Kriteks.ru

Топ покупаемых машин в россии 2020

Все автоновинки-2020: календарь «За рулем»

Обновленные Лада 4×4 и Chevrolet Niva, новые Renault Duster, Volkswagen Jetta, Skoda Karoq. — в наступившем году нас ожидает множество премьер.

Остальные новинки — из числа недешевых. Toyota RAV4 сильно скакнула в цене, и пока неясно, сможет ли она отыграть отставание от Спортиджа и Тигуана. Кроссовер Haval F7 тульской сборки выстрелил очень хорошо по меркам китайских автомобилей; продажи пошли активно, но до топ‑25 ему пока далеко.

Наступивший год обещает быть более ­урожайным — и на бюджетные модели, и на дорогие.

Наши в городе

Для Лады год начнется с запуска продаж обновленного внедорожника 4×4, который мы по-прежнему называем Нивой. Новая приборная панель, сиденья и отделка потолка, а еще — подушки безопасности (!) и бампер с интегрированными противотуманками. На момент публикации материала ни цен, ни другой официальной информации о внедорожнике еще не было.

На остаток года планы АВТОВАЗа пока неясны. Но очевидно, что громких премьер ждать не стоит. Рестайлинговая Веста может появиться осенью, однако продажи стартуют лишь в 2021 году: нужно выдержать паузу с момента запуска модификаций с вариатором.

УАЗ с апреля начинает ставить автомат Punch на Пикап. Маркетологи увидели потенциал, и завод отвечает на запросы клиентов. Патриот к концу года собирается примерить турбомотор ЗМЗ мощностью около 180 л.с. (по состоянию на ноябрь двигатель проходил стендовые испытания). В коммерческом сегменте плодятся версии Профи, самая интересная из которых — удлиненная, более грузоподъемная машина с двускатным задним мостом.

По сведениям из наших источников, GM-АВТОВАЗ сделал долгожданный рестайлинг внедорожника Chevrolet Niva. Изменили только переднюю часть кузова. Будущее предприятия туманно. Американцы избавились от своей доли в СП, а это означает, что машина лишится эмблемы с крестом. Самый очевидный (хотя и неподтвержденный) покупатель — альянс Renault-Nissan. И тогда Niva сможет примерить любую из его эмблем. Вплоть до Датсуна. Главное же в том, что смена собственника способна задержать выход обновленного автомобиля на неопределенный срок. Так что наше предположение о втором полугодии — оптимистичное.

Не дождетесь!

Обзор массовых иномарок начнем со знака минус — с тех, кого мы точно не увидим. Volkswagen Tharu, субкомпактный кроссовер классом ниже Тигуана, в России прописаться не успеет, ждем 2021 года. В Kia раздумывают о перспективах модели XCeed на нашем рынке. Но уж если локализованы и продаются даже Picanto и имиджевый шутинг-брейк ProCeed, то псевдокроссоверу вряд ли откажут в «визе».

Узбекский Ravon в сентябре провел презентацию новых-старых моделей в честь перезапуска в России после полуторалетнего отсутствия. Прямо на мероприятии объявили о результатах продаж первых дней, однако в статистике АЕБ даже за ноябрь значатся нули. Так что не ждите скорого прихода обещанных новинок — перелицованных кроссоверов и седана Chevrolet.

Haval бодро начал со стильными кроссоверами F7 и F7x, перенес в Россию сборку рамного внедорожника Н9, но о будущем молчит. Будь обстановка на китайском рынке для нас более открытой, можно было бы строить предположения. Логичной выглядит локализация паркетника Haval H6 второго поколения, хотя сроки предположить сложно.

Сгущаются тучи над брендом Datsun. После низвержения Карлоса Гона в Ниссане затеяли смену стратегии и ценностей. Марка, возрожденная для бюджетников в разных странах, ожидаемых барышей не принесла. Поползли разговоры о ее конце. И Россия тут вряд ли станет исключением, если решение ­примут на самом верху.

Выход в народ

В Европе осенью ожидают дебют Sandero и Логана нового поколения. Под брендом Dacia их планируют показать на Парижском автосалоне. Пора! И дело даже не в приевшемся дизайне и сомнительной эргономике — экологи давят. Для дешевой модели готовят даже гибридное исполнение. А для этого нужно сменить древнюю платформу В0/Global Access на модульную CMF-B. Нас эта метаморфоза мало волнует. Как и в случае с Каптюром, новинки по пути в Россию избавятся от современной платформы в пользу проверенной ­временем.

В 2019 году российское подразделение Renault бросило все силы на запуск Арканы. Какая модель станет приоритетной в нынешнем? Скорее всего, это будет не рестайлинговый Kaptur, а новый Duster: он старше и лучше ­продается.

Volkswagen начинает год с запуска свежей Джетты. Цены обещают интересные, но демпинга не ждите. Машины везут к нам из Мексики, куда предварительно отправляют с калужского завода моторы 1.6. Вот это логистика! Правда, есть завлекалочка: помимо 5-ступенчатой механики предлагается не привычный преселектив DSG, а классический 6-ступенчатый автомат.

По-настоящему интересное немцы приберегли на конец весны. Наконец-то рассекретят седан Volkswagen Polo следующего поколения! Широкая локализация, интересные нам силовые агрегаты, большой выбор опций — всё останется при нем. Если не случится сильного подорожания, новый Polo калужской сборки может сожрать питерский Solaris, с которым его предшественник борется за пятое место в статистике продаж. А может, и подавится: в этом году Solaris и Rio переживут рестайлинг.

Skoda не отстает: в битву за покупателя бюджетных легковушек вступит новый Rapid. На подходе и свежая Octavia, чей дебют у нас запланирован на четвертый квартал. Ну а первой ласточкой 2020 года станет кроссовер Karoq — подросший преемник Yeti и более доступная альтернатива модели Kodiaq.

В середине года ждем запуск кроссовера Kia Seltos. Он будет дороже Креты при тех же агрегатах, но интереснее внешне, лучше по оснащению и моложе, что играет роль и в сегменте недорогих машин. Потенциальный лидер в своем классе!

На ступень выше

Этим премьеры из топ‑25 рынка не исчерпываются. Kia Optima в новой генерации удивила дизайном. Она и прежде тяготела к фастбеку, а теперь седан стал похож на него еще больше. У новой Оптимы больше опций и солидная прибавка в габаритах. Берегись, Toyota Camry! В октябре старая Optima проиграла ей лишь чуть-чуть (2685 проданных Camry против 2658 Оптим), а новая наверняка пойдет в рост. Вкупе с низвержением RAV4 для японцев это будет провал.

В первом полугодии до российских дилеров должен добраться обновленный в очередной раз долгожитель Mitsubishi ASX. В Женеве в марте показали паркетник с измененной внешностью, а в Гуанчжоу в ноябре — и с другим салоном. Надеемся, нам машина достанется с обеими обновками.

К концу года ждем новый Outlander на платформе альянса Renault-Nissan. Осенью Nissan может показать следующую итерацию кроссовера Qashqai. Нынешнему Кашкаю уже семь лет — пора задуматься об отставке. Но мы поживем с ним еще некоторое время: к нам новые машины поступают с серьезной ­задержкой.

Из машин подороже можно с большой долей уверенности предположить мировые дебюты нового седана Mazda 6 и кроссовера Kia Sorento Prime. Под знаком вопроса — следующие поколения Ситроена C4 и Hyundai Tucson. А вот первый кроссовер Genesis GV80 поставили на конвейер в декабре, и в первом квартале 2020‑го он уже поступает в продажу.

Когда ждать свежий Land Cruiser 300? Toyota отмалчивается. По нашим прикидкам — в четвертом квартале, вместе с люксовым соплатформенником Лексусом LX.

И примкнувший Китай

В 2019 году на автомобили родом из Китая пришлась пятая часть новинок российского рынка! Набранный темп китайцы сбавлять не собираются. Наверняка премьер окажется даже больше, чем известно сейчас.

Chery собирается выстрелить дуплетом дорогих соплатформенных кроссоверов — Tiggо 8 и его вариацией под премиальным суббрендом Exeed TXL. А вот седан Arrizo GX под вопросом: в представительстве понимают, что спрос на него будет ограниченным, не сравнимым с интересом к паркетникам. Впрочем, не всех это пугает: FAW попытает счастья с седаном В30.

Самые продаваемые б/у автомобили России 2020

Не все машины высоко котируются на вторичном авторынке. И если вы хотите купить автомобиль, который через несколько лет можно будет выгодно продать, мы поможем определиться с выбором.

Представляем вам рейтинг самых ликвидных подержанных автомобилей в России в 2020 году по данным издания Drom.ru. Для удобства он разбит на возрастные категории. Основным критерием ликвидности является среднее время продажи авто.

Самые популярные подержанные автомобили от 3 до 5 лет

5. Mazda 3

Подержанную «Мазду», в среднем, продают за 13,1 дня

Эта элегантная японская красавица – самая дорогая машина на рынке подержанных авто из всех моделей, представленных в нашем рейтинге. Из рук в руки она переходит за сумму в 848 000-1 190 000 рублей.

У нее хорошая шумоизоляция, средний расход топлива по городу составляет 9.7 литра, и, по отзывам опытных автолюбителей, в самостоятельном ремонте не сильно сложнее, чем представители ВАЗ-семейства. Однако перед покупкой подержанной Mazda 3 советуем сделать пробный заезд, чтобы убедиться в отсутствии «жора» масла, а также внимательно проверить геометрию кузова, так как эти машины часто продают битыми.

4. Renault Logan

Удается продать, в среднем, за 13,1 дня

Надежный и неприхотливый субкомпактный бюджетник полюбился российским автовладельцам за вместительность, высокий клиренс, надежную подвеску и уверенный запуск в холода даже при минус 30 градусах.

Читать еще:  Как сделать незамерзайку в домашних условиях видео

Жалуются владельцы Renault Logan на шумоизоляцию (традиционная беда бюджетных легковых авто) и нехватку мощности на шоссе, особенно с включенным кондиционером.

Уйдет «не битый не крашеный» 3-5 летний «Логан» за 298-628 тысяч рублей.

3. Lada Granta

Среднее время продажи – 13 дней

Один из самых популярных российских бюджетников недолго задерживается на досках объявлений по продаже автомобилей. Обычно он уходит за 245-475 тысяч рублей, в зависимости от возраста и технического состояния.

Эта модель отличается довольно экономичным расходом топлива – до 10 литров в городе без учета пробок, высоким клиренсом, хорошей обзорностью и внушительным объемом багажника (480 литров). А вот шумоизоляция в ней неважная, это отмечают большинство водителей.

2. Hyundai Solaris

Можно продать за 12,1 дня

Молодой кореец санкт-петербургской сборки принесет своему «старому» владельцу от 410 тысяч до 845 тысяч рублей, в зависимости от состояния и комплектации. У него симпатичная внешность, удобные кресла, в которых и водителю и пассажирам комфортно путешествовать на дальние расстояния, хорошая обзорность и экономичный расход топлива – 8-10 литров в городе.

Шумоизоляция и штатная музыка у Hyundai Solaris посредственные, но последнюю проблему легко решить установкой качественной автомагнитолы.

1. Kia Rio

Очень быстро уходит на вторичном рынке — за 11,5 дней

Первым номером в списке самых ликвидных «б/у» авто идет машина корейского бренда, но питерской сборки. Новому хозяину она обойдется в 445-850 тысяч рублей. В 2019 году Kia Rio возглавила пятерку самых продаваемых автомобилей в России до 1 миллиона рублей.

Самые ликвидные подержанные машины 6-10 лет в России

5. Hyundai Solaris

Время продажи — 10,2 дня

Всего за 339-619 тысяч рублей вы сможете стать обладателем хорошего подержанного авто отечественной сборки. При этом весь предпродажный контроль качества осуществляют корейские специалисты.

4. Lada Priora

Можно продать, в среднем, за 10,1 дня

«Приора», как много в этом слове для сердца русского автолюбителя слилось. Хорошая управляемость, недорогое обслуживание, неплохая динамика, большой багажник и теплый салон зимой – вот основные, но не единственные преимущества этой модели. На ней можно и на природу съездить и по городу покататься, везде она идет шустро, юрко и не подводит в жару и в холод.

При необходимости обслуживать этот автомобиль можно и самостоятельно, благо запчасти продаются в любом автомагазине и стоят дешево по сравнению с запчастями для иномарок.

Крепкая, и не слишком побитая жизнью 6-10-летняя «Приора» обойдется вам в 165-380 тысяч рублей.

3. Kia Rio

От момента продажи до покупки уходит, в среднем, 10 дней

И вновь в рейтинге самых продаваемых подержанных машин в России красавица Kia Rio, которую собирают в Санкт-Петербурге. Обойдется «коренная петербурженка» с корейскими корнями новому автовладельцу в 288-615 тысяч рублей.

2. ВАЗ-2114 Lada Samara

Среднее время от размещения объявления до продажи – 9, 9 дня

Купив это отечественное авто за 119-240 тысяч рублей вам не придется беспокоиться о том, где бы купить к нему запчасти в случае поломки. Они продаются в большинстве магазинов автозапчастей.

Двигатель у Lada Samara тяговитый, расход топлива небольшой (в городе – около 9 литров, в смешанном цикло – 7,6 литра), проходимость и динамика весьма хороши для столь бюджетной цены, так что на неудобства вроде плохой шумоизоляции, обзорности и не слишком элегантного дизайна салона можно закрыть глаза.

1. ВАЗ-2107

На продажу, в среднем, уходит, 9 дней

Неувядающая российская автомобильная классика расходится на вторичном рынке как горячие пирожки. Новому владельцу авто обойдется в 95-157 тысяч рублей. Такую машину часто покупают или дарят начинающим водителям.

Это не «породистый рысак», а неприхотливая железная лошадка, которая заводится в любые холода и недорога в обслуживании. Последний момент очень важен, так как в подержанном ВАЗ-2107 постоянно приходится что-то «доводить до ума». С другой стороны, эта машина легко сделает из вас автомеханика-самоучку. Или продайте ее более рукастому автовладельцу.

Самые востребованные подержанные авто в России от 11 до 15 лет

5. Lada Priora

Обычный срок продажи на вторичном рынке — 7,2 дня

Даже «Приоры» почтенного для машин возраста весьма востребованы у российских покупателей. И те, кому не хватило денег на 6-10-летнюю машину, могут купить чуть более старую за 120-220 тысяч рублей.

4. ВАЗ-2107

Это авто можно продать на вторичном рынке за неделю

Если в рейтинге наиболее продаваемых б/у авто в возрасте от 6 до 10 лет ВАЗ-2107 «Жигули» лидировал, то в подборке 11-15-леток он занимает скромное четвертое место. Но это все равно неплохо, ведь на его продажу уходит, в среднем, не более недели. Желающему приобрести такое авто понадобится сумма в 45-100 тысяч рублей.

3. Toyota Allex

Возможно продать за 6,9 дня

Эта праворульная версия старой Toyota Corolla до сих пор остается весьма популярной на Дальнем Востоке. Ее готовы купить за 380-460 тысяч рублей.

Этот комфортный в управлении, вместительный, маневренный и простой в обслуживании автомобиль идеален в городских условиях (расход бензина – 7,1 литра). Он редко ломается, имеет отличную печку, а запчасти обходятся не слишком дорого. В целом Toyota Allex – отличный вариант для тех, кому нужно комфортное и надежное, пусть и не слишком быстрое праворульное авто.

2. ВАЗ-2114 Lada Samara

Среднее время продажи — 6,7 дня

Да-да, «вашу “Ладу” и тут и там показывают», ведь мы уже поместили ее в список самых востребованных легковушек со сроком эксплуатации 6-10 лет. И 6-10-летние, и более старшего возраста машины этой марки очень котируются на вторичном автомобильном рынке России в 2020 году. Но если «молоденькую «Ладу» можно купить за 119-240 тысяч рублей, то у 11-15-летки есть все шансы уйти к новому водителю за 75-160 тысяч рублей.

1. ВАЗ-2106

Удастся продать за 6,3 дня

Этот автомобиль российской сборки, снятый с производства в 2006 году, предлагается на онлайн-досках объявлений по цене 55-85 тысяч рублей. Дешевизна, а также ряд достоинств ВАЗ-2106:

  • вместительный салон;
  • мягкая подвеска;
  • ремонтопригодность;
  • хорошая проходимость по сельским дорогам;
  • большой багажник;
  • неприхотливость в обслуживании

делают это авто предпочтительным выбором для тех, кому нужна недорогая и надежная «ласточка» для поездок на дачу и от дома до работы.

Из основных недостатков ВАЗ-2106 большинство водителей отмечают плохую посадку водителя, что затрудняет обзор, плохую шумоизоляцию и отсутствие комфорта в салоне. Плюс каждые 5-7 тысяч километров возникают различные мелкие поломки.

Все автоновинки-2020: календарь «За рулем»

Обновленные Лада 4×4 и Chevrolet Niva, новые Renault Duster, Volkswagen Jetta, Skoda Karoq. — в наступившем году нас ожидает множество премьер.

Остальные новинки — из числа недешевых. Toyota RAV4 сильно скакнула в цене, и пока неясно, сможет ли она отыграть отставание от Спортиджа и Тигуана. Кроссовер Haval F7 тульской сборки выстрелил очень хорошо по меркам китайских автомобилей; продажи пошли активно, но до топ‑25 ему пока далеко.

Наступивший год обещает быть более ­урожайным — и на бюджетные модели, и на дорогие.

Наши в городе

Для Лады год начнется с запуска продаж обновленного внедорожника 4×4, который мы по-прежнему называем Нивой. Новая приборная панель, сиденья и отделка потолка, а еще — подушки безопасности (!) и бампер с интегрированными противотуманками. На момент публикации материала ни цен, ни другой официальной информации о внедорожнике еще не было.

На остаток года планы АВТОВАЗа пока неясны. Но очевидно, что громких премьер ждать не стоит. Рестайлинговая Веста может появиться осенью, однако продажи стартуют лишь в 2021 году: нужно выдержать паузу с момента запуска модификаций с вариатором.

УАЗ с апреля начинает ставить автомат Punch на Пикап. Маркетологи увидели потенциал, и завод отвечает на запросы клиентов. Патриот к концу года собирается примерить турбомотор ЗМЗ мощностью около 180 л.с. (по состоянию на ноябрь двигатель проходил стендовые испытания). В коммерческом сегменте плодятся версии Профи, самая интересная из которых — удлиненная, более грузоподъемная машина с двускатным задним мостом.

По сведениям из наших источников, GM-АВТОВАЗ сделал долгожданный рестайлинг внедорожника Chevrolet Niva. Изменили только переднюю часть кузова. Будущее предприятия туманно. Американцы избавились от своей доли в СП, а это означает, что машина лишится эмблемы с крестом. Самый очевидный (хотя и неподтвержденный) покупатель — альянс Renault-Nissan. И тогда Niva сможет примерить любую из его эмблем. Вплоть до Датсуна. Главное же в том, что смена собственника способна задержать выход обновленного автомобиля на неопределенный срок. Так что наше предположение о втором полугодии — оптимистичное.

Не дождетесь!

Обзор массовых иномарок начнем со знака минус — с тех, кого мы точно не увидим. Volkswagen Tharu, субкомпактный кроссовер классом ниже Тигуана, в России прописаться не успеет, ждем 2021 года. В Kia раздумывают о перспективах модели XCeed на нашем рынке. Но уж если локализованы и продаются даже Picanto и имиджевый шутинг-брейк ProCeed, то псевдокроссоверу вряд ли откажут в «визе».

Читать еще:  Как разбирать дверную ручку на гранте

Узбекский Ravon в сентябре провел презентацию новых-старых моделей в честь перезапуска в России после полуторалетнего отсутствия. Прямо на мероприятии объявили о результатах продаж первых дней, однако в статистике АЕБ даже за ноябрь значатся нули. Так что не ждите скорого прихода обещанных новинок — перелицованных кроссоверов и седана Chevrolet.

Haval бодро начал со стильными кроссоверами F7 и F7x, перенес в Россию сборку рамного внедорожника Н9, но о будущем молчит. Будь обстановка на китайском рынке для нас более открытой, можно было бы строить предположения. Логичной выглядит локализация паркетника Haval H6 второго поколения, хотя сроки предположить сложно.

Сгущаются тучи над брендом Datsun. После низвержения Карлоса Гона в Ниссане затеяли смену стратегии и ценностей. Марка, возрожденная для бюджетников в разных странах, ожидаемых барышей не принесла. Поползли разговоры о ее конце. И Россия тут вряд ли станет исключением, если решение ­примут на самом верху.

Выход в народ

В Европе осенью ожидают дебют Sandero и Логана нового поколения. Под брендом Dacia их планируют показать на Парижском автосалоне. Пора! И дело даже не в приевшемся дизайне и сомнительной эргономике — экологи давят. Для дешевой модели готовят даже гибридное исполнение. А для этого нужно сменить древнюю платформу В0/Global Access на модульную CMF-B. Нас эта метаморфоза мало волнует. Как и в случае с Каптюром, новинки по пути в Россию избавятся от современной платформы в пользу проверенной ­временем.

В 2019 году российское подразделение Renault бросило все силы на запуск Арканы. Какая модель станет приоритетной в нынешнем? Скорее всего, это будет не рестайлинговый Kaptur, а новый Duster: он старше и лучше ­продается.

Volkswagen начинает год с запуска свежей Джетты. Цены обещают интересные, но демпинга не ждите. Машины везут к нам из Мексики, куда предварительно отправляют с калужского завода моторы 1.6. Вот это логистика! Правда, есть завлекалочка: помимо 5-ступенчатой механики предлагается не привычный преселектив DSG, а классический 6-ступенчатый автомат.

По-настоящему интересное немцы приберегли на конец весны. Наконец-то рассекретят седан Volkswagen Polo следующего поколения! Широкая локализация, интересные нам силовые агрегаты, большой выбор опций — всё останется при нем. Если не случится сильного подорожания, новый Polo калужской сборки может сожрать питерский Solaris, с которым его предшественник борется за пятое место в статистике продаж. А может, и подавится: в этом году Solaris и Rio переживут рестайлинг.

Skoda не отстает: в битву за покупателя бюджетных легковушек вступит новый Rapid. На подходе и свежая Octavia, чей дебют у нас запланирован на четвертый квартал. Ну а первой ласточкой 2020 года станет кроссовер Karoq — подросший преемник Yeti и более доступная альтернатива модели Kodiaq.

В середине года ждем запуск кроссовера Kia Seltos. Он будет дороже Креты при тех же агрегатах, но интереснее внешне, лучше по оснащению и моложе, что играет роль и в сегменте недорогих машин. Потенциальный лидер в своем классе!

На ступень выше

Этим премьеры из топ‑25 рынка не исчерпываются. Kia Optima в новой генерации удивила дизайном. Она и прежде тяготела к фастбеку, а теперь седан стал похож на него еще больше. У новой Оптимы больше опций и солидная прибавка в габаритах. Берегись, Toyota Camry! В октябре старая Optima проиграла ей лишь чуть-чуть (2685 проданных Camry против 2658 Оптим), а новая наверняка пойдет в рост. Вкупе с низвержением RAV4 для японцев это будет провал.

В первом полугодии до российских дилеров должен добраться обновленный в очередной раз долгожитель Mitsubishi ASX. В Женеве в марте показали паркетник с измененной внешностью, а в Гуанчжоу в ноябре — и с другим салоном. Надеемся, нам машина достанется с обеими обновками.

К концу года ждем новый Outlander на платформе альянса Renault-Nissan. Осенью Nissan может показать следующую итерацию кроссовера Qashqai. Нынешнему Кашкаю уже семь лет — пора задуматься об отставке. Но мы поживем с ним еще некоторое время: к нам новые машины поступают с серьезной ­задержкой.

Из машин подороже можно с большой долей уверенности предположить мировые дебюты нового седана Mazda 6 и кроссовера Kia Sorento Prime. Под знаком вопроса — следующие поколения Ситроена C4 и Hyundai Tucson. А вот первый кроссовер Genesis GV80 поставили на конвейер в декабре, и в первом квартале 2020‑го он уже поступает в продажу.

Когда ждать свежий Land Cruiser 300? Toyota отмалчивается. По нашим прикидкам — в четвертом квартале, вместе с люксовым соплатформенником Лексусом LX.

И примкнувший Китай

В 2019 году на автомобили родом из Китая пришлась пятая часть новинок российского рынка! Набранный темп китайцы сбавлять не собираются. Наверняка премьер окажется даже больше, чем известно сейчас.

Chery собирается выстрелить дуплетом дорогих соплатформенных кроссоверов — Tiggо 8 и его вариацией под премиальным суббрендом Exeed TXL. А вот седан Arrizo GX под вопросом: в представительстве понимают, что спрос на него будет ограниченным, не сравнимым с интересом к паркетникам. Впрочем, не всех это пугает: FAW попытает счастья с седаном В30.

Бюджетные автомобили 2020 года в России

В последние годы автомобилисты предпочитают приобретать новые авто. Такую статистику выдают современные салоны по продаже автомобилей. И это не удивительно. Новый автотранспорт и мощнее, и красивее, и экономнее.

Статистика показывает и то, что рост продаж автомобилей за последний год вырос. Подобная тенденция планируется продолжаться и в будущем году. Зафиксировано, что россияне отдают большее предпочтение бюджетному авто, а не дорогостоящим внедорожникам и кроссоверам иностранного производства.

Уже сейчас можно узнать, какие бюджетные автомобили 2020 года в Россию планируют завезти иностранные производители.

Бюджетные авто в 2019-2020 году в России

Многие автомобилисты считают, что дешевый автотранспорт обязательно должен быть некачественным или иметь определенные дефекты. Это ошибочное мнение. Бюджетное авто практически ни в чем не уступает дорогостоящему.

Кроме этого, сложная финансовая ситуация в мире “заставляет” автомобилистов приобретать именно бюджетное авто. Но те, кто купил бюджетного “друга на 4 колесах” редко не жалеют об этом.

Иностранные производители представили авто новинки в России. Среди достаточно большого выбора каждый найдет для себя именно тот автомобиль, который устроит его по всем параметрам.

Новости по теме:

LADA GRANTA

Популярная среди автомобилистов LADA GRANTA регулярно пополняется новым модельным рядом. К производству готовятся модели, которые удовлетворят самого придирчивого автомобилиста. В начале 2019 года в продажу поступили новые бюджетные автомобили в России, среди которых главенствующее место занимает именно LADA GRANTA.

Чем же удивят автомобилистов производители современного авто?

  • ЛИФТБЕК CLASSIC OPTIMA — авто оснащено стальными дисками, подушкой безопасности, автоматическим (можно заменить на ручной) обогревом стекол, электрическим управлением передних дверей, электроусилителем рулевого управления. Для новичков здесь предусмотрен подсказчик переключения передач. Комфорт и удобство создает встроенный кондиционер и воздушный фильтр всего салона.
  • СЕДАН CLASSIC START — общие характеристики модели аналогичны параметрам вышеописанного авто.

Что касается ценовой стоимости LADA GRANTA, то она варьируется в пределах от 380 тысяч рублей, и смело входит в категорию самых бюджетных автомобилей 2020 года.

SKODA RAPID AMBITION

Отличный транспорт, который входит в категорию бюджетных автомобилей в России до 700 тысяч рублей. Машина просто идеальна для отечественных дорог. Ее внешние данные настолько органичны, что автомобиль может использоваться и новичками, и опытными водителями.

Чем же уникальная данная модель:

  • Особенностью машины является то, что у нее встроена функция обогрева форсунок омывателя лобового стекла. Кроме этого, присутствует и автоматический обогрев задних и боковых стекол.
  • Комфорт и уют водителю обеспечивает климат-контроль, встроенный кондиционер, обогрев передних сидений, круиз-контроль и радио навигатор.

VOLKSWAGEN POLO TRENDLINE

Еще одна модель удобного, красивого и комфортного авто. Такая модель придется по нраву всем, кто любит шик и изыск. Разнообразие оттенков позволит выбрать любой цвет транспорта, начиная от белоснежного и заканчивая иссиня-черным.

Но на этом достоинства VOLKSWAGEN POLO TRENDLINE не заканчиваются. Модель обладает и другими преимуществами:

  • стальные колеса;
  • передние и задние дисковые тормоза;
  • обогрев заднего стекла;
  • электрические подъемники абсолютно для всех дверей;
  • кондиционер;
  • встроенная система климат-контроля;
  • регулируемое по высоте сиденье водителя.

RAVON NEXIA R3 OPTIMUM

Шикарная машина, относящаяся к категории бюджетных авто до 600 тысяч рублей. Внешние параметры автомобиля удивят даже самого щепетильного критика.

Машина идеальна практически во всем, ее достоинствами являются:

  • наличие штампованных стальных дисков насыщенно-черного цвета;
  • встроенная система защиты пешеходов;
  • передние фары оснащены противотуманной защитой;
  • на боковых стеклах имеется электронное управление + обогрев;
  • подъемники оснащены автоматикой;
  • встроена аудиосистема.

RAVON NEXIA R3 ELEGANT

Практическим аналогом вышеописанной модели является автомобиль RAVON NEXIA R3 ELEGANT. Он включен в категорию бюджетных авто до 500 тысяч рублей. Его средняя цена на автомобильном рынке составляет 450 тысяч рублей.

Что включено в понятие бюджетный автомобиль? Главное отличие данной категории авто — это, конечно, цена. Кроме того, что бюджетное авто стоит сравнительно недорого, его обслуживание также достаточно экономное.

Читать еще:  Как одеть пыльник на шрус

Выбирая бюджетное авто, необходимо “смотреть” на его возраст. Эксперты рекомендуют приобретать новые модели. В крайнем случае можно приобрести автомобиль, возраст которого не будет превышать 15 лет.

Рейтинг новых бюджетных автомобилей в России и их стоимость на начало 2020 года

Наступил 2020 год – очередная страница в истории россиян была перевернута и начата следующая, которая по мнению экспертов будет не такой уж и простой. И пусть год только начался, а новогодние праздники подошли к концу, но уже сейчас заметно депрессивное настроение относительно роста продаж легковых автомобилей. Напомним, что с 2015 по 2016 год отечественный авторынок переживал упадок.

На протяжении последующих двух лет продажи начали понемногу, но все же восстанавливаться. Увы, в 2019 году подошел к концу рост автомобильных продаж. Практически все аналитики сходятся в одном – в 2020 году необходимо быть готовым к спаду спроса на новые «легковушки». А вот насколько масштабным будет упадок продаж, покажет только время и тщательный анализ сложившейся ситуации.

Причины кризиса среди реализации новых автомобилей лежат на поверхности – цена на новые средства передвижения только растут, а происходит это на фоне падения доходов россиян, который длится уже 6 год подряд. Именно поэтому россияне все чаще отдают предпочтение или покупке самых дешевых новых авто, или же обращают свое внимание на рынок поддержанных автомобилей.

В последнее время один из самых распространенных способов покупки авто в России стало приобретение ТС на условиях льготных госпрограмм, однако и они постепенно теряют свою востребованность. В данном материале представлен подробный рейтинг новых бюджетных авто с актуальными ценами на январь 2020 года.

Авторынок в России в 2020 году

За прошлый год статистика продаж на российском автомобильном рынке упала на 2%. Прогнозы аналитиков на 2020 год неутешительны – количество проданных автомобилей «с завода» уменьшится. Естественно, на фоне сложившейся ситуации даже самые ярые оптимисты не ставят на увеличение товарооборота в сфере продаж ТС.

Один из наиболее «благоприятных» прогнозов дала «Ассоциация европейского бизнеса» — в 2020 году спрос на новые автомобили в России упадет на 2,1%. Аналитики из «АвтоВАЗа» ставят на то, что рынок «похудеет» на 3,4%. Наихудший сценарий развития событий описывают автомобильные дилеры – по их прогнозам в текущем году рынок новых авто «рухнет» сразу на 10%.

Основной тенденцией к этой непростой ситуации послужило падение доходов у населения и увеличение стоимости новых автомобилей. Государственные программы по стимулированию спроса на приобретение нового ТС уже теряют свою актуальность среди населения из-за невыгодных условий кредитования.

До сих пор самым популярным выбором в сфере государственной поддержки по покупке нового авто являются 2 предложения – «Семейный автомобиль» и «Первый автомобиль». С первого взгляда, предложения более чем выгодные, однако на деле это не совсем так. Выделенная государством субсидия может покрыть 10-25% от конечной стоимости ТС.

В реальности выходит гораздо меньшая экономия, а в некоторых случаях и вовсе переплата. Сэкономленные средства компенсируются обязательным приобретением КАСКО, что четко прописано в договоре. К тому же не стоит забывать, что машина оформляется в кредит, что влечет за собой переплату по процентам.

Еще одним ударом по льготным госпрограммам стало уменьшение денежного лимита, за который можно приобрести автомобиль. В 2019 году этот порог снизился почти на треть – с 1,45 млн. рублей до 1 млн. Напомним, что в 2015 году, когда стартовала госпрограмма по стимулированию спроса на новые авто, минимальная стоимость приобретаемого авто как раз и составляла 1 млн. рублей.

К 2020 году цены на авто значительно выросли, а лимит на покупку снизили. Это означает лишь одно – в 2020 году список доступных ТС по госпрограмме станет самым скромным за всю историю современного авторынка России.

Список самых дешевых новых автомобилей в России на начало 2020 года

Рейтинг новых бюджетных автомобилей в 2020 году несильно изменился по сравнению с аналогичным списком в 2019 году. В основном выросла стоимость каждой из позиций, а также стали известны цены на автомобили от представителя узбекского автопрома Ravon. Стоит уточнить, что Raven – единственная марка, которая не попадает под льготное кредитование в рамках госпрограммы, потому что машины от данного производителя собирают не в России.

Несомненно, при составлении этого рейтинга нужно учитывать стандартную стоимость представленного ТС. Однако не стоит забывать, что с учетом льгот и спецпредложений конечная цена на модель будет меньше заявленной стоимости. К примеру в текущем году цена на LADA Granta(седан) установлена в рамках 455 900 рублей.

Если при покупке воспользоваться всеми льготами (госпрограмма, трейд-ин, дисконт на модель прошлого года, LADA Finance и др.), то на выходе покупатель может получить до 77 090 рублей реальной выгоды. Стоит отдать должное местным маркетологам, ведь

благодаря подобной хитрости цена на новую LADA Granta снижается до 378 810 рублей.

Воспользоваться всеми бонусами в данной схеме – практически невыполнимое занятие. Однако использовать хотя бы половину из вышеперечисленных льгот может каждый желающий. Разберем на примере покупки новой LADA (2019) по программе государственного стимулирования. По условиям контракта цена на прошлогоднюю модель сама собой «похудеет» на 15-20 тыс. рублей. Дополнительно к этому, государство обязуется покрыть 10% от «заводской» стоимости автомобиля.

Представленное выше сравнение применимо и к другим производителям, поэтому справедливо будет, что рейтинг будет состоять из двух пунктов – из базовой и льготной стоимости. Ниже представлена таблица новых самых дешевых автомобилей в России на 2020 год.

Всем желающим поскорее обзавестись новым автомобилем эксперты советуют поторопиться, так как приведенные цены могут потерять свою актуальность уже к февралю. Аналитики предполагают, что большинство производителей в ближайшее время повысят цены на представленные модели.

ТОП 12 самых ожидаемых кроссоверов 2020 года, которые появятся на российском рынке

Российских автолюбителей в 2020 году ожидает целый «шквал» новых кроссоверов. Некоторые из моделей, которые приедут в нашу страну, уже стали лидерами в своем сегменте на других рынках. А другие только готовятся поступить в продажу. В представленном ТОП 12 самых ожидаемых кроссоверов 2020 года представлены модели, которые могут появиться в нашей стране с незначительным запозданием.

Компания Kia готовит для российских автолюбителей сразу 2 новинки. Первым в нашей стране появится кроссовер Seltos, завоевавший высокую популярность во всем мире. Эта модель зарегистрирована в России с двумя двигателями объемом 1,6 и 2 литра. В первое время Seltos будет доступен с последним мотором и в топовых исполнениях. Из-за этого цены на корейский кроссовер стартуют с отметки в 1,35 миллиона рублей.

Второй новинкой от Kia окажется Mohave, сменивший в 2019 году поколения. 8-местная модель позаимствовала у своего предшественника 3-литровый турбированный дизельный двигатель, развивающий до 250 л.с. полезной мощности, и 8-ступенчатую автоматическую КПП. Стоимость корейской новинки для России еще не объявлена.

Компания Hyundai предложит отечественным автолюбителям сразу 3 модели. Примерно в одно время на российский рынок должны выйти крупноразмерный кроссовер Palisade и Creta второго поколения. О первой модели известно то, что в нашей стране она будет представлена с двумя силовыми агрегатами. Стартовым назначен 3,8-литровый мотор, выдающий до 295 л.с. мощности. Вместо него на кроссовер можно будет установить 2,2-литровый турбодизель с отдачей в 150 л.с. О том, какими техническими характеристиками обладает обновленный Hyundai Creta, пока ничего не сообщают.

Третьей новинкой от Hyundai станет премиальный кроссовер Genesis GV80. Его премьера запланирована на ближайшие месяцы. Соответственно, в продаже GV80 появится не ранее второй половины 2020 года.

Раньше корейской новинки на российский рынок поступит Skoda Karoq. Тестовые образцы этой модели уже собраны на нижегородском автозаводе. Известно, что на начальной стадии Karoq будет доступен в дорогостоящих комплектациях с 1,4-литровым турбомотором. Цены на чешскую новинку стартуют с отметки в 1,515 миллиона рублей.

Компания Geely подготовила для отечественных потребителей новый кроссовер FY11. Эта модель, как ранее стало известно, приедет в Россию с мотором от Volvo, мощность которого достигает 238 л.с.

Land Rover привезет в 2020 году в нашу страну совершенно новый Defender. Британский внедорожник получил несколько турбированных дизельных агрегатов с отдачей от 200 л.с. В Европе эта модель доступна еще и с гибридной установкой.

В 2020 году стоит ожидать появления обновленных Toyota Highlander и Cadillac XT6. Японский кроссовер сохранил 8-местную компоновку салона и прежние моторы на 2,5 и 3,5 литра. Американскую модель предложат в топовых исполнениях, под капотом которых скрывается 3,6-литровый «атмосферный» двигатель мощностью 314 л.с. Наконец, в 2020 году российский рынок пополнят модернизированные Mercedes-Benz GLB и Mitsubishi Pajero Sport. Если первый обновился достаточно серьезно (например, появился третий ряд сидений), то в отношении последнего производитель ограничился стилистическими улучшениями.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector