Kriteks.ru

Реклама лада веста кросс 2020

Новая Лада Веста СВ Кросс после рестайлинга: обзор и минусы модели 2020 года

На отечественном рынке среди различных моделей бесспорным лидером (ввиду стоимости) остается Лада. Производитель регулярно работает над улучшением своих авто и наглядным тому доказательством, как по фото, так и по техническим характеристикам является Лада Веста СВ Кросс 2020 модельного года, прошедшая рестайлинг.

Описание кузова

Автомобиль представлен в кузове универсал. Спереди машину украшают крупные фары. От них вниз идут металлические планки, которые соединяют воздухозаборник и радиаторную решетку. Лобовое стекло крупных размеров, а корма приподнята, как и у предыдущих моделей.

Презентация Lada Vesta SW Cross

Сзади СВ Кросс украшает пластиковый бампер, усиленный металлическими компонентами. Фары трапециевидные, с частичным заходом на боковую часть кузова.

Салон и опции

Общий стиль всех моделей Лады Весты в новом салоне сохранен. Внутреннее убранство было дополнено яркими вставками. На центральной консоли расположен мультимедийный экран, а также элементы управления климатической установкой.

Салон с мультимедийным экраном

Спидометр расположен по центру приборной панели и подсвечивается оранжевыми лампочками. В новой модели увеличен багажный отсек.

Приборная панель с подсветкой

Также в СВ Кросс имеются хромированные рычаги открывания дверей и фиксаторы дефлекторов обдува. Опционально можно устанавливать в салоне черный потолок.

Хромированные накладки на двери

Уже в базовой комплектации доступна регулировка рулевого колеса по вылету и высоте.

Технические характеристики

Помимо качественного салона и обновленного кузова, Лада Веста в рестайлинговой версии 2020 года может похвастаться улучшенными техническими характеристиками. На рынке будет представлено несколько вариантов данной модели:

  1. С бензиновым двигателем 1.6 л и мощностью 113 л.с. Компанию им составит вариатор.
  2. С мотором, работающим на бензине, объемом 1.6 л и мощностью 106 «лошадей». Его оснастили механикой. Разгон до первой сотни займет 12,3 секунды. Максимальная скорость – 178 км/час. Расход топлива – 7,9 л на 100 км.
  3. 122-сильный агрегат, объемом 1.8л с автоматической или механической трансмиссией на выбор. Разгон до первой сотни он осуществляет за 11,3 секунды. Максимальная скорость составляет 180 км/час. Расход топлива — 7,7 л.

Цены на авто и возможные конфигурации

Автомобиль имеет несколько возможных комплектаций, каждая из которых дополнена своим преимуществами.

Comfort

Эта конфигурация обойдется в среднем в 786 тысяч рублей. В таком варианте предусмотрены:

  • гидроусилитель руля;
  • наличие противотуманных фар спереди и сзади;
  • подогрев заднего стекла;
  • передние кресла с поясничной поддержкой и подогревом;
  • мультифункциональный руль;
  • центральный замок с удаленным управлением;
  • внешние зеркала с электронным типом управления.

Водительское сидение в этой модели регулируется по высоте. В комплект безопасности входят:

  • электронный контроль стабилизации;
  • предупреждение о пробуксовке передних колес;
  • ABS с функцией перераспределения тормозного усилия;
  • поддержка выбранной скорости;
  • автоматический тип блокировки дверей после начала движения.

Комплектация Comfort с возможностью регулировки водительского сидения

Также в этом комплекте доступен кондиционер и парктроник.

Данная версия оценена в 840 тысяч рублей. При условии ее приобретения разработчики предлагают:

  • лампы, зажигающиеся при посадке в салон;
  • боковые подушки безопасности;
  • климатическую установку;
  • электрический подогрев лобового стекла.

Комплектация Люкс с мультимедийной системой

В этой версии присутствует мультимедийный комплекс с наличием шести динамиков и 7-дюймового экрана с сенсорным управлением.

Luxe Prestige

В качестве топового варианта этой модели выступает Luxe со специальным опциональным пакетом Prestige. Цены стартуют от 910 тысяч рублей.

Модель выделяется из общего ряда наличием заводской тонировки. Также имеются:

  • сидения с комбинированной отделкой;
  • разделительный подлокотник на заднем кресле;
  • светодиодная подсветка.

Разделительный подлокотник сзади

Какие минусы отмечают водители и эксперты

Лада Веста СВ Кросс 2020 года по отзывам специалистов имеет огромное количество достоинств по сравнению с предыдущими моделями. На авторынке в своей ценовой категории это практически идеальный вариант.

Есть и минусы, которые стоит отметить:

  • низкое качество оригинальных бескаркасных дворников;
  • быстрая загрязняемость двигателя в районе замка под крышкой капота;
  • неудачно расположенные датчики ABS.

Минус, отмеченный автолюбителями, – низкое качество дворников

Итоги

  1. Если внимательно присмотреться и понимать, какая цена у Лады Весты Кросс 2020 года, можно уверенно заявить – это отличный автомобиль, который полностью оправдывает свою стоимость.
  2. Обновленный Кросс в текущем году, по мнению экспертов, может стать одной из самых популярных моделей данного сектора авторынка.
  3. Обновленный кузов, удобный, красивый салон, улучшенные технические характеристики, а также надежность и безопасность – все это привлекает внимание к машине отечественного производства.
  4. На выбор представлены несколько комплектаций, а также модели с различными моторами и технической начинкой.
  5. Тест-драйв показал надежность ходовой части и отличный клиренс для отечественных дорог.

Как вы оцениваете новую модель Лада Веста Кросс СВ после рестайлинга 2020 года?

Лада Vesta SW Cross 1.6 CVT › Бортжурнал › У АвтоВАЗа получилось? Или “есть ли жизнь после Мерседеса”?

Здравствуйте, коллеги!
Спешу поделиться с вами радостью! Я наконец-то стал счастливым обладателем LADA VESTA SW CROSS.
Признаюсь честно, на Весту заглядываюсь давно. Вот прям сразу 5 лет назад она мне приглянулась. А уж когда вышла версия SW CROSS, так я просто влюбился в этот дизайн! Кто бы что не говорил, а выглядит автомобиль достойно, надо отдать должное Стиву Маттину.

И вот, в очередной раз, после огромных денежных вливаний в свой Mereces-Benz W210 я задумался, а не махнуть ли мне старого немца на новую Ладу? Нет, в принципе Очкарик конечно классная машина. Комфортная, едет классно, эргономика безукоризненная, всё продумано. Ну а задний привод и V6 дарит непередаваемые эмоции от вождения. Но возраст дает о себе знать. Все начинает сыпаться по кругу. Да и кузов начал цвести. Поэтому было принято срочное решение продавать его, пока окончательно не сгнил. В итоге ушел с первого же просмотра при цене выше рынка.

В общем из крайности в крайность решил метнуться 🙂 Начал изучать тему, пересмотрел пожалуй все обзоры, перечитал многие отзывы на различных ресурсах. Да, есть конечно проблемы, не без этого. Но согласитесь, редкий современный автомобиль можно назвать беспроблемным.

Кстати, изучал я всё это, находясь в отпуске. И в последние два дня мне как раз нужна была машина в прокат. К сожалению, Весты не было. Решил взять Рио, чтобы покататься на ней, а потом сразу по прилету прокатиться на Весте и сравнить. Но и Рио в последний момент сорвалась, привезли Поло седан.

Ну вот не понравился он мне. Совсем. Тесный, подвеска некомфортная, шумная. Мотор ревет громче чем на Вазовской классике. Ну вот прям ни одного положительного момента кроме АКПП. На удивление она прям вывозила слабенький 1.6 мотор в Крымских горах.

Далее откатал Рио. Горазд лучше конечно. Приятный во всех отношения автомобиль, но тоже маловато места в салоне и сильный шум от колесных арок.

И вот настало время Весты. Поехал сначала на SW Cross 1.8 на МКПП, а потом на седане с вариатором.

Кросс меня покорил сразу. Пластик конечно похуже чем в Рио и Поло, но зато тише и места больше! Сидеть удобно, все хорошо. Сзади места тоже хватает за глаза. Классная энергоемкая подвеска, шикарная для такого класса рулежка. Но вот механика … наездился я уже на ней в свое время. Взял седан на CVT и понял, что надо брать именно эту трансмиссию. Никаких рывков, очень плавное и линейное ускорение. Если не гнать, то обороты всегда плавают в акустически не напряжном диапазоне 1.500-2.500. А за городом то какой кайф! Специально вытащил менеджера на трассу. В общем принял решение брать именно SW CROSS на вариаторе.

На мой взгляд, даже простая Веста ничем не уступает конкурентам, а учитывая цену является оптимальным выбором. Ну аж универсал, да тем более CROSS вообще не имеет конкурентов.

Ждать машину под заказ не был готов, так как без колес очень неудобно. Начали смотреть по наличию и вот она, в цвете Платина, стоит во втором филиале. Комплектация Comfort Winter. В принципе все необходимое есть. Кондей, парктроник, подогрев сидений, лобового стекла и рулевого колеса. Брать комплектацию выше дял меня не имеет особого смысла, т.к. мультимедиа заводская — дрянь еще та, без датчиков дождя и света я как-нибудь обойдусь, очечник докуплю, а органайзер только съедает место в багажнике )

Читать еще:  Как снять задние фонари на шеви нива

В общем, внес предоплату, заказали ПТС и составили заявку на перегон и предпродажку. На следующий день приехал и забрал.

Максимальная выгода по госпрограммам
Первый/Семейный автомобиль на Vesta Cross

Воспользуйтесь возможностью приобрести автомобиль LADA с выгодой 10% от стоимости по государственным программам «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль».

* АО «АВТОВАЗ» оставляет за собой право на изменение срока и условий действия программ. Подробную информацию можно получить по телефону клиентской службы LADA 8-800-700-52-32, на сайте lada.ru или у банков-участников программы автокредитования с государственной поддержкой.

Сочетание действующих акций

Сочетание программ Трейд-ин и LADA Finance

Рекомендованная розничная цена

2020 модельный год 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort (GFL11-51-X67)

выбрать 776 900 руб. 654 210 руб.

2020 модельный год 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Winter (GFL11-51-X81)

выбрать 797 900 руб. 673 110 руб.

2020 модельный год 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Comfort (GFL33-51-X67)

выбрать 801 900 руб. 676 710 руб.

2020 модельный год 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe (GFL11-52-X04)

выбрать 826 900 руб. 694 710 руб.

2020 модельный год 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Comfort / Winter (GFL33-51-X81)

выбрать 822 900 руб. 695 610 руб.

2020 модельный год 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe (GFL33-52-X04)

выбрать 851 900 руб. 717 210 руб.

2020 модельный год 1.6 л 16-кл. (113 л.с.), АТ / Comfort (GFL44-51-X67)

выбрать 851 900 руб. 744 210 руб.

2020 модельный год 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia (GFL33-52-X07)

выбрать 892 900 руб. 754 110 руб.

2020 модельный год 1.6 л 16-кл. (113 л.с.), АТ / Comfort / Winter (GFL44-51-X82)

выбрать 872 900 руб. 763 110 руб.

2020 модельный год 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige (GFL33-52-X09)

выбрать 914 900 руб. 773 910 руб.

2020 модельный год 1.6 л 16-кл. (113 л.с.), АТ / Luxe (GFL44-52-X04)

выбрать 901 900 руб. 775 710 руб.

2020 модельный год 1.6 л 16-кл. (113 л.с.), АТ / Luxe / Multimedia (GFL44-52-X07)

выбрать 942 900 руб. 812 610 руб.

2020 модельный год 1.6 л 16-кл. (113 л.с.), АТ / Luxe / Prestige (GFL44-52-X09)

выбрать 964 900 руб. 832 410 руб.

2019 модельный год 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort (GFL11-51-X04)

выбрать 776 900 руб. 654 210 руб.

2019 модельный год 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Image (GFL11-51-X10)

выбрать 784 900 руб. 661 410 руб.

2019 модельный год 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Comfort (GFL33-51-X04)

выбрать 801 900 руб. 676 710 руб.

2019 модельный год 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Comfort / Image (GFL33-51-X10)

выбрать 809 900 руб. 683 910 руб.

2019 модельный год 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe (GFL11-52-X70)

выбрать 824 900 руб. 692 910 руб.

2019 модельный год 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe (GFL33-52-X70)

выбрать 849 900 руб. 715 410 руб.

2019 модельный год 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe (GFL32-52-X70)

выбрать 874 900 руб. 715 410 руб.

2019 модельный год 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia (GFL33-52-X73)

выбрать 877 900 руб. 740 610 руб.

2019 модельный год 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia (GFL32-52-X73)

выбрать 902 900 руб. 740 610 руб.

2019 модельный год 1.6 л 16-кл. (113 л.с.), АТ / Comfort (GFL44-51-X04)

выбрать 851 900 руб. 744 210 руб.

2019 модельный год 1.6 л 16-кл. (113 л.с.), АТ / Comfort / Image (GFL44-51-X11)

выбрать 859 900 руб. 751 410 руб.

2019 модельный год 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige (GFL33-52-X75)

выбрать 895 900 руб. 756 810 руб.

2019 модельный год 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige (GFL32-52-X75)

Lada Vesta SW Cross 2020: популярный российский универсал с амбициями «проходимца»

Формат универсала повышенной проходимости по сей день остается очень востребованным в России, где и дороги не слишком хороши, и легкого бездорожья хоть отбавляй. Недавно инженеры АвтоВАЗа снова провели рестайлинг одной из наиболее популярных моделей – Весты, которая будет позиционироваться как автомобиль для семейных людей, не имеющих возможности переплачивать за кроссовер, но ведущих активный образ жизни и много путешествующих. Внешне Lada Vesta SW Cross 2020 года очень мало отличается от базовой версии универсала, однако имеет более высокий клиренс, внедорожные элементы отделки и немного другой салон. Правда, и цена автомобиля также будет несколько выше.

Экстерьер

Снаружи новая модель выглядит чуть более габаритной, нежели предшественница, за счет 20-сантиметрового клиренса, а также пластиковых накладок на арки и пороги. В остальном же это все тот же стильный и современный универсал, снабженный множеством неброских декоративных элементов, прекрасно сочетающихся друг с другом.

Судя по фото, наиболее яркий облик сохранила передняя часть авто. За крупным и сильно наклоненным ветровым стеклом идет небольшая, слегка наклоненная крышка капота с резко очерченным выступом посередине. Стильные головные фары с простенькой галогенной начинкой остались прежними и все так же «поджимают» с двух сторон трапецию пластмассовой радиаторной решетки с крупным шильдиком «Лада» посередине. От нижней кромки передней светотехники отходят стильные хромированные полосы, образующие в совокупности букву «Х».

В целом обвес Лады Весты СВ Кросс 2020 придерживается того же Х-образного стиля. Он включает резервный воздухозаборник, мускулистые пластиковые переходы, а также защитную вставку внизу. В небольших впадинах по бокам кузова, выполненных из черной пластмассы, расположены симпатичные круглые противотуманки.

Профиль нового кузова, как уже было отмечено, кажется чуть выше и крупнее за счет увеличенного дорожного просвета и защитного пластика на арках колес и порогах. Оконная линия осталась такой же строгой и сдержанной, как и Х-образные рисунки рельефа на крыльях и дверях. Зато автомобиль может похвастаться яркими двухцветными дисками большого диаметра.

Корма машины тоже практически не изменилась. Начинается она с крупного козырька, прикрывающего небольшое, сильно наклоненное стекло. Затем идет расположенная практически отвесно задняя дверца со скромным рельефом и привычными всем поклонникам марки горизонтально ориентированными габаритными огнями. Обвес, все так же состоящий из двух частей, может похвастаться более мощным защитным слоем из некрашеной пластмассы с защитной серебристой вставкой в центре, на которой нашлось место для светоотражателя и двух небольших совмещенных труб выхлопа слева.

Интерьер

Внутреннее убранство новой Лады Весты СВ Кросс 2020 модельного года изменилось не так сильно, и перемены касаются преимущественно качества пластика, тканей, вставок из искусственной кожи и других материалов отделки. Слегка улучшатся посадочные места, а мультимедийный комплекс должен получить дополнительные функции, правда, предполагается, что их не будет много.

Органы контроля и управления

Центральная консоль вместе с комбинацией приборов с оранжевой окантовкой датчиков смотрится весьма массивно, и в центре ее, в окружении огромных дефлекторов, находится крупный, но довольно «медленный» и невыразительный дисплей развлекательной системы. Сразу под ним находится ряд вспомогательных кнопок, а еще ниже – блок управления климатической установкой.

Центральный тоннель, помимо технической панели с рычагом переключения передач, может похвастаться подстаканниками, углублением для мелочей и высоким, но не очень удобным подлокотником. Изменений здесь найти не удастся, так же как и в случае с рулевым колесом, которое надо признать достаточно удобным и в меру функциональным.

Посадочные места и багажник

В автомобиле с относительным комфортом смогут разместиться пять человек одновременно. Сиденья чуть улучшили свою форму и сохранили мягкое наполнение, поэтому даже в дальней дороге водитель и пассажиры не устанут. Кроме того, передний ряд получил трехступенчатый подогрев и дополнительные регулировки кресел, а ездоки, расположившиеся сзади, смогут рассчитывать на довольно удобный подлокотник с подстаканниками.

Читать еще:  Как поднять холостые обороты на инжекторе

Что же касается объема багажника, то его показатели весьма средние. Так, в походном состоянии в нем можно разместить 480 литров поклажи, а сложив задние сиденья, можно рассчитывать уже на 820 литров свободного пространства.

Технические характеристики

Для Lada Vesta SW Cross 2020 анонсировано два двигателя ВАЗ, а также 113-сильный мотор Рено, который сможет работать в паре с вариатором. Что же касается характеристик силовых установок российского производства, то они не изменились: 1,6-литровый аппарат будет выдавать 106 сил и идти только с механической коробкой передач, а 1,8-литровый покажет 122 «лошади», которыми сможет управлять как механика, так и автомат. Привод у всех моделей будет только на передние колеса.

Даже не нужно тест-драйва, чтобы понять, что автомобиль будет неплохо разгоняться на трассе и уверенно чувствовать себя в городе, но вот на бездорожье стоит съезжать с осторожностью.

Комплектации и цены

Российскому автолюбителю будут доступны четыре комплектации новинки, причем самая дешевая версия будет стоить 792 тысячи рублей, а наиболее навороченная – уже 939 тысяч.

Старт продаж в России

Несмотря на то, что все планируемые изменения будут внедрены в серийно выпускаемые автомобили только в следующем году, дата выхода в России обновленных универсалов состоится уже в конце 2019 года.

Конкурирующие модели

На сегодняшний день соперничать с Вестой СВ Кросс за покупателя могут только Киа Рио X-Line, а также Рено Сандеро Stepway.

О чем говорят владельцы Vesta SW Cross 2020 года

Опубликовал: Андрей Демченко в Веста СВ Кросс 23.03.2018 0 2,706 Просмотров

Лада Веста СВ Кросс нравится российскому потребителю больше обычного универсала. Отзывы о Ладе Весте СВ Кросс, не все положительные, несмотря на громкие слова производителей.

Внешне авто напоминает кроссовер и, в отличие от своего собрата, имеет увеличенный клиренс – 203 против 178 мм, что несомненно плюс для наших условий. О чем говорят реальные владельцы модели и на что обращают внимание потенциальные потребители?

Александр из г. Орла

Двигатель 1,8 л, бензин, механика, привод передний

Катаюсь на этой модели с декабря 2019 года. Приобрел на замену солярису, на котором я ездил уже 6 лет, притом, что брал его не новым. Старую машину продал, новую купил. Местами буду сравнивать с ним.

О плюсах машины уже достаточно много всего сказано – мотор, подвеска, внешний вид и всякие там фишки комфорта, безопасности. Повторяться не буду. Минусов не много, они не сильно существенные, как на мой взгляд, но иногда напрягают.

О чем хочу сказать выложу по пунктам:

  • Подвеска комфортная и тихая. Она не скрипит. Не гремит, как некоторые утверждают, пробоев на лежачих также не заметил.
  • В салоне производитель много чего доработал в сравнение с предыдущими версиями. Сверчков нет, но шумоизоляция не на высоте. Не скажу, что сильно напрягает, но хотелось бы лучше.
  • Под капотом нет грязи. Производитель позаботился о защите. Плюсую.
  • Конденсата при эксплуатации в разных погодных условиях пока не заметил.
  • Моя Lada Vesta SW Cross на механике едет отлично. На автомате не ездил, но думаю, там тоже все в порядке.
  • Слышал про рывки на 1-2 скорости. Чтобы их не было, стоит жать на педаль газа. После соляриса подстроиться по Весту получилось не сразу. На предыдущей машине педаль была нежная, постоянно трогались с буксами. Когда пересел, казалось, что машина не едет, но как только начал жать на педаль, она поехала на ура. К ней нужен был только несколько другой подход.
  • Коробка не воет даже на больших скоростях.

Существенных недостатков пока не вижу. Возможно, в будущем смогу дополнить этот список, но пока все. Покупкой доволен.

Вячеслав из Новгорода

Двигатель 1,6 л, механика

В моем отзыве куча негатива. Не это я хотел получить за эти деньги.

Преимущества – интересные цвета, которых нет в других моделях. На этом они заканчиваются.

Не пойму любви россиян к данной машине. Все свои силы производитель потратил на внешность. Всему остальному уделил недостаточно внимания. Обновленная модель – это всего лишь приора в новой оболочке с никакой управляемостью и завышенным просветом.

Что-то там читал про жесткую информативность руля. Но информативность – это не вибрация мотора и кочки. Информативность руля – это когда чувствуется направление передних колес. В этой машине установлен ЕСП, чтобы не получилось быстро убраться.

Ниши багажника, наверное, смогут уместить часть ненужных вещей с балкона. Можно положить колоду карт, игры настольные, туалетную бумагу и прочие мелочи. Подлокотник понравится четким пацанам, чтобы с умным видом в капюшоне настраивать крутилки в своих гаджетах.

Максим из Липецка

Двигатель 1,8, робот, комплектация Престиж

Купил недавно, всего лишь неделю назад. Машина нравится, за исключением некоторых нюансов. Производитель молодец, сделал существенный прорыв.

Вот, что могу сказать:

  1. Внешнее исполнение – на высоте. С любой стороны стильно, современно, аккуратно.
  2. Двери закрываются и открываются легко, издавая легкий приятный звук.
  3. Шумка вполне устраивает. До идеала не дотягивает, но для этого класса, думаю, достаточно.
  4. В салоне почти не слышно работу мотора.
  5. Расположение педалей не очень удобное. Слишком близко они находятся друг от друга. Но пока я ни разу не нажал не то, что надо.
  6. Светодиодная подсветка салона слабоватая. Можно даже сказать, что ее почти не видно, за исключением области ног и полки прикуривателя.
  7. Внутри комфортно как за водительским, так и за пассажирским креслом. Единственный минус – чтобы застегнуть ремень нужно делать много лишних телодвижений, так как расположение замка ремня слишком глубокое.
  8. Обзор хороший. Зеркала имеют оптимальный размер и форму. Фары также светят хорошо.
  9. Вместительное и удобное багажное отделение. Пользоваться им очень удобно.
  10. Робот меня не раздражает, как многих водителей. Если нужно прибавить скорости, жму на педаль и еду. Для города довольно много лошадок, на трассе пока не опробовал.
  11. Расход топлива по компьютеру составил 14,2 л. Это обкатка при средней скорости – 15 км/час. Пробег пока составляет всего лишь 150 км.

Сергей, Тюмень

Двигатель 1,6, комплектация Люкс

Купил спонтанно, почти не обдумывая решение, но взял без ожидания, предзаказов. Из допов сигнализация, коврики, зимняя резина и антикор.

  • Прогрев сидений. Греет на отлично. Но не могу понять, для кого предназначен третий режим. Можно яйца жарить. Мне вполне достаточно первого.
  • Очень эффективно работает печка. В небольшие морозы катаюсь в футболке.
  • Фары штатные достаточно яркие. В темноте дороги видно отлично. Не ожидал такого эффекта от ВАЗа.
  • Магнитола. Волны ловит хорошо, флешку определяет быстро. Не тормозит. Звук динамиков на 4, но играет четко и не хрипит. Качество нормальное, но я не обладатель музыкального слуха и к качеству звука не имею высоких запросов.
  • Очень тонкий руль, не для моих рук. Наверное, куплю накладку и обошью.
  • Водительское сиденье. Если сравнивать с предыдущими моделями данного производителя, оно намного лучше. Но я пока так и не смог с комфортом в нем разместиться. Буду дальше разбираться, регулировать и настраивать.
  • Кнопка подогрева. Без опыта сложно найти, пользоваться неудобно, дотянуться проблематично.
  • Мало багажника. Но это кому как, может кому-то и хватит. Но 4 колеса в нем поместить мне не удалось, пришлось класть в салон. Некоторые говорят, что поместили стоя в один ряд.

Почему купил спонтанно? Говорят красиво, все хвалят, обвертка очень красивая – как увидел, загорелся, ну и взял. Но не скажу, что разочарован, больше доволен.

Отзывы владельцев всегда помогают в выборе модели авто. Во время эксплуатации машины всплывают сильные и слабые места, которые не заметны при обзоре. Отзывы помогают определиться с выбором и принять правильное решение.

Lada Vesta Cross Sedan 2020: обзор, цена, характеристики

Через год мир увидит очередную модель внедорожника от Lada. Компания не перестает удивлять клиентов, периодически выпуская все новые и новые модификации. Для человека, знакомого с многолетней историей компании АвтоВАЗ, информация о новинках может быть еще интереснее.

Информацию о деталях новых модификаций Lada стремится приоткрывать в самый последний момент. Но кое-какие догадки можно строить на основании информации о предшественнике выпуска 2018-2019 годов. По крайней мере, «предсказать» общий внешний облик и основные технические параметры.

Семейство Lada Vesta

Веста пришла на смену в 2015 году выпускавшейся более десяти лет Приоре, заняв ее нишу экономичных автомобилей российского производства. За 3 года эти компактные автомобили заслужили популярность у автолюбителей, став в 2018 году самым продаваемым типом среди российских машин.

Автомобили линейки Лада Веста выпускаются в трех модификациях – классическая, «комфорт» и «люкс».

Модификации автомобилей Lada Vesta

  • Cross – пятиместный седан с возможностью повышенной проходимости.
  • CNG – разновидность с возможностью езды не только на бензине, но и на естественном сжатом природном газе (метане).
  • SW – пассажирский пятиместный универсал.
  • SW Cross – пятиместный универсал с возможностью повышенной проходимости.
  • Sport – пассажирский пятиместный седан уникальной модификации.

Экстерьер новой модели

Внешний вид ожидаемого кросс-седана, по опыту предыдущих «поколений», наверняка будет малоотличимым от предварительных презентаций концептуальный моделей. Скорее всего, никаких сомнительных сюрпризов ожидающим новинку автолюбителям не преподнесут. Будет знакомый добротный дизайн типичного кросс-седана, дополненный узнаваемыми деталями. В первую очередь, защитным обвесом, нестандартной формы выхлопными патрубками и специфическим икс-образным схождением передних частей кузова. Такой экстерьер настолько узнаваем для опытного глаза, что может уже считаться фирменной «фишкой» всего автомобильного семейства. Так что разочарований ждать не приходится – это точно.

Параметры Лады Весты Кросс не сильно разнятся с характеристиками основной модели в семействе – просто Весты, без приставки «Кросс». Думается, что размеры новичка 2020 года в основном совпадут с ранними моделями: ВШД 1526*1785*4410. Как видите, формат вполне привычен пользователям современных «выпускников» Lad`ы. Стоит выделить обтекаемые формы верхней части машины, способствующие высоким показателям ее динамических характеристик на дорогах.

Любителям ярких и броских цветов автомобилей явно будет, из чего выбрать. Ожидается не менее десяти цветовых вариаций, из которых несколько будут отличаться яркостью и большой насыщенностью. Фирменные оттенки, которыми щеголял предшественник: «сердолик», «фантом», «ледниковый», «карфаген», «блюз» и другие. Вероятно, что при покупке новинки у дилеров за подбор цвета будет установлена доплата в размере около 12 тысяч, как в случае с кроссом 2018 года.

Характерные черты внутренней части новой Lada Vesta

Надо полагать, что салон будет малоотличимым от внутренней части предшественника кросс-седана. Поклонники Lada смогут оценить по достоинству удобный подлокотник с боксом для водителя и пассажира на переднем сиденье, удобно изогнутые спинки сидений, снабженные узнаваемыми декоративными элементами – вставками икс-образной формы. Материалы обивки сидений – ткань в комбинации с экокожей (высококачественный искусственный аналог натуральной кожи). И ткань, и экокожа не подвержены быстрым загрязнениям, устойчивы к истираниям. Они не линяют и не выгорают после длительного использования.

Не ожидается глобальных изменений и багажник, по-прежнему словно бы позаимствованный из простого седана. Все-таки отсек для багажа у машин серии Vesta можно назвать слабым местом. Он выглядит просто как ниша, не оборудован держателями, полками или какой-либо системой креплений. Это несколько удивляет, ведь предполагается, что автомобиль будут использовать в поездках, путешествиях и вылазках на природу, где без багажа не обойтись. Однако производители позаботились о комфорте пассажиров на заднем сиденье, предусмотрев подлокотник посередине с выемкой (аналогичной держателю в подлокотниках у кресел в кинотеатрах), куда в пути удобно ставить бутылку с напитком.

Отмечается продолжение тенденции, начатой при выпуске линеек 2018-2019 годов: повышать вместимость салона и поднимать уровень потолка, что приносит комфорт пассажирам, особенно расположившимся на задних сидениях.

Lada Vesta – основные технические показатели

Автомобили данного семейства признаны заслуживающим доверия транспортом: более 14% баллов безопасности из возможных 16 (краш-тест по методике Autoreview Car Assessment Program). Уровень надежности оказался выше, чем у первого поколения моделей Hyundai Solaris и Ford Focus. А модель 2018 года набрала все баллы, получив оценку 5 из 5.

Как уже было упомянуто, одна из фирменных черт Лады Весты – наличие прочного пластикового обвеса по периметру кузова. Он выполняет, конечно, не только декоративные, но и защитные функции: оберегает кузов от гравия. Несколько увеличен дорожный просвет.

По силовым показателям новая модель стоит недалеко от «базовой» Vesta. Стандартная модель кросса оснащена 106-сильным двигателем, а улучшенная и более дорогостоящая – 122-сильным. Однако есть отличие от 106-сильного седана: у кросса можно сделать выбор между автоматом и механикой, в то время как у седана управление бывает только механическое. Конечно, это дает сильное преимущество перед ценовыми аналогами без автоматической коробки передач.

Тип топлива для Lada Vesta Cross Sedan 2020 неизменен по сравнению с ее «родственными» моделями: минимум 92-й бензин.

Максимальная достигаемая скорость – порядка 180 километров в час на прямой ровной дороге.

Характеристики езды на внедорожье

Новый кросс от Лады можно считать компромиссным вариантом между привычным седаном и универсалом. Даже на простых презентационных фотографиях у предыдущих моделей линейки отчетливо виден большой дорожный просвет, на котором даже акцентируют внимание представители компании АвтоВАЗ.

Автомобиль роднит с универсалом 203-миллиметровый клиренс. В ходе работы над конструкцией была расширена колея. У новой марки она больше на 14 мм. Отсутствие полного привода все же склоняет чашу весов в пользу седана. Подытожив: неплохой, но не более того, автомобиль для езды по «умеренно-пересеченной» местности, вполне приличный по соотношению «цена-качество». В этом плане он впереди основных конкурентов в своей нише. Машины зарубежных фирм со схожими показателями оцениваются куда дороже.

Целевая аудитория семейства Lada Vesta

Свои автомобили данной модификации компания адресует лицам в возрастном диапазоне от 25 до 45 лет, с активной жизненной позицией, предпочитающим отдых на природе, активный досуг, путешествия. Видимо, под запросы этой целевой аудитории заточены и возможности частично-индивидуального подбора оформления экстерьера машины: так проще угодить весьма искушенной публике.

Не обойдены вниманием и дачники, грибники. Нельзя сказать, что кросс-седаны от Лады обладают очень уж уважительными характеристиками проходимости и способны покорять бездорожье, но по «среднестатистической» дороге в сельской местности новый автомобиль пройдет.

Однако тут имеется загвоздка в виде слабо подготовленной для перевозки багажа конструкции (малоемкий багажник без креплений и отсеков). Из-за этого адресность нового кросса как бы «смазывается», становится понятно, что разработчики АвтоВАЗа явно не предусматривают свои новинки серии кросс под верную лошадку фаната кемпинга. Впрочем, скоро появятся новые подробности будущей модели, и тогда, возможно, ее главное целевое назначение станет очевиднее. Можно подвести предварительный итог, что новинка придется по вкусу фанатам непродолжительных поездок.

Цена Lada Vesta Cross Sedan 2020

Предшественник этой модели, кросс-седан 2018-2019 гг., оценивался (естественно, в состоянии «только что из салона») в диапазоне «плюс-минус 800 тысяч рублей». Этим он ощутимо выигрывал у своих «конкурентов», кроссов зарубежных концернов (например, Вольво Кросс Кантри), чья цена запросто зашкаливала за миллионы рублей. Для кармана среднестатистического автолюбителя это – очень ощутимая разница. Так что не приходится долго гадать, кому будет отдано преимущество при подборе марки кросс-седана перед покупкой.

В целом ожидаемая новинка предугадывается похожей на своих предшественниц, признаков грядущих глобальных изменений не наблюдается. Сотрудники АвтоВАЗа, конечно же, по сложившейся традиции до последнего сохраняют интригу, не открывая секретов фирмы. Тем интереснее будет дождаться выхода модели и сравнить ее с представительницами прежних линеек.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector