Kriteks.ru

Можно ли красить авто на старую краску

Можно ли красить авто на старую краску

Нормальные люди руководствуются необходимостью и доступными ресурсами.

Все, что ниже, из собственной практики.

Температура воздуха между распылителем краски и поверхностью, а также самой краски должна быть минимум 20 гр.
Окрашиваемая поверхность должна быть теплее воздуха, при этом,
чем выше температура поверхности, тем меньше внимания можно уделять качеству распыления, влажности воздуха.
-Это нормальные, хотя и не идеальные, условия для покраски.
А вот при сушке и “становлении”, не должно быть больших перепадов температуры нанесеных слоев краски(лака), особенно на уменьшение, например с 40 до 0 гр. И это единственное отличие зима-лето.
-Акрил из балончика требует меньше времени на последнее,конечно в ущерб качеству, но при нормальном качестве акрила и удачной покраске, покрытие будет, минимум, не хуже заводской окунайки (для классики). Хотя если есть условия для более качественной покраски, балончики-это страшный сон.

Насчет влажности, не знаю как сейчас,но при мне была такая схема покраски в автопарковой сушилке.
Помещение с дюралью на стенах, перед ней электротены, мощная вентиляция, компрессор за стеной. Вроде все ОК но пол был бетонный, плюс температура- получалась пыль.
Схема такая: нагрев, заливка пола водой, вентиляция,обдув поверхности, слой краски, вентиляция выкл, нагрев, вентяляция, новый слой.
Покрытие получалось близкое к идеальному.

Вернуться к началу
Rezo

eaa669 писал(а):
Нормальные люди руководствуются необходимостью и доступными ресурсами..

Потому и советую красить летом.
Проще температурные условия выдерживать. Ведь полная полимеризация акриловой краски дней 10 происходит, не смотря на то, что уже высохла.
Кстати.
Подскажи мне, лак на краску наносят на влажную поверхность (сразу после нанесения краски) или после сушки краски?
Ну и заодно плюсы и минусы лакового покрытия по сравнению с безлаковым.
Всякое спецы по этому поводу говорят.
_________________
Надо верить в народную мудрость.

Читать еще:  Как подключить датчик скорости на ниве
Вернуться к началу
eaa669

Я дико извиняюсь,читаю и не пойму,что за акрил такой.
Когда понял,что сам отморозил,ржал до упаду- мля,ремонт совсем запарил.
Хотя смысл понятен, акрил-водоэмульсионка, а разговор о алкидных красках. Еще раз сорри.

Rezo писал(а):
Ведь полная полимеризация акриловой краски дней 10 происходит, не смотря на то, что уже высохла.

Так и есть, только это среднее значение для средней краски, для средней температуры, среднего слоя пожалуй, ну и приплести покрытие, на котором краска лежит, не мешало бы.
-Я имею ввиду время от покраски до “безопасного” состояния готового покрытия.
А можно ведь и отвердителя столько нахерачить,хоть часа через два
на мороз, только результат будет похож на фотки выше.

Rezo писал(а):
Кстати.
Подскажи мне, лак на краску наносят на влажную поверхность (сразу после нанесения краски) или после сушки краски?
Ну и заодно плюсы и минусы лакового покрытия по сравнению с безлаковым.
Всякое спецы по этому поводу говорят.

Тогда уж вопрос не “когда”, а “как”. Утрируя, все дело в технологии покраски.
Ведь если скажу, что наносил прозрачный лак после шести-семи часов выдержки, при температуре воздуха около 70(поверхность погорячей была), на довольно толстый слой металлика, при этом ждать больше- времени не было,меньше-стремно как то(краска
“пар и ла” бы еще), многого тебе это не даст.
-Все это субъективно, без всяких инструкций, и мнений спецов,
чисто на логике и интуиции.
При покраске обычной краской,по-моему, легче в последние слои
добавлять лака, чем по отдельности.
Но широту действий и желание “че-нить такого”, никто не отменял.

Дело ведь еще и в ожидаемом результате, нужно ли придать оттенок основному цвету, или получить преломление света,т.е всякие эффекты если под углом смотреть, или просто более “стойкое” покрытие. Опять же все упирается в способы достижения желаемого,
ведь даже одной и той же краской при прочих равных условиях,
можно очень по-разному покрасить.
Надеюсь, общее направление мысли понятно;и никакой “спец” не расскажет чем и как все делает- это корм его.

Читать еще:  Как узнать что форсунки засорились

Если дело проще, облить мол заводскую краску лаком-сомнительный
перевод денег, да и вкладывать деньги в офигительную покраску классики не рентабельно, если не делать все самому с офигительным желанием.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector