Kriteks.ru

Уаз патриот 2020 обзор

УАЗ Patriot За копеечку › Бортжурнал › Русский Прадо, цена, дата выхода, двигатели, первый тестовый образец, обзор

Сылочка на ютуб видео для просмотра

Поскольку новая рама — более сложная и массивная, под нее пришлось перепроектировать передние внутренние элементы, почти все панели пола и нижние усилители кузова.
В процессе работы над новой конструкцией ее на промежуточных этапах проверяли на пассивную безопасность в виртуальных краш-тестах в соответствии с принятыми в европе методиками оценки.
Предполагается, что при фронтальном ударе по правилам Euro NCAP Патриот 2020 будет зарабатывать не менее 6,3 балла из 16 возможных. Не густо конечно, но подумайте об этом так – каждая десятая часть – это чья-то спасенная жизнь. Для сравнения, в краш-тесте «Авторевю», в основе которого лежит протокол Euro NCAP, серийный Патриот в 2017 году заработал 5,3 балла.
А теперь снова вспомним о кое-чем. Если мы еще раз внимательно посмотрим на общее компановочное решение рамы, то оно нам сильно напомнит Land Cruiser Prado предыдущего поколения J120, которое выпускалось с 2002 по 2009 год. Сходство, конечно, с поправкой на меньшие размеры Патриота, на российские технологии и жесткие ограничения себестоимости. На мой взгляд это сходство обусловлено в первую очередь исходными данными и поставленными задачами, а потом уже плагиатом.
С подвеской тоже далеко за примером ходить не стали спереди сделают независимой пружинной на двух А-образных рычагах — они штампованные, сварные, а заднюю — зависимой пружинной на обычных продольных рычагах. Не забыли и о внедорожных качествах нижнее крепление амортизатора — «утоплено» в рычаг и защищено со всех сторон.
Сейчас, напомним, у «Патрика» все подвески зависимые, спереди используются пружины, а вот сзади — испорченная последним изменением рессорная.
При проектировании внешнего вида специалисты Ульяновского автозавода. Пытались добиться не только более «дорогого» визуального восприятия продукта, но и решить ряд застарелых проблем полученных в наследство еще от Симбира. По утверждениям портала Дром автомобиль на эскизах на 90% соответствует виду серийного.
Хотя центральная часть кузова у Патриота останется прежней, новые передняя часть и «корма» серьезно изменят его пропорции — станут более массивными и «монолитными» по формообразованию.
Подштамповки на крыльях сократят номенклатуру деталей и исключать очаги концентрации коррозии;
Головная оптика оснащенная LED-элементами, позволит решить проблему с перегревом стекла фары и ее последующим помутнением.
В целом, весь передок машины заточен под ужесточения требований по травмобезопасности для пешеходов. Например, панелей капота разработано две, внешне они одинаковые, но различаются по каркасу и весу — у одного варианта он простой, «в клетку» (в сборе весит 21,3 кг), у второго — с топологической оптимизацией, позволяющей снизить вес до 18,9 кг; Серийным будет более дешевый в производстве первый вариант.

Отказались разработчики и от вставки между передней стойкой кузова и задним крылом. Ее заменит выступ на заднем крыле. Собственно в чем соль. Вновь обратимся к истории модели УАЗ-3162, которая, в свою очередь, являлась удлиненной версией УАЗ-3160 образца 1997 года. Разница в длине между моделями — 315 мм, но передняя стойка кузова у них совершенно одинаковая. На 3160 она завершалась в районе крайней точки задней двери, где смыкалась с крылом. На 3162 та же самая стойка не доходила даже до середины длины двери, но новое крыло тоже начиналось у крайней точки двери. В результате в конструкцию кузова внедрили ту самую вставку, которая жива до сих пор. Ее сопряжения — вечный очаг коррозии, который разъедает каркас кузова. С 2016 года швы на заводе заклеивают специальной пленкой 3M, но это тоже самое, что заклеить пластырем оторванную руку.
По информации портала дром, первый натурный образец следующего Патриота уже построен — его по аутсорсингу изготовило московское ФГУП НАМИ.

Разговоры о ремоторизиции патриота ходил уже давно. Еще в 2014 году поговаривали, что на ЗМЗ совместно с компанией FEV Engineering разрабатывают турбомоторы для проекта 3170. На основе чугунного блока волговского атмосферника змз 406 (разработки конца 90) предпологалось получить 2 –е турбо версии.
Официальное подтверждение было получено от руководителя ЗМЗ Руслана Горевого.
Итак, будут доступны три бензиновых агрегата. Базовым станет атмосферник на 2.5 л. (с индексом ЗМЗ-25002.10). мощностью — 145 л.с. и моментом – 240 Нм. Следующим в иерарихии окажется уже турбированный (ЗМЗ-223002.10). С объема 2,3 литра снимут 150 л.с. и 330 Нм. Топовым будет агрегат ЗМЗ-223012.10: на 170 л.с. и 350 Н*м.
Но меня лично интересует дизельные агрегаты. Еще 2016–2017 гг. сообщалось, что УАЗ примеряет к «Патрику» четыре импортных турбодизеля: Cummins ISF 2.8 (США — Китай), BAIC Yuchai YC4Y 2.2 (Китай), Isuzu 2.8 4GB1 (Япония) и Mahindra mHawk EV 2.2 (Индия). Однако в ноябре 2018 года издание «Русский автомобиль», распространило новую информацию: Патриоту могут отрядить турбодизель Ford TDCi 2.2 от фургона Ford Transit, что позволит себестоимость мотора за счет достижения эффекта масштаба.

Если с коробками все более менее прозрачно — их предложат две — это уже известный по нынешнему Патриоту 6-ступенчатый гидромеханический «автомат» Punch Powerglide 6L50 (Франция) и 6-ступенчатая «механика» BAIC (Китай). То с раздаточной коробкой возможны варианты. Так в интервью ульяновскому 73online.ru директор УАЗа Адиль Ширинов выказывал недовольство нынешними «раздатками»: «Мы знаем о болячках и узких местах, […] Та же раздаточная коробка, свойства которой нам однозначно надо улучшать и находить по ней более правильные решения».
Однако точно известно, что Патриот сохранит трансмиссию part-time с постоянным задним приводом, жестко подключаемым передним мостом и блокировкой заднего дифференциала.

Благодаря базе роспатента можно составить представление о изменениях в салоне. Патриот получит новый дисплей бортового компьютера, центральный тоннель, электронный стояночный тормоз и новую медиасистема, блоки управления климатической установкой и опциями комфорта. Судя по пиктограммам на клавишах, новый внедорожник обзаведется подогревом передних сидений, руля и лобового стекла, предпусковым подогревателем моторного отсека, парктрониками. Отдельная «шайба» будет отвечать за управление режимами полноприводной трансмиссии.
В помощь водителю внедорожник получит функцию Auto Hold. Она обеспечивает автоматическое удержание на месте остановившегося автомобиля и затем помогает ему тронуться с места. На тоннеле, в свою очередь, появится порт для индукционной зарядки мобильных девайсов и кнопка стояночного тормоза вместо традиционного рычага
Главным новшеством в оснащении станет комплекс систем помощи ADAS (Advanced Driver Assistance Systems), который будет работать на базе камер кругового обзора — фронтальная разместится за решеткой радиатора, боковые — в корпусах зеркал. В ADAS будут функции считывания дорожных знаков, мониторинга «слепых» зон, продвинутого парктроника (с динамической разметкой) и даже видеорегистратора. Sollers разрабатывает этот комплекс уже более пяти лет, его внедрение в продукцию — одно из обязательств по специнвестконтракту (СПИК), заключенному с Минпромторгом в 2019 году.

По срокам выхода, есть определенные вопросы. Дело в том, что при получении безвозмездной субсидии от государства УАЗ подписал контракт, согласно которому обязуется выпустить в 2020 году не менее 1750 единиц высокотехнологичной продукции, созданной при помощи этой субсидии. Если это условие не будет соблюдено, то Счетная палата, очевидно, потребует вернуть в госбюджет потраченный безрезультатно казенный транш.
Но похоже руководству УАЗа удалось договорится с государством о переносе сроков. Как рассказал в интервью в декабре 2019 года Адиль Ширинов, новый дедлайн для выпуска «Русского Прадо» — конец 2021 года.
Объем инвестиций в разработку и выпуск автомобилей на новой рамной платформе составляет 9,445 млрд рублей (около $149 млн) до 2023 года. Эта сумма фигурирует в документах Минпромторга, который оказывает проекту всестороннюю поддержку. Большую часть инвестиций Sollers осуществит за свой счет, но известно, что часть расходов покрывается из федерального бюджета по линии как раз Минпромторга. В 2017–2019 гг. ведомство тремя траншами выделило ульяновцам целевую безвозмездную субсидию конкретно под эту тему в сумме 160 млн рублей, были и другие переводы. УАЗ получает дополнительные субсидии на НИОКР по списку приоритетных комплексных инвестпроектов — так, в самом конце 2017 года Минпромторг перечислил заводу дополнительные 75 млн рублей субсидий.
Моральную поддержку проекту нового внедорожника оказывает крупнейшие эксплуатанты УАЗов — МВД, «Россети», «Газпром», «Ростелеком» и Росрыболовство. Еще в 2016 году они передали заводу свои пожелания по конструкции и свойствам перспективного автомобиля.

Сколько будет стоить следующий Патриот? Вадим Швецов говорил о планке в 1,5 млн рублей, Адиль Ширинов — о прибавке 5–8% относительно цены Патриота текущего образца. Я же предлагаю Вам вместе со мной решить простую задачку.
Возьмем за основу объем продаж патриота за 2019 год и суммарные затраты на реализацию проекта, за вычетом господдержки.
Предположим, что производить новый автомобиль будут без существенных изменений в течении 5 лет. Делим, умножаем, складываем, вычитаем, в итоге получаем плюс 153 500 к стоимости стандартного текущего патриота. Напомню, что сейчас в самой простой комплектации «Классик» он доступен за 841 000 рублей. Суммируем к этому наши затраты и получаем искомое число 994 500. Однако не стоит забывать о переносе сроков производства на 2021 год. Можно утверждать с гарантией, что цена за автомобиль будет скорректирована на процент инфляции. Будем оптимистичны и возьмем около 7%. В таком случае стоимость Русского прадо в 21 году составит от 1 070 000 тысяч рублей за базовое исполнение и от 1 555 000 за топовую комплектацию.

По сути в конкурентах только — Great Wall Hover H5, о котором я думаю вам и так все известно.

Если что забыл – добро пожаловать в комментарии
Сылочка на ютуб видео для просмотра

Читать еще:  Колпачки на литые диски размеры

Обзор русского Прадо или новая версия УАЗ Патриот 2020 года с ценами

В 2020 году отечественный производитель УАЗ готовится к выпуску новой модели, которая по техническим характеристикам уже окрещена как «Русский Прадо». Согласно задумке, это будет конкурентноспособный внедорожник, по ценовому диапазону соответствующий предшественникам. Правда, последнее касается только базовой версии. Предлагаем познакомиться поближе с новым УАЗ Прадо, который предположительно выйдет на рынок в 2020 году.

Что нового

Модель сконструирована на абсолютно новой раме. Ее особенности позволяют выпускать автомобиль в кузовах сразу нескольких типов: внедорожник, пикап, фургон, монокэб. Разработанная рама заменяет удлиненную, но постаревшую конструкцию, которая держалась на УАЗе Патриот с 1972 года с незначительными изменениями.

УАЗ Patriot — патриотичнее прежнего

Новое авто имеет унифицированную и улучшенную платформу с наличием трех сминаемых зон. Это будет более прочная и надежная конструкция с точки зрения пассивной безопасности. На раме имеются толстые и широкие лонжероны.

Передняя подвеска у автомобиля УАЗ Прадо 2020 независимая пружинная, а задняя – на пружинах вместо рессор + зависимая.

Первые предположения, как может выглядеть экстерьер русского Прадо

Экстерьер и салон

Внешне автомобиль изменился и выглядит более современным по сравнению со своим предшественником. Пока экстерьер УАЗ Прадо на фото 2020 года продемонстрирован только лишь примерно. Это всего лишь эскизные варианты. При этом есть и четко озвученные черты кузова:

  • новые травмобезопасные решетки радиатора;
  • измененная головная оптика;
  • агрессивный вид переднего бампера;
  • колесо с задней двери багажника переместили под днище.

Запаску отправили под днище

Кузов будет облегченным и в итоге автомобиль станет весить на 7% меньше. Улучшится управляемость и показатели плавности хода.

Салон также является загадкой и пока все его секреты полностью не раскрыты производителями. Точно известно, что будут повышены уровни пассивной и активной безопасности. В первую очередь будет полностью пересмотрена архитектура передней панели, также предусмотрено несколько вариантов обивки салона: как в классических цветах, так и в двухцветном исполнении. Между тахометром и спидометром появится небольшой современный экран.

В новой модели фары исключительно светодиодные. От предшественников они будут отличаться формой и размером оптики. Ближний и дальний свет построен на полупроводниковых источниках.

Техническая начинка

Для нового внедорожника Ульяновский завод совместно с немецкой компанией разрабатывал семейство 4-х цилиндровых бензиновых двигателей: турбиновых и атмосферных. По мощности эти агрегаты будут от 120 до 180 л. сил. Также не исключено и появление дизельного мотора.

В бюджетной комплектации будет доступен автомобиль с атмосферным 2.5 литровым двигателем и мощностью в 145 л. с.

Двигатель 2.5 литра и мощностью в 145 л. с.

Появившиеся в сети фото УАЗ Патриот 2020 года, который еще называют «русским Прадо», являются всего лишь компьютерной графикой дизайнеров, которые примерно предположили, как будет новое авто выглядеть по сравнению с аналогами.

Также предполагается выпуск модели, оснащенной битопливным мотором. Но какой будет его комплектация — представители компании пока что не озвучивали.

УАЗ Патриот — автомобиль для своей целевой аудитории

Известно, что такой мотор может работать на газу и есть модели на бензине. Какой вариант предложат российскому потребителю – не ясно. Точно понятно одно – все указанные агрегаты по стандарту попадут под требования «Евро-5» и «Евро-6».

Старт продаж в России

Новый УАЗ Патриот в новом кузове 2020 года станет лучшей моделью и российским аналогом известных европейских внедорожников.

Новый гибридный внедорожник УАЗ

Этот автомобиль будет позиционироваться, как альтернатива китайским кроссоверам. В 2020 году в продажу планируют выпустить как минимум 1750 внедорожников. Когда именно это произойдет — пока неизвестно. Эксперты предполагают, что не раньше второго полугодия.

Предполагаемые комплектации и цены

На разработку и выпуск новой модели УАЗ Патриот 2020 года уже было потрачено 7,4 млн долларов. При этом треть средств составили деньги из казны, которые были переведены на счета предприятий в виде субсидий.

Согласно договору, все разработки должны были быть окончены к 30 ноября 2019 года, а в 2020 с конвейера уже должны сойти 1 750 машин. В противном случае счетная палата может потребовать возмещение средств, потраченных на разработку и производство новой модели.

По словам генерального директора предприятия, стоимость базовой версии УАЗ Прадо 2020 года составит порядка 850 тысяч рублей. Это примерно на 8% дороже модели Патриот. Выйти из данного ценового диапазона компания не может, поскольку обязана считаться с платежеспособностью своей целевой аудитории.

Итоги

Ульяновский автозавод продолжает удивлять своих клиентов. В 2019 году они заканчивают разработку и выпускают в свет первый внедорожник УАЗ Патриот, который уже окрестили «Русским Прадо».

  1. Это бюджетный вариант современного кроссовера, который получил повышенный уровень безопасности и современный экстерьер.
  2. Старт продаж в России намечен на 2020 год.
  3. Первая серия состоит из 1750 автомобилей.
  4. Цена базовой комплектации будет колебаться в районе 850 тыс. рублей.

А вам нравится новый УАЗ Патриот 2020 модельного года?

«УАЗ-Патриот» обменял проходимость на автомат

Ульяновский внедорожник сделал ставку на городскую аудиторию

Никогда такого не было и вот… Нет, не опять. Это действительно прецедент: Ульяновский автозавод приспособил, наконец, автоматическую коробку передач к своему бестселлеру «Патриоту». А ведь когда-то считалось, что настоящий внедорожник и автомат несовместимы, а тут — целый уазик с двумя педалями. Нужен ли ему автомат, мы выясняли на тест-драйве.

Сделано в Страсбурге

Идея вынашивалась много лет, и очевидные слухи, что к «Патриоту» приспособят какой-нибудь китайский агрегат, имели под собой почву: в Ульяновске действительно рассматривали и такой вариант. Но всерьёз выбирали из двух альтернатив — между немецким автоматом фирмы ZF и американо-французской коробки фирмы Punch Powerglide (Страсбург). Предпочтение отдали последней.

Автомат 6L50 — это шестиступенчатая гидромеханика, разработанная для мощных моделей GM, включая Chevrolet Camaro. Ставилась она и на кроссоверы вроде BMW X3, и, в целом, заслужила неплохую репутацию. Крутящий момент, который она переваривает, значительно превосходит возможности 150-сильного двигателя ЗМЗ-409051, так что в этом смысле у неё изрядный запас прочности.

Другое дело, что для серьёзной внедорожной техники её не использовали, поэтому возможности коробки в режиме экстремальных нагрузок — вопрос открытый.

Интересно, что УАЗ называет автомат необслуживаемым, хотя пользователи машин с такими коробками рекомендуют менять масло хотя бы раз в 80 тысяч км.

Гиперподатливый автомат

Если вы ездите на легковушках или кроссоверах, первые минуты за рулём «Патриота» будут насыщенны впечатлениями: высоченная посадка, щедрый радиус разворота, длинноходные и строптивые педали… Но «Патриот» с автоматом снимает хотя бы последний вопрос, избавляя от необходимости привыкать к «бесконечному» сцеплению.

У автомата удобный селектор и интуитивный алгоритм работы: отпустил тормоз — машина мягко тронулась с места. Прижал газ и…

И тут возникают вопросы. В первые минуты автомат казался вялым, словно бы педаль газа онемела и двигатель завис на средних оборотах. Но стоило прожать педаль, как двигатель огрызнулся всплеском оборотов и стрелка тахометра ушла за 4000 об/мин. А потом снова впала в меланхолию. Кстати, дилер предупреждал нас о таких особенностях коробки.

Впрочем, длилось это недолго. Судя по всему, автомат настроен на адаптивный режим работы, просто его стремление угадать и угодить чрезмерно. Мы получили машину после клиентского тест-драйва, на котором водитель осторожничал, и коробка, видимо, подстроилась под такой режим и «задремала». Поэтому её реакции казались неестественными и слишком контрастными: то пусто, то густо. Мы поездили со средней активностью с полчаса и всё пришло в норму: работа автомата перестала обращать на себя внимание.

Нет, это не самый шустрый автомат в истории, и при переключении вниз ощущаются паузы, которые, впрочем, можно победить, пользуясь ручным режимом: перед обгонами это удобно. А если «Патриот» и кажется увальнем на разгонах, большую долю ответственности должен взять на себя двигатель с его 150 л.с. и 235 Н*м крутящего момента — по современным меркам, энерговооружённость «Патриота» недостаточна. Автомат в этом смысле ничего не улучшил, но и не испортил.

При этом удлинённая высшая передача позволила снизить частоту вращения двигателя на круизных режимах, что слегка сократило трассовый расход топлива.

«Патриот» стал паркетником?

Нет, установка автомата не сказалась на проходимости радикальным образом: просвет не изменился, как и тип полного привода. Кстати, на автоматические «Патриоты» ставится индийская раздатка Divgi-Warner, которая на автомобилях с механикой почти не встречается (её ставят с 2018 года). Конструктивно она схожа с корейской Dymos, но имеет чуть меньшее значение понижающей передачи. В остальном всё аналогично: полный привод включается шайбой выбора режимов, и передний мост при этом жёстко связан с задним (без дифференциала). По заказу доступна блокировка заднего межколёсного дифференциала.

Насколько автомат подходит для бездорожья? Мы попробовали его на умеренной пересечёнке, и впечатления неплохие: гидротрансформатор обеспечивает плавный и напористый старт, а в ручном режиме можно крутить мотор хоть до 5000 об/мин — коробка держит передачу. Конечно, тем, кто привык ползать по бездорожью на механике, будет не доставать возможности где-то подтравить сцепление, а где-то бросить его порезче. Но это, скорее, вопрос привычки.

Больше опасений вызывает температурный режим трансмиссии и её ресурс на тяжёлом бездорожье, где езда идёт в рваном режиме, с пробуксовками и внатяг. Вероятно, для экстремальных вылазок лучше предпочесть машину с механикой (и не обязательно УАЗ).

Кстати, автомобиль с системой стабилизации даже без блокировки заднего дифференциала неплохо борется с диагональным вывешиванием — тормоза прикусывают буксующее колесо. Это позволяет, например, ехать по снежному полю без лишних заморочек, сосредоточившись лишь на рулении и выборе траектории.

Да и в целом «Патриот» с автоматом не набивается на роль экспедиционной машины. Несколько лет назад УАЗ выбрал для него концепцию «внедорожник для города», и появление автомата — это один из шагов в этом направлении. Такие версии адресованы клиентам, кто большую часть времени ездит в городе, и «Патриот» покупает не ради внедорожных качеств.

Читать еще:  Лада xray цена новой машины 2020

Плюс 90 тысяч рублей

К сожалению, выбор в пользу «авторитетной» коробки сказался на цене, и доплата за автомат составляет около 90 тысяч рублей. При этом «Патриоты» с автоматом сразу имеют неплохую комплектацию «Оптимум» с кондиционером, поэтому минимальная стоимость — 1,034 млн. рублей.

Аналогичный автомобиль с механикой стоит 945 тысяч рублей, а более простые версии обойдутся в 841 тысячу. У «Патриот» есть ещё более простая версия Fleet с другим мотором и раздаткой за 820 тысяч, но она адресована корпоративным клиентам. Тем не менее, если сравнивать по минимальным ценам, машины с автоматом дороже «механических» на 200 тысяч.

Топовая версия Edition I с автоматом и вовсе обойдётся в 1,3 млн. рублей, а комплектация в этом случае включает систему стабилизацию, мультимедиа, климат-контроль и так далее.

По меркам УАЗа стоимость в 1+ млн. рублей выглядит такой же неожиданной, как сам факт появления автомата. Впрочем, набиваясь в любимцы к горожанам, «Патриот» пытается конкурировать не столько с подержанными внедорожниками Toyota или Nissan, сколько с новыми полноразмерными кроссоверами. И здесь у него есть запас на вырост, например, минимальная цена Nissan X-Trail приближается к 1,6 млн. рублей, а за более крупную Toyota Highlander просят уже более 3,5 млн. рублей. За сумму же, близкую к автоматическому «Патриоту», можно купить разве что компактный кроссовер вроде Hyundai Creta.

Конечно, такая логика работает не всегда, и даже появление автомата не устраняет всех минусов «Патриота» в городе: тут и неповоротливость, и довольно архаичное шасси, и высокий расход топлива. Он по-прежнему апеллирует к тем, кто ищет некоторого компромисса между чистой проходимостью и ежедневным удобством. И в этом смысле появления автомата — шаг вполне логичный.

Что же касается проходимости, то пока в обойме УАЗа остаётся экспедиционный «Хантер», его брат «Патриот» может позволить себе заигрывания с городской аудиторией.

Новый УАЗ Патриот отзывы владельцев: недостатки и достоинства

Внедорожный автомобиль марки UAZ входит в пятерку самых востребованных в России машин, предназначенных для активного времяпрепровождения. Чем же полюбился новый Патриот? Об этом расскажут самые свежие отзывы реальных владельцев, оставленные по поводу эксплуатации этой модели.

«УАЗ Патриот – долгожитель на российском рынке: на конвейер первая версия модели встала более 14 лет назад, а уж сколько за прошедшие годы было проведено модернизаций, с ходу и вовсе не сказать.

Последнее обновление произошло в конце 2018 года, когда автомобиль получил новый двигатель ЗМЗ-Про: именно эта модификация и была мною приобретена. Друзья отговаривали от покупки, аргументируя не самыми лучшими характеристиками мотора: при объёме 2,7 литра агрегат «выдаёт» 150 «лошадей». Однако отзывы о Патриоте свидетельствовали о том, что по сравнению с предыдущими версиями разница существенная, да я и сам почувствовал, что у внедорожника имеется запас тяги (конечно, выдающих спринтерских успехов всё равно ждать не стоит, учитывая солидный вес, равный примерно 2 тоннам). Особенно нравится, как авто ведёт себя при начале движения: включаешь первую передачу и смело отпускаешь сцепление – мотор даже не думает глохнуть!

Коробку передач тоже подправили: теперь нужную передачу не нужно искать. А вот сиденья остались прежними: профиль в районе поясницы не самый лучший, да и регулировка по высоте оставляет желать лучшего. Зато для задних пассажиров – обилие свободного места, благодаря чему даже люди не самой хрупкой комплекции смогут разместиться в салоне с комфортом! Ещё стоит отметить поручни, появившиеся на стойках, что облегчает посадку в автомобиль.

Расход далеко не маленький: на трассе ни разу не получалось потратить меньше 12 литров на сотню, если передвигаться по пересеченной местности, эта цифра возрастает.

В салоне шумновато, но прогресс с внедорожником предыдущего поколения заметен: шумовой фон всё же уменьшился.

Порадовало, что машина прекрасно держится в полосе, что особенно заметно при движении по прямой: необходимости в постоянном подруливании нет.

В общем, если большой расход и не самый высокий уровень комфорта вас не пугают, а желание покататься по бездорожью присутствует, новый УАЗ Патриот – это достойный выбор!».

Леонид (опыт эксплуатации UAZ Patriot – 8 месяцев).

«На новом Патриоте пока проехал всего около 2000 км, но уже могу сделать первые выводы. Как гласят отзывы владельцев, двигатель якобы стал намного лучше: я тоже надеялся на это, однако чуда не случилось – да, мотор заметно резвее, но только при условии, если обороты превышают значение в 2500.

Большая часть пройденного километража пришлась на трассу: на обгон машина идёт уверенно, дорогу тоже держит нормально. Если на авто предыдущих годов на холостых оборотах отчётливо слышались хлопки, говорящие о пропусках зажигания, то на обновленной модификации этот недостаток отсутствует.

Исправили и недочёт со сцеплением: если раньше слышалось бряканье в коробке (как объяснил дилер, это из-за новых пружин), то сейчас его нет.

Что ещё? Подвеска стала заметно мягче, рулевое управление – более чувствительным (но это уже на любителя). Но неровности на дороге по-прежнему отдают в руль, а при сильном боковом ветре ощущается давление на рулевое колесо.

Стал намного короче ход переключения коробки передач: первое время постоянно казалось, что не до конца включил передачу, но вскоре привык к этой особенности работы механизма. При движении стуки отсутствуют, как и любые другие посторонние звуки.

На данный момент внедорожником доволен, но время покажет, насколько качественно он сделан».

Вячеслав (опыт эксплуатации UAZ Patriot – 1 месяц).

«УАЗ – это автомобиль, пропитанный духом путешествий: желание отправиться на нём куда-нибудь в глушь возникло у меня ещё в салоне. Этот внедорожник, в отличие от Паджеро и прочих иных более именитых собратьев по классу, не пытается казаться лучше, чем он есть на самом деле. Да, он не лишен недостатков, но, когда вы покупаете эту машину, то получаете не только средство передвижения, но возможность забраться туда, куда не проедут большинство моделей. С тех пор, как я стал владельцем УАЗа, у меня в голове постоянно возникают мысли выехать на выходные куда-нибудь за город, в лес или к реке.

Во многих отзывах об УАЗе Патриот можно прочитать, что лучше взять что-нибудь подороже и получше: да, эти люди по-своему правы, однако не станет ли вам жалко ваш Паджеро, когда вы будете пробираться по лесной дороге, царапая борта и нанося повреждения порогам?

Первое впечатление, которое возникло после того, как я проехался на этом автомобиле, – это какой же тяговитый двигатель! Включив 5 передачу, можно проехать много километров, преодолевая подъёмы и спуски, но не переключаясь (конечно, если впереди не возникнет препятствия в виде фуры).

Из минусов – сильно опущенная задняя часть авто, из-за чего водители встречных машин мне частенько моргают, думая, что я еду с дальним светом фар, что на самом деле не соответствует действительности. Ещё устаёт спина на дальних расстояниях. Не могут похвастать лёгкостью открывания дверные ручки: мне, взрослому мужчине, не всегда удаётся с ними справиться с первого раза, ребёнку же и вовсе будет открыть не под силу.

Если автомобиль вам нужен не только для поездок на работу и домой, но и для чего-то большего, смело берите и не верьте резко негативным откликам: плохого можно накопать про любую модель вне зависимости от её цены».

Иван (опыт эксплуатации UAZ Patriot – 6 месяцев).

«На «Патриот» 2019 года пересел с модели, выпущенной в 2017 году, поэтому отзывы о новой модели даже не стал читать, поскольку с этим внедорожником знаком не понаслышке.

По сравнению с прошлыми модификациями стало гораздо больше плюсов:

  • уменьшился радиус разворота (по всей видимости, были внесены изменения в конструкцию подвески);
  • устойчивость на трассе заметно повысилась;
  • разгон стал более динамичным;
  • в салоне появились ручки, за которые удобно браться во время посадки;
  • проём задней двери не подтекает;
  • ход переключения передач короткий, что крайне удобно.

Говоря о достоинствах, будет не совсем честно умолчать о минусах:

  • шумоизоляция осталась без изменений – в салоне шумновато, особенно это ощущается при езде на высокой скорости (чтобы поговорить с пассажирами на заднем ряду, приходится чуть ли не кричать);
  • эргономика продумана слабо – не хватает полочек для мелких вещей (да хотя бы телефон положить, чтобы был под рукой);
  • снизилась грузоподъёмность (причина кроется в модификации рессоры).

Но всё это не отменяет того факта, что на этом внедорожнике можно уехать подальше от цивилизации и насладиться природой и отсутствием людей где-нибудь в глуши. Так что если вы являетесь любителем подобного времяпрепровождения, рекомендую рассмотреть для покупки эту модель».

Сергей (опыт эксплуатации UAZ Patriot – 7 месяцев).

УАЗ Патриот 2020 модельного года

Внедорожник Патриот (заводской индекс УАЗ-3163) сменил в производственной линейке Ульяновского автозавода модель Симбир в 2005 году. Новый полноприводный автомобиль получил рамную конструкцию, пятидверный цельнометаллический кузов, переднемоторную компоновку и мог эксплуатироваться не только на различных дорогах, но и в условиях бездорожья, а также на пересеченной местности.

Среди главных достоинств, которыми отличается Патриот, следует считать:

  • проходимость;
  • стоимость;
  • просторный салон;
  • ремонтопригодность;
  • многофункциональность.

Волжская компания постоянно вносит улучшения в конструкцию модели, а наиболее масштабные обновления выполнены в 2014 и 2016 году. Разработка и дальнейший выпуск новой модели УАЗ Патриот 2020 года призваны сделать внедорожник более современным сохранив при этом главные достоинства автомашины.

Читать еще:  Как паять пластиковые бампера

Экстерьер

По предварительной информации представленной компанией, а также по публикациям некоторых автомобильных изданий, следует отметить, что радикальных изменений во внешнем образе УАЗ Патриот 2020 модельного года не произойдет. Дизайн обновленного автомобиля по-прежнему будет отражать мощность и уверенность классического внедорожника. Для достижения данного результата планируются следующие решения:

  • применение прямых линий в конструкции крыши и капота, а кроме того, практически вертикальной задней двери;
  • установку мощных бамперов и выступающих, почти квадратных колесных арок;
  • выполнение горизонтальной выштамповки на боковых дверях и крыльях;
  • использование крупной решетки радиатора, большой головной оптики, боковых подножек и широкого остекления.

Внедорожные свойства обновленной модификации станут подчеркивать следующие параметры:

  1. высокий клиренс;
  2. геометрические характеристики кузова;
  3. специальные защитные панели, а также особые вставки в колесных арках.

Внешний вид модернизированной автомашины станет легко узнаваемым за счет отсутствия запасного колеса на задней двери багажного отделения. Несмотря на то что, запаска будет перемещена на дно багажника, на данный момент, концепт УАЗ Патриот 2020 года во многом сохраняет облик текущей версии внедорожника.

Интерьер

Внутри новинки производитель также не планирует проведение существенных обновлений.

В салоне по-прежнему интересно продолжат смотреться:

  • многофункциональное трехспицевое рулевое колесо;
  • центральная консоль с крупными диффузорами климатического оборудования и наклоненной сенсорной панелью мультимедийного комплекса;
  • удобные поручни для посадки (выхода) пассажиров;
  • подрулевые переключатели;
  • светлые вставки;
  • дверные подлокотники с клавишами управления.

В отделке интерьера нового УАЗ Патриот 2020 года станут преобладать недорогие, но качественные и практичные материалы: ткань, пластик, ковролин. Для наиболее заряженных версий внедорожника станет доступно оформление салона с использованием натуральной кожи, замши и велюра.

Внутренний комфорт улучшится за счет использования особых шумопоглощающих панелей, а также возможности наклона спинок задних кресел.

Технические параметры и оснащение

Для комплектования УАЗ Патриот 2020 года силовыми агрегатами планируется использование трех бензиновых двигателей:

Тип двигателя Объем Мощность
атмосферный 2,7 л 149 л. с.
турбированный 2,3 л 150 л. с.
турбированный 2,5 л 170 л. с.

С указанными моторами станут устанавливаться: новая шестиступенчатая МКПП или первый для УАЗа пятидиапазонный автомат.

Что касается подвески, передняя будет независимой пружинной, задняя — зависимой пружинной.

В устройстве силовой рамы внедорожника появятся энергопоглощающие участки, которые повысят безопасность машины. Также для снижения вибрации при креплении некоторых агрегатов на раме будут использоваться специальные демпфера.

У лонжеронов рамы будет расширено сечение, а рама будет складываться в случае ДТП, поглощая энергию удара.

Значительно расширен список систем и оборудования для нового УАЗ Патриот 2019-2020 года. Среди наиболее интересных устройств можно выделить:

  • светодиодную оптику;
  • передние подушки безопасности;
  • климат-контроль;
  • предпусковой подогреватель;
  • дополнительный отопитель для пассажиров;
  • мультимедийный комплекс;
  • датчики парковки;
  • круговой обзор;
  • навигационное оборудование;
  • системы помощи водителю (ESP, ABS, ESP, TCS, CBC);
  • бесключевой доступ;
  • рулевой электроусилитель;
  • электронную блокировку заднего дифференциала;
  • 18-дюймовые колеса;
  • зимний пакет.

Полный перечень доступного оборудования, а также дополнительных опций производитель представит непосредственно перед началом выпуска внедорожника.

Начало производства и стоимость

Появление новой модели УАЗ Патриот намечено на середину 2020 года. Традиционно компания представляет разнообразные комплектации внедорожника, от бюджетного исполнения до премиального оснащения. Ориентировочная цена базовой модификации составит 800 тыс. руб. а наиболее топового варианта 1,40 млн. рублей.

В ожидании новинки предлагаем посмотреть обзор модели, представленной сегодня в автосалонах России.

Новый Уаз Патриот 2020 модельного года в новом кузове

Uaz Patriot глобально обновляли в 2016 г. Тогда авто получило обновленную решетку радиатора, прочие основательные перемены. Сегодня версия УАЗика Патриот 2020 года доработана точечно, по технике, кузову и комплектации транспортного средства. В ТОП комплектах можно встретить мультимедиа, кондиционирование и прочее оборудование, улучшающее комфорт.

Внедорожник в России производят исключительно с 2,7 л двигателем, ПП и механической КПП. С осени 2019 года авто стала доступна коробка передач автомат. Патриот в базовом комплекте имеет электрические стеклоподъемники, ABS и аудио. Ульяновский завод представил обновленный Patriot на Международном военно-техническом форуме. Компания привезла на выставку модели с «механикой» и АКПП.

Экстерьерное оформление и интерьер

Экстерьер переделан незначительно. Можно заметить разве что необычные бамперные элементы. Главные перемены внешности коснулись именно декора. Модная прозрачная оптика также не изменена. Салон отлично продуман, трендовый, отличной сборки. На фото интерьера можно наблюдать З-спицевый руль – с комфортным пухлым ободком и многочисленными кнопками, что отвечают за управление разным второстепенным функционалом.

Главные переделки автосалона состоят в монтаже заместо МКПП чёрного (глянец) селектора автоматической коробки передач АКПП – первый раз на этом внедорожнике. Аккуратный рычаг перемещается прямо.

Движок, которые серийно устанавливают на Patriot 2020 модельного года – это ЗМЗ 409051:

  1. Мотор входит в семейство ZMZ Pro.
  2. Объём движка 2.7 л.
  3. Мощность 149.6 л.с.

Uaz Patriot 2020 года с АКПП имеет 6 передач, относится к марке Punch, создан не в нашей стране. Да и страна сборки не Россия, а Франция.

Дата выхода обновленного Патриота приходится на 2 квартал, а именно на апрель месяц. Буквально на днях в России начали продавать новые авто «механику». Внедорожники есть в наличии у дилеров, хотя, авто с АКПП на базе – пока редкое явление.

Расценки и модификации

УАЗ Патриот 2020 модельного года в новом кузове комплектации и цены имеет разные. Появление обновленного УАЗика не вызвало особенного ажиотажа, потому как машина не приобрела обновленный кузов или какие-то значительные доработки. То есть по фотографии модели новой версии можно перепутать с предшественниками. Производитель улучшил теххарактеристики авто, добавив коробку автомат.

  1. Патриот New Комплектации Классик Fleet имеет кузов универсал, оценен в 819 900 руб. Работает на бензине. Привод полный. Объем движка 2693 см3. Мощность двигателя 134,6 л.с.
  2. Классик. Uaz Patriot 2020 года в комплекте Классик цену имеет 810 900 руб. В этой, как и в следующих моделях, стоит МКПП, 2,7 л движок и ПП. База внедорожника включает в себя: систему аудио с 4 или 6 (опция) колонками, бортовой ПК, антиблокировку, систему перераспределения тормозного усилия, крепеж под установку кресел для ребенка, подушку безопасности водителя, 4 электростеклоподъемника. У машины руль, который можно регулировать в 4 направлениях, LED ДХО и Зеркала с электроприводом и подогревом (регулируемые). Эта модель популярна у тех, кто часто ездит по бездорожью. Uaz Patriot 2020 может идти на АКПП.
  3. Оптимум. Опционально с базой авто можно получить предпусковой отопитель салона, кондиционер, электропереключатель режимов передвижения, навигатор, задний парктроник и мультимедиа с дисплеем 7-дюймовым.
  4. Life Style. Uaz Patriot 2020 года выпускается в двух специальных версиях: за 1,009 млн рублей и Экспедиция за 1,04 млн. Life Style выделяется благодаря модному стайлингу.
  5. Классик Экспедиция. Движок на бензине, объем 2693. Привод полный. Модели Экспедиция доступны еще и шины на внедорожник, экспедиционный багажный отсек и лебедка.
  6. Престиж. Модификация Престиж имеет цену от 1047 000 рублей. В этой модели кроме базового оборудования можно наблюдать передние противотуманки, руль с оплеткой из кожи, электродатчик наружного температурного режима, подогрев кресел спереди. Комплекс безопасности машины модели Престиж дополнен системами защиты от пробуксовки, помощи при тормозе, помощи при подъеме, удержания скоростного режима и электроконтроля стойкости на дороге.
  7. Максимум. ТОП модель за 1,119 миллиона рублей имеет отличие в том, что почти все опции управления оборудованием доступны по умолчанию. При этом эта модификация Патриота 2020 года получила еще и рейлинги на верху кузова.
  8. Оптимум Экспедиция. Uaz Patriot Оптимум Экспедиция оценен на 125 000 рублей больше, чем базовая комплектация. За такую сумму внедорожник Патриот Оптимум дополнен: 4 подголовниками, специальным ящиком охлаждения для перчаток, подушкой безопасности, которая обустроена напротив кресла спереди, ремнями безопасности с преднатяжителями, парктроником передним, кондиционером. Модель отлично укомплектована за такие деньги.
  9. Премиум автомат оценен в 1180 000 р. Имеет: движок ZMZ PRO 409051 149,6 л.с, подогрев всех кресел, климат-контроль, подушки безопасности. У машины есть: обогреватель салона, электроподогрев зеркал, радиаторная решетка Шайн бэк. 16″ диски «Футбол», резина 235/70. Модель 2020 года включает в комплектацию устройство вызова экстренных служб «ЭРА-ГЛОНАСС».
  10. Престиж Экспедиция. УАЗ Патриот New этой версии оценен около миллиона. Престиж этой модели имеет движок 2,7 на бензине. Расход горючего 14л на 100км. Мощь движка 150 л.с.
  11. Статус. Цена внедорожника стартует от 574 900 рублей. Базовая модель имеет мотор объемом 2,7 л на бензине. Расход топлива 14л/100км. Мощность движка 150 л.с. Дополнительная передача в КПП поможет убрать потери в динамике.
  12. Edition I. УАЗ Патриот Edition 2020 имеет движок 2,7 литра «ЗМЗ Про» мощью 149 л.с.(235 Нм). Мотор с КПП «механикой». В комплектации кондиционер, круиз-контроль, отопитель салона, подогрев ветрового стекла. Опционально авто можно оснастить блока заднего моста, системой безопасной парковки, климатическим контролем, навигатором, предпусковым подогревом с функционалом отопителя и «Пакетом оффроуд». Цена 1 062 000 руб.
  13. Максимум Экспедиция. Модный автомобиль УАЗ Патриот Максимум Экспедиция с КПП автомат. 6-ти ступенчатая коробка 6L50 Punch Powertrain. Гидроусилитель рулевого колеса. Круиз-контроль, кондиционирование, климатический контроль, видеокамера заднего вида, навигатор.

Теххарактеристики после модернизации на «механике» почти не поменялись. На «автомате» сократился расход горючего (при 90 км/ч) – 9.5л на 100 км, что на 2 литра меньше, чем с «механикой».

Расход в среднем, по NEDC 13.7 литра топлива против 12.5 л на 100 км. Габариты не поменялись. Длина 4785 см, ширина 1900 см, высота – 2 м и 5 мм, база колёс – 2760 см, клиренс – 210 мм.

Uaz Patriot — мощный внедорожник, который с годами обзаводится техничным оснащением. Теперь появился «автомат», которого так долго ожидали любители АКПП.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector