный комплекс с наличием шести динамиков и 7-дюймового экрана с сенсорным управлением.

Luxe Prestige

В качестве топового варианта этой модели выступает Luxe со специальным опциональным пакетом Prestige. Цены стартуют от 910 тысяч рублей.

Модель выделяется из общего ряда наличием заводской тонировки. Также имеются:

  • сидения с комбинированной отделкой;
  • разделительный подлокотник на заднем кресле;
  • светодиодная подсветка.

Разделительный подлокотник сзади

Какие минусы отмечают водители и эксперты

Лада Веста СВ Кросс 2020 года по отзывам специалистов имеет огромное количество достоинств по сравнению с предыдущими моделями. На авторынке в своей ценовой категории это практически идеальный вариант.

Есть и минусы, которые стоит отметить:

  • низкое качество оригинальных бескаркасных дворников;
  • быстрая загрязняемость двигателя в районе замка под крышкой капота;
  • неудачно расположенные датчики ABS.

Минус, отмеченный автолюбителями, – низкое качество дворников

Итоги

  1. Если внимательно присмотреться и понимать, какая цена у Лады Весты Кросс 2020 года, можно уверенно заявить – это отличный автомобиль, который полностью оправдывает свою стоимость.
  2. Обновленный Кросс в текущем году, по мнению экспертов, может стать одной из самых популярных моделей данного сектора авторынка.
  3. Обновленный кузов, удобный, красивый салон, улучшенные технические характеристики, а также надежность и безопасность – все это привлекает внимание к машине отечественного производства.
  4. На выбор представлены несколько комплектаций, а также модели с различными моторами и технической начинкой.
  5. Тест-драйв показал надежность ходовой части и отличный клиренс для отечественных дорог.

Как вы оцениваете новую модель Лада Веста Кросс СВ после рестайлинга 2020 года?

О чем говорят владельцы Vesta SW Cross 2020 года

Опубликовал: Андрей Демченко в Веста СВ Кросс 23.03.2018 0 2,706 Просмотров

Лада Веста СВ Кросс нравится российскому потребителю больше обычного универсала. Отзывы о Ладе Весте СВ Кросс, не все положительные, несмотря на громкие слова производителей.

Внешне авто напоминает кроссовер и, в отличие от своего собрата, имеет увеличенный клиренс – 203 против 178 мм, что несомненно плюс для наших условий. О чем говорят реальные владельцы модели и на что обращают внимание потенциальные потребители?

Александр из г. Орла

Двигатель 1,8 л, бензин, механика, привод передний

Катаюсь на этой модели с декабря 2019 года. Приобрел на замену солярису, на котором я ездил уже 6 лет, притом, что брал его не новым. Старую машину продал, новую купил. Местами буду сравнивать с ним.

О плюсах машины уже достаточно много всего сказано – мотор, подвеска, внешний вид и всякие там фишки комфорта, безопасности. Повторяться не буду. Минусов не много, они не сильно существенные, как на мой взгляд, но иногда напрягают.

О чем хочу сказать выложу по пунктам:

  • Подвеска комфортная и тихая. Она не скрипит. Не гремит, как некоторые утверждают, пробоев на лежачих также не заметил.
  • В салоне производитель много чего доработал в сравнение с предыдущими версиями. Сверчков нет, но шумоизоляция не на высоте. Не скажу, что сильно напрягает, но хотелось бы лучше.
  • Под капотом нет грязи. Производитель позаботился о защите. Плюсую.
  • Конденсата при эксплуатации в разных погодных условиях пока не заметил.
  • Моя Lada Vesta SW Cross на механике едет отлично. На автомате не ездил, но думаю, там тоже все в порядке.
  • Слышал про рывки на 1-2 скорости. Чтобы их не было, стоит жать на педаль газа. После соляриса подстроиться по Весту получилось не сразу. На предыдущей машине педаль была нежная, постоянно трогались с буксами. Когда пересел, казалось, что машина не едет, но как только начал жать на педаль, она поехала на ура. К ней нужен был только несколько другой подход.
  • Коробка не воет даже на больших скоростях.

Существенных недостатков пока не вижу. Возможно, в будущем смогу дополнить этот список, но пока все. Покупкой доволен.

Вячеслав из Новгорода

Двигатель 1,6 л, механика

В моем отзыве куча негатива. Не это я хотел получить за эти деньги.

Преимущества – интересные цвета, которых нет в других моделях. На этом они заканчиваются.

Не пойму любви россиян к данной машине. Все свои силы производитель потратил на внешность. Всему остальному уделил недостаточно внимания. Обновленная модель – это всего лишь приора в новой оболочке с никакой управляемостью и завышенным просветом.

Что-то там читал про жесткую информативность руля. Но информативность – это не вибрация мотора и кочки. Информативность руля – это когда чувствуется направление передних колес. В этой машине установлен ЕСП, чтобы не получилось быстро убраться.

Ниши багажника, наверное, смогут уместить часть ненужных вещей с балкона. Можно положить колоду карт, игры настольные, туалетную бумагу и прочие мелочи. Подлокотник понравится четким пацанам, чтобы с умным видом в капюшоне настраивать крутилки в своих гаджетах.

Максим из Липецка

Двигатель 1,8, робот, комплектация Престиж

Купил недавно, всего лишь неделю назад. Машина нравится, за исключением некоторых нюансов. Производитель молодец, сделал существенный прорыв.

Вот, что могу сказать:

  1. Внешнее исполнение – на высоте. С любой стороны стильно, современно, аккуратно.
  2. Двери закрываются и открываются легко, издавая легкий приятный звук.
  3. Шумка вполне устраивает. До идеала не дотягивает, но для этого класса, думаю, достаточно.
  4. В салоне почти не слышно работу мотора.
  5. Расположение педалей не очень удобное. Слишком близко они находятся друг от друга. Но пока я ни разу не нажал не то, что надо.
  6. Светодиодная подсветка салона слабоватая. Можно даже сказать, что ее почти не видно, за исключением области ног и полки прикуривателя.
  7. Внутри комфортно как за водительским, так и за пассажирским креслом. Единственный минус – чтобы застегнуть ремень нужно делать много лишних телодвижений, так как расположение замка ремня слишком глубокое.
  8. Обзор хороший. Зеркала имеют оптимальный размер и форму. Фары также светят хорошо.
  9. Вместительное и удобное багажное отделение. Пользоваться им очень удобно.
  10. Робот меня не раздражает, как многих водителей. Если нужно прибавить скорости, жму на педаль и еду. Для города довольно много лошадок, на трассе пока не опробовал.
  11. Расход топлива по компьютеру составил 14,2 л. Это обкатка при средней скорости – 15 км/час. Пробег пока составляет всего лишь 150 км.

Сергей, Тюмень

Двигатель 1,6, комплектация Люкс

Купил спонтанно, почти не обдумывая решение, но взял без ожидания, предзаказов. Из допов сигнализация, коврики, зимняя резина и антикор.

  • Прогрев сидений. Греет на отлично. Но не могу понять, для кого предназначен третий режим. Можно яйца жарить. Мне вполне достаточно первого.
  • Очень эффективно работает печка. В небольшие морозы катаюсь в футболке.
  • Фары штатные достаточно яркие. В темноте дороги видно отлично. Не ожидал такого эффекта от ВАЗа.
  • Магнитола. Волны ловит хорошо, флешку определяет быстро. Не тормозит. Звук динамиков на 4, но играет четко и не хрипит. Качество нормальное, но я не обладатель музыкального слуха и к качеству звука не имею высоких запросов.
  • Очень тонкий руль, не для моих рук. Наверное, куплю накладку и обошью.
  • Водительское сиденье. Если сравнивать с предыдущими моделями данного производителя, оно намного лучше. Но я пока так и не смог с комфортом в нем разместиться. Буду дальше разбираться, регулировать и настраивать.
  • Кнопка подогрева. Без опыта сложно найти, пользоваться неудобно, дотянуться проблематично.
  • Мало багажника. Но это кому как, может кому-то и хватит. Но 4 колеса в нем поместить мне не удалось, пришлось класть в салон. Некоторые говорят, что поместили стоя в один ряд.

Почему купил спонтанно? Говорят красиво, все хвалят, обвертка очень красивая – как увидел, загорелся, ну и взял. Но не скажу, что разочарован, больше доволен.

Отзывы владельцев всегда помогают в выборе модели авто. Во время эксплуатации машины всплывают сильные и слабые места, которые не заметны при обзоре. Отзывы помогают определиться с выбором и принять правильное решение.

Lada Vesta SW Cross 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Лада Веста SW Кросс 2018-2019

➖ Динамика
➖ Качество материалов отделки
➖ Роботизированная КПП

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Лада Веста Кросс 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Vesta SW Cross 1.8 и 1.6 с механикой и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Итого: еще не иномарка, но явно не типичный представитель отечественного автопрома, да и многим импортным точно даст фору. Внешне — красотка. Салон — симпатичный. Ходовая и шумка — не найти таких до 1 млн руб. Двигатель — посмотрим после обкатки, но точно лучше чем у Калины.

Я думал, что ходовая и система курсовой стабилизации (дорогу держит) у жены на Ниссан Тиида великолепна, но как я был не прав! СВ Кросс придумали специально для дорог, по которым езжу я! Теперь качество дороги для меня ничего не значит. Можно сказать, что едет «как по рельсам»!

Отзыв о новой Lada Vesta Cross 1.8 (122 л.с.) MT 2017 года

Видео отзыв

Решил, что обкатывать буду так — не более 2 500 оборотов. Это 90 км/ч. Круиз настроил и поехал, только шины шумят. Кросс отменно держит дорогу, чутко реагирует на движение руля. Все удобно, все под рукой. Сразу разобрался с мультимедийными примочками — прием радио отличный, громкость и чистота звука радуют. Очень понравилось разговаривать «через машину» — музыка приглушается постепенно, а потом только проходит звонок. Расход топлива во время перегона авто комп показал в районе 7,8 л на 100 км. Отлично!

Отзыв о Лада Веста СВ Кросс 1.8 (122 л.с.) MT 2017 г.

Если сравнивать с моим прошлым Киа Сид с Кроссом. Не все так однозначно. По управляемости Кросс не уступает Сиду, даже в повороты входит намного уверенней (уже успел оценить) — но это трасса. А вот гравийка/грунтовка или «подуставший» асфальт, то здесь Кросс не на голову, а на все три выше Сида.

Там где Кросс уверенно едет на 60-70 км/ч, то Сид плетется на 5-10 км/ч, а если поддать газку и поднять скорость до 25-30 км/ч, то, извините, Сид попросту развалиться, так как имеет короткоходную и жесткую подвеску. У Кросса подвеска, напротив, длинноходная и энергоемкая.

По салону. У Весты больше места у водителя и переднего пассажира, я уже молчу про задних пассажиров, где и втроем довольно комфортно. А в Сиде задние пассажиры могут комфортно себя чувствовать, только вдвоем, третий будет испытывать дикий дискомфорт (очень жесткое сиденье по середине).

Правда материал салона намного лучше именно у корейца. Чего только стоит торпедо из МЯГКОГО пластика, да и глаз радует сама фактура. Зато сиденья в Весте, на мой взгляд, по эргономике удачней. Под себя настроил довольно быстро и комфортно.

Но вот левой ноге водителя не хватает пространства в месте «покоя», да и переднему пассажиру тоже с правой ногой малость беда. Почему же передние арки залезли в салон?!

Сейчас мой Кросс на обкатке, стараюсь высоких оборотов не допускать (если только при обгоне). Динамику можно оценить на 5-6 по 10 бальной шкале. Может раскроется к 10 000 км… В городском цикле динамика меня устраивает.

АМТ. Здесь все предсказуемо и понятно… Переключения передачи занимает долгие 1,5-2,0 секунды, при этом само переключение происходит очень «занятно». Очень долго включается сцепление и автомобиль катит на включенной скорости из-за чего создается впечатление, что кто-то держит за задницу моего Кросса… Как результат, происходит банальное торможение двигателем.

Когда начинаешь наваливать на педаль газа, то робот довольно шустро реагирует, но здесь главное не «перебрать», а то можно нарваться на кик даун со всеми вытекающими последствиями.

Отзыв о Lada Vesta SW Cross 1.8 (122 л.с.) робот 2017 г.в.

Лада Веста / Vesta SW Cross: плюсы и минусы самой продаваемой модели в России

С первых дней появления Лады Веста на рынке во всех обзорах про нее твердили, что это практически совершенный автомобиль, как с дизайнерской, так и с технической точки зрения, который не только возглавит рейтинги самых продаваемых авто в СНГ, но и поменяет отношение к российскому автопрому. Предыдущие модели российского производства пользовались неплохим спросом среди автолюбителей, но при этом их не воспринимали как какую-то стоящую вещь, а покупали лишь потому, что в большинстве случаев ценник на такое авто и его дальнейшее обслуживание было существенно ниже чем у конкурентов. А вот насколько удачной на самом деле получилась эта модель и не преувеличены ли ее достоинства, сейчас и попробуем разобраться.

Кузов Лады Веста / Vesta SW Cross

Габариты автомобиля:

  • ширина (без боковых зеркал) — 1764 мм
  • длина — 4410 мм.
  • высота — 1497 мм
  • размер колесной базы – 2635 мм
  • масса от 1230 до 1380 кг

Плюсы

Современный дизайн – Веста это пожалуй самая красивая модель АвтоВаза за все время его существования. Благодаря стараниям Стива Маттина такое словосочетание, как «красивая Лада» больше не является чем-то фантастическим!

Дорожный просвет (клиренс) – внушительный клиренс (обычная версия 171 мм, кросс 203 мм) еще один немаловажный плюс Весты, учитывая состояние отечественных дорог, особенно в глубинке.

Оцинковка кузовных деталей – производитель заявляет, что все элементы кузова, кроме крыши имеют двухстороннюю оцинковку, что должно положительно сказаться на коррозионной стойкости метала.

Минусы

ЛКП – традиционно для современных авто мягкое и тонкое, из-за этого плохо противостоит даже незначительным механическим воздействиям.

Быстрая загрязняемость – в районе замка крышки капота есть большой зазор, через который во время движения на двигатель попадает грязь, из-за этого владельцам Весты приходится чаще обычного мыть моторный отсек или устанавливать различные уплотнители. Довольно быстро загрязняется и боковая часть кузова. Вероятнее всего, причина в больших колёсных арках.

Коррозия – большинство элементов крепления подвески, выхлопной, подкапотного оборудования и тормозные барабаны после пары зим покрываются ржавчиной. Также стоит отметить и крышу автомобиля, на которой появляются жучки в местах повреждения лакокрасочного покрытия.

Колесные колпачки литых дисков – данный аксессуар является частой статьей расходов владельцев Лада Веста следящих за внешностью машины. Дело в том, что их крепление очень хлипкое и быстро разбалтывается, из-за этого колпак отщелкивается и теряется. Такая же проблема нередко постигает и антенну, установленную на крыше.

Ручки дверей – если дверь Весты открывать так, чтобы ручка сместилась немного назад, ручка залипает в открытом положении, после чего дверь, призакрывается, но не запирается. Данный недостаток чреват произвольным открытием двери на повороте.

Стеклоочистители – на авто первых годов выпуска не лучшим образом зарекомендовали себя оригинальные дворники. Помимо низкой эффективности очистки, известны также такие случаи, когда стеклоочистители просто царапали лобовое стекло автомобиля.

Плюсы и минусы ходовой Лады Весты

Особенностью шасси Лада Веста стала новая полузависимая задняя подвеска со стабилизатором устойчивости и гидравлическими амортизаторами двустороннего действия, которая является совместной разработкой АвтоВаза и Рено. Спереди традиционно применены стойки МакФерсон, отличительной чертой передней оси является подрамник с точками опоры двигателя. Основными плюсами ходовой являются сравнительно неплохая плавность хода, даже на плохом покрытии, устойчивость, лучшая адаптация к отечественным условиям эксплуатации, чем у зарубежных аналогов, а также приемлемый уровень управляемости. К недостаткам чаще всего относят шумность подвески в холодное время года (скрип, стук), слабые стойки заднего стабилизатора (не редко сдаются на первых тысячах километров пробега) и увод автомобиля в сторону при движении по прямой (причина – разная длинна ШРУСов). Также стоит отметить неудачное расположение датчика ABS, из-за чего рассчитывать на его длительный ресурс не стоит.

Силовые агрегаты

На сегодняшний день для Лады Веста доступно всего два бензиновых атмосферных двигателя – 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.). Оба агрегата хорошо известны поклонника марки, так как уже устанавливались на прошлой модели концерна — Лада Калина и производят неплохое впечатление в плане надежности, что является жирным плюсом автомобиля. Основной проблемой этих моторов является электроника: многие жалуются на электронную педаль газа, пуски со 2-3-ьей попытки даже в теплую погоду, нестабильный холостой ход и пропуски зажигания, которые приводят к тому, что движок начинает троить. Также стоит отметить и большой расход топлива для такого объема – 10-12 литров в городе, что достаточно много по современным меркам.

Моторы объемом 1.8 первых годов выпуска славятся повышенным расходом масла. По одной из версий причиной масложора стали плохо обработанные произведенные в Китае стержни клапанов, которые АвтоВАЗ недавно заменил на другие, тем самым устранив проблему. Также к недостаткам этого мотора можно отнести слабый маслонасос, а точнее редукционный клапан этого насоса, небольшую разницу в динамике разгоне до 100 км/ч по сравнению с мотором 1,6 и сложную конструкцию, из-за чего этот мотор довольно дорого обходится в ремонте и обслуживании. Из незначительных недостатков обоих агрегатов можно отметить повышенную шумность работы, у некоторых он тарахтит непрогретым или на холостом ходу (стучат гидрокомпенсаторы) или свистит.

В паре с моторами трудятся механическая и автоматическая КПП (робот) французского бренда Renault. И если механика явных недостатков не имеет, то вот робот получил немало критики со стороны водителей. Больше всего нареканий AMT получила за чрезмерную задумчивость при переключении, рывки и небольшой ресурс сцепления (80-100 тыс. км). Однако есть у этого агрегата и свои плюсы – удобство использования и лучшая экономичность по сравнению с традиционной АКПП.

Салон

Дизайн интерьера сильно диссонирует на фоне эффектного кузова. Не красит салон автомобиля и дешевый пластик отделочных материалов. Несмотря на это определенные сдвиги в лучшую сторону все же есть, благодаря чему остались довольными даже те, кто не ждал от российского производителя выдающихся подвигов, но давайте обо всем по порядку.

Плюсы

Вместительность – салон получил внушительный объем, благодаря чему в автомобиле с комфортом можно усесться не только на передних сидениях, но и на заднем диване.

Комфортная посадка водителя – благодаря чему за рулем комфортно могут устроиться даже рослые водители.

Оснащенность – Лада Веста имеет практически все необходимое оборудование для обеспечения комфортного и безопасного передвижения водителя и пассажиров. Из самых интересных можно выделить: мультимедийную систему с навигацией и системой ГЛОНАСС, климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер, подогрев сидений, парктроники, подушки безопасности, которые устанавливают даже в базовой комплектации, ESC, ABS и другие системы помогающие избежать дорожно-транспортных происшествий.

Качественная сборка – данный факт отмечают не только журналисты, но многие владельцы.

Минусы

Шумность салона – помимо слабой шумоизоляции, у Весты достаточно шумный салон, не сильно спасает ситуацию и мягкий пластик, из которого выполнена торпедо у Весты Кросс. Больше всего посторонних звуков доносится из обивки и петель дверей, бардачка и даже панели приборов.

Приборная панель – многие владельцы отмечают, что считывать данные с приборки достаточно неудобно, так как некоторые дополнительные показатели слишком мелкие. К тому же верхняя часть приборов частично заслонена краем «колодца» и рулём.

Сбои в работе мультимедиа – судя по многочисленным отзывам, данное устройство не всегда работает корректно, часто сбоит навигация «СитиГид», также наблюдается зависание сенсорного экрана, да и качество самого дисплея многие водители находят неудовлетворительным. Есть нарекания и простую магнитолу, установленную в базовых версиях авто – по непонятным причинам, может просто прекратить включаться.

Регулировка руля – рулевая колонка, хоть и регулируется по вылету, но достаточно сложна в обращении из-за слишком маленького регулятора.

Эксплуатационные минусы и недостатки Лада Веста по мнению владельцев
  • Узкий педальный узел
  • Недостаточный задний обзор
  • Отсутствие классического «Автомата»
  • Непонятная работа центрального замка
  • Отсутствие замка на крышке бензобака
  • Частые неисправности системы подогрева лобового стекла
  • Разная стоимость на запчасти у дилеров.

Как показал опыт эксплуатации, Лада Веста еще далека от идеала, но несмотря на это назвать данную модель неудачной не поворачивается язык. И хоть автомобиль является не таким совершенным, как нам рассказывали в рекламных роликах и проплаченных обзорах, стоит признать, что для АвтоВАЗа выпуск этой модели стал серьёзным шагом вперед.

Если вы знаете о других плюсах и минусах данной модели, опишите их в комментариях, это поможет читателям нашего сайта сделать правильный выбор перед покупкой автомобиля.

Новая Lada Vesta SW Cross 2019: фото и цена, характеристики универсала

Эту модификацию самого успешного российского автомобиля ждали многие. Новая Lada Vesta SW Cross от обычного седана кузовом «универсал», увеличенным дорожным просветом и наличием защитного обвеса. Как итог – выход машины серьезно поднял продажи АвтоВАЗа. Такой успех заставил компанию делать рестайлинг, чтобы удерживать ее популярность на столь высоком уровне.

Новая модель получит совсем немного измененную внешность, чуть более качественный салон и известный всем моторный ряд. Таким образом, новая Лада Веста Кросс 2019 года будет все такой же красивой и вместительной, но получит более комфортный интерьер и некоторые технические доработки.

Плюсы и все минусы Лада Веста SW Кросс

  • Ликвидность
  • Багажник
  • Салон
  • Свет
  • Надежность
  • Управляемость
  • Микроклимат
  • Динамика
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Экономичность
  • Подвеска

Отзывы владельцев Lada Vesta SW Cross

Лада Веста SW Кросс — это самая огоньская машина из бюджетных повозок до 1 млн рублей! Есть всё, что нужно и даже то что не нужно) Катаюсь на машине и радуюсь, одной рукой рулю, другой слёзы счастья вытираю!

Оценил работу камеры заднего вида — очень удобно. Работает и показывает границы очень точно, как написано в руководстве, сколько до какой разметки — так оно и есть. Выходил и замерял. Еще один плюс камеры, это то, что когда во дворах сдаешь задом на поворотах, то камера как бы «заглядывает за углы» — ты в зеркала еще не видишь, что происходит за углом, а камера уже видит. особенно актуально летом, т.к. скоро дети понесутся по дворам на самокатах и велосипедах.

Новый универсал Lada Vesta SW Cross лёгок в управлении, экономичен (на трассе почти не есть), очень комфортен для своего класса, дизайн в том числе интерьера радует! Рекомендую! Путешествовал на большие расстояния, усталость совершенно не чувствуется! Приятно удивляет мультимедийная система, звук, плюс камера заднего вида и датчики парковки!Дополнительно хочу отметить вместимость салона, вполне вместимый даже для высоких людей, как спереди, так и сзади!

Нравится всё! И дизайн, с которого потом слизали и Рено и Ниссан и Хюндай, а теперь и Киа))) И вполне достойный комфорт анатомических сидений, и при высоком росте (отодвинув переднее кресло до упора) Комфортные габариты задних пассажирских мест. Машинка внутри больше, чем снаружи — то что хотела! А уж набор опций — вообще фантастика! И круиз, и hend free с телефоном, и музыка с навигатором в одном флаконе))) и как у Винни Пуха — ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ. Брала стендовую рекламную — всё доведено до ума — просто БЛЕСК!

Отзывы автовладельцев Лада Веста Кросс с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Лада Веста SW Кросс 2019 цены и комплектации

Цена Лада Веста СВ Кросс 2019 в России составляет от 791 900 до 982 900 рублей, универсал предлагается в комплектациях Comfort и Luxe.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 791 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Image MT5 799 900
1.8 (122 л.с.) Comfort MT5 816 900
1.8 (122 л.с.) Comfort Image MT5 824 900
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 844 900
1.6 (113 л.с.) Comfort CVT 866 900
1.8 (122 л.с.) Luxe MT5 869 900
1.6 (113 л.с.) Comfort Image CVT 874 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Multimedia MT5 885 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Multimedia MT5 910 900
1.6 (113 л.с.) Luxe CVT 919 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5 932 900
1.6 (113 л.с.) Luxe Multimedia CVT 960 900
1.6 (113 л.с.) Luxe Prestige CVT 982 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, CVT — вариатор

Технические характеристики Lada Vesta SW Cross

Кузов

Тип кузова универсал
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4424 / 1785 / 1532
Колесная база, мм 2635
Клиренс (дорожный просвет), мм 203
Объем багажника, л 480 / 825
Снаряженная масса, кг н.д.
Объем топливного бака, л 55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,8
Мощность, л.с. 106 122
Крутящий момент, Нм 148 170
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,6 11,2
Макс скорость, км/ч 172 180
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 7,5 7,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,8
Мощность, л.с. 122
Крутящий момент, Нм 170
Тип коробки передач робот
Число передач 5
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 13,3
Макс скорость, км/ч 181
Расход топлива, л
— город н.д.
— трасса н.д.
— смешанный 7,7
Тип топлива АИ-95

Видео тест-драйв нового Lada Vesta Cross



Почитать тест-драйвы Лада Веста СВ Кросс на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Внешне новый кузов Лада Веста SW Кросс 2019 года будет сложно отличить от старого, так как перемены по дизайну минимальны. На фото можно найти только более рельефный профиль и чуть измененную радиаторную решетку с оптикой.

Морда машины может похвастать чуть большей длиной и высокой посадкой. Капот, как и раньше, имеет широкий и длинный выступ по центру, придающий машине более дерзкий вид. Центр бампера все так же выполняется в виде буквы «Х». Основной воздухозаборник прямоугольный. Решетка у него пластмассовая и дополнена несколькими горизонтальными тонкими линиями. Продолжением воздухозаборника является прямоугольная оптика, наполнение которой, к сожалению, остается только галогенным.

Далее вставка сильно сужается, а ближе к концу снова расширяется в еще один воздухозаборник. Заканчивается эта пластиковая часть металлической защитной вставкой. Также тут можно найти еще и металлические выступы по центру, периметр которых отделан хромом, а внутри них красуются небольшие прямоугольные вырезы с огнями противотуманной оптики.

Как уже говорилось ранее, сбоку машина Vesta SW Cross получила большее количество рельефа. Помимо основного – Х-образного, тут можно наблюдать еще и такие элементы, как раздутые колесные арки с пластиковым покрытием, выпирающий порожек, также выполненный некрашеным пластиком, чуть переделанные зеркала с поворотными сигналами, огромные стекла, разделенные стойками, и прочие детали.

Не особо сильно преобразился задний бампер машины. Он все так же сильно выпирает, чтобы обеспечить наибольшую вместительность, украшается козырьком над стеклом дверцы багажника, прямоугольной стильной оптикой и рельефом, а также защищается пластиковым обвесом с металлической вставкой, на которой есть два выреза – один с раздвоенной выхлопной трубой, а другой с проушиной для буксировки.

Салон

На центральной консоли можно найти такие детали, как неплохой дисплей мультимедийной системы, который управляется кнопками и шайбой, расположенными по краям от него, воздуховоды, а также панель с настройками климатической установки автомобиля. К машине можно подключить и различные внешние аксессуары, благодаря нескольким разъемам, также находящимся на приборной панели.

Улучшилась и отделка руля. Теперь он стал приятным на ощупь, хорошо лежит в руке, а кнопки, располагающиеся на спицах, позволят водителю легче взаимодействовать с функционалом автомобиля. Немного видоизменилась и панель с приборами.

К сожалению, особо сильно не преобразились кресла. Они по прежнему выполняются тканью и заполняются далеко не самым мягким материалом, что плохо сказывается в дальних выездах.

5 минусов и 5 плюсов универсала Лада Веста Кросс

Lada Vesta Cross SW – главные плюсы и минусы во время эксплуатации

Lada Vesta Cross – как много в этом названии для сердца российского автомобилиста слилось. Прорывная для АвтоВАЗа модель точно займет достойное место среди таких культовых автомобилей в линейке Волжского автозавода, как ВАЗ-2101, 2109 и 2110. Не зря интернациональная команда поработала над внешностью и внутренностями модели засучив рукава.

Тем не менее, зная множественные проблемы с качеством, которые тянутся за ВАЗ длинным шлейфом из 90-х и начала нулевых годов, некоторые автомобилисты скептически относятся к «Весте», загодя ставя на ней клеймо ненадежной, некачественной и, в общем, провальной машины. Подобное злорадство, как правило, основывается на слухах, догадках и личном суждении, оторванном от реальности (многие из критиков не имеют в пользовании данного автомобиля), ибо модель все еще не перешагнула значительного эксплуатационного рубежа.

Но первые замеры и первые выводы по отзывам реальных владельцев уже можно сделать. Пользователи в Сети постепенно начинают ими делиться, генерируя как хорошие, так и плохие отзывы. Занимаются обкаткой и известные автоиздания, например старейший в России автожурнал «За рулем». Сделав краткий сборник, предлагаем вам ознакомиться с наиболее часто встречающимися минусами Vesta, которые не могут простить большинство автолюбителей. Некоторые проблемы, как отмечают автопользователи, возникают даже при небольших пробегах. Итак, вот наиболее распространенные из них.

Минусы Лада Веста Кросс

Коробка переключения передач. Некоторые владельцы отмечают посторонние шумы, исходящие из коробки во время движения. Серьезных поломок при этом, вроде как, не наблюдалось, но звуки беспокоили. Были жалобы на ошибки в заводской прошивке (актуально для роботизированной автоматической КПП), из-за чего появлялись провалы в переключении между передачами. Лечилось «перезаливкой» прошивки у официального дилера.

Фотография взята с сайта drom.ru

Некоторые владельцы также жаловались на «механику», у которой были замечены проблемы с подшипниками и затрудненным переключением передач.

Ходовая часть автомобиля. На модификации Cross модернизирована задняя подвеска и установлены другие передние амортизаторы с пружинами – все из-за увеличенного на 25 мм дорожного просвета. В сети Интернет ходит мнение, что передние стойки поставлялись недостаточно качественные, что в поворотном кулаке со временем появлялся люфт.

Фотография взята с сайта drom.ru

Еще своеобразный «недуг» – слетают колпачки центральной части колеса. Со временем пластик от температуры ссыхается, крепежные части вылетают из пазов.

Двигатель. Долив масла между ТО – явление, по всей видимости, нормальное. Следите за уровнем масла в моторе с момента покупки. Некоторые владельцы доливают до нескольких литров между покупкой нового автомобиля и первого техобслуживания. Говорят, потом устаканивается.

Фотография взята с сайта drom.ru

Салон «Веста». Со временем салон начинает «петь». Скрипят элементы салона из-за отсутствия уплотнителей. По крайней мере в Рунете ходит мнение, что таким образом можно решить эту иногда возникающую проблему. Оплетка руля подтирается, а отделка на центральном туннеле в районе ручки МКП царапается.

Щетки стеклоочистителя – неожиданный минус. Внезапно попали под раздачу щетки стеклоочистителя. В материале на сайте «За рулем» отметили, что «… они (щетки) мало того, что затирали стекло, так еще и мазали даже при попадании простой воды от «поливалок». Замена щеток вам в помощь.

Проблемы, проявляющиеся не всегда:

Замечен выход из строя подогрева лобового стекла (винят прошивку, или нужно проверять предохранители), иногда выходят из строя катушки зажигания (гарантийный случай), подвисает Bluetooth и камера заднего вида. Поскрипывают петли дверей (редкий случай), провисают резинки подвеса выхлопной системы.

Безусловно, это не все грешки Веста Кросс, мы нашли разнообразные отзывы владельцев. Но объединяет их одно – серьезных поломок с капремонтом мотора или заменой КПП пока не случалось. Вернее, может быть и было, но никакого резонансного скандала на всю страну это не вызвало. Поэтому перейдем к плюсам Веста Кросс.

Плюсы Lada Vesta Cross

АвтоВАЗ стал лучше. Крупных поломок не ждите. Да, по мелочам, которые мы смогли найти в Сети, проблемы есть, но они пока, скорее, относятся к разряду «детских». Автопроизводитель работает над доводкой новинки и действительно прислушивается к мнению своих покупателей и пользователей Vesta. На модель он сделал большую ставку, и у ВАЗ просто нет шанса дискредитировать себя вновь. На кону репутация и огромные вложения. На данный момент получается.

Двигатель. Если отбросить «масложор», мотор окажется тяговитый, не прожорливый. Хороший такой середнячок. Те автолюбители, которые уже успели накатать более 100 тыс. км, дополнительных жалоб не оглашали.

Клиренс – плюс Lada Vesta SW Cross. Просвет действительно помогает в повседневной городской эксплуатации. Там, где не проедет обычная Веста, Кросс- версия легко преодолеет препятствие без повреждений.

Европейский уровень? Не зря «Веста» активно продвигается на западных рынках. В целом универсал, и не только он, выглядит современно и привлекательно (по крайней мере для большинства пользователей). Поэтому уход АвтоВАЗ от «кирпичей» на колесах – это еще один плюс.

АвтоВАЗ модернизирует свое детище. Vesta с новой прошивкой двигателя и шумоизоляцией ощущается лучше, едет лучше и тише. Впереди семейство моделей ждет еще множество доработок, останавливаться на достигнутом АвтоВАЗ не собирается, и это радует!

Читать еще:  Как поставить ремень грм на ваз 2109
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector