Kriteks.ru

Мицубиси кольт плюс форум

Отзывы о Mitsubishi Colt 6 (2002-2008) и форум

У меня Мицубиси Кольт уже год. Хотя машина и выпуска 2002 года, это совсем не ощущается на практике. За время эксплуатации проблем не было. В морозы, в отличие от других авто заводится без проблем (пробовал до -30). На дороге Кольт ведет себя довольно устойчиво, расход топлива приемлемый. В общем машина устраивает и меня и жену. Удачи всем на дорогах!

Машина не приятная на дороге – во время движения ведет себя устойчиво, но ощущается дискомфорт от тряски на неровностях дороги (даже на асфальте, не говоря уже о грунтовке).
На грунтовке едешь на Мицубиси Кольт как на ведре. Повозка мягче и бесшумней идет. Салон спереди просторный, а вот сзади даже не знаю как сказать чтобы не обидеть.
Митсубиси – вообще хорошие машины, но большого класса. А на Митсубиси Кольт мало того, что подвеска слабая (жесткая), да и моторесурс маленький .

Мицубиси Кольт замечательная машинка, единственное “но”: Жёсткая подвеска, тем более у меня стоит низкопрофильная резина. Но в основном всё устраивает. митсубиси кольт рекомендую.

Полностью соглашусь с Женьком, подвеска у мицубиси кольт жесткая, в остальном машинка замечательная. Владею митсубиси кольт полтора года, брали новую. Лучше одноклассников -корейцев и не только…

митсубиси кольт – самая лучшая “малютка” для города… хотя и на трассе никаких проблем с ним не возникало, в т.ч. и по грунтовке, и в гололёд. Машинка у меня 3 года, брала не новую. С Евгением согласна: зоводится и при -43, только аккумулятор нужен помощнее. А насчёт жёсткой подвески мицубиси кольт – так это дело вкуса. Расход бензина минимальный. Салон не роскошный, но вполне комфортный. В целом машина для людей с умеренными запросами. Удачного выбора!

У меня митсубиси кольт полтора года, нареканий нет, если не считать что маловат просвет -дороги в моем городе никудышные. Ездил и на рыбалку по грязи проходил неплохо, ни разу не застрял, зимой сугробы сдвигал решеткой радиатара – снегу было выше колен, главное на днище не лечь. Зимой езжу на 14 резине (жигулевская 🙂 ) летом развивал 190 устойчива идет, но хочу и летом перейти на 14 – знаю что потеряю в устойчивости, но что поделаешь дороги. Брал новый мицубиси кольт с двигателем 1.3 – тяги за глаза. Советую, если картошку не возить 🙂

Подвеска у мицубиси кольт сделана с учетом увеличить управляемость машины (кто долго ездил то заметил) и для уменьшения веса – уменьшения расхода. А кто хочет ездить на этой машине в тишине, то надо высокий профиль с давлением 1,8. А лучше всего сделать виброшумоизоляцию (уложитесь в 10т. если сами будете делать) и будете ездить как в представительском классе. А так митсубиси кольт – МАШИНКА СУПЕР!

У меня митсубиси кольт 1,5 л. Владею им уже 3,5 года. Никогда ещё мне процесс вождения автомобиля не доставлял такого драйверского удовольствия. Управляемость на высоте, проходить повороты одно удовольствие,руль очень чуткий .А уж сколько светофорных пижонов на тонированных 10-ках, приорах, а иногда и “приспортивленных иномарках” смотрели мне вслед с обиженными глазами…
Из минусов мицубиси кольт – пресловутая жёсткость подвески – зажатой в угоду той же управляемости,тем более на 16м радиусе и 45%профиле это конечно не для России. Сколько новых шин было испорчено грыжами – сердце кровью обливается. Зимой езжу на 15м радиусе и 55% уши отдыхают. Робот гораздо лучше тойотовского, умеет приспосабливаться к манере езды , да и второй диск сцепления ему во благо. Ну и ничего плохого про салон, при отодвинутых задних седеньях багажник конечно напоминает органайзер, но если продвинуть их вперед,либо сложить,а уж если и вовсе снять, то трюм как у сухогруза получается…Вобщем мне нравится.Ааааа вспомнил ещё один маааалёханький минус кольта – цена….

имею митсубиси кольт 2005г. – хуже машины у меня никогда не было. (поменял за 15 лет с десяток) дорогу держит очень плохо, приходится постоянно машину *ловить*. на очень крутых поворотах задок у мицубиси кольт срывает в занос. шумоизоляции – ноль. а разгон (мотор 1.3) -вообще ни о чем – хоть выскакивай из машины и подталкивай. короче-полный отстой.

У меня мицубиси кольт уже 3 года. В целом – довольна. Хотя была проблема – роботизированная коробка не включала реверс на холодном ходу… приходилось долго разогревать… Первую зиму мне эту проблему на станции не устранили – говорили, что это норма. Потом посоветовалась с коллегами (оказывается не только у меня была эта проблема) и на следующую осень уже через директора СТО решила вопрос (кажется,поменяли диски сцепления – просто на гарантии они не хотят этим заниматься). Еще немного смущает обзор (при повороте налево левая стойка закрывает всех пешеходов, приходится наклоняться вперед…

Отзыв: Автомобиль Mitsubishi Colt хэтчбек – Plus никогда не лишний

Проездил я на данном автомобиле чуть более года. За это время менял только масло в двигателе (2 раза по 4 литра), а так же втулки и стойки стабилизатора (1700 рублей оригинал). В остальном машина только радовала.
Двигатель.
На Кольтов Плюс ставят 1,5 (105л. с.) литровые бензиновые двигателя. Правда бывают еще и турбированные, но это уже в комплектации RallyArt. Данного двигателя вполне достаточно для машины такой массы, недостатка для обычной, повседневной езды не испытывал ни разу. В городе достаточно юркая, на трассе тоже хорошо держит скорость в пределах разумного, как по ровной трассе так и на подъемах. Для обгона длинномерных фур на трассе, запаса мощности вполне достаточно.
Коробка.
На кольтов ставят механическую КПП или вариатор. У меня был вариатор, и по началу не привычно не слышать переключений передач, но со временем привыкаешь и даже получаешь удовольствие от вождения. При этом вариатор более резво набирает скорость а так же экономит топливо. К тому же, как на большинстве вариаторов есть режим S. При переключении в этот режим, коробка начинает вести себя как будто на спортивном авто. Набор скорости очень быстрый, реакция на педаль газа острая. Стоит немного надавить на педаль и двигатель уже раскручивается до 4-5 тыс. оборотов и скорость на спидометре возрастает очень быстро. Удобно при обгоне и при езде по горным серпантинам.
Повеска.
Подвеска простая, спереди макферсон, с зади балка. Но сама по себе подвеска жестковата, при приезда по гравийке удовольствия мало, при этом если учесть не самую хорошую шумоэзоляцию, получаем не очень комфортную езду по плохом дорогам. Ну те кто берет продукцию от Mitsubishi, должен быть готов к такому. Зато подвеска надежная, как я понимаю, и мне так сказали в автосервисе, что почти все детали подвески родные, менялся только правый рычаг соответственно и правая шаровая опора. Стойки, пружины и прочее все родное, и в неплохом состоянии. Пришлось поменять только втулки и стойки стабилизатора, но это расходники, при этом поменял сам, не спеша за пару часов. Рекомендую не экономить в этом отношении и покупать оригинальные запчасти, т. к. китайских аналогов хватает на пару месяцев, а стоят они не многим меньше оригинальных.
Салон.

Салону я бы поставил огромный +, если бы он не был таким светлым. По крайней мере в моей комплектации. У меня двое детей, соответственно это постоянная чистка и уборка. Еще немного мешало то, что салон узкий, и сзади троим взрослым расположиться с комфортом не представляется возможным. Еще из минусов могу отметить плохой обзор в определенных секторах. Боковые стойки спереди достаточно широкие (на фото выше видно) Понимаю что производители запрятали в них боковые подушки безопасности, но получается что пожертвовали обзором. У меня как то за этими стойками спряталась Волга 3110, а это тот еще корабль.
А в остальном все удобно, и комфортно, много всяких бардачков, есть удобный отсек под передним пассажирским сидением, туда удобно прятать сумочки и документы на время пока не надолго выходишь из машины. Ну и конечно багажник. по сравнению с обычным Кольтом он просто огромен. К тому же в нем есть секрет, ниша где спрятана запаска накрывается полкой которая может опускаться и подниматься. В поднятом положении образует ровный пол, а под ней получается большой отсек для всякого нужного “хлама” который хороший водитель всегда возит с собой. У меня туда поместилось: набор ключей и головок, провода для прикуривания, компрессор, складной стульчик, туристический коврик (нужная вещь!), буксировочный трос, куртка для грязной работы, а в летнее время еще и одеяло для двигателя. Все это там лежит, и не мозолит глаз, а остальное пространство в багажнике доступно под повседневный груз, вещи, сумки, покупки. Еще одной фишкой багажного отделения является розетка на 12в. Да именно в багажнике! Это очень удобно, когда надо подкачать компрессором колеса на велике, мячики, тюбы и прочий инвентарь. Так же ее можно использовать для зарядки телефонов пассажиров заднего ряда.

Читать еще:  Как снять магнитофон с машины

Вообще мне досталась машина в преддтоповой комплектации. А это, парктроник на 5 зон, противотуманные фары, родная сигнализация, 8. падушек и шторок безопасности, приспособление для крепления детских сидений ISOFix, даже родная магнитолла с не плохими звуковыми характеристиками на 4 динамика с сенсорным экранам ДВД и МП3, и это все 2005-й год. клева!
И еще одна обалденная фишка, которую я встречал только на более свежих машинах более высокого класса – это электропривод двери багажника. Закрывать можно как с кнопки на двери багажника так и с радио-ключа, а открывать либо руками либо с кнопки того же радио-ключа. Особенно пригождается эта функция в грязную погоду, руки всегда останутся чистыми.
В общем машина мне очень нравилась, но по ряду причин пришлось продать и купить более просторный 7-ми местный минивэн от Ходны, но это уже другая история

Форум: Mitsubishi Colt 6 (2002-2008)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mitsubishi Colt 6 (2002-2008), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

У меня Мицубиси Кольт уже год. Хотя машина и выпуска 2002 года, это совсем не ощущается на практике. За время эксплуатации проблем не было. В морозы, в отличие от других авто заводится без проблем (пробовал до -30). На дороге Кольт ведет себя довольно устойчиво, расход топлива приемлемый. В общем машина устраивает и меня и жену. Удачи всем на дорогах!

Машина не приятная на дороге – во время движения ведет себя устойчиво, но ощущается дискомфорт от тряски на неровностях дороги (даже на асфальте, не говоря уже о грунтовке).
На грунтовке едешь на Мицубиси Кольт как на ведре. Повозка мягче и бесшумней идет. Салон спереди просторный, а вот сзади даже не знаю как сказать чтобы не обидеть.
Митсубиси – вообще хорошие машины, но большого класса. А на Митсубиси Кольт мало того, что подвеска слабая (жесткая), да и моторесурс маленький .

Мицубиси Кольт замечательная машинка, единственное “но”: Жёсткая подвеска, тем более у меня стоит низкопрофильная резина. Но в основном всё устраивает. митсубиси кольт рекомендую.

Полностью соглашусь с Женьком, подвеска у мицубиси кольт жесткая, в остальном машинка замечательная. Владею митсубиси кольт полтора года, брали новую. Лучше одноклассников -корейцев и не только…

митсубиси кольт – самая лучшая “малютка” для города… хотя и на трассе никаких проблем с ним не возникало, в т.ч. и по грунтовке, и в гололёд. Машинка у меня 3 года, брала не новую. С Евгением согласна: зоводится и при -43, только аккумулятор нужен помощнее. А насчёт жёсткой подвески мицубиси кольт – так это дело вкуса. Расход бензина минимальный. Салон не роскошный, но вполне комфортный. В целом машина для людей с умеренными запросами. Удачного выбора!

У меня митсубиси кольт полтора года, нареканий нет, если не считать что маловат просвет -дороги в моем городе никудышные. Ездил и на рыбалку по грязи проходил неплохо, ни разу не застрял, зимой сугробы сдвигал решеткой радиатара – снегу было выше колен, главное на днище не лечь. Зимой езжу на 14 резине (жигулевская 🙂 ) летом развивал 190 устойчива идет, но хочу и летом перейти на 14 – знаю что потеряю в устойчивости, но что поделаешь дороги. Брал новый мицубиси кольт с двигателем 1.3 – тяги за глаза. Советую, если картошку не возить 🙂

Подвеска у мицубиси кольт сделана с учетом увеличить управляемость машины (кто долго ездил то заметил) и для уменьшения веса – уменьшения расхода. А кто хочет ездить на этой машине в тишине, то надо высокий профиль с давлением 1,8. А лучше всего сделать виброшумоизоляцию (уложитесь в 10т. если сами будете делать) и будете ездить как в представительском классе. А так митсубиси кольт – МАШИНКА СУПЕР!

У меня митсубиси кольт 1,5 л. Владею им уже 3,5 года. Никогда ещё мне процесс вождения автомобиля не доставлял такого драйверского удовольствия. Управляемость на высоте, проходить повороты одно удовольствие,руль очень чуткий .А уж сколько светофорных пижонов на тонированных 10-ках, приорах, а иногда и “приспортивленных иномарках” смотрели мне вслед с обиженными глазами…
Из минусов мицубиси кольт – пресловутая жёсткость подвески – зажатой в угоду той же управляемости,тем более на 16м радиусе и 45%профиле это конечно не для России. Сколько новых шин было испорчено грыжами – сердце кровью обливается. Зимой езжу на 15м радиусе и 55% уши отдыхают. Робот гораздо лучше тойотовского, умеет приспосабливаться к манере езды , да и второй диск сцепления ему во благо. Ну и ничего плохого про салон, при отодвинутых задних седеньях багажник конечно напоминает органайзер, но если продвинуть их вперед,либо сложить,а уж если и вовсе снять, то трюм как у сухогруза получается…Вобщем мне нравится.Ааааа вспомнил ещё один маааалёханький минус кольта – цена….

имею митсубиси кольт 2005г. – хуже машины у меня никогда не было. (поменял за 15 лет с десяток) дорогу держит очень плохо, приходится постоянно машину *ловить*. на очень крутых поворотах задок у мицубиси кольт срывает в занос. шумоизоляции – ноль. а разгон (мотор 1.3) -вообще ни о чем – хоть выскакивай из машины и подталкивай. короче-полный отстой.

У меня мицубиси кольт уже 3 года. В целом – довольна. Хотя была проблема – роботизированная коробка не включала реверс на холодном ходу… приходилось долго разогревать… Первую зиму мне эту проблему на станции не устранили – говорили, что это норма. Потом посоветовалась с коллегами (оказывается не только у меня была эта проблема) и на следующую осень уже через директора СТО решила вопрос (кажется,поменяли диски сцепления – просто на гарантии они не хотят этим заниматься). Еще немного смущает обзор (при повороте налево левая стойка закрывает всех пешеходов, приходится наклоняться вперед…

Мицубиси кольт плюс форум

Клуб владельцев Mitsubishi Colt

Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Mitsubishi Colt о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках.

Помощь в подборе автозапчастей на Colt всех поколений.

Обсуждение проблем ремонта и ТО

Начало работы клуба.

Со всем осознанием того, что аналогичных клубов великое множество, мы начинаем свою деятельность.

Наша цель — живое общение и попытка коллективного решения всех проблем возникающих с нашими автомобилями.

Всё что Вы хотели знать о Mitsubishi Colt

Форум Блоги Календарь Чат Галерея Файлы

Добро пожаловать в Colt-club !

Этот сайт создан для объединения владельцев автомобилей Mitsubishi Colt , Lancer, Mirage. Здесь размещена информация об этих автомобилях, их обслуживании, доработке, и прочая информация о данных автомобилях. Главным местом общения владельцев будет Форум там Вы можете задавать вопросы, делиться полезной информацией, размещать объявления. Раздел Ссылки содержит сайты которые могут помочь владельцам данных автомобилей. Если у Вас имеются интересные материалы и Вы готовы ими поделиться, мы будем очень признательны.

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mitsubishi Colt 6 (2002-2008), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

У меня Мицубиси Кольт уже год. Хотя машина и выпуска 2002 года, это совсем не ощущается на практике. За время эксплуатации проблем не было. В морозы, в отличие от других авто заводится без проблем (пробовал до -30). На дороге Кольт ведет себя довольно устойчиво, расход топлива приемлемый. В общем машина устраивает и меня и жену. Удачи всем на дорогах!

Машина не приятная на дороге – во время движения ведет себя устойчиво, но ощущается дискомфорт от тряски на неровностях дороги (даже на асфальте, не говоря уже о грунтовке).
На грунтовке едешь на Мицубиси Кольт как на ведре. Повозка мягче и бесшумней идет. Салон спереди просторный, а вот сзади даже не знаю как сказать чтобы не обидеть.
Митсубиси – вообще хорошие машины, но большого класса. А на Митсубиси Кольт мало того, что подвеска слабая (жесткая), да и моторесурс маленький .

Читать еще:  Кулиса кпп от калины на ваз 2110

Мицубиси Кольт замечательная машинка, единственное “но”: Жёсткая подвеска, тем более у меня стоит низкопрофильная резина. Но в основном всё устраивает. митсубиси кольт рекомендую.

Полностью соглашусь с Женьком, подвеска у мицубиси кольт жесткая, в остальном машинка замечательная. Владею митсубиси кольт полтора года, брали новую. Лучше одноклассников -корейцев и не только…

митсубиси кольт – самая лучшая “малютка” для города… хотя и на трассе никаких проблем с ним не возникало, в т.ч. и по грунтовке, и в гололёд. Машинка у меня 3 года, брала не новую. С Евгением согласна: зоводится и при -43, только аккумулятор нужен помощнее. А насчёт жёсткой подвески мицубиси кольт – так это дело вкуса. Расход бензина минимальный. Салон не роскошный, но вполне комфортный. В целом машина для людей с умеренными запросами. Удачного выбора!

У меня митсубиси кольт полтора года, нареканий нет, если не считать что маловат просвет -дороги в моем городе никудышные. Ездил и на рыбалку по грязи проходил неплохо, ни разу не застрял, зимой сугробы сдвигал решеткой радиатара – снегу было выше колен, главное на днище не лечь. Зимой езжу на 14 резине (жигулевская ) летом развивал 190 устойчива идет, но хочу и летом перейти на 14 – знаю что потеряю в устойчивости, но что поделаешь дороги. Брал новый мицубиси кольт с двигателем 1.3 – тяги за глаза. Советую, если картошку не возить

Подвеска у мицубиси кольт сделана с учетом увеличить управляемость машины (кто долго ездил то заметил) и для уменьшения веса – уменьшения расхода. А кто хочет ездить на этой машине в тишине, то надо высокий профиль с давлением 1,8. А лучше всего сделать виброшумоизоляцию (уложитесь в 10т. если сами будете делать) и будете ездить как в представительском классе. А так митсубиси кольт – МАШИНКА СУПЕР!

У меня митсубиси кольт 1,5 л. Владею им уже 3,5 года. Никогда ещё мне процесс вождения автомобиля не доставлял такого драйверского удовольствия. Управляемость на высоте, проходить повороты одно удовольствие,руль очень чуткий .А уж сколько светофорных пижонов на тонированных 10-ках, приорах, а иногда и “приспортивленных иномарках” смотрели мне вслед с обиженными глазами…
Из минусов мицубиси кольт – пресловутая жёсткость подвески – зажатой в угоду той же управляемости,тем более на 16м радиусе и 45%профиле это конечно не для России. Сколько новых шин было испорчено грыжами – сердце кровью обливается. Зимой езжу на 15м радиусе и 55% уши отдыхают. Робот гораздо лучше тойотовского, умеет приспосабливаться к манере езды , да и второй диск сцепления ему во благо. Ну и ничего плохого про салон, при отодвинутых задних седеньях багажник конечно напоминает органайзер, но если продвинуть их вперед,либо сложить,а уж если и вовсе снять, то трюм как у сухогруза получается…Вобщем мне нравится.Ааааа вспомнил ещё один маааалёханький минус кольта – цена….

имею митсубиси кольт 2005г. – хуже машины у меня никогда не было. (поменял за 15 лет с десяток) дорогу держит очень плохо, приходится постоянно машину *ловить*. на очень крутых поворотах задок у мицубиси кольт срывает в занос. шумоизоляции – ноль. а разгон (мотор 1.3) -вообще ни о чем – хоть выскакивай из машины и подталкивай. короче-полный отстой.

У меня мицубиси кольт уже 3 года. В целом – довольна. Хотя была проблема – роботизированная коробка не включала реверс на холодном ходу… приходилось долго разогревать… Первую зиму мне эту проблему на станции не устранили – говорили, что это норма. Потом посоветовалась с коллегами (оказывается не только у меня была эта проблема) и на следующую осень уже через директора СТО решила вопрос (кажется,поменяли диски сцепления – просто на гарантии они не хотят этим заниматься). Еще немного смущает обзор (при повороте налево левая стойка закрывает всех пешеходов, приходится наклоняться вперед…

Мицубиси кольт плюс форум

Клуб владельцев Mitsubishi Colt

Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Mitsubishi Colt о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках.

Помощь в подборе автозапчастей на Colt всех поколений.

Обсуждение проблем ремонта и ТО

Начало работы клуба.

Со всем осознанием того, что аналогичных клубов великое множество, мы начинаем свою деятельность.

Наша цель — живое общение и попытка коллективного решения всех проблем возникающих с нашими автомобилями.

Всё что Вы хотели знать о Mitsubishi Colt

Форум Блоги Календарь Чат Галерея Файлы

Добро пожаловать в Colt-club !

Этот сайт создан для объединения владельцев автомобилей Mitsubishi Colt , Lancer, Mirage. Здесь размещена информация об этих автомобилях, их обслуживании, доработке, и прочая информация о данных автомобилях. Главным местом общения владельцев будет Форум там Вы можете задавать вопросы, делиться полезной информацией, размещать объявления. Раздел Ссылки содержит сайты которые могут помочь владельцам данных автомобилей. Если у Вас имеются интересные материалы и Вы готовы ими поделиться, мы будем очень признательны.

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mitsubishi Colt 6 (2002-2008), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

У меня Мицубиси Кольт уже год. Хотя машина и выпуска 2002 года, это совсем не ощущается на практике. За время эксплуатации проблем не было. В морозы, в отличие от других авто заводится без проблем (пробовал до -30). На дороге Кольт ведет себя довольно устойчиво, расход топлива приемлемый. В общем машина устраивает и меня и жену. Удачи всем на дорогах!

Машина не приятная на дороге – во время движения ведет себя устойчиво, но ощущается дискомфорт от тряски на неровностях дороги (даже на асфальте, не говоря уже о грунтовке).
На грунтовке едешь на Мицубиси Кольт как на ведре. Повозка мягче и бесшумней идет. Салон спереди просторный, а вот сзади даже не знаю как сказать чтобы не обидеть.
Митсубиси – вообще хорошие машины, но большого класса. А на Митсубиси Кольт мало того, что подвеска слабая (жесткая), да и моторесурс маленький .

Мицубиси Кольт замечательная машинка, единственное “но”: Жёсткая подвеска, тем более у меня стоит низкопрофильная резина. Но в основном всё устраивает. митсубиси кольт рекомендую.

Полностью соглашусь с Женьком, подвеска у мицубиси кольт жесткая, в остальном машинка замечательная. Владею митсубиси кольт полтора года, брали новую. Лучше одноклассников -корейцев и не только…

митсубиси кольт – самая лучшая “малютка” для города… хотя и на трассе никаких проблем с ним не возникало, в т.ч. и по грунтовке, и в гололёд. Машинка у меня 3 года, брала не новую. С Евгением согласна: зоводится и при -43, только аккумулятор нужен помощнее. А насчёт жёсткой подвески мицубиси кольт – так это дело вкуса. Расход бензина минимальный. Салон не роскошный, но вполне комфортный. В целом машина для людей с умеренными запросами. Удачного выбора!

У меня митсубиси кольт полтора года, нареканий нет, если не считать что маловат просвет -дороги в моем городе никудышные. Ездил и на рыбалку по грязи проходил неплохо, ни разу не застрял, зимой сугробы сдвигал решеткой радиатара – снегу было выше колен, главное на днище не лечь. Зимой езжу на 14 резине (жигулевская 🙂 ) летом развивал 190 устойчива идет, но хочу и летом перейти на 14 – знаю что потеряю в устойчивости, но что поделаешь дороги. Брал новый мицубиси кольт с двигателем 1.3 – тяги за глаза. Советую, если картошку не возить 🙂

Подвеска у мицубиси кольт сделана с учетом увеличить управляемость машины (кто долго ездил то заметил) и для уменьшения веса – уменьшения расхода. А кто хочет ездить на этой машине в тишине, то надо высокий профиль с давлением 1,8. А лучше всего сделать виброшумоизоляцию (уложитесь в 10т. если сами будете делать) и будете ездить как в представительском классе. А так митсубиси кольт – МАШИНКА СУПЕР!

Читать еще:  Как стучат стойки амортизатора на мелких неровностях

У меня митсубиси кольт 1,5 л. Владею им уже 3,5 года. Никогда ещё мне процесс вождения автомобиля не доставлял такого драйверского удовольствия. Управляемость на высоте, проходить повороты одно удовольствие,руль очень чуткий .А уж сколько светофорных пижонов на тонированных 10-ках, приорах, а иногда и “приспортивленных иномарках” смотрели мне вслед с обиженными глазами…
Из минусов мицубиси кольт – пресловутая жёсткость подвески – зажатой в угоду той же управляемости,тем более на 16м радиусе и 45%профиле это конечно не для России. Сколько новых шин было испорчено грыжами – сердце кровью обливается. Зимой езжу на 15м радиусе и 55% уши отдыхают. Робот гораздо лучше тойотовского, умеет приспосабливаться к манере езды , да и второй диск сцепления ему во благо. Ну и ничего плохого про салон, при отодвинутых задних седеньях багажник конечно напоминает органайзер, но если продвинуть их вперед,либо сложить,а уж если и вовсе снять, то трюм как у сухогруза получается…Вобщем мне нравится.Ааааа вспомнил ещё один маааалёханький минус кольта – цена….

имею митсубиси кольт 2005г. – хуже машины у меня никогда не было. (поменял за 15 лет с десяток) дорогу держит очень плохо, приходится постоянно машину *ловить*. на очень крутых поворотах задок у мицубиси кольт срывает в занос. шумоизоляции – ноль. а разгон (мотор 1.3) -вообще ни о чем – хоть выскакивай из машины и подталкивай. короче-полный отстой.

У меня мицубиси кольт уже 3 года. В целом – довольна. Хотя была проблема – роботизированная коробка не включала реверс на холодном ходу… приходилось долго разогревать… Первую зиму мне эту проблему на станции не устранили – говорили, что это норма. Потом посоветовалась с коллегами (оказывается не только у меня была эта проблема) и на следующую осень уже через директора СТО решила вопрос (кажется,поменяли диски сцепления – просто на гарантии они не хотят этим заниматься). Еще немного смущает обзор (при повороте налево левая стойка закрывает всех пешеходов, приходится наклоняться вперед…

Слабые места и основные недостатки Mitsubishi Colt

Рынок автомобилей с пробегом неизменно пользуется популярностью. Он привлекает возможностью приобрести желаемую модель гораздо дешевле, чем новая машина. Но надо учитывать, что подержанные автомобили не защищены гарантией, поэтому перед принятием решения надо внимательно изучить плюсы и минусы потенциальной покупки.

В данной статье рассмотрим уязвимые места и недочеты Мицубиси Кольт 5 и 6 поколений, выпускавшихся с 1995 по 2002 и с 2002 по 2012 годы.

Основные недостатки Митсубиси Кольт 5-го поколения

  1. Кузов – только трёхдверный хэтчбек.
  2. Маленький багажник.
  3. Тесно на заднем сиденье.

А для чего вы покупаете машину? Если ездить семьёй на дачу, откажитесь от Кольта сразу. Если же одному или вдвоём разъезжать по городу, на работу, в продуктовый магазин — в самый раз. Если путь лежит недалеко, можно поехать даже вчетвером.

  • У европейских машин очень маленький по Российским меркам клиренс.

Для сельской местности машина не подойдёт. Да и в городе, если дороги разбитые, зимой не чистятся – лучше откажитесь. А вот, если живёте в мегаполисе, где за дорогами следят, низкий клиренс – плюс. С ним меньше аэродинамическое сопротивление, а значит и расход бензина и лучше управляемость. Но парковаться у бордюров всё равно следует с осторожностью. У машин, официально ввезённых в Россию, клиренс вполне достаточен.

Даже сегодня этим «славятся» многие автомобили. Что уж говорить о подержанном компактном старичке? Если совсем невмоготу слушать музыку мотора и шин, наклейте на щит моторного отсека и колёсные арки какой-нибудь шумоизолирующий материал или включите музыку погромче.

Если вы гонщик, любите стартовать со светофора, чтобы первым затормозить у следующего, резко перестраиваться из ряда в ряд, держать минимальную дистанцию от впередиидущего автомобиля, ищите другой вариант. Если просто ездите, ни с кем не соревнуясь, это не такая большая проблема. Через некоторое время произойдёт ваша с машиной, взаимная притирка, и проблема отойдёт на второй план.

  • Недостаточный свет. Ночью с этим ехать некомфортно. Не так чтобы ощупывать дорогу палочкой, но хотелось бы заглядывать в будущее подальше. Некоторые ставят более мощные лампы и утверждают, что генератор и проводка выдерживают дополнительную нагрузку без труда. Попробуйте, только найдите знакомого электрика или проверьте параметры самостоятельно. А лучше не гоняйте по ночам, тогда света должно хватить.

Слабые места Mitsubishi Colt 1995 — 2002 гг. выпуска

  • При езде по неровным дорогам самопроизвольно опускаются стёкла с электростеклоподъёмниками. Само по себе это не так страшно – раз уж стёкла с электроприводом, можно периодически дать себе труд нажать на клавишу и водворить его на место. А вот следствие из этой маленькой слабости – возможность злоумышленнику на парковке периодическими нажатиями приспустить стекло и проникнуть в салон – заставит призадуматься.
  • От российского бензина приходится часто чистить систему впрыска и менять свечи зажигания. Впрочем, сегодня ситуация с качеством бензина не так плоха, как лет 10 назад.
  • К 150 тыс. км приходит время замены многих узлов и деталей: стартера, генератора, радиатора. Фирменные запчасти дороги, но можно сэкономить, заказав аналоги, благо недостатка в них не наблюдается. После замены мотор снова готов к длительной безупречной службе. По отзывам его ресурс составляет 300 – 350 тыс. км.

Сказанное не относится автомобилям с двигателями 1,6 175 л.с. и V6 1,8 135 л.с. Их покупают любители погонять, и к этому пробегу они приходят достаточно изношенными.

  • Запчасти подвески, даже неоригинальные – дорогие, поломки чувствительны для кармана. Весомый аргумент в пользу аккуратной езды.

Итог.

Митсубиси Кольт имеет репутация надёжного автомобиля, не донимающего владельца частыми поломками. У него достаточно большой ресурс. Имеющиеся недостатки можно избежать при аккуратной езде.

Стоит ли его покупать? Учтите, что самому юному кольту уже 15 лет, его пробег как минимум 200 тысяч километров. Предыстория наверняка скрыта в тумане времени. Можно рискнуть, если цена достаточно привлекательна, ваши руки растут из нужного места, вы готовы к неожиданным расходам и не собираетесь ездить на нём дольше года-двух.

Недостатки Мицубиси Кольт 6-го поколения:

  1. Вертикальная посадка водителя. В дальней дороге устаёт спина. С другой стороны – позволяет увеличить пространство салона. Что важнее решайте сами.
  2. Слабовата шумоизоляция. То же, что и на кольте 5 – не повод для кардинального решения.
  3. Потряхивает на крупных неровностях. Значит, жестковата подвеска, лучше управляемость. Да и вообще этим грешат все маленькие авто.
  4. Широкие передние стойки мешают обзору. Дань безопасности. На «Жигулях» они узкие, но не дай бог перевернуться.
  5. Подшипники ступиц чувствительны к ударам. Или ездите аккуратнее, или купите автомобиль, у которого подшипники меняются отдельно, если такие есть. Кроме «Жигулей».
  6. Невнятный алгоритм робота. Заднюю передачу без полной остановки автомобиля включить не удастся. (А её вообще запрещается включать без полной остановки). При переходе с одной передачи на другую «робот» допускает заметные толчки. Прокатитесь, оцените, насколько это заметно при вашей манере езды. Кстати, многие эксперты не советуют покупать подержанный автомобиль с роботом.
  7. В машинах, выпущенных после 2008 года, задний диван не двигается вперёд-назад. Занятная опция, но без неё вполне можно обойтись.
  8. Адаптивная автоматическая коробка – после езды в пробке, чтобы ехать активно требуется некоторое время на привыкание коробки к новому режиму. Хотели, как лучше… Если хочется автомат, постарайтесь к нему подстроиться. Многим удаётся.
  9. Руль с электроусилителем – реагирует мгновенно, но обратную связь хотелось бы получше. Для гонок не подойдёт. При спокойной езде быстро привыкнете и перестанете замечать.

Слабые стороны Mitsubishi Colt 2002-2012 гг. выпуска

  • Поводки стеклоочистителей закисают после нескольких зим. Смазывайте профилактически.
  • Ломается механизм запирания перчаточного ящика. Это болячка. Постарайтесь обращаться с ним аккуратнее, может быть поможет.
  • Пластиковые молдинги на крыше коробит в жару. Если в вашей местности это происходит, удалите их сразу, а перед продажей верните на место.
  • Вентилятор печки служит недолго. Одно радует: стоит он не так дорого и для замены не надо разбирать половину салона. Попробуйте брызнуть на подшипники VD-40. Иногда помогает.

Заключение.

6-й Кольт доставляет больше проблем, чем 5-й. К слову, снижением надёжности славятся многие современные марки. Пройдите по рынку, приценитесь, поторгуйтесь да и подумайте, Кольт или одноклассник другой марки. Решение за вами.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector