Kriteks.ru

Отзывы об автомобилях лада веста 2020

Обзор Лада Веста седан 2020 в новом кузове: чем недовольны водители

Отечественный производитель уже не первый год пытается создать автомобиль, который по всем своим техническим характеристикам и внешнему виду будет приближен к зарубежным ТС. К сожалению, сегодня до такого уровня еще далеко.

Например, седан Лада Веста 2020 года в новом кузове, как оказалось по обзору и тестам, практически не отличается от предыдущих своих моделей. Есть у такой ситуации и бонус – машина имеет соответствующую стоимость, чем и радует своих поклонников.

Описание кузова

Внешность кузова автомобиля не была обновлена, она такая же стильная, стремительная, яркая. Разработчики придерживаются намеченной Х-концепции. С эстетической точки зрения она гармонична и придает авто деловой и одновременно спортивный вид.

Обновленная и по-прежнему стильная Лада Веста седан 2020

Капот немного удлинен, линии окон приподняты, а угол наклона крыши — развернутый. Фирменные детали, как всегда, обозначены в индивидуальном стиле: черная окантовка радиатора, узкие световозвращатели на задних фонарях и подштамповки по бокам. В совокупности все это смотрится достаточно динамично.

Салон и опции

Создавая салон, АвтоВАЗ действительно постарался. Каждому пассажиру будет максимально удобно находиться в нем за счет имеющегося пространства. Насколько удобен салон в этом плане, можно понять даже по фото.

Просторный салон сзади

Все сиденья эргономичные. Они обладают выверенной формой и состоят из специально подобранного наполнителя. Кресло для водителя оснащено регулировкой высоты и углом наклона, благодаря чему каждый сможет выбрать для себя наиболее удобное положение. Большим плюсом к такой возможности регулировки идет опция настройки рулевой колонки.

Панель выполнена из качественного пластика. Она не скрипит, не источает неприятных запахов и не создает никаких других сторонних шумов при езде. Панель приборов теперь имеет стильный вид, так как дополнена оранжевой подсветкой.

Органичная и стильная панель приборов

Материал обивки сидений зависит от комплектации. Может быть использована обычная ткань либо экокожа.

Перейдя к опциям, стоит начать с мультимедийной системы, оснащенной 7-дюймовым экраном. Последний поможет создать настроение, контролировать дорогу с помощью навигатора, а также следить за ней через объектив камеры.

Из основных опций можно выделить:

  • переключатели на рулевом колесе;
  • климат-контроль;
  • бортовой ассистент;
  • мультимедийную систему, поддерживающую USB, AUX и Bluetooth;
  • подсветку передних дверей при открывании;
  • специальный отсек с системой охлаждения для хранения мелких покупок.

Переключатели находятся на рулевом колесе

Нельзя не отметить безопасность, созданную инженерами. За цену, предлагаемую дилерами на Ладу Весту седан 2020 модельного года, в авто имеются:

  • автоматическая блокировка замков при начале движения;
  • курсовая устойчивости ESC;
  • L-образные подголовники;
  • ABS;
  • система ISOFIX для установки детских кресел;
  • подушки безопасности.

Технические характеристики

Перечень технических характеристик достаточно небольшой и в него чаще всего включают только параметры двигателя.

При создании модели инженеры не вносили особых изменений. Седан все так же поставляется с тремя типами двигателей, из которых можно сделать выбор согласно своей манере вождения:

  1. Самым экономичным вариантом является механика, с объемом 1,6 л, выдающая мощность в 106 лошадиных сил.
  2. Второй вариант – это та же механика, но уже с объемом 1,8, которая выдает 122 лошадки.
  3. Последняя версия оснащена автоматической коробкой передач с объемом двигателя в 1,6 и мощностью в 113 л/с.

Подкапотное пространство Веста

Цена авто и возможные конфигурации

Официальный дилер подготовил для своих клиентов множество комплектаций. Цены Лады Весты 2020 года достаточно разнообразные и полностью соответствуют имеющимся опциям:

  • Classic — 629 900 руб.;
  • Classic/Start — 666 900 руб.;
  • Comfort — 732 900 руб.;
  • Comfort / Winter — 733 900 руб.;
  • Comfort/Multimedia — 741 900 руб.;
  • Classic/Start Plus — 751 900 руб.;
  • Luxe — 759 900 руб.;
  • Luxe/Multimedia — 800 900 руб.;
  • Luxe/Prestige — 822 500 руб.;
  • Exclusive — 854 900 руб.;
  • Luxe/Prestige — 857 900 руб.;
  • Exclusive — 939 900 руб.

Для конкретики можно рассмотреть самую дешевую и дорогую комплектацию. Так, например, Classic за 629 900 рублей включает в себя 6 основных конфигураций:

  • подушку безопасности для водителя;
  • блокировку задних дверей для детей;
  • систему вспомогательного торможения;
  • материал для сидений (темно-серая ткань);
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • электроподьемники передних стекол.

Комплектация Classic

В Exclusive за 939 900 рублей, кроме вышеперечисленных опций, представлены:

  • боковые подушки безопасности;
  • автоматическая блокировка дверей при начале движения;
  • противотуманки;
  • дисковые тормоза задних колес;
  • обивка сидений — экокожа;
  • розетки 12V для водителя и пассажиров;
  • автовыключение фар;
  • электроусилитель руля;
  • камера заднего вида;
  • подогрев руля;
  • подогрев всех сидений;
  • круиз-контроль;
  • мультимедийная и навигационная системы.

Какие минусы отмечают водители и эксперты

Из минусов эксперты отметили стоимость Лады, хотя такой критерий является достаточно спорным. В данном случае мнения разделены. Одни пишут, что она очень завышена, другие — что АвтоВАЗ раздал ценники в соответствии с начинкой.

Водители очень хотят, чтобы моторы были мощнее и резвее

Следующий недостаток — мощность. Согласно опросам, если бы лошадиных сил было чуть больше, спрос на Ладу седан был бы увеличен в несколько раз.

Но самым главным минусом эксперты отметили отсутствие подушек безопасности у пассажиров в базовой версии. В сравнении с зарубежными авто, даже у самого дешевого ТС каждое место оснащено подобной защитой.

Итоги

Несмотря на все имеющиеся преимущества Лады Весты в кузове седан 2020 года, она несомненно уступает по всем критериям иностранным транспортным средствам. Но с учетом соотношения цены и опциональной начинки, этот автомобиль по-прежнему будет востребован в России.

А как вы оцениваете новую Ладу седан?

Отзыв про универсал Lada Vesta SW Advanced 2020 года


Год выпуска: 2020
Название комплектации: Advanced
Кузов: универсал
Цвета кузова: синий
Двигатель: 1,8 литра, бензин
Трансмиссия: МКПП
Дата покупки: сентябрь 2020
Пробег на сегодня: 2,5 тыс. км
Город: Москва
Расходы за все время: 5-6 тысяч на бензин

Плюсы машины:

  • отличный клиренс;
  • современная внешность;
  • неплохие опции.


Минусы машины:

  • слабоватый обзор назад;
  • расход выше заявленного;
  • невнятная коробка.


Надежность:
Динамичность:
Комфорт:
Управляемость:

Никогда раньше не имел дело с универсалами. Когда только начинал свою водительскую карьеру, были Тойота Соарер, Митсубиси Эклипс. Потом – фольксваген гольф3, опель вектра. Последнее авто – старая Тойота Виндом. Отличный автомобиль. Но дела семейные сложились таким образом, что пришлось задуматься о покупке более вместительного авто.

К тому же с левым рулем. Так как бюджет не был безразмерным, то обратил внимание на отечественные авто. Но их внешний вид нравился не особо. Повезло, что недавно появилась Лада Веста Универсал. Симпатичный внешне автомобиль с неплохим багажником. Смотрится она здорово и органично, особенно если смотреть сзади на три четверти.

После японских и европейских авто (пусть уже немолодых), хотелось нормального оснащения. И тут не подвели. Веста получила отличный кондиционер, подогрев лобового стекла и сидений, круиз-контроль. Короче все то, с чем жизнь кажется легче. Я бы еще электропривод багажника заказал, но такого, увы, нет. Это прерогатива более дорогих моделей.

Читать еще:  Как открыть блок предохранителей гранта

Впрочем, учитывая цену авто в 780 тысяч, он не очень бедно оснащен. Конечно, чуть похуже, чем китайцы, но там я сильно сомневаюсь в их грузовых свойствах. А мой Веста уже успела пару раз перевезти полтонны стройматериалов в багажнике и не возмущалась. Отдельное спасибо за хороший клиренс. Он почти 18-ть сантиметров. Даже при полной загрузке машина не проседает критично. Так что можно без опаски ездить по второстепенным разбитым дорогам.

Кондиционер греет достойно, как и сами сиденья. Подогрев щеток пока не проверял – необходимости не было. Скажу только, что эти нити в стекле первое время раздражали. Сейчас привык – вроде нормально. После японцы машина показалась шумной. После ста слышно всю симфонию ветра, боковых зеркал и двигателя. Буду с этим что-то делать.

Пересаживаться с автомата назад на механику – такое себе удовольствие. Но пришлось. Ощущения, что рычаг слишком свободно двигается, а четкость переключения передач хотелось бы повыше. Конечно, можно сказать, что это дело привычки, но по памяти на старом Гольфе такого не было.

Еще раздражает повышенный расход топлива. Пока машина на обкатке, показатель 8,5 видишь только на трассе. В городе переваливает за 12-ть спокойно. Дилер сказал, что со временем все придет в норму. Посмотрим.

По багажнику – неплохо. Если считать по шторке – небольшой, практически как у седана. Но докладывать можно сверху. Тогда уже влезает побольше всего. Есть пара органайзеров по бокам и полноценное запасное колесо. За это спасибо. Погрузочный проем – неплохой, но если бы можно было ширину увеличить – вообще бы замечательно было.

Из-за увеличенной длины и не совсем адекватных зеркал заднего вида, немного сложно контролировать задний габарит. Постоянно стремаюсь зацепить что-то. Один раз даже задним колесом бордюр задел – остались потертости. Впрочем, скорее всего, это дело привычки. Ведь это мой первый универсал.

Проблем по механике пока не было – авто новое. Скрипов и сверчков в салоне тоже не замечено. Вполне годный автомобиль, если понимать, зачем его покупаешь. Для бешеных стартов со светофора не подойдет – характер не тот. Это больше низовой мотор. Но если ездить с умом – претензий возникать не должно. Свои деньги он отрабатывает.

Отзывы об автомобиле Lada Vesta

Лада Веста – эта модель еще не вышла из заводских цехов, а уже подняла шум по всем просторам интернета. Ситуация складывается весьма неоднозначно, ведь до сих пор члены Лада Веста Клуба не получили автомобиль на полноценное тестирование, так как произойдет это не ранее весны 2015 года. Тем не менее, Всемирная паутина уже пестреет отзывами о новинке отечественного автопрома.

Естественно, несмотря на некоторую имеющуюся информацию, в том числе и технического плана, многое об автомобиле еще неизвестно. Но общее впечатление составить уже можно.

Хотелось бы рассказать про весту. Сходил на моторэкспо, посмотрел пощупал, мне лично понравилось, с калиной и так далее по посадке не сравнимо. Но довелось пообщаться с журналистом, он мне показал и рассказал все косяки. А теперь о них.

Начнем со вставки на двери, бежевый неприятный на ощупь пластик, который даже смотрится не очень гармонично в этом цвете, сразу напомнило кухонный гарнитур. Сделали бы белый/серый метал к примеру, да даже тот же пластик, было бы как мне кажется лучше.

Второй косяк, слева между рулем и дверью, на панели где корректор фар, пластик просто грубо говоря висит, гуляет довольно прилично, по ощущениям напомнило старую восмерку с панелью у которой сломаны крепления и оно держится на одном шурупе, конечно сильно преувеличил, но можно было и нормально же закрепить это дело.

Далее, постучав по панели над приборкой сразу же был слышен отчетливый дребезг. На новой то машине…

И последнее что бросилось в глаза, легким движением руки уплотнитель с двери был практически снят. Отверстия под ежик и сами ежики есть, но толку от них нету, они просто входят и выходят.
Конечно понятно за такие деньги машина будет не идеальна, НО руководство автоваза нас уверяло что веста это прорыв, качество и все в этом духе. Так где же это обещанное качество, если все как всегда.
Но несмотря на все эти недостатки — машина понравилась

И да, хотелось бы дополнить по поводу дверей.. Я просто был поражен, они без каких либо усилий открывались и закрывались, меня переполняла эйфория радости, по-моему некоторые иномарки могут даже позавидовать таким замкам.. Наконец-то)

Иван Белов

Веста, реально красотка. Недавно с презентации вернулся, хороша чертовка. Особенная зелёненькая))

Сергей Федичкин

мелкие неровности проглатывает на раз, не боится кочек и ухаб, управляемость на скорости очень хорошая, очень комфортно. Но надо сказать что вчера въехал в яму, на скорости около 40, вроде бы не очень большая яма, но подвеску пробивает — стоит признать. Неприятно. Или может я просто привык что на старой 2111 такие ямы не так сильно отдавали в кузов (стоят сс-20 опроники и стойки). И после той же одиннадцатой непривычно что не у каждого бордюра припарковаться можно, низковат обвес. А в целом очень комфортно, функционально) Доволен как слон)

Альберт Давлетшин

Ну сравнил с Рио , качество материалов хуже однозначно, но цена порадовала, 604 за среднюю что ли комплектацию,люк бензобака как ворота огромные, это единственный косяк во внешности, по салону достаточно огрехов в плане зазоров где дефлекторы щели не маленькие песок и грязь забьётся хрен вытереть, у Киа плотнее подогнаны, потом если кто заметил паралон по всему периметру на панелей где стекло торчит , на Киа он тоже есть , но блин его не видно почти, а тут прям вообще, вспомнил Антона тест драйв накладка под рулевая не много косячно подогнана, а так не плохо, да багажник закрывается точно лучше чем в Киа Рио, но двери одинаково кто бы что щас не говорил, я выходил из салона и сравнивал, сзади места да больше, , кстати плохо фиксируется кнопка управления зеркалами слишком мелкая перескакивает(опять же может этот экземпляр только) уплотнители не понравились за чем их разрезать как на жигулях , да кто то скажет чтоб вода стекала , но на той же Киа интереснее сделали, общее впечатления , рискну наверно купить, но пока не уверен, покупаю вторую машину , короче сделаю тест драйв и будет видно , что да как точно

Александр Репин

Отзывы о LADA Vesta

Положительные

Экстерьер

Пользователи интернета, а также те, кому удалось попасть на презентацию модели в Москве, отмечают очень привлекательную внешность новинки. Они впечатлены Х-образными подштамповками по бокам авто, мощным передком, выделяющимся такой же компоновкой и граненой оптикой, а также стильной кормой.

В целом же экстерьер поразил практически всех – никто не ожидал от АвтоВАЗа таких решений, а Стив Маттин превращается в народного любимца.

Читать еще:  Как самому перепрошить машину

Двигатели и КПП

По двигателям для Лады Весты четких отзывов нет, но имеются предположения. Большинство одобряет выбор ВАЗом относительно бюджетных, атмосферных агрегатов для Лада Веста, так как это позволит снизить стоимость авто. Да и их характеристики большинству вполне подойдут. Многие также надеются на появление «автомата».

Салон

Пользователи отмечают простор внутри, ведь Веста претендует на звание самой вместительной модели в сегменте. И это, безусловно, радует грядущих владельцев. Интерьер тоже отмечен ими как очень удачный – стильный, симпатичный, в меру спортивный. Конечно, качество пластика будет не самым лучшим, но для такого авто это норма.

В общем, большинству машина уже понравилась и многие пишут, что готовы будут сразу ее приобрести.

Отрицательные

Некоторые предпочитают высказываться в отношении LADA Vesta более осторожно и критично. Хотя, стоит отметить, что таковых очень немного – дизайн всем понравился.

Экстерьер

Есть, однако, опасения, что поврежденные в ДТП детали очень сложно будет восстанавливать из-за сложной конфигурации, а кузовные элементы придется менять. Но это вопрос будущего.

Некоторые не доверяют отечественному заводу, что особенно касается роботизированной трансмиссии. Они указывают, что даже механические коробки у АвтоВАЗа далеко не всегда являются эталоном надежности. А в отношении «робота» ситуация может стать и вовсе аховой.

Кузов

Имеются опасения, что металл будет так же быстро ржаветь, как и на предыдущих моделях. Доказывают это они тем, что даже Андерссон признал антикоррозийную стойкость новой Весты не соответствующей международным критериям, несмотря на все усовершенствования.

Электроника

Это самый больной вопрос. Многие крайне осторожно высказываются относительно топовых версий Весты, так как опасаются, что «нафаршированные» электроникой модификации доставят много хлопот владельцам.

Итог

В целом положительных отзывов и ожиданий заметно больше. Однозначно понравившийся дизайн и интерьер – уже большая победа ВАЗа. Что же касается настороженности, то она относится к техническим моментам и надежности. Но об этом судить пока рано. Также многие отмечают, что покупать LADA Vesta будут, но только спустя год после выпуска, чтобы не иметь дела со слишком «сырыми» экземплярами.

Lada Vesta 2020 года

Отечественный бренд готовит очередную модернизацию модели Лада Веста. Лада Веста 2020 в новом кузове, комплектации скорее всего будут показаны в конце текущего года, приблизительные цены и фото новинки уже появились в сети. Ожидается, что цена Lada Vesta 2020 останется на доступном уровне, для большинства покупателей.

Экстерьер

Лада Веста 2020 будет представлена в нескольких комплектациях и ценах, при этом технические характеристики новинки должны порадовать многих. То же самое можно сказать о внешнем виде автомобиля, появится несколько полезных элементов.

В сети уже есть фото, на которых можно рассмотреть основные изменения внешнего вида. По спискам видно, что боковые зеркала новинки будут иметь новую, обтекаемую форму. Несомненным преимуществом станет электрический привод складывания и дополнительные крепления. Также, претерпел изменений блок со стеклоподъёмниками, он теперь будет представлен с автоматическим управлением.

Новая Лада Веста 2020 модельного года также будет иметь изменения в оформлении переднего бампера. В частности здесь появится свежая решетка радиатора трапециевидной формы, прямоугольная массивная головная оптика и небольшой рельеф. В боковой части автомобиля можно будет увидеть узнаваемый силуэт в виде небольших выступлений, образующих «Х», а также шестнадцати дюймовые легкосплавные диски. Следует отметить, что форсунки омывателей будут размещаться на пластиковой защите под ветровым стеклом, а не на капоте, как ранее.

Интерьер

Одной из главных причин, по которой ждали когда выйдет в России новая модель Лада Веста 2020, это новый интерьер, на данный момент можно увидеть фото модели и предварительные цены комплектаций. Салон автомобиля будет иметь новую приборную панель и некоторые изменения в расположении элементов. К примеру тоннель теперь будет размещен строго по центру.

Основные изменения салона заключаются в наличии нового комплекса мультимедиа. В его центре производители установят сенсорный экран, рядом с ним разместят блок климат-контроля. Внизу главной консоли обещают наличие места, для возможности расположить личный смартфон. По фото салона видно, что селектор трансмиссии также будет иметь обновленные формы. В этой части салона также будет размещена клавиша управления электрического ручника. Также, вполне вероятно, что в этой части разместят круглый селектор, с помощью которого можно будет регулировать режимы движения автомобиля.

Кресла в новинке не претерпят особых изменений, но в дорогих модификациях обещают элитную отделку из кожи, либо комбинированных материалов. Руль теперь будет другого размера, что повлияет на его дизайн. Хват станет удобнее, на нем также расположат функциональные клавиши.

Технические характеристики

Несмотря на внешние изменения, Лада Веста 2020 будет иметь по-прежнему достойные технические характеристики. Модель будет представлена в нескольких вариантах исполнения, доступными будут и механическая и автоматическая трансмиссия, во всех модификациях, кроме базовой.

Эти агрегаты бензиновые, но также будет доступен форсированный двигатель до 145 лошадок. Объем последнего также составляет 1.8 литров. Максимальная скорость, которую способен выдавать автомобиль составляет 180 сил в час, при движении в городском режиме. Расход топлива при таком движении составит около девяти литров.

Безопасность

По свежим новостям, сейчас проводятся краш-тесты новинки. Одной из особенностей данной модели всегда являлся высокий уровень безопасности пассажиров. Нужно напомнить, что прошлая версия одержала самую высокую оценку защиты, что подтверждали отзывы владельцев. Скорее всего, что рестайлинговая модель ничуть не будет уступать предшественнику. Нужно отметить следующее предложения защиты, которые будут доступны в новинке:

  • Четыре подушки безопасности;
  • Электрический подогрев кресел;
  • Круиз-контроль;
  • Обогрев переднего стекла;
  • Стеклоподъёмники с электрической регулировкой;
  • АБС;
  • Навигационная система.

Стоит отметить, что этот список расширяется в зависимости от модификации, добавляются дополнительные подушки безопасности, система стабилизации, задний парктроник и другое.

Комплектации и стоимость

По последним новостям Lada Vesta 2020 будет иметь средние цены. Несмотря на то, что автомобиль собирается в нашей стране, некоторые детали поставляются из заграницы, что также сказывается на стоимости автомобиля. Также, значительно влияет на ценник курс валют, ожидается, что в базе автомобиль будет доступен примерно за 550 тысяч рублей. Купить Lada Vesta 2020 Классик можно будет со стандартным силовым агрегатом в 1.6 литра. В тандеме с мотором идёт механическая коробка передач на пять ступеней.

Следующая модификация Комфорт . Она уже предлагается с трансмиссией на выбор. Со старта продаж Лада Веста 2020, эту модель удастся приобрести от 610 тысяч рублей. А топовая модификация Люкс обойдется не менее, чем в 680 тысяч рублей, за исполнение с механике.

Максимальная модификация Ексклюзив , обойдется примерно в 800 тысяч рублей. В ней появляется комбинированная обивка салона из кожи и замши. Также, есть возможность опционально получить множество функций.

Новый кузов

Рестайлинговая Лада Веста 2020 года будет также отличаться прочнейшей пластиковой защитой, которую традиционно разместят по периметру модели. Таким образом, кузова новинки дополнительно защищён от различных повреждений от гравия.

Габариты автомобиля будут следующими: 441 х 176 х 149 сантиметров. Колесная база составит 263 сантиметра. Клиренс у автомобиля сохранится хороший, он будет составлять почти восемнадцать сантиметров. Также, новинка будет обладать достаточно вместительным багажником, объемом в 480 литров.

И все это место – только полезное пространство, без дополнительных полок и ручек, которые часто мешают перевозить в багажном отделении вещи. Подвесная система автомобиля следующая, передняя часть – независимая пружинная, задняя – полузависимая, пружинная.

Читать еще:  Как подключить печку на ниве 21213

Также, автомобиль новой версии станет отличной моделью для ярких людей, ведь новинку обещают выпускать в десяти разных цветовых оформлениях.

Начало продаж в России и конкуренты

Нужно сказать, что новинку уже ожидает немалое к поклонников, а после того, как в сети появятся видео обзоры автомобиля, из количество вырастет в разы. Ведь новинка имеет отличные характеристики и обновленный внешний вид.

Начало продаж Лада Веста 2020 в России назначено на следующий год. Но увидеть рестайлинговую версию можно будет уже в конце этого 2019. Ближе к выпуску можно будет записаться на тест драйв Лада Веста 2020, либо хотя бы посмотреть видео с автомобилем в сети.

Главными соперниками автомобиля являются:

Несмотря на то, что у Лады Веста есть большое количество соперников, главными преимуществами автомобиля все же являются его доступная стоимость, высокий уровень безопасности и отличные характеристики. Именно эти критерии дают возможность новинке вырваться вперёд и занять лидирующие позиции в 2020 году.

Видео обзор Лада Веста 2020:

Пять фактов за и против покупки Lada Vesta

В этой статье поговорим о популярном российском автомобиле Lada Vesta. Он интересен по двум причинам: это прорывная новинка от «АвтоВАЗа» и доступная по цене модель. Но стоит ли покупать этот автомобиль? Давайте разберём все его плюсы и минусы.

Содержание

Факт за №1. Хорошая управляемость

«Веста» управляется хорошо, лучше других «ВАЗов». В отличие от российской классики, эта машина уже не такая валкая при резких манёврах. Причина — в кардинальной перемене передней подвески. Теперь она с подрамником и стойками «МакФерсон». «Классическая» для «ВАЗа» продольная растяжка с рычагом заменена на L-образный рычаг, который взял на себя всю нагрузку.

Факт против №1. Некачественные детали подвески

Улучшив подвеску, производитель не позаботился о постоянно скрипящих втулках. Владельцам приходится самостоятельно дорабатывать и смазывать их.

Подвеска жёсткая. При проезде неровностей возникают разные шумы. Если сзади сидят пассажиры, на кочках может пробивать стойки. Кто пересаживается с более ранних моделей «ВАЗа», сразу это замечает.

При износе тормозных колодок даже наполовину начинают постукивать суппорта. Решить проблему помогает установка новых колодок или «кустарных» прижимных пружин.

Факт за №2. Большой клиренс

Дорожный просвет «Весты» составляет добротные 178 см. Это до поддона двигателя. А до переднего бампера — все 245 мм. Такого просвета с лихвой хватает для комфортной парковки у бордюра. Да и снежные колеи машине не страшны! Если дорога не сильно разбита, машина спокойно доберётся даже на дачу.

Факт против №2. Парусность на трассе

Чем выше машина, тем больше парусность на трассе. При сильном боковом ветре водителям надо быть осторожными. Задняя выхлопная система «Весты» располагается намного ниже бампера. Можно не рассчитать и загнуть её, понадеявшись на высокий дорожный просвет.

Факт за №3. Просторный салон

Внутри автомобиля просторно. Ширина от двери до двери — 140 см, длина — 159 см. Этого хватает для комфортного расположения не только водителя, но и пассажиров. Высокая крыша удобна для людей высокого роста.

Факт против №3. Некачественная сборка салона

Всю «малину» портит постоянный скрип передней панели и других пластиковых деталей. Водителю самому приходится искать источник раздражающего звука и подкладывать «антискрип».

Пластиковые детали подогнаны неплотно. Из-за зазоров между ними и кузовом возникают посторонние звуки. К тому же сам пластик дешёвый на вид, а его текстура неприятна на ощупь.

Факт за №4. Богатые комплектации

«Веста» укомплектована по последнему слову техники. В самых «жирных» комплектациях можно найти:

  • четыре подушки безопасности;
  • датчик дождя и света;
  • систему «ЭРА-Глонасс» (помощь в экстренных ситуациях);
  • активные системы безопасности: ABS, BAS, EBD, ESC, TCS, HSA;
  • климат-контроль;
  • мультимедиа с навигацией;
  • кожаный салон.

Такая «Веста» — достойный конкурент бюджетным иномаркам таким, как Kia Rio и Hyundai Solaris.

Факт против №4. Некачественное исполнение опций

Огорчает плохое исполнение некоторых опций. Отсутствует хоть какая-то индикация, оповещающая о срабатывании антипробуксовочной системы или системы стабилизации. Поэтому водитель может не заметить, что машину «несёт».

На самой кнопке отключения стабилизации должна быть индикация, но она не работает. Поэтому никогда не знаешь, включил ESP или, наоборот, выключил. Вроде мелочь, а неприятно.

Датчик дождя работает плохо и не срабатывает в нужный момент даже на максимальной чувствительности.

Качество экокожи салона оставляет желать лучшего. Сиденья быстро затираются, а материал подвержен царапинам даже при слабом воздействии твёрдого предмета.

Факт за №5. Конкурентная цена

Средний ценник «Весты» на «Авто.ру» — 561 тыс. руб. За эти деньги отдаётся свежий автомобиль 2016 года, с мультимедийной системой, мультирулём и салоном «кожа/алькантара»:

Ближайший конкурент — KIA Rio в подобной комплектации стоит от 600 тысяч:

Новая «Веста» 2019 года в комплектации Comfort с мультимедиа, 1,6 л и «роботом» обойдётся в 680 000 рублей.

Факт против №5. Уступает по комфорту иномаркам

Некоторые покупатели предпочитают переплатить 50 тысяч рублей и получить иномарку. Либо выбирают модели постарше, но от именитых брендов. За 550 тысяч рублей можно купить, например, Toyota Camry VI (XV40) 2006-2008 годов с кожаным салоном:

Или Mazda 6 II (GH) 2008 года выпуска:

Тоже с кожаным салоном, мультимедиа и более мощным, чем у «Весты», мотором.

Такие авто, безусловно, станут хорошей альтернативой почти новым «Вестам». Они лучше по техническим характеристикам и уровню комфорта. Только будут старше лет на 8-9.

С какими проблемами можно столкнуться на вторичке

За последние два месяца через сервис «Автокод» модель проверили 19 тысяч раз. И не все автомобили оказались «чистыми». Мы случайным образом выбрали 10 отчетов и выявили типичные проблемы предлагаемых машин:

  • 4 из 10 авто участвовали в ДТП;
  • 3 из 10 находятся в залоге;
  • 2 из 10 продаются со штрафами или ограничениями ГИБДД.

Некоторые автомобили имеют целый «букет» проблем:

Машина находится в залоге, имеет одно ДТП, ограничения ГИБДД и неоплаченные штрафы. Брать или не брать такое авто, решать вам. На фоне этих проблем такие «болячки», как плохой пластик салона, «мелодичная» подвеска и некоторые технические моменты, кажутся цветочками.

В целом же «Веста» — лучший автомобиль от российского автопрома. В своей ценовой категории он смело тягается с иномарками-одноклассниками. Возможно, отчасти поэтому Vesta так популярна на «вторичке». Её покупает и молодое поколение, и люди старшего возраста.

Автор: Максим Голенецких

А вы купили бы «Ладу Весту»? Поделитесь своим мнением в комментарии под статьёй.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector