Kriteks.ru

Тест зимних шипованных шин 2020 r15

12 лучших нешипованных зимних шин 2019-2020 года для легковых автомобилей и кроссоверов

Липучки — наиболее универсальный и сбалансированный вариант шин для города, которые одинаково эффективно ведут себя на любом дорожном покрытии и в отличие от шиповки, обеспечивают тихий и комфортный ход.

Представляем рейтинг лучших нешипованных шин липучек 2019-2020 года. В него вошли 12 моделей покрышек предназначенных для легковых автомобилей, паркетников и кроссоверов. Место шины в списке не имеет отношения к её рейтингу. Все модели сначала отсортированы по ценовому сегменту (от премиальных к бюджетным), а внутри ценового сегмента расположены в алфавитном порядке.

Рекомендуем к прочтению:

1. Bridgestone Blizzak VRX

Классическая липучка с асимметричным рисунком протектора от японской компании Bridgestone. Хоть в тестах шина и не демонстрирует особо выдающихся результатов, она обладает очень сбалансированными характеристиками и одинаково эффективно ведет себя на любом дорожном покрытии: снегу, льду, сухом и мокром асфальте. Поэтому является универсальным вариантом для большинства дорожных ситуаций.

Страна производитель: Япония.

2. Continental ContiVikingContact 6

Ещё одна зимняя покрышка с асимметричным рисунком протектора от немецкого Continental. Шина стабильно занимает лидирующие позиции в тестах и обеспечивает безопасное поведение на любом дорожном покрытии, что делает её отличным вариантом для эксплуатации в городской черте и за её пределами.

Страна производитель: Германия, Словакия.

3. Goodyear UltraGrip Ice 2

Goodyear – шина с направленным рисунком протектора и небольшим дисбалансом характеристик. Свои лучшие качества раскрывает на сухом и мокром асфальте, где среди премиальных конкурентов обеспечивает один из самых коротких тормозных путей. А вот на льду и снегу слегка отстает в результатах, однако поведение автомобиля в любом случае остается стабильным и предсказуемым.

Страна производитель: Германия, Польша.

4. Michelin X-Ice XI3

Шина имеет направленный рисунком протектора и большое количество глубоких ламелей, которые обеспечивают короткий тормозной путь и надежное сцепление на льду (во многих тестах покрышка тормозит не хуже шипованных моделей). Также Мишлен вполне уверенно чувствует себя на снегу, сухом и мокром асфальте, что делает её отличным сбалансированным решением для различных дорожных ситуаций.

Страна производитель: Франция, Италия, Румыния, Россия, Испания, Таиланд.

5. Nokian Hakkapeliitta R2

Nokian – обратная версия Goodyear UltraGrip Ice 2. Шина также имеет направленный рисунок протектора, однако свои лучшие качества раскрывает на снегу и льду, где обеспечивает короткий тормозной путь, высокую проходимость и эффективную управляемость. А вот на асфальте результаты немного хуже, чем у большинства конкурентов, но поведение автомобиля в целом стабильно.

Страна производитель: Россия, Финляндия.

6. Pirelli Ice Zero FR

Последняя премиальная липучка в списке. Шина уверенно чувствует себя на снегу, выше среднего тормозит на сухом и мокром асфальте, однако имеет сложности с торможением и управляемостью на льду.

Страна производитель: Россия, Румыния.

7. Hankook Winter I*Cept IZ2 W616

Тихая и экономичная покрышка среднего класса с направленным рисунком протектора от корейской Hankook. Несмотря на умеренную цену, в эксплуатационных качествах шина не сильно уступает премиальным брендам вроде Michelin, Continental и т.п., и в целом безопасно ведет себя на любом дорожном покрытии. Хороший сбалансированный вариант для города и за его пределами.

Страна производитель: Южная Корея.

8. Kumho I Zen KW31

Еще одна покрышка от корейского производителя с направленным рисунком протектора. Хоть шина и не демонстрирует особо выдающихся результатов в тестах, явных недостатков у неё также нет. Типичный середнячок за хорошую цену. Лучшие качества раскроет на снегу, немного слабее ведёт себя на льду и сухом асфальте, а хуже всего — на мокром асфальте.

Страна производитель: Южная Корея, Китай.

9. Nokian Nordman RS2

Nordman – бюджетная линейка финской Nokian, которая традиционно выполняется на базе снятых с производства премиальных моделей. Так произошло и с Nordman RS2 — в прошлом это Nokian Hakkapeliitta R.

Шина имеет направленный рисунок протектора и обеспечивает отличную проходимость, управляемость и торможение на льду и снегу, где во многом превосходит даже премиальные аналоги. На асфальте есть сложности с поведением, но в пределах допустимого. Отличный вариант, особенно для городской черты, который вполне можно рассматривать в качестве альтернативы более дорогим моделям.

Страна производитель: Россия.

10. Yokohama Ice Guard IG50

Экономичная, комфортная и мягкая в ходу шина с асимметричным рисунком протектора. Свои лучшие качества раскрывает на льду и снегу, где обеспечивает короткий тормозной путь и уверенную управляемость. Также покрышка относительно неплохо ведёт себя на сухом асфальте, однако на мокрой поверхности имеет серьезные замечания касательно управляемости.

Страна производитель: Япония.

11. Cordiant Winter Drive PW-1

Бюджетная зимняя покрышка от российского завода Cordiant с асимметричным рисунком протектора. Шина имеет крупные и глубокие блоки протектора, которые не дают ей эффективно тормозить на сухом и мокром асфальте, однако придают уверенности на льду и снегу. Поэтому Кордиант — хорошее недорогое решение для города и за его пределами, где нужна высокая производительность в сложных условиях.

Страна производитель: Россия.

12. Nexen Winguard Ice

Шина с асимметричным рисунком протектора, которая по уровню шума и тормозным качества на льду не сильно уступает большинству премиальных моделей. На снегу её поведение также достойно, а вот на асфальте есть сложности с торможением. И тем не менее, это неплохой вариант для городской эксплуатации за разумные деньги.

Тест зимних шипованных шин 2020 r15

29 Сентября 2016

Тест зимних шипованных шин 185/65R15 (АвтоРевю)

  • Дата начала теста: 31 Января 2016
  • Дата окончания теста: 28 Февраля 2016
  • Качество дорог: Хорошее
  • Автомобиль: Лада Веста

Сравнительные испытания шипованной и фрикционной резины 185/65R15

Специалисты АвтоРевю в этом году провели испытания зимних шипованных и нешипованных шин с целью сравнения характеристик и представления итоговых результатов для помощи автовладельцам при подготовке автомобиля к зимнему сезону. Ниже мы представляем вам результаты тестов шипованных шин.

Ледовые испытания

Самый короткий тормозной путь в тестах на льду у Hakkapeliitta 8 — 12,1 м. Совсем немного отстали Goodyear с результатом в 12,4 м. Японские Nitto на третьей строчке с длиной торможения в 13,1 м.

В конце списка ожидаемо оказались бюджетные азиатские шины GT и Marshal, но особенно ужасно выступили Nexen. Их результат в 21,7 м хуже даже показателей фрикционных покрышек, что вообще ставит под сомнение возможность зимней эксплуатации этих шин.

Управляемость на льду измерялась на трассе, которая проложена по поверхности замёрзшего озера. Hakkapeliitta 8 прошли дистанцию быстрее всех за 79,7 секунды. Буквально в долях секунд от неё расположились немецкие Continental. Шины Pirelli показали третий результат. В аутсайдерах всё та же тройка дешёвых шин.

Результаты

Шины Nokian Hakkapeliitta 8 (SUV) 185/65R15 XL 92T

Сцепные свойства на льду, управляемость на снегу и льду, проходимость.

Шум и высокая цена

ПодробнееКупить 1

Шины Continental ContiIceContact 2 (+SUV) 185/65R15 XL 92T

Сцепные свойства на льду, Управляемость на льду и на снегу.

Проходимость, высокая цена.

ПодробнееКупить 2

Шины Nokian Nordman 5 185/65R15 XL 92T

Сцепные свойства на льду, управляемость на льду и на снегу, проходимость.

Средние сцепные свойства на асфальте. Потеря шипов.

ПодробнееКупить 2

Шины Pirelli Formula Ice 185/65R15 88T

Сцепные свойства и управляемость на льду. Ударная прочность.

Сцепные свойства и управляемость на снегу. Низкая плавность хода.

ПодробнееКупить 3

Шины Gislaved NordFrost 200 185/65R15 XL 92T

Низкий уровень шума среди шипованных шин. Плавность хода. Проходимость.

Сцепные свойства на льду.

ПодробнееКупить 4

Шины Goodyear Ultra Grip Ice Arctic 185/65R15 88T

Продольные сцепные свойства на льду. Управляемость на снегу. Высокое сопротивление аквапланированию.

Управляемость на льду. Шум.

ПодробнееКупить 4

Шины Michelin X-Ice North 3 185/65R15 XL 92T

Продольные сцепные свойства на снегу. Акустический комфорт в классе шипованных шин. Сцепные свойства на мокром асфальте.

Спредние сцепные свойства и управляемость на льду. Проходимость.

ПодробнееКупить 4

Шины Nitto Therma Spike 185/65R15 88T

Продольные сцепные свойства на льду. Удобство управления на снегу.

Сцепные свойства на асфальте. Низкое сопротивление аквапланированию. Потеря шипов.

Читать еще:  Лада гранта люкс престиж 2020 фото

ПодробнееКупить 4

Шины Dunlop SP Winter Ice 02 185/65R15 XL 92T

Высокая ударная прочность. Сцепные свойства на льду.

Шум. Низкая плавность хода.

ПодробнееКупить 5

Шины GT Radial Champiro Ice Pro 185/65R15 XL 92T

Цена. Ударная прочность. Высокое сопротивление аквапланированию.

Сцепные свойства на льду и на снегу. Шум. Низкая плавность хода.

ПодробнееКупить 6

Шины Marshal WinterCraft Ice Wi31 185/65R15 88T

Цена. Сцепные свойства на асфальте. Акустический комфорт в классе шипованных шин.

Сцепные свойства на льду и на снегу. Управляемость на льду и на снегу. Низкая плавность хода.

ПодробнееКупить 7

Шины Nexen WinGuard Spike 185/65R15 XL 92T

Сопротивление аквапланированию. Сцепные свойства на асфальте.

Крайне низкие сцепные свойства на льду и на снегу. Управляемость на льду и на снегу. Низкая плавность хода.

ПодробнееКупить 8

Fulda EcoControl HP 205/55R16 91V

Преимущества
  • точная управляемость на мокром асфальте
  • сопротивляемость аквапланированию
  • комфорт движения и низкий уровень шума
  • безопасное торможение на сухой дороге
Недостатки
  • точная управляемость на мокром асфальте
  • сопротивляемость аквапланированию
  • комфорт движения и низкий уровень шума
  • безопасное торможение на сухой дороге

Читайте также

Тест летних UHP-шин 225/40 R18 (ADAC)

Тест летней резины 225/40 R18 сезона 2020Опубликован еще один тест к летнему сезону от специалистов .

Тест летних шин 235/55 R17 (ADAC)

Испытания летней резины 235/55 R17К летнему сезону-2020 эксперты ADAC представили результаты .

25 Декабря 2019

Тест зимних бюджетных шин 215/55 R17 (Autoklub ČR)

Зимний тест 2019 нешипуемых шин 215/55 R17Автоклуб Чешской Республики (Autoklub ČR) представил .

Тест зимних шипованных шин

На самом деле мы планировали испытать десять комплектов шипованных шин. Десятый комплект, в который должны были входить шины «Белшина Artmotion Spike 205/55R16 Бел-317S». Они уже давно присутствуют в списке моделей на сайте «Белшины», но реально но в продаже их мы не нашли ни в прошлом году, ни в нынешнем. Продавцы в магазинах «Белшины» в Минске признавались, что вообще никогда не видели модель под ошиповку.

Поэтому в тесте мы собрали новинки в сегменте шипованных шин и покрышки, которые прежде не тестировали. Мы брали шины всех ценовых диапазонов чтобы, как и всегда делали, выявить реальную разницу в их характеристиках и ответить на извечный вопрос: «а стоит ли переплачивать?».

Все участвовавшие в тесте шины были ошипованы производителем сразу схода с конвейера. Тут же обратим внимание на не совсем легальную ошиповку покрышек Cordiant Snow Cross: шипы выступали из их протектора на целых 1,74 мм. При чем выступал не только твердотельный сердечник, но и алюминиевый корпус. И это после обкатки. Забегая вперед скажем, что это дало этим шинам преимущество в ледовых дисциплинах. Но такая высота шипов не легальна. И пусть даже никто этого не заметит, мы можем смело утверждать, что такие торчащие шипы, во-первых, вылетят быстрее и в большем количестве и, во-вторых, будут производить значительный шум.

К другим шинам у нас замечаний не было. Однако по окончании всех тестов мы отметили значительные потери шипов на польских покрышках Sava Eskimo Stud: шипы не вываливались целиком, но немало из них потеряло твердотельные вставки.

Похоже, что при ошиповке шин на производстве Cordiant что-то пошло не так. Все шипы торчат на 1,74 мм – это очень много. А в протекторе мы обнаружили застрявшие «запасные» шипы.

Заметно хуже других шин всю серию испытаний пережили шины Sava Eskimo Stud: много шипов потеряли твердотельные вставки, которые собственно и делают шип шипом.

В ходе сравнительных тестов прежде всего оцениваются характеристики зимних шин, отвечающих за безопасное поведение на дороге, покрытой снегом или льдом, а также на мокром и сухом асфальте. Проще говоря, мы оцениваем уровень сцепления с дорогой, обеспечиваемый покрышками.

Зимняя часть тестов проводилась на заполярном полигоне на льду и снегу при температуре -10…-8°С. Весенняя часть тестов прошла при температуре +5…+7°С.

Программа испытаний для скандинавских зимних шин включает четыре упражнения на льду. Разгон и торможение на льду – самые важные для любого водителя. В тесте с торможением со скорости 30 км/ч лучше всего себя показали шины Nokian (еще бы, ведь с завода там 190 облегченных шипов вместо максимум 129 стандартных однограммовых шипов у конкурентов). Следом за ними с минимальным отрывом остановились шины Cordiant, которые, напомним, явились на тест с очень сильно выступающими шипами. Хорошо выступили покрышки Formula и Bridgestone. А вот шипы покрышек Kumho и Nexen вообще не царапают лёд: тормозной путь на них почти вдвое длиннее – машина останавливается на 13 метров позже!

Почти аналогичная картина и в тесте с разгоном на льду. Корейские шины и шипы не созданы для льда. В лидерах теста – Nokian, Cordiant и Formula.

В тесте качество зацепа за лед в поперечном направлении лучшим оказался не совсем легальные шины Cordiant, которые шумно цокая шипами опередили финские шины. На третье место пусть и с заметным отрывом выехали польские шины Sava, оставив позади премиальные Pirelli. Японский Bridgestone неожиданно отстал до неудовлетворительного уровня шин Nexen.

В динамичном тесте с управляемостью на ледяной трассе верх взяли шины Nokian, которые благодаря стабильно высокому зацепу при любых углах поворота руля и самой предсказуемой управляемости обеспечили лучшую скорость и время прохождения трассы. Cordiant под громкое цокание шин выступал неплохо, но часто на виражах машина срывалась в занос. Корейские шины оказались в аутсайдерах – на них практические невозможно ехать по льду.

В снежных тестах влияние коварных шипов шин Cordiant сошло на нет. Но российские шины смогли удержаться в верхних строках рейтинга. Но выше все равно были Nokian и, наконец-то оправдавшие свой премиальный статус, Pirelli. Корейские шины Nexen и Kumho продолжали держаться в конце рейтинга с заметным отставанием. Заметим, что разница в результатах торможения на снегу между лучшей и худшей шиной едва достигла 8%. А вот разница в разгоне на снегу выросла до 19%. Хорошие результаты у Nokian и Cordiant, неутешительные – у Kumho и Nexen. В тесте на уровень безопасности управления на снежной трассе в лидеры вышли шины Nokian, Formula и Pirelli. Их догнали Bridgestone и Kumho. Sava и Cordiant присоединились к стабильно отстающему Nexen.

Асфальт

Мы не обошли стороной испытания шипованных шин на асфальте. Тормозной путь на мокром асфальте измеряли с 80 до 5 км/ч. Тут отлично выступили польские шины Sava, наконец-то показали нестыдный результат шины Kumho и Nexen. Шины Pirelli опередили Nokian. Cordiant и Bridgestone оказались наименее цепкими.

Во втором асфальтовом тесте мы ездили по небольшой мокрой асфальтовой трассе, где проверяли в основном поперечное сцепление и уровень безопасности управления. Лучшее время круга было достигнуто на шинах Formula, Dunlop и Nexen. Очень скользила и нестабильно придерживалась траектории машина на шинах Cordiant, Kumho и Bridgestone.

Третий тест – торможение на сухом асфальте. Тут разброс результатов оказался относительно небольшим, но тормозной путь был крайне длинным: от 47 до 51 метра (тормозной путь на летних шинах был бы на 10 метров короче). В общем, самые короткие тормозные пути были достигнуты на шинах Sava и Kumho, а самые длинные – на Nokian, Cordiant, Bridgestone и Dunlop.

Сопротивление качению

Оценку легкости качения мы давали на специальном стенде с металлическим барабаном. У шипованных шин для проведения этого теста пришлось вынимать шипы. Коэффициент сопротивления качению выражается в кг/т (или Н/кН). Коэффициент в 8 кг/т означает, что, если на шину давит груз в одну тонну, к ней нужно постоянно прилагать силу в 80 Н, чтобы не дать ей возможность потерять скорость под воздействием сопротивления качению. Самый низкий коэффициент сопротивления качению у зимних шин Nokian и Continental. Самый высокий – у Nexen и Vredestein.

Результаты сравнительного теста шипованных зимних шин

Рейтинг зимних шин 2019-2020 за Рулем

Все автомобилисты при подготовке к холодной поре должны позаботиться о подходящей «обувке» «железного коня». И в этом поможет рейтинг зимних шин 2019-2020 – «За рулём» предоставляет сведения о моделях, которые специально разработаны для эксплуатации в мороз и по скользкому покрытию.

Читать еще:  Какой обд сканер лучше для ваз

Подобные изделия автомобильной промышленности выполнены по особой технологии. Они сделаны из резины, адекватно реагирующей на низкие температуры.

Компоненты покрышки позволяют добиться одновременно достаточно высокой скорости езды и умеренной управляемости при движении по ледовой либо снежной кромке.

Роль протектора и железа в покрышке

Главным образом уровень исполнения оценивается по защитному слою. Если протектор обладает немалой высотой и устойчив к агрессивному воздействию внешней среды, то можно говорить о качестве баллонов.

Дополнительным преимуществом добротно сделанного колеса является удобство передвижения по дорогам с любым типом покрытия. Но резина – не единственная составляющая зимней «обуви» машины. Производители добавляют также металл, который скрыт сразу под протектором.

Благодаря такому изготовлению покрышки и отличаются необходимой устойчивостью даже в весьма сложных погодных условиях. Приятный бонус железа в конструкции резины – это способность сглаживать толчки от трассы. Следовательно, лучше отдать предпочтение включению металла в состав колеса.

Одна резина на все случаи жизни?

Наш обзор зимней резины 2019-2019 «За рулём» в первую очередь будет посвящён наиболее интересному варианту исполнения подобных изделий – нешипованным колёсам. Эти модели рассчитаны на перемещение автомобиля в черте города и не любят слишком жёстких условий эксплуатации.

С этой новостью читают:

Нешипованные покрышки в некотором смысле претендуют на универсальность при зимней езде. Однако многое решает уровень изготовления – тормозной путь в данном случае неодинаков у разных моделей. Также отдельные шины могут быть «заточены» под конкретные дорожные условия (снежная «каша», лёд, распутица и т.д.) и плохо себя вести при несоответствующей обстановке.

Надёжная шиповка от Bridgestone

BlzzakIceCruiser 7000S от японского производителя Bridgestone – это то, на что следует обратить внимание водителям, передвигающимся по настоящим русским дорогам. Изделие успешно себя показало при эксплуатации в непростом климате.

Главным образом баллоны выделяются расширенным центральным блоком. За счёт этого достигается хорошая стабильность вождения по зимним ледовым трассам.

Колесо имеет в своём составе шипы, позволяющие удовлетворительно управлять техникой в условиях пониженного сцепления с дорогой. Согласно отзывам покупателей, шипы прочно держатся при довольно экстремальной езде.

Фрикционные немецкие изделия

Тест зимних нешипованных шин 2019-2020 «За рулём» представлен моделью от именитого бренда Continental. Немцы разработали Vikingcontact 7 – липучку с мягким внешним слоем. Стало возможным поддерживать устойчивое путешествие по поверхности с «кашей» и льдом.

Протектор выдерживает даже сильные морозы, не теряя заложенной производителем мягкости. «Узор» пятна контакта обеспечивает удобную езду в условиях мокрого снега, перемешанного с грязью. Но и по влажному полотну шина показывает себя достойно.

Vikingcontact 7 способна выдержать безопасную эксплуатацию на скорости до 190 км/ч. Она имеет технологию защиты от проколов – пробои диаметром до полсантиметра автоматически затягиваются.

Снова шиповки для экстремальной езды

Баллоны от Continental, на этот раз шипованные, тест зимних шин «За рулём» рекомендует из-за интегрированных (впаянных) шипов. Это позволяет компонентам Icecontact 2 быть устойчивыми к износу и прочно держаться в покрышке.

Дизайнеры постарались на славу и явили миру неповторимое исполнение протектора. Но внешний вид – не единственное достоинство защитного отдела. Шина оперативно останавливает автомобиль в жёстких непредвиденных условиях.

Существует богатый выбор типоразмеров — Icecontact 2 подойдёт и для простых легковушек, и для кроссоверов. Ряд колёс обладает защитой от пробоев и подавляет излишние шумы при движении при помощи штатной пены.

Российский производитель Cordiant представил модель с уникальными шипами SnowCross. Металлическая часть выполнена из алюминия, а вставка – из карбида. Кроме того, разработчики создали правильную форму шипов, увеличивающую давление оных на стекловидное покрытие зимней дороги.

За счёт описанной технологии исключается ротация шипа в рисунке колеса и повышается износоустойчивость.

Cordiant применяет особый состав для создания резиновой части. Таким образом, баллоны поддерживают стабильное передвижение транспортного средства на 53-градусном морозе.

Тест зимних шин («За рулём») R15 не советует приобретать SnowCross любителям рассекать по городу и влажным улицам. В противном случае впечатления от вождения останутся не самые лучшие.

«Липучки» из России

Колёса WinterMaxx 02, принадлежащие торговой компании Данлоп Тайр СНГ, – это новая модель фрикционной резины. В точке соприкосновения с дорогой присутствует универсальный «узор».

Протектор обладает острыми углами, позволяющими машине уверенно держаться на трассе. С такими характеристиками рисунка безопасному вождению подвластно и снежное, и ледяное покрытие.

15 лучших зимних шин – Рейтинг 2019 года

Колесо – одно из древнейших изобретений человечества, но никогда еще перед человеком не стояло такого огромного выбора шин для них, как в наши дни. Современные автомобили могут развивать впечатляющую скорость, и для того, чтобы езда на этой скорости была безопасной, шины должны отвечать большому количеству требований: оставаться мягкими на морозе, не скользить на обледенелых участках, рисунок протектора должен иметь максимальное пятно контакта с асфальтом. Особенно это актуально зимой в сложных погодных условиях – мокрая или заснеженная дорога, гололед требуют от зимней резины отличных технических характеристик.

Какими именно особенностями должны обладать качественные шины, какому производителю и модели отдать предпочтение? Прочитав этот обзор 15 лучших зимних шин 2019 года, вы узнаете, на что обратить внимание при выборе, и сможете приобрести зимнюю резину в соответствии с вашими требованиями.

Место Модель Рейтинг Характеристика Цена за R15
Лучшие недорогие шипованные зимние шины
1 место Nokian Tyres Nordman 7 9,4 Выбор покупателей 3430 р.
2 место Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429 9,2 Лучшая устойчивость 4240 р.
3 место Toyo Observe G3-Ice 8,7 Выгодная цена 2930 р.
Лучшие шипованные зимние шины по соотношению цена-качество
1 место Bridgestone Ice Cruiser 7000S 9,8 Высокая износоустойчивость 3450 р.
2 место Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 9,3 Лучшее поведение на скользкой дороге 3940 р.
3 место MICHELIN X-Ice North 4 9,1 Лучшее соотношение цены и качества 4070 р.
Лучшие недорогие нешипованные зимние шины (липучки)
1 место Nokian Tyres Nordman RS2 9,7 Выбор покупателей (липучки) 3190 р.
2 место GOODYEAR Ultra Grip Ice+ 9,5 Низкий уровень шума 3150 р.
3 место Yokohama Ice Guard IG60 8,8 Хорошая устойчивость на сухой трассе 3580 р.
Лучшие нешипованные зимние шины (липучки) по соотношению цена-качество
1 место Pirelli Winter SnowControl serie 3 9,3 Качество и надежность 4020 р.
2 место Bridgestone Blizzak Ice 9,0 Самые износостойкие 4630 р.
3 место Continental ContiVikingContact 7 8,8 Оптимальное соотношение цены и качества 4910 р.
Лучшие зимние шины для кроссовера (внедорожника)
1 место Continental IceContact 2 9,2 Лучшее сцепление с зимней дорогой 4799 р.
2 место Pirelli Ice Zero 8,9 Отличная проходимость 3550 р.
3 место Bridgestone Blizzak DM-V2 8,7 Оптимальный выбор для кроссоверов 6150 р.

Типы зимних шин

Все зимние шины делятся на две больших группы:

  • шипованные;
  • нешипованные или фрикционные, а в народе просто “липучка”.

Шипованные шины незаменимы для езды по заснеженным и обледенелым дорогам. Шипы намного улучшают проходимость, сцепление с дорогой и качество управления автомобилем. Такие модели идеально подходят для населенных пунктах в северных широтах и в сельской местности, где дороги чистятся нерегулярно. На пересеченную местность без шипов тоже лучше не соваться. Но на чистом или мокром асфальте их преимущества превращаются в недостатки – шипы выступают из резины, значительно уменьшая пятно контакта и ухудшая управляемость.

При езде на шипованной резине по чистому асфальту шипы имеют свойство выпадать, а такие колеса утрачивают свои характеристики. Шипованные шины на сухой дороге увеличивают износ покрытия, что приводит к быстрому его разрушению и необходимости ремонтных работ. Хотя современные покрышки страдают этим в меньшей степени из-за измененной формы шипов и специальной подложки.

В условиях большого города, где дороги качественно и регулярно очищают, или в теплых краях с короткой или бесснежной зимой, целесообразнее использовать более универсальную фрикционную резину (нешипованную). Сегодня структура липучки многослойна и обеспечивает хорошую управляемость на сухой и мокрой дороге, гололеде, заснеженном покрытии. Протектор такой резины имеет направленный рисунок, который отводит воду и снег, создавая максимальный контакт с дорогой и устраняя эффект аквапланирования. Когда вы покупаете липучку, нужно учитывать, что первые 500-1500 км она проходит стадию обкатки, то есть ее свойства не работают на 100%. В это время нужно избегать резких торможений и разгонов, чтобы направление ламелей резко не менялось. После обкатки менять направленность хода уже нельзя.

Лучшие фирмы-производители зимних шин

Самые известные производители, которые пользуются доверием российских водителей из года в год:

  • Nokian – финский концерн, который занимает свое место в нише уже более 80 лет и производит резину для разных видов легковой и грузовой техники.
  • Bridgestone – японская компания, которая подвергает свою продукцию самым суровым тестированиям, благодаря чему можно быть уверенным в ее высоком качестве.
  • Continental производит шины премиум класса по доступным ценам, за что и пользуется народной любовью.
  • Pirelli – итальянский бренд известен как производитель покрышек для гоночных треков, но и гражданская резина поражает управляемостью на высоких скоростях.
  • GOODYEAR – ведущий концерн США, который располагает производством в 22 странах. Выпускает популярную всесезонную резину.

Лучшие недорогие шипованные зимние шины

Зимняя резина так или иначе нужна любому автомобилю. Стоимость зимних покрышек может прилично отличаться, но недорогие шины – не синоним некачественных. Владелец бюджетной марки автомобиля редко станет покупать дорогущие премиальные покрышки, разработанные с помощью инновационных технологий, а предпочтет старые, бюджетные и проверенные временем качественные варианты. Для снежных дорог и северных регионов идеально подойдут недорогие зимние шины с шипами.

О тестах зимних шипованных шин

Время на чтение: 6 минут

С наступлением зимы перед автолюбителями встает вопрос о смене покрышек, ведь не существует подходящей под любую погоду резины. Чтобы водитель понимал, какая резина станет лучшей именно для его авто, проводятся серии различных тестов, которые выявляют плюсы и минусы разных покрышек.

Тест зимних шипованных шин

Тестирование проводятся разными испытательными институтами, они дают оценку шинам предоставленных марок в нескольких видах испытаний. Для точности результатов они проводятся с помощью одного и того же автомобиля, при одинаковой погоде в условиях дождя, снега, наледи на дорогах.

Испытания во время дождя

Каждый тест состоит из нескольких дисциплин:

  • плавность движения;
  • круг на время;
  • управляемость;
  • время, затраченное на разгон и торможение;
  • уровень шума;
  • устойчивость к аквапланированию;
  • экономичность.

Основой подведения итогов становится постоянность результатов и линейность характеристик.

Легковушкам и кроссоверам на зиму

В РФ действует закон, содержащий положения о смене резины в зимнее время и периодах её использования. Компания, занимающаяся производством покрышек, должна предоставлять сертификат, подтверждающий их тип. Шины, используемые в условиях зимней погоды, могут быть как с шипами, так и не иметь их. Ошипованная резина более управляемая на участках дорог с ледяным покрытием или снегом.

Во многих странах европейского континента шипованные покрышки и вовсе запрещены к использованию, так как могут повредить асфальтное покрытие. Резина, не имеющая шипов, на льду уступит моделям с их наличием. На влажной же дороге окажется лучше.

Какие виды зимних шин существуют:

  • Резина без шипов. Скандинавская, произведена для дорожного покрытия в снегу или покрытого льдом. Рисунок на этих шинах располагается как на шахматной доске, с помощью прямоугольных и ромбовидных узоров, с большим расстоянием между ними для лучшего продавливания поверхности. Европейская шина для мокрых дорог — для этого такая резина имеет тонкие прорези и каналы для жидкости.
  • Шипованная резина. Шипы каждого производителя располагаются в разном порядке. Чаще всего шипы имеют форму круга или ромба.
  • Всесезонная резина. Эти колеса используются в Европе, в РФ наличие таких шин лишь подвергнет опасности водителя и пассажиров.

Обзор зимней шипованной резины, их характеристики

Любой водитель автомобиля задумывался, какую же резину приобрести. Это важно из соображений безопасности и экономии (хорошая резина прослужит долго).

Специалисты регулярно проводят тесты шипованных шин, чтобы помочь автовладельцам в выборе резины для подготовки авто к зиме.

Некоторые тесты зимней шипованной резины по типоразмерам:

  • 185/65 R15. Самые лучшие тормоза в тестах на льду у Hakkapeliitta 8 — 12,1 м. Второе место Goodyear — показатель в 12,4 м. Nitto на третьей позиции с длиной тормозного пути в 13,1 м. На последних местах шины от азиатского производителя GT и Marshal, хуже всех зарекомендовали себя Nexen — результат в 21,7 м.
  • 205/55 R16. Шипованные шины «Пирелли-Винтер Карвинг Эдж» первый раз за всю историю проведения тестов заняли лидирующую позицию. Очень привлекает их соотношение цена/качество — 5,5. Тройка («Континенталь», «Мишлен» и «Нокиан») неожиданно пропустила вперед «Пирелли». Но все удержались на пьедестале, заработав более 900 баллов. «Мишлен-XIN 2» — второе место. Третье место у «Нокиан-HKPL 7». Новинка «Континенталя» («КонтиАйсКонтакт») не смогла удержать лидирующей позиции, заняв четвертое место.
  • Тест шин 215/65 R16 (зима, шипы). Шины с этим размером пользуются большим спросом и популярностью, так как идеальны для всех видов кроссоверов. На первой позиции «Нокиан Хаккапелита 8», набравшая 943 балла. Прекрасно чувствуют себя в любых погодных условиях и на льду, и на снегу, показали прекрасную управляемость плюс высокую экономию топлива. Второе место у «Гудиер УльтраГрип Айс Арктик». «Арктическая» шина получила 933 балла. Ею было показано отличное поведение во время торможения, блестящая сцепка при снежных заносах. Закрывает тройку изготовленные в России шины «Пирелли-Айс Зеро». Они хорошо сбалансированы, обладают отличными достижениями во всех проводимых дисциплинах.

Тесты зимних шипованных автошин, список лучших производителей

Перед тем как обратить внимание на ТОП-10 зимних шин, необходимо ознакомиться с особенностями каждой отдельной покрышки. Если взять летнюю резину, то при минусовой температуре она затвердеет и потрескается. Компании, занимающиеся разработкой зимних покрышек, используют современные подходы, которые придают резине свойства не портиться при любом минусе.

В десятку рейтинга входят лучшие компании, которые согласно ежегодному тесту не упускают своих позиций:

  • Компания Nokian. Имеет большой выбор продукции для всех регионов России. Из минусов выделяется шумность колес, небольшое увеличение тормозного пути. По цене занимают среднюю позицию.
  • Шины Bridgestone. Шины японского производства. Самые популярные модели — «Близак» и «Айс крузер».
  • Шины Michelin. Один из популярнейших представленных в России изготовителей зимней резины. Зимние модели от «Мишлен» созданы специально для погодных условий с отрицательными значениями температуры.
  • Continental. Шины немецкого происхождения получили призвание у жителей России в далекие 90 годы, в основном благодаря своей выносливости.
  • Cordiant. Зимние шины «Кордиант» стоят сравнительно недорого и довольно неплохого качества, поэтому безумно популярны во многих регионах России.
  • Dunlop. Зимние модели «Данлоп» мало известны в России, хоть и представляют самый большой ассортимент непосредственно для морозной и снежной зимы. Резина изготовлена из качественного материала с применением современных технологий и будет радовать своего владельца не один сезон.
  • Pirelli. Первая компания, которая занимается изготовлением шин для гоночных соревнований на снежных трассах.
  • Hankook. По показателям в адаптации к переменному климату Российской Федерации являются одними из лучших колес. Плюс к этому — довольно недорого стоят.
  • Kama. Для зарубежных производителей зимний климат в России все равно остается загадкой. Лучшим экспертом бесспорно остается российский завод «Нижнекамскшина». Уже не один десяток лет он изготавливает хорошие, недорогие в своем сегменте покрышки для современного автопрома.
  • Yokohama. Эта компания в России имеет универсальный ассортимент. Производитель работает не только над покрышками для легковых авто, но и занимается колесами для спец. техники, самолетов и т. д.

Подумать о покупке зимней резины желательно летом, ближе к сезону обычно они дорожают. Определиться с ними нелегко, ведь каждая фирма уверена, что их продукция самая лучшая. Проводимые специалистами тесты зимних шипованных автошин немного облегчат выбор.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector