Уаз патриот 2015 фото
UAZ Патриот 2015 года – ожидаемые изменения
Любители отечественных внедорожников давно ждали кардинальных изменений в большом джипе с эффективной техникой. Это UAZ Patriot, который полностью обновился в 2015 году. Самая интересная машина с производительным полным приводом среди отечественного транспорта стала совершенно другой, изменила внешность и получила яркость дизайна. Многие сравнивают новую модель с Паджеро Спорт и говорят о выгодах покупки русского авто. Правда, УАЗ Патриот 2015 пока не может похвастаться совершенно измененной техникой. Для этого производителю пришлось бы сильно повысить цену, что снизило бы популярность модели на отечественном рынке.
Красивые фото и захватывающие видео машины от первых владельцев отлично передают особенности нового транспорта. Самый лучший УАЗ Патриот среди всех версий, которые видел мир до этого, получил много комплектаций, стал увереннее в себе, а обновленная внешность явно сможет привлечь больше покупателей. Вопрос о том, сколько стоит машина, теперь следует рассматривать осторожно, ведь разница в цене для представителей 2015 модельного года действительно большая в разных комплектациях. Одни лишь фото могут убедить вас в том, что модель сильно выросла и получит больше популярности на рынке.
Красивые фото – главные изменения внешности в 2015 модельном году
Производительный по всем статьям русский джип может получить значительно больше клиентов, если изменит внешность. Именно так говорили про УАЗ Патриот любители эффективных внедорожников годом ранее. Производители прислушались к клиентам и создали визуальный гибрид Паджеро Спорт и прошлого поколения UAZ Patriot. Обновленный внедорожник получился эффектным, стильным и современным. Обзор фото машины доставляет неподдельное удовольствие и вызывает гордость за отечественного производителя. На фирменных и любительских фото можно заметить такие визуальные отличия обновленной версии от старой:
- в разных комплектациях автомобиль может выглядеть несколько иначе, Анлимитед предлагает много хрома, Лимитед – отличные диски;
- наиболее дорогая версия Экспедишн имеет дорогую отделку интерьера и серьезные доработки в функциональном плане;
- джип поменял переднюю часть, приобрел новые фары, увеличил визуальную стоимость и статус;
- полностью изменились отзывы владельцев о внешности, как только мир увидел фото внедорожника нынешнего модельного года;
- производитель несколько поменял габариты, что отразилось на величии машины и на ощущениях от обзора рекламных фото;
- грубые мужские детали кузова сделали УАЗ Патриот 2015 более современным, актуальным и агрессивным.
Внедорожник начал нынешний модельный год с глобального обновления внешности. Красивые фото на официальном сайте полностью отражают особенности реальной внешности джипа. Стоит отметить, что УАЗ Патриот получил не только обновление дизайна, изменилось в лучшую сторону и качество деталей экстерьера. Внутреннее пространство получило качественную отделку, которая повысила потенциальную стоимость автомобиля. Наиболее выразительно выглядит вариант Экспедишн с лестницей на корме и багажником на крыше авто.
Технические характеристики и прочие особенности русского джипа
Это настоящий внедорожник в новом обличии, который сменил и несколько важных технических деталей. В технических характеристиках и по части мощности отзывы владельцев об УАЗ Патриот всегда были сомнительными. Но теперь под капотом есть дизель, в планах у концерна создать модель джипа с автоматом. Оптимизирован расход топлива, который раньше мешал наслаждению от поездки на внедорожнике. Сегодня джип представлен в салонах со следующими техническими характеристиками:
- бензиновый двигатель для нынешнего модельного года – 2.7-литровый русский мотор с потенциалом в 128 лошадиных сил;
- дизель представлен агрегатом на 2.2 литра с мощностью 112 лошадок – двигатель также русского производства;
- коробка механическая с 5 ступенями, автомат пока не предусмотрен, но в следующем модельном году может появиться;
- раздаточная коробка с 2 ступенями дополняет возможности очень эффективного полного привода;
- о технических характеристиках нового авто появились реально положительные отзывы владельцев, пусть изменений не так много;
- сильно влияет на ощущения от поездки смена управления и улучшение качества органов контроля автомобиля.
Многие говорят о том, что смены внешности недостаточно, чтобы хорошо продавать машину. Но в нынешнем модельном году для УАЗ Патриот 2015 речь идет не только о смене внешности. Краш-тест показал надежную защиту для водителя, обзор цен конкурентов доказывает, что компания удержала хорошую стоимость джипа. Приятно удивляют и комплектации внедорожника, которые расширились и создали несколько отдельных моделей конкретно для вашей сферы использования. Цена будет полностью зависеть от выбранной версии.
Отличия комплектаций русского внедорожника в современном исполнении
В нынешнем году от смены версии зависит не только фото, но и габариты джипа, а также его технические характеристики. Обзор существующих предложений достаточно интересен, поскольку каждый может подобрать для себя подходящую комплектацию Уаз Патриот. Стоит посмотреть краш-тест, чтобы понять, насколько улучшилось качество базового варианта, а также почитать отзывы владельцев, узнать о расходе топлива. Далее выберите версию, которая подходит вам по цене:
- Классик – базовый вариант УАЗ Патриот с ценой от 610 000 рублей;
- Комфорт – версия, дополненная кондиционером и ABS, а также красивыми дисками (710 000);
- Лимитед – много новых решений, навигация, монитор и камера заднего вида (780 000);
- Анлимитед – отличные визуальные дополнения и заметные изменения в интерьере (810 000);
- Трофи – специальная серия с эксклюзивным интерьером и защитой элементов рулевого управления (740 000);
- Экспедишн – комплектация с багажником и лестницей, радиостанцией и навигацией (770 000).
Как видите, можно подобрать УАЗ Патриот 2015 в различных вариантах и получить несравненное удовольствие от эксплуатации джипа. Удивительное качество, доказанное краш-тестом на высшую оценку, а также хорошая комплектация салона сделают использование внедорожник очень приятным событием для любого водителя. Если вы собираетесь обзавестись машиной с повышенной проходимостью, совершите обзор всех тонкостей этого предложения.
Подводим итоги
Красивые фото, декомратичный расход топлива и совершенно измененное поведение сделали новый УАЗ Патриот 2015 настоящим сюрпризом для российских покупателей. Машина предлагает много практичных и качественных решений, завод поработал над устранением старых детских болезней транспорта. Как результат, отзывы владельцев стали благосклонными, внедорожник заслужил прекрасные восторженные эмоции от покупателей.
В плане технических характеристик изменений намного меньше, но они также присутствуют. В конструкции UAZ Patriot 2015 можно отыскать немало положительных аспектов, включая высочайшее качество, прекрасную продуманность каждого узла и полную подготовленность к эксплуатации в российских условиях. Такой джип станет украшением вашего гаража.
Обновленный внедорожник UAZ Patriot 2015
Большой внедорожник УАЗ Патриот (УАЗ-3163) выпускается с 2005 года, но с тех пор автомобиль постоянно модернизируют и улучшают. Таким образом, нынешняя версия модели шагнула значительно дальше исходного УАЗ-3162 Симбир, на базе которого в свое время и был построен Патриот.
От Симбира досталась Патриоту и внешность с угловатыми кузовными панелями и вертикальной кормой. Но осенью 2014-го автопроизводитель представил обновленный UAZ Patriot 2015 модельного года, который обзавелся измененным дизайном с новой решеткой радиатора, другой головной оптикой со светодиодными секциями и переоформленными бамперами. Аналогичные изменения получил и УАЗ Пикап.
Комплектации и цены UAZ Patriot 2016
Комплектация | Цена |
2.7 (135 л.с.) Classic 4×4 MT5 | 779 000 |
2.7 (135 л.с.) Comfort 4×4 MT5 | 879 990 |
2.7 (135 л.с.) Limited 4×4 MT5 | 959 990 |
2.2D (114 л.с.) Limited 4×4 MT5 | 1 099 990 |
MT5 — механика 5-ст., 4×4 — полный привод, D — дизель
Кроме того, распознать новый УАЗ Патриот 2015 можно по оригинальным задним фонарям и кожуху запасного колеса на крышке багажника, зеркалам заднего вида с интегрированными в них указателями поворота и другим подножкам. Бампера отныне крепятся к кузову, а не к раме, а все стекла, кроме дверных, стали вклеенными.
Габаритная длина UAZ Patriot составляет 4 750 мм, величина колесной базы — 2 760, ширина — 1 900, высота — 1 910, а дорожный просвет (клиренс) внедорожника равен 210 миллиметров. Объем багажника на Патриоте после рестайлинга сократился примерно на 50 литров (до 1 150 л) из-за сдвинутого на 80 мм назад второго ряда сидений.
Последние лишились регулировки по наклону спинки, зато при складывании передних кресел (без подголовников) они ложатся практически вровень с задним диваном, образуя спальное место. Плюсом в багажнике автомобиля появилась 12-вольтная розетка и удобная шторка, а перевозить детей теперь стало более безопасно за счет добавления крепления Isofix для детских кресел.
Салон автомобиля за годы выпуска также не раз подвергался модернизации, но основными отличиями нового УАЗ Патриот 2015 года от дореформенной версии стало появление современной мультимедийной системы с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, камерой заднего вида и навигационной системой Navitel, доступной, правда, лишь в дорогих версиях.
Тут же можно отметить измененную панель приборов, добавление регулировки водительского кресла по высоте, за доплату доступны предпусковой подогреватель с программируемым таймером и зимний пакет, в который включены подогрев лобового стекла, дополнительный отопитель салона, подогрев задних сидений и аккумулятор повышенной емкости.
В августе 2015-го автомобиль получил иные обивки дверей, которые скрыли внутренние оконные уплотнители, двухцветную обивку кресел с прострочкой по контуру, новые динамики в дверях и подлокотник на заднем ряду с двумя подстаканниками. Также Патриоту отрядили бескаркасные стеклоочистители, пневмоупоры капота, 18-дюймовые диски нового дизайна и два дополнитеольных варианта окраски кузова: темно-серий и коричневый металлики.
По технической части УАЗ Патриот 2015 обзавелся задним стабилизатором поперечной устойчивости и задним карданным валом с крестовинами, не требующим смазки, что позволило увеличить срок его службы и продлить гарантию на узел до трех лет или 100 000 км пробега. В топовых комплектациях прежнюю ABS фирмы Bosch заменили на более современную четырехканальную.
Стоит отметить и ряд других изменений, которые произошли чуть раньше. Например, в августе 2013-го на внедорожник начали устанавливать корейскую раздаточную коробку Hyundai-Dymos с электронным управлением, в начале 2014 г изменилась технология окраски кузовов.
Весной 2014-го Патриот получил CAN-шину для передачи данных, плюс производитель решил проблемы с возникавшими электронными ошибками новой раздатки, а летом того же года прежний гидроусилитель руля фирмы Delfi заменили на лицензионный китайский ZF. Теперь, что касается двигателей.
Базовым движком для UAZ Patriot является 2,7-литровый бензиновый агрегат ЗМЗ-40906 мощностью 135 л.с. (217 Нм при 2 500 об/мин), а альтернативой служит 114-сильный (270 Нм в диапазоне от 1 800 до 2 800 об/мин) дизель ЗМЗ-51432 с системой впрыска Bosch Common Rail рабочим объемом 2,2 л.
Оба мотора сочетаются в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, обеспечивая полноприводному внедорожнику максимальную скорость в 150 км/ч (дизельный вариант развивает 135 километров в час). Время разгона от нуля до сотни в компании не анонсируют, как и средний расход топлива в городе и смешанном цикле. На шоссе же расход заявлен на уровне 9,5 литров для дизеля и 11,5 — для бензиновой версии.
Цена нового УАЗ Патриот 2020 стартует с отметки в 779 000 рублей за машину в базовой комплектации Classic, а за внедорожник в версии Limited предстоит выложить минимум 959 990 р. Топовый вариант с дизелем обойдется покупателям в 1 099 990 р.
УАЗ Patriot стал «ближе к городу»
UAZ Patriot (2015-2016) цены и комплектация. Обзор «Патриота» 2015 модельного года с фото и техническими характеристиками.
С 1 октября 2014 года официальные дилеры УАЗа начали прием заявок на обновленный внедорожник «Патриот» (2015-2016 модельного года), продажи которого должны начаться в ноябре. Главное отличие новинки от предшественника – это посвежевшая внешность, но и в остальном этот автомобиль не остался прежним – изменившись в лучшую сторону практически по всем параметрам.
Экстерьер обновленного «Patriot’а» шагнул в сторону современных дизайнерских концепций, предложив более стильную внешность, придающую внедорожнику немного благородства, позволяющего чувствовать себя своим в городских условиях, т.е. обновленный внедорожник готов к схватке за покупателя с многочисленными кроссоверами, заполонившими российский авторынок.
Если говорить о конкретных преобразованиях, то отметим бросающуюся в глаза решетку радиатора с ломаными линиями оформления, новые блок-фары с интегрированными светодиодными дневными ходовыми огнями, модернизированные бампера, которые отныне крепятся не к раме, а к кузову (прощайте старые зазоры), и, конечно же, задние фонари, немного заходящие на боковины.
Из прочих улучшений выделим появление складывающихся боковых зеркал, интегрированной боковой подножки, которая не снижает клиренс, и нового чехла запасного колеса. Подвергся модернизации и кузов УАЗа Патриота. Теперь он имеет более жесткие опоры, уменьшающие амплитуду колебаний при совершении резких маневров. Кроме того, отныне «Patriot» получает вклеенное остекление, благодаря чему улучшается не только внешний вид автомобиля, но и характеристики тепло- и шумоизоляции салона.
Габариты у внедорожника 2015-2016 модельного года практически не изменились. Длина автомобиля, без чехла запасного колеса, составляет 4750 мм, а с чехлом увеличивается до 4785 мм. Колесная база «Патриота» равна 2760 мм. Ширина укладывается в рамки 1900 мм, а высота ограничена отметкой 1910 мм (2005 мм с учетом активной антенны). Дорожный просвет (клиренс) под картером заднего моста – 210 мм.
Снаряженная масса внедорожника – 2125 или 2165 кг в зависимости от типа мотора.
Салон внешне почти не изменился, но это только на первый взгляд. Новая панель приборов стала заметно информативнее и обзавелась дисплеем маршрутного компьютера.
Вместо прежних корейских сидений, обновленный «Patriot» инженеры УАЗа снабдили отечественными креслами с более широким диапазоном регулировки, улучшенным профилем и качественной поясничной поддержкой, доступной в топовых комплектациях.
Новый задний диван на 80 мм сместился к корме, что позволило увеличить пространство в ногах пассажиров, а также организовать два спальных места – спинки передних кресел теперь раскладываются вровень с подушкой дивана.
Кроме того, салон обновленного «Патриота» получил новую систему светодиодного освещения, новую шторку багажника с жесткой окантовкой, мультимедийную систему с встроенной навигацией и 7-дюймовым сенсорным дисплеем в топовом оснащении, а также 12-вольтовую розетку в багажном отсеке, вместимость которого осталась на уровне 700 литров.
Технические характеристики. Линейка моторов к 2015 году не обновилась, но дизельный двигатель претерпел ряд изменений, позволивших улучшить производительность на малых оборотах.
- Бензиновый же мотор ЗМЗ-40905, имеющий 4 цилиндра рядного расположения с рабочим объемом 2,7 литра, остался без изменений. Его отдача равна 128 л.с. при 4600 об/минуту, а крутящий момент достигает максимальной отметки 209,7 Нм при 2500 об/минуту. С бензиновым мотором внедорожник способен разогнаться до «максималки» 150 км/час, набрав первые 100 км/час примерно за 20 секунд.
- Дизель ЗМЗ-51432 имеет 4 цилиндра с рабочим объемом 2,24 литра, систему впрыска топлива Common Rail и получил новую турбину Bosch. Его максимальная мощность равна 113,5 л.с. при 3500 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 270 Нм, доступных при 1800 – 2800 об/минуту. Дизель позволяет «Патриоту» разгоняться до 135 км/час максимальной скорости, при этом стартовый рывок с 0 до 100 км/час занимает порядка 22 секунд.
Оба мотора агрегируются с 5-ступенчатой «механикой», при этом главная пара КПП получает разные передаточные числа: 4,11 для бензинового мотора и 4,625 для дизеля. Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле и при средней скорости движения 90 км/час бензиновый двигатель «съедает» около 11,5 литра, а дизельный агрегат – 9,5 литра.
В шасси особого обилия изменений нет. Внедорожник использует прежнюю зависимую подвеску – пружинную на продольных рычагах спереди и рессорную сзади, но отныне стабилизатор поперечной устойчивости устанавливается не только спереди, но и сзади, что позволяет заметно снизить крены кузова при прохождении поворотов. Кроме того, подвеска УАЗ Patriot’а была немного перенастроена в угоду повышения комфорта в салоне, что должно улучшить ходовые качества автомобиля на городских улицах.
Как и ранее, этот внедорожник снабжен полным приводом Part-Time, жестко подключающим переднюю ось через 2-ступенчатую раздаточную коробку Dymos, имеющую электрический привод управления. При этом отметим, что отныне «Патриоты» будут комплектоваться необслуживаемыми карданными валами, так что необходимость их смазки через каждые 10 000 км остается в прошлом.
Автомобиль получил вентилируемые дисковые тормозные механизмы на передних колесах и классические барабанные на задних. Кроме того, тормозная система снабжена механическим приводом стояночного тормоза, импортным вакуумным усилителем, а также системой ABS+EBD в комплектациях выше базовой. Реечный рулевой механизм внедорожника снабжен гидроусилителем.
Эта машина способна преодолевать брод глубиной до 500 мм, а также штурмовать препятствия с углом въезда до 35 градусов.
Комплектации и цены. Обновленный УАЗ Патриот доступен в трех комплектациях: «Classic», «Comfort» и «Limited».
- В базе внедорожник оснащается 16-дюймовыми стальными дисками, галогеновой оптикой, тканевым салоном, атермальным остеклением, боковыми зеркалами с подогревом и электроприводом, электростеклоподъемниками всех дверей, аудиоподготовкой и иммобилайзером.
- В более привлекательной комплектации «Comfort» к этому списку добавляется: сигнализация с центральным замком, противотуманки, легкосплавные диски, активная антенна, датчик температуры наружного воздуха, регулируемое по высоте сидение водителя, магнитола с 4-мя динамиками и поддержкой USB, кондиционер, задний парктроник и подогрев передних кресел.
- А «Patriot Limited» получает 18-дюймовые легкосплавные диски, мультимедийную систему с навигатором и камерой заднего вида, панель приборов с хромированной окантовкой, улучшенную отделку интерьера, регулируемый поясничный подпор сидения водителя, подогрев лобового стекла, подогрев задних кресел и дополнительный отопитель салона.
Стоимость этой машины в 2015 году с бензиновым мотором, в зависимости от комплектации, составляет 649 000, 699 990 или 749 990 рублей. Дизельная версия внедорожника оценена в 719 990, 769 990 или 819 990 рублей, соответственно.
УАЗ Патриот 2015 – первый глобальный рестайлинг
Первое появление УАЗ Патриот на дорогах России в свое время вызвало большой интерес отечественных автомобилистов, массу обсуждений в печатных СМИ, в соцсетях и на форумах. В целом автомобиль тогда оправдал ожидания и обрел немалую популярность.
Старый УАЗ, неплохо справлявшийся с поездками по бездорожью, уже давно морально устарел. Патриот пришел на смену этой легенде российского автомобилестроения, предоставив своим будущим владельцам не только уверенность в успешном преодолении сложных участков бездорожья, но даже и определенный комфорт.
И вот в минувшем году производитель анонсировал первый рестайлинг этой модели – новый УАЗ Патриот 2015 модельного года. И надо сказать, что обновление очень пошло на пользу этому внедорожнику и оказалось весьма своевременным. Особенно в свете повышения цен автомобилей в 2015 году, главным образом импортных. Теперь у нас есть более конкурентоспособная модель.
Инженеры изменили не только внешний вид автомобиля и внесли изменения в интерьер. Помимо этого машина получила внушительной набор современной электроники, подверглась некоторым изменениям и ходовая часть. Но обо всем по порядку.
Внешний вид новинки
Уже при первом взгляде на фото нового УАЗ Патриот 2015 года, становится ясно, что обновления прошло не зря. Автомобиль стал гораздо более стильным, современным, внушительным. Да, кузов не был глобально переработан. Вместе с тем, внешние изменения ключевых кузовных деталей придали машине какую-то особую изюминку, позволили сделать его более стильным и привлекательным.
Особое внимание дизайнеры уделили передней части автомобиля. Машину получила новую головную оптику и дневные ходовые огни. А топовая комплектация новинки предполагает наличие светодиодных ходовых огней. Переделана была и радиаторная решетка, получившая три дуги.
А новый бампер теперь крепится, не как раньше к раме, а непосредственно к кузову. Это решение позволило устранить те неприятные большие зазоры между элементами кузова, которые несколько омрачили впечатление от первой версии Патриота. Сразу скажем, что изменение бампера совсем не ухудшило проходимость новинки. Внушительный дорожный просвет сохранился.
На боковом фото УАЗ Патриот 2015 года автомобиль выглядит особенно брутально. Большие двери, внушительный багажник, обновленные боковые зеркала со встроенными повторителями – все это делает внешность новинки весьма интересной.
В задней части инженеры решили заменить бампер, который теперь тоже крепится к кузову. Изменилась форма габаритных огней, а в верхней части багажной двери появился светодиодный стоп-сигнал.
Как видим, внешний вид внедорожника изменился весьма существенно. Но это не оказало никакого влияния на габариты машины, которые остались прежними:
• длина – 4700 мм;
• ширина – 2100 мм;
• высота – 1910 мм;
• колесная база – 2670 мм;
• клиренс – 210 мм.
Многие, даже импортные автомобили, подвергавшиеся рестайлингу, изменялись лишь внешне, тогда как интерьер оставался прежним. Но и тут надо отдать должное отечественным инженерам – усовершенствования коснулись и салона внедорожника.
Приятно удивило изменение панели приборов, которая стала гораздо более функциональной, современной и стильной. В панель теперь встроен маршрутный компьютер и индикатор температуры воздуха за бортом.
К сожалению, морально устаревшее, некрасивое рулевое колесо производитель не заменил. На прежнем месте осталась и невыразительная ручка коробки передач. Правда, производитель обещает вскоре заменить руль новым, мультифункциональным рулем, оснащенным системой подогрева.
Внушительная по площади центральная консоль может вместить самое разное оборудование, набор которого отличается в зависимости от комплектации. Например, в топовой комплектации предполагается наличие современной мультимедийной системы с дисплеем диагональю 7 дюймов, поддерживающим разрешение Full HD. К слову, в самой дорогой комплектации машина получила и камеру заднего вида.
Салон машины по традиции очень просторен. Тут не тесно ни спереди, ни сзади. Производитель заменил задние сидения более современными и удобными, дополнив их креплениями для детских кресел. Крепления заднего ряда сидений смещены назад, что еще больше расширило пространство в задней части салона. Правда, спинка по углу наклона теперь не регулируется.
Увеличил производитель и ширину багажного проема, благодаря чему грузить габаритные предметы в багажник стало гораздо проще. Объем багажного отделения при сложенных задних креслах теперь составляет 1 200 литров. Приятно удивило и наличие розетки на 12 вольт в багажнике.
Технические характеристики УАЗ Патриот 2015
УАЗ Патриот 2015 модельного года изменился не только снаружи и в салоне. Инженеры поработали и над ходовой частью внедорожника. В частности, были обновлены опоры, машина получила новые колеса диаметром 18 дюймов, а на задней подвеске появился стабилизатор поперечной устойчивости.
Эти доработки позволили существенно улучшить управляемость, устойчивость и стабильность езды на крутых поворотах и больших скоростях.
На выбор покупателя предлагается один из двух двигателей:
1. Бензиновый мотор объемом 2,7 литра, мощностью 128 л.с. и 210 Нм крутящего момента. Двигатель агрегирован пятиступенчатой механической коробкой передач и может разгонять машину до 150 км/ч.
2. Дизельный мотор объемом 2,2 литра, мощностью 114 л.с. и 270 Нм крутящего момента. Максимальная скорость машины с этим двигателем составляет 135 км/ч.
Сводные технические характеристики новинки приведены в следующей таблице:
УАЗ Патриот 2015 модельного года
Новый УАЗ Патриот 2015, продажи которого должны стартовать в ноябре 2014 года, уже сегодня, может по праву называться одним из наиболее качественных российских внедорожников. Официальные представители компании УАЗ считают, что данное авто произведет фурор на мировом авторынке и станет лидером в своем классе.
УАЗ Патриот 2015 года значительно превосходит своего предшественника, как по вместительности, так и по красоте и сохраняет, при этом, высокую степень проходимости. Производители тщательно проанализировали все недостатки конструкций прошлых моделей. Именно поэтому, новый внедорожник появиться на рынке авто полностью обновленным, с более усовершенствованной ходовой частью и инновационным дизайном.
Основные изменения нового внедорожника коснутся внутренней отделки салона и части оборудования, способствующей комфортному управлению авто. В модели 2015 года производители решили использовать раздаточную коробку, которая выпускается известнейшей корейской фирмой Huyndai-Dymos и считается одной из лучших в мире. Такое решение позволило увеличить проходимость внедорожника практически в 2 раза и предоставило водителям возможность выполнять сложные маневры даже на болотистой местности.
На обновленный УАЗ Патриот установлен задний стабилизатор поперечной устойчивости, который позволяет эффективно бороться с кренами кузова в поворотах и при совершении маневров, что способствует лучшей устойчивости автомобиля на высоких скоростях.
Следующее изменение — применение в новом поколении Патриота необслуживаемых карданных валов с увеличенным ресурсом, благодаря которым удалось снизить стоимость планового ТО для владельцев.
Пространство между сидячими сиденьями существенно увеличилось (на 80мм), что должно поспособствовать более комфортному расположению водителя и пассажиров в салоне авто. Сиденья, также, стали более удобными и мягкими. Что же касается приборной панели нового УАЗа, то здесь производитель постарался на славу: мощный бортовой компьютер, навигационная мультимедийная система, светодиодная подсветка салона – все это далеко не полный перечень новшеств, которыми может похвастаться Патриот 2015. Особое внимание уделено креплению детских кресел – теперь вы можете не волноваться за безопасность вашего малыша при езде по бездорожью или на высокой скорости.
Как видно на фото, внешний вид нового УАЗа также подвергся инновационным изменениям. Авто укомплектовано мощными фарами с функцией ходовых огней, стильной V-образной радиаторной решеткой и дополнительным противотуманным комплектом освещения. Большие зеркала заднего вида, покрытые специальным покрытием “антиблик” позволят избежать возникновения аварийной ситуации на дороге в любую погоду, а вклеенные трехслойные стекла защитят водителя и пассажиров в случае случайного попадания в них посторонних предметов (камни, ветки и т.п.)
Производители УАЗа Патриот 2015 прекрасно осознают колоссальное значение всех нововведений и не собираются останавливаться на достигнутом. В настоящее время конструкторы и дизайнеры трудятся над созданием новых дополнительных “фишек”, которые будут должны, в будущем, сделать авто еще комфортней и безопасней.
Салон
Комфорт и современный стиль – основные критерии интерьера нового авто. Появилось новейшее оборудование: маршрутный ПК, температурный датчик воздуха, а так же умная система освещения салона «вежливый свет». Во что превратился на этот раз салон Патриота? Это как всегда великолепный салон, высокого качества исполнения и исключительно практичным функционалом. Взять, к примеру, мультимедийную систему, оснащенную сенсорной экранной панелью на 7 дюймов. На дисплее отражается индикация всех процессов и позволяет воспроизвести как видео в формате Full HD, так и аудио в AM, FM, MP3. Кроме того, выполнен с широким углом обзора, что несомненный плюс. Даже с переднего сиденья пассажир может следить за состоянием активности системы. Дополнительно она оснащена:
- Портами USB/AUX-портами
- Интерфейсом цифрового выхода сигнала для 4 – х динамиков
- Компасом
- Патронником, имеющим камеру заднего вида.
Особого внимания заслуживает навигационная система Navitel, ведь широта ее покрытия практически вся территория Белоруссии, России, Украины и Казахстана. Система обогрева салона, так же претерпела изменения, в частности, предпусковой подогреватель теперь имеет возможность быть запрограммированным. Для пассажиров заднего сидения, производитель предусмотрел второй отопительный прибор, с вентилятором, оснащенным регулируемым дефлектором.
Отдельно следует подчеркнуть удобство кресел позволяющих увеличить продольное перемещение. Регулировать наклон спинки можно плавно, то же касается и поясничной подпоры. Регулировка высоты обеспечит комфорт водителям разного телосложения. И, конечно же, все сидения спереди легко разложить, тем самым трансформировать салон в спальное место.
УАЗ Патриот 2015 модельного ряда – великолепный выбор для тех, кто планирует ездить как по городским, так и по сельским дорогам. Ухабы и кочки, которыми так “славятся” наши трассы, новому авто не помеха. Мощный двигатель, чувствительная коробка передач и качественная конструкция кузова помогут преодолеть практически любые препятствия.
Цена на новый внедорожник от УАЗ
Цена на UAZ Patriot 2015 года с бензиновым мотором, в зависимости от того, какая на нем будет устанавливаться комплектация составляет 649 000, 699 990 или 749 990 рублей. Дизельная версия автомобиля по стоимости будет равняться 719 990, 769 990 или 819 990 рублей опять же в зависимости от комплектации.
Обзор нового автомобиля так же вы сможете посмотреть на следующем видео.
На этом небольшом видео вы сможете посмотреть как внешне выглядит обновленный УАЗ Патриот.
Возможно, вас также заинтересует:
УАЗ Патриот 2015-2016 года — глобальный рестайлинг внедорожника
Обновленный российский внедорожник УАЗ Патриот в новом кузове 2015-2016 модельного года официально представят в середине октября 2014 года. Познакомимся с новыми рестайлинг моделями UAZ Patriot и УАЗ Патриот Пикап. Новые фото салона и внешности УАЗ Патриот 2015-2016 г. рассекречены в сети, а производитель поделился информацией о новом оборудовании, модернизированной подвеске и массе других нюансов, пережившего рестайлинг внедорожника UAZ Patriot 2015, а самое главное уже известна цена обновленных внедорожников.
А здесь можно почитать отзывы наших читателей – владельцев UAZ Patriot и УАЗ Патриот Пикап 2015, 2016 годов выпуска.
Продажи нового УАЗ Патриот 2015 модельного года стартуют в ноябре месяце 2014 года, стоимость бензиновой 128-сильной версии составит от 649,9 тыс. рублей за базовую комплектацию Classic до 749,99 тыс. рублей за топовую Limited. За дизельный 114-сильный UAZ Patriot 2015 придется выложить от 719,99 до 819,99 тысяч рублей.
Первые официальные фото с изображением новой модели УАЗ Патриот 2015-2016 года дают понять, что ульяновский внедорожник стал выглядеть более современно, стильно и весьма привлекательно особенно на фоне дореформенных моделей внедорожника.
Кардинальных изменений в дизайне экстерьера кузова не произошло, но автомобиль прихорошился, получив полностью новые фары головного света с линзовой оптикой и дневными ходовыми огнями (топ комплектация Лимитед со светодиодными лентами дневных ходовых огней). Оригинальную облицовку решетки радиатора с тремя дугами, новые передний и задний бамперы, которые крепятся к кузову, а не к раме, как на дорестайлинговых версиях (прощайте сантиметровые щели между бамперами и кузовом). Аккуратные противотуманки спереди на солидных вставках, новые пороги не уменьшающие дорожный просвет, более крупные зеркала заднего вида с повторителями указателей поворотов обрели способность складываться, удобными стали ручки под естественных хват на боковых дверях.
Также изменились задние габаритные фонари, теперь они затекают лучами на боковины кузова, на вершине пятой двери нашлось место для дополнительного светодиодного стоп-сигнала, а на крыше над рамкой лобового стекла разместилась активная антенна, позволяющая улучшить прием радиостанций.
В наличии легкосплавные колесные диски R16 с новым дизайном рисунка. И приятная неожиданность — в качестве опции для обновленного Патриота и Патриота пикап отныне доступны диски из легкого сплава R18.
В технологическом плане обновленный UAZ Patriot 2015 может похвастать вклеенными стеклами, процесс вклейки полностью лежит на плечах робота.
- Установка новых бамперов и зеркал заднего вида оставили без изменения внешние габаритные размеры нового кузова УАЗ Патриот 2015, составляющие 4700 мм в длину, 2100 мм в ширину, 1910 мм в высоту, с 2670 мм колесной базы и 210 мм дорожным просветом. Колея передних и задних колес — 1610 мм, стандартные шины – 235/ 70 R16, а в качестве опции можно заказать и резину большего размера — 245/60 R18.
Попадая в салон обновленного УАЗ Патриот продолжаем приятно удивляться новациями, новыми деталями и оборудованием. Водителя и переднего пассажира встречают новые кресла отечественного производства с удобным профилем спинки, внятной боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок. Но самое главное, что для регулировки водительского кресла по высоте отпала необходимость открывать дверь (рука легко пробирается между подушкой и обивкой двери к заветному рычажку).
Перед глазами водителя новая современная комбинация приборов с экраном маршрутного компьютера. Даже датчик температуры за бортом присутствует. И… древнее рулевое колесо, такая же старая и блеклая ручка управления коробкой передач. На заводе обещают, что новое мультифункциональное рулевое колесо на Патриоте появится ближе к весне будущего года, причем в насыщенных комплектациях с подогревом обода. А ручка КПП. ждать нового обновления.
Цветной сенсорный 7-ми дюймовый экран с разрешением Full HD современной мультимедийной системы (музыка, камера заднего вида, навигация) на центральной консоли топ-версий обновленного УАЗ Патриот, вот это класс! Разве можно было еще пару лет назад представить отечественный внедорожник с таким мультимедийным комплексом, навигацией и камерой заднего вида, облегчающей парковку и маневрирование задним ходом. Супер.
Но и на этом сюрпризы в салоне пережившего рестайлинг Патриота не заканчиваются. На потолке в передней части салона устанавливается плафон салонного света со светодиодным наполнением. Задних пассажиров ждут новые сиденья с креплениями isofix для детских кресел и еще больше свободного пространства для ног! Секрет в том, что крепления второго ряда сместили назад, и благодаря этому пассажиры получили дополнительную прибавку в 80 мм. Вот только спинка теперь не регулируется по углу наклона.
Инспекция багажника выявляет 12-ти вольтовую розетку по левому борту, аккуратную и добротную шторку багажного отделения, и даже чуть увеличившуюся ширину багажного отсека, за счет более компактной облицовки колесных арок. Материалы отделки используемые в багажном отделении устойчивы к механическим повреждениям, размеры багажника сохранились на прежнем уровне в 1200 литров даже с учетом сместившегося назад заднего ряда.
Технические характеристики обновленного УАЗ Патриот 2015-2016 модельного года порадуют наличием стабилизатора поперечной устойчивости в задней подвеске (давно пора было установить), необслуживаемым карданом и установкой более жестких опор кузова. Стабилизатор, новые опоры, а также опционная резина 245/60 R18 призваны обеспечить лучшую управляемость и более стабильное поведение тяжелого внедорожника снаряженной массой 2125-2165 кг на высокой скорости и прохождении поворотов.
Под капотом модернизированного UAZ Patriot и UAZ Patriot Pickup устанавливаются знакомые бензиновый 2,7-литровый двигатель ЗМЗ-40905 (128 лс 210 Нм) в паре с 5 МКПП, обеспечивающий максимальную скорость в 150 км, или 2,2-литровый дизель ЗМЗ-51432 (114 лс 270 Нм) с 5 МКПП, способный разогнать авто до максимальной скорости в 135 кмч.
В планах инженеров УАЗ оснастить внедорожник Патриот подушками безопасности, системой стабилизации, круиз-контролем, новой рулевой колонкой с эргономичным мультифункциональным рулевым колесом и подрулевыми переключателями, одинарным топливным баком и даже турбированным бензиновым двигателем с отдачей в 150 сил. Так что для UAZ Patriot это не последний рестайлинг, и скоро российский внедорожник станет по-настоящему современным автомобилем.