Kriteks.ru

Осаго онлайн форум 2020

Электронный полис ОСАГО

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Объявления на НН.РУ – Авто

Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн.
Цена: 1 000 руб.

У нас Вы можете не только удлинить раму под кузов 5,1 м, 6,2 м, 7,5м, 9 м на Маз Зубренок, Маз, Камаз, Урал, Зил, Мицубиши, Ниссан.

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на.

Каждый ребёнок может стать выдающимся, каждый способен исполнить свою мечту. Главное — правильно определить, что ему нравится, и.

ОСАГО в новом году: ДТП по приложению и выплаты в 400 000

В минувшем году завершилась первая фаза реформы ОСАГО. Самым ударным вышел осенний пакет поправок (октябрь-ноябрь), добавивший новшества в систему оформления ДТП. Эксперт выяснил: 400 тысяч рублей страхового возмещения по европротоколу — достижимо или нет?

Закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» — один из самых нестабильных и переменчивых федеральных актов. Вчера было так, сегодня этак… С момента запуска ОСАГО в 2003 году сам закон меняли несчетное количество раз, не считая ежегодной коррекции тарифов и коэффициентов.

С 1 октября по всей России максимальная страховая сумма по европротоколу (оформление ДТП без участия сотрудников ГИБДД) в части возмещения вреда, причиненного имуществу потерпевших, составляет 400 тысяч рублей. Появились опции и возможности при оформлении аварий, недоступные автомобилистам ранее.

Господа оформители

Европротокол теперь можно оформлять по телефону — с помощью мобильных приложений «Помощник ОСАГО» и «ДТП. Европротокол», доступных на Google Play и App Store.

Разработанные Российским союзом автостраховщиков (РСА) приложения работают в связке с Единым порталом госуслуг (ЕПГУ). Соответственно, водитель-пользователь приложения должен иметь регистрацию на портале. И, разумеется, телефон или планшет с доступом в интернет.

Функций у «Помощника» множество, начиная с удаленной покупки полиса ОСАГО и заканчивая оформлением извещения о ДТП. Приложение, по сути, заменяет собой бумажный бланк извещения о ДТП — страховая компания получит его в электронной форме. Но этот вариант «цифры» применим только в тех случаях, когда у водителей нет разногласий относительно обстоятельств ДТП. А вот приложение «ДТП. Европротокол» ориентировано именно на оформление ДТП, а потому может быть использовано и при разногласиях по поводу обстоятельств аварии.

Оба приложения необходимы главным образом для фиксации координат аварии (определяет их телефон), оперативной фотосъемки обстоятельств и автоматической некорректируемой передачи этой съемки в автоматическую информационную систему (АИС ОСАГО). Однако РСА подчеркивает, что использование приложения «ДТП. Европротокол» должно подкрепляться обычным бумажным извещением. Заполненные бланки, как и прежде, следует представить в страховую компанию в течение пяти рабочих дней.

Фиксация точных координат ДТП (GPS или ГЛОНАСС) и оперативная отправка фото в АИС — непременные условия для сохранения шансов на увеличенное (до 400 тысяч рублей) страховое возмещение. Данные об аварии следует передать в АИС в течение 60 минут с момента ДТП — не с момента начала фотосъемки!

«Помощник ОСАГО» на пилотной стадии проекта работает только на территориях Республики Татарстан, Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей. У «ДТП. Европротокол» — то же самое, но без Татарстана.

Зачем всё это нужно

Ни к чему запускать приложения, если:

  • в ДТП участвовали три или более транспортных средства;
  • у одного из водителей нет полиса ОСАГО;
  • собственник одного из транспортных средств — юридическое лицо.

Есть и специфические ограничения для фиксации и оформления извещения о ДТП через приложения.

Закон об ОСАГО фактически оговаривает только два случая, когда есть смысл подключать к оформлению приложение «ДТП. Европротокол»: когда у водителей есть разногласия относительно обстоятельств ДТП (в этом случае предельная страховая выплата — 100 тысяч рублей, как и прежде) или желание получить возмещение до 400 тысяч рублей. («Или» — ключевое слово. Получается, если, по прикидкам, расходы на ремонт превышают 100 тысяч и второй участник аварии не признаёт свою вину, нужно вызывать гаишников?)

И еще. Пользуясь приложением, необходимо учитывать возможности камеры телефона и уровень освещенности — качество ночной фотосъемки часто не устраивает страховщиков. Помимо всех деталей аварии требуется сфотографировать VIN. И учтите, что приложение может отказаться работать в туннеле или подземном паркинге — там, где ваш телефон не сможет определить свои координаты.

Итак, единственная потенциальная выгода от приложений — экономия времени, но лишь в тех случаях, когда выполняются определенные условия. Пользование этими приложениями пока что выглядит замороченной и избыточной волокитой, – возможно, с непривычки.

Кроме того, по первым вестям с полей, приложения нередко сбоят, в том числе на начальной стадии запуска из-за нарушений коммуникации с ЕПГУ. Так что в простых случаях удобнее заполнить бланки, в сложных — вызвать ГИБДД (хотя сейчас на ДТП без пострадавших полиция ездит крайне неохотно и неторопливо).

Приложения — это очередной этап перехода к полному самообслуживанию водителей по части ОСАГО. И начался он, как водится, с путаницы — зачем внедрили два приложения, во многом дублирующих друг друга?

Что такое 400 тысяч

Откуда вообще взялась эта сумма, понять довольно сложно. Для владельцев Грант такая планка практически недостижима, поскольку это цена новой Гранты (ну, чуть меньше). Типовой кузовной ремонт машин бюджетного сегмента — с заменой бамперов, крыльев, дверей, фар и элементов подвески — прекрасно укладывается в 100 тысяч. Предполагать, что дадут больше, наивно.

А вот, скажем, «пятерку» BMW или Range Rover можно повредить на более крупную сумму даже в мелкой городской аварии, при которой у водителей не возникнет разногласий. То есть лимит в 400 тысяч предназначен, в основном, для владельцев более-менее свежих дорогих автомобилей. При этом водители машин из разных ценовых ниш платят за полис ОСАГО почти одинаковые суммы. Это и есть та справедливость, которую хотят поставить во главу угла при реформе ОСАГО?

Но самое досадное, что в круговерти поправок все забыли, что изначально ОСАГО придумано для защиты от подстав. Сегодня подставы исходят в большей степени из другого источника — суды завалены исками о возмещении ущерба, полученного в ДТП.

Чего ждать в ближайшее время

По планам реформаторов ОСАГО в 2020 году нас ждет череда нововведений.

  • Расширение тарифного коридора: базовая цена полиса для водителей категории В окажется в границах примерно от 1200 до 9000 рублей (сейчас это 2700–4900 рублей) — по выбору страховой компании.
  • Отмена территориального коэффициента (может быть) и коэффициента мощности при расчете тарифа на полис ОСАГО (с 1 октября 2020 года). Вместо них появится новый коэффициент, учитывающий количество зафиксированных нарушений ПДД, совершенных конкретным водителем.
  • Внедрение в автомобили электронных устройств, позволяющих дистанционно отслеживать манеру вождения (телематика), – на добровольной основе, однако тем, кто откажется, повысят стоимость полиса. Аккуратные (по мнению устройства) водители в дальнейшем получат наивысшие скидки. А как быть, если автомобиль водят несколько людей? Видимо, в ход пойдут «усредненные» данные.
  • Повышение тарифов на полис ОСАГО в диапазоне 20–25 % — такой прогноз дает Центробанк, если разработчики реформы ОСАГО поднимут лимит выплат за вред здоровью, нанесенный другим участникам движения, до 2 млн рублей.
Читать еще:  Как прибавить обороты на инжекторе

Штраф за езду без полиса ОСАГО, возможно, повысят до его нынешней средней стоимости — 5400 рублей. Предложение исходит из Госдумы.

Осаго онлайн форум 2020

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Подходишь к мотоциклу и сразу смотришь подтёки масла: амортизатор, вилка, движок. Слева, на головке цилиндров, есть резиновая заглушка – она может потеть или даже сопливить – это фигня, – почти норма, но можно попытаться сбить цену. Обязательно проверить весь картер двигателя на предмет наличия промятостей и пробоев заляпанных холодной сваркой – на БээМах такого не встречал – двиг на них хорошо защищён рамой, – но лучше глянуть.
Корпус воздушного фильтра с низу в масле – норма, дренажный шланг обычно весь в масле – это тоже нормально, если сухо, то значит воздушный фильтр не пропитывали – вот это уже плохо!
Подыми заджнюю часть мотоцикла за багажник (если он там есть) так чтоб заднее колесо вывесилось, резко опусти – и так пару раз – обязательно почувствуешь и услышишь люфт в прогресси – это тоже нормально – небольшой люфт (примерно сантиметр-полтора на колесе) есть на всех мотоциклах с прогрессией, но можно сбить цену. Если люфт огромный и при опускании колеса на землю слышен не короткий, негромкий стук, а шумный лязг – пусть скидывает тыщь пять, а то и больше – понадобится ремонт и покупка шарниров, а может и подшипников.

Далее пробуем завести мотоцикл:
двигатель холодный – окрываем кран, опускаем рычаг обогатителя вниз, поворачиваем ключ и тыкаем пальцем в кнопку стартёра – если мот на неделе заводили, то двигатель запустится сразу; если он стоит без движения пару недель и более, то сначала пару-тройку раз схватит и заглохнет, а на третий четвёртый раз должен завестись.
двигатель горячий: подсос не трогаем, примерно на треть приоткрываем газ и тыкаем в кнопку – мотоцикл должен моментально схватить и нормально работать.

Передняя вилка: нажми на тормоз и с силой покачай вилку – она не должна стучать и раскачиваться как поплавок, но если такое есть – то возможно, что в вилке мало масла – это не проблема, но можно сбить цену. Обязательно проверить крепёж оси колеса на правой вилке в районе (выше) стяжного болта. Там может быть трещина – было пара прецендентов, эта трещина появляется, когда стяжной болт закручивают со всей дури, а потом ещё немного поджимают.

Пробуем “на раскачку” и задний амортизатор, рекомендации те-же что и по вилке.

Смотрим раму в местах сварки и вообще везде – на БМах рамы не ломаются, – но чем чёрт не шутит.

Вывеси и покрути колёса – не должно быть больших биений и восьмёрок. Простучи спицы – если обнаружится дребежжащая – то убедись, что не сорван нипель этой спицы.
При вывешенном переднем колесе покрути руль – не должно быть заеданий, скрежета и пр. – руль должен крутится плавно и легко.

Проверь на порезы и трещины резину. Резина нынче дорогая!

Проверь всю электрику, – принцип проверки как и на машинах – всё должно работать, если не работает – проверить почему.

Троса управления – газ, сцепуха: должны быть в наличии, не ржавые и легко, без заеданий, тянутся в рубашках.
Проверить трос спидометра – чтоб работал спидометр и рубашка не была сломана, трещины – фигня, – потом замотаешь изолентой.

Порверить состояние тормозных колодок, убедится, что супорта не заедают на направляющих: если одна из двух колодок значительно тоньше, то супорт заедает.
Тормозуха не должна не только подтекать ,но даже и потеть! Всё должно быть идеально сухо!

Вроде всё, про пластик и лако-красочное покрытие говорить не буду – на скорость не влияет, но цену сбить можно, если есть недостатки.

Не лишним будет проверить бак – чтоб небыло подтёков бензина, смотреть в месте нижнего крепления бака (под седлом).

Всё вышесказанное относится к БМ 200 эндуро/мотард, и большей частью (кроме двигателя) к БМ 250 эндуро/мотард, однако, и для всех прочих эндуриков, и не очень эндуриков, эти рекомендации вполне подходят.

Свершилось! Путин подписал закон, что ремонт по ОСАГО будет делать страховщик. Денег выплачивать не будут.
Закон однозначно направлен против автовладельцев и защищает страховщиков, чтобы не обеднели.

Предполагаю, что в часть людей не получат ни ремонта ни денег. Согласно закону ремонт будет осуществляться в радиусе 50 км от места аварии в мастерской указанной страховщиком в течении 60 дней.
Способы заматывания автовладельца просты:
Вариант 1. Если небольшая авария произошла на выезде, то расчитывать на ремонт просто глупо.
Вариант 2. У вас нет возможности оставить авто в ремонт дней на 20.
Вариант 3. Тянуть с ремонтом : под предлогом заказа запчастей, отсутствием рабочих, поломок оборудования и еще 1000 причин, пока несчастый владелец сам не заберет свое авто.
Таким образом все мелкие аварии пролетают мимо ремонта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Рейтинг страховых компаний ОСАГО – лучшие страховщики в 2020 году

Обязательное страхование автогражданской ответственности водителей введено в России с 2003 года. Сегодня оформить ОСАГО предлагают десятки компаний. Их деятельность основывается на требованиях федерального законодательства, регламентирующего порядок оказания услуги. Однако условия взаимодействия с клиентами остаются прерогативой страховщиков. Соответственно, у автолюбителей есть возможность остановиться на наиболее выгодных предложениях.

Поможет в этом рейтинг страховых компаний ОСАГО , где в определенной иерархии выстроены все организации. Какие критерии лежат в основе перечней, кто их составляет и как правильно выбрать услугу рассмотрим в этой статье.

Как составляются рейтинги автостраховщиков?

Необходимость составления рейтинга автостраховщиков продиктована складывающейся ситуацией на рынке. Каждый год на него выходят различные игроки. Часть из них прекращает деятельность из-за банкротства, лишения лицензии и других обстоятельств. Все это негативно отражается на интересах клиентов, которые хотят выбрать страховую компанию по показателям надежности и стабильности.

Составление любого рейтинга основывается на критериях, помогающих выстроить его участников в заданной иерархии. Те, кто максимально соответствует требованиям, находятся вверху списка. Остальные остаются внизу.

Подобная логика действует и в отношении страховых компаний. Здесь в качестве параметров оценки деятельности, прежде всего, выступают показатели, напрямую связанные с интересами клиентов:

  • соотношение выплат и отказов;
  • величина страховых компенсаций;
  • количество клиентов у страховщика;
  • отношение объема возмещенных средств к размеру страховых выплат;
  • время ожидания компенсаций.

Важнейшим показателем, характеризующим работу компаний, являются финансовые результаты работы. Например, эксперты портала Банки.ру формируют рэнкинг на основе данных о собранных страховых премиях. При этом рейтинг стоимости ОСАГО у всех игроков практически одинаков, так как размер тарифов определяется федеральным законодательством.

Категории рейтингов автостраховщиков

Отнесение компании к определенной рейтинговой категории может многое сказать о ее благонадежности. Одно из ведущих агентств «Эксперт РА» применяет следующую шкалу классов:

  • «А» – высокий уровень кредитоспособности;
  • «B» – приемлемый, умеренно высокий уровень;
  • «C» – очень низкий уровень;
  • «RD» – компания пребывает под контролем надзорных органов;
  • «D» – компания пребывает в состоянии дефолта.
Читать еще:  Как подключить магнитофон к телевизору

Важно! Каждый класс дифференцируется на три подуровня – нижний (с буквой категории), средний и верхний (с + и ++ соответственно).

Национальное рейтинговое агентство для оценки деятельности страховщиков использует несколько иную шкалу:

  • AAA – высочайшая степень надежности;
  • AA – очень высокий уровень надежности;
  • A – высокая степень;
  • BBB – достаточный уровень;
  • BB – средний уровень надежности;
  • B – удовлетворительный уровень;
  • CC – невысокий уровень;
  • C – низкий уровень надежности.

Виды рейтингов страховых компаний по ОСАГО

Экспертный рейтинг

Ранжирование проводят эксперты финансовых порталов или специализированных агентств на основе данных о деятельности компаний. Как правило, рейтинги автострахования составляются по:

  • объему страховых премий;
  • величине уставного капитала;
  • размеру собранных премий;
  • числу действующих страховых соглашений;
  • некоторым иным показателям.

Таблица 1. Список ТОП-10 российских автостраховщиков по размеру собранных премий в I квартале 2018 года (по версии РИА «Рейтинг»):

Где самое дешёвое ОСАГО 2020?

Закончился очередной год и встал вопрос продления ОСАГО на автомобиль супруги — Nissan Qashqai+2 2011 года выпуска. Предыдущие годы оформляли еОСАГО в Тинькофф — очень удобно. Стоимость полиса ОСАГО для двух водителей с максимальным КБМ 13 (все годы без аварий, дает скидку 50% от базовой стоимости) составляла 4 447 рублей. Кнопки «продлить полис» в личном кабинете Тинькофф не было, поэтому написал в чат поддержки. Там подумали и назвали новую стоимость полиса на 2020 год — 4 732 рубля. Я удивился подорожанию, ведь во всех новостях нам радостно сообщают что «с января по ноябрь 2019 года средняя премия по ОСАГО снизилась на 5,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.» А ведь у меня и жены было страховых случаев, т.е. мы только платим, страховые же не платили ни разу, плюс у нас стаж более 15 лет у каждого. Я решил изучить вопрос. К сожалению, актуальной информации по этому вопросу крайне мало. Поиск выдает в основном сайты-калькуляторы стоимости страховки.

Сайты-калькуляторы ОСАГО онлайн

Я попробовал несколько из них. Стоимость, за которую они предлагали мне оформить полис еОСАГО, была на уровне предложения Тинькофф. Потратив время на одном из сайтов на ввод тонны информации, получил цены, радикально отличающиеся от того, что было в предварительном расчете.

Тарифы до расчета:

Тарифы после расчета:

Как видите, цены существенно изменились, что довольно странно, так как это результат расчета для максимальной скидки 50% от базовой цены. Для остальных результаты будут отличаться еще больше. Главное — все цены практически на одном уровне (и в Альфа Страховании тоже 4743 руб). С помощью подобных сайтов найти страховую с более низкой стоимостью ОСАГО не получилось.

Совет №1 — если хотите сэкономить, не тратьте время на подобные сайты.

Как же вычисляется стоимость полиса ОСАГО?

Формула ОСАГО

Формула вычисления стоимости полиса установлена законом и едина для всех страховых компаний:

Стоимость ОСАГО = ТБ * КТ * КБМ * КВС * КО * КМ * КС * КН

Как видим, довольно примитивная формула. Перемножаемые коэффициенты это:

  • ТБ — тариф базовый
  • КТ — коэффициент территории (определяется местом регистрации собственника авто)
  • КБМ — «бонус-малус» (скидка/надбавка за безаварийную/аварийную езду — до 50% за 10 лет без аварий)
  • КВС — «возраст-стаж» (скидка/надбавка за возраст/стаж — скидка только у водителей от 30 лет)
  • КО — коэффициент ограничения количества допущенных к управлению автомобилем лиц (если есть список лиц, допущенных к управлению — 1, если нет — 1,87)
  • КМ — коэффициент мощности двигателя (чем мощнее, тем дороже полис)
  • КС — сезонность использования (если пользуетесь авто 3 месяца в году — 50% от стоимости полного полиса, 4 месяца — 60% и так далее)
  • КН — коэффициент нарушений правил страхования (предоставление недостоверных сведений страховщику, влияющих на выплату в большую сторону, преднамеренное провоцирование аварии, причинение вреда имуществу из-за грубого нарушения ПДД — +50% к базовой стоимости)

Итак, по сути, автовладелец может менять стоимость полиса следующими способами:

  • Выбором страховой компании с наименьшим ТБ (базовым тарифом);
  • Выбором опции ограничения допущенных к управлению лиц с КБМ и КВС не хуже, чем у основного водителя. Без ограничения — полис на 87% дороже;
  • Сезонным использованием автомобиля (мне кажется, мало кто так делает).

Остальные коэффициенты можно принять за константу, так как они определены характеристиками автовладельца, либо используемого автомобиля (прописка, мощность, нарушения).

Базовый тариф страховых компаний

Страховые компании вправе самостоятельно устанавливать базовые тарифы на конкретных территориях в рамках заданного законом коридора. Для физлиц и ИП, не использующих в качестве такси автомобили категорий «B» и «BE», этот коридор — от 2 746 руб до 4 942 руб. Т.е. стоимость полиса (при всех прочих равных коэффициентах) будет отличаться в 1.8 раза между страховыми компаниями, использующими минимальный и максимальный тариф коридора соответственно. Как выяснилось, страховые компании довольно часто этим правом пользуются. В интернете много статей о том, что выгодно покупать ОСАГО в той, или иной компании, но на самом деле базовый тариф мог измениться и выводы уже не актуальны.

Совет №2 — проверяйте актуальный базовый тариф на сайте страховой компании.

Кстати, полис Тинькофф Страхования, о котором я писал в начале, подорожал именно по этой причине — страховая увеличила базовый тариф с 3 706 руб до 4 108 руб (на 11%) с 01.11.2019. И изначально привлекательный по тарифам страховщик стал весьма заурядным.

Самый низкий базовый тариф ОСАГО в Москве

Итак, поиски привели меня к страховой компании Абсолют Страхование, базовый тариф которой по Москве — 3 480 руб. Я зарегистрировался на сайте, заполнил всю информацию, необходимую для полиса (юзабилити, правда, из 90х), оплатил онлайн и получил через минуту электронный полис еОСАГО на почту. Полис обошёлся мне в 4 009 рублей — значительно дешевле того, что предложил мне Тинькофф (4 732 руб). Правда, пришлось потратить время на изучение вопроса и заполнение информации на сайте нового страховщика. Таким образом, я пополнил ряды тех, у кого премия по ОСАГО снизилась по отношению к прошлому году, чему я несказанно рад. У большинства же из тех, кто решил просто продлить полис и не менять страховщика, премия выросла, либо, как минимум, осталась на прежнем уровне — это показали все сайты-калькуляторы ОСАГО, которые я использовал, пытаясь найти выгодный тариф.

Вот базовые тарифы страховых компаний по Москве и МО (актуально на 18 декабря):

Страховая компания Москва МО
Абсолют 3480 3480
ВЕРНА 3600 3600
ВСК 3700 3750
АСКО 3700 3700
Армеец 3706 3706
Тинькофф 4108 4108
Альфа Страхование 4118 4118
Ренессанс 4118 4118
Ингосстрах 4118 4118
Согласие 4118 4118
РЕСО 4118 4118
Росгосстрах 4118 4118

Итак, совет №3 — хотите сэкономить, меняйте страховую компанию.

Надеюсь, эта информация была вам полезна. Если знаете, где дешевле и удобнее приобрести еОСАГО — пишите в комментариях.

Уведомления

63.RU обновил мобильное приложение для Android !

Новое о смайликах в комментариях

Вести диалоги в комментариях стало проще

Все новости

В Самаре на 116-м под землю провалилась иномарка

Доллар перескочил за 80 рублей. Такого не было с 1998 года

Авто: В России появится новый дорожный знак, который не даст водителям расслабиться

Little Big не поедет на «Евровидение»: конкурс отменили

Виновником пожара в ресторане «Золотая пагода» оказался поломанный вентилятор

В Самаре в 500 метрах от Волги построят 24-этажные дома

Что отменяют и переносят в Самаре из-за коронавируса

В Самарском областном суде у посетителей будут измерять температуру

«Дачу со слонами» передадут в федеральную собственность

Доллар подскочил до 79, пока вы мерили температуру

«Накупили туалетной бумаги и сидят дома»: как самарец переживает коронавирус в Испании

В России за сутки выявили еще 33 случая коронавируса

На месте снесенного рынка на Авроре построят фонтан

Как школьники должны провести затянувшиеся каникулы: разбираем заявление Минпросвещения

В Самарской области заработали три новых номера телефона горячей линии по коронавирусу

Сотрудники Самарского зоопарка спасли лебедя с раненым крылом

Песков заявил о возможном переносе призыва в армию и голосования за Конституцию

На семью самарского олигарха Юрия Качмазова подали в суд из-за долгов

В Самаре закрыли автобусное сообщение с Азербайджаном и Казахстаном

Мэр обещала убрать строительный мусор с 6-го причала

Коронавирус на пороге: истерить или забить?

Вьетнам закрылся от туристов. Объясняем, что делать, если у вас путевки

В Самарской области полицейские нашли мать ребенка-подкидыша

Руки и кресты не целовать! Самарские церкви изменили режим работы из-за коронавируса

В Самарской области ветеранам войны и труда вернули денежные выплаты

Население Самарской области постарело и сократилось

Школьные каникулы из-за карантина продлили до 12 апреля

В Самаре автобусы пустили в объезд улицы Земеца

Стало известно, сколько продлится карантин в самарских школах

В Самарской области включат сирены

Бросила ребёнка в подъезде: в Самарской области ищут мать-«кукушку»

Как защитить сотрудников от коронавируса и настроить в компании удаленную работу

Владимир Путин подписал указ о назначении голосования по поправкам в Конституцию на 22 апреля

Умер российский писатель и политический деятель Эдуард Лимонов

За сутки в России выявлен 21 случай заболевания коронавирусом

В Минздраве рассказали, сколько самарцев находятся на карантине из-за короновируса

Коронавирус добрался до Самары

В России делают 1,5 млн масок каждый день. Мы спросили, когда они дойдут до аптек

В Самарской области еще два человека заболели коронавирусом

ОСАГО подешевеет, но не для всех: глава РСА Игорь Юргенс — о реформе «автогражданки» в 2020 году

Почему водители доплачивают за ремонт и когда штрафы поставят на поток — в интервью журналисту раздела «Авто»

— Никакие поправки с резким повышением тарифов не рассматривались и не рассматриваются, — заявил Игорь Юргенс

В 2020 году горячо обсуждается тема ОСАГО, ведь нас ждёт не только большая реформа системы, но и внедрение новых технологий: камеры для поиска водителей без полиса и электронный европротокол с большим лимитом выплат. Мы задали вопросы по самым наболевшим темам человеку, который принимает непосредственное участие в разработке нового ОСАГО, — главе Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорю Юргенсу.

— В начале прошлого года максимальный тариф по ОСАГО вырос на 20%, но страховщики заявляют, что цены на полис, наоборот, идут вниз. Удивительно, но в РСА видят потенциал и для дальнейшего снижения, хотя в комитете Госдумы по финансовому рынку ожидают рост на 4-5%. Кому верить?

— Наши мнения по этому вопросу немножко расходятся. Мы по-прежнему считаем, что средняя премия по ОСАГО, скорее всего, продолжит снижение. Но для этого законодатели должны как можно скорее принять второй проект поправок по либерализации «автогражданки».

— Да. Если водитель несколько раз проедет на красный сигнал светофора, пересечёт двойную сплошную, сильно превысит скорость (более чем на 60 км/ч) и так далее, то для него страховка будет дороже. А если автомобилист ездит аккуратно, полис окажется дешевле.

— В конце января поправки поддержала комиссия правительства по законопроектной деятельности. Значит, до их принятия осталось недолго. А сколько нужно будет совершить нарушений, чтобы ОСАГО стало дороже?

— Конкретные параметры законопроекта пока обсуждаются.

В прошлом раунде обсуждений, кстати, предлагали начинать счёт от пяти нарушений.

На цену ОСАГО станет влиять количество нарушений ПДД

Фото: Олег Каргаполов

Такой подход и вправду сделает тарифы более справедливыми для каждого водителя. А что с коэффициентами мощности двигателя и территории? Сейчас от них сильно зависит цена страховки, хотя это давно вызывает критику, но, по словам Игоря Юргенса, до конца 2020 года они останутся.

— Их же хотели отменить вместе с принятием нового коэффициента за нарушения ПДД. Что поменялось?

— Такие новшества, принятые быстро, могут расшатать систему ОСАГО, поэтому изменения будут вводиться постепенно. Как раз к концу года мы увидим, что станет с рынком из-за введения нового коэффициента с учётом штрафов.

— А что насчёт тарифного коридора? Год назад его уже расширили на 20% в обе стороны , в результате чего страховщики смогли устанавливать базовую цену на ОСАГО в пределах от 2746 до 4942 против прежних 3432–4118 рублей. Когда мы увидим почти свободное ценообразование?

— Надеемся, что примерно к 2025 году мы придём к полностью индивидуальным тарифам, то есть никаких ограничений по базовым ценам, которые есть сейчас, не будет. Но сбудется ли это предположение, покажет время. Тема сложная, поэтому ответить однозначно не получается.

— Не приведёт ли это к сильному повышению стоимости ОСАГО? Разве страховые компании не будут заинтересованы в том, что накрутить тариф до «красной зоны»?

— Не приведёт. Просто тарифы станут более индивидуальными.

Через несколько лет Центробанк перестанет регулировать тарифы ОСАГО

Фото: Роман Данилкин

— В августе 2019 года в Москве начали проверять наличие ОСАГО с помощью камер . Каковы результаты эксперимента? Распространят ли эту практику на всю Россию?

— Результаты оказались очень полезны. Выяснилось, что водители нередко получали «письма счастья» не потому, что у них не было полисов, а потому, что полисы были фальшивыми. Насколько нам известно, этот проект планируется постепенно распространять на всю Россию. Он находится в зоне ведения МВД, поэтому за подробностями лучше обращаться туда.

— С октября заработал европротокол с лимитом до 400 тысяч рублей . Насколько активно водители им пользуются? Не столкнулись ли страховые компании с проблемами при оформлении ДТП через мобильное приложение «ДТП.Европротокол»?

— Приложение «ДТП.Европротокол» работает штатно. Более того, 1 ноября 2019 года было запущено ещё одно мобильное приложение — «Помощник ОСАГО».

— Эти приложения чем-то отличаются друг от друга?

— Отличия у них принципиальные. Приложение «ДТП.Европротокол» работает уже несколько лет. Его основная функция — помочь водителям сделать фотографии с места аварии, и это работает по всей России. А новое приложение «Помощник ОСАГО» умеет не только делать фото, но и оформлять электронные извещения, которые сразу уходят в страховую. Но пока им можно пользоваться лишь в тестовых регионах — в Москве, Санкт-Петербурге и их областях, а также в Татарстане. Но даже с «Помощником ОСАГО» бумажные документы всё равно нужно заполнять и относить страховщику. Полностью в цифровое пространство мы пока не ушли.

При этом Игорь Юргенс подтвердил, что лимит выплат при пользовании обоими приложениями составляет максимальные для ОСАГО 400 тысяч рублей.

— Более половины всех ДТП, которые урегулируются в рамках прямого возмещения убытков, оформляются по европротоколу, — рассказал глава РСА

Фото: Роман Данилкин

— Основной метод компенсации по ОСАГО сейчас — натуральное возмещение, то есть ремонт автомобиля. Но на эту схему жалуются и клиенты, и страховщики . Можно ли констатировать, что в целом денежное возмещение остаётся основным способом?

— Серьёзного потока жалоб по натуральному возмещению нет ни от страховщиков, ни от автовладельцев. Применяют этот способ около 17% всех пострадавших, а остальные по старинке предпочитают выплату деньгами. В некоторых случаях водители просто не готовы доплачивать за ремонт, если страховщик насчитал ущерб на меньшую сумму, чем требуется. Поэтому им проще взять наличные.

— А почему денег страховой может не хватить на полноценный ремонт?

— Полис ОСАГО — это всё же некий «минимальный набор», и возмещение за повреждённый автомобиль может оказаться не таким полным, как по добровольному полису каско. Например, в ОСАГО при расчёте выплат учитывается износ деталей повреждённого автомобиля. Поэтому, чтобы установить новые запчасти, водителю нужно доплачивать.

9 января 2019 года тарифный коридор расширили на 20%. Тогда же реформировали коэффициент «возраст — стаж»: вместо 4 градаций он стал учитывать 58. Эти новшества вызвали рост конкуренции между страховщиками, что привело к снижению средней премии на 5%.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector