Kriteks.ru

Новая lada xray 2020

Lada Xray 2020 – модель в новом кузове Cross


Как будет выглядеть новый Lada Xray 2020 модельного года в кузове Cross, стало известно еще несколько лет назад, когда Волжский автозавод представил первый концепт модели с дополнительными пластиковыми накладками в нижней части кузова и увеличенным дорожным просветом. По сравнению с основным высоким хэтчбеком, созданным в свое время на базе модели Renault Sandero Stepway, новинка подверглась определенным доработкам, которые собственно и повлияли на такую длительную задержку при запуске ее в серию.

По сути серийная Lada Xray Cross 2020 получила новый кузов с интегрированными в крышу рейлингами, внедрение которых потребовало некоторого изменения штампов и штамповой оснастки. Результатом всех кузовных доработок стали несколько увеличенные габариты авто, причем, не только за счет более высокого дорожного просвета. Достаточно отметить, что модель в новом кузове получилась еще и самой широкой во всей производственной гамме АвтоВАЗа – 1810 мм, что даже шире “Весты Кросс” с ее 1785 мм. В итоге, так называемый кроссовый рестайлинг привел к тому, что автомобиль стал позиционироваться скорее как новая модель, нежели иная техническая модификация, адаптированная под определенные дорожные условия.

Однако, изменения коснулись не только кузова, но и технической части кроссовой Лады Икс-Рей: новинку оснастили дисковыми тормозами на всех колесах и немного откалиброванной коробкой передач Renault JR5-523 под колеса большего размера. Салон получил улучшенную отделку и повышенный уровень комфорта. На консоли управления оборудованием появился вращающийся селектор режимов движения с пятью вариантами выбора: зимний режим работы штатной системы стабилизации (ESC), режим движения по песку, спортивный режим, а также включение и отключение обычного режима работы системы стабилизации. Клиренс составил внушительные 215 мм.

Со старта продаж Lada Xray Cross была доступна в одной единственной версии с 1,8-литровым мотором (ВАЗ-21179, 122 л.с.) и механикой, более дешевый 1,6-литровый ВАЗ-21129 мощностью 106 л.с. под капот более продвинутого “Иксрея” было решено не устанавливать, но позже стало известно, что производитель для своей новинки также рассматривает внедрение иностранных агрегатов.

Речь идет о применении на модели вариатора японского производства Jatco JF015E в паре с ниссановским мотором HR16 (1,6 л, 113 л.с.). Данная связка HR16+CVT в частности используется в кроссовере Renault Kaptur, а также в кроссовых исполнениях Logan и Sandero с приставкой Stepway. Такая технически “японизированная” модификация “Иксрея” без каких-либо проблем прошла сертификацию Росстандарта, позже вазовцы возможно смогут подружить японский вариатор и со своим 122-сильным двигателем. Предположительно, отечественный производитель готовит бесступенчатую коробку на смену своему нерасторопному роботу, к работе которого изначально имелось слишком уж много нареканий.

Что касается обещанного ранее полного привода, то на новой модели Lada Xray Cross режима 4х4 не будет – внедрение подобной системы на своем первом полноценном кроссовере в Тольятти посчитали нецелесообразным. Хотя на ранних стадиях проектирования новинки рассматривались не только вариант полным перенесением полноприводной трансмиссии от технически родственного Renault Duster, но и даже внедрение таких инновационных систем, как установка на заднюю ось отдельного гидравлического привода и гибридизированного привода на электротяге. По неофициальным пока сведениям, первым полноприводным вазовским кроссовером как раз на базе “Дастера” станет следующее поколение “Нивы” Lada 4х4.

На видео ниже представлен один из самых первых обзоров выставочного экземпляра новой модели, снятый в ходе ее публичной презентации на вазовском стенде Московского международного автосалона в августе 2018 года. Ролик содержит интервью с Олегом Груненковым – директором проекта по созданию модельного семейства “Иксреев”. Во втором видео проведены более подробный обзор и тест-драйв серийной версии Lada Xray 2020 в новом кузове Cross с целью выяснить: неужели новинка от АвтоВАЗа лучше “Дастера” и “Креты”? Нужен ли вообще полный привод в условиях не самого экстремального бездорожья?

Напоследок также отметим, что еще одна ранее анонсированная новая модель линейки “Иксреев” – Lada Xray Sport, выход которой также ожидался к 2020 году, в ближайшее время точно не появится. Напомним, концепт такого автомобиля был продемонстрирован еще в 2016-ом одновременно с прототипом седана Vesta Sport, с которым в итоге должен был иметь некоторую стилистическую и техническую унификацию и оснащаться таким же 145-сильным двигателем.

Согласно последним новостям, Волжский автозавод заморозил проект по созданию заряженной модификации своего высокого хэтчбека, видимо посчитав такой “спортивный рестайлинг” нерациональным. Сама же Lada Vesta Sport благополучно была доведена до серийного производства.

Видео тест драйв Лада Х Рей 2020 2021 года

Презентация компактной Лады Х Рей 2020 2021-го началась еще 3 года назад. И вот, наконец-то, создатели выводят модель на российский рынок. Достаточно взглянуть на автомобиль, чтобы понять, АвтоВАЗ превзошел сам себя, создав такой интересный, элегантный, презентабельный автомобиль. Таким же получилась Lada Vesta 2020 и Лада Приора 2020 в новом кузове.

Главной особенностью Lada Xray 2020 года стали обтекаемые «прилизанные» линии, плавные переходы. Переднюю часть украшают массивный величественный капот, огромные краеугольные раскосые фары, разделенные на две секции. Очень импозантно смотрится радиаторная решетка с двумя поперечными ребрами.

В целом, очень впечатляет внешний вид, внутренняя начинка автомобиля и цена, предлагаемая за такую модель. Об этом поговорим чуть ниже.

Благородный дизайн и габариты

Потрясающе смотрится передний капот очень сложной конструкции. Вот уж где дизайнеры «оторвались» по полной. Таких переходов, оригинальных элементов нет ни у какого другого автомобиля. На фото новой Лада Икс Рей 2020 2021-го можно внимательно его рассмотреть.

Вид сбоку не менее импозантный. Главными элементами, соответствующими цене кроссовера Лады Х Рей 2020 года выпуска, здесь стали колесные арки, которые не как обычно выпуклые и массивные, а наоборот, представлены в виде глубоких выштамповок.

Линия крыши идет ровно, как и линия подоконника. По бокам можно увидеть зеркала с повторителями поворотов.

Задняя часть была полностью переработана. Исчезло большое количество хромированных элементов. Появились совершенно новые фонари, задний бампер уменьшился в размерах, а вот дверь багажного отделения наоборот, заметно стала больше, массивнее.

Что касается габаритов Лады Х Рей 2020 2021-го, то они составили в длину 4351 мм, ширина автомобиля 1750 мм, высота кроссовера составила 1625 мм. Величина дорожного просвета стала 195 мм, чем знатно порадовала поклонников автомобиля.

Впечатляющий интерьер салона

Внутреннее пространство поразило обилием оригинальных элементов, плавных переходов, а также качеством отделки, которое на достаточно высоком уровне.

Передняя панель смотрится стильно. На ней можно видеть оригинальные накладки, множество приборов управления. Щиток приборов остался прежним, а вот рулевое трехспицевое колесо приобрело многофункциональность, пополнившись кнопками.

Особый шик придали центральной консоли. Она представлена отдельным блоком, слегка выступающим вперед. Создается впечатление, что консоль стоит отдельно от передней панели. Рассмотреть салон новой Лады Х Рей 2020 года во всех деталях вы сможете на фото.

Порадовали передние кресла, которые полностью были заменены. Теперь они имеют удобную спинку, более глубокие сидения, высокие боковые поддержки. Задний ряд сидений вы всегда сможете превратить в ровный пол. Делается это с помощью большого количества регулировок, которые получил новичок.

Немного разочаровал багажник, который вмещает 324 литров. Правда его можно немного увеличить, но только до 408 литров.

  • подогрев боковых зеркал, руля, передних сидений;
  • автоматическая система вызова экстренных служб;
  • 2 передние подушки безопасности;
  • АБС;
  • система помощи при старте;
  • регулировка водительского кресла по высоте;
  • система курсовой устойчивости;
  • большое количество отсеков, ниш для хранения мелочей;
  • сенсорный экран на 8 дюймов с навигационной системой.
Читать еще:  Как очистить канистру для воды от зелени

Доступные комплектации и цены

Двигатель Мощность Разгон Расход Максим. скорость
1,6 16 клапанов разработанный Авто ВАЗом 106 11,9 6,9 180
1,6 H4MK от Renault 114 10,9 7,2 185
1,8 АвтоВАЗ 123 10,3 7,5 187

Совместно с новыми моторами предлагается 5-скоростная механическая трансмиссия или 5-ступенчатый робот АМТ 2182.
Всего на российском рынке будет предложено пока три комплектации Лада Х Рей 2020 года, которые вы видите на фото.

Базовая версия включает достаточно солидный перечень оборудования. Ее стоимость начинается с 550 000 руб. За среднюю модификацию придется отдать примерно 680 000 руб. Ну а самая дорогая комплектация новой машины кроссовера Лада Х Рей 2020 года обойдется по цене в 750 000 руб. Также смотрите что изменилось в Lada Niva 2020 и ГАЗель Некст 2020.

Что предлагают конкуренты

Настоящими противниками Лады являются Киа Рио и Форд Фиеста. Именно эти автомобили я выбрал в качестве основных конкурентов Лады Икс Рей 2020 года выпуска. Начну с Рио. Автомобиль довольно привлекательный, с просторным комфортабельным салоном, неплохим качеством отделки. Главным достоинством является надежная тормозная система, информативная приборная панель, отличная обзорность.

Недостатки у Киа Рио тоже имеются. К их числу я смело могу отнести появляющиеся со временем «сверчки» в автомобильном салоне, низкий передний бампер, который задевает бордюры. Отрицательным моментом является жесткая подвеска, нечеткое переключение передач.

У Форд Фиесты привлекательный дизайн кузова, который, как мне кажется, все-таки проигрывает Ладе.

Салон отличается качественными материалами и впечатляющей эргономикой. Автомобиль может гордиться неплохой разгонной динамикой, эффективной тормозной системой.

Недостатками Форда можно назвать слабую пассивную безопасность, отвратительную шумоизоляцию, те же «сверчки в салоне», которых, как ни странно, нет у Лады. Также отмечу тесноту на заднем сидении, жесткую подвеску, слабую штатную оптику, которой не помогает даже регулировка.

Марка Двигатель До 100 км/ч Расход Цена в руб.
Киа Рио 1,4/107 13,5 5,2-8,5 От 550 900
Форд Фиеста 1,6/85 14,2 5,5-8,9 От 530 000
Плюсы и минусы кроссовера
  • роскошный дизайн, который запомнится надолго;
  • большой удобный салон;
  • отделка выполнена из качественных материалов;
  • невысокая цена;
  • дешевое обслуживание;
  • подходит для наших дорог.
  • лакокрасочное покрытие весьма слабое;
  • плохая шумоизоляция;
  • медленный прогрев салона зимой;
  • периодические сбои в работе электроники.

Старт продаж Лады Х Рей 2020 2021 года в России начинается с осени этого года.

LADA XRAY Sport 2020: перспективная модель Лады с динамичными ходовыми параметрами

Совсем недавно АвтоВАЗ предложил концепт-модель новой кроссоверной Лады с динамичным кузовным дизайном и более совершенными ходовыми характеристиками. Ориентированная на предпочтения молодёжного водительского контингента LADA XRAY Sport 2020 выйдет на российский рынок в ближайшей перспективе.

Новая модель будет легко идентифицироваться по ярким акцентам кузовного оформления, характерному для спортивных автомобилей низкому клиренсу, агрессивной конфигурации обвесов и видоизменённой радиаторной облицовке.

Во внешнем облике спортивной модификации Лады выигрышно смотрится комплект оригинальных декоративных накладок порогов и эксклюзивный рисунок усиленных легкосплавных дисков. Тест-драйв подтвердил:

  • оптимальные для присвоенной классной квалификации тяговые и скоростные параметры комплектующего бензомоторного привода;
  • эластичность подвески и эффективность дисковых тормозных механизмов.

Если серийная модель получит все заявленные в концепте параметры, рестайлинг может потребоваться только через несколько лет.

Экстерьер

Фронтальная сторона спортивного ВАЗовского кроссовера привлекает внимание закруглёнными аэродинамическими обводами передка, ступенчатыми рельефами слегка наклонного капота, клиновидной формой блоков многофункциональной оптики, украшенной фирменной узнаваемой символикой и серебристым шильдиком решеткой радиатора.

Нижняя часть оформленного в Х-образной конфигурации передка включает в себя разделённый кузовными деталями крупноформатный вентиляционный воздухозаборник и оснащённые круглыми плафонами противотуманной подсветки стильные воздушные диффузоры.

Положительно воспринимаются декоративные свойства боковых серебристых накладок и сочетание комбинированного ступенчато-волнового кузовного рельефа.

На фото новинки в проекции анфас новый кузов демонстрирует:

  • плавный изгиб куполообразной крыши;
  • заключённое в чёрный пластиковый периметр трёхсекционное остекление;
  • дополненные поворотниками стильные зеркала.

В поле зрения также частично утопленные в корпус дверные ручки, большое количество функционального и декоративного внешнего рельефа, просторные колёсные ниши с ребристыми легкосплавными дисками. В отличие от традиционной кроссоверной компоновки новая LADA XRAY Sport 2020 не имеет пластиковой защитной юбки нижнего корпусного периметра.

Более ярко и впечатляюще выглядит тыльная сторона кузова. В наличии:

  • дополненный спойлером прямоугольный формат заднего окна;
  • укомплектованная хромированными шильдиками и площадкой для номерного знака компактная дверь багажника;
  • оригинальная трактовка многофункциональных фонарей.

В базовой комплектации спортивного кроссовера присутствует оснащённый противотуманными огнями и боковыми диффузорами узкий бампер. В модерновом стиле оформлен массивный пластикометаллический обвес со встроенными в боковины законцовками выхлопных крупнокалиберных патрубков.

Интерьер

Оформление гостеприимного пятиместного салонного объема реализовано в традиционном фирменном стиле с применением весьма качественных и долговечных материалов.

Об особом статусе кроссовера напоминает конструкция дополненного блоками командных кнопок спортивного мультируля, контрастирующие цветовые акценты внутреннего убранства, накладки на педалях и элементы поперечной поддержки передних кресел.

В перечне технической и электронной оснастки передней панели:

  • аналоговый приборный щиток с интегрированным цифровым монитором бортового компьютера;
  • блочная компоновка мультимедийного дисплея и дефлекторов салонной вентиляции;
  • пульты управления системами климат-контроля, навигации и другими полезными опциями.

Плотно примыкающий к торпедо центральный тоннель обеспечивает удобный доступ к ручкам переключения силовой передачи и активации стояночного тормоза, органайзерам и расположенному под компактным подлокотником вместительному ящику для мелкой клади.

Сервис полуспортивных передних кресел включает в свой перечень регулируемые по высоте подголовники, подогрев сидений и стандартный диапазон эксплуатационных регулировок.

Задний диван на три посадочных места предусматривает возможность изменения угла наклона спинки, трансформацию среднего сиденья в комфортный широкий подлокотник и частичный демонтаж для двукратного увеличения объёма 360- литрового багажника.

Технические характеристики

Заявленные в показателях 4165х1764 и 1570 мм внешние габариты Лада Х-Рей Спорт 2020 определяют принадлежность спортивного кроссовера к категории компактных автомобилей. В конструктивных особенностях новинки:

  • эксплуатационные преимущества платформы B0 с передним приводом, 2592-миллиметровой колёсной базой и заниженным спортивным клиренсом;
  • более жесткая стоечная макферсоновская и торсионная подвеска;
  • доработанные дисковые тормоза, а также штатный комплект ходовых стабилизаторов и эффективных систем безопасности.

Концепт-модель приводится в движение безальтернативным 16-клапанным бензомоторным приводом с ориентировочными параметрами 1,8 л/145л.с. В базовом варианте стартовые, скоростные и особенно эксплуатационные характеристики серийной модели могут быть откорректированы в ту или иную сторону.

Тяговый потенциал силового агрегата реализует 5-скоростная механическая КПП, передающая мощность на дифференциал переднего моста.

Комплектации и цены

По неофициальным данным, цена кроссовера в стандартной комплектации будет заявлена в диапазоне 750-850 тысяч рублей. Стоимость топовой модификации в среднем на 100 тысяч выше.

Старт продаж в России

Конкретная дата выхода в России будет обнародована не ранее начала весеннего сезона 2020 года. По предварительным расчётам специалистов, новая Лада Х-Рей Спорт 2020 модельного года сойдет с заводского конвейера в начале второго полугодия.

Конкурирующие модели

Список реальных соперников находится на этапе формирования. На статус конкурентов с большим или меньшим успехом могут претендовать однотипные модели: JAC S3, Hyundai Creta, Lifan Х60, Ford Ecosport и Renault Kaptur.

Lada Xray Cross 2020 года с вариатором

Комплектации и цены

Дата выхода кроссовера в новом кузове (фото) с вариатором и японским двигателем Nissan состоялась 22 июля этого года. При том, что ранее у Лада Х Рей Кросс 2020 комплектации и цены были заточены исключительно под тандем российского мотора объемом 1,8 литра, мощностью 122 л.с. в союзе с 5-ступенчатой механической коробкой передач. В настоящее время на суд публики предложены пять версий: Classic, Classic Optima, Comfort, Luxe и Luxe Prestige. Технические характеристики заявляют о том, что силовой агрегат HR16DE из Страны Восходящего Солнца имеет рабочий объем 1,6 литра и развивает 113 сил и 152 Нм крутящего момента, а бесступенчатая вариаторная трансмиссия Jatco JF015E также имеет японское происхождение. В салонах официальных дилеров Москвы начальная цена Lada Xray Cross 2020 модельного года в комплектации Classic стартует с отметки 754 900 рублей за 122-сильный вариант с механикой.

Читать еще:  Как обтянуть фанеру карпетом

Версия Кросс имеет увеличенный до 215 (+20) мм дорожный просвет

Защитные молдинги по периметру кузова защищают от сколов и царапин

Новый кузов

У Лада Х Рей Кросс 2020 новый кузов — это не просто вариант базового кроссовера с увеличенным до 215 мм дорожным просветом (клиренсом), иными бамперами и пластиковыми накладками. Серьезные изменения произошли с шасси, которое теперь представляет симбиоз платформы Renault B0 и элементов подвески и рулевого управления от модели Vesta. Электрический усилитель рулевого управления теперь установлен на рейке, а не на валу, что улучшает реактивное действие на руле и способствует облегчению вождения автомобиля. В салоне установлены новые передние сиденья, которые умеют полностью складывать спинку и предлагают больше пространства для ступней пассажиров второго ряда. Задний диван в свою очередь был смещен назад на 20 мм для улучшения простора седоков.

Отличия в салоне от базового Х Рея минимальны

Задний диван сдвинут назад на 20 мм для увеличения простора задних пассажиров

Технические характеристики

Базовая версия оснащается 113-сильным мотором Рено в паре с вариаторной трансмиссией. У данной Lada Xray Cross 2020 технические характеристики декларируют 12,8 секунды разгона до сотни, максимальная скорость соответствует 162 км/ч, а средний расход топлива равен 7,3 литра на 100 км. Флагманский мотор рабочим объемом 1,8 литра развивает 122 л.с. и 170 Нм крутящего момента. Как следствие, в тандеме с 5-ступенчатой механической коробкой передач паспортные данные указывают, что на размен первой сотни требуется 10,9 секунды, сам разгон заканчивается на отметке 180 км/ч, а среднее потребление бензина составляет 7,5 литров. Применение роботизированной трансмиссии снижает динамику до 12,7 секунды и 176 км/ч, для разгона и максимальной скорости соответственно. Однако экономичность кроссовера улучшается до 7,4 литра расхода на 100 км в среднем.

Объем багажного отделения составляет 361/1207 литров

Японский вариатор способен переварить 152 Нм крутящего момента с базовым мотором

Дата выхода

В России дата выхода Лада Х Рей 2020 модельного года — модификации с вариатором и японским мотором — состоялась 22 июля этого года. Введение новой версии ощутимо расширило диапазон комплектаций и цен. Прайс-лист на новый вариант стартует с отметки 841 900 рублей за начальную версию Classic Optima. Флагманская комплектация Luxe Prestige оценена в 966 900 рублей. Вариаторная трансмиссия Jatco JF015E примечательна наличием 2-ступенчатой планетарной передачи. В результате кроссовер стартует на первой скорости, а затем работает в режиме гибрида 2-ой передачи и вариатора, который имеет в своем распоряжении 8 квазипередач в автоматическом режиме и 6 — при ручном переключении. В сообщении производителя говорится, что новая трансмиссия адаптирована к эксплуатации в холодном климате, не боится пробуксовок, движения с прицепом и торможения двигателем.

Статистика продаж

За период прошлого года статистика продаж Lada Xray Cross 2020 продемонстрировала 4,7-процентный рост с результатом 34 086 реализованных автомобилей. В целом российский концерн смог продать 343 554 машины с положительной динамикой 13,9%, захватив 21,02 процента отечественного рынка. Бестселлером стала Vesta (103 702 шт.) с ростом в 37%: на вариант с кузовом универсал приходится около 40 процентов. Однако если просуммировать совместные продажи Kalina и Granta, которые теперь объединились в единый бренд, то на выходе получатся рекордные 115 213 экземпляров. Не сдается и заслуженная Нива 4х4, сумевшая завоевать сердца 31 086 покупателей с прибавкой в 12,7 процента. Универсалы и фургоны Ларгус — также в плюсе с показателем 51 102 автомобиля и ростом 26,2%. Chevrolet Niva (28 340 шт.) немного сдала — 6,2 процента.

Lada XRAY Cross 2020: обзор, цена, характеристики

Полноценные хетчбеки российского производства до сих пор воспринимаются некоторыми как оригинальная и даже в чем-то подозрительная новинка: мол, не наше это, всегда другое выпускали. Но Lada XRAY Cross 2020 легко преодолевает эту волну стереотипов. А какими именно она может похвастаться отличительными особенностями, мы тут коротко и рассмотрим. Конечно, учитывая любовь представителей АвтоВАЗа, да и всех автомобильных концернов вообще, до последнего сохранять интригу. Запросто может оказаться, что у создателей нового хетчбека в линейке XRAY припрятаны интересные козыри в рукаве, которые они скроют до презентации автомобиля, либо они внесут за этот год еще множество обновлений и все сегодняшние догадки станут неактуальными. В общем, поговорим только о том, что о новой Ладе известно на сегодняшний момент и какими чертами отличались ее предшественницы.

Lada XRAY и Lada XRAY Cross

Конструкторский отдел АвтоВАЗа, кажется, работает без сна и отдыха. Каждые пару лет в одном из сегодняшних семейств Lada появляются новинки или усовершенствуются старые модели. Это очень хорошо, ведь машины прошлых лет быстро морально устаревают, и автолюбители ждут новинок. Не обойдено вниманием и семейство XREY. Что обозначает само название XRAY этого семейства автомобилей?

•X тут расшифровывается как условный символ кроссовера;
•R – от английского «отдых»;
•A – «активный»;
•Y – «молодой» или «твой».

Из этой расшифровки понятны стремления производителей и направление их мысли во время первичной разработки и производства новой серии. Концепт-арт нового автомобиля-кроссовера, ориентированного в разработке на стандарты представителей классического SUV, был представлен публике работниками АвтоВАЗа на Московском международном автомобильном салоне в 2012 году. Чего ждать от новинки 2020 года, судить пока с уверенностью нельзя. Но наверняка можно уловить общую тенденцию, если изучить особенности модели этого года. Вероятно, будет выпущена только одна серия кроссов, без разбивки на модификации.

Внешние отличия Lada XRAY Cross
от классической XRAY

Новую версию Lada XRAY, то есть Cross, мастера автомобильного завода снабдили целым рядом дополнений и параметров. Это, конечно, по сравнению с предшественницей, Ладой Икс Рей «просто». Некоторые нововведения заметны невооруженным глазом, а о некоторых можно узнать, лишь опробовав машину в деле или прочитав ее технические характеристики. Например, факт увеличения конструкторами клиренса до 215 миллиметров без слов говорит, что способности автомобиля по проходимости бездорожья значительно повысились.

Напомним, что модель разрабатывалась как средство езды по пересеченной местности. Конечно, об «откровенном» бездорожье речи тут не идет, но грунтовые дороги, так привычные для суровой российской действительности, должны быть новой машинке по зубам. А это повышенность регулярного загрязнения кузова. Поэтому разработчики экстерьера новой XRAY Cross позаботились о защитном барьере – прочном пластиковом обвесе по всему периметру кузова. Автомобиль с таким защитным приспособлением гарантированно прослужит дольше, не боясь незначительных повреждений на дороге. Пластик черный и только подчеркивает привлекательность проработанного до мелочей экстерьера. Подходит к любой цветовой гамме кузова.

При взгляде на новинку спереди сразу отмечают уже привычную фальшрадиаторную решетку с эмблемой компании АвтоВАЗ, состоящую из нескольких плавно изогнутых полосок. Это придает автомобилю новые декоративные свойства. Полосы фальшрадиатора органично дополняются бампером с оригинальной формой, предназначенным как воздухохаборник, и осветительными элементами также скругленных форм. Никакой резкости и «рублености». Привлекают внимание ценителей металлической эстетики обновленные семнадцатидюймовые колесные диски. Производители подчеркивают увеличение дорожного просвета на 20 миллиметров по сравнению со стандартной Ладой ИксРей. Это сделано, как и многое другое из дополнений, для увеличения проходимости и снижения загрязнений машины.

Читать еще:  Как поставить ручку стеклоподъемника

Вообще же можно заметить, что X-образные элементы как часть декоративной отделки становятся фирменным знаком отличия продукции АвтоВАЗа. У многих моделей, например, этот силуэт угадывается в обивке спинок передних сидений. Так же дело обстоит и со спинками сидений Lada XRAY Cross. Общее впечатление от внешнего вида новинки от Лады – простота и добротность. Нельзя назвать этот автомобиль каким-то особенно стильным и «крутым». Он смотрится добротно и лаконично. Габаритные размеры в порядке ВШД – 1645 мм, 1810 мм, 4171 мм.

Салон автомобиля Lada XRAY Cross

Внутренняя часть нового кросса смотрится современно, добротно и практично. Сидения отделаны вставками контрастных цветов, разработанных в виде мягких очертаний буквы «Х». Эти же контрастные оттенки повторяются во вставках на руле, дверцах и других частях салона. Система подогрева сидений продумана до мелочей, в частности, хорошо разработан контроль интенсивности. Управлять степенью подогрева кресел можно при помощи кнопок на приборной панели! Салон хорошо продуман с точки зрения эргономики. Сидения можно удобно складывать и раскладывать, получая, в зависимости от потребности, либо свободное пространство для перевозки груза, либо спальные места. Заднее сидение тоже обогревается, вдобавок увеличено свободное пространство для ног сидящих пассажиров. Комфорт и удобство во всем. Общее впечатление от салона машины складывается положительное. Он и сдержан, и весело-контрастен благодаря цветовым вставкам. Они делают внутреннюю часть автомобиля чем-то современным и молодежным. Поскольку автомобиль рассчитан на поездки и путешествия, у него есть вместительный багажный отсек, куда можно сложить все снаряжение.

Основные технические данные Lada XRAY Cross

Большинству людей, ожидающих новинку, будет интереснее всего узнать, какая планируется мощность двигателя? Самая вероятная цифра – 122 лошадиных силы, объем – 1,8 литра. Двигатель, конечно же, бензиновый. Ожидается пятиступенчатая механическая коробка, также наверняка будут экземпляры и с автоматом. А удивят ли публику показатели разгона и скорости новичка? У предыдущей модификации показатели разгона до скорости 100 километров в час составляли 10,9 и 12,7 секунд. Первое значение принадлежит «механике», второе – «автомату». Максимальная же достигаемая скорость на испытаниях показана соответственно 180 и 176 километров в час. У Lada XRAY Cross ожидаются задние дисковые тормоза. Этим кроссы отличаются от базовой ИксРей-модификации, где тормоза барабанные.

Из небольших, но приятных дополнений создатели модификации порадуют клиентов заранее предусмотренной системой для прослушивания музыки (удобное регулирование колонок), электрическими стеклоподъемниками, системой стабилизации и подушками безопасности. Управление новинки будет легким и приятным благодаря усилителю руля и усилению на старте. Впрочем, эти детали, вероятно, будут зависеть от комплектации модели, и об этом рассказано подробнее ниже.

Ожидаемый диапазон цен на Lada XRAY Cross

Вероятно, что ценник на новый кросс будет начинаться от порядка 700-800 тысяч рублей за базовую комплектацию. Это минимальная расценка, которая будет увеличиваться в зависимости от наличия дополнительных опций. Эффективная система кондиционирования, самостоятельный подбор цвета при покупке машины у официального дилера, автоматическая, а не механическая, коробка передач, и много другое – все это будет влиять на конечную стоимость при покупке.

Вилки цен будут выглядеть несколько по-иному, если новая машина будет выпущена в нескольких классовых комплектациях. Так происходило с моделью предыдущих лет выпусков. Цены на базовую комплектацию эконом-варианта, куда входило лишь самое необходимое, начинались от 700 тысяч рублей. Следующей шла комплектация повышенного уровня комфорта. Она стоила дороже порядка на 50 тысяч рублей и выше, но в цену были уже включены система подогрева сидений, охлаждаемый перчаточный отсек, замаскированные (цвет дверцы) ручки. А уж более дорогие вариации «люкс» и «эксклюзив» включали в себя встроенное кондиционирование, датчики освещения и осадков, климат-контроль, навигационная система и прочие современные «навороты».

По какому принципу будет выстраиваться ценообразование на новичка 2020 года, судить пока что сложно. Можно лишь с уверенностью утверждать, что «шокирующей» стоимость кросса не будет, доступность останется разумной. Этот автомобиль рассчитан не для представительских целей, и изначально планировался как вполне доступный молодежи хетчбек, на котором так удобно путешествовать, совершать вылазки и пикники.

Такой небольшой обзор поможет вам составить первое впечатление от новинки от Лады ИксРей 2020 года. А далее — выбор за вами!

Поиск по меткам: Последние новости о Lada xray

12 марта 2020, 13:12

АВТОВАЗ отзывает в России более 12 тысяч автомобилей LADA

АВТОВАЗ объявил об отзыве 12192 автомобилей LADA Vesta, XRAY и Largus, реализованных с сентября 2019 года по настоящее время.

5 марта 2020, 08:46

АВТОВАЗ начал производство LADA XRAY Cross Instinct с системой Яндекс.Авто

АВТОВАЗ запускает производство новой специальной серии LADA XRAY Сross Instinct, оснащенной мультимедийной системой Яндекс.Авто. Новая серия автомобиля станет флагманом линейки кроссоверов XRAY Cross.

26 февраля 2020, 17:32

Какие автомобили чаще всего шли на экспорт в 2019 году: ТОП-10 моделей

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» уже сообщали о росте экспорта легковых автомобилей из России. Между тем, в прошлом году сменился и лидер российского автоэкспорта.

11 февраля 2020, 09:29

Каждый третий проданный LADA XRAY – в версии Cross

По итогам 2019 года в России было реализовано 10 099 автомобилей LADA XRAY Cross. Как отмечают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», это соответствует 35% от общего объема реализации семейства LADA XRAY за отчетный период (28 967 шт.), или почти каждому третьему экземпляру.

21 января 2020, 13:55

АВТОВАЗ рассказал о продажах LADA XRAY с вариатором

На LADA XRAY Cross с вариатором приходится примерно 17–20% от общего числа продаж «высокого» хэтчбека. Как отметил в интервью YouTube-каналу «LADA ТВ» глава проекта Олег Груненков, автомобили с бесступенчатой трансмиссией часто выбирают женщины.

19 ноября 2019, 08:01

ТОП-10 автомобилей сегмента В по средневзвешенной цене

По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», сегмент В является одним из крупнейших на российском рынке с долей 38%. Как отмечают эксперты, популярность автомобилей этого сегмента во многом объясняется их средневзвешенной ценой, которая практически у всех из них находится в диапазоне от 500 тыс. до 1 млн рублей.

18 ноября 2019, 09:22

LADA XRAY может получить новую комплектацию с черной крышей

АВТОВАЗ готовит новую комплектацию для LADA XRAY под названием «Instinct», особенностью которой станет наличие новых оригинальных элементов внешнего дизайна.

13 ноября 2019, 15:53

АВТОВАЗ оставит автоматизированную трансмиссию для LADA Granta и XRAY

Автоматизированная трансмиссия АМТ больше не будет применяться на автомобилях семейства LADA Vesta. Между тем, такие коробки продолжат ставить на модели Granta и XRAY.

11 октября 2019, 09:26

АВТОВАЗ начал продажи лимитированной серии #CLUB

АВТОВАЗ начал продажи лимитированной серии #Club. Ее отличительной особенностью является наличие оригинальных элементов внешнего и внутреннего дизайна, а также дополнительный набор оборудования, доступный ранее только в максимальных комплектациях.

9 октября 2019, 09:37

LADA Vesta получит автоматическую трансмиссию

АВТОВАЗ запускает производство автомобилей LADA Vesta с бесступенчатой автоматической трансмиссией японской марки Jatco. Новую коробку передач получат седаны LADA Vesta и Vesta Cross, универсалы Vesta SW и Vesta SW Cross.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector